Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Фанар и Ватикан...

    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 26760
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
    20181012

     Фанар и Ватикан... - Страница 3 Empty Фанар и Ватикан...

    Сообщение  Нюся



    Последний раз редактировалось: Нюся (18.02.20 13:21), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    Опубликовать эту запись на: redditgoogle

    Нюся

    Сообщение в 15.11.18 0:22  Нюся

    Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
    Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

    (1 Фес. 4, 1-12; Лк. 11, 42-46). Господь начинает укор Своим современникам тем, что они "нерадят о суде и любви Божией". Иссякновение правды и любви - корень всякого нестроения как в обществе, так и в каждом человеке. Само же оно происходит от преобладания самолюбия или эгоизма. Когда эгоизм вселится в сердце, то в нём распложается целое полчище страстей. Сам он поражает правду и любовь, требующих самоотвержения, а страсти, им порождаемые, изгоняют все другие добродетели. И становится человек, по сердечному строю, негодным ни к чему истинно доброму.
    Нюся

    Сообщение в 15.11.18 22:05  Нюся

    мышкин пишет:Главное никто не заметил.
    А ведь как обгадили Православие до самого Вселенства вот этой Фанарской байдой перед лицом такого многочисленного сегодня атеистического человечества.
    Не лицемерь! Всему человечеству, миру сему, Церковь никогда не угодит. Да и не велено нам угождать...Молиться за мир, чтобы не оскудевал в нём покаянный человек и просвещался Духом Святым в веру Христову, помогать ближнему в миру - да! А угождать... Ты и годи, болтун.
    Нюся

    Сообщение в 15.11.18 22:07  Нюся

    Перестукин пишет:
    Это понятно, что богословская база для самоизоляции у вас готова. Smile Не впервой...
    А за благодатным огнём теперь куда поедете, если отлучённый грек его выносил? В кремле теперь брать будете?
    Грек не выносил. Иерусалимский выносил. Да и исходит Огонь к Православным вообще, а не к католикам. А раз в Иерусалиме, то к православному. Если же Огонь не сойдёт когда-либо, то это будет Богу угодно, а всем - повод задуматься. Но не повод католикам или всем сектантам мира для насмешек: на одной планете живём, и конец усим один.
    Нюся

    Сообщение в 16.11.18 0:43  Нюся

    Holder пишет:
    ...что Афон теперь для нас чужой.

    https://www.rbc.ru/society/15/10/2018/5bc4dd5a9a7947a7def14fbc
    КАк это - чужой? Причастись дома, а на Афон ехай и перед святыням молись: никто не запрещает!
    Нюся

    Сообщение в 16.11.18 0:45  Нюся

    Тема прикрывается до поступления новой информации. И прошу быть разумнее и благороднее. Кто вечно недоволен - можете пройти мимо.
    Нюся

    Сообщение в 16.11.18 12:29  Нюся




    ( Источник - Страна. уа). из интернета.

    Священники Винницы выступили против митрополита Симеона, не поддержавшего решения собора УПЦ. Документ
    23:08, 15 ноября 2018

    Вечером 15 ноября в Виннице прошло экстренное собрание духовенства города при участии игумена мужского монастыря и игумений двух женских монастырей епархии.

    Как сообщили "Стране" участники собрания, они заявили о полной поддержке решений архиерейского собора УПЦ от 13 ноября, которые правящий епископ Винницкой епархии митрополит Симеон отказался подписывать. Именно ему Порошенко, по слухам, предложил стать "правой рукой" главы новой церкви в Украине.

    "Мы поддерживаем нынешний статус Украинской православной церкви", – говорится в заявлении участников собрания винницкого духовенства. - Собрание осуждает грубое антиканоническое вмешательство Константинопольского патриархата в жизнь нашей Церкви и заявляет поддержку Предстоятелю нашей церкви, Блаженнейшему митрополиту Онуфрию".

    Обращаясь к митрополиту Симеону, священники предлагают ему созвать общее собрание всей Винницкой епархии на 19 ноября с тем, чтобы "общеепархиальным голосованием поддержать решения (архиерейского собора) и явить всецерковное единство перед лицом будущих испытаний".

    Решение подписали 42 участника собрания из 44 присутствовавших. Это подавляющее большинство духовенства города. Как рассказали "Стране" участники, его созвали буквально за пару часов. Поэтому отсутствовавшие просто не смогли поменять планы, но поддержали решения по телефону.

    При этом некоторые участники собрания сообщили "Стране", что настроены прекратить поминовение правящего архиерея Симеона на службе.

    Ранее "Страна" сообщала, о чем говорил Порошенко с митрополитом Винницким Симеоном, а также о новых подробностях Собора УПЦ, где Онуфрий говорил по телефону с Порошенко
    Нюся

    Сообщение в 20.11.18 1:15  Нюся

    В сети появилось видео, на котором экзарх Фанара молится с униатами

     Фанар и Ватикан... - Страница 3 PbjOcA_5bf2c31d2ed2f6_06740703-tmb-750x428xfill

    19 ноября 2018, 16:00 Редакция СПЖ


    Совместная молитва униатов, католиков и представителя Фанара в соборе святого Патрика в 2017 году

    Пользователи сети интернет напомнили о том, как экзарх Константинопольского Патриархата участвовал в Нью-Йорке в экуменической молитве с униатами и католиками.

    18 ноября 2017 года в нью-йоркском соборе святого Патрика экзарх Константинопольского Патриархата архиепископ Памфилийский Даниил (Зелинский) принял участие в экуменической молитве с униатами и католиками, напомнила публицист Мирослава Бердник в «LiveJournal».

    Священнослужитель УПЦ Геннадий Шкиль прокомментировал это событие, написав о том, что ждет ответных шагов Константинополя.

    «Ждем на следующем Синоде КПЦ решение о прещении Даниила. А в противном случае, не только Даниил, но и синод КПЦ будет считаться вступившим в молитвенное общение с еретиками со всеми последующими выводами», – написал священник в Facebook.

    Архиепископ Константинопольской Православной Церкви Даниил обучался с 1993 года в Ивано-Франковской униатской академии, а в 1996-м он уехал в США и продолжил обучение в Католическом университете США. В то время его рукоположили в сан диакона.

    В 2000 году Даниила (Зелинского) приняли в УПЦ в США, которая находится в юрисдикции Фанара. Будущий экзарх Константинополя поступил в Украинскую духовную семинарию Святой Софии в Нью-Джерси.

    8 сентября 2018 года мэр города Днепр сообщил, что представитель Константинопольского Патриархата в Киеве архиепископ Даниил Памфилийский передал в подарок экс-главе «Правого сектора» Дмитрию Ярошу книги идеолога украинского национализма Дмитрия Донцова.

    мышкин

    Сообщение в 26.11.18 8:15  мышкин

    МП РПЦ давным давно молится и с католиками и вообще со всеми религиями вместе.
    Что за тупые обличения.
    Holder

    Сообщение в 26.11.18 11:07  Holder (Online)

    Все хороши.
    Нюся

    Сообщение в 14.12.18 18:53  Нюся

    Голос  за....Томос.


    Молча, гласно, громко, с гулом
    В Киев едут и идут
    В день субботний... за отгулы, ( 15 декабря 2018 г)
    И детей с собой ведут!
    Вот собрали их у Рады,
    Вот на Горку повели!
    И те люди  были рады...
    Вот начальники пришли...
    "Хай живе!..." И тут подняли
    Руки вверх, и шаг вперёд!
    Дружно проголосовали!
    Мимо бабушка идёт,
    Пальцем утирая слёзы,
    Молча глядя в небеса,
    Слыша крики и угрозы.
    "Что ни дурно - то потешно", -
    Говорит она толпе, -
    "Невдомёк, увы, вам, грешным,
    Что с Крестом на высоте
    Сам стоит Андрей Апостол!
    Это он благословил
    Русь когда-то на Крещенье
    Во спасение души,
    Князь Владимир в утешенье,
    В мир и радость Русь Крестил!
    А вы кто? Глупцов ватага,
    Сердцем грубы и пусты,
    Нет ни чести, ни отваги,
    Ни священной красоты.
    Плод дала неблагодарность:
    Вы отвергли благодать,
    И духовная бездарность
    Меч взяла за рукоять.
    На единство Церкви Русской
    Что едина  на Руси
    Вы восстали!". И старушка,
    Всю толпу перекрестив,
    Вдруг исчезла с поля зренья.
    Вмиг забыли все о ней.
    И сгущалось потемненье
    В стороне горючей сей...
    Нюся

    Сообщение в 15.12.18 11:51  Нюся

    Что пред Вечностью быль эта -
    Пыль базарных перемен...
    Только пыль не застит света,
    Верность выше всех измен!
    Только верить остаётся,
    Что слетит и эта пыль...
    Снова солнце улыбнётся.
    Духа крепкие столпы
    Русь родит по Божьей Воле:
    Вечно наше Божество,
    По своей мы с Богом воле,
    И Христово Рождество
    Эти злоба и пороки
    Нам не смогут омрачить!
    Дайте время - выйдут сроки.
    Счастьем надо дорожить -
    Это счастье - что мы вечны,
    Что мы Истине верны,
    Что в единстве безконечны!
    Белой, снежной тишины
    Кров нам на душу ложится
    Тихий, чуткий, постовой...
    Скоро Чудо повторится:
    Снова нам Христос Родится
    Богородицей Святой...
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 1:10  Нюся

    Тайное становится явным. http://www.pravoslavie.ru/118002.html


    Профессор богословия из Греции, протопресвитер Феодор Зисис полагает, что Константинопольский Патриархат «целенаправленно скрывает и искажает историческую правду, чтобы поддержать раскол, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине». Профессор Феодор Зисис – один из самых авторитетных специалистов в области канонического права. AgionOros.ru предлагает вниманию читателей его фундаментальный разбор ситуации вокруг украинской автокефалии.

    Предисловие

    Все православные, да и остальной христианский мир, наблюдают (кто с беспокойством и тревогой, а кто и со скрытой радостью) конфликт между двумя Церквями – Константинопольской и Московской, возникший по причине оспариваемой юрисдикции на Украине, или, точнее, по причине самочинного и антиканоничного вторжения Вселенского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви (которой всегда и стабильно принадлежал Киев, за исключением некоторых непродолжительных периодов иностранных завоеваний). Наша статья «Украина – это каноническая территория Русской Церкви. Нет подтверждающих документов, свидетельствующих в пользу Константинополя» получила широкую поддержку сотен тысяч пользователей сети Интернет. За одну неделю число читателей превысило триста тысяч (300 000) и продолжает расти. В статье мы пообещали подготовить обширный материал, где более глубоко представим историческую правду, которая скрывается и искажается Вселенским Патриархатом с целью поддержания раскола, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине.

    http://www.pravoslavie.ru/118002.html
    мышкин

    Сообщение в 19.12.18 8:27  мышкин

    Гражданская война на Украине идет с 2014 года. И все это время УПЦ МП благословляет и причащает и бойцов АТО и просто украинских бандитов.

    Получили/получат по заслугам. Это как прогиб под большевиков. А потом эти "новомученники" вскричали, а нас за что мы же против вас, большевиков, не были.
    Правда не всех можно обвинить в предательстве нормальных Богоданных устоев русскаго народа. Во многом еще сыграла пущенная масонами формула "Вся власть от Бога".
    Но, все равно можно было разглядеть кто такие большевики как о. Востоков(и то не сразу), например.
    Так и сейчас. Неужели в поджигателях русских людей в Одессе и Мариуполе, в разрывающих снарядами в Донецке и Луганске женщин с детьми, необольшевиках-бандеровцах нельзя было разглядеть сатанистов?
    А то когда в Славянск вошел Стрелков, то местный красно(или бандеро)-поп попросту сбежал. А освящал знамя в Славянске у Стрелкова поп приглашенный из РПЦЗ, т.к. МП-шные не соглашались.

    Можно ли плакать и называть таких новомучениками? Да не получается как-то.
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 19:35  Нюся

    На Украине прежде всего идёт духовная война... А, впрочем, всё на свете имеет духовный смысл... Православные на Украине никогда не устоят без молитвенной и моральной поддержки Русского духа - во всех его аспектах
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 20:01  Нюся

    Holder пишет:Константинополь пригрозил отозвать автокефалию у РПЦ:
    https://news.mail.ru/society/35258517/?frommail=1
    Во даёт! Laughing
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 20:27  Нюся

    Нюся пишет:Тайное становится явным.   http://www.pravoslavie.ru/118002.html


    Профессор богословия из Греции, протопресвитер Феодор Зисис полагает, что Константинопольский Патриархат «целенаправленно скрывает и искажает историческую правду, чтобы поддержать раскол, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине». Профессор Феодор Зисис – один из самых авторитетных специалистов в области канонического права. AgionOros.ru предлагает вниманию читателей его фундаментальный разбор ситуации вокруг украинской автокефалии.

    Предисловие

    Все православные, да и остальной христианский мир, наблюдают (кто с беспокойством и тревогой, а кто и со скрытой радостью) конфликт между двумя Церквями – Константинопольской и Московской, возникший по причине оспариваемой юрисдикции на Украине, или, точнее, по причине самочинного и антиканоничного вторжения Вселенского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви (которой всегда и стабильно принадлежал Киев, за исключением некоторых непродолжительных периодов иностранных завоеваний). Наша статья «Украина – это каноническая территория Русской Церкви. Нет подтверждающих документов, свидетельствующих в пользу Константинополя» получила широкую поддержку сотен тысяч пользователей сети Интернет. За одну неделю число читателей превысило триста тысяч (300 000) и продолжает расти. В статье мы пообещали подготовить обширный материал, где более глубоко представим историческую правду, которая скрывается и искажается Вселенским Патриархатом с целью поддержания раскола, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине.

    http://www.pravoslavie.ru/118002.html


    Важное место:  г) Патриархи Каллист І и Филофей Коккин выступают за единство Русской Церкви.

    Патриарха Исидора І сменил на престоле придерживающийся той же исихастской линии и Предания Патриарх Каллист І (1350–1353, 1355–1363 гг.). Как видно из текстов, вынужденный перенос кафедры Митрополии из Киева во Владимир, а затем в Москву вызвал внутренние споры и жалобы местных правителей, которые требовали от Константинополя создать и другие Митрополии, чтобы остальные православные не были лишены пастыря. По этой причине Патриарх Каллист сделал выговор Киевскому Митрополиту Феогносту (греку по происхождению) по поводу того, что тот оставил без пастыря некоторые области (среди прочих и Киев), хотя имел под своей юрисдикцией всю Русь. Он пишет ему, что два правителя – князь литвинов (Литвы) и князь Тверской Михаил – жалуются на него: что он, дескать, не проявляет одинаковой любви и равного отношения ко всем правителям, а отдает предпочтение некоторым. Однако он должен осознавать, что рукоположен он был в Митрополита Киевского и всея Руси (т.е. не одной её части, а всей России), а при этом поступают сведения о том, что он не ездит ни в Киев, ни в Литву, а живёт в одном месте, оставив остальные без попечения, без посещения и отеческого наставления. А это тяжёлый проступок и поведение, чуждое традиции священных канонов. Справедливым было бы блюсти всю Русь и выказывать всем князьям пастырскую любовь и расположение."

    Актуально и для Московского Патриархата оказалось...   Чаще надо было в Киев и Минск посещения делать и церковные службы совместные учинять, во Славу Божию и укрепления Его Церкви на Руси...  Так и создали, получается, сами УПЦ, БПЦ, РПЦ... Вот и получили раскол...  Так получается.
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 23:16  Нюся

    ещё один  важный акцент:


    "Итак, в 1686-м г. произошло воссоединение Киева и Москвы и было восстановлено единство первых пяти веков – по существу, закрылся вопрос польской оккупации этих областей после победы России над Польшей в 1654-м г. и освобождения этой территории. После освобождения Киева было логичным и ожидаемым, что эти области будут включены в Русскую Церковь, что и произошло. Грешат против исторической истины те, кто утверждает, что Россия завоевала эти территории и насильственным путём подвела Украину под юрисдикцию Русской Церкви, и якобы поэтому Украина обоснованно сейчас требует независимости и предоставления ей автокефалии. Может быть, и Греция насильственно присоединила Ионические острова в 1864-м г. к Элладской Церкви, после их освобождения? Или, может, также насильственно Элладской Церковью захвачены так называемые «Новые земли» после их освобождения во время балканских войн в 1912-м г.? Может быть, и в отношении «Новых земель» замышляется какое-то «освобождение» и отделение от Элладской Церкви? "


    "Безусловно, за два столетия подчинения Украины полякам, под католическим и униатским влиянием, среди украинских православных возникли русофобские, пропапские и прозападные силы, которые не желали своей зависимости от Русской Церкви. Однако это не означает, что мы можем изменить историю, игнорируя исторические источники или перевирая некоторые документы, что, к сожалению, сегодня делает Константинополь, противореча исторической правде и самому себе. Так, в нашей предыдущей краткой статье мы представили для примера мнения историков о том, что в 1686-м г. Украина, по решению Константинополя, вновь была включена в юрисдикцию Русской Церкви, и уже 300 лет по сей день все Поместные Православные Церкви, да и сам Вселенский Патриархат, считают Украину канонической территорией Русской Церкви. На днях, к тому же, было опубликовано письмо Патриарха Варфоломея, адресованное Патриарху Московскому Алексию, датированное августом 1992 г., в котором говорится о низложении бывшего тогда Митрополитом Киевским Филарета Священным Синодом Русской Церкви. В послании Патриарха Варфоломея полностью признается компетенция Русской Церкви и даётся обещание, что Константинополь никоим образом не создаст никаких трудностей в отношениях с Москвой. Это обещание Вселенский Патриарх нарушает сейчас, совершая канонический переворот, т. к. не только восстанавливает священство низложенного иерарха-раскольника, которого Русская Церковь продолжает считать схизматиком, низложенным и преданным анафеме, но ещё хуже – отрицает в целом юрисдикцию Русской Церкви в отношении Украины, желая присвоить ее себе. В 1992-м г. Патриарх Варфоломей пишет в письме Патриарху Московскому Алексию:

    «В ответ на соответствующие телеграмму и письмо Вашего Блаженства по поводу возникшей в Нашей Святейшей Сестре – Русской Православной Церкви – проблемы, которая привела её Священный Синод, по известным ему причинам, к низложению до недавнего времени ведущего члена Синода Митрополита Киевского кир Филарета, мы желаем братски сообщить Вашей любви, что Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодальное решение о вышесказанном, не желая доставлять никаких затруднений Вашей Сестре-Церкви». "
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 23:21  Нюся

    "Итак, несмотря на то, что, согласно общецерковному консенсусу и согласному мнению научного сообщества, единая с остальными русскими в течение пяти веков после обращения в христианство в составе общей Митрополии Киевской и всея Руси, украинская Церковь была разделена и стала отдельной Митрополией в результате иностранных завоеваний и латинского (униатского) влияния в середине XV века, но была воссоединена в 1686-м г. с Русской Церковью, в настоящее время Константинополь (поддерживая раскольнические прозападные силы, вопреки тому, что делал в прошлом) утверждает, что юрисдикция на Украине никогда не была предоставлена Русской Церкви и что существующие документы показывают, что передача эта была всего лишь временной, вследствие чего он отменяет её и ставит Украину под свою юрисдикцию.

    Утверждение Константинополя, что передача Украины в юрисдикцию Русской Церкви носила временный характер, не выдерживает критики. С 1686 года прошло 332 года, три с половиной столетия, на протяжении которых никто не заявлял о временной юрисдикции Русской Церкви. Не идёт об этом речь и в исторических источниках. "
    Нюся

    Сообщение в 19.12.18 23:49  Нюся

    "в) Второй документ лучше проясняет положение вещей.

    То же самое вытекает и из второго текста, направленного Патриархом Дионисием IV в 1686-м г. «Государям Российским». Он пишет, что, как и раньше Бог чудесным образом вмешивался и помогал своему народу, так и сейчас, когда Киевская епархия находилась под давлением различных обстоятельств, Он послал в помощь политических правителей России, чтобы они решили проблемы. Признает, что по причине брани и войн между двумя великими царствами (вероятно, Россией и Польшей) долгое время Константинополь не рукополагал Митрополитов Киевских (на что имеет каноническое право), и, таким образом, регион остался без пастыря и без защиты, в результате чего проросла сорная трава, которая душит зерно благочестия. Однако этого не произошло, потому что Православные государи России защитили Киевскую епархию и попросили подчинить её Святейшему Патриаршему престолу Московскому, с тем, чтобы, когда овдовеет митрополичий престол Киевский, Патриархом Московским было рукоположено достойное лицо, которое будет избрано подвластными этой Митрополии членами духовенства, монахами и мирянами. Это Патриаршее послание отличается от предыдущего Патриаршего и Синодального следующим: в предыдущем говорилось, что Русскими государями испрашивалось разрешение на рукоположение Митрополита Киевского Москвой, а здесь говорится, что испрашивалось подчинение Киевской епархии Патриаршему престолу Москвы, и, как следствие этого подчинения, право на то чтобы Москва рукополагала Митрополита Киевского, которого будет избирать духовенство и народ:

    «Яко едва пшеница не подавлена бе, се есть благочестие, аще не ваше царское православнейшее державство ко отмщению возбудилося бы и вопросило епархии сей Киевской под началом бытии под Святейшим Патриаршеским Московским престолом, яко егда случится нужда хиротонии достойные особы избранию… да имеет волю по времени сущу Блаженнейший Патриарх Московский и всея Россия хиротонисати сего по церковному уставу».

    Синод удовлетворяет эту двойную просьбу, т. е. предоставляет и подчинение Киевской Митрополии Московскому Патриаршему престолу, и следующую из него хиротонию Киевского Митрополита Московским Патриархом. Так свидетельствуют документы, но некоторые не слышат и не видят:

    «Тем же и наше умерение, сие дело соборне предложивши, и тое разсмотревше со иже с нами с преосвященными митрополиты и пречестными иже во Святом Дусе возлюбленных братий наших и сослужителей, не токмо благодоводно показася и праведно разсудися, но и промысл, его же предложисте, зело похвален бе и крайне преудивлен бе. О нем же и грамоты патриаршеския соборне изложишася, и в великой Христовой Церкви своде правил написаны суть, объявляющия, яко Блаженнейший Патриарх Московский и всея России кир Иоаким, иже во Святом Дусе возлюбленный и возжеленный брат и сослужитель нашего умерения, да имеет волю хиротонисати Киевскаго Митрополита по церковному Уставу, его же изберут иже во епархии сей подлежащии, по изданной грамоте подлежащии Киевской епархии, се есть имети им волю, егда случится нужда особе бытии Митрополита Киевскаго, избрати им, его же восхощут и иже по нем будущия Патриархи. Сим же образом и Митрополия Киевская сия да будет подлежати под святейшим Патриаршеским Московским престолом. И иже в ней архиерателствующии, иже ныне и по нем будущие, да познавают старейшаго и предстоящаго по времени сущаго Патриарха Московскаго, яко от него хиротонисаемаго, единому токмо сохранену бывшу, се есть, егда Митрополит Киевский, действуяй безкровную и Божественную литургию в той епархии, да воспоминает в первых пречестное имя Святейшаго Вселенскаго Патриарха, понеже от него вся благая в концы вселенныя подаваются, и источник всем сущь и образом снисходителским употребляйся ради прежде реченных вин и полагающа на престол Патриарха Московскаго сего покорство, потом Патриарха Московскаго».

       Необходимо внимание и чувство ответственности, когда мы исследуем тексты на предмет исторической правды

    В тексте повелительно, в приказном порядке говорится, что, помимо рукоположения Митрополита Киевского, мы повелеваем, чтобы Святейшая Митрополия Киевская была подлежащей Патриаршескому престолу Москвы, и все последующие архиереи должны считать Патриарха Московского Предстоятелем и духовным отцом, поскольку они рукоположены им. Есть здесь что-то временное, чего так хотят авторы текста с Фанара?

    «Да Святейшая Митрополия Киевская будет подлежащая Святейшему Патриаршему престолу града Москвы, и архиереи последующи познавати онаго старейшаго и Предстателя своего, якоже от Патриарха Московскаго хиротонисующиеся». "
    Нюся

    Сообщение в 20.12.18 0:00  Нюся

    И резюме:


    "Два документа, на которые ссылается Вселенский Патриархат, неверно истолковываются и искажаются. Возвращение Киева в Русскую Церковь на основании этих и других исторических свидетельств очевидно. На протяжении более чем трёх столетий Константинополь ни разу не оспорил вхождение Украины в состав Русской Церкви (1686–2018 гг.). Только теперь, искажением и неверным истолкованием исторических свидетельств, он следует по этому пути, идя на поводу у униатов, раскольников, одержимой Западом части украинского общества, способствуя тем самым разделению православных."

    Протопресвитер Феодор Зисис

    Святая Гора

    20 декабря 2018 г.
    мышкин

    Сообщение в 21.12.18 12:13  мышкин

    Нюся пишет:1. На Украине прежде всего идёт духовная война...
    2. А, впрочем, всё на свете имеет духовный смысл...
    3. Православные на Украине никогда не устоят без молитвенной и моральной поддержки Русского духа - во всех его аспектах

    1. Духовная война идет с 1918 года. Горячая, смертная война - с 2014 года

    2. Да духовный смыл во всем - это верно. Поэтому нельзя было признавать страну Украина и малоросов украинцами ДУХОВНОЙ ВЛАСТЬЮ и вообще всей РПЦ.

    3. Православные ТОЧНО не устоят, когда РПЦ свидомых православных благославляет на бой с русскими православными в ГВ.
    Нюся

    Сообщение в 21.12.18 12:23  Нюся

    Гонения и расколы. Святые примеры исповедничества..... Актуально


    Мученики 62 иерея и 300 мирян в Африке от ариан пострадавшие
    День празднования: 8 декабря( 21 дек)

    При императоре Зеноне (474 - 491) правитель Вандальского королевства в Северной Африке Гунерих при пособничестве арианских епископов воздвиг жестокое гонение на православных. Когда верующие собрались в одном из храмов и тайно совершали Божественную литургию, войска варваров ворвались в церковь. Часть молившихся бежала, а 300 человек, наиболее твердых в истинной вере, предали себя добровольно на мучения и были обезглавлены. Из 62 иереев двух сожгли, остальным отрезали языки. Но чудодейственной силой Божией они продолжали проповедовать и опровергать арианское лжеучение.
    Нюся

    Сообщение в 21.12.18 12:40  Нюся

    Это, видно, касается не только овец стада Христова, но особенно тех, кто вызвался пасти стадо Христова для Царствия Небесного в Его Церкви. Возьмите хоть сего Денисенко: с нечистыми мыслями и с грешными делами влез в Русскую Церковь, омытую честными кровями новомучеников, и отгрыз часть её, что на Украине. Но мало им греха своего - призвали они худших себя из Стамбула и Америки, и вместе сотворили себе погибель, а народу Божьему скорбь.
    И неужто не видит Господь? Видит и ждёт... Когда грехи их превзойдут главы их. Сколько уж раз таковое было на земле. Вот и до нас докатилося. Только вот
    и овцам бы не забыть, что и наши помыслы читается Господь, и дела покаяния, и плоды его... И на верность Ему и друг другу смотрит внимательно. И ждёт. А то , как на Фанар да Киев всё время смотреть, так можно и себя прозевать, братцы.
    Нюся

    Сообщение в 18.02.20 13:28  Нюся

    Украинский эксперимент Ватикана и Фанара
    как этап объединения Православия с папизмом


    Профессор Кириакос Кириазопулос

    В конце 2019 года на греческом телеканале «Космос» вышло чрезвычайно важное и содержательное интервью г-на Кириакоса Кириазопулоса, профессора церковного права юридического факультета Аристотелевского университета в Салониках. Это интервью посвящено масштабной проблеме, с которой столкнулось Православие на Украине, а также связи действий Фанара с попыткой объединения с римо-католиками.

    Предлагаем фрагменты расшифровки записи этого выступления.

    – Смысл создания «ПЦУ» Константинопольским Патриархатом – это развитие экуменического движения. Как вы знаете, на Западе Украины кроме Украинской Церкви Московского Патриархата действовала униатская церковь во главе с архиепископом и две раскольнические структуры – «Киевский Патриархат» и «Автокефальная церковь».

    – Какова цель основания Константинопольским Патриархатом так называемой «автокефальной церкви Украины» во главе с Епифанием?

    – Цель – ослабить Московский Патриархат, чтобы способствовать объединению украинских униатов с так называемой «автокефальной церковью Украины» во главе с Епифанием. Цель состоит в том, чтобы создать союз, «Патриархат», куда войдут как униаты, так и сторонники Епифания.

    – И кому все они будут подчиняться?

    – Через Константинополь будут подчиняться папе. Ситуация, в которой папизм отличается от Православия, является кажущейся, потому что события развиваются в русле межхристианского экуменизма. (Существует также межрелигиозный экуменизм.) Объединение христианских течений в одну структуру. Эта структура будет действовать на основе одной-единственной политики – папской.

    Такой союз навязывается, помимо Европейского Союза, и международным политическим и экономическим субъектам.

    Профессор Кириакос КириазопулосПрофессор Кириакос Кириазопулос – На европейском уровне нечто подобное планируется сделать к 2025 году?

    – До этого момента планируется совместная встреча папистов и православных с целью объединения к 2025 году. Поэтому в июне 2019 года по случаю престольного праздника папы Римского – святых апостолов Петра и Павла – Варфоломей направил папе Римскому письмо с призывом «завершить до ноября 2020 года диалог касательно первенства папы Римского в I тысячелетии».

    Я объясню вам, как будет создан «союз», потому что это также относится и к Украине, так как там проводится эксперимент по объединению папистов с православными. Сейчас проводится эксперимент по объединению «ПЦУ» с униатами. Ватикан и Вселенский Патриархат участвуют в этом эксперименте. Ватикан через «Папский совет по содействию христианскому единству» договорился о встрече архиепископа униатов Украины с Варфоломеем.

    Именно там было решено продолжить экуменические отношения между Епифанием и униатами на Украине.

    Помимо совместных молитв и поминания украинских нацистов (раскольники до сих пор были на стороне украинских нацистов, и Епифаний вовлечен в эти поминания), благодаря этому и другим действиям на Украине продвигается экспериментальное экуменическое объединение папизма с Православными Автокефальными Церквями. Они готовят почву для союза.

       Ватикан всегда хотел превратить православных в униатов и подчинить себе

    Именно в этом на самом деле заключается политика Ватикана. С момента возникновения унии Ватикан всегда хотел этого, всегда стремился превратить православных в униатов. Чтобы они поддерживали свои традиции, но догматически признавали папу Римского главой Церкви с правом на установление догм. Папа должен быть верховным законодателем, верховным руководителем и верховным судьей. Это и есть папизм.

    Униаты догматически принимают папу в качестве главы Церкви. Значит, они принимают изменения, которые произошли в Западной церкви во II тысячелетии, когда Западная церковь превратилась в папизм.

    Цель Ватикана – превратить Автокефальные Церкви в униатские. Это и есть цель экуменического диалога.

    В настоящее время смешанная богословская комиссия Римско-католической церкви и Церкви Православной обсуждает роль первенства папы в I тысячелетии. К концу ноября 2020 года они согласуют единый текст и представят его на «соборе» папистов и православных, который состоится в 2025 году с целью объединения, и скажут: «Мы договорились и воссоединимся на основе первенства чести папы Римского в I тысячелетии, которое мы тогда признавали». Это, конечно, будет просто на словах.

       Скажут, что в основе – первенство чести папы в I тысячелетии, но это будет согласие с первенством власти папы во II тысячелетии

    Что касается номоканонической части, то это будет согласие с первенством власти папы Римского во II тысячелетии. Но они этого не скажут.

    Папизм хочет, чтобы «Кодекс канонов восточных церквей», изданный в 1990 году папой-поляком Иоанном Павлом II, применялся к Автокефальным Церквям, до сих пор являющимся Православными. Этот кодекс также включает в себя догматические правила, навязывающие папу как руководителя, обладающего первенством власти.

    Константинопольский Патриархат и собственно Варфоломей совершают следующую ошибку. Он хочет что-то выиграть. Он хочет, чтобы его признали главой, чтобы он имел власть над до сих пор Автокефальными Церквями, когда союз состоится. Так как будет папское первенство власти, он тоже хочет иметь такое же первенство власти, которого у него пока нет, среди Автокефальных Церквей, которые затем станут униатскими. Это первенство власти он стремится гарантировать посредством канонического права, общего с папизмом.

    Его ошибка в следующем: в римско-католическом законодательстве неизменными институтами являются только папа и епископы. «Промежуточные» структуры – патриархи, архиепископы и т.д. – не являются неизменными институтами. Папа может их поменять. То есть, даже если он даст Варфоломею то, чего тот хочет, чтобы иметь власть над доселе Автокефальными Православными Церквами, в будущем папа Римский отменит это. Потому что это «церковный», а не «Божественный закон».


    Неизменяемые институты называются «Божественным законом». Патриархи и архиепископы – это «церковный закон», то есть они могут меняться. Следовательно, то, чего он пытается добиться, будет похоже на строительство здания на песке, которое рухнет. Константинопольский Патриархат ведёт неправильную политику и потеряет то, что имеет. Он потеряет первенство чести, а затем и первенство власти, которое стремится получить через папу.

       Папа отнимет у Фанара первенство чести, а затем и первенство власти, которое тот стремится получить через папу

    – А что будут делать русские?

    – Русские это уже поняли. Русские не подписали Равеннский текст о первенстве папы[1]. Русские не принимают ни первенство власти папы, ни первенство власти Константинополя. Они тоже совершали ошибки. Но теперь они обеспокоены своими ошибками после действий Варфоломея на Украине. До этого они шли вместе с Варфоломеем.

    С того момента как они не поехали на Критский псевдо-собор и когда возник украинский вопрос, Московский Патриархат также обеспокоился своей политикой следования за Вселенским Патриархатом в вопросе экуменизма. Конечно, он допустил ошибки: он также подписал соглашение с папой на Кубе.

    У него есть опасения, и он, кажется, пересмотрел свою позицию, которую занимал до сих пор. Здесь замешаны вопросы церковной дипломатии. Но когда дипломатия смешивается с экуменизмом, ты пропал.

    Существуют также другие типы экуменизма: между православными и различными ветвями протестантизма: англиканства, лютеранства, кальвинизма и т.д. Экуменизм с монофизитами. Всё это происходит, но является зависимым от более масштабного эксперимента по объединению Православных Автокефальных Церквей с папизмом. Всё остальное легко урегулировать потом.

    Это эксперимент по реуниатизации, то есть по превращению Православных Церквей в униатские на основе папской экклезиологии, то есть их окатоличивания. В данный момент проводится эксперимент по окатоличиванию Украины через «автокефальную церковь» Епифания.

      Они стремятся объединиться в одном «Патриархате» под эгидой Ватикана и Константинопольского Патриархата, как заявил сам архиепископ униатов Украины. Этот союз предполагает экклезиологию, на основании которой он будет существовать. Православную или папскую? Православная бессильна институционально и политически. Ватикан желает и стремится применять свою собственную экклезиологию, потому что, если он объединится с Православием на православных условиях, он рухнет как папство.

    Профессор Кириакос Кириазопулос

    18 февраля 2020 г
    Нюся

    Сообщение в 18.02.20 13:42  Нюся

     Фанар и Ватикан... - Страница 3 335866.s

    А дай-ка я тебя пацалую! Laughing

    Сообщение   Спонсируемый контент


      Текущее время 05.04.20 19:13