Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» День победы в РФ: как, кто, зачем и почему?
автор Перестукин Сегодня в 19:36

» Что сейчас смотрим
автор Перестукин Сегодня в 19:34

» Плюшкин Игорек ДЦП Без помощи нам не справиться!
автор katerina.lipinskaya Сегодня в 15:02

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова Сегодня в 2:11

» Про отца
автор Holder Вчера в 20:37

» Какого единства мы ищем?
автор Holder Вчера в 14:31

» Свидетельства жизни
автор Нюся Вчера в 11:20

» Русский народ и русская элита
автор Holder 22.07.17 12:12

» Русские в России себя не сознают и интереса своего не понимают
автор Holder 22.07.17 12:00

» К 100-летней годовщине национально-государственной катастрофы
автор Holder 21.07.17 20:03

» Либералы в РФ
автор Holder 21.07.17 18:08

» МУДРЫЕ СЛОВА. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ
автор Holder 21.07.17 16:42

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder 21.07.17 13:29

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Викторыч 21.07.17 10:18

» Искусственная блокада Ленинграда: миф развенчан, он был выгоден преступным властям
автор Holder 21.07.17 4:11

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname 20.07.17 10:31

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Поделиться
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 01.12.16 10:29

    MaximSh. пишет:Не хочу глубоко вдаваться в эту тему, но совесть требует заметить, что в  уранополитизме можно видеть и некую реакцию на ярко выраженный национальный, этнический характер поместных православных Церквей. Малазийцу (или даргинцу), например, для того чтобы стать "нормальным" православным в России придется обрусеть, порвать со своей этничностью.
    Да откуда Вы это взяли?!

    Никаких препятствий нет в Русской Церкви для воцерковления малазийцев, даргинцев, китайцев, негров, латиносов, папуасов - нет и не было. И в нашем храме иногда стоят на литургии люди нетрадиционной для России внешности - негры, азиаты, оливковые афганцы - кто им хоть слово скажет? Или священник как-то будет проводить дискриминацию: "Сначала русских причащу, а вы, чурки, в сторонке постойте"? Не было такого и не будет, надеюсь, никогда.

    Другое дело, если эти нерусские братия начинают навязывать здесь СВОИ порядки и взгляды - типа "вот у нас, условно говоря, в племени макатумба так делают, и здесь так нужно делать". Вот тогда проявление национального характера в Церкви для отпора подобным предъявам - дело необходимое и благословенное. В этом тоже не сомневаюсь.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 01.12.16 16:54

    Монтгомери пишет:Обоснование патриотизма в трудах Святых Отцов: http://www.predanieneo.com/t8612p210-topic#487330 . Что касается мнения уранополитов о любви к родине, то оно уже опровергнуто в теме, как и их неправильное и пагубное понимание Священного Писания и Отцов церкви, почему и оставил её, чтобы не повторять всё по кругу.

    Вот так надо оформлять цитаты. А не скрытым текстом. - Holder

    Рад снова слышать Вас,только мне  непонятно,кем опровергнуто мнения уранополитов о любви к родине,это Вы его отвергли?  
      Хочу сказать,что критерием истины нашей веры является не мнение некоторых отдельных святых,которое они сделали  в духе своего времени,а соборное мнение прославленных учителей вселенской Церкви. Мнение святых,которых вы приводили, имеет историческую и территориальную ограниченность, не имеет характера вселенскости.  Извини дорогой Монтгомери, но мнения этих двух   святых мы не можем принимать за истину,т.к.они не соответствует критерию Предания, выраженному прп. Викентием Лиринским - истина это то,во что верили все,всегда и повсеместно.
       Подумайте,но как мы можем принять мнение того же равноапостольный Космы Этолийского если
    оно противоречит мнению вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого.
    Кроме того,мы не знаем,что они подразумевали под словом "родина" и "отечество",как в случае
    со святителем Филаретом Московским,где  под словом "отечество" он явно подразумевал своих
    ближних. С таким толкованием земного отечества граждане Неба вполне согласны.
    Уранополитические взгляды этого святителя я уже приводил,но Вы как-то не заметили этого.

    "Вы оправдаете меня, братия, в том, что я не соглашусь поправлять, или ослаблять слов Апостольских в угодность непонимающих. Я стою твердо в Апостольском уверении, что житие наше на небесех есть. Чтобы сделать истину сию внятною и ощутительною, надлежит различить и сравнить жизнь временную и вечную, телесную и духовную.
                       Если бы городскаго жителя, во время путешествия, в поле, или в деревне, спросили: где он живет? без сомнения, он не сказал бы: вот здесь на дороге, или вот здесь в сельской гостинице; но сказал бы, что живет в городе, где у него дом и семейство, хотя бы во время вопрошения и далеко был от города. И справедливо: ибо мы живем не там, где случайно странствуем, где ночуем в постоялом доме, но где имеем постоянное пребывание. Примените сие к Апостолу: и просто будет его необычайное по первому виду изречение.
                  Святый Павел жизнь временную представлял только странствованием, землю – не больше, как постоялым домом; как мысль странника упреждает его, и находится уже в доме, когда он еще на пути, так сердце Апостола, во время земнаго странствования, было уже там, идеже есть сокровище его, где Бог живет во свете, где Христос царствует во славе, где обители Святых и жизнь их истинная и вечная. Так он мыслил и чувствовал, такия мысли и чувствования предполагал и во всех Христианах, как участниках той же веры, как наследниках той же вечной жизни: и потому не о себе только, но вместе с собою и о всех нас уверительно сказал: житие наше на небесех есть".
                                    ( Cвятитель Филарет Московский.)

    Вот мнение других уранополитов или граждан Небесного Отечества:

    Блж. Августин:

    «...стыдно и бессмысленно смеющиеся над спасительной религией пусть умолкнут, обратив внимание на следующее: если их богам не было стыдно, что усерднейший их почитатель, сохраняя верность данной им клятве, потерял отечество, не имея другого... то тем менее следует ставить в вину христианству плен его святых, которые, с нелживой верой ожидая вышней отчизны, признают себя странниками даже в постоянных местах своего жительства» («О Граде Божием»).

    Три святителя:



    Свт. Григорий Богослов:

    «У всех высоких, о человек! одно отечество – горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род, и если угодно смотреть на дольнее, – это персть, а если на высшее, – это дыхание, которого стали мы причастниками, которое заповедано нам хранить, и с которым должно предстать на суд и дать отчет в соблюдении горнего нашего благородства и образа. Посему всякий благороден, кто соблюл сие дыхание добродетелью и стремлением к Первообразу; и всякий не благороден, кто осквернил оное пороком и принял на себя чуждый образ – образ змия. Дольние же сии отечества и породы суть только забава привременной нашей жизни и лицедейства. Ибо и отечеством именуется то, что каждый предвосхитил или насилием, или собственным бедствием, и где все одинаково странники и пришельцы, сколько бы мы ни играли названиями; и благородным родом называется или издавна богатый, или недавно разбогатевший, напротив неблагородным – который ведет начало от родителей, или по несчастию, или по любви к справедливости, бедных. Ибо можно ли назвать издревле благородным, что частию начинается ныне, а частию разрушается, и одним не дается, а другим приписывается? Так я об этом разсуждаю. И потому предоставлю тебе высоко думать о гробах и баснях; а сам попытаюсь, сколько могу, освободиться от обольщения, чтобы или возвратить, или сохранить благородство». (Слово 33).



    «Равны для меня и отечество и чуждая страна, и переселение для меня — не более, как переход с одного чужого места на другое, не мое» (Слово 6).



    «Много путей многобедственной жизни, и на каждом встречаются свои скорби; нет добра для людей, к которому бы не примешивалось зло; и хорошо еще, если бы горести не составляли большей меры! Богатство неверно; престол – кичение сновидца; быть в подчинении тягостно; бедность – узы; красота – кратковременный блеск молнии; молодость – временное воскипение; седина – скорбный закат жизни; слова летучи; слава – воздух; благородство – старая кровь; сила – достояние и дикого вепря; пресыщение нагло; супружество – иго; многочадие – необходимая забота; бесчадие – болезнь; народные собрания – училище пороков; недеятельность расслабляет; художества приличны пресмыкающимся по земле; чужой хлеб горек; возделывать землю трудно; большая часть мореплавателей погибли; отечество – собственная яма; чужая сторона – укоризна... Одно только прекрасно и прочно для человека: взяв крест, преселяться отселе» («Песнопения таинственные», слово 11).



    «Для душ возвышенных одно отечество – духовный Иерусалим, а здешние грады… часто меняют своих обитателей» (Творения..., М., 1843. Ч. II., 260).



    Свт. Василий Великий:

    «У святых сих не одно было отечество, потому что каждый происходил из особого места. Что же из этого? Как назовем их? не имеющими ли отечества или гражданами вселенной? Как при взносе денег в складчину вносимое каждым делается общим достоянием всех вкладчиков, так и у сих блаженных отечество каждого есть общее отечество всех, и все, будучи из разных мест, меняются друг с другом отечествами. Лучше же сказать, какая нужда доискиваться земных их отечеств, когда о настоящем их граде можно домыслиться, каков он? Град мучеников есть град Божий, емуже художник и содетель Бог (Евр.11,10), вышний Иерусалим...(Гал.4,26)» (Беседа 19 «На день святых четыредесяти мучеников»).



    «Гордишься ты 6огатством, величаешься предками, восхищаешься отечеством, красотою телесною, воздаваемыми от всех почестями? Внемли себе, что ты: смертен, что земля еси и в землю отъидеши (Быт.3,19)» (Беседа 3 «На слова: внемли себе (Втор.15,9)»).



    «Мы полагаем, дети, что настоящая жизнь человеческая вовсе ничего не значит; совершенно не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни. Ни знаменитости предков... ни самого царства, ни всего прочего, что ни наименуют из человеческого, не признаем великим, даже достойным желания, и не обращаем взора на тех, кто имеет сие, но простираем надежды далее, и все делаем для приуготовления себе другой жизни. Поэтому, что к оной споспешествует нам, о том говорим, что должно любить сие и домогаться сего всеми силами, а что не переходит в оную, то — презирать как ничего не стоящее» (Беседа 22 «К юношам о том, как получать пользу из языческих сочинений»).



    Свт. Василий Великий на угрозы епарха Модеста отвечал между прочим:

    «...Ссылки нет для меня, потому что я не связан местом и то место, на котором живу теперь, не мое, и всякое, куда меня ни сошлют, будет мое. Лучше же сказать: везде место Божье, где ни буду "странником и пришельцем" (Пс.38:13)...» (Житие свт. Василия Великого).


    Свт. Иоанн Златоуст:

    «И для чего ты гордишься отечеством, говорит Он, когда Я повелеваю тебе быть странником всей вселенной, когда ты можешь соделаться таким, что весь мир не будет тебя достоин? Откуда ты происходишь, – это так маловажно, что сами языческие философы не придают этому никакого значения, называют внешним и отводят последнее место» (т. 7, ч. 1, с. 96).
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 01.12.16 17:32

    vlad4484 пишет:
                       Если бы городскаго жителя, во время путешествия, в поле, или в деревне, спросили: где он живет? без сомнения, он не сказал бы: вот здесь на дороге, или вот здесь в сельской гостинице; но сказал бы, что живет в городе, где у него дом и семейство, хотя бы во время вопрошения и далеко был от города. И справедливо: ибо мы живем не там, где случайно странствуем, где ночуем в постоялом доме, но где имеем постоянное пребывание. Примените сие к Апостолу: и просто будет его необычайное по первому виду изречение.
                  Святый Павел жизнь временную представлял только странствованием, землю – не больше, как постоялым домом; как мысль странника упреждает его, и находится уже в доме, когда он еще на пути, так сердце Апостола, во время земнаго странствования, было уже там, идеже есть сокровище его, где Бог живет во свете, где Христос царствует во славе, где обители Святых и жизнь их истинная и вечная. Так он мыслил и чувствовал, такия мысли и чувствования предполагал и во всех Христианах, как участниках той же веры, как наследниках той же вечной жизни: и потому не о себе только, но вместе с собою и о всех нас уверительно сказал: житие наше на небесех есть".
                                    ( Cвятитель Филарет Московский.)
    Совершенно верная посылка. Христианин не должен привязываться ни к чему земному так, чтобы оно воздвигало средостение между его сердцем и Богом.

    Но путешественник, живя в гостинице, соблюдает правила проживания в гостинице. Не мусорит, не портит имущество и исправно платит за проживание. Если бы он сказал: это не мой дом, только гостиница, поэтому я не буду соблюдать правила, которые мне хочет навязать хозяин гостиницы, буду бросать мусор на пол, не буду платить хозяину - что бы с ним должно было произойти? Он с позором был бы изгнан вон и, возможно, крепко побит при этом. Это - судьба горе-уранополитов, под видом "небесного гражданства" отказывающихся от соблюдения общественных отношений сего привременного мира. Ибо хозяин нашей "земной гостиницы", как и небесного дома - тоже Бог.

    И апостол Павел, будучи на земле только временным постояльцем и при этом называя себя римским гражданином, тем самым свидетельствовал, что он блюдет правила проживания в своем временном жилище, которые здесь приняты.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Монтгомери в 01.12.16 18:01

    Согласен со всеми вышеприведёнными святыми Отцами. Но правильное выражение любви к отечеству нисколько им не противоречит.
    ___________________________________

    Блж. Августин: пишет:«...стыдно и бессмысленно смеющиеся над спасительной религией пусть умолкнут, обратив внимание на следующее: если их богам не было стыдно, что усерднейший их почитатель, сохраняя верность данной им клятве, потерял отечество, не имея другого... то тем менее следует ставить в вину христианству плен его святых, которые, с нелживой верой ожидая вышней отчизны, признают себя странниками даже в постоянных местах своего жительства» («О Граде Божием»).

    Христианский патриот, чья любовь к отечеству земному выражается заботой о духовном состоянии народа, о его победе над врагами веры, посягающие на это отечество - есть стяжание вышней отчизны. Мы странники, которых Господь разместил в гостиннице. Напомню, что по словам Святых Отцов всё что мы имеем, как то: земля, на которой мы живём, дом, одежда, еда - есть от Бога. И потому ко всему этому мы должны относиться с благочинностью, любовью, заботой.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1395
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  мышкин в 02.12.16 9:36

    Господа, закройте вы эту тему. Это безконечный спор толстовцев (урианополитистов) с православными.

    Это все равно что спорить с коммунистами о Вземшарной Республике (или о "Городе Солнца") в которой не будет войн, тюрем, денег и т.д.

    Это тоже самое.

    Но что движет этими людьми .... Вероятно надо оправдать свое бездействие.

    Вот, например, в темном переулке начинают какие-то нехорошие ребята мучить старушку, приставать к женщине.(масштабы неправедного насилия можно увиличить до госудаственных и даже межгосударственных)

    И что... что будет делать такой толстовец (уринополит) - правильно, он пойдет дальше и помолится и о жертве и о насильниках. Это ему проще, так как он трус. Но надо оправдать свой грех - и тут как раз на помощь приходит сысоевщина.

    То есть, УРАНОПОЛИТЫ - это хитрые и трусливые ребята, которые находят оправдания мерзким качествам своей души.

    Все они миролюбивы. Хорошо. Но, можно быть миролюбивым и без уранополитизма.
    Но вот зачем-то они за Сысоева ухватились?
    Видимо нашли гуру, который отмыл их грех толстовства в непротивлении ЗЛУ.

    Мне кажется всё так и есть. Если ошибаюсь, поправьте.
    А так ...вам могут многотомно тут доказать легко, что иконы - это идолы, вместо креста было бревно, Христос - это человек и т.д.и т.п.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 02.12.16 11:56

    мышкин пишет:Господа, закройте вы эту тему. Это безконечный спор толстовцев (урианополитистов) с православными.

    Это все равно что спорить с коммунистами о Вземшарной Республике (или о "Городе Солнца") в которой не будет войн, тюрем, денег и т.д.

    Это тоже самое.

    Но что движет этими людьми .... Вероятно надо оправдать свое бездействие.

    Вот, например, в темном переулке начинают какие-то нехорошие ребята мучить старушку, приставать к женщине.(масштабы неправедного насилия можно увиличить до госудаственных и даже межгосударственных)

    И что... что будет делать такой толстовец (уринополит) - правильно, он пойдет дальше и помолится и о жертве и о насильниках. Это ему проще, так как он трус. Но надо оправдать свой грех - и тут как раз на помощь приходит сысоевщина.

    То есть, УРАНОПОЛИТЫ - это хитрые и трусливые ребята, которые находят оправдания мерзким качествам своей души.

    Все они миролюбивы. Хорошо. Но, можно быть миролюбивым и без уранополитизма.
    Но вот зачем-то они за Сысоева ухватились?
    Видимо нашли гуру, который отмыл их грех толстовства в непротивлении ЗЛУ.

    Мне кажется всё так и есть. Если ошибаюсь, поправьте.
    А так ...вам могут многотомно тут доказать легко, что иконы - это идолы, вместо креста было бревно, Христос - это человек и т.д.и т.п.
    Ты во многом прав, особенно в том, что уранополитизм имеет тенденцию вырождения в обычное толстовство.

    Но я уже говорил, чем интересна эта тема:
    http://www.predanieneo.com/t8647p90-topic#487530

    Т.е. есть другая крайность - филетизм, рассмотрение Церкви всего лишь как "идеологической надстройки" в деле "строительства нашей русской империи, нашего русского мира", так это можно выразить. Уранополитизм, как я думаю, появился как реакция на такой филетизм. Здоровое начало уранополитизма - противостояние филетизму, но, к сожалению, уранополитизм родился таким, что является просто другой крайностью в отношении филетизма, реальными делами ему не противостоя.

    И хотелось бы выявить до конца выявить позицию уранополита, расставив все акценты - что в уранополитизме есть здорового и что в нем гнилого, толстовского.

    А ты не хочешь - просто не заходи в эту тему Smile


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 02.12.16 12:40

    MaximSh.

    Не хочу глубоко вдаваться в эту тему, но совесть требует заметить, что в уранополитизме можно видеть и некую реакцию на ярко выраженный национальный, этнический характер поместных православных Церквей. Малазийцу (или даргинцу), например, для того чтобы стать "нормальным" православным в России придется обрусеть, порвать со своей этничностью. Здесь на выручку православному миссионеру (коим и был убиенный отец Даниил) как раз и приходит концепт "уранополитизма", и миссионер может сказать малазийцу (или даргинцу): "дорогой, не смотри на Россию, на наши обычаи, на все это внешнее, наше истинное отечество на небесах, со Христом"... Я практически уверен что уранополитизм родился в том числе и из миссионерских нужд.

    Да причем тут миссионерство,в уранополитизме кроме самого слова нет ничего нового,  уранополитизм это просто православная вера,вера отцов наших, все наши святые были уранополитами,т.е. гражданами Неба, их взгляды я приводил в предыдущем посте. Сторонники гибридного христианства, христиане - патриоты, христиане - гуманисты  и другие забыли свою православную веру,или просто не хотят ее знать,вот и все.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1395
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  мышкин в 02.12.16 12:54

    Holder пишет:Ты во многом прав, особенно в том, что уранополитизм имеет тенденцию вырождения в обычное толстовство.

    Но я уже говорил, чем интересна эта тема:
    http://www.predanieneo.com/t8647p90-topic#487530

    Т.е. есть другая крайность - филетизм, рассмотрение Церкви всего лишь как "идеологической надстройки" в деле "строительства нашей русской империи, нашего русского мира", так это можно выразить. Уранополитизм, как я думаю, появился как реакция на такой филетизм. Здоровое начало уранополитизма - противостояние филетизму, но, к сожалению, уранополитизм родился таким, что является просто другой крайностью в отношении филетизма, реальными делами ему не противостоя.

    И хотелось бы выявить до конца выявить позицию уранополита, расставив все акценты - что в уранополитизме есть здорового и что в нем гнилого, толстовского.

    Да, стопудово. Есть люди верующие, которые в армию не хотят идти и всё такое протчее и в монастырь тоже. Не осуждаю таких, бывает душа добрая.

    Но сегодня и армию можно заменить альтернативной службой, а в монастырь?... Вот они и ... стали сысоевцами, т.с, "удобную религию придумали индусы(Сысоев)". Тут ты и не ботан от-православия, тут просто православие такое и есть, что бы ты как овощь был. Ветер треплет, солнце сушит, мышь грызёт, тяпкой рубят, пихают в овощерезку, а ты знай себе молись за всех и вся.



    Простите сейчас пост. Но мне от этого видео не смешно, если честно.

    Но мне тогда другое интересно - ФИЛЕТИЗМ. По мне он у нас начался в 1927 году и сегодня не закончился.

    от они
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 02.12.16 13:15

    мышкин пишет:Но мне тогда другое интересно - ФИЛЕТИЗМ. По мне он у нас начался в 1927 году и сегодня не закончился.
    Еще раньше начался. С упразднением Патриаршества.

    Надо по честноку сказать, что Сталин не требовал от Церкви проповедовать, что "Христос был коммунистом", он не лез в догматику, ему нужно было только внешнее повиновение. Отдельные архиереи сами опускались до такого срама, стремясь лизнуть в зад хозяина.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1395
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  мышкин в 02.12.16 14:35

    Еще раньше начался. С упразднением Патриаршества.

    Слишком всё просто у тебя. А Никонианство - это тогда что?


    Надо по честноку сказать, что Сталин не требовал от Церкви проповедовать, что "Христос был коммунистом", он не лез в догматику, ему нужно было только внешнее повиновение. Отдельные архиереи сами опускались до такого срама, стремясь лизнуть в зад хозяина.

    Ну с упразднением патриаршества тоже никто в догматы не лез. К чему догматы и то что Церковь работает на государство. Учти что идет работа Церкви с 1927 года не на страну с помазанником Божиим во главе, а на страну СВЕРГАЮЩУЮ БОГА С НЕБЕС!
    Да и не подчинение Церкви требовалось Сталину, тут была такая объемная работа, начиная от использования "тайны исповеди" и стукачества до работы с автоматом в партизанских отрядах. А агитация! Это же мощьнейшее оружие.
    Прочитал бы еще раз Льва Лебедева о работе совЦеркви на совСтрану.

    Где тогда границы этого ФИЛЕТИЗМА по твоему?  Эдак мы уринополитизм и уйдем.

    VADIM2016
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2016-08-21
    Вероисповедание : христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  VADIM2016 в 02.12.16 15:35

    мышкин пишет:Давайте поговорим о Сысоеве, что мы имеем, голоса тех кто считает что он святой мусульманами убитый.

    Что мы можем сказать в ответ по поводу противоречий этой канонизации:

    1) разве у нас есть примеры святых убитых своими же согражданами - мусульманами? (даже на войне убитый "шайтанами" ЗА ТО ЧТО НЕ СНЯЛ КРЕСТ Евгений Родионов не канонизирван).

    2) разве не бьются в десна наше священоначалие с муфтиями всех мастей

    3)

    Даже у меня (не принимающего мусульман) вывод только один, что он что-то делал неверно по отношении к мусульманству.

    Разве в такой не любимой нашими "правильными" православными Российской Империи были такие случаи или были такие святые умученные от мусульман?
    Да там все мусульмане смотрели в рот русским вместе с муфтиями. И были преданными Царю и России как никто.
    А сегодня если и подлежат канонизации за гибель и муку от смуглых иноверцев, так только не Сысоев, а Е. Родионов, девушка досмерти изнасилованная узбеком, младенец с отрезанной головой и целый сонм новомучеников в Чечне.

    А Сысоев действительно вместо того чтобы наладить контакт (ВОТ ОН КАК РАЗ И ДОЛЖЕН БЫЛ СТЯЖАТЬ ДУХ СМИРЕН, как нас ЛЕЧАТ ТЕ ЖЕ БАТЮШКИ и иже сними МонтогомЕры и Витюши48 и проч.) разжигал этих мусульман.

    Так никто не поступал в РИ (да и сегодня) никогда. Вот если б он шел к мусульманам с миром,а получил пулю - тогда да, мученик, а было все наоборот.

    Ну, а если учесть его уранополитизм, так тут тогда вообще непонятно за что его убили. У него же полный космополитизм.

    Если я пойду в мечеть и буду говорить речи подобные тем которые говорил Сысоев то меня тоже мусульмане убьют. Забудьте этого Сысоева, он тот еще тролль был.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 02.12.16 16:15

    мышкин пишет:Ну с упразднением патриаршества тоже никто в догматы не лез. К чему догматы и то что Церковь работает на государство. Учти что идет работа Церкви с 1927 года не на страну с помазанником Божиим во главе, а на страну СВЕРГАЮЩУЮ БОГА С НЕБЕС!
    Да и не подчинение Церкви требовалось Сталину, тут была такая объемная работа, начиная от использования "тайны исповеди" и стукачества до работы с автоматом в партизанских отрядах. А агитация! Это же мощьнейшее оружие.
    Прочитал бы еще раз Льва Лебедева о работе совЦеркви на совСтрану.

    Где тогда границы этого ФИЛЕТИЗМА по твоему?  Эдак мы уринополитизм и уйдем.
    Это все уже отдельные большие темы - и Никон, и Сергий, и Лев Лебедев, и все-все-все.

    А в "уринополитизм" , конечно, уходить не стоит (сам прикол придумал? Smile ). Просто посмотреть на него с разных сторон надо.

    Ксатати, насчет "тайны исповеди". На исповеди говорят только грехи. Если я, например, хочу взорвать обком ВКП(б), то я, естественно, это грехом не считаю и, следовательно, на исповеди говорить не буду. Вряд ли священник тогда сможет настучать на меня в НКВД, он просто ничего не будет знать о моем замысле.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Монтгомери в 02.12.16 16:47

    Holder пишет:Ты во многом прав, особенно в том, что уранополитизм имеет тенденцию вырождения в обычное толстовство.

    А если подумать, то становится непонятным, зачем вообще нужен этот термин. Есть такое прекрасное слово, обозначающее жителя небесного отечества, как "Христианин".
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 02.12.16 16:54

    Монтгомери пишет:А если подумать, то становится непонятным, зачем вообще нужен этот термин. Есть такое прекрасное слово, обозначающее жителя небесного отечества, как "Христианин".
    Угу, здесь есть начальный элемент сектантства. Типа "вот, только мы - небесные граждане, а остальные, кто не с нами, погрязли в земной суете".


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 03.12.16 1:33

    Монтгомери пишет:"Любовь к отечеству святых выражается заботой о нравственном её состоянии, когда они молятся о вразумлении властей и народа, а уж потом обо всём мире; молятся о победе над врагом, нечестиво посягнувшим против православного народа, веры, церквей".
    Ваша цитата вызывает некоторые вопросы?

    О какой нравственности отечества и вразумлении народа Вы здесь пишите? Чтобы народ и правители
     не пили и не курили,что вы подразумеваете под словом "нравственность"?

    Далее, кого вы называете православным народом? Только православных христиан проживающих в  
    в отечестве или еще кого-то?
    Монтгомери пишет:"Любовь к отечеству, народу - есть исполнение заповеди о любви к Богу и ближнему".
    С этим полностью не могу согласиться. Господь дал нам заповедь о любви к ближнему,к тому кто находится рядом с нами. Из Святого Евангелия мы видим,что пострадавшему человеку ближними не были ни разбойники, не его сродники по плоти, не даже его единоверцы, а тот,кто оказал ему милость.
    Господь ничего не говорил о любви к какому-то народу или народностям населяющим  
    ту страну в которой христианин проживает или странствует,тем более о любви к "отечеству",
      как к некому мысленному идолу,ведь под словом "отечество" можно подразумевать что угодно.  

    "Гуманизм говорит об абстрактной любви к человечеству, где люди сливаются в какое-то аморфное пятно,......Какие особенности христианской любви? - Она конкретна; она начинается с тех, кто находится рядом с нами".
                                           (Архимандрит Рафаил Карелин.)
    Монтгомери пишет:У Святых не было никогда безразличия о том, что происходит в их отечестве. Это и есть - духовная любовь к отечеству.
    Духовной любовь может быть только любовь к Богу,или человеку,как образу Бога. Разные эмоции  
     на происходящие события о отечестве называть любовью,да еще духовной,ну Монтгомери,ну извини,
    ну полная глупость.
    Монтгомери пишет:Влад же путает духовную любовь к отечеству со страстным, телесным, веществом: берёзками, матрёшками, балалайками.
    Духовная любовь к отечеству может быть в одном случае,если под отечеством подразумевать Бога,
     но это уже духовность со знаком минус, это злая сатанинская любовь к идолу.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 03.12.16 8:12

    Монтгомери пишет:Православный патриотизм - есть также и выражение обеспокоенности нравственным состоянием своего народа, что несомненно является христианской добродетелью. Из этой доброй обеспокоенности должно рождаться и рождается действие, направленное на оздоровление своего народа, что является служением Богу, служением небесному отечеству, а вовсе не идолопоклонством, как узко мыслят радикальные уранополиты.
    Считаю,что эта Ваша фраза вызывает одни вопросы тоже требует разъяснения.

    Что Вы подразумеваете под доброй обеспокоенностью,которая является христианской добродетелью?  Если это некие чувства и переживания,то какой заповедью Бога эта добродетель освящена. Что это за действия направленные на оздоровление своего народа,которые являются служением Богу?
       И наконец,кого вы подразумеваете под своим народом, народа одной национальности,православных
    христиан, или еще кого-то?
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Монтгомери в 03.12.16 9:56

    vlad4484 пишет:Если это некие чувства и переживания,то какой заповедью Бога эта добродетель освящена.

    Заповедью любви.

    vlad4484 пишет:Что это за действия направленные на оздоровление своего народа,которые являются служением Богу?

    Ну для начала самому нужно быть хорошим христианином, подавая близким добрые примеры. Потом отстаивать христианские ценности, чтобы не было в стране введено каких-либо антихристианских ценностей. Можно также молить о вразумлении близких, властей, Патриарха. Я ведь вам приводил слова Паисия Святогорца и других святых. Походу дела вы не читаете. Вот ещё в другой теме посмотрите, как беспокоятся и пекутся о своём народе греческое духовенство, что оно делает, к чему призывает, чтобы не допустить в их стране зла по слову Апостола: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5: 8): http://www.predanieneo.com/t6470-topic?highlight=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F. Антихрист ведь почему явится - потому как охладеет любовь к близким, отечеству, народу.

    vlad4484 пишет:И наконец,кого вы подразумеваете под своим народом, народа одной национальности,православных христиан, или еще кого-то?

    Во-первых: один из органов Христа - коренное населения моей страны (это одна из двух категорий любви, на которую указал ещё Иоанн Кассиан Римлянин, как греч. "диафосис" - особая сердечная любовь к отдельным людям), исповедающие и не исповедающие Христа (последние дабы были вразумлены, ибо и они есть близкие, о которых по слову Апостола должно иметь попечение); потом уже и о всём мире (названная Кассианом "Агапия"), чему и молится православная церковь. У Ап. Павла круг более сужен до своих и домашних. Но это всё те же две категории любви. Любовь к своему народу - есть вложенное в природу человека духовное чувство, которое в человеке может жить или по многим причинам умереть. Последнее крайне бедственно сначала для самого человека, лишающегося этого чувства любви, вложенного в него Богом; потом одного народа; а потом и для всего человечества в целом. Это всё равно что лишиться других природных, но не связанных с духом плотских реакций на, к примеру: холод, пламя, просто всё, представляющее опасность - ведёт к гибели.

    vlad4484 пишет:Духовной любовь может быть только любовь к Богу,или человеку,как образу Бога. Разные эмоции на происходящие события о отечестве называть любовью,да еще духовной,ну Монтгомери,ну извини, ну полная глупость.

    Вы здесь, не подумав, сами себе противоречите и называете себя глупым. Сердечное христианское переживание об отечестве является следствием действия в  человеке благодати Божьей, что является целиком духовным чувством, исходящее из любви к людям, в нём живущие, как образу Бога.


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (03.12.16 12:14), всего редактировалось 5 раз(а)

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 03.12.16 12:18

    Holder пишет:Совершенно верная посылка. Христианин не должен привязываться ни к чему земному так, чтобы оно воздвигало средостение между его сердцем и Богом.
    Ну наконец-то в этом вопросе мы пришли к полному согласию.Очень рад,что святые отцы наши
    вразумили Вас.
    Holder пишет:Но путешественник, живя в гостинице, соблюдает правила проживания в гостинице. Не мусорит, не портит имущество и исправно платит за проживание. Если бы он сказал: это не мой дом, только гостиница, поэтому я не буду соблюдать правила, которые мне хочет навязать хозяин гостиницы, буду бросать мусор на пол, не буду платить хозяину - что бы с ним должно было произойти? Он с позором был бы изгнан вон и, возможно, крепко побит при этом. Это - судьба горе-уранополитов, под видом "небесного гражданства" отказывающихся от соблюдения общественных отношений сего привременного мира. Ибо хозяин нашей "земной гостиницы", как и небесного дома - тоже Бог.

    И апостол Павел, будучи на земле только временным постояльцем и при этом называя себя римским гражданином, тем самым свидетельствовал, что он блюдет правила проживания в своем временном жилище, которые здесь приняты.
    С чего Вы взяли,что гражданин Неба гадит в своем отечестве.
    Любая страна, где живут христиане, должна восприниматься ими как гостиница. Поэтому мы заботимся о том месте, где живем: поддерживаем порядок в номере, выдворяем хулиганов, платим налоги за проживание,защищаем своих ближних и этим защищаем и саму гостиницу, но наше сердце не должно быть на земле.
        Уранополит молится за свою земную родину,за власти и воинство ее,для того чтобы проводить
    в стране своего странствия  тихую и безмятежную  жизнь во всяком благочестии и чистоте,он понимает насколько важна эта временная жизнь.
    Мы чтим власти, установленные Творцом, и исполняем те законы, которые не противоречат Божией воле,но никогда не будем воздавать им то служение, которое подобает одному Богу.
       Если христианин - патриот считает для себя возможным ругать существующие власти за внешнюю
    политику,за антинародный режим,за повышение налогов и цен,то уранополита это мало волнует,ведь
    все это временно, к тому же все это происходит по воле Бога.
    Существующие власти достойны почитания и уважения до тех пор, пока не требуют от нас нарушения Заповедей Божиих: «…начальствующего в народе твоем не злословь»  Эта заповедь Бога тщательно исполняется уранополитами, но презирается многими патриотами.

    " Ведь христиане ни местом жительства, ни языком, ни обычаями не отличаются от прочих людей, поскольку не обитают в особых городах, не пользуются неким отличным от других наречием и не имеют своеобразного образа жизни. У них нет никакого учения подобного рода, которое было бы изобретено по замыслу и стараниями суетных людей, и привержены они не человеческим идеям, как некоторые. Но христиане, населяя города эллинские и варварские, кому как довелось, и следуя обычаям соотечественников в одежде, пище и остальном быту, показывают при этом удивительное и, по общему мнению, необъяснимое устроение своей внутренней жизни:

    живут на родине, но как иноземцы;

    участвуют во всем, как граждане, и все терпят, как пришельцы;

    всякая чужбина им - родина и всякая родина - чужбина;

    женятся, как и все, и детей рождают, но родив, не бросают;

    трапезу устраивают общую, но не всеобщую;

    плотью обладают, но не по плоти живут;

    на земле обитают, но отечество их на небе;

    подчиняются установленным законам и собственной жизнью превосходят законы;

    любят всех, и всеми гонимы;

    не знаемы, но и судимы;

    умерщвляемы, но и оживляемы;

    нищенствуют, и многих обогащают;

    во всем нуждаются и всем изобилуют;

    бесчестят их, и в бесчестии прославляются;

    злословят их, и в злословии праведность их открывается;

    бранят их, а они благословляют;

    издеваются над ними, а они почтительны;

    творят добро, и как злодеи, казнимы;

    казнимы, и радуются казни, как новой жизни.

    Иудеи с ними воюют как с иноплеменниками и эллины их преследуют, но не имеют ненавистники назвать причину вражды.

    Короче говоря, что в теле душа, то в мире христиане. Как душа пребывает рассеянной по всем членам тела, так христиане - по городам мира. Душа обитает в теле, но она не от тела - так и христиане обитают в мире, но они не от мира. Невидимой сохраняется душа в видимом теле - так и христиане, живя в мире, известны людям, но их богопочитание остается невидимым. Плоть ненавидит душу и воюет с ней, безвинной, потому что душа препятствует ей предаваться наслаждениям; ненавидит и мир христиан, безвинных, потому что они противостоят его наслаждениям. Душа любит ненавидящую ее плоть и члены тела - так и христиане любят ненавидящих их. Душа заключена в теле, но сама содержит тело - так и христиане заключены в мире, как в темнице, но сами содержат мир. Бессмертная душа обитает в смертном жилище - так и христиане находятся среди тленного мира, небесного ожидая нетления. Душе идет на пользу, если ее ограничивают в еде и питье - так и число казнимых христиан возрастает с каждым днем. В такое положение поставил их Бог, и нет им дозволения от него отказываться.."

    ("Раннехристианские апологеты II-IVвв", «Послание к Диогниту»).

    Разве те, о ком это сказано, не уранополиты?
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Монтгомери в 03.12.16 12:25

    vlad4484 пишет:Разве те, о ком это сказано, не уранополиты?

    Те, о ком это сказано - христиане Very Happy

    vlad4484 пишет:Если христианин - патриот считает для себя возможным ругать существующие власти за внешнюю политику,за антинародный режим,за повышение налогов и цен,то уранополита это мало волнует,ведь все это временно, к тому же все это происходит по воле Бога.

    Вы отдаёте себе отчёт, что и антинародная политика ведёт к ожесточению общества, охлаждению любви. Я часто замечал, что до людей ожесточённых более трудно доходят слова Христа. Более того они начинают и хулить Христа. В молитвах же православных мы можем много увидеть прошений и о земном достатке: "О, Пресвятая Владычице Богородице, помоги мне во всех делах и избави меня от всяких нужд и печали".
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 03.12.16 13:16

    vlad4484 пишет:С чего Вы взяли,что гражданин Неба гадит в своем отечестве.
    Любая страна, где живут христиане, должна восприниматься ими как гостиница. Поэтому мы заботимся о том месте, где живем: поддерживаем порядок в номере, выдворяем хулиганов, платим налоги за проживание,защищаем своих ближних и этим защищаем и саму гостиницу, но наше сердце не должно быть на земле.
        Уранополит молится за свою земную родину,за власти и воинство ее,для того чтобы проводить
    в стране своего странствия  тихую и безмятежную  жизнь во всяком благочестии и чистоте,он понимает насколько важна эта временная жизнь.
    Мы чтим власти, установленные Творцом, и исполняем те законы, которые не противоречат Божией воле,но никогда не будем воздавать им то служение, которое подобает одному Богу.
       Если христианин - патриот считает для себя возможным ругать существующие власти за внешнюю
    политику,за антинародный режим,за повышение налогов и цен,то уранополита это мало волнует,ведь
    все это временно, к тому же все это происходит по воле Бога.
    Существующие власти достойны почитания и уважения до тех пор, пока не требуют от нас нарушения Заповедей Божиих: «…начальствующего в народе твоем не злословь»  Эта заповедь Бога тщательно исполняется уранополитами, но презирается многими патриотами.
    У меня по существу возражений нет.

    Но зачем нужно выделяться в отдельный кружок, именуя себя "уранополитами"? Достаточно просто напомнить христианину, который излишне много сердца отдает мирским неурядицам, что это все - временное и не стоит так переживать.

    Скорее всего, дело в том, какой мерой мерить эту "мирскую привязанность", где она начинает переходить грань служения одному лишь Богу. А это, что ни говорить, субъективно.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 03.12.16 19:04

    Монтгомери пишет:Мы странники, которых Господь разместил в гостиннице. Напомню, что по словам Святых Отцов всё что мы имеем, как то: земля, на которой мы живём, дом, одежда, еда - есть от Бога. И потому ко всему этому мы должны относиться с благочинностью, любовью, заботой.
    Считаю,что здесь Вы несколько переборщили. То что к земным вещам надо относиться благопристойно,
    т.е.в пределах приличия,с этим я согласен,но чтобы любить земные вещи и заботиться о них,то
     это противоречит слову Бога. Душевная любовь всегда проявляет себя как некая привязанность.

    И сказал ученикам Своим: посему говорю вам,- не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело - одежды.

                                                       (Святое Евангелие.)

    Человеку надо помнить, что «чей ум привязан к какой-либо земной вещи, тот не любит Бога»
                                                                         
                                                                          (Св. Максим Исповедник).

    "Великое безумие – любить создание бессмысленное и бесчувственное, которым взаимно любимы быть не можем. Вещь бесчувственная, бессмысленная, мертвая любить нас не может: и нам не подобает ее любить, но одного Бога любящего нас, и ближнего, по образу Его созданного".

                                                ( Свт. Тихон Задонский.)

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 03.12.16 19:52

    мышкин пишет:Господа, закройте вы эту тему. Это безконечный спор толстовцев (урианополитистов) с православными.
    Это все равно что спорить с коммунистами о Вземшарной Республике (или о "Городе Солнца") в которой не будет войн, тюрем, денег и т.д.
    Это тоже самое.   Мне кажется всё так и есть. Если ошибаюсь, поправьте.
    Да дорогой брат Мышкин Вы не просто ошибаетесь,Вы очень сильно заблуждаетесь,просто Вы наверное  невнимательно читали посты. Уранополиты к толстовцам не имеют никакого отношения.                    Уранополиты это и есть православные христиане,которые очистили свою веру от разных бесовских
    идеологий,которые паразитируют на  нашей православной  вере: монархизма,либерализма,имперского
    патриотизма и тому подобных.
       Уранополиты наравне с национальными патриотами пойдут защищать свое отечество,т.к.цель и
    них одна,а вот мотивы разные. А как известно,что мотив дела определяет все дело.
      Допустим в одном окопе сидят уранополит и патриот и обоих убило одной миной. Оба они погибли
    защищая свое отечество,только один под словом "отечество" подразумевал своих ближних и православные святыни, а другой под этим словом подразумевал черти - что. Один положил свою душу за друзей своих и исполнил заповедь Бога, а другой так и погиб за черти - что,или своего
     мысленного идола. Один попал в Рай, а другой неизвестно куда.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Монтгомери в 03.12.16 21:21

    vlad4484 пишет:Но чтобы любить земные вещи и заботиться о них,то
     это противоречит слову Бога. Душевная любовь всегда проявляет себя как некая привязанность.

    Под любовью я здесь имею в виду благоговение, которое является проявлением любви к Богу. Так нужно относиться абсолютно ко всему, ибо всё от Бога. Далее вы снова приводите слова, но не много не к тому, что сказал я.

    Действительно по словам Апостола мы не должны заботиться абсолютно ни о чём, но должны относиться ко всему, что имеем с добрым помыслом о Боге. Святые же обличают страсть к грубому вещизму, модной сейчас страсти к потребительству. Можете почитать ещё слова Тихона Задонского "Сокровища духовные от мира собираемые". В ней он, с благоговением рассматривая земное, открывает духовные сокровища, весьма душеполезные для нас.

    Феофан Затворник также в книге "Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться" учит с благоговением рассматривать вещи земные. Так он пишет в главе "Как обращать житейские дела и вещи на духовную пользу":

    Святитель Тихон навел меня на следующее для Вас полезное указание - именно как всякую вещь превращать в проповедницу истин Божиих и в напоминательницу о Боге.
        Вы писали, что занятия по дому отвлекают мысль от Бога. Я указал Вам, как сделать, чтобы они не отвлекали. Но Вы не помянули еще об одном могущем отвлекать и действительно отвлекающем ум от Бога. Это то, что всякая вещь внешняя, действующая на чувства, обращает на себя внимание наше и покушается оторвать его от Бога. Но есть и здесь некоторый прием, при коем вещи видимые не отвлекать, а привлекать будут к Богу. Как же это?
        Надобно Вам все вещи, какие бывают у Вас на глазах, перетолковать в духовном смысле, и это перетолкование так набить в ум, чтобы, когда смотрите на какую вещь, глаз видел вещь чувственную, а ум созерцал истину духовную. Например, видите Вы пятна на белом платье и чувствуете, как неприятно и жалко это встретить. Перетолкуйте это на то, как жалко и неприятно должно быть Господу, ангелам и святым видеть пятна греховные на душе нашей, убеленной созданием по образу Божию, возрождением в купели крещения или омытием в слезах покаяния. Слышите Вы, что малые дети, оставшись одни, поднимают беготню, шум и гам. Перетолкуйте это на то, какой поднимается шум и гам в душе нашей, когда отходят от нее внимание к Богу со страхом Божиим. Обоняете Вы запах розы или другой какой и Вам приятно, но, попав на течение дурного запаха, Вы отвращаетесь и зажимаете нос. Перетолкуйте это так: всякая душа издает свой запах [10]*: добрая - хороший, страстная - дурной. Ангелы Божии и святые, а нередко и земные праведники обоняют сей запах и о хорошем радуются, о дурном же скорбят.
        Это я говорю Вам только для примера, а всякая вещь разные может порождать духовные мысли, у одного одни, у другого другие. Как найдете более для себя пригожим, так и перетолкуйте все Вас окружающее и могущее встретиться кроме того. Начинайте с дома и перетолкуйте все в нем: самый дом, стены, кровлю, фундамент, окна, печи, столы, зеркала, стулья и прочие вещи. Перейдите к жильцам и перетолкуйте родителей, детей, братьев и сестер, родных, слуг, приезжих и прочее. Перетолкуйте и обычное течение жизни: вставание, здорование, обед, работы, отлучки, возвращения, чаепитие, угощения, пение, день, ночь, сон и прочее, и прочее, и прочее.
        В пособие себе возьмите опять же святителя Тихона. У него целых четыре книги таких перетолкований написано под именем "Сокровище духовное, от мира собираемое". Возьмите и почитайте. Почитавши и видя, как он это делает, навыкнете и сами собою делать то же. А то и прямо усвояйте себе его перетолкования. Если, может быть, прочитание тех книг покажется Вам слишком долгим делом, то у него есть и сокращенное всего перетолкование под заглавием "Случай и духовное от того рассуждение" (том 2). Тут он перетолковал 176 случаев, всякий коротко. И Вам небольшого будет стоить труда пересмотреть их со вниманием, между тем они обнимают все, что Вам занадобится перетолковать. Впрочем, как знаете, только непременно сделайте так, как Вам предлагается.
        Когда это сделаете, то всякая вещь будет для Вас что книга святая или что статья в книге. Тогда и всякая вещь будет приводить Вас к мысли о Боге, как и всякое занятие и дело. И будете Вы ходить среди чувственного мира, как в области духовной. Все Вам будет говорить о Боге и поддерживать Ваше внимание к Нему. Если всякий раз Вы будете прилагать к сему напоминанию страх Божий и благоговеинство пред Его величием, то каких Вам еще нужно учителей и вразумителей?!
        Но конечно, нужны и труд и напряжение, как умовое, так и сердечное. И не жалейте себя. Пожалеете себя - сгубите себя. Не пожалеете - спасете. Отбросьте Вы то неправое действование, какое часто нападает, и едва ли не на всех: что на всякое дело мы не жалеем труда, а на дело спасения жалеем его. Думается нам, что тут стоит только подумать и захотеть - и все готово. А на деле не так бывает. Дело спасения - первое дело. Стало быть, и труднейшее. По важности дела и труд. Трудитесь же, Господа ради! Вот-вот и плод увидите. А не станете трудиться, останетесь ни при чем и будете никуда негожая. Избави Вас, Господи, от сего!

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 04.12.16 13:56

    VADIM2016 пишет:Если я пойду в мечеть и буду говорить речи подобные тем которые говорил Сысоев то меня тоже мусульмане убьют. Забудьте этого Сысоева, он тот еще тролль был.
    Считаю,что с Вашей стороны это довольно мерзкий грех. Сейчас Вы осудили и оскорбили не просто
    человека а священника нашей Церкви,слугу Бога,думаю,что Богу это совсем не понравится.
      Ведь кто оскорбляет слугу Господина,оскорбляет и  самого Господина,а Бог, как написано,
    поругаем не бывает. Опираясь на опыт своей жизни скажу Вам точно,  довольно скоро
    Вы убедитесь в этом. Советую не тянуть с покаянием,можно и опоздать,если Вы христианин конечно,
    в чем я сильно сомневаюсь. В любом случае незнание духовных законов не освобождает от
     расплаты за нарушение этих законов. И дай Вам Бог,чтобы для Вас эта расплата была проосто вразумлением а не карой.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6814
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Holder в 04.12.16 14:58

    vlad4484 пишет:   Если христианин - патриот считает для себя возможным ругать существующие власти за внешнюю политику,за антинародный режим,за повышение налогов и цен,то уранополита это мало волнует,ведьвсе это временно, к тому же все это происходит по воле Бога.
    Если бы Вы не написали здесь последней фразы, я бы, пожалуй, вышел из темы. Но последняя фраза заставляет меня вернуться к вопросу, который очень и очень часто всплывает на форуме. И в этой теме он тоже был затронут в самом начале.

    Вы различаете волю Божию благую и волю Божию попустительную?


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 05.12.16 16:34

    Монтгомери пишет:А если подумать, то становится непонятным, зачем вообще нужен этот термин. Есть такое прекрасное слово, обозначающее жителя небесного отечества, как "Христианин".
    Зачем нужен новый термин.

    Этот вопрос мне задают многие мои друзья, которые совершенно справедливо замечают следующее: то, что я пишу, – это и есть самое обычное христианство, изложенное в Библии и у отцов Церкви. Попробую объяснить свою позицию. На мой взгляд, в мировоззрение многих современных православных людей вкралось столько псевдохристианской мифологии, что, если мы скажем «просто христианство», нас обвинят в протестантизме, а слово «Православие» в сознании огромного количества людей обозначает нечто совершенно неопределенное, абстрактное. Сейчас православным себя называет, например, Карпец (обычный гностик по нормальной классификации), царебожник (язычник по традиционной классификации), атеист вроде Лукашенко и т.д. Нам страшно мешает также «теория теологуменов», когда каждый желающий считает себя вправе приписывать слову «Православие» какие угодно значения. Мы столкнулись при осознании Церкви, действующей в мире сем, с той же проблемой, с которой столкнулись христиане I Вселенского Собора, говоря с арианами. Одни и те же слова в сознании разных людей несут часто взаимоисключающие значения. И при этом людей не коробят выражения подобного содержания: «Церковь всегда служила России». Хотя обычная первая Заповедь Декалога запрещает служить кому бы то ни было, кроме Бога.

                                                  (Священномученик Даниил Сысоев.)

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 05.12.16 16:40

    Holder пишет:Угу, здесь есть начальный элемент сектантства. Типа "вот, только мы - небесные граждане, а остальные, кто не с нами, погрязли в земной суете".
    Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе. (Втор. 32, 7)

    «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.                                                                              (2Фесс.2:15)»

    Между сектантами и уранополитами есть некоторая разница. Сектанты отвергают Святое Предание        Церкви и утверждают свое предание. Их еретические сообщества лишенные Святого Предания        толкуют Святое Евангелие не в свете этого Предания и этим извращают Святое Писание.                   Уранополиты наоборот предлагают вернуть гибридных христиан к своему Святому Преданию, к той истине которую исповедовали все всегда и повсеместно. Поэтому сектантами являются как раз
    христиане патриоты -националисты и другие "исты",т.к.они забыли свое  Предание и не хотят его  вспоминать. Они как губка впитали в себя грязную жижу разных идеологий и этим замутили и отравили  светлое учение Господа нашего Иисуса Христа. Они приковали себя к грешной земле,стали  
     тяжелыми и грузными продолжая сеять в плоть пожиная тление и смерть.                                  

    "Всем и всюду, во Святом Духе возлюбленным и дражайшим братиям, Преосвященным Архиереям с их благоговейными причтами и всем православным верным чадам единой, святой, соборной и апостольской Церкви братское во Святом Духе приветствие и (желание) всякого блага и спасения от Бога!

    §1. Надлежало бы священному и Божественному евангельскому учению о нашем искуплении быть всеми проповедаемому в той же неповрежденности, и принимаемому верою вечно в той же чистоте, в какой Спаситель наш, добровольно умаливший Себя, зрак раба приим и низшед из недр Бога и Отца, открыл оное Божественным и Святым Ученикам Своим, - и в какой они, свидетели-очевидцы и самовидцы, как громогласные трубы, возвестили cиe учение всей подсолнечной (ибо во всю землю изыде вещание их и в концы вселенные глаголы их), - наконец, в той неизменности, в какой, прияв тоже самое благовестие, столь многие и столь великие Отцы Кафолической Церкви со всех пределов земли передали нам оное всенародно - на Соборах и в своих частных писаниях. Но злой дух, исконный враг человеческого спасения, как древле в Эдеме, приняв на себя лице доброжелательного советника, сделал человека преступником ясной Божественной заповеди, так и в сем духовном Эдеме, в Церкви Божией, продолжая обольщать многих, внушая им лукавые и богопротивные помыслы, и пользуясь ими, как орудиями, растворяет яд ереси в чистых потоках православного учения и из чаш, позлащенных якобы евангельским благовестием, напояет многих; - напояет тех, которые по простоте своей живут неосмотрительно, не лишше внимают слышанному (Евр. 2, 1) и от отцев их возвещенному им (Втор. 32, 7), согласно с Евангелием и со всеми древними учителями, и не считают для душевного спасения своего достаточным устного и писанного слова Господня и свидетельства непрерывно продолжающейся Церкви, но, гоняясь за нечестивыми новизнами, как бы за новым убранством, принимают евангельское учение в виде совершенно искаженном".

                                              ( ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ ЕДИНОЙ, СВЯТОЙ, СОБОРНОЙ И                                                                       АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ
                                                  КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ   6 мая 1848 г.)

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 05.12.16 21:30

    vlad4484 пишет:И наконец,кого вы подразумеваете под своим народом, народа одной национальности,православных христиан, или еще кого-то?
    Монтгомери пишет:Во-первых: один из органов Христа - коренное населения моей страны (это одна из двух категорий любви, на которую указал ещё Иоанн Кассиан Римлянин, как греч. "диафосис" - особая сердечная любовь к отдельным людям), исповедающие и не исповедающие Христа (последние дабы были вразумлены, ибо и они есть близкие, о которых по слову Апостола должно иметь попечение); потом уже и о всём мире (названная Кассианом "Агапия"), чему и молится православная церковь. У Ап. Павла круг более сужен до своих и домашних. Но это всё те же две категории любви. Любовь к своему народу - есть вложенное в природу человека духовное чувство, которое в человеке может жить или по многим причинам умереть. Последнее крайне бедственно сначала для самого человека, лишающегося этого чувства любви, вложенного в него Богом; потом одного народа; а потом и для всего человечества в целом. Это всё равно что лишиться других природных, но не связанных с духом плотских реакций на, к примеру: холод, пламя, просто всё, представляющее опасность - ведёт к гибели.
    Извини брат Монтгомери, ну ничего не понял, и считаю что  причиной этого является не моя тупость,считаю что это Вы напустили туману,чего только стоит "коренное населения моей страны
    как один из органов Христа",что это такое? Возможно Вы имели ввиду население причастное к
    телу Христову,или Православной Церкви. Но какое имеют отношение язычники к Церкви,непонятно.
       
    Понятно одно,что ориентир свой - чужой у Вас напрочь отсутствует,т.е.когда Вы говорите:
    "Православный патриотизм - есть также и выражение обеспокоенности нравственным состоянием своего народа", то кто такой свой народ Вы не понимаете.Ведь если считать своим весь народ нашей  
    необъятной родины, то своим христианину нужно считать и атеистов,которые постоянно хулят Бога,
    при этом не веря в него,еретиков разных мастей и радикалов мусульман,которые только и ждут удобного момента,чтобы  отрезать православным головы,а также националистов - фашистов,которых тоже не мало.Все эти свои хуже чужих. Хотя в Святом Евангелие вполне  понятно сказано,кто для христиан свои, а кто совсем не  свои.
    Монтгомери пишет:"Православный патриотизм - есть также и выражение обеспокоенности нравственным состоянием своего народа, что несомненно является христианской добродетелью. Из этой доброй обеспокоенности должно рождаться и рождается действие, направленное на оздоровление своего народа, что является служением Богу, служением небесному отечеству, а вовсе не идолопоклонством, как узко мыслят радикальные уранополиты".
    vlad4484 пишет:Что Вы подразумеваете под доброй обеспокоенностью,которая является христианской добродетелью?  Если это некие чувства и переживания,то какой заповедью Бога эта добродетель освящена.
    Монтгомери пишет:Заповедью любви.
    То есть некую обеспокоенность Вы считаете духовной любовью? Это говорит о том,что Вы вообще
    не понимаете,что такое духовная любовь к своему ближнему. Духовная любовь не рассматривает ни
    моральных не нравственных качеств объекта своей любви. Если она их не рассматривает,то о какой обеспокоенности за них можно говорить. Эта любовь просто любит,причем всех одинаково,
    последнего мерзавца любит так же как и родную мать. Это не чувственная любовь,т.е. эта любовь
    не чувство. "Любовь не ищет своего", так говорит святой апостол.
      Допустим кошка обеспокоена поведением своих котят,по вашему она исполняет заповедь
    Бога о любви к ближнему.Да она любит их,испытывает чувство привязанности,но это не духовная  
    любовь. Султан выражает обеспокоенность нравственным состоянием своего народа,и издал указ,
    вино больше не пить. По вашему султан это христианский патриот.
       Вы не прилепите свою обеспокоенность к христианской Божественной любви ни с какого боку.
    Следовательно ваша фраза:

    "Православный патриотизм - есть также и выражение обеспокоенности нравственным состоянием своего народа, что несомненно является христианской добродетелью".

    Не выдерживает ни какой критики.
    vlad4484 пишет:Духовной любовь может быть только любовь к Богу,или человеку,как образу Бога. Разные эмоции на происходящие события о отечестве называть любовью,да еще духовной,ну Монтгомери,ну извини, ну полная глупость.
    Монтгомери пишет:Вы здесь, не подумав, сами себе противоречите и называете себя глупым. Сердечное христианское переживание об отечестве является следствием действия в  человеке благодати Божьей, что является целиком духовным чувством, исходящее из любви к людям, в нём живущие, как образу Бога.
    Дорогой Монтгомери, ну сколько уже можно повторять,Бог не давал заповедей о любви к отечеству  
    и абстрактным людям,Бог дал заповедь о любви к конкретному человеку,своему ближнему.
     Бог не освящает того,чего не дал в Своих заповедях.
    Папуас тоже переживает о своих людях исходя из любви к ним,мусульманин так же,да все переживают,даже лев ходит и тот переживает,как бы кто на львят не напал,при чем тут духовные
    интуиции и христианская любовь,в этих переживаниях нет ничего христианского. Это лишь инстинкты и душевная любовь. Любовь к абстрактному отечеству и неким людям не может быть духовной.
    Эта Ваша фраза тоже не выдерживает никакой критики.


    Душевная любовь основана на человеческой солидарности, общности интересов, любви к отечеству, пониманию друг друга, как бы взаимном проникновении душ. Эта любовь выше, чем телесная, но и она принадлежит душе, и подвержена колебанию эмоций и настроений. Эта любовь дает пищу искусству, является основой дружбы и человеческой общности, но она может неожиданно сменяться равнодушием, или переходить в ненависть. Она является причиной житейских трагедий, она нередко соединена с телесной любовью, и поэтому, святой Григорий Богослов говорил о «некрасивой любви к душе, ради красивого тела». Душевная любовь, в ее сублимированном виде может проявляться как телесное милосердие, благотворительность и сострадание. Эта любовь находится в кругу земных переживаний; она может быть горяча и нежна, но она лишена прочности и постоянства, поэтому пророк псалмопевец сказал: «…всяк человек ложь».

                                      (Архимандрит Рафаил (КАРЕЛИН)
                                                О профанации любви.)

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 300
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  vlad4484 в 06.12.16 23:07

    Holder пишет:Если бы Вы не написали здесь последней фразы, я бы, пожалуй, вышел из темы. Но последняя фраза заставляет меня вернуться к вопросу, который очень и очень часто всплывает на форуме. И в этой теме он тоже был затронут в самом начале.

    Вы различаете волю Божию благую и волю Божию попустительную?
    Согласен с Вами православное учение о воле Бога очень важное учение, оно дает понятие как устроен наш мир и  побуждает смотреть христианина на него другими глазами,дает силы более терпеливо переносить все скорби и несчастья которые происходят с нами в нашей жизни.
      Воля Бога неразрывно связана с предопределением Бога. Да,я различаю эти два аспекта воли Бога. Вообще мое личное представление о нашем мире такое,не знаю согласитесь ли Вы со мной.
     Весь наш мир похож большой театр,где все мы актеры,и каждый из нас играет свою роль,Бог    
    режиссер,а Промысел Бога некий сценарий,заранее придуманный Богом, по этому сценарию мы и играем свои роли. Любому нашему действию,будь оно доброе или злое Бог содействует и или попускает
    это действие настолько,насколько оно вписывается в этот сценарий,т.е. любое наше действие  
    не в нашей власти, оно ограничено волей Бога.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1395
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  мышкин в 08.12.16 10:37

    Викторыч пишет:Если бы Церковь, скажем так, в лице Св. отцев и учителей отрицали какое-либо участие верных в жизни государства, то не произносились бы прошения (ектении) о "временах мирных", "о мире всего мiра" и стране/властей/воинстве.  

    Викторыч, а тебе нравится декларация, т.с, патриарха Сергия?

    И второй вопрос:
    Ты в курсе что прошения "о стране/властей/воинстве" появилось именно как слова полностью сочетающиеся с декларацией и вставлены они вместо слов "в гонении сущих" (а это был целый сонм в гонении сущих новомучеников не согласившихся с декларацией Сергия начиная от федоровцев и кончая иосифлянами)?

    Вот так и молились советские люди в советской церкви ЗА безбожные ВЛАСТИ и ВОИНСТВО Ея безбожное гнавшее и мучившее истинных христиан, которые были и не христиане, так как были просто ПРОТИВНИКИ безбожной ВЛАСТИ.

    Вот ведь как получается интересно, значит когда была православная страна с помазаником Божиим во главе, молились только о нём.
    А когда пришли сатанисты стали молиться только "о властех и воинстве ея" Здорово! Завтра придет антихрист ему присягнем как Сталину и снова будем продолжать молиться "о властех и воинстве ея".

    Так в чем же не правы не ставшие за Сралина молиться? Они седня святые новомученики. Во вопросик, Викторыч, интересный?

    В этом и есть вся сущность уринополитизма и обновленчества. У нас Главное Бог, и прогнемся под любую власть и скажем ей: - "Что угодно-с". Так как власти народы, государства - это суета и не главное.

    Спонсируемый контент

    Re: Отец Даниил Сысоев и уранополитизм

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 24.07.17 21:45