Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:09

» Стихи о Господе
автор Holder Сегодня в 11:13

» ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ
автор Holder Сегодня в 10:58

» Жиды в Израиле опять хулят Христа
автор Holder Вчера в 14:32

» Суть русофобии
автор Admin 16.01.19 23:02

» Юмор
автор Holder 16.01.19 18:56

» Митюхляева Вероника 22 лет, Митюхляева Анна12 лет, ДЦП, Сбор средств на 9-й курс лечения в ЕДКС.
автор oksanamit 16.01.19 7:06

» Царь Николай II
автор мышкин 15.01.19 11:50

» Святые иноки Святой Руси
автор Holder 14.01.19 17:19

» Королев
автор Holder 14.01.19 17:09

» Времена года: Музыка, Поэзия, Картины...
автор Нюся 14.01.19 16:43

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор Филин 14.01.19 14:36

» Что сейчас смотрим
автор мышкин 14.01.19 10:41

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 13.01.19 18:12

» Про винтик М4, санкиции и пр. (ответ Керзону)
автор Holder 13.01.19 16:10

» Исчерпывающее определение антисемитизма
автор Holder 12.01.19 14:18

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Поделиться
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder в 10.01.19 11:55

    Нюся пишет:Я знаю одного члена партии, который признался, что приписал цифры к отчёту. Правда, когда его поймали с поличным. И ещё знаю одного, как он вступил в партию по совету папы карьеры ради, потом через пять лет положил партбилет в райкоме, т.к. видел, что партия разваливается на глазах. Потом покрестился сам не зная почему... Потом пошли на него скорби, и уже в сих скорбях он покаялся искренно во всех грехах своих перед Христом в Церкви. А что в партию вступил  тоже  каялся, т.к. причиною этого был грех лицемерия, т.е. карьеризьма. Т.о. сей человек принял прощение от Господа...
    Не-е-ет, ты о другом прецеденте рассказать хотела Laughing


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25914
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Нюся в 10.01.19 15:09

    Holder пишет:
    Не-е-ет, ты о другом прецеденте рассказать хотела Laughing
    Даже моя родная мама не знала что я хочу о чём-то рассказать кому-то либо...


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4142
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 54
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Ingwar в 10.01.19 15:27

    Филин пишет:
    Чем это лучше? Сделал жизнь немцев счастливее, или бросил немецкий народ в горнило войны, где и погубил, лишил суверенитета многие поколения и привел к национальному чувству вины, ну или позору?
    Гитлер в горнило войны свой народ не бросал. Гитлер всегда был за мир.
    Если ты не в курсе, то это Англия с Францией объявили войну Германии.
    3-го сентября 1939 года в 17.00 по среднеевропейскому времени. Это и стало началом Второй Міровой. Дальше пришлось импровизировать.
    А к "национальному чувству вины" немцев привёл не Гитлер, а еврейский Международный финансовый капитал, который сначала начал Вторую Міровую начал, а после неё с помощью денацификации это чувство и прививал немцам.
    И никакого позора после поражения во Второй Міровой немецкий народ не должен испытывать. Германия погибла как солдат, в бою. А отступление немцев под давлением Красной Армии должно войти в учебники.
    ТАК, никто и никогда не отступал. Это отступление равно победе. И Германия победила своим поражением, как Христос победил Смерть Своей Смертью. Победила Честь.
    Но краснопузым этого не понять.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2437
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 55
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  мышкин в 10.01.19 16:44

    Нюся пишет:А что в партию вступил  тоже  каялся, т.к. причиною этого был грех лицемерия, т.е. карьеризьма. Т.о. сей человек принял прощение от Господа...

    Чет не врубился, а зачем каяться. Тут уже все "православные" начиная с патриарха разобрались что коммунисты хорошие, за справедливость были, колхозы тебе нравятся тоже.
    Ведь все сделали хорошо, всех выучили, всех равными сделали.
    В космос человека послали, елку с красной звездой и дед морозом сделали, да много чего. Ульнов-Блан тоже пусть лежит, пентаграммы Кремля его красиво освещают, Памятники ему тоже пусть стоят. 
    А что плохого? Ну перегибы были с кем не бывает, так сейчас и сказало ФСБ. Колчак - враг народа. Так же все "правильные" православные сейчас разсуждают вместе с тобой? А коммунисты они вон все нам дали ... А Победа ВЕЛИКАЯ!!! Ты че хочешь сказать маршалы ПОБЕДЫ и Сталин безпартийными были? А без политруков вообще хана... Там же никто за Веру не воевал. А за что ж тогда погибать? За Родину? Да как-то если душа не безсмертна какая тут Родина. Чмак и тебя как муху и уже ни какая Родина тебе не нужна.
    Не ... ты чё та опять пургу несешь. 
    У нас тут и духовно(может псевдодуховно, но все же) и ЮРИДИЧЕСКИ приемство от СССР, а ты не определилась КПСС плохо или нет.
    Без КПСС в СССР не было бы космоса, целины, Победы и еще много чего. Вот и думай.

    И это тоже и мое мнение, потому что если б вместо КПСС был Царь то у нас было бы всего этого в сто раз больше. А вот того чем вы гордитесь (в таком дебильном криптовиде) да было благодаря КПСС.

    Мир дружба и ведь и юридическое приемство. У нас все коммунисты герои, а Колчаки, Красновы и Шкуро предатели и фашисты.
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25914
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Нюся в 10.01.19 17:21

    Мышкин, ты одержим, и к ужасу здравомыслия, малообразован ... Ты отрицаешь Промысел Божий о каждом человеке...


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder в 10.01.19 17:28

    Нюся пишет: Мышкин, ты одержим, и к ужасу здравомыслия, малообразован ... Ты отрицаешь Промысел Божий о каждом человеке...
    А ты не можешь возразить весомо и сразу за Промысел Божий хватаешься. Как мусульманка какая Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25914
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Нюся в 10.01.19 17:32

    Holder пишет:
    А ты не можешь возразить весомо и сразу за Промысел Божий хватаешься. Как мусульманка какая Smile
    Что можно возражать против лома?


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 25914
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Нюся в 10.01.19 17:36

    Святой Императоръ Николай Второй и его Августейшая Семья
    https://www.facebook.com/groups/510822365710852/


    Проф. И. М. (Андреевъ) Андреевскій († 1976 г.) Помазанникъ Божій. 
(Къ вопросу о сущности православнаго русскаго самодержавія).

    Если каждая человѣческая душа по природѣ своей христіанка, то русская душа — по природѣ своей — православная христіанка.
    Быть истинно русскимъ, значитъ быть православнымъ. А быть православнымъ, значитъ и идею власти разрѣшать съ церковно-православной точки зрѣнія, т. е. истинною властью считать только власть Богоотвѣтственную, а всю соціальную проблему — проблемой религіозной.
    Православный русскій человѣкъ никогда не долженъ забывать прямыхъ и ясныхъ словъ Священнаго Писанія: Бога бойтесь, царя чтите! (1 Петр. 2, 17).
    «Царь естествомъ подобенъ всѣмъ человѣкамъ. властью же подобенъ высшему Богу» — утверждалъ горячій патріотъ Русской земли и ея національныхъ святынь, болѣе всѣхъ другихъ русскихъ историческихъ дѣятелей содѣйствовавшій развитію русскаго народнаго религіозно-политическаго самосознанія — святый преподобный Іосифъ Волоцкій.
    Вѣрная національно-историческимъ своимъ основамъ, Православная Русская Церковь, никого не насилуя, только проповѣдуетъ, обращаясь къ свободной волѣ каждаго православнаго русскаго человѣка, — идею православнаго русскаго самодержавія, какъ наилучшій изъ возможныхъ на несовершенной землѣ и исторически оправданный для Россіи видъ Богоотвѣтственной власти съ помазанникомъ Божіимъ — царемъ.
    Спойлер:

    Горячо проповѣдуя эту идею, Православная Церковь никогда не позволитъ себѣ, повторяемъ, никакого насилія надъ свободной волей русскаго народа, ибо это было бы противно самому духу и сущности Христовой Правды. Насиліе надъ волей народа употребляютъ только враги его!
    Существовать Православная Церковь можетъ и будетъ при любой власти, даже при власти самаго Антихриста, борясь съ нимъ исповѣдничествомъ и мученичествомъ, уходя, по мѣрѣ надобности, въ катакомбы, твердо памятуя обѣтованіе Спасителя, что Его Церковь не смогутъ одолѣть всѣ силы ада! Но тосковать о православномъ самодержавіи и неустанно проповѣдывать его Православная Церковь будетъ до послѣдняго дня міровой исторіи, ибо подлинное «благоденственное и мирное житіе» «во всякомъ благочестіи и чистотѣ» считаетъ возможнымъ осуществить въ Россіи только при этой формѣ наиболѣе Богоотвѣтственной государственной власти!
    Религіозныя цѣнности суть безспорно высшія цѣнности. Поэтому и нравственность должна непремѣнно основываться на религіи.
    Н и а в т о н о м н а я этика Канта (т. н. «этика долга» категорическаго нравственнаго императива), ни г е т е р о н о м н а я этика съ ея соціально-біологическими обоснованіями нравственнаго поведенія человѣка, ни этика т. н. «врожденнаго а л ь т р у и з м а и с о л и д а р и з м а» — не могутъ быть достаточно обоснованы. Только т е о н о м н а я (т. е. религіозная) этика можетъ выдержать любую философскую критику.
    Въ самомъ дѣлѣ, «этика долга» совершенно безсмысленна, если она не опирается на ученіе о цѣнности, ради которой проповѣдуется долгъ. Вѣдь коммунистическая этика тоже можетъ претендовать быть «этикой долга» и цѣликомъ повторить категорическій императивъ Канта («поступай такъ, чтобы правило твоей воли могло служить вмѣстѣ съ тѣмъ и началомъ всеобщаго законодательства»), понимая подъ этимъ «чувство долга» передъ партіей, установившей непререкаемыя начала всеобщаго законодательства.
    Соціально-біологическія основанія этики еще болѣе безсмысленны, т. к. въ отрывѣ отъ высшихъ духовныхъ религіозныхъ цѣнностей само понятіе соціальнаго и біологическаго блага становится крайне субъективнымъ, а въ зависимости отъ идеологіи (напримѣръ, атеистически-матеріалистической) — прямо приводитъ къ готтентотской морали («этично то, что полезно партіи» и т. п.).
    Человѣческой природѣ свойственъ не только эгоизмъ, но и альтруизмъ. И вотъ на этомъ пытаются нѣкоторые построить «этику врожденнаго альтруизма и солидаризма». Защитники этой «этики» говорятъ: «Альтруизмъ — естественный фактъ. Поэтому задача нравственнаго воспитанія заключается въ достаточномъ и планомѣрномъ развитіи врожденнаго инстинкта солидарности».
    «Этика врожденнаго альтруизма и солидаризма» — великій соблазнъ и великое зло. Упраздняя изъ нравственности религіозныя основы и отрицая Божественное Откровеніе, согласно котораго міръ во злѣ лежитъ и князь міра сего — дьяволъ, для чего и понадобилась искупительная жертва Спасителя, — эта «этика» вѣритъ въ то, что своими силами, безъ помощи свыше, можетъ быть уничтожено на землѣ нравственное зло.
    Но человѣкъ — не муравей и не пчела, а человѣчество — не муравейникъ и не улей. Человѣкъ имѣетъ свободную волю и способность созерцать не только законы матеріальной природы, но и высшія духовныя и вѣчныя цѣнности. Въ свѣтѣ этихъ высшихъ цѣнностей онъ видитъ, что Добро и Зло имѣютъ метафизическіе корни, а потому и борьба со зломъ только человѣческими силами трагически безплодна.
    Трагическій опытъ міровой исторіи убѣждаетъ всякаго человѣка, ищущаго первооснову зла въ мірѣ, что и понять, и осмыслитъ и побѣдить зло можно лишь съ помощью свыше. Земля еще не адъ, и на ней существуютъ остатки отвергнутой міромъ Божественной Любви — единственнаго истиннаго принципа жизни. На проклятой Богомъ землѣ остались не только осколки былой цѣлостной красоты Божьяго міра, но и искры райскаго сіянія цѣлостнаго Добра: элементы альтруизма въ душахъ людей.
    Закрывая глаза на потухающее пламя моральныхъ цѣнностей, обусловленное потерей самого источника свѣта и тепла, «альтруисты» предлагаютъ раздувать гаснущія искры Добра своими силами. Этимъ отвергается великое значеніе Голгоѳы и попирается бисеръ Божественныхъ словъ Спасителя: Безъ Меня не можете творить ничего. «Безъ тебя мы можемъ творить все» — говорятъ «альтруисты» — «и ни ты, ни твоя Голгоѳа намъ не нужны!»
    Въ противоположность «естественному» закону «альтруизма и солидаризма», религіозное сознаніе утверждаетъ с в е р х ъ е с т е с т в е н н ы й нравственный законъ, оставшійся въ душѣ человѣка послѣ грѣхопаденія, какъ величайшая милостыня Божія (голосъ совѣсти!). Одновременно человѣку данъ другой великій даръ — даръ свободной воли!
    Внимая голосу совѣсти, свободная воля человѣка, вразумляемая горькимъ личнымъ опытомъ, можетъ или просить помощи свыше для борьбы съ нравственнымъ зломъ въ себѣ и въ мірѣ или, отвергая эту помощь, надѣяться только на свои собственныя силы. Въ первомъ случаѣ человѣкъ идетъ по пути христіанскаго нравственнаго совершенствованія, а во второмъ — строитъ соціалистическій муравейникъ, отличающійся отъ муравейника насѣкомыхъ необходимостью для всеобщаго «соціальнаго блага» примѣнять универсальное безграничное насиліе!
    Изъ трехъ видовъ государственной власти — монархія, демократія и деспотизмъ — собственно говоря, только первая (монархія) основана на религіозно-этическомъ принципѣ, вторая (демократія) основана на безрелигіозно-этическомъ, а третья (деспотизмъ) — на антирелигіозномъ (сатанинскомъ) принципѣ.
    Для истинно православнаго русскаго человѣка, правильно понимающаго іерархію цѣнностей и стремящагося все въ жизни разсматривать съ высшей религіозной точки зрѣнія, никакого сомнѣнія въ выборѣ принципа государственной власти нѣтъ.
    Ни одинъ церковно-православный русскій человѣкъ, знакомый съ элементами православной аскетики, не сомнѣвается въ томъ, что никогда нельзя надѣяться только на себя и строитъ жизнь на началахъ только своей воли. Наоборотъ, всегда памятуя молитву Господню, необходимо молиться Господу: Да будетъ воля Твоя!
    То, что истинно для каждаго отдѣльнаго человѣка, истинно и для цѣлаго народа, особенно въ дѣлѣ установленія принципа государственной власти.
    «Воля народа», столь восторженно воспѣтая демократіей, съ религіозной точки зрѣнія никакъ не можетъ быть принята за первоверховную цѣнность и за высшую инстанцію въ разрѣшеніи вопроса объ «истинномъ благѣ народа». «Воля народа», какъ высшая и окончательная инстанція — безсмысленна и представляетъ собою к о л л е к т и в н о е с а м о в л а с т і е, если она не обращена къ абсолютнымъ религіознымъ цѣнностямъ.
    «Воля народа», какъ и воля отдѣльнаго человѣка, должна быть свободна, но свобода эта должна быть ограждена отъ соблазна «свободы насилія», когда ложно понятый принципъ неограниченной (лучше сказать — неогражденной) свободы превращается въ свою противоположность (см. признанія Шигалева въ «Бѣсахъ» Достоевскаго).
    Богъ предоставилъ человѣку (и человѣческому обществу-народу) лишь с в о б о д у в ы б о р а между Добромъ и Зломъ (между Своей волей и своеволіемъ человѣка), но не предоставилъ абсолютной свободы дѣйствія по отношенію къ Себѣ и Своимъ законамъ. Такимъ образомъ, Онъ не допустилъ возможности уничтоженія Божественной любви, истины, добра, красоты и религіозно понимаемой свободы.
    «Воля народа» можетъ в ы б и р а т ь между двумя принципами жизни: 1) Да будетъ воля Твоя, Господи, и 2) Да будетъ воля моя, внѣ зависимости отъ воли Господней.
    По отношенію къ государственной власти воля Господня извѣстна: во главѣ народа долженъ быть царь-помазанникъ Божій, который въ своей дѣятельности руководится не «волей народа», а волей Бога!
    При православномъ русскомъ самодержавіи народъ избираетъ царя, котораго Церковь затѣмъ помазуетъ на царство. Этому царю-помазаннику Божію народъ, желающій жить по Божьему, т. е. по правдѣ, добровольно, по своей свободной волѣ, ввѣряетъ всю полноту государственной власти. Царь-помазанникъ послѣ этого руководствуется уже не «волей народа» (т. е. демократическимъ принципомъ), а волей Божіей и своей совѣстью, какъ голосомъ воли Божіей.
    Православный русскій царь-помазанникъ вовсе не является неограниченнымъ и безотвѣтственнымъ владыкой, подобно восточнымъ деспотамъ и вождямъ европейскихъ тоталитарныхъ государствъ. Нѣтъ, онъ ч р е з в ы ч а й н о отвѣтственъ предъ Богомъ! Достаточно вспомнить замѣчательныя молитвы, которыя читаетъ царь и народъ при совершеніи HYPERLINK "http://osanna.russportal.ru/index.php?id=liturg_book.trebnik.maltzew1897_01"Священнаго Коронованія и Мѵропомазанія Государя, чтобы понять глубочайшій религіозно-нравственно-политическій смыслъ православнаго русскаго самодержавія.
    «Буди сердце мое въ руку Твоею», — молится самъ государь, — «еже все устроити къ пользѣ врученныхъ мнѣ людей и къ Славѣ Твоей, яко да и въ день Суда Твоего непостыдно воздамъ Тебѣ слово...»
    Сердце свое царь отдаетъ въ руки Божіи, а потому и пользу ввѣреннаго ему народа онъ понимаетъ лишь въ соединеніи со славой Господней. За народъ свой царь-помазанникъ обѣщаетъ отвѣтить на Страшномъ Судѣ. Народъ же въ это время устами первосвятителя Православной Церкви, помазующей царя, молится:
    «Умудри и настави Его непоползновенно проходить великое сіе къ Тебѣ служеніе: даруй Ему разумъ и премудрость!» Народъ понимаетъ возложенное Богомъ бремя царской власти, какъ «великое служеніе Богу». Каждый народъ имѣетъ свою мистическую и историческую миссію, которую онъ (самъ народъ) можетъ и не знать и не понимать до исчерпывающей глубины. Царская власть есть посредничество между Богомъ и народомъ. Царю-помазаннику, по Своему усмотрѣнію, внимая смиреннымъ молитвамъ самого государя, молитвамъ Церкви и всего народа, — Господь пріоткрываетъ глубины народной миссіи и помогаетъ ея осуществленію.
    Необычайно трогательный и въ высшей степени умилительный чинъ Коронаціи и Мѵропомазанія государя, такъ высоко художественно и въ то же время правдиво, искренно, просто и величественно описанный А. Н. Муравьевымъ, не можетъ не оставить въ душахъ и памяти присутствующихъ, включая самаго царя, глубочайшаго впечатлѣнія на всю жизнь. Многіе государи плакали во время Коронаціи вмѣстѣ съ потрясеннымъ народомъ.
    Царь и народъ, вѣнчающіеся въ этомъ многозначительномъ чинѣ Церковью на своеобразный б р а к ъ, съ мужскимъ главенствомъ и отвѣтственностью царя и съ женственной жертвенностью, чистотой и страхомъ народа, — взаимно даютъ обѣты вѣрности и, молясь смиренно о помощи свыше, соглашаются добровольно передъ лицомъ Божіимъ «нести тяготы другъ друга».
    Послѣ этого б р а к а царь и народъ становятся однимъ государственнымъ тѣломъ, взаимоотвѣтственнымъ передъ Богомъ. Совершенно ясно, что Церковь, вѣнчающая царя съ народомъ, никакъ не можетъ быть «отдѣлена» отъ государства. Ибо царь-помазанникъ Божій, помазующая его на царство Церковь и обвѣнчанный церковно съ царемъ народъ представляютъ собою нераздѣльное цѣлостное тріединство строя Россійскаго государства.
    Отсюда совершенно понятной становится истина словъ священной формулы — догмата о національно-исторической сущности Россіи: «п р а в о с л а в і е, с а м о д е р ж а в і е, н а р о д н о с т ь!» Отсюда совершенно понятнымъ становится и исконный историческій священный лозунгъ Россіи въ ея подвижнической борьбѣ съ врагами внѣшними и внутренними: «З а В ѣ р у, Ц а р я и О т е ч е с т в о!»
    Въ свѣтѣ вышеизложеннаго, становится совершенно яснымъ, какой величайшей мистической и исторической трагедіей въ жизни Россіи было отреченіе покойнаго Царя-Мученика отъ Престола! За свои ошибки и прегрѣшенія и за страшные грѣхи всего своего народа Помазанникъ Божій заплатилъ мученичествомъ не только личнымъ, но и всей своей Семьи, включая несовершеннолѣтняго невиннаго отрока сына-Наслѣдника. Народъ же русскій за прегрѣшенія своего государя и за безмѣрные свои грѣхи передъ нимъ и передъ Богомъ получилъ отъ Господа такое возмездіе, которому не видно конца. Ибо — кто, поднявъ руку па Помазанника Господня, останется не наказаннымъ? — говоритъ Господь (1 Цар. 26, 9) и неужели не умретъ за то, что злословилъ Помазанника (2 Цар. 19, 21).
    Царская Россія — это Солнце съ Востока — несомнѣнно, имѣла на себѣ и темныя пятна. Но сущность солнца не въ пятнахъ, и уничтожать солнце во имя борьбы съ его пятнами — безсмысленно и непростимо преступно. Поэтому февральская революція 1917 года, породившая кошмарный октябрь, не можетъ имѣть никакого религіознаго оправданія!
    Не б у н т о м ъ (каковымъ является всякая революція по отношенію къ царю-помазаннику), а м о л и т в о й долженъ отвѣчать народъ за грѣхи своихъ царей.
    Мудрый солнечный Пушкинъ, истинный сынъ Россіи, объ этомъ сказалъ просто и ясно святыми устами своего Пимена-Лѣтописца:
    Своихъ царей великихъ поминаютъ 
За ихъ труды, за славу, за добро — 
А за грѣхи, за темныя дѣянія 
Спасителя смиренно умоляютъ.
    Многихъ, даже пріемлющихъ идею монархіи, смущаетъ вопросъ о наслѣдственной формѣ власти. Только съ безрелигіозно-этической точки зрѣнія можетъ казаться болѣе справедливымъ и, главнымъ образомъ, страхующимъ (по-человѣчески) отъ злоупотребленій принципомъ — принципъ избранія главы государства на опредѣленный срокъ. Но съ религіозной точки зрѣнія становится все яснымъ.
    Да, при наслѣдственной монархической власти могутъ быть разные цари: и святые и грѣшные, и умные и простецы, и сильные и слабые. Но послѣ помазанія (которое совершается надъ каждымъ новымъ членомъ династіи отдѣльно!), — они всѣ получаютъ особую помощь и благодать отъ Бога, Который можетъ превратить грѣшнаго въ святаго, слабаго въ сильнаго, простеца въ мудреца. Сама жизнь царя всецѣло въ рукахъ Божіихъ!
    Но самое главное, о чемъ никогда не слѣдуетъ забывать, это — п р о в и д е н ц і а л ь н о с т ь ниспосланія народу въ р а з н ы е моменты его исторической жизни — р а з н ы х ъ царей. Народъ при династическомъ наслѣдованіи монарха получаетъ отъ Бога такого царя, какого онъ заслуживаетъ!
    Самое страшное и жуткое въ наше лукавое и тяжкое время — это и з м ѣ н а православному русскому принципу самодержавія со стороны нѣкоторыхъ представителей самой Православной Церкви. Духъ красной обновленческой реформаціи и церковной революціонности, этотъ самый страшный духовный ядъ, пророчески предсказанный, какъ признакъ приближающагося конца міра, начинаетъ все настойчивѣе проявляться въ жизни Православной Русской Церкви.
    Масса волковъ въ овечьихъ шкурахъ пытается отнять отъ понятія «царь» его религіозный корень, старается заставить насъ забыть все то, что говорится о царѣ въ Священномъ Писаніи.
    Къ счастью, самъ народъ русскій начинаетъ отрезвляться и научается отличать «пастырей добрыхъ» отъ «пастырей злыхъ». Идея православнаго русскаго самодержавія, несмотря на непрекращающуюся пропаганду враговъ Бога и Россіи т. н. лѣвыхъ круговъ (или, можетъ быть, именно благодаря этой пропагандѣ!) начинаетъ привлекать все большее и большее количество православныхъ русскихъ сердецъ, смертельно тоскующихъ по Хозяину Русской Земли, Царю-Помазаннику Божію.
    Если русскій народъ будетъ этого достоинъ, Господь возвратитъ ему Своего Помазанника


    Последний раз редактировалось: Нюся (10.01.19 17:39), всего редактировалось 2 раз(а)


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    avatar
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10267
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Перестукин в 10.01.19 17:36

    Нюся пишет:
    Что можно возражать против лома?
    Против лома нет приёма.... если нет другого лома...

    Спорить с тренером по борьбе .... может тренер по стрельбе...
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder в 10.01.19 17:38

    Перестукин пишет:Против лома нет приёма.... если нет другого лома...

    Спорить с тренером по борьбе .... может тренер по стрельбе...
    Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТ Laughing


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10267
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Перестукин в 10.01.19 17:39

    Holder пишет:
    Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТ Laughing
    Вот.... тут и рифма более правильная... это я тебе как нерусский говорю...)))))))))))))))))
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder в 10.01.19 17:43

    Перестукин пишет:это я тебе как нерусский говорю...)))))))))))))))))
    Вспомнилась история про чеха, который хвастался, что так хорошо по-русски говорит, что и стихи писать может. А стихи были такие:

    Но надо прежде с матушкОй
    ПознАкомить себя,
    Чтобы с красивой девушкОй
    Иметь сношениЯ
    Laughing


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10267
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Перестукин в 10.01.19 18:33

    Holder пишет:
    Вспомнилась история про чеха, который хвастался, что так хорошо по-русски говорит, что и стихи писать может. А стихи были такие:

    Но надо прежде с матушкОй
    ПознАкомить себя,
    Чтобы с красивой девушкОй
    Иметь сношениЯ
    Laughing
    Да стихи необычные. У Нюси иногда бывают такие. Laughing
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder в 10.01.19 19:52

    Перестукин пишет:Да стихи необычные. У Нюси иногда бывают такие. Laughing

    Ну, у нее сейчас и форма, и содержание значительно лучше стали.
    Правда, ударения она иногда тоже насилует. Это сразу все портит.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2437
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 55
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  мышкин в 11.01.19 10:49

    Holder пишет:
    Всех дзюдо и каратэ - лучше старенький ТТ Laughing

    Вот это верно. Давно говорю что любого крутого каратиста и т.п. завалить может даже 3 летний ребенок причем даже до того как он к нему приблизится.

    Это первое, а второе тебе надо быть каким-то тоже боцухой чтобы совладать с кодексом чести детей гор (и не только их). И то вопрос, им ведь нужна победа любой ценой. Они же как большевики. И ту не поможет и твоя кртая борцухость. Победят количеством, ножом, пистолетом. А некоторые люди и даже очень хорошие (вот возьмите А.В.Суворова) не могут физикой так достичь борцухости, да и вообще зачем это? А то мы с этим кодексом чести похожи на стадо горилл, кто круче тот и прав.
    С обидчиком поступать надо по другому.

    Не проще ли вопросы нападения на тебя всяких борцух В НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ решать просто выстелом в ногу этому нападающему. А если жертва женщина? Ну слабака она сама огреть сможет, он и не полезет потому к ней. А если это борцуха или их много?

    Так что господа каратисты и т.д. не обижайтесь, но есть здравый смысл. Все эти каратисты и борцухи ориентируются в приложении своей крутости именно в бытовом и особенно безоружном обществе. И голову даю на отсечение на настоящую войну их не тянет показать свою крутость, есть примеры.
    Более того, стрельба будет мешать занятием рукопашкой и наоборот. Тут раздвоение и надо выбрать что-то одно. Правильным будет - стрельбу.

    Причем что интересно. Узнал что китайцы они как бы кровебоязненны и не воинственны. Считаю что поэтому им и близко по духу искусство "голого кулака".
    Или по другому давайте. Откуда у них(и не только) эти искусства? Да потому что у них было запрещено оружие под страхом казни.
    Но это же не нормально. И в нормальном обществе где разрешено оружие - эти искусства должны просто отпасть как не нужные, кроме спорта и т.п. со строгим контролем применения.
    А в военных делах сегодня вообще, в связи с всепогодным и клуглосуточным видеонаблюдением человека даже в укрытии, отпадают уже всякие крутые спецназовцы-диверсанты. ВСЁ, война стала уже другая и роль старенького ТТ осуществит дрон(ы) с бомбой еще до приближения тебя к противнику.
    Как разсказывал из Сирии боец на стриме у Царь-Геймера то у всех гранаты на случай пленения. И это верно к ним лучше живым не попадаться. Ну и где поможет тебе каратэ в военом конфликте особенно так чтоб хоть в 10% возможности?
    Бред. А вот в любом военном конфликте или в смуте государственной ты можешь защитить и не только себя(каратэ только индивидуальная защита, как правило) оружием.
    А чтобы владеть оружием ты будешь знать о нем больше чем каратист, тратящий столько времени на тренировки. А именно, искусством попадания в цель(большой раздел еще больший опыт); безопасностью владения; что делать при его отказе; что делать при огнестрельном ранении; конструкцию на случай если попадется в руки незнакомое и т.д. и т.п.

    Ну что убедил кого?
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4142
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 54
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Ingwar в 14.01.19 7:47

    Меня убедил.
    Да я, собственно, и сам всегда так считал. Хотя и занимался разными восточными единоборствами.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8775
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Holder Сегодня в 12:09

    Еще бы! Штат сенатора Джо Маккарти  Smile




    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Спонсируемый контент

    Re: БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 19.01.19 20:23