Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Стамбул. Фанар. И страшный сон....
автор Перестукин Сегодня в 6:19

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Сегодня в 0:09

» Протоиерей Андрей Ткачев заболтался слишком и понес несусветицу
автор мышкин 15.10.18 13:10

» "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин
автор мышкин 15.10.18 12:41

» Русские герои
автор мышкин 15.10.18 12:31

» Сто лет без Ятя. Но при чем бы здесь укаиньська мова?
автор Holder 15.10.18 12:28

» О границах любви
автор Holder 15.10.18 12:22

» Пречистая
автор Нюся 14.10.18 21:11

» Какое нам предлагают примирение с красными, можно ли его принять?
автор Holder 12.10.18 21:31

» История с географией. Латвия
автор Нюся 12.10.18 16:40

» Русь святая, храни веру Православную! В ней же тебе утверждение! Единство!
автор Нюся 12.10.18 15:59

» Троцкизм (точнее ведь это сатанизм!) в МП РПЦ
автор мышкин 12.10.18 12:48

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 12.10.18 2:07

» Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все
автор noname 11.10.18 18:59

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся 11.10.18 18:33

» Украинский язык среди славянских
автор Holder 11.10.18 13:35

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Борьба со грехом...

    Поделиться
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25778
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Борьба со грехом...

    Сообщение  Нюся в 24.04.18 12:48

    О мыслях, приходящих в голову...

    Адамов грех, живущий в нас, проявляется в области сознания через нечистые, хаотичные, нелепые мысли, но на них не надо обращать внимания. Бывают мысли от демона, это богохульные и кощунственные мысли; их также не надо бояться, потому что они не наши. Когда подобные мысли вторгаются в сознание, то следует сказать: я не согласен, я не соизволю. Наш грех начинается тогда, когда мы добровольно удерживаем свой ум на нечистых, злых и сладострастных помыслах. А если мы не хотим их, но они лезут насильно, то нужно ни бояться, ни прислушиваться к ним, как к лаю собаки за окном. Через богохульные мысли демон старается внушить человеку, что он такой грешник, что уже не спасется, или же убедить его, что это его собственные мысли, и поэтому он сходит с ума. Во время натиска таких помыслов и образов надо перебивать их молитвой мытаря:"Боже, милостив буди мне, грешному."
    Архимандрит Рафаил (Карелин).


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 14.05.18 9:56

    Что есть грех.
    «… все прибегающие к Спасителю, пользуются Даром и Спасаются Благодатью; а те, которыя хотят оправдаться законом, лишаются и Благодати… они не могут и воспользоваться Царским человеко-любием, и привлекают на себя проклятие закона, «зане не оправдится от закона всяка плоть» (Гал.2.17)» Свт. Иоанн Златоуст «слово против иудеев II 1 п.»

    Грех – есть нарушение Закона, Богом данного.
    Исполнение Закона – противодействие греху.
    Само по себе исполнение Закона – безгрешная жизнь не Спасает, но более того: те, кто решил спасаться исполнением Закона, и уповает на свое безгрешие – «чистоту» души, те «привлекают на себя проклятие Закона», т.е. неизбежно погибают.
    Спасаются не те, кто исполняет Закон, т.е. не грешит, не нарушает Закон, но те, кто прибегают «к Спасителю и пользуются Даром и Спасаются Благодатью».
    А те, кто Спасаются, естественно исполняют Закон – не грешат.
    Пока Христианин пребывает в Боге, посредством Причащения, и удерживается в Единении с Богом умной Молитвой, он не грешит. Когда же удалится от Бога, соблазнившись на что земное страстное, тогда грешит. Когда Христианин удаляется от Бога, тогда сего погибельного удаления своего он не осознает, не видит, не ощущает. От чего так? От того, что удаление то умно-духовное, а соблазн чувственный – телесный, и ум от сего овеществляется и теряет способность к духовному осознанию. Ибо плотской духовное не разумевает.
    Но что видит овеществленный ум? Он видит грех, и осознает свое отступление – удаление от Бога. И что из сего?! Что выше - Бог или Его Закон? Не Бог ли?! Что ужаснее – удаление от Бога, или же нарушение Закона – грех? Не первое ли – удаление от Бога?! Так о чем сожалеть и в чем каяться, и что исправлять должно Христианину? Грехи?! Но «те, которые хотят оправдаться Законом, лишаются Благодати».
    Необходимо вернуться к Богу, ибо «все прибегающие к Спасителю пользуются Даром и Спасаются». Возвращение через Причащение лишь возможно.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 14.05.18 20:49

    Идущий пишет:Он видит грех, и осознает свое отступление – удаление от Бога. И что из сего?! Что выше - Бог или Его Закон? Не Бог ли?! Что ужаснее – удаление от Бога, или же нарушение Закона – грех? Не первое ли – удаление от Бога?! Так о чем сожалеть и в чем каяться, и что исправлять должно Христианину? Грехи?! Но «те, которые хотят оправдаться Законом, лишаются Благодати».
    Необходимо вернуться к Богу, ибо «все прибегающие к Спасителю пользуются Даром и Спасаются». Возвращение через Причащение лишь возможно.
    В принципе можно с этим согласиться. Но здесь есть опасность протестантского толка: уповать только на благодать, не прилагая своей воли к сопротивлению греху... Или я не понял Вашу мысль?


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 15.05.18 13:59

    Речь не идёт о Благодати. Речь идёт о Причастии.
    Грех – это действие, производимое телом человека по внушению бесов. Прежде сотворенных грехов – злых действий, не существует... нет уже звучания скверных слов, нет уже совершенных действий тела, совершенных когда-то в прошедшее время. Остается некая ответственность грешника перед Богом.
    Точно так же и помыслы. Являются не столько грехом, сколь соблазном, через которые тело, понуждается умом творить грех - поступки, дела, высказывания, умствования и т.п.
    Если Христианин станет воевать отдельно с различными своими увлечениями, то из сего ничего путного не получится. Ибо во-первых эти увлечения и привязанности Бог не запрещал, а во-вторых, они сами по себе ничего худого не несут. И с чем и отчего тогда бороться?
    И какой смысл бороться с последствиями, прежде не устранив причину их вызвавшую?
    И причина такого греховного состояния человека - мёртвая душа. Когда душа бывает мертва? Когда отпадает от Христа, удаляется от Бога. А удалившись от Бога, подпадает под воздействие бесов. И те, бесы, узрев сие, начинают через помыслы и мечтания совращать человека. Что, в последствии, и приводит к совершению греховных поступков.
    Таким образом, грех, прежде всего - есть удаление от Бога.
    Каким образом можно соединиться с Богом?
    Есть для этого единственное средство - Причастие. Причастие -Единение с Богом, наполнение души Богом, и сохранение себя в Этом Блаженном Единении.
    Это Единение возможно лишь о Христе.
    Как понять это: «Единение о Христе с Богом». Это есть то, что Соединиться с Богом возможно только о Христе. Еще: Соединиться с Богом возможно только так как показал, научил и заповедал Бог. О Соединении человека с Богом нигде более не сказано в Священном Писании, токмо во Евангелии:

    «Ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем.»Ин.6.56.

    Вот отчего Единение с Богом о Христе совершается. А Единение с Богом – это Соединение с Жизнью. Жизнь о Христе – это всегдашнее достижение Единения с Богом, Которое совершается посредством Причащения Животворящих Тайн Тела и Крови Господа Иисуса Христа, и сохранение себя в Сем Блаженнейшем Единении с Богом.
    С Соединением с Богом все просто и ясно: необходимо как можно чаще – ежедневно Причащаться Жизни Любви Света Свободы Чистоты… Причащаться может только Христианин – тот, кто, осознав себя Невестой Христу, Ангельским Сосудом Богу, поставил себе Целью и смыслом всей жизни – Единение с Богом.
    С сохранением себя в достигнутом Единении с Богом, тоже все просто: удаление от Бога, лишение человека сего Райского поистине состояния Жизни о Христе совершается умно в уме и чувствах человека. Затем это удаление устраивает и само тело. И все это падение совершается и устраивается под руководством диавола. Последний, используя страсти, интересы и привязанности человека отвлекает его ум и чувства от Бога, от Цели и смысла жизни. Вот здесь и предстоит Христианину держать брань умную.

    Ваша фраза: ...уповать только на благодать, не прилагая своей воли к сопротивлению греху..
    Своя воля должна проявляться только в одном - в желании как можно чаще – ежедневно Причащаться Жизни Любви Света Свободы Чистоты…
    И это единственное средство борьбы, и на достижение соединения души с Богом и должна быть направлена и воля и желание человека.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 15.05.18 17:22

    Ну, это понятно, кто не пьет Крови Христа и не яст Тела Его, для того Спасение - большая проблема.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 16.05.18 7:25

    Идущий пишет:Своя воля должна проявляться только в одном - в желании как можно чаще – ежедневно Причащаться Жизни Любви Света Свободы Чистоты…
    А у Вас получается постоянно, целый год говеть и ежедневно вычитывать Правило ко Причащению? И ежедневно исповедоваться?


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 16.05.18 8:27

    Holder пишет:Ну, это понятно, кто не пьет Крови Христа и не яст Тела Его, для того Спасение - большая проблема.
    Для того нет Спасения.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 16.05.18 8:30

    Holder пишет:
    А у Вас получается постоянно, целый год говеть и ежедневно вычитывать Правило ко Причащению? И ежедневно исповедоваться?
    Покажите, где в Евангелии сказано или хотя бы в правилах Апостольских или Семи Соборов о том, что перед Причастием требуется пост, требуется совершать Таинство Исповеди и необходимо ВЫЧИТЫВАТЬ некое правило?
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 16.05.18 13:31

    Идущий пишет:Покажите, где в Евангелии сказано или хотя бы в правилах Апостольских или Семи Соборов о том, что перед Причастием требуется пост, требуется совершать Таинство Исповеди и необходимо ВЫЧИТЫВАТЬ некое правило?
    Вы не веруете, что в нашей Церкви обитает Дух Святый? Тогда Вам точно "нет Спасения"  Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25778
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Нюся в 16.05.18 18:26

    Идущий пишет:
    Покажите, где в Евангелии сказано или хотя бы в правилах Апостольских или Семи Соборов о том, что перед Причастием требуется пост, требуется совершать Таинство Исповеди и необходимо ВЫЧИТЫВАТЬ некое правило?
    А вы для начала откройте Сие правило...


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 16.05.18 21:33

    Holder пишет:
    Вы не веруете, что в нашей Церкви обитает Дух Святый? Тогда Вам точно "нет Спасения"  Smile

    ...Вы не веруете, что в нашей Церкви обитает Дух Святый?...
    Не я это сказал, но вы сомневаетесь. Так что не стоит судить меня о том, есть Спасение или нет.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 16.05.18 21:38

    Нюся пишет:
    А вы для начала откройте Сие правило...
    Я вас попросил указать, где в Евангелии, или в правилах Апостольских, или в правилах Семи Соборов показано, что требуется и какие обряды необходимо совершить перед Причащением.
    Вы же требуете от меня объявить некое, как вы думаете моё личное правило.
    Спешу вас огорчить. Моих личных правил нет. Всё что я делаю, дабы Причаститься основывается на Евангельском Слове и на Правилах Апостольских и Семи Соборов.
    Посему, если есть желание узнать сии правила, которые даны Духом Святым, просто прочитайте внимательно хотя бы правила Апостольские.
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4061
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 54
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Ingwar в 17.05.18 8:14

    А можно мне сказать?
    Перед Святым Причастием вообще-то христиане исповедуются.
    Во время Исповеди вы всё и скажете о своих грехах.
    А после Исповеди вы вправе причащаться, даже если особо не готовились.
    Иначе впадёте в грех талмудизма.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 8:26

    Ingwar пишет:А можно мне сказать?
    Перед Святым Причастием вообще-то христиане исповедуются.
    Во время Исповеди вы всё и скажете о своих грехах.
    А после Исповеди вы вправе причащаться, даже если особо не готовились.
    Иначе впадёте в грех талмудизма.

    Любой голос в беседе не возбраняется. По крайней мере у людей, которые исследуют Слово Истины.

    1. ...Перед Святым Причастием вообще-то христиане исповедуются...
    Вот я и прошу показать, где такое Правило имеется в котором бы говорилось об обязательности исповеди перед Причастием.
    2. ...А после Исповеди вы вправе причащаться...
    Так же необходимо иметь подтверждение и такому утверждению, что Причащаться Христианин имеет право только после исповеди.

    В противном случае, (без доказательств из Евангелия или Правил Апостольских и Семи Соборов) все утверждения о некоем правиле перед Причастием необходимо считать либо самостоятельной выдумкой, либо лукавым соблазном.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 8:29

    «Ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, Во Мне пребывает, и Аз в нем.» Ин.6.56.

    Душа человека – Богом созданный Сосуд Духа Божиего. Душа обязана всегда пребывать наполненной Богом. Это Соединение блаженнейшее души с Богом, Бог именует Брачным между Невестой – душой и Христом – Женихом душ человеческих.

    «Тогда приступиша к Нему ученицы Иоанновы, глаголюще: почто мы и фарисеи постимся много, ученицы же твои не постятся? И рече им Иисус: еда могут сынове брачнии плакати, донелико время с ними есть Жених? Придут же дние, егда отимется от них Жених, и тогда постятся.» Мф.9.14-17.

    И как невеста, все свои чувства, и желания и мечты и мысли все имеет посвященными жениху своему, как она всю себя предает совершенно страсти, именуемой в миру любовью, к жениху, так и человек, который избирает именование Невесты Христовой, или просто – Христианин, обязан всего себя посвятить Любви Отца Небесного – Христу.
    Христианин должен стремиться к совершенству Христианскому. А совершенство Христианское в совершенном исчезновении – растворении в Боге.
    Для достижения сей Христианской, Богом поставленной Цели – Единение человека со Христом, Бог дал и Средство – Свое Животворящее Тело, Которое Христос преподает верующим в пищу, как «истинное Брашно» и «истинное Питие».
    Тот, кто ищет иметь в сердце Бога, кто жаждет раствориться в Боге, кто просит Бога о неразлучном с Богом Единении, кто добивается ежедневного, ежечасного, непрестанного общения в сердце с Богом, тот есть Христианин, совершающий истинное, не прелестное покаяние. Для Христианина Бог дал Средство совершеннейшее, вводящее человека в блаженное сладчайшее Единение с Богом.
    Те же крещеные, кои не имеют в вере своей желания Единения со Христом, не имеют и стремления к сему Единению, Богом заповеданному, не являются Христианами. И их слезные вопли о грехах, коими они заменяют истинное покаяние, есть прелесть и звания Христианского таковые не достойны. Причащения их не есть Брак Невесты души с Женихом Христом, но некое безчинное самочинство.
    Христианин же причащаясь Животворящих Тайн вступает в Богообщение Ангельское, возвращается в Ангельский чин, в Царство Божее, в Любовь Божию, в Жизнь, в Рай… Рай, который начинается у Христианина уже на земле с Причащением Тела и Крови Бога.

    Священник Александр+.
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4061
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 54
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Ingwar в 17.05.18 8:37

    Идущий пишет:

    Любой голос в беседе не возбраняется. По крайней мере у людей, которые исследуют Слово Истины.

    1. ...Перед Святым Причастием вообще-то христиане исповедуются...
    Вот я и прошу показать, где такое Правило имеется в котором бы говорилось об обязательности исповеди перед Причастием.
    2. ...А после Исповеди вы вправе причащаться...
    Так же необходимо иметь подтверждение и такому утверждению, что Причащаться Христианин имеет право только после исповеди.

    В противном случае, (без доказательств из Евангелия или Правил Апостольских и Семи Соборов) все утверждения о некоем правиле перед Причастием необходимо считать либо самостоятельной выдумкой, либо лукавым соблазном.
    Нет-нет!
    Никакой обязанности исповедоваться перед Причастием нет!
    Я говорил о том, что если исповедовался, то причащаться можно независимо от того готовился ты к этому или нет.
    Также причащаться может любой христианин, если считает, что со времени его последней Исповеди он не совершил смертного греха. Ведь на Общей Исповеди во время службы тебе все повседневные грехи отпустят. На Исповедь ходят только со смертными грехами.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 17.05.18 11:00

    Идущий пишет:Покажите, где в Евангелии сказано или хотя бы в правилах Апостольских или Семи Соборов о том, что перед Причастием требуется пост, требуется совершать Таинство Исповеди и необходимо ВЫЧИТЫВАТЬ некое правило?
    А вот священник на амвоне с Чашей, увидев ежедневное "усердие", на третий-четвертый день спросит: а вы исповедовались? И не причастит.

    Вот тогда будете ему вопросы задавать "где это все написано" Laughing


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 14:29

    [quote="Ingwar"]

    Вы правы. Исповедоваться перед Причастием нет необходимости. Более того, если эта исповедь есть суть беседа (поведание священнику) со священником о своих мирских и житейских делах, проступках и т.п., может совершаться в любое время.
    Так же вы правы в том, что ...На Исповедь ходят только со смертными грехами...
    Именно потому, что смертные грехи отлучают человека от Церкви Христовой, и возникает необходимость совершения над таковым ТАИНСТВА ИСПОВЕДИ.
    Заметьте - ТАИНСТВА. И через сие Таинство, отпавший присоединяется к Церкви. А если такого греха не имеет, то какой смысл присоединять того, кто и так в Церкви Христовой.
    Поэтому, соглашусь с вашим высказыванием, что перед Причастием нет необходимости в исповеди. Более того, если исповедательная беседа совершается в момент Службы, то это приводит как раз к отлучению такого христианина от Церкви Христовой.
    И на такой проступок в отношении Литургии есть правило Апостольское.


    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 14:34

    Holder пишет:
    А вот священник на амвоне с Чашей, увидев ежедневное "усердие", на третий-четвертый день спросит: а вы исповедовались? И не причастит.

    Вот тогда будете ему вопросы задавать "где это все написано" Laughing

    Настоящий священник, (действительный священник по чину Мельхиседекову) увидев такое усердие возрадуется всем сердцем за христианина и обязательно Причастит такового.
    Если же священник будет по чину Ааронову, то может и не причастить. И начнёт задавать всякие вопросы и ставить всякие условия, дабы воспрепятствовать христианину соединить его душу со Христом, наполнить душу Богом.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 14:36

    «По подобию Мелхиседекову востает священник ин, иже не по закону заповеди
    плотския бысть, но по Закону Живота неразрушаемого.» Евр.7.15-17.

    Все Христиане имеют послушание перед Богом и друг перед другом: сторож храма, староста, просфорня, псаломщик, и прочие. Среди всех послушаний выделяется послушание священническое. Выделяется высотой и необходимостью и христоподражательностью своего служения.
    Сторож, по послушанию перед Богом и братиею, должен совершенствоваться в несении охраны храма и монастыря: тренировать свое тело, внимательность развивать и умение в деле охраны. Псаломщик должен развить голос – чтобы всем слышно было чтение, развить цепкость ума в чтении новых – незнакомых молитв, чтобы донести всем участникам общецерковной молитвы Дух молитвы.
    Священник обязан быть и молитвенником и наставником на Волю Божию, управителем к Главе Церкви. Священник должен указать Волю Божию в Священном Писании, Святом Предании и Писаниях Святых отцов Церкви.
    Здесь не обойдется одним лишь знанием Законов и богатством примеров из жития и учения Святых Угодников Божиих. Здесь необходимо духовное зрение сердца, Христовой Любовью объятого, здесь необходимо Богомудрие. Любовь Христова царствует в сердце, вытесняя всякую страсть, с каждым Причащением Животворящих Тайн, и никак иначе!
    Если священник ежедневный сослужитель Христу в Божественной Литургии – он истинный, Божий священник.
    Но и услышит и примет Волю Божию лишь тот, чье сердце исполнено Христовой Любовью. И по сему священник трудится над тем, чтобы все Христиане, вверенные ему Богом были участниками Литургии и Причастниками Тайн Животворящих.

    Священник Александр+.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 17.05.18 15:03

    Идущий пишет:Настоящий священник, (действительный священник по чину Мельхиседекову) увидев такое усердие возрадуется всем сердцем за христианина и обязательно Причастит такового.
    Если же священник будет по чину Ааронову, то может и не причастить. И начнёт задавать всякие вопросы и ставить всякие условия, дабы воспрепятствовать христианину соединить его душу со Христом, наполнить душу Богом.
    А лукавый христианин будет придумывать сотни отмазок и плести пышные словесные кружева, чтобы только оправдать свое гордое нежелание чуть-чуть потрудиться духом ради Христа перед причащением, хоть немного явить вовне свою любовь к Нему Smile  
    И священников будет себе искать соответствующих.

    Как-то сектой отдают такие суждения о "настоящих" и "ненастоящих" священниках.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 17.05.18 15:34

    Ingwar пишет:Нет-нет!
    Никакой обязанности исповедоваться перед Причастием нет!
    Я говорил о том, что если исповедовался, то причащаться можно независимо от того готовился ты к этому или нет.
    Также причащаться может любой христианин, если считает, что со времени его последней Исповеди он не совершил смертного греха. Ведь на Общей Исповеди во время службы тебе все повседневные грехи отпустят. На Исповедь ходят только со смертными грехами.
    У вас, может, и так. А у нас несколько иначе:
    https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjankin/opyt-postroenija-ispovedi/1


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 22:53

    Holder пишет:
    А лукавый христианин будет придумывать сотни отмазок и плести пышные словесные кружева, чтобы только оправдать свое гордое нежелание чуть-чуть потрудиться духом ради Христа перед причащением, хоть немного явить вовне свою любовь к Нему Smile  
    И священников будет себе искать соответствующих.

    Как-то сектой отдают такие суждения о "настоящих" и "ненастоящих" священниках.

    ...лукавый христианин...
    Не я сказал, вы сказали, что христианин лукавым может быть. Такое ваше утверждение не просто абсурдно, но и показывает, что вы не различаете или не понимаете кто есть христианин, кто есть просто хоть и Крещёный, но христианином не являющийся.

    ...оправдать свое гордое нежелание чуть-чуть потрудиться духом...
    Христианин, который имеет своей целью постоянное Причащение уже трудится душою своею, поскольку всеми средствами старается достичь единения со Христом. И это соединение со Христом и наполнение души-сосуда Духом Божиим не трудом следует называть, но великой радостью. Поскольку не за вычитку молитв или за оглашение своих проступков священнику, душа-невеста соединяется с Женихом душ человеческих - Христом, но только через Причастие. А для этого требуется только лишь желание христианина. Лишь только желание души прилепиться ко Христу и пребывать с Ним в Единении и есть та самая брачная одежда в которой христианин пребывает на Пиру.

    А искать священников есть острая необходимость. Поскольку только тот священник истинный, который не о соблюдении традиций человеком надуманных печётся, не об отпущении неких грехов и помыслов и не к мытарствам вас готовит, но о Причастии все его наставления, проповеди и слова.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 23:11

    Holder пишет:
    У вас, может, и так. А у нас несколько иначе:
    https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjankin/opyt-postroenija-ispovedi/1

    ЦИТАТА ПО ССЫЛКЕ:
    ...по окончании Таинства Исповеди перед прочтением разрешительной молитвы, священником читается молитва о принесших покаяние. Обратите внимание на слова этой молитвы: «...примири и соедини его [то есть кающегося] Святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем...» Как это примирить с Церковью? Мы же ходим в храм, молимся, поем акафисты и молебны, исполняем клиросное послушание (это кто участвует в совершении богослужения). Оказывается, грехами своими мы давно уже отлучены от Бога, от благодатного внутреннего общения с Церковью. Перерезали духовную связь, пуповину, через которую наши души и дух питаются благодатию Духа Святого. Вот и молится священник, совершающий Таинство Исповеди, о присоединении нас, отторгнувших самих себя греховной жизнью от Церкви.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

    Не могу сказать, умышленное здесь лукавство (именно лукавство, а не хитрость), или кто-то умышленно исказил слова записав их именно так и в таком смысле, но по прочтении сего "наставления" можно сделать вывод, что тот кто прочитает сие, будет обманут.

    Есть в Церкви Христовой Таинство Исповеди. На сем Таинстве, как сказано в цитате ......примири и соедини его [то есть кающегося] Святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем... действительно отпавшего от церковного общения христианина. Отпавшего по причине совершения греха В СМЕРТЬ (как сказано в послании Иоанна Богослова), либо по причине нарушения Заповедей Божиих. И заповеди Эти даны в Евангелиях и В Правилах Апостольских.
    И вот за нарушение Заповедей христианин и отлучается. Посему и дано Христом в Церкви Его ТАИНСТВО ИСПОВЕДИ, на котором преступивший оглашает свой проступок и исповедует ВЕРУ, а не грех. И на основании того, что и раскаяние его истинное (человек осознал причину отлучения и имеет сердечное желание исправить свой проступок) и исповедание Православное, ДУХОМ СВЯТЫМ таковый соединяется с Церковью Христовой. Священник же в данном случае выступает как свидетель.
    И сие действо называется ТАИНСТВОМ именно потому, что совершиться может только через священника.
    За прочие грехи, которые совершает человек, но которые не приводят к отлучению от церковного общения, совершать Таинство Исповеди нет надобности. Поскольку человек не отпал от Церкви. Грехи такого рода (не в смерть) прощаются в покаянии, которое есть ТАЙНА (а не Таинство). А тайна совершается между Богом и человеком.
    Перед кем согрешил, перед тем и кается. И грех, это не проступок. Проступок следствие. А грех - удаление от Бога. За это каяться и надо, что удалился. А за проступок, можно просто попросить прощения перед тем, в отношении кого совершён.

    Именно так заповедано и именно так происходит в Церкви Христовой.
    А вот как у вас, в ваше некоей церкви, не ведаю. Поскольку вы до сих пор так и не смогли мне показать, где есть такие странные правила об обязательности Таинства Исповеди перед Причастием.

    Идущий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 21
    Дата регистрации : 2016-02-26
    Вероисповедание : Православный

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Идущий в 17.05.18 23:18

    О блудном сыне.

    Зло избирается не только к деланию, но и к оплакиванию. А зло избирать всегда вредно.

    Божественная Истина изложена во Евангелии ясно, просто и последовательно. И не нуждается в философском подходе к Себе. Божественная Истина рассматривается как дивная Богом писанная Картина. Вот только для рассмотрения Ее необходимо сердце Богом устроенное, Богомудрое. Причащение вводит в сердце Христа – Премудрость Божественную. Мы, добре Причастившись Бога в Животворящих Тайнах, рассмотрим Евангельский рассказ Христа о «блудном сыне»:
    «Рече же: человек некий име два сына» Лк.15.11-32.

    Здесь «человек» - Отец Небесный, а два сына – это все человеки, разделяющиеся на два характерные отношения к Богу и друг другу.
    «Рече юнейший от них Отцу: отче даждь ми достойную часть имения. И раздели има имение» (12-13).
    «Юнейший» - у него еще нет опыта в жизни, и он совершает поступки, не ведая последствий.
    Старший – опытный. Просит юнейший разделить имение… желает остаться со своей частью имения… остается сам с собой со своим имением… желает видеть себя- каков он в отдельности от брата и отца – от семьи. Так бывает с теми, кто не желает видеть Бога в себе, но самолюбуется своими достижениями, все совершенства приписывая себе. Это случается со всеми теми, кто отвлекает ум от Бога, и нерадит о Единении сердца со Христом в Причащении Животворящих Тайн. Таковые остаются в уме своем одинокими. Они самостоятельно переживают все радости и горести, хотя и ищут помощи у ближних и у Бога, но тщетно, ибо одиноки суть за нерадение к Молитве и Причащению.

    «И не по мнозех днех, собрав все мний сын, отиде на страну далече» (13).
    - Вот так точно и бывает со всеми: нерадение к Причащению и умно-сердечной Молитве, приводит к умному одиночеству, а после и совершенно выдворяет из Церкви Божией. Причем приходская и монастырская жизнь может и сохраниться, но лишь на уровне безпомощного обрядоверия. Прихожанин, насельник монастыря, рассматривает свои силы, способности и все то, что даровано Богом, рассчитывает свои возможности, и на основании сего строит свои планы, и поставляет себе цели. В помощь же себе берет обряд: вычитывание молитвенных правил, строгое исполнение уставов богослужебных, пощения, и даже Причащение… всегда оставаясь один, в праздновании побед и в оплакивании неудач суетных.

    «… и ту расточи имение свое, живый блудно» (14)
    - Все добрые качества души – кротость, смирение, воздержание, послушание, мудрость… Любовь, расточаются вне Бога:
    «Иже несть со Мною, на Мя есть, и иже не собирает со Мною, расточает» Мф.12.36
    Взамен Божиих даров обретаются качества бесовския: беспокойство, суетность, самость, распущенность, непокорность, глупость… страстность.
    «И шед прилепися единому от житель тоя страны: и посла его на села своя пасти свиния» (15-16)
    - Житель «страны далече», суть бесы и их послушники – сильные и знаменитые мира сего. Отступившие от Бога, избирают себе кумира из них, и «прилепляются к ним», служа их славе, в подражании их поведению скотскому, их силе звериной. Эти кумиры суть артисты, спортсмены, герои фильмов и т.п. Не Христу и Его Угодникам подражают удалившиеся от Царства Божьего!, но людям мира сего.

    «И желая насытити чрево свое от рожец, яже ядяху свиния, и никто же даяше ему» (16-17)
    - Нет, и не может быть насыщения душе вне Бога! Тем паче той душе, которая хотя однажды была услаждена Богом в совести, в Причащении и умно-сердечной Молитве.
    «В себе же пришед, рече: колико наемником отца моего избывают хлебы, аз же гладом гиблю» (17-18).
    - «В себе же пришед»… был вне себя умом; забыл кто он, и что есть Жизнь его, и что Любовь, увлекшись внешним, бесами устроенными, удовольствиями и суетой. А начав лишаться и остатков Жизни, опомнился и обратился к себе, к своему сердцу. Рассмотрев же себя – кто есть человек, и в чем его Жизнь и Благо его, начал рассуждать о возвращении к отцу.

    Кто услаждался в сердце своем Богом, кто услаждался и блаженствовал зря в себе Жизнь, кто упокоевался и веселился в Любви Божественной – всем тем, что преподает Бог Христианам в Причащении, и никак иначе, тот, хотя на время и отвлечется умом от себя – от Жизни и Любви в себе, но впав в томительную и скорбную суету, станет искать в себе, а не во вне, свою Сладость, свой Покой, свою Любовь, свою Жизнь, и не обретя, станет рассуждать о возвращении к Отцу Небесному. А когда бесы будут внушать о невозможности возвращения, указывая на недостоинство падшего, на тяжесть грехов – «расточенное имение», тогда, лишившийся Мудрости падший, помянет «наемников» - этаких обрядоверов, кои хотя и не чада Богу, не Невесты Христовы, не Христиане, однако же работая «духовно» исполняя церковныя уставы и обряды, обретают некоторую плату за то – прелестное упокоение, мнимое утверждение и притворное веселие… и согласится хотя бы на такое свое возвращение к Богу: - скажет, Причащусь ка я, да помолюсь, должно полегчать на душе… помнится было как то покойно от Причащения и Молитвы…

    «И востав, иде ко Отцу своему. Еще же ему далече сущу, узре его Отец его, и мил Ему бысть: и тек нападе на выю (шею) его, и облабыза его.» (20)
    - Здесь Христос объявляет настроение Отца Небесного, Его отношение к возвращающемуся падшему Христианину: то, что еще издалека отец узрел сына своего возвращающегося говорит о том, что Бог ждет и назирает всех падших, всех удалившихся от Него – когда возвратятся. И когда увидит возвращающагося к Нему, тогда Сам навстречу спешит, и приемлет во Своя Отеческия Объятия, и лобзает его Лобзанием Христовой Любви. Отметим здесь, что не безумие, по которому падший возвращается не как сын – не в чину Невесты Христовой, а в чину наемника – уставщика, обрядовера, ни тяжесть грехов, и нечистота страстной души, ничто не смущает Отца Небесного. И нет преград к возвращению! Падший лишь только тронется, а Бог уже Сам приближается! Падший по безумию лишь бы как, а Господь по безконечной Премудрости Своей как надо!

    «Рече же ему сын: отче, согреших на небо, и пред тобою, и уже несмь достоин нарещися сын твой» (21).
    Падший, раскаивается в своих грехах – расточенном имении, но не в удалении своем от Бога, не в нерадении о Единении с Богом в Причащении Животворящих Тайн совершаемом, и в Молитве – умно-сердечной с Богом Беседе сохраняемом, но во грехах – естественных последствиях сего душегубного нерадения. Такое «покаяние», по безумию совершаемое, есть признак падших, признак лишившихся Богом дарованной Христианам Мудрости. Следующая ступень такого безумия – иудина кончина.

    «Рече же Отец к рабом своим: изнесите одежду первую, и облецыте его, и дадите перстень на руку его, и сапоги на нозе, и приведше телец упитенный, заколите, и ядше веселимся» (22-23)
    - Не обращая внимание на безумное «покаяние» сына, отец отвращается от него, чтобы отдать распоряжение рабом. Достойное Бога поведение – ты, по безумию своему говори, кайся, плач, Аз же, по Любви и Мудрости Своей поступлю!

    Но Евангелие нам дано, братья и сестры, чтобы мы оставили безумие, и уклонились к Мудрости Божией. И в этом случае бросим свое безумное «покаяние» сопливое, и примем дерзновенное, Богу угодное возвращение – через Причащение и Молитву к Богу.
    Бог устраивает Пир Царства Своего – Брачный Пир Жениха душ – Христа и Невесты Христовой – души Христианской. И на сем Пиру Богослужебном Отец Небесный преподает всем Христианам Своего Сына Единородного Господа нашего Иисуса Христа, аки Хлеб сшедый с Небесе, Хлеб Живота вечного, Духом Святым совершенного из, приносимых нами хлеба и вина, заповеданных Богом даров.
    «… и ядше веселимся. Яко сын мой сей мертв бе, и оживе, и изгибл бе, и обретеся» (24).
    - «Мертв бе» - когда удалился от отца, и «оживе» - когда вернулся. Когда Христианин пребывает вне Бога, тогда он вне Отечества Небесного, вне Церкви Божией, вне Жизни – мертв. Когда же возвратится к Богу Причащением и Молитвой, тогда Оживает Воскресает.

    И в том вся жизнь Христианская, вся вера Православная, вся деятельность Христианина, все упование, вся Цель и Смысл Христианский.
    Но откуда этот плач о грехах, сокрушение сердца, схождение во ад души, и прочая вся, чем ныне занимается «современное» монашество, и что навязывается обычным прихожанам? Не от безумия ли? А безумие от состояния отпадения от Бога. И этим занимается церковь богоотступная, но ни как не Христова.

    Священник Александр+.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8487
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Holder в 18.05.18 0:13

    Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает (1 Кор. 11,27-30).

    Посему вся эта проповедь "ежедневного причащения" без исповеди и подготовки есть проповедь причащения "не рассуждая о Теле Господнем", проповедь причащения в "осуждение себе".

    Идущий пишет:Но откуда этот плач о грехах, сокрушение сердца, схождение во ад души, и прочая вся, чем ныне занимается «современное» монашество, и что навязывается обычным прихожанам? Не от безумия ли? А безумие от состояния отпадения от Бога. И этим занимается церковь богоотступная, но ни как не Христова.

    Священник Александр+.

    Идущий - бан. Проповедь сектантского суемудрия, хула на Церковь.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Спонсируемый контент

    Re: Борьба со грехом...

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 17.10.18 6:52