Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих
автор Holder Вчера в 16:33

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор мышкин Вчера в 11:49

» «Красный киберпоп» запрещен в служении на три месяца
автор Holder Вчера в 10:46

» 100-лет революции. Трезвый разбор
автор мышкин Вчера в 10:42

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 14.08.18 20:51

» Русские герои
автор Ingwar 14.08.18 20:35

» Власть РИ-власть русских
автор Ingwar 14.08.18 20:26

» Сказки красного леса. Купимся ли мы на них? А так же сволочи из хваленой русской классики
автор мышкин 14.08.18 9:57

» Православные мультфильмы
автор мышкин 13.08.18 8:38

» Неоиудаизм в Российском театре и кино...
автор Holder 11.08.18 19:03

» Противоречия в писании и предании
автор мышкин 10.08.18 8:01

» Юмор
автор Holder 08.08.18 22:36

» "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин
автор мышкин 08.08.18 12:39

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор мышкин 08.08.18 12:01

» Польский вопрос и ответы на него....
автор Нюся 08.08.18 10:58

» К столетию расстрела Царской Семьи
автор Holder 07.08.18 11:37

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Поделиться

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 11.07.17 9:43

    мышкину надо бы, ну так, на досуге, ознакомиться с историей албанской Церкви периода 60-80х гг. прошлого столетия.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 11.07.17 10:39

    Holder пишет:

    Да ты что, шутки шутить вздумал?!

    1. Варяг с сыном - это осознанный выбор мученичества двух христиан в отношении только себя. Никакой речи не шло о истреблении сотен тысяч верующих.
    2. Католики не завоевали Русь. Ига католиков на Руси не было, Св. князь Александр отбил. Речи не шло об истреблении сотен тысяч православных.
    3. Татары были исключительно веротерпимы, они не стремились обращать христиан в свою веру. Они требовали только повиновения и уплаты дани. Никакой речи об истреблении сотен тысяч христиан татарами за то, что они христиане, не шло. И почитай житие Св. князя Михаила Тверского, как он был умучен: его не принуждали отречься от веры - напротив, татары позволяли ему читать Псалтирь и допускали к нему священников, чтобы исповедовать и причащать его:
    https://days.pravoslavie.ru/Life/life2579.htm

    Так что все три твои примера - мимо. Ни в какое сравнение с большевистским игом, когда сотни тысяч православных могли быть истреблены только за то, что они православные, они не идут.

    И еще раз тебе напоминаю, что мой ник по-русски пишется без мягкого знака: Холдер. Уже говорил. Прими ко вниманию, будь добр.

    Извини, просто запутался, т.к. забыл как ты просил то ли с мягким знаком, то ли без него.

    Итак по пунктам:

    1. Значит если мученик умучен от представителей безбожных властей не в счёт, а то тогда в счет, новомученики? Так им вменялась в вину только контрреволюционная агитация. А Церквь Введенского и Тихона существовала и здравствовала. У Тихона только брали драгоценности из храмов для помощи голодающим. А если и какой чекист и требовал отречься, так это делалось тайно и не на государственном уровне и, кстати, случаи эти единичны. Вот даже Сергий (не зря же) признался что у нас гонений нет, а тех священников кого арестовали - это просто уголовники и враги народа.
    Так что "не в кассу" твои доводы. Что если не так - поправь ....

    2. Ой ли не завоевали Русь ... а Даниил Галицкий продавшийся католикам? Он же предатель, а Тихон и Сергий вообще сатанистам продались. 2:0 или поправь.

    3. татары далеко не все были веротерпимыми. Тамерлан как? И за что же нам теперь почитать св. кн. Михаила если:


    Прот. Григорій Дьяченко († 1903 г.)
    Полный годичный кругъ краткихъ поученій, составленныхъ на каждый день года.
    Мѣсяцъ сентябрь.
    Двадцатый день.
    Поуч. 1-ое. Св. благовѣрный князь Михаилъ и бояринъ Ѳеодоръ, Черниговскіе чудотворцы.
    (Подвигъ исповѣданія вѣры въ наше время и въ нашемъ отечествѣ).
    I. Къ сонму святыхъ Православная Церковь давно причислила двухъ мучениковъ земли Русской — черниговскаго князя Михаила и боярина его Ѳеодора, подвиги которыхъ въ исповѣданіи ими Христовой вѣры она и воспоминаетъ въ нынѣшній день. Почти шестьсотъ лѣтъ отдѣляютъ насъ отъ мученической ихъ смерти, но размышленіе о ней всегда сопровождается для насъ, ихъ потомковъ, великою нравственною пользою.
    Князь Михаилъ жилъ въ то тяжелое для Россіи время, когда ею владѣли татары — язычники. Получивъ приказаніе явиться въ Орду, какъ данникъ хана, онъ отправился туда съ твердою рѣшимостью скорѣе умереть мученикомъ за св. христіанскую вѣру, чѣмъ постыдно измѣнить ей, поклонившись идоламъ, на что рѣшились нѣкоторые князья, раньше его отправлявшіеся къ татарскому хану. Одинаковыхъ мыслей съ княземъ былъ и сопутствовавшій ему бояринъ его — Ѳеодоръ. Ханъ Батый, враждебно расположенный къ черниговскому князю за то, что тотъ, пылая любовію къ святой вѣрѣ и дорогой родинѣ, побуждалъ своихъ сосѣдей возстать противъ татарскаго ига, приказалъ не иначе допустить его къ себѣ, какъ послѣ того, какъ онъ пройдетъ чрезъ такъ называемый «священный огонь» и поклонитcя языческимъ богамъ татаръ — войлочнымъ идоламъ. «Нѣтъ, мужественно отвѣчалъ Михаилъ, я могу поклониться вашему царю, которому небо вручило судьбу земныхъ государствъ; но христіанинъ не служитъ ни огню, ни бездушнымъ идоламъ». Батый пришелъ въ ярость, услышавъ такой смѣлый отвѣтъ отъ своего безсильнаго данника. Онъ велѣлъ передать на его выборъ одно изъ двухъ: или поклониться его богамъ и получить жизнь, свободу и право на владѣніе княжествомъ, или за сопротивленіе его волѣ умереть злою смертію. Итакъ на одной сторонѣ — свобода и жизнь съ ея удовольствіями, семейное счастіе съ супругою и дѣтьми среди любимыхъ подданныхъ своего княжества, но за то измѣна I. Христу и Его св. церкви; на другой — мученіе и смерть вдали отъ семьи и родины, но за то вѣрность христіанской вѣрѣ. Выборъ былъ непродолжителенъ и рѣшителенъ: князь избралъ послѣднее.

    3:0 или как?
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 11.07.17 10:48

    Викторыч пишет:мышкину надо бы, ну так, на досуге, ознакомиться с историей албанской Церкви периода 60-80х гг. прошлого столетия.


    А почему у нас должен быть пример не христианской Церкви 1 века, а Албанская 60-80х годов ХХ века. Что еще Викторычи будут предлагать в пример перед самым приходом антихриста?

    У нас есть и Варфоломей и проч. и проч. гадости, на них ориентироваться. Это чем-то похоже на "а зато у вас негров угнетают ..."

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 11.07.17 11:34

    Пойди курочкам задай. А за одно почитай как патриарх града Иерусалима встречал войска "чемергесов" ...   недалече как в первом тысячелетии.
    Как думаешь для чего это он так ?


    Последний раз редактировалось: Викторыч (11.07.17 11:45), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 11.07.17 11:45

    мышкин пишет:Итак по пунктам:

    1. Значит если мученик умучен от представителей безбожных властей не в счёт, а то тогда в счет, новомученики? Так им вменялась в вину только контрреволюционная агитация. А Церквь Введенского и Тихона существовала и здравствовала. У Тихона только брали драгоценности из храмов для помощи голодающим. А если и какой чекист и требовал отречься, так это делалось тайно и не на государственном уровне и, кстати, случаи эти единичны. Вот даже Сергий (не зря же) признался что у нас гонений нет, а тех священников кого арестовали - это просто уголовники и враги народа.
    Так что "не в кассу" твои доводы. Что если не так - поправь ....

    2. Ой ли не завоевали Русь ... а Даниил Галицкий продавшийся католикам? Он же предатель, а Тихон и Сергий вообще сатанистам продались. 2:0 или поправь.

    3. татары далеко не все были веротерпимыми. Тамерлан как?
    Нет и не было у нас разговора о признании/непризнании мученичества. Тема одна: ни в одном из твоих примеров не было угрозы истребления многих сотен тысяч христиан только за то, что они христиане.

    Так что - сторно всем твоим примерам Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Алиса
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 38
    Дата регистрации : 2017-05-10
    Вероисповедание : православная

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Алиса в 11.07.17 11:55

    мышкин пишет:Дорогая моя Алиса вам какая разница кто я вообще, я могу быть вообще атеистом, (к своему сожалению нахожусь в МП РПЦ) и что это меняет в том, что на поставленный вам вопрос - "Где же по-вашему не убедительно"

    вы умудряетесь отвечать, а кто вы такой, не сектант ли?
    Здорово как на парт(комсомольском)собрании побывал.
    Что значит, какая разница, мышкин? С сектантами я долго не разговариваю, они настолько зомбированы, что не вижу смысла  их переубеждать, только свое время зря тратить. Но коли, я ошиблась и вы себя причисляете к нашей Церкви, тогда поговорим.)))
    Евангелие от Матфея 18:15-17 нам в помощь. Поначалу, не называйте оскорбительными словами Святых и Патриархов. От этого, только вам хуже. Полагаю, что все ваши заблуждения происходят от того, что вы лазаете по всяким вредоносным местам и набираетесь там гиблой инфы. В общем, вы заражены, мышкин. Конечно, я не лекарь, но диагноз вам поставить несложно, исходя из ваших данных. Как лечиться, тоже могу подсказать. Исповедь. Ну и перестаньте уже ходить "на совет нечестивых".

    мышкин пишет:1) И ответьте мне на вопрос РПЦЗ и РПСЦ, например - это что секты? Существует много православных Церквей и их позиция по вопросу краснопоповства не однозначная.

    2) А почему вы считаете что член МП РПЦ (и других ПЦерквей) вопрос о политике Сергия должен иметь только такой какой его озвучит патриарх МП РПЦ (кстати они бывают разные)

    3) Вопрос о политике Сергия - это догмат, он не может быть оценен как-то по другому той же МП РПЦ?

    4) На счет инфы - есть факты, которые как неудобную правду не любят, например, неосоветские власти и неосоветская Церковь. Архивы не открываются, а то что известно эти люди на своих сайтах умалчивают.


    5) Займитесь изучением греха цареборчества - есть такой грех. Почему вы им не занимаетесь?
    1. РПЦ МП с РПЦЗ находится в Евхаристическом общении. РПСЦ - нет, но какие то подвижки к сближению идут. Есть еще Православные Церкви, кажется их 15, с которыми мы тоже в Евхаристическом общении.

    2; 3. Можно считать что угодно, у себя в келье. Доказательств у вас нет, а если, что то там и есть у вас, то надо, прежде всего, идти к священноначалию и им рассказать и доказать. А то, получается, вы смущаете умы простых мирян, попусту сотрясаете воздух, себе же во вред.

    4. Оскорбительный вопрос по отношению к Церкви. Если вы считаете, что архивы не открываются, где же вы берете свои "материалы"?

    5. Я очень люблю наших царей и почитаю власти и воинство. Мне в этом каяться не надо, мышкин.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 11.07.17 13:07

    Holder пишет:
    Нет и не было у нас разговора о признании/непризнании мученичества. Тема одна: ни в одном из твоих примеров не было угрозы истребления многих сотен тысяч христиан только за то, что они христиане.

    Так что - сторно всем твоим примерам Smile

    А так тебе надо угрозу физического исстребления? А превращение в католиков не пойдет? И еще по массовости не подходит. Ну тут ты не прав, так как:
    1) Тамерлан выжигал огнём все храмы и монастыри - этого мало?
    2) людей тоже тогда было мало



    А с чего ты взял что над людьми нависла угроза за то что они христиане? Вот откуда конкретно?
    приведи причины угрозы.

    Попробую за тебя ответить:

    1. Декрет отделения Церкви от государства? А что в нём такого (тем более с позиции позднего Тихона, Сергия)? Ты его читал? Там ничего нет о запрете религии. НИЧЕГО.
    А Поместный собор (1917-18) вначале осудил Декрет (хотя можно поступить было как первохристиане - уйти в катакомбы). НО в 1923 году Тихон, а в 1927 году Сергий (кроме св. свящмуч. Петра Крутицкого) покаялись перед Совком признали что ВСЁ НОРМАЛЬНО так и должно быть и будем молиться "за власти и воинства ея", то есть ввели эти слова в богослужение - ВОТ ТЕБЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что угрозы никакой нет. ИЛИ ОНИ ШТИРЛИЦЫ такие? Почему же Христос и мученики не были такими Штирлицами (а точнее Иудами)? Почему предательство св. ап. Петра называется предательством? Он же как Тихон и Сергий спасал Церковь.


    2. Репрессии на христиан? Дак, что поделать если в России почти все христиане. Тихон и Сергий сказали что Советская власть хорошая, а кто против неё тот враг и народа и Церкви. Вот и сажали врагов народа. Да и расстригали сразу, по благословению м. Сергия.


    3. А м. Сергий сказал что нету гонений в СССР и гонимые это не гонимые а враги народа и Церкви. В чем угроза?

    Ну время было такое. Власти стали другие. Царя же нет и не надо, а новая власть все ломала и строила по новому. Самое ведь главное "Наши успехи - это ваши успехи. Ваши победы - наши победы, Ваши горести - наши горести". Так что угроз нет, а есть строительство нового общества. Новые победы.

    Что не так?

    По-твоему, если власти и сатанинские, но они не будут создавать угрозу многим христианам, а будут умучивать всего лишь единицы христиан и делать вид что они такие белые и пушистые, то это нормально.


    вот это и есть Советская власть с ее победами и горестями что не смогли произвести "Штурм Небес". Знаешь, если антисоветчик, то это оправдание "политики Сергия" тебе не подходит как, например, РПЦЗ -антисергианская.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 11.07.17 14:27

    мышкин пишет:А так тебе надо угрозу физического исстребления? А превращение в католиков не пойдет? И еще по массовости не подходит.
    Не подойдет. Потому что Русь никогда не была завоевана католиками, значит, этой угрозы не существовало.  А большевиками была завоевана.

    мышкин пишет:Ну тут ты не прав, так как:
    1) Тамерлан выжигал огнём все храмы и монастыри - этого мало?
    2) людей тоже тогда было мало
    Опять же: Тамерлан не завоевал Русь, хотя и ходил на нее войной. А большевики Русь завоевали. И имели полную возможность истребить всех православных, да и намерения такие тоже имели, что несомненно.

    И, надо заметить, м. Сергий выпустил Декларацию и стал играть в свою игру только тогда, когда Русь была завоевана большевиками. Когда еще шла гражданская война и была возможность победы белых, он никаких деклараций не выпускал.

    мышкин пишет:А с чего ты взял что над людьми нависла угроза за то что они христиане? Вот откуда конкретно?
    приведи причины угрозы.

    Попробую за тебя ответить:

    1. Декрет отделения Церкви от государства? А что в нём такого (тем более с позиции позднего Тихона, Сергия)? Ты его читал? Там ничего нет о запрете религии. НИЧЕГО.
    А с каких это пор ты стал верить большевистским бумажкам, что в них написано? Smile  
    Или мало большевики уже показали себя с октября 1917, когда каждый день подтирались собственными "декретами" и действовали так вероломно, как никто в истории, расстреливая за один день тысячи людей?

    Вот уж нашел доказательство - большевистский "декрет" Laughing

    Истребили бы всех православных враз, за несколько дней - если захотели бы, то и газы бы применили, как Тухачевский.
    Или ты сомневаешься?


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 11.07.17 15:02

    мышкин пишет: Почему предательство св. ап. Петра называется предательством? Он же как Тихон и Сергий спасал Церковь.
    Ап. Петр спасал свою жизнь, а не Церковь. Как и другие ученики на тот момент.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 11.07.17 15:38

    Правильно, Викторыч, всё верно. Вот про этих спасающих свою жизнь под лозунгом мы спасаем типа Церковь и сказал за два дня перед смертью свящмуч. Вениамин Петроградский.

    Ты читай повыше (если не знаешь), слова его приводил. И другие новомученики тоже самое говорили Сергию и Ко. Вы жизнь себе спасаете, а на Церковь. Только в случае с ап. Петром - это предательство Христа во имя спасения жизни, а в случае с Тихоном и Сергием  - это спасение Церкви. Что не так?

    Ведь сразу после домашнего (всего лишь домашнего) ареста Тихон пишет раскаяние и признание в любви Советской власти.

    Заявление Патриарха Тихона в Верховный Суд РСФСР. (16.6.1923)
    «…Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям, как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918 году, анафематствоание в том же году власти и, наконец, воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 году. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном заключении…
    При этом я заявляю ВС, что отныне я Сов. Власти не враг. Я окончательно и решительно отмежеваюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции.
    16 июня 1923 года.
    Патриарх Тихон (Василий Белавин).

    Казалось бы тебя уже освободили, но и теперь надо обязательно сказать пасомым

    Архипастырям, пастырям и пасомым Православной Церкви Российской (первое послание Патриарха Тихона после его освобождения). (28.6.1923)
    «Что касается существа дела, то мне ставят в вину, будто я «всю силу своего морального и церковного авторитета направлял на ниспровержение существующего гражданского и общественного строя нашей жизни». Я, конечно, не выдавал себя за такого поклонника Советской власти, какими объявляют себя церковные обновленцы… но зато Я далеко не такой враг ее, каким они Меня выставляют. Если Я в первый год существования Советской власти допускал иногда резкие выпады против нее, то делал это вследствие своего воспитания… Но со временем многое у нас стало изменяться… и теперь, например, приходится просить Советскою власть выступить на защиту обижаемых русских православных в Холмщине и Гроднинщине, где поляки закрывают православные церкви… Отныне Я определенно заявляю всем тем, что их усердие будет совершенно напрасным и бесплодным, ибо я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую власть… Пусть все заграничные и внутренние монархисты поймут, что Я Советской власти не враг…»
    Патриарх Тихон.
    Донской монастырь, 28 июня 1923 года.

    Источник:

    «РПЦ в советское время». Материалы и документы по истории отношений между государством и Церковью. Издательство «Пропилеи». М., 1995 г.

    Т. 1. Стр.223.

    Видишь всё как с ап. Петром, а вот с новомучеником Петром Крутицким было по другому, предложили ему тоже полизать сапоги Советской власти, а он отказался и полетел в лагеря на смерть.


    Так что споришь ты с новомучениками, а не со мной.

    http://www.predanieneo.com/t8739p30-topic#494295
     http://www.predanieneo.com/t8739p30-topic#494298

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 11.07.17 15:59

    мышкин пишет:  ... а Даниил Галицкий продавшийся католикам? Он же предатель ,..

    ...татары далеко не все были веротерпимыми. Тамерлан как? И за что же нам теперь почитать св. кн. Михаила если ...

    Благодаря Даниилу Романовичу не произошло окатоличивания Галича и Волыни. Это случилось потом и при других правителях. А политические связи его с Западом имели характер не "продажный", а чисто прагматический, скопидомский.

    Св. князь Михаил умучен не только за нескрываемое противление Орде, но и за неисполнение местных языческих обычаев, которые, кстати сказать, не распространялись на Русь как идеологическая экспансия или замена веры, а водились лишь на территории самой Орды. Но даже при Джанибеке муслиме и его последователях исповедающих ислам не стоял вопрос об исламизации Руси, - мол, веруют по-своему и пусть веруют, лишь бы выход платили. Тематика вероисповедания в русском улусе Орду не интересовала. И всё.

    Хромой Тимур не был татарином, однако его имперские амбиции подразумевали под захватом земель и перемену в умах подданных. А это уже смена вероисповедания. С этой угрозой в свое время столкнулись патриархи Иерусалима, Антиохии и Александрии. Благодаря их усилиям на востоке среди ислама еще есть христиане.


    Последний раз редактировалось: Викторыч (11.07.17 16:18), всего редактировалось 1 раз(а)

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 11.07.17 16:14

    мышкин пишет:Правильно, Викторыч, всё верно. Вот про этих спасающих свою жизнь под лозунгом мы спасаем типа Церковь и сказал за два дня перед смертью свящмуч. Вениамин Петроградский.

    Ты читай повыше (если не знаешь), слова его приводил. И другие новомученики тоже самое говорили Сергию и Ко. Вы жизнь себе спасаете, а на Церковь. Только в случае с ап. Петром - это предательство Христа во имя спасения жизни, а в случае с Тихоном и Сергием  - это спасение Церкви. Что не так?

    Ведь сразу после домашнего (всего лишь домашнего) ареста Тихон пишет раскаяние и признание в любви Советской власти.


    Источник:

    «РПЦ в советское время». Материалы и документы по истории отношений между государством и Церковью. Издательство «Пропилеи». М., 1995 г.

    Т. 1. Стр.223.

    Видишь всё как с ап. Петром, а вот с новомучеником Петром Крутицким было по другому, предложили ему тоже полизать сапоги Советской власти, а он отказался и полетел в лагеря на смерть.


    Так что споришь ты с новомучениками, а не со мной.

    http://www.predanieneo.com/t8739p30-topic#494295
     http://www.predanieneo.com/t8739p30-topic#494298
    Св. Софроний Иерусалимский и штурм Иерусалима. Окунись в историю о "предателях", тебе же нравится.


    И еще ... Позволю себе два размышлизма вслух, хотя и не очень тревожу ими себя:

    1) если зарубежники такие все из себя, то почему в лихие годы они не стремились в Россию пострадать со своим народом ? Кто-то скажет, ну мол, не пустили б через госграницу ...  Да ладно, не надо пузырей, граница не забор.
    И почему при всех своих воплях о "неправильности" РПЦ они воссоединились с нами ?  Парадокс-с, знаете ли.

    2) мне как-то не очень хочется монархии в России по причине того, что именно те, кто сейчас за ее восстановление готовы глаза выцарапывать, потом же ее и уничтожать сами. И беда повторится, но с куда большим размахом.

    Впрочем, когда о. Иоанна (Крестьянкина) спросили "будет ли в России император ?", он ответил: - "разве что китайский".
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 12.07.17 12:32

    Викторыч пишет:Св. Софроний Иерусалимский и штурм Иерусалима. Окунись в историю о "предателях", тебе же нравится.

    Предателей хватает. Самый первый был ученик Христа Иуда. И чо? Давай  теперь ориентироваться только на предателей как ты?

    Викторыч пишет:1) если зарубежники такие все из себя, то почему в лихие годы они не стремились в Россию пострадать со своим народом ? Кто-то скажет, ну мол, не пустили б через госграницу ...  Да ладно, не надо пузырей, граница не забор.
    И почему при всех своих воплях о "неправильности" РПЦ они воссоединились с нами ?  Парадокс-с, знаете ли.

    2) мне как-то не очень хочется монархии в России по причине того, что именно те, кто сейчас за ее восстановление готовы глаза выцарапывать, потом же ее и уничтожать сами. И беда повторится, но с куда большим размахом.
    1) а зачем стремиться, чтоб зарезали в ЧК? Первые века христианства - это катакомбы и  мученическая смерть, если выцепят тебя по доносам.
    Вот в катакомбы ушли кто смог уйти согласно указу № 362 Тихона от 7/20.11.1920 года. Кто-то пошел войсковым священником к контрреволюционерам и ушел с ними за кордон
    - во-первых незаконно зайти в СССР - это пуля на границе.
    - во-вторых чтобы легально тебя приняли в СССР надо как минимум отречься от Христа или присоединиться к декларации иуды Сергия и еще больше вылизать сапоги Совкам. Практика такая была - не поспоришь.

    2) А чо монархии не хочется-то - это цареборчество. Забыл что сказано об этом много(Тема есть вроде в сложных вопросах), например и здесь http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=15024

    Совок(неосовок) больше нравится, так сравни какие они монархисты:

    Статус политического заключенного в Царской России и СССР (блиц-сравнение)



    Вот и вопрос тебе ПОЧЕМУ ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ ПОШЛИ В КАТАКОМБЫ И НЕ СТАЛИ ПРЕСМЫКАТЬСЯ В ЛОЯЛЬНОСТИ к ВЛАСТИ КАК СЕРГИЙ ???


    КАК ВСЕГДА ВЫДЕЛЮ, А ТО ОППОНЕНТЫ СТРАДАЮТ ВСЕГДА ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ - АЛИСА У МЕНЯ ВОПРОСЫ, КАК ВСЕГДА.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 12:57

    мышкин пишет:
    а зачем стремиться, чтоб зарезали в ЧК?
    - во-первых незаконно зайти в СССР - это пуля на границе.

    А чо монархии не хочется-то - это цареборчество.

    Совок(неосовок) больше нравится



    [h2][b]Вот и вопрос тебе [u]ПОЧЕМУ ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ ПОШЛИ В КАТАКОМБЫ...
    А простой народ-то пули не стремался, однако.

    Ты твой новомодный грешок поведай Бичевской и соратникам.

    Мне фиолетово кто у "руля", потому как к власти отношения не имею. Моя жизнь в будущем веке ни от какой власти не зависит.

    Ты, мышкин, хоть бы не срамился. В катакомбах совершались богослужения, но не быт. А вне богослужений христиане также работали, служили в армии, платили налоги и исполняли гражданские законы, за исключением идольских жертвоприношений.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2143
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  мышкин в 12.07.17 14:05

    Викторыч пишет:А простой народ-то пули не стремался, однако.

    Конечно, кто остался в СССР и не подчинился самозванцу Сергию - то пулю получал, они новомученики сейчас. Или у тебя есть сведения кто специально бежал в СССР через границу чтобы просто получить пулю? Сообщи мне о таких мучениках пожалуйста.

    Викторыч пишет:Мне фиолетово кто у "руля", потому как к власти отношения не имею. Моя жизнь в будущем веке ни от какой власти не зависит.

    Вот так вот такие же как ты Иуды и думали, а когда пришли большевички, то что-то им после "Декрета об отделении Церкви от Государства" не понравилось.
    Вспомни ка письмо епископов с Соловков они тоже так как ты думали, но вот потом передумали, что не получится жить с Советской властью сам по себе:

    Читай дорогуша ты мой:


    Большевистской власти послание православных епископов, заключенных на Соловецких островах
     Несмотря на основной закон Советской власти, обезпечивающий верующим полную свободу совести, религиозных объединений и проповеди, Православная Российская Церковь до сих пор испытывает весьма существенные стеснения в Своей деятельности и религиозной жизни. Она не получает разрешения открыть правильно действующие органы Центрального и Епархиального управления; не может перевести свою деятельность в ее исторический центр – Москву; ее епископы или вовсе не допускаются в свои епархии, или допущенные туда бывают вынуждены отказываться от исполнения самых существенных обязанностей своего служения – проповеди в церкви, посещения общин, признающих их духовный авторитет, иногда даже посвящения.
      
    Местоблюститель Патриаршего Престола и около половины православных епископов томятся в тюрьмах, в ссылке или на принудительных работах. Не отрицая действительности фактов, правительственные органы объясняют их политическими причинами, обвиняя православный епископат и клир в контрреволюционной деятельности и тайных замыслах, направленных к свержению Советской власти и восстановлению старого порядка. Уже много раз Православная Церковь, сначала в лице покойного Патриарха Тихона, а потом в лице его заместителей пыталась в официальных обращениях к правительству рассеять окутывавшую Ее атмосферу недоверия. <…>
     
    Подписавшие настоящее заявление отдают себе полный отчет в том, насколько затруднительно установление взаимных благожелательных отношений между Церковью и государством в условиях текущей действительности и не считают возможным об этом умолчать. Было бы неправдой, не отвечающей достоинству Церкви и притом безцельной и ни для кого не убедительной, если бы они стали утверждать, что между Православной Церковью и государственной властью Советских республик нет никаких расхождений. Но это расхождение состоит не в том, в чем желает его видеть политическая подозрительность и в чем его указывает клевета врагов Церкви. Церковь не касается перераспределения богатств или их обобществления, так как всегда признавала это правом государства, за действия которого не ответственна. Церковь не касается и политической организации власти, ибо лояльна в отношении правительств всех стран, в границах которых имеет своих членов. Она уживается со всеми формами государственного устройства: от восточной деспотии старой Турции до республики Северо-Американских Штатов. Это расхождение лежит в непримиримости религиозного учения Церкви с материализмом, официальной философией коммунистической партии и руководимого ею правительства Советских республик.
     Церковь признает бытие духовного начала, коммунизм его отрицает. Церковь верит в Живого Бога, Творца мира, Руководителя его жизни и судеб, коммунизм не допускает Его существования, признает самопроизвольность бытия мира и отсутствие разумных конечных причин в его истории. Церковь полагает цель человеческой жизни в небесном призвании духа и не перестает напоминать верующим об их небесном Отечестве, хотя бы жила в условиях наивысшего развития материальной культуры и всеобщего благосостояния, коммунизм не желает знать для человека никаких других целей, кроме земного благоденствия. С высот философского миросозерцания идеологическое расхождение между Церковью и государством нисходит в область непосредственного практического значения, в сферу нравственности, справедливости и права, коммунизм считает их условным результатом классовой борьбы и оценивает явления нравственного порядка исключительно с точки зрения целесообразности. Церковь проповедует любовь и милосердие, коммунизм – товарищество и безпощадность борьбы.
     Церковь внушает верующим возвышающее человека смирение, коммунизм унижает его гордостью. Церковь охраняет плотскую чистоту и святость плодоношения, коммунизм не видит в брачных отношениях ничего, кроме удовлетворения инстинктов. Церковь видит в религии животворящую силу, не только обезпечивающую человеку постижение его вечного предназначения, но и служащую источником всего великого в человеческом творчестве, основу земного благополучия, счастья и здоровья народов. Коммунизм смотрит на религию как на опиум, опьяняющий народы и расслабляющий их энергию, как на источник их бедствий и нищеты. Церковь хочет процветания религии, коммунизм – ее уничтожения. При таком глубоком расхождении в самых основах миросозерцания между Церковью и государством не может быть никакого сближения или примирения, как невозможно примирение между положением и отрицанием, между да и нет, потому что душою Церкви, условием Ее бытия и смыслом Ее существования является то самое, что категорически отрицает коммунизм.
     
    * Текст о страдании Церкви в России опубликован в журнале «Христианская Жизнь», 1927 год, №№ 10–12. Преп. Иустин постоянно писал в «Христианской жизни» статьи на эту тему, объективно оповещая читателей обо всем происходящем в мире.

    Кто ты, Викторыч, и этот сонм епископов новомучеников?


    Викторыч пишет:Ты, мышкин, хоть бы не срамился. В катакомбах совершались богослужения, но не быт. А вне богослужений христиане также работали, служили в армии, платили налоги и исполняли гражданские законы, за исключением идольских жертвоприношений.

    Все правильно. И я об этом говорю тоже. Жили они(первохристиане) даже занимали должности. Но как только их заставляли делать что противоречит их Вере они ни в какую - вплоть до мученичества.
    Так же в катакомбах жили и ИПЦ и РПЦЗ согласно указу № 362 Тихона от 7/20.11.1920 года. а вот почему самозванец и обновленец (был у Введенского) Сергий поступил как Иуда и Христопродавец. Почему он не стал или мучеником или катакомбником. Служил бы в катакомбах как Иосифляне А вне богослужений также как все христиане работали, служили в армии, платили налоги и исполняли гражданские законы, за исключением идольских жертвоприношений.

    Почему он и объявил ИПЦ и РПЦЗ врагами Церкви и врагами власти? Кто он такой? Он вообще самозванец.
    Законный местоблюститель Петр Крутицкий был тоже им причислен к эти самым врагам.


    Так кто святой и правы, те епископы-новомученики, Петр Крутицкий или Сергий с Советской властью в симфонии?


    Теперь понятно, Викторыч? Или опять будешь блеять что-то о добром совке. Совок значит лучше тебе. Как жаль что нельзя тебя в тот совок отправить.
    Сначала бы ты, по призыву Тихона, защищал под пулеметами ценности Церкви, а потом бы он сказал, что был не прав и надо только просто лизать сапоги Совку и делать что он прикажет.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 15:31

    мышкин, ты <•••>
    avatar
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 16173
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 40
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  noname в 12.07.17 16:01

    Викторыч пишет:мышкин, ты <•••>
    Согласен.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 17:03

    мышкин пишет:И другие новомученики тоже самое говорили Сергию и Ко. Вы жизнь себе спасаете, а на Церковь. Только в случае с ап. Петром - это предательство Христа во имя спасения жизни, а в случае с Тихоном и Сергием  - это спасение Церкви. Что не так?
    Так свою жизнь не спасают.

    Апостол Петр, спасая свою жизнь, отрекся от Христа. А митрополит Сергий, если бы собирался жизнь свою спасать, тоже ведь мог отречься от Христа, таких попов тогда было в достатке. Или как профессор богословия А.А. Осипов в 50-е годы, однофамилец современного Осипова, отрекся от веры и объявил себя атеистом (а патриарх Алексий I ему - анафема). Вот так жизнь свою спасают, а не так, как м. Сергий.

    В крайнем случае можно было, спасая свою жизнь, уехать заграницу, тогда еще выпускали. Митрополит Сергий же не уехал.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 17:34

    Да безполезно это ... Любое убеждение опять обернется ярлыками типа "цареборцы" и прочая пена у рта.
    Когда ум перестает порождать собственные помыслы, он неизбежно начинает следовать за чужими, т. е. за прилогами, и далее за привносимым сценарием, оставляя уже в стороне рассуждение.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 17:36

    Викторыч пишет:Да безполезно это ... Любое убеждение опять обернется ярлыками типа "цареборцы" и прочая пена у рта.
    Когда ум перестает порождать собственные помыслы, он неизбежно начинает следовать за чужими, т. е. за прилогами, и далее за привносимым сценарием, оставляя уже в стороне рассуждение.
    Вода камень точит... Слона едят по частям... Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7219
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Монтгомери в 12.07.17 17:37

    Святые очень верно говорят, что когда кровь разгорячается, то воображение усиливается. У соблазна глаза велики. Это каждый из нас познавал на себе.

    Holder пишет:Слона едят по частям... Smile
    А иногда лучше на диету сесть Smile

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 17:46

    Holder пишет: Вода камень точит... Слона едят по частям... Smile
    Главное чтобы слон не успел преставиться раньше, чем его ужуют.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 17:54

    Однако, любезный мышкин так и не дал ответа почему произошло воссоединение РПЦ и РПЦЗ ... Видно зарубежники прогнулись под неистовым напором "комунявых попов" )))) Как-то так.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 17:54

    Монтгомери пишет:А иногда лучше на диету сесть Smile
    Тоже позиция Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7219
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Монтгомери в 12.07.17 17:54

    Викторыч пишет:
    Главное чтобы слон не успел преставиться раньше, чем его ужуют.

    Не дай Бог
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 17:55

    Викторыч пишет:Главное чтобы слон не успел преставиться раньше, чем его ужуют.
    Так пожелаем ему долголетия.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 17:56

    Мышкин, а вот ты так и не ответил мне на один вопрос. Если ты так ругаешь патриарха Тихона, считаешь его отступником, то почему РПЦЗ его канонизировала - еще задолго до падения соввласти, при митрополите Виталии, когда и речи не шло о воссоединении с РПЦ МП?


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 362
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Викторыч в 12.07.17 18:03

    Holder пишет:Так пожелаем ему долголетия.
    А, ну это запросто. Чтоб ему ... лет эдак до ста ... участвовать в политической борьбе.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 8318
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Holder в 12.07.17 18:08

    Викторыч пишет:А, ну это запросто. Чтоб ему ... лет эдак до ста ... участвовать в политической борьбе.
    Да, тем более, что я, расходясь с Мышкиным в отношении политики м.Сергия, полностью солидарен с ним в его отношении к коммунизму Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7219
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Монтгомери в 12.07.17 18:18

    Вспомнил вот такой отрывок из Писания: "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И *дух* вышел в тот же час." (Деян. 16:16) Smile

    Спонсируемый контент

    Re: Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 16.08.18 18:29