Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Стамбул. Фанар. И страшный сон....
автор Нюся Вчера в 13:05

» Русские герои
автор Нюся Вчера в 12:56

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname Вчера в 11:20

» О границах любви
автор мышкин Вчера в 8:13

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 18.10.18 22:53

» Русь святая, храни веру Православную! В ней же тебе утверждение! Единство!
автор мышкин 17.10.18 10:55

» Протоиерей Андрей Ткачев заболтался слишком и понес несусветицу
автор мышкин 15.10.18 13:10

» "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин
автор мышкин 15.10.18 12:41

» Сто лет без Ятя. Но при чем бы здесь укаиньська мова?
автор Holder 15.10.18 12:28

» Пречистая
автор Нюся 14.10.18 21:11

» Какое нам предлагают примирение с красными, можно ли его принять?
автор Holder 12.10.18 21:31

» История с географией. Латвия
автор Нюся 12.10.18 16:40

» Троцкизм (точнее ведь это сатанизм!) в МП РПЦ
автор мышкин 12.10.18 12:48

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 12.10.18 2:07

» Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все
автор noname 11.10.18 18:59

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся 11.10.18 18:33

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все

    Поделиться
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2264
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 55
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все

    Сообщение  мышкин в 11.10.18 13:49

    5. НА ПУТИ К ДОЛГОЖДАННОЙ ЦЕЛИ
    После окончания гражданской войны и повсеместного утверждения советской власти обновленцы поднимают голову. Они и до этого не прекращали своих попыток разложить Церковь изнутри. Но теперь на их стороне была вся мощь советского государства с зоркими ВЧК-ОГПУ-НКВД.
    Коммунистам и их духовным помощникам - обновленцам хотелось покончить с Православием сразу же после захвата власти. Этому способствовал весь комплекс проводимых большевиками мероприятий: геноцид русского народа, упразднение сословий и физическое уничтожение их представителей: дворянства, купечества, духовенства, квалифицированных рабочих, презрительно называвшихся "рабочей аристократией"; способных вести самостоятельное хозяйство крестьян; реформа календаря, правил правописания; отделение Церкви от государства и Школы от Церкви, отмена пенсий и прав наследования, изъятие у населения всех денежных сбережений, хранившихся на банковских и прочих счетах. Искусственно создаваемый голод давал в руки врага Православия дополнительные поводы для гонений.
    Но народ, в массе своей, всё еще оставался верен Православию. Патриарх Тихон решительно правил церковным кораблем, обличая безбожников и их злодеяния,
    "Опомнитесь безумцы, - писал он 19 января 1918 г.,-прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной"57
    Св. Патриарх Тихон отчетливо понимал, что Церкви противостоит сплоченная, хорошо организованная армия сатанистов. И поэтому, провозгласив им анафему, он добавил. "Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: "Изымите злаго от вас самех"(1 Кор. 5. 13).
    Действительно. Православию противостояла подлинная анти-церковь.

    Присмотримся к этой организации (коммунистической партии и ее разветвлениям) внимательней.
    Во главе её стоит выборный анти-патриарх - Генеральный Секретарь или Председатель, вокруг которого сплачивается анти-синод - Политбюро, На местах - антиепархиях, хозяйничают анти-епископы - секретари обкомов, Во всех организациях существуют свои анти-приходы - партячейки. На партсобраниях тоже поют, но не псалмы и молитвы, а гимн сатанистов "Интернационал" - "Вставай, проклятьем заклейменный...". С партсобраний, так же как и из Церкви, нельзя уходить не дождавшись "отпуста": председатель собрания в конце объявляет его закрытым и только после него участники могут расходиться, Докладчики на партсобраниях чаще всего выступают с возвышения - трибуны, этакой замены церковного амвона.
    Если при крещении человек трижды отрекается от сатаны, то при вступлении в компартию он должен отречься от Бога. Отрицание веры в Бога записано в Уставе КПСС. Устав обязует коммуниста "вести решительную борьбу с... религиозными предрассудками и другими пережитками прошлого".
    В прежние времена христиане устанавливали испытательный срок для лиц, желающих стать членами Церкви. Их называли оглашенными, так как священник "оглашал" (объяснял) им Закон Божий, подготавливал их к принятию Таинства Крещения. Во время Богослужения провозглашалось (и провозглашается по сей день): "оглашеннии, изыдите!" - и они должны были покинуть церковное собрание. Коммунисты и в этом повторили христиан, введя кандидатский стаж и проверяя знание основ коммунистической идеологии и истории партии на собеседованиях с парткомиссиями из ветеранов партии. Часто, во время партсобрания, председатель предлагал кандидатам в члены партии покинуть зал, так как сообщаемые сведения (например, "секретные", "закрытые" письма ЦК КПСС или обкомов партии - своего рода "таинства" безбожников) не полагались для их ушей.
    По церковным правилам, верующий, не посещающий без уважительных причин службы более трех недель (80-е Правило 6-го Константинопольского Собора), считался вышедшим из церковного общения. Коммунист, без уважительных причин пропускающий партсобрания, рисковал быть исключенным из партии.
    Еретик изгонялся из Церкви; нарушитель партийных норм, а тем более дерзнувший сказать что-либо против марксистско-ленииской (материалистической) идеологии, исключался из партии.
    Верующие почитают мощи святых- Безбожники - набальзамированные тела своих вождей.
    Рассматриваемая нами аналогия примечательна еще и тем, что анти-церковь коммунизма, также как и христианская церковь, пережила расколы. В те годы, когда большевики боролись с Православием, насаждая в нем раскол, само их единство также подверглось смятению. Появились всякие "оппозиции", которые были безжалостно уничтожены.
    В Христианской Церкви обязательным атрибутом были и остаются иконы с изображениями Спасителя, Богородицы, Святых подвижников и мучеников.
    В период владычества коммунистической идеологии портреты вождей и "героев" комдвижения вывешивались везде, где это было возможно: на улицах, в школах, кабинетах начальников, заводских цехах и, конечно же, в помещениях для. партсобраний и партсъездов. По примеру сатанинских шабашей, многие их мероприятия так и назывались "слётами".
    В первые годы советской власти вместо крестин устраивали "октябрины": стелили на стол красную скатерть и на нее клали младенца, "посвящая" его делу коммунизма, Даже разделение Библии на Ветхий и Новый Заветы нашло аналогию в единстве и преемственности марксизма и ленинизма-
    Вместо культа Божества стал насаждаться "культ личности". Перед портретами вождей юные коммунисты (пионеры) давали присягу в верности идеалам коммунизма.
    Подобно тому, как христианские подвижники стремились и стремятся в Иерусалим и другие святые места, коммунистические поклонники тащатся к мавзолеям своих кумиров.
    Христианские храмы, при всех отличиях, имеют много общего в особенностях своего размещения (алтарь ориентирован на Восток) и архитектуры. Пантеоны коммунизма также имеют свою преемственность. Например, Мавзолей Ленина в Москве скопирован с алтаря сатаны в Пергаме и ориентирован на Запад.
    Христиане всюду старались разрушать эти нечестивые капища, всегда бывшие вместилищами разврата. Коммунисты с дьявольской злобой разрушали и разрушают христианские храмы, применяли и применяют чудовищную жестокость при убиении верующих в Бога людей.
    Крест является христианским символом. Пятиконечная звезда (пентаграмма), символическое значение которой не объяснено ни одним советским словарем, включая Большую Советскую Энциклопедию, является откровенным символом сатанизма - с древнейших времен используется в магических ритуалах. Именно этот символ носит на своей груди верховный жрец церкви сатаны в Америке -Лавей. Пентаграмма блестит позолотой и на написанной этим последним "сатанинской библии" - полной противоположности Библии христианской.
    Мы рассмотрели лишь внешние признаки заимствований безбожниками церковной организации, но глубинные заимствования и извращения страшны еще более.
    Само слово "коммунизм" произошло от латинского слова commune - община, означающее собрание людей имеющих общее имущество и совместно ведущих хозяйство. Именно такими общинами жили первые христиане. Окруженные со всех сторон язычниками, последователи Христа могли лишь сообща устоять против диавольских козней и гонений.
    "Деяния апостолов" рассказывают нам именно об общности имущества, которое вступающие в общину полагали к ногам апостолов" (Деян. 4, 35).
    Всё это имело целью не материальное стяжание, а устранение от верующих мирских попечении. Церковные службы совершались ежедневно, и материальные заботы были с ними несовместимы. Суровое наказание супругов, утаивших часть полученных от продажи земли денег (Деян. 5. 1-11) было вызвано прежде всего тем, что материальный расчет эти люди поставили выше духовного единства, служения Богу, ради которого только и созидалась Церковная община. Гнев Божий на них пролился столь быстро, а наказание было так страшно, что и вся Церковь, по словам апостола, пришла в "великий страх" (Деян. 5, 11). Здесь мы видим, что попытки ввести в жизнь общины христиан преимущество материальных интересов, эта явные козни диавольские, во времена апостолов закончились поражением отступников. Но позднее такие попытки были повторены и даже нашли своих теоретиков. Безбожная коммуна большевиков вытеснившая само понятие о Боге - это результат материального развращения людей.
    Позаимствовав у христиан понятие общности имуществ безбожники сделали его важнейшим принципом своей деятельности. Но в отличие от христиан, которые добровольно отдавали своё имущество ради церковной пользы, безбожники поставили вопрос об отнятии собственности насильственным путем, не препятствуя, конечно, добровольной отдаче.
    Появилась теория классовой борьбы, которая стремилась доказать закономерность и законность свержения монархической власти и тотального грабежа имущих слоев населения. Таким образом, всякий, кто подменял в своей душе духовное начало материальным, неизбежно вставал на путь признания законности социальной революции

    Именно такая перемена произошла некогда, по моему мнению, в душе Сергия (Страгородского) и именно в этом он оказался на одной стезе с Иудой Искариотом, в тотором материальное начало победило духовное. Тридцать среоренников, полученных им за предательство Господа символизировали не только гнусность самого факта измены Учителю, но показывали и причину - грех сребролюбия, дух материализма, столь присущий безбожникам по сей день.

    В этой связи, вероятно, не случайной была.пропажа денег в Духовной Академии, в которой обвиняли Архиепископа Сергия, и которая прошла для него безнаказанно благодаря Митрополиту Антонию Вадковскому.
    Дух, материализма и есть та тьма, которая изображает себя светом, Именно об этом типе людей говорится в Священном Писании: "Слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис. 6, 9-10).
    Да, рассматриваемый нами тип человека - это человек последних времен, человек АПОСТАСИИ - всеобщего отступничества от Бога и его Церкви. Такие люди, несущие в себе этот материалистический, отступнический дух, ярким выразителем которого был Сергий Страгородский, являются подлинными апостатами.
    Их имена суть многи,
    Мой ангел серебристый,
    Они ж и демагоги,
    Они ж и анархисты(19).
    6. ОТ УТОПИИ К ЛЖЕНАУКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ОБНОВЛЕНЧЕСТВА
    Для того, чтобы глубже понять сатанинскую природу материализма и до конца осознать, с кем призывал делить радости и горе Митрополит Сергий, нам необходимо еще раз углубиться в историю.
    В наши дни почему-то оказался забытым один из источников марксизма - утопический социализм. Его преподносят нам как несбыточные фантазии мыслителей прошлого. Умалчивается, что это были лжеучения еретиков. Социализм выдвигался ими как новое, улучшенное христианское учение. В 1825 г. выходит "Новое христианство" Анри де Сен-Симона. В этой работе Сен-Симон отстаивает те же идеи, которые некогда выдвигали анабаптисты. Он писал: "Государи! Внемлите гласу Бога, говорящему вам моими устами: станьте вновь добрыми христианами перестаньте считать наемные армии, дворянство, еретическое духовенство и нечестивых судей своей главной опорой"
    Далее следовал призыв помогать бедным.
    Обновление, преобразование христианства поставлено тут во главу угла,
    Работа Сен-Симона "Новое христианство" написана как разговор между консерватором и новатором:
    "Новатор. Господь сказал: "Люди должны относиться друг к другу как братья". Этот высший принцип содержит в себе всё, что есть божественного в христианской религии.
    Консерватор. Как? Вы сводите к одному единственному принципу все, что есть божественного в христианстве!
    Новатор. Господь, несомненно, всё свёл к одному принципу; из этого принципа Он несомненно всё и вывел. Новое христианство... эта обновленная религия призвана создать для всех народов состояние вечного мира..."
    Если бы не знать автора, то можно было бы- подумать, что это слова Антонина Грановского или кого-нибудь из современных экуменистов.
    "Новое христианство имеет свой культ и своё духовенство- Поведение первоначальных христиан должно быть образцом для проповедников нового христианства. Единственное средство его распространения - убеждение"
    Как мы уже видели, обновленцы XX века почти буквально применили эту "утопию" на практике, создав своё духовенство, как они утверждали "по образцу первых христианских общин", которые в действительности не имели с первыми общинами ничего общего, кроме названия.
    Это явно еретическое учение было творчески переработано коммунистами и использовано ими для разложения и ликвидации Православия - "Слабая сторона" этого лжеучения (с точки зрения коммунистов) - отрицание классовой борьбы - была заменена пропагандой классовой ненависти. Средством убеждения стал расстрел.
    Другой социалист - утопист Шарль Фурье, увлечение которым привело к позорному столбу молодого Ф. Достоевского, тоже нападал на власть и христианскую мораль. "Мораль!!! - восклицает он с негодованием, - какие грустные мысли порождает это слово! В конечном счете мораль - это довольно нудные бредни, служащие для развлечения бездельников, когда она приспособляется к обстоятельствам", и ад, по его мнению, полезен тем, что приучает людей "к страху, который является стержнем нравов строя цивилизации; в этом смысле, кажется мне, хорошо сделали, придумав ад...".
    Воспев страх, как стержень морали, Фурье заключает в одной из работ:
    "Цель моя - не улучшить строй цивилизации, а уничтожить его и вызвать желание изобрести лучший социальный механизм, доказывая, что порядок цивилизации нелеп в частях, как и в целом".
    Мы уже не удивляемся, увидев и у него, у этого разрушителя морали и поклонника ада, введенное в распорядок дня членов фаланстера (коммуны) "богослужение", на которое отводится всего полчаса.

    Отвергая авторитет Библии, Фурье считал, что мир "создавался путем ряда божественных творческих актов. Первый акт творения был "опытным", без человека, который был создан лишь в пору второго и третьего актов.
    Хотя эпиграфом к своей работе Фурье взял слова "это слепцы - ведущие слепцов", но сам он смотрит и не видит. Не отрицая существования Бога, он не видит Истины, заключенной в Христианстве, не знает Закона Божьего, предлагает искать Его. и, как образец, дает свою концепцию общественного устройства.
    Предложив миру свою теорию, Фурье понимает, что для его коммуны нужны особые священники, живущие в коммуне и не обременяющие себя лишь богослужебными занятиями (сеансами). Фурье за разнообразие.
    "Подлинная ассоциация, - пишет он, - будет религиозной по страсти и, по убеждению в высокой мудрости Бога, благодеяния которого она будет пожинать каждое мгновение, Общественное богослужение будет для неё потребностью: самый незначительный викарий будет тут наслаждаться нынешней долей епископов, и во Франции придется создать путем ускоренного рукоположения по меньшей мере. тридцать тысяч священников, чтобы каждая фаланга имела их в числе, достаточном для посменного отправления служб без каждодневной подчиненности их своим обязанностям".
    Новый тип священнослужителя, предлагаемый Фурье, казался многим людям, жившим в XIX веке, подлинным бредом умалишенного... Но прошли годы, и об этом типе всерьёз заговорили солидные на вид люди.
    "Искренне верующего для партии легче сделать верующим также и в коммунизм. И тут перед нами встает задача: воспитание нового типа священника. Подбор и постановка священников - дело партии!.." - со знанием дела говорил в 1988 г. К..С. Харчев, председатель Совета по делам религий СССР.
    Задумавшись в своё время над необходимостью создания новой плеяды священнослужителей, Фурье понимал, что такие наспех рукоположенные священники должны признавать, как нечто богоданное, и саму коммуну Фурье.
    Он ничего не говорит об их судьбе в случае отказа служить в сообществе, где признанным разрядом являются так называемые галантки - женщины легкого поведения и подобные им - галанты, где получасовой сеанс богослужения проводится между сеансом в группе огородничества (на это выделяется целый час) и. сеансом по фазаньему двору (тоже в течение часа).
    И это еретическое учение легло, по Ленину, в багаж "всего лучшего, что выработало человечество" и без овладения чем нельзя было стать коммунистом.
    Другой утопист - Роберт Оуэн (1771 - 1858) писал:
    "Заблуждения создавшие духовенство и заблуждения созданные этим духовенством при длительном его господстве с введенными им таинственностью, лживостью и всякого рода нелепостями, сделали человеческую породу такой искусственной и неразумной, что люди теперь не верят в возможность стать правдивыми, добродетельными и счастливыми". Далее он обвиняет духовенство во всех грехах мира.
    В отличие от других утопистов, выдумывавших еретические лжеучения, Оуэн - атеист. В его коммуне, которую он попытался создать на практике, религия была исключена. За это его не любил Фурье, т.к. считал, что атеистическая коммуна дискредитирует идею социализма.
    Поэкспериментировав со своими рабочими в г. Нью-Ленарке (Англия) Оуэн едет в Америку, где в штате Индиана создает свою коммуну. Она называлась "Новая Гармония" и просуществовала с 1825 по 1829 год. Но к 1829 году "Новая Гармония" развалилась. Людей, имеющих материалистическое мировоззрение и стремящихся ко всем благам мира сего, трудно было заставить отказаться от этих благ в окружении процветающих американцев. Слишком быстро обнаружился принудительный, подневольный характер созидаемого общества.
    Распад оузноаской коммуны показывает, что любое общественное построение, созидаемое в обход идеи Творца, обречено на вырождение и гибель.
    "Мы стоим на плечах Сен-Симона, Фурье и Оуэна",-писал Маркс в одной из своих работ. В статье "Три источника и три составные части марксизма" Ленин выделил лживые труды утопистов в качестве теоретических источников марксизма. Он умолчал лишь о том, что эти "источники" вошли в практику и тактику войны богоборцев с Православием.
    Таким образом, марксизм-ленинизм и выросшая в основе этих идей компартия - движение не только богоборческое, но и изначально еретическое. Начав с попыток "исправления" и "обновления" христианства коммунисты пришли в своих философских воззрениях до самого настоящего сатанизма - использовав лжеучение манихеев, призывавших некогда поклоняться сатане, равному, по их мнению, с Богом и вечно враждующим с Ним. Закон единства и борьбы противоположностей - является главным законом марксистской диалектики. А потому борьба с Богом ставится этой диалектикой во главу угла.
    И если церковные каноны запрещают верующему в Бога общаться с еретиками, то что же можно сказать о сообщающемся с сатанистами, приемлющем их обновленческие воззрения, их безбожные идеи. Но именно с этими последними столь дружен был Митрополит Сергий Страгородский.
    7. НА КРАЮ ПРОПАСТИ (ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ДЕКЛАРАЦИИ 1927г.)
    Компартия являет собой орден сатанистов, о тайных замыслах верхов которого почти ничего не знают рядовые члены, используемые как слепые орудия в целях богоборчества.
    Обновленческое движение, стремящееся разложить Церковь изнутри, есть ударная сила революции в духовной сфере. Это подтвердил Л. Троцкий в одном из своих секретных писем членам Политбюро ЦК РКП (б) 15,05.1922 г. по поводу воззвания обновленцев во главе с Епископом Антонином Грановским:
    "Редакции "Правды" и "Известий" не отдают себе достаточного отчета в огромной исторической важности того, что происходит в церкви и вокруг нее. Только путем величайших нажимов удается получить статью по этому вопросу. Затем все входит в колею. Мельчайшая генуэзская дребедень занимает целые страницы, в то время как глубочайшей духовной революции в русском народе (или, вернее, подготовке этой глубочайшей революции) отводятся задворки газет". На этом письме Ленин приписал своей рукой: "Верно! 1000 раз верно. Долой дребедень!"
    Как видим, поддержка обновленцев ставилась Лениным и Троцким в прямую связь с "духовной революцией" в среде Православных русских людей и Св. Патриарх Тихон не случайно назвал это дело - сатанинским.
    Но среди отошедших на сторону врага рода человеческого священнослужителей нашлись такие, которые, попирая все нормы морали, назвали захват обновленцами церковной власти (совершенный ими в 1922 году) вполне законным и каноничным.
    Одним из церковных иерархов, вошедших в состав обновленческого Высшего Церковного Управления, созданного с помощью ВЧК, после ареста Св. Патриарха Тихона. был столь долго нами изучаемый Митрополит Сергий Страгородский. Он принял живое участие в проведении "глубочайшей духовной революции в русском народе" на стороне гонителей Церкви, на стороне одетых в рясы носителей одного из источников марксизма (подлинной глубины сатанинской).
    Современные описатели жизни Митрополита Сергия часто говорят, что он "временно" примкнул к обновленцам, а потом покаялся. Но мы уже видели, что это "примыкание" состоялось задолго до 1917 г. Нет, это было убеждение и образ мыслей, наиболее полно раскрывшиеся в пучине злодеяний революции.
    Захватив власть в Православной Церкви, обновленцы сразу же принялись за дело развала Православной Церкви в России. Вот что читаем мы в № 2-3 журнала "Соборный разум" от 13/26 ноября 1922 г.: "С 29 октября по 3 ноября в Троицком подворье, под председательством митрополита Антонина, при участии Митрополита Сергия Владимирского (Страгородского - А.П.) состоялся ряд заседаний так называемого пленума ВЦУ... Приняты положения о борьбе с последствиями голода, о праздновании дня пятилетия Октябрьской революции, о борьбе с церковной (приходской и епархиальной) контрреволюцией, принято также постановление по поводу Карловицкого Заграничного собора...
    Все эти положения дышали лютой ненавистью ко всем не согласным с политикой большевиков. И в то же время предатели Церкви выражали крайнюю любовь к самим большевикам, принимая решение "О праздновании дня пятилетия Октябрьской революции", торжественное богослужение (благодарственный молебен) по поводу которого должно было состояться в захваченном обновленцами Храме Христа Спасителя. Тяжело читать о полицейских требованиях к верующим о составлении "анкет", подтверждающих "признание справедливости социальной Российской революции и законности созданной ею Рабоче-Крестьянской власти".
    Что же должна была праздновать безбожная клика в союзе с обновленцами? О каких успехах можем прочитать мы в прессе тех лет?
    Читаем "Известия" (№ 83/1522 от 13.04.1922 г., стр. 2, статью "Церковные ценности голодающим. Глас народа"): "Уполномоченные крестьяне Самарской губерний Кобельницкой волости прислали на имя тов. Ленина следующее письмо: "Едят у нас почти исключительно древесную кору, Потому что скот и всякие суррогаты давно уже съедены. Нет уже ни кошек, ни собак. Смертность от голода дошла до крайних пределов. Кто не умер, тот лежит или ходит с опухшими ногами, руками. На улицах раздирающие крики матерей. Уже не говорят, а глазами молят о куске суррогатного хлеба"... "Наши улицы стали улицами безумного ужаса. Детей боимся выпускать: много пропадает детей безвозвратно... Сумерки, вечера, ночи - сплошное мучение. В 6 часов вечера люди боятся ходить по тротуарам, а стараются идти по середине дороги: на идущих по тротуарам "через заборы накидываются арканы и... Человек охотится за человеком. Человек боится человека как страшного зверя".
    "Саратовские газеты, - дополняет автор статьи, - сообщают, что голодные тифозные больные в бреду сгребают с себя горстями вшей и с жадностью их едят". Вот сообщение из села Средне-Погромного Ленинского уезда:
    "Продовольствия нет, фуражу нет. Съели всё. Едим дубовую кору, траву колючку. Только от этого по селу все пухнут... Много помирают... едят старые кожи, овчины, падаль. Сушат репье, толкут и пекут, но хлеб из репья ужасно вредный, появляется кровавая рвота и умирают".
    Из Царицына сообщают: "На улицах и вокзалах голодные люди открыто ловят собак и кошек на варево... Дожидающиеся на вокзалах транзитные пассажиры питаются грязью, собираемой с вокзального пола...".73
    А вот сообщение из Прикумского уезда ( статья Голод на Тереке"): "Обессилевшее от голода крестьянство и казачество пасется стадом по степи, ест мак… В некоторых местах Помголы, за отсутствием надлежащих продуктов питания, начали выдавать тот сорт жмыха, который обычно шел для топлива". Но автор статьи недоволен поведением голодающих. Они должны были сдать в своей Терской губернии три миллиона рублей "голодного налога", а сдали всего лишь семь тысяч рублей, да еще девальвировавшимися "знаками выпусков предыдущих лет".
    Взимание голодного налога с голодающих в одной из статей "Известий" было объяснено откровенно: "помощь голодающим - есть не что иное, как самопомощь".
    А как обстояло дело в хлебной житнице России - Украине, куда бросились голодающие со всей страны? Статья "Голод на Украине и борьба с ним" публикует жуткие цифры: "На 1 мая (1922 г. - А.П.) всего числилось на... Ук раине 3.793.481 человек голодающих, из них 1.940.000 детей до 16-ти летнего возраста. К концу мая, по неполным сведениям, количество голодающих по всей Украине дохо дило уже до 4,218.270 чел. Таким образом, при общем количестве населения в голодающих губерниях 9.669.300 чел, голодает свыше 40 процентов всего населения этих губерний". °
    Голод охватил всю страну - от Украины до Сибири , от Вологды до Чечни.
    Обезумевшие от голода люди доходят до людоедства. В одной только Самарской губернии губюстом рассматривалось в 1922 г. 200 дел, связанных с поеданием трупов и убийством живых людей для тех же целей.
    Кроме голода, людей косят эпидемии сибирской язвы (Воронеж), холеры (Воронеж, Тамбов, Орел, Донская обл.). И все эти ужасы происходили в то время, когда в Россию со всего мира спешила финансовая и продовольственная помощь, когда всё население страны обиралось под видом помощи голодающим. Но до голодающих продовольствие не доходило.
    Так чему же радовался вместе со своими друзьями коммунистами Митрополит Сергий Страгородский? За что возносился благодарственный молебен в Храме Христа Спасителя?
    Ответ очевиден. Он заключается в самом названии торжества - Пятилетний срок нахождения безбожников у власти, пятилетка безпредельного грабежа и геноцида жителей страны и прежде всего - русского народа. По самым скромным подсчетам, "из-за советской власти, население России уменьшилось на... 67.558.00O" человек. По другим подсчетам эта цифра превышает сто миллионов человек.
    Но ни геноцид, ни гонения на Церковь, прикрываемые разными предлогами (один из них - помощь голодающим, обернувшаяся ограблением и самих голодающих, ибо и у них отбирались церковные ценности) - ничто не смогло привлечь истинно верующих в лоно обновленческой церкви лукавнующих.
    Так же как и "Новая Гармония" Оуэна, движение это не получило широкой поддержки в среде верующих.
    ...


    Последний раз редактировалось: мышкин (11.10.18 14:35), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2264
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 55
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все

    Сообщение  мышкин в 11.10.18 14:26

    Мной пропущенная важная часть 4. главы

    Но по милости Божьей всё получилось не совсем так, как планировали безбожники. Хотя Постановление Св.Синода и было подписано Митрополитами Владимиром Киевским, Макарием Московским, Архиепископами Тихоном Литовским, Иаокимом Нижегородским и еще четырьмя архиепископами в числе которых выступал и Сергий Финляндский, отношение всех этих людей к переживаемым Россией событиям было различным.

    Февральская революция расколола верующих на два лагеря, между которыми метались неопределившиеся еще в своей ориентации люди.
    Та группировка, к которой принадлежал Сергий Финляндский, восторженно приветствовала свержение монархии. Из её рядов вышли сторонники разрушения Церкви под видом Её обновления, получившие наименование обновленцев.
    Церковные иерархи, единомысленные с будущим Патриархом-Исповедником, а тогда еще Архиепископом Тихоном Литовским (Беллавиным) были поставлены в очень тесные условия в связи со своей приверженностью к свергнутому строю и, как показали дальнейшие события, через силу, под большим давлением присоединились к позорному Постановлению Св. Синода. Вскоре большинство из них вынуждено было покинуть Св. Синод, оказавшийся в руках еретиков во. главе с В.Н. Львовым. Но с врагами Православия ужился Архиепископ Сергий Финляндский, который благополучно вошел в состав Синода и содействовал очищению его от монархически настроенных иерархов.
    Удалены были Архиепископ Тихон (Беллавин), Московский Митрополит Макарий, Епископ Гермоген, который открыто назвал состав Синода еретическим, действующим "по протестантскому, Кальвинскому типу, а Кальвин был еретик, значит и Синод еретического строя. Но во избежание церковной анархии, - объяснял он на Поместном Соборе 1917 г.- епископы должны были оставаться в этом учреждении; оставался и я сам, пока оттуда насильно не был уволен".
    В скором времени Епископ Гермоген примет мученическую смерть от рук безбожников - будет утоплен в реке Type, а вместе с ним и члены делегации о его освобождении.
    Уход Митрополита Макария напрямую был связан с его монархическими убеждениями. "Биржевые Ведомости" сообщали; "Депутация Московского духовенства во главе с Самариным и протопресвитером кремлевских соборов Любимовым передала митрополиту Макарию просьбу Москвы подать прошение об увольнении на покой в виду несовместимости его твердо сложившихся ретроградных убеждений с новым строем русской жизни". Далее сообщалось, что Митрополит Макарий долго не поддавался, но затем согласился с требованиями посетителей.
    Так приверженность законной власти стала уже "ретроградством", была отождествлена - с какими-то "темными силами".
    Даже либеральному, сочувствующему новым веяниям Архиепископу Владимирскому Алексию (Дородницыну)(14) были поставлены в вину его связь с Григорием Распутиным и монархические убеждения.
    Епархиальный Съезд Владимирского духовенства "поставил архиепископу Алексию в вину прежде всего его несомненно отрицательное отношение к обновлению церковно-общественной жизни и тем самым заявил, что желает иметь епископа нелицемерно сочувствующего новым веяниям и течениям в жизни русской православной церкви, готового всеми силами содействовать устроению церковной жизни на новых началах... Такого и будем искать".
    "Теперь Распутина нет, - говорилось на Съезде, - нет и тех "темных сил", которые группировались вокруг него или опирались на него. Но и в прошлом кандидата на Владимирскую епископскую кафедру не должно быть места для подозрения в каких-либо сношениях с "темными силами".
    Кого же из церковных деятелей нельзя было "заподозрить" в монархических убеждениях? Кто вместе с автором "Варшавянки" мог восклицать:

    "Вихри враждебные веют над нами,
    Темные силы нас злобно гнетут.
    В бой роковой мы вступили с врагами,
    Нас еще судьбы безвестные ждут"... (выдел. -АЛ.)

    Кто, забыв о христианской любви и милосердии, мог звать людей "на бой кровавый" и возглашать:

    "Нам ненавистны тиранов короны,
    Цепи народа страдальца мы чтим, -
    Кровью народной залитые троны
    Кровью мы наших врагов обагрим"

    Поиски подходящей кандидатуры продолжались недолго. Одним из первых предложил себя... Архиепископ Финляндский Сергий. Уж его-то никак нельзя было назвать сторонником самодержавия. Его старый знакомый Н.А. Морозов уже работал совместно с автором "Варшавянки" Кржижановским над проектами переустройства России, затоплением её необозримых пространств(15).
    - Не избежала волн революции и Владимирская земля. За свою многовековую историю она уже сталкивалась с Сергием Страгородским, жившим в XVIII веке и бйлее известным под именем Епископа Сильвестра (назван Сильвестром по принятии епископского сана)(16). В ту страшную эпоху, ознаменованную Франзузской революцией и бунтом Пугачева, заполнявшего овраги горами окровавленных тел, в рядах церковных иерархов уже действовала сильная оппозиция Правительству. В её рядах был и Епископ Сильвестр (Страгородский). До своей ссылки в 1771 г. в Угрешский монастырь он руководил Переславской епархией Владимирской губернии. Будучи человеком замкнутым, он сторонился от епархиальных дел (долго и безуспешно просился на покой, но, т.к. ему в период подачи прошения было всего 39 лет, ему отказали). В Переславле он прославился тем, что запретил своим пасомым беспокоить его во время пребывания его за пределами епархий. Нарушителей, являвшихся из епархии в его дом в Москве. подвергали крупным штрафам. "Дело дошло до того,- пишет в "Истории Переславской Епархии" Н.В.Малицкий,- что прошения вообще не принимались или отсылались для разбора на местах". Из четырех богаделен, действовавших в Переславле Епископ Сильвестр оставил только одну (в упраздненном Борисоглебском монастыре), а остальные приказал закрыть, отпустив большинство престарелых на все четыре стороны. Не щадили при нем и памятники церковной архитектуры. "При постройке новых храмов пользовались обыкновенно материалом храмов обветшавших, предназначенных к разрушению- Если строилась церковь каменная, материал деревянных церквей употреблялся на обжиг кирпича. О сохранении памятников старины при этом по-прежнему мало заботились, особенно много уничтожалось древних предметов церковной утвари, В 1768 г. Консистория определила упразднить и употребить на топление и печение просфор деревянные церкви в с. Жукове, Дмитровского уезда, и с. Воздвиженском, Клинского уезда".
    Звезда Епископа Сильвестра (Страгородского) закатилась вместе со звездой опального Арсения Мацеевича, с которым Еп. Сильвестр был тесно связан. Он умер в 1802 г. в должности настоятеля Московского Спасо-Андроникова монастыря и был похоронен при входе в Знаменскую церковь.
    "А ты. кто чтешь сие, прохожий мой любезный, - написал он в эпитафии, помещенной на его надгробии, Смотря на тлен и прах, что гробный кроет спуд. Прими умершего совет тебе полезный: Чтоб помня смерть, всегда готову быть на Суд". Но потомки не всегда исправляют ошибки предков.
    Его оппозиционность правительству передалась другому Страгородскому, к сожалению, не сохранившему Православия, от которого при всех своих недостатках, не отрекся Епископ Сильвестр.
    Жизнь Сергия Страгородского во многом повторила судьбу его предшественника. Как и последний, он служил в Санкт-Петербургской духовной Семинарии и так же, как и тот, был её ректором. Так же, как и Епископ Сильвестр, он оказался на Владимирской земле(17). Возможно, у него были влиятельные покровители. Так, в штате Владимирского губернского правления, состоял в 1900 г. губернский секретарь Николай Васильевич Страгородский, долгое время бывший становым приставом в Суздальском уезде Владимирской губернии (См.: Памятная книжка Владимирской губернии. Изд. Влад. губ. статистич. Комитета. Владимир на Клязьме. 1900 с-9, 207.)
    avatar
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 16242
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 40
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все

    Сообщение  noname в 11.10.18 18:59

    Мышка - раскольник! Хихихихихи. Laughing

    Спонсируемый контент

    Re: Митрополит Сергий и его политика, РПЦЗ и все, все, все

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 20.10.18 7:57