Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» В Израиле принят закон о еврейском характере государства
автор Перестукин Сегодня в 5:41

» Коньяк, виски, etc.
автор Перестукин Сегодня в 5:38

» Евреи в СССР
автор Ingwar Вчера в 18:49

» И снова - католицизм и католики
автор Ingwar Вчера в 18:00

» Что такое ЧК
автор мышкин Вчера в 11:36

» К столетию расстрела Царской Семьи
автор мышкин Вчера в 10:52

» О всенародном покаянии
автор Holder 17.07.18 22:30

» ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ
автор мышкин 17.07.18 15:34

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор мышкин 17.07.18 12:04

» Юмор
автор Holder 16.07.18 20:27

» Про винтик М4, санкиции и пр. (ответ Керзону)
автор noname 14.07.18 12:18

» Про Яндекс
автор DarkMen 13.07.18 14:49

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname 13.07.18 13:22

» Лекарство от греха. Христианские притчи
автор Владимир Шебзухов 11.07.18 16:32

» Неделимая мудрость времён . Восточные и прочие притчи
автор Владимир Шебзухов 11.07.18 6:42

» Кто делал индустриализацию в СССР (сюрприз для совков)
автор мышкин 10.07.18 16:31

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Крым православный

    Поделиться
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7229
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Крым православный

    Сообщение  Монтгомери в 21.03.17 19:21

    Просьба в теме не флудить на агрополитической почве. Если нечего привести по теме, то проходите мимо.

    20 марта по новому стилю (7 марта по старому) Церковь празднует память Семи священномучеников Херсонесских – Ефрема, Василия, Евгения, Елпидия, Агафадора, Еферия, Капитона.


    Многие бывали в Крыму, в Севастополе и посещали древний Херсонес, остатки древних базилик, знакомились в музее со старинными изделиями и христианскими святынями, попадавшими в этот портовый город со всей ойкумены. На экскурсиях по Херсонесу слышали кое-что и о святых, просвещавших этот некогда языческий город. Но мало кто знает жития этих святых, хотя в домонгольской Руси их почитание было велико.

    Священномученики Херсонесские были сиро-палестинскими миссионерами, епископами, проповедовавшими Христа в Причерноморском городе Херсонесе в IV веке. Святители Василий, Евгений, Елпидий, Агафадор претерпели мученическую кончину от рук херсонеситов. Святитель Ефрем также стал мучеником в одной из областей Причерноморья. Епископы Еферий и Капитон при поддержке Константинополя совершили коренной перелом в жизни Херсонеса. Благодаря христианской политике императоров, проповеди святителей и их чудесам жители Херсонеса стал исповедовать Христа.


    Несомненно, что почитание этой славной седмерицы святых было велико в домонгольский период, поскольку Креститель Руси князь Владимир принял святое крещение в Херсонесе. Тогда еще сильно было предание и влияние Херсонеса на церковную традицию утверждавшейся в вере Руси. Эти святые были покровителями епископов-греков, которые просвещали северные земли нашего Отечества.

    Об этом косвенные свидетельства мы находим в истории древнейших обителей Руси. Традиция посвящения алтарей в честь Семи священномучеников восходит к древности, когда в России было еще мало своих русских святых, а просветителями русских были греки, и на Руси были распространены славянские минеи, переведенные с греческих.

    Продолжение:
    В древнейшем Спасском монастыре в Муроме есть храм Священномучеников Херсонесских. Посвящение этому празднику, скорее всего, уходит в глубь истории монастыря. Мы знаем, что эта древняя обитель была связана с именем святого страстотерпца Глеба – сына святого равноапостольного князя Владимира, принявшего крещение в Херсонесе. В Суздале также имеется домовая церковь Святых Мучеников в Херсоне епископствовавших.

    Напоминание о святых мучениках есть и в Москве, в самом ее центре, – в Рождественском монастыре надвратный храм посвящен священномученику Херсонесскому Евгению.

    Икона сщмч. Евгения Евгения Херсонесского в надвратном храме Богородице-рождественского монастыря в Москве.
    ________________________________________________________________________________________________________

    Тысячелетняя сложная и насыщенная история Христианства на Руси дала массу своих святых, мучеников, исповедников. Слава Херсонеса угасла после исторического события 988 года, да и жизнь города окончательно прекратилась после нашествий литовцев и татар в XIV веке. Хотя в свое время Херсонес прославили священномученики Климент Римский, Мартин Исповедник, Семь Херсонесских просветителей, преподобный Иосиф Песнопевец…

    Вспомнить об этих святых нас заставляют события 2014 года. 18 марта – дата воссоединения Крыма с Россией – хронологически соседствует с праздником Семи Херсонесских священномучеников. В Севастополе, на территории заповедника «Херсонес Таврический» – бывшего Свято-Владимирского монастыря – с XIX века существует храм в честь этих святых, и возносятся молитвы об Отечестве.

    Святая седмерица епископов, пострадавших в правление императора Диоклетиана и миссионерствовавших в эпоху Константина Великого, Феодосия Великого, были первоначально прославлены как местночтимые херсонесские святые, но после крещения русского князя Владимира они стали святыми Константинопольской Церкви, и их жития широко распространились по всей Церкви.

    Об их деятельности сохранилось множество свидетельств в источниках, в том числе в минеях и синаксарях византийских императоров Михаила IV и Василия II. Сохранились пространные жития и синаксари на латинском, грузинском, армянском языках. Имеются списки житий на старославянском языке, происходящие из Болгарии.

    Приведем описание житий по Синаксарю, составленному для императора Василия II Болгаробойцы (976–1025)[1]. В нем присутствуют две статьи, касающиеся Херсонских епископов. Первая, за 8 марта, посвящена памяти «Василея, Евгения, Агафодора и остальных», а вторая, за 22 декабря, вспоминает только Капитона. Позднее церковная традиция установила одну дату почитания этих святых – 7 марта по старому стилю.

    «Месяц март. День восьмой.

    И (еще в этот день поминается) подвиг епископов, которые были в Херсоне: Василея, Евгения, Агафодора и остальных. При царе Диоклетиане Гермон, епископ Иерусалима, послал епископов: в Туркию Ефрема, а в Херсон Василея. Там возвещая о Христе, он был побит и принужден уйти. Он же воскресил из мертвых сына архонта, снова призвал на сходку (горожан), крестил и архонта, и многих других. Неверные же, неистовствуя, поволокли его за ноги на веревках. И так влекомый, он скончался. После же его кончины пришли Евгений, Агафодор, Капитон и Елпидий, возвестили о Христе. И восставшие эллины убили их.

    После же этого был послан из Иерусалима Еферий. Видя, что народ свиреп, он пришел к Великому Константину, царствовавшему тогда в Византии, и просил его. И были изгнаны из Херсона идолопоклонники. Он же основал дома собраний, вновь пришел к царю с благодарностью. И взяв у него святые предметы, направился обратно в Херсон. И на обратном пути он был отброшен к реке Данаприй и там скончался».

    «22 декабря

    Память святого (священномученика) Капитона, епископа Херсона. Сей был послан в царствование Феодосия Великого епископом в Херсон после кончины Эферия-епископа. Прибыв в этот город, он учил народ вере во Христа. Был же в Херсоне храм, называемый храмом идола Парфения. И, желая его уничтожить и вместо него построить храм во имя святого апостола Петра, он сделал негасимые печи, дабы приступить к постройке. Эллины же и иудеи разъярились и стали поносить святого, как уничтожителя их бога. И окружили его, сказав, что если ты войдешь в одну из печей и выйдешь невредимым, то не только мы все уверуем, но и детей наших бросим в печь. Епископ вошел в печь и вышел здравым. И идолопоклонники, увидев, что так стало, все уверовали во Христа; и тогда уничтожили храм идолов. Сотворив многое, святой в мире переселился к Господу».

    Херсонес чрезвычайно богат событиями христианской жизни. И многие события, известные по письменным источникам, подтверждаются материалами археологических исследований. В том числе и события из жития Семи священномучеников.

    Как мы видим, священномученики были присланы иерусалимским епископом Ермоном. Это реальное историческое лицо, фигурирующее в сочинении Евсевия Кесарийского. Он был иерусалимским епископом, занимавшим кафедру как раз на момент диоклетиановских гонений. Но эта кафедра относилась к Антиохийскому патриархату, так как в IV веке Иерусалим не был самостоятельной церковью, а был в составе этого патриархата. События, изложенные в житиях, косвенно подтверждаются влиянием сиро-палестинской традиции в херсонесских захоронениях.

    С повествованием о святителе Василии археологи связывают пещерный храм на Главной улице Херсонеса. Предположительно в нем он скрывался перед тем, как его попросили воскресить усопшего сына местного архонта. В подземный храм ведет лестница, а над самой криптой в средние века была воздвигнута наземная базилика.

    С христианской просветительской деятельностью святого Капитона связано два других археологических свидетельства. В результате деятельности Капитона происходит разрушение синагоги в Херсонесе – ее материалы использовались для строительства христианской базилики, которую современные исследователи именуют по году открытия «Базилика 1935 года». Все, кто бывал в Херсонесе, помнят остатки этого строения с прекрасными колоннами на берегу моря.

    Еще одна находка подтверждает чудо епископа Капитона – его вхождение в горящие печи, где он пробыл час. Согласно житию, после этого чуда некрещеные язычники Херсонеса обратились ко Христу. Четырехапсидный храм, построенный на печах для обжига извести далеко от центра Херсонеса, подтверждает это событие. Большая часть ученых признает, что этот храм, безусловно, связан с событиями, описанными в житии священномучеников. В ХХ веке археологи проводили раскопки этого уникального храма. Построен он был в месте неудобном, в связи с серьезным событием в христианской истории Херсонеса, каким могло быть обращение язычников епископом Капитоном.

    Предшественник Капитона епископ Херсонеса Еферий упоминается как реальное лицо среди участников Второго Вселенского собора.

    На протяжении многих веков Херсонес был хранителем чистоты христианства. Сюда в ссылку был направлен борец с монофелитами папа Мартин Исповедник. Здесь же пребывал в ссылке знаменитый гимнограф и борец с ересью иконоборчества Иосиф Песнопевец, выдающийся создатель христианской музыки, чьи каноны и стихиры и поныне используются Церковью. Именно он, находясь в херсонесской ссылке в 830-840-х годах, составил канон в честь Семи священномучеников Херсонесских.

    Ученые считают, что широкое почитание святых священномучеников, епископствовавших в Херсонесе, начинается именно после взятия города князем Владимиром и Крещения Руси. Возможно, это было одно из чудес, совершившихся по молитвам им. Но, видимо, Господь предуготовлял этот город для будущей миссии – передачи христианского наследия от Византии Руси и будущему Третьему Риму.

    Святые Климент, священномученики Херсонесские, исповедник Мартин, святые равноапостольные братья Кирилл и Мефодий, посещавшие Херсонес в ходе своей Хазарской миссии, борцы с ересями в период иконоборчества – все они освятили Херсонес для его великой миссии.

    Святые мученики также имели свое значение в христианизации Руси, как и мощи священномученика Климента, перенесенные в Киев. Сам князь Владимир почитал их и понимал значение места, в котором он принял крещение. Херсонес духовно был связан со Святой Землей, с Римом первых веков христианства, с Константинополем. Для Владимира были важны глубокие корни херсонского христианства.

    Понимали это и в Константинополе, потому повсеместно в Византии распространяются и массово переписываются жития Семи Херсонесских священномучеников именно с конца X века. Не позднее начала XI века их жития проникают в славянском переводе на Русь.


    Сегодня мы можем предположить, что еще одно чудо было явлено этими святыми – воссоединение русского населения Крыма с Россией. Так как дата референдума 2014 года (18 марта) близка к постоянной дате празднования памяти священномучеников Херсонесских (20 марта).

    Потому вместе с жителями Крыма обращаемся к святым: священномученики Херсонесские Ефрем, Василий, Евгений, Елпидий, Агафадор, Еферий, Капитон, молите Бога о нас и о всей земле Русской!

    ______________________________________________

    [1] Могаричев Ю. М., Сазанов А. В., Саргсян Т. Э., Сорочан С. Б., Шапошников А. К. Жития епископов Херсонских в контексте истории Херсонеса Таврического // Нартекс. Byzantina Ukrainensis. – Харьков: Антиква, 2012. – Т. 1. – 416 с.

    http://www.pravoslavie.ru/101984.html


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (29.03.17 6:16), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7229
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Крым православный

    Сообщение  Монтгомери в 21.03.17 19:35

    6 удивительных мест православного Крыма

    Руины древних храмов, пещерные монастыри в долинах рек и на обрывах скал, старейшие действующие церкви, мощи великих святых притягивают сюда паломников со всего света. Полуостров Крым — хранитель уникальных христианских святынь разных эпох. «Фома» выбрал несколько самых интересных мест Крыма.


    Древнейший храм Крыма

    Один из древнейших городов мира — Керчь: известно, что его территория была заселена еще в доисторические времена. Среди главных достопримечательностей Керчи — многочисленные раскопки античных городов и курганов, старинные крепости. Именно здесь находится самый древний в Крыму и один из древнейших на всей территории СНГ храмов.
    Храм святого Иоанна Предтечи, построенный, по разным предположениям ученых, между VIII и XI веками, — единственная из византийских церквей Северного Причерноморья, которая уцелела в ходе множества исторических катаклизмов. За время своего существования храм и побывал важнейшим христианским центром, и был переоборудован в мечеть, и неоднократно доходил до полуразрушенного состояния с выбитыми окнами и травой на крыше.
    В начале 30-х годов XX века церковь закрыли «из-за отсутствия прихода», затем в ней разместили музей античного искусства, и только в 1990 году храм был передан Православной Церкви.
    Сегодня церковь святого Иоанна Предтечи — действующий храм, состоящий из древней части и постройки XIX века, благодаря своей уникальной и многовековой истории овеянный множеством преданий и легенд.

    Продолжение:

    Храм в 400-х метрах над уровнем моря

    Храм Вознесения Христова в Форосе уникален по своему расположению — он возведен на отвес­ной скале и обращен алтарем не на восток, а в сторону моря — особенность, присущая только южнобережным храмам. Со стороны моря церковь ярко выделяется на фоне скал и служит маяком для морских путешественников.
    Удивительна и история храма. Он был построен в память о чудесном спасении Александра III и его семьи. 17 октября 1888 года поезд, в котором ехала императорская семья, сошел с рельсов, но Александру удалось удержать обваливавшуюся крышу вагона так, что все успели выбраться.
    В 30-е годы XX века церковь была разграб­лена, а во время Великой Отечественной войны служила убежищем для пограничников и находилась под обстрелом фашистов. После войны в храме был ресторан: его закрыли в 1960-е годы после того, как шах Ирана, путешествовавший по Крыму в сопровождении Н. С. Хрущева, отказался войти в него, посчитав это кощунством. После этого церковь использовалась как склад до тех пор, пока там не произошел пожар. Храм забросили окончательно и вернули Православной Церкви только в 1990 году, а в 2004 году он был полностью восстановлен и открыт для посещения.


    Место почитания самого известного крымского святого

    История собора Святой Троицы в Симферо­поле уникальна: в советские годы он был одним из немногих действующих храмов на всем Крымском полуострове, стал кафедральным собором Симферополя и получил широкую известность благодаря служившему здесь в последние 15 лет своей жизни святителю Луке (Войно-Ясенецкому).

    Улица, на которой находится собор, до 1946 года именовалась Греческой, так как здесь жило много греков. И именно потому, что большинство прихожан храма были подданными Греции, собор, который в 1933 году уже было начали перестраивать под детский интернат, все же не был упразднен. Однако за спасение храма отдали жизнь два его служителя: в 1937 и 1938 годах были расстреляны епископ Симферопольский и Крымский Порфирий (Гулевич) и протоиерей Николай Мезенцев. Недавно священномученики были причислены к лику местночтимых святых.
    В 70-летнем возрасте архиепископ Лука — великий диагност, врач-хирург и профессор медицины, за свои ученые труды удостоенный Сталинской премии, но за свою веру подвергшийся одиннадцати годам тюрем и ссылок, — стал архиепископом Симферопольским и Крымским. До конца жизни он отдавал все силы пастырскому служению и в то же время не оставлял медицинскую практику.
    Мощи священноисповедника Луки покоятся в Свято-Троицком соборе, в народе известном как храм святителя Луки. Недавно при соборе был учрежден женский монастырь, а сестры обители открыли рядом с храмом музей святителя Луки.


    Крымское чудо света

    Свято-Успенский пещерный монастырь в Бахчисарае летом ежедневно посещают сотни паломников и туристов, однако мало кто знает, что в окрестностях города находятся еще 11 средневековых пещерных монастырей и храмов, окруженных первозданной природой, расположенных на обрывах скал или в долинах рек, рядом с руинами замков и крепостных стен.
    Среди них монастыри Челтер-Коба, Челтер-Мармара, Шулдан, комплекс пещерных монастырей на горе Мангуп, комплекс из трех храмов в пещерном городе Эски-Кермен, остатки храмов на горе Тепе-Кермен и в пещерном городе Бакла и другие.
    Одно из поистине уникальных святых мест под Бахчисараем — скит святой Анастасии Узорешительницы в Качи-Кальоне. Обитель, основанную приблизительно в VIII веке, почитали все: известно, например, что многие татары получали исцеление от местного святого источника и затем принимали святое крещение. Однако было время, когда христиане были вынуждены покидать Крым, а в монастыре оставался всего один насельник.
    В XIX веке в скиту снова появились монахи, и к началу XX века монастырь был хорошо известен как крымскому народу, так и русским богомольцам. Однако в 1932 году советская власть постановила ликвидировать церковь и монастырское подворье. Церковное имущество было передано в соседний хутор «под культурные нужды», а судьба выселенных монахов осталась неизвестной. Тем не менее в скальной церкви святой Софии на территории монастыря местные христиане продолжали тайно совершать богослужения.
    В 2005 году к руинам скита приходит иеромонах Дорофей из Бахчисарайского Успенского монастыря, и приблизительно в 350 метрах от них начинает благоустраивать обитель. Теперь вместе с игуменом Дорофеем здесь живут десять монахов и до двадцати трудников в летнее время. А приезжающие паломники могут посетить здесь как действующий скит, так и его историческое место.


    Любимые места царской семьи

    Имение в Ливадии — Ливадийский дворец, большой живописный парк — более 50 лет являлось летней резиденцией трех семей российских царей: почти каждое лето сюда приезжал Александр II, здесь окончил свой жизненный путь Александр III, здесь принял присягу на верность Российскому престолу Николай II.
    Принятие присяги происходило в храме Крестовоздвиженской церкви, которая была построена рядом с имением еще при Александре II и существует до сих пор. В этом храме совершал панихиды по почившему императору Александру III святой праведный Иоанн Кронштадтский, а будущая императрица Александра Федоровна приняла православную веру. Поэтому небесными покровителями этого храма считаются девять святых: святой праведный Иоанн, царственные страстотерпцы Николай II, Александра Феодоровна, великие княжны Ольга, Татиана, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей и преподобномученица великая княгиня Елизавета Феодоровна.
    При Николае II на месте старого дворца был возведен новый — больший по размеру. Царская семья часто проводила здесь время. Весной, как и в Ялте, в Ливадийском имении проходил знаменитый «Праздник Белого цветка».

    Николай II любил прогуливаться по тропинке, которая вела от дворца вдоль моря, и распорядился сделать тропу длиннее — так появилась Царская тропа, любимое место пеших и конных прогулок всей императорской семьи. В советское время тропу переименовали в «солнечную», однако это место известно своей тенистостью и прохладой.
    Во время прогулок по Царской тропе открываются удивительные морские пейзажи, а в окрестностях тропы располагаются храм Покрова Пресвятой Богородицы, возведенный при содействии великого князя Константина Николаевича, и построенный в 2006 году на месте древнего монастыря храм Архистратига Михаила.


    Место проповеди Андрея Первозванного и крещения князя Владимира

    На окраине Севастополя располагаются руины древнегреческого города-государства Херсонес. Сегодня он входит в число самых значительных древних памятников мира и стоит в одном ряду с египетскими пирамидами, римским Колизеем и другими чудесами света.
    Херсонес был основан в V веке до нашей эры. Первые последователи христианства появляются здесь уже в I веке. По преданию, через Херсонес проходил путь апостола Андрея Первозванного в Скифию, к месту его служения. В начале IV века для утверждения христианства сюда были направлены семь епископов-миссионеров: пятеро из них были зверски убиты местными язычниками. В память о семи Херсонесских мучениках здесь воздвигнут храм.
    Уже к концу века Херсонес становится христианским центром Крыма, и вскоре входит в состав Византийской империи. И именно здесь в 988 году, согласно «Повести временных лет», в храме «посреди града, где собираются корсунцы на торг», совершается одно из ключевых событий в истории — князь Владимир принимает Святое Крещение. Сейчас на предполагаемом месте его крещения возвышается Владимирский кафедральный собор.
    На протяжении двух тысяч лет своего существования Херсонесу приходилось вести непрерывные войны, и уже в XVI веке на месте некогда богатого и славного гречес­кого города оставались лишь развалины.
    Сегодня Херсонес — это национальный музей-заповедник и самое крупное место археологических работ на побережье Черного моря. Здесь можно увидеть руины антич­ного театра, множества храмов, башен и стен, а также всевозможные предметы, которыми пользовались жители Херсонеса. Кстати, наиболее ценные из них находятся в Эрмитаже (Санкт-Петербург) и в Государственном Историческом музее и Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва).

    http://foma.ru/6-interesnyih-mest-pravoslavnogo-kryima.html
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7229
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Крым православный

    Сообщение  Монтгомери в 29.03.17 6:13

    В МИА "Россия сегодня" состоится видеомост "Крым – духовный центр Русского мира".

    Москва, 28 марта 2017 г.

    28 марта в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится мультимедийный видеомост Москва – Симферополь на тему: "Крым – духовный центр Русского мира".


    Участники в Москве:

    - член Комитета СФ по международным делам, председатель Русской общины Крыма Сергей Цеков;

    - генеральный директор Паломнического центра Московской Патриархии РПЦ иеродиакон Сергий;

    - директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации Ольга Ярилова;

    - член совета Императорского православного палестинского общества, президент Международной общественной туристической академии Сергей Житенев.

    В Симферополе:

    - министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий;

    - первый заместитель министра культуры РК Татьяна Манежина;

    - настоятель Петро-Павловского кафедрального собора города Симферополя, секретарь Симферопольской и Крымской епархии протоиерей Александр;

    - настоятель храма иконы Божией Матери "Взыскание погибших" п. Азовское, благочинный Джанкойского округа протоиерей Димитрий Прокопенко;
    - секретарь Феодосийской Епархии протоиерей Андрей Яковец.

    18 марта отмечалась 3-я годовщина воссоединения Крыма с Россией. В 2014 году в Послании к Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил: "Для России Крым, древняя Корсунь, Херсонес, Севастополь имеют огромное цивилизационное и сакральное значение. Так же, как Храмовая гора в Иерусалиме для тех, кто исповедует ислам или иудаизм". Во все времена Крым для россиян был притягательным местом летнего отдыха, а исторические достопримечательности полуострова позволяли составить насыщенную экскурсионную программу.

    Сегодня в Крыму планируется развивать еще и религиозный туризм. В ходе мероприятия будет представлена Концепция развития религиозного туризма и православного паломничества в Республике Крым и городе Севастополе, пойдет речь о летней сессии III Международного Ливадийского форума в рамках Международного фестиваля "Великое русское слово". Будет сообщено о законодательных инициативах, направленных на сохранение истории и культуры Крыма.

    http://www.pravoslavie.ru/102229.html

    Спонсируемый контент

    Re: Крым православный

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 20.07.18 5:48