Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Кому нужен Всемирный Совет Церквей?

    Ingwar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4183
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Кому нужен Всемирный Совет Церквей? - Страница 2 Empty Re: Кому нужен Всемирный Совет Церквей?

    Сообщение  Ingwar в 06.06.17 13:41

    В Святом Писании сказано:
    "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его". (Пс.I, 1-2).
    Нет никакого смысла входить в ВСЦ. Да и промысла Божиего тоже не вижу.
    Разве кто-то из еретиков обратился? Так и зачем замарываться общением с ними?
    Монтгомери
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7208
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 32
    Вероисповедание : Православие

    Кому нужен Всемирный Совет Церквей? - Страница 2 Empty Re: Кому нужен Всемирный Совет Церквей?

    Сообщение  Монтгомери в 06.06.17 19:42

    В Святом Писании сказано: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его". (Пс. 1:1-2).

    Кстати, если очень буквально понимать эту цитату, то нельзя вообще иметь какие-либо связи с иноверными, но везде и всегда отшатываться от них, как от проказы. По толкованию Блаж. Феодорита глаголами: не ходит, не стоит, не сидит выражена полнота удаления его от зла. То есть состоять там можно, если воля твоя остаётся в Законе Господа.

    По мнению Василия Великого здесь сказано аллегорически. И под советом нечестивых следует понимать совещание со своими худыми помыслами (принятие прилогов бесовских): «Посему первоначально должно назвать блаженною чистоту наших помышлений, потому что корень телесных действий составляют сердечные совещания. Так, любодеяние воспламеняется сперва в душе сластолюбца, а потом производит телесное растление. Посему и Господь говорит, что внутри человека оскверняющее его (см.: Мф.15,18). Поскольку же грех против Бога называется в собственном смысле нечестием, то никогда не допустим в себе сомнений о Боге по неверию. Ибо значит уже пойти на совет нечестивых, ежели скажешь в сердце своем: "Есть ли Бог, всем управляющий? Есть ли Бог, на Небе распоряжающийся всем порознь? Есть ли суд? Есть ли воздаяние каждому по делам его? Для чего праведные живут в нищете, а грешные богатеют? Одни немощны, а другие наслаждаются здравием? Одни бесчестны, а другие славны? Не самослучайно ли движется мир? И не случай ли неразумный без всякого порядка распределяет каждому жребий жизни?" – Если так помыслил ты, то пошел на совет нечестивых. Посему блажен, кто не дал в себе места сомнению о Боге, кто не впал в малодушие при виде настоящего, но ожидает чаемого, кто о Создавшем нас не возымел недоверчивой мысли» (Беседа на первую часть первого псалма).

    Святитель Афанасий Великий также толкует этот псалом аллегорически, но не в духовно-аскетическом, как св. Василий, а в плане пророчески-мессианском: «Давид полагает начало пророчеству о Христе, Который имел родиться от него. Посему, прежде всего ублажает уповающих на Него. Блаженными же называет тех, которые не ходили на совет нечестивых, не стояли на пути грешных, и не сидели на седалищи губителей. Ибо у иудеев три рода людей восстали против Спасителя: книжники, фарисеи и законники, и они справедливо названы нечестивыми, грешными и губителями. А путем наименована жизнь, потому что рождаемых приводит к концу» (Толкование на псалмы).

      Текущее время 28.05.20 9:24