Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Украина и Православие.
автор noname Сегодня в 17:10

» НАРОД и его песни!
автор Монтгомери Сегодня в 16:45

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Holder Сегодня в 13:50

» Чин всенародного покаяния
автор Монтгомери Сегодня в 12:40

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 1:19

» Размышления нонейма о вечности, мистике, Боге, жизни...
автор Монтгомери Вчера в 20:32

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Монтгомери Вчера в 20:25

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Вчера в 20:02

» О национальном чувстве
автор Admin Вчера в 19:49

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери Вчера в 19:24

» Красиво
автор Бездомный Вчера в 17:25

» РФ и Россия
автор Admin 08.12.16 21:30

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin 08.12.16 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный 08.12.16 20:18

» Сталин-это
автор noname 08.12.16 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar 08.12.16 13:41

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Поделиться

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 17:21

    Виктор48 пишет:пасущихся на грязных сайтах типа Антимодернизм.Ру.

    noname пишет:Согласен.

    Если кто наговорит (оклевещет) пред тобою на брата своего, уничижит его и покажет злобу (на него), не склоняйся против него, чтоб не постигло тебя то, чего не желаешь (прп. авва Исаия, 89, 317).

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 17:26

    Монтгомери пишет:
    Это не святые. А Святые только учат, что спас не всех.
    1) «Днесь ад стеня вопиет: разрушися моя власть, приях Мертваго яко единаго от умерших, Сего бо держати отнюд не могу, но погубляю с Ним имиже царствовах; аз имех мертвецы от века, но Сей всех воздвизает» (Стихиры Великой Субботы: Триодь постная. Л. 487 на обороте.)

    2) «имиже царствовах, лишихся, и яже пожрох возмогий – всех изблевах» (т.е. освободил всех, кого прежде сумел поглотить).
    (там же)

    3) В литургических текстах, в частности в Каноне Великой субботы, мы встречаем указания на то, что власть ада над находящимися в нем не является вечной: «Царствует ад, но не вечнует над родом человеческим: Ты бо положся во гробе... смерти ключи разверзл еси и проповедал еси от века тамо спящим, избавление неложное быв, Спасе, мертвым первенец».346 Эти слова созвучны учению святителя Григория Нисского о том, что в конце мировой истории после длинных вековых периодов ад и смерть будут окончательно упразднены Христом и «ничего не останется вне добра». (Григорий Нисский. О душе и воскресении: Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 250.)

    4) Вторя Григорию Нисскому, преподобный Исаак Сирин писал о том, что «большинство людей войдет в Царство Небесное без опыта геенны»; что же касается тех, кто окажется в геенне, то и для них мучение там не будет вечным. (Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Перевод с сирийского иеромонаха Илариона (Алфеева). М., 1998. С. 213.)

    5) Иоанн Лествичник считал, что «хотя не все могут быть бесстрастными, тем не менее не невозможно, чтобы все спаслись и примирились с Богом». (Иоанн Лествичник. Лествица 26.)

    6) Силуан Афонский: «Мы должны иметь только эту мысль – чтобы все спаслись» (Иеромонах Софроний. Старец Силуан. С. 9.)

    7) Бог «хочет, чтобы все люди спаслись» (1 Тим. 2:4)

    8) Бог хочет, «чтобы все пришли к покаянию» (1 Пет. 3:9)

    9) Святой Амвросий Медиоланский считал, что умерший грешник спасется, «но пройдет через страдание огня, дабы, быв очищен огнем, он спасся и не мучился непрестанно»


    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 17:41

    noname пишет:
    1) «Днесь ад стеня вопиет: разрушися моя власть, приях Мертваго яко единаго от умерших, Сего бо держати отнюд не могу, но погубляю с Ним имиже царствовах; аз имех мертвецы от века, но Сей всех воздвизает» (Стихиры Великой Субботы: Триодь постная. Л. 487 на обороте.)

    2) «имиже царствовах, лишихся, и яже пожрох возмогий – всех изблевах» (т.е. освободил всех, кого прежде сумел поглотить).
    (там же)

    3) В литургических текстах, в частности в Каноне Великой субботы, мы встречаем указания на то, что власть ада над находящимися в нем не является вечной: «Царствует ад, но не вечнует над родом человеческим: Ты бо положся во гробе... смерти ключи разверзл еси и проповедал еси от века тамо спящим, избавление неложное быв, Спасе, мертвым первенец».346 Эти слова созвучны учению святителя Григория Нисского о том, что в конце мировой истории после длинных вековых периодов ад и смерть будут окончательно упразднены Христом и «ничего не останется вне добра». (Григорий Нисский. О душе и воскресении: Творения. М., 1862. Ч. 4. С. 250.)

    4) Вторя Григорию Нисскому, преподобный Исаак Сирин писал о том, что «большинство людей войдет в Царство Небесное без опыта геенны»; что же касается тех, кто окажется в геенне, то и для них мучение там не будет вечным. (Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Перевод с сирийского иеромонаха Илариона (Алфеева). М., 1998. С. 213.)

    5) Иоанн Лествичник  считал, что «хотя не все могут быть бесстрастными, тем не менее не невозможно, чтобы все спаслись и примирились с Богом». (Иоанн Лествичник. Лествица 26.)

    6) Силуан Афонский: «Мы должны иметь только эту мысль – чтобы все спаслись» (Иеромонах Софроний. Старец Силуан. С. 9.)

    7) Бог «хочет, чтобы все люди спаслись» (1 Тим. 2:4)

    8) Бог хочет, «чтобы все пришли к покаянию» (1 Пет. 3:9)

    9) Святой Амвросий Медиоланский считал, что умерший грешник спасется, «но пройдет через страдание огня, дабы, быв очищен огнем, он спасся и не мучился непрестанно»


    1,2) Под "все" понимаются только святые.
    3) Это единственный Святой, который этому учил в православии, но не известно, остался ли он верен этому учению до конца.
    4) Лжеисаак, ссылающийся на лжесвятых, изверженных из церкви
    5) Здесь Иоанн говорит, что спастись могут все, но не все спасаются
    6) Да, мы должны желать всем спасения, но так или иначе спасутся не все, чтобы мы не желали. Это зависит от того, покаются ли те, кому мы желаем спастись.
    7,8) Верно. Но не все пожелали того, что желает по отношению к ним Бог и если не покаются, погибнут на вечно. Почитайте ещё толкование. Там всё ясно написано
    9) Умеешь вырезать. Молодец. А вот полная цитата: "Но пройдет чрез страдание огня, дабы быв очищен огнем, он спасся и не мучился непрестанно, как - неверные в вечном огне ("aeterno igne") , ибо до некоторой степени ему поможет то, что он веровал во Христа".

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 17:50

    Монтгомери пишет:1,2) Под "все" понимаются только святые.
    Да что Вы говорите? Под "белым" понимается "чёрное"? Smile Написано ясно: "все".
    3) Это единственный Святой, который этому учил в православии, но не известно, остался ли он верен этому учению до конца.
    А Вы врали, что никто не учил так.
    4) Лжеисаак, ссылающийся на лжесвятых, изверженных из церкви
    Докажите.
    5) Здесь Иоанн говорит, что спастись могут все, но не все спасаются
    Иоанн вообще-то говорит вот что: "не невозможно, чтобы все спаслись и примирились с Богом". Опять извращаете слова святого как Вам угодно.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 17:58

    noname пишет:
    Да что Вы говорите? Под "белым" понимается "чёрное"? Smile Написано ясно: "все".

    А Вы врали, что никто не учил так.

    Докажите.

    Иоанн вообще-то говорит вот что: "не невозможно, чтобы все спаслись и примирились с Богом". Опять извращаете слова святого как Вам угодно.

    1,2) Прочитайте других Святых и вы поймёте, что имелось в виду именно этим Святым.
    3) Я говорил, что никто не учил о том, что с сошествием Христа во ад спаслись все. Григорий Нисский этому также не учил.
    4) Исаак не будет говорить ереси, которым не учил в первом томе и ссылаться на изверженных из церкви псевдосвятых. Равно дух письма не его.
    5) Чтобы поняли, что он имеет в виду, приведу аналогию: "Не невозможно, чтобы все ездили на машинах, не попадая в ДТП"


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (14.09.16 18:00), всего редактировалось 1 раз(а)

    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 219
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Виктор48 в 14.09.16 17:59

    Монтгомери пишет:

    Это не святые. А Святые только учат, что спас не всех.
    . 1Кор.3:12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:01

    Виктор48 пишет:
    . 1Кор.3:12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

    Модное у модернистов искажение слова Писания. Читайте толкование Святых. Ни о какой конечности адских мук данный отрывок не учит.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 18:02

    Монтгомери пишет:1,2) Прочитайте других Святых и вы поймёте, что имелось в виду именно этим Святым.
    Чего? Я Вам привёл текст Стихиры Великой Субботы, при чём тут "другие Святые"?
    4) Исаак не будет говорить ереси, которым не учил в первом томе и ссылаться на изверженных из церкви псевдосвятых. Равно дух письма не его.
    То есть это Ваше личное мнение? А Вы кто? Учёный богослов, митрополит, Патриарх?
    5) Чтобы поняли, что он имеет в виду, приведу аналогию: "Не невозможно, чтобы все ездили на машинах, не попадая в ЖТП"
    Не понял. Иоанн сказал, что сказал. А Вы чушь пишите.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:06

    noname пишет:
    Чего? Я Вам привёл текст Стихиры Великой Субботы, при чём тут "другие Святые"?

    То есть это Ваше личное мнение? А Вы кто? Учёный богослов, митрополит, Патриарх?

    Не понял. Иоанн сказал, что сказал. А Вы чушь пишите.

    1,2) Понимать богослужение нужно через призму святоотеческого учения, а не от ветра в голове.
    4) Значит вы Исаака ставите еретиком, признающий учение тех, кто извержен из церкви.
    5) Сказал Нонейм, не подумав

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:09

    "У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1Кор.3:14-15).

    Для тех, кто модно оправдывает данной цитатой модернистскую ересь.

    Святитель Иоанн Златоуст:

    «Сам спасется, но так, как бы из огня»: вот и другое. Эти слова означают следующее: он сам не погибнет так, как дела, не обратится в ничто, но останется в огне. Это апостол и называет спасением; потому не просто сказал: спасется, а прибавил: как бы из огня. Так и мы обыкновенно говорим: в огне сохраняются – о таких вещах, которые не сгорают и не вдруг обращаются в пепел. Потому, слыша об огне, не думай, что сожигаемые обратятся в ничто. Не удивляйся и тому, что апостол называет такое мучение спасением; он нередко о предметах неприятных употребляет хорошие выражения, а о предметах приятных – нехорошие. Например, слово плен обозначает дурной предмет; но Павел употребляет его по хорошему, говоря: «пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор.10:5). Также, говоря о худом, употребляет хорошее выражение в следующих словах: «грех царствовал» (Рим. 5:21); между тем слово царствование скорее хорошо звучит. Так и здесь, сказав:спасется, он выражает не что иное, как продолжение наказания, и как бы так говорит: сам же будет мучиться непрестанно.»

    Блаженный Феофилакт Болгарский:


    «(15) Впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. - Сам он не погибнет так, как его дела, не перейдет то есть в ничтожество, но спасется, то есть сохранится целым, чтобы гореть ему в огне. И у нас о том дереве, которое не легко сгорает и обращается в пепел, говорят обыкновенно, что оно остается целым в огне, так что для сожжения его употребляется довольно много времени. Итак, грешник несет потерю от того, что трудился над такими делами, от которых погибает, и все свои усилия употребил на то, что не имеет бытия и не существует (ибо всякое зло есть нечто несуществующее), подобно тому, как если бы кто за большую цену купил себе труп вместо живого тела. Между тем сам, то есть грешник, спасется, то есть сохранится целым для вечных мучений.»

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 18:12

    Монтгомери пишет:
    1,2) Понимать богослужение нужно через призму святоотеческого учения, а не от ветра в голове.
    Если написано "все", то не надо ничего выдумывать и толковать.
    4) Значит вы Исаака ставите еретиком, признающий учение тех, кто извержен из церкви.
    Вообще-то не я, а митрополит Иларион (Алфеев), переведший Исаака. Он учёный богослов, митрополит. Угадайте, кому я буду верить - ему или Вам?
    5) Сказал Нонейм, не подумав
     
    Вы даже слова Иоанна Лествичника извращаете.

    Монтгомери, я тоже за вечность мучений. Но я признаю право на альтернативную точку зрения, потому что так учили некоторые святые. А Вы нетерпимый фанатик.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:14

    Короче всё ясно с вами Нонейм. Вы защищаете тут больше себя, чем стремитесь к истине.

    И почему Илларион Алфеев в том девятом пункте выдрал слово у Амвросия, не приведя продолжения цитаты, без который смысл цитаты совершенно другой?

    noname пишет:Вообще-то не я, а митрополит Иларион (Алфеев), переведший Исаака. Он учёный богослов, митрополит. Угадайте, кому я буду верить - ему или Вам?

    Не мне и не ему, а истине.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 18:19

    Монтгомери пишет:Короче всё ясно с вами Нонейм. Вы защищаете тут больше себя, чем стремитесь к истине.
    Я защищаю точку зрения СВЯТЫХ, имевших своё мнение по этому вопросу. Есть догматы, а есть богословские мнения. В догматах сомневаться нельзя, а в мнениях - можно, особенно если есть разные мнения у разных святых.
    Иисус в Евангелии от Матфея в главе 25 говорит о вечной муке. На основании этого я сторонник вечности мучений. Но... точности перевода... мало ли что ещё... некоторые говорят: педагогика... Есть мнения у святых, что мучения будут не вечными. Я со святыми не спорю. Вы - спорите.


    Последний раз редактировалось: noname (14.09.16 18:20), всего редактировалось 1 раз(а)

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:20

    noname пишет:
    Я защищаю точку зрения СВЯТЫХ, имевших своё мнение по этому вопросу. Есть догматы, а есть богословские мнения. В догматах сомневаться нельзя, а в мнениях - можно, особенно если есть разные мнения у разных святых.
    Иисус в Евангелии от Матфея в главе 25 пишет о вечной муке. На основании этого я сторонник вечности мучений. Но... точности перевода... мало ли что ещё... некоторые говорят: педагогика... Есть мнения у святых, что мучения будут не вечными. Я со святыми не спорю. Вы - спорите.

    Вы защищаете тут только себя. Не прикрывайтесь святыми.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 18:21

    Монтгомери пишет:Вы защищаете тут только себя. Не прикрывайтесь святыми.
    Не врите. При чём тут я? Моё мнение я сказал. Оно, кстати, совпадает с Вашим. Но я не считаю этот вопрос закрытым.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:22

    noname пишет:
    Не врите. При чём тут я? Моё мнение я сказал. Оно, кстати, совпадает с Вашим. Но я не считаю этот вопрос закрытым.

    Вопрос уже давно закрыт.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 14.09.16 18:26

    Монтгомери пишет:Вопрос уже давно закрыт.
    Враньё.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 18:27

    noname пишет:
    Враньё.

    Ну "враньё", так "враньё". Вольному воля.

    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 219
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Виктор48 в 14.09.16 19:55

    Монтгомери пишет:

    Ну "враньё", так "враньё". Вольному воля.
    Знал Господь, что человек будет вечно гореть в огне и всё же допустил это?!  Какой у вас страшный бог!
    Включите мозг, Монтгомери.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 14.09.16 21:19

    Виктор48 пишет:
    Знал Господь, что человек будет вечно гореть в огне и всё же допустил это?!  Какой у вас страшный бог!
    Включите мозг, Монтгомери.

    Это у вас, как говорят Святые, логика неразумного дитя или плотское мудрствование, совершенно чуждое православия. Допускает не Господь, а человек сам выбирает по свободному волеизъявлению. Господь не выбирает, какому созданию жить, а какому лучше не быть созданному по причине того, что он падёт, иначе Он и Адама с Евой бы не создал, которые пали, но создал бы таковых, которые не пали бы. Никаких разумных аргументов от модернистов не дождаться, одни шаблоны и ложь под благовидным прикрытием, в которой, будучи разоблачены Святыми Отцами, никогда не каются. Именно о таких совратителях и говорил Господь: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф.7:15). Выше Святых вознесли себя, но страшным будет падение.

    Феофан Затворник:


    Были (а может, и теперь есть) умники, которым представлялось, что муки не будут вечны; но не было еще, кажется, ни одного, кто отвергал бы совсем загробные мучения. Чувство правды существует у самых отчаянных грешников и мешает им думать так; даже те невидимые существа, которые дают свои откровения спиритам, не отвергают наказаний в будущем, а только ухищряются всячески сгладить их пристрашность, хоть сомненнее их совести ничего и быть не может.

    Ну, хорошо: пусть муки, по-вашему, не вечны, - сколько же времени они будут продолжаться? Да хоть тысяча тысяч, а все же должны кончиться, - говорите вы. Да какая же нам-то, грешным, от этого выгода? Ведь тамошняя мука будет нестерпимая, такая, которой здесь, на земле, мы и представить себе не можем. Если же и тут бывают иногда такие страдания, что день кажется годом, - что же там? Каждая минута обратится в сотни лет. Пророк Давид говорит, что у Бога тысяча лет как день един; следовательно, и обратно: один день - что тысяча лет. Если принять этот счет, то и тогда из одного нашего года выйдет 365 тысяч лет, а из десяти - более трех с половиною миллионов, а из сотни... и счет потеряешь. Значит, плохо это придумано. Придумайте-ка лучше, что совсем не будет мучений, да не на бумаге только, не по своим лишь соображениям, а принесите нам удостоверение об этом от имущего ключи ада; тогда нам, грешникам, это будет на руку: греши себе, сколько хочешь и как хочешь! А так, как вы рассуждаете... благодарим за сердоболие о нас! К тому же у вас все как-то неопределенно.

    Вы забываете, что там будет вечность, а не время; стало быть, и все там будет вечно, а не временно. Вы считаете мучения сотнями, тысячами и миллионами лет, а там ведь начнется первая минута, да и конца ей не будет, ибо будет вечная минута. Счет-то дальше и не пойдет, а станет на первой минуте, да и будет стоять так. Оно, конечно, когда услышишь или вычитаешь где-нибудь мудрование умников-гуманистов, грехолюбивому сердцу будто и повеселее станет, а потом, как станешь раздумывать, все страхи опять возвращаются, и приходишь все к тому же: лучше отстать от греха и покаяться, а то обсчитаться можно, да так, что уж ничем и не поправишь дела. А дело решительное, об нем рассуждать кое-как нельзя, а надо рассуждать с опасливостью, и если полагать, то полагать с такою уверенностью, какую имеем о том, что действительно существует или не существует. Спириты вон мало ли что толкуют! У их наставников хоть и когти видны, а они все их слушают и не видят того, что бесам одним в аде быть не хочется, потому они и хлопочут, как бы побольше набрать людей. "Нет, - говорят, - мучений больших, а так немножко скучно и стыдно; потом вновь родишься, все позабудешь и живи-поживай". Этим они отнимают всю опору у немощного человека. Поборется немного он со страстью, а там и говорит: "Ну, верно, делать нечего, уступить надо. Вот рожусь в другой раз, тогда и одолею". Таким образом, и вышел пожизненный раб страсти, грешник нераскаянный, а наставникам спиритов этого только и нужно. Второго рождения не дождешься, а первое потрачено на работу страстям, - и христианского полка убыло, а бесовского прибыло.

    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 219
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Виктор48 в 14.09.16 22:52

    Монтгомери пишет:

    Это у вас, как говорят Святые, логика неразумного дитя или плотское мудрствование, совершенно чуждое православия. Допускает не Господь, а человек сам выбирает по свободному волеизъявлению.
    Но если вы такое разумное дитя, то почему вы не стали до сих пор святым? Страсти мешают? Грехи рода, лежащие на каждом смертном? Зачем же вы молитесь "Боже очисти мя грешнаго..."Ведь ваша воля свободна(?), зачем же она склоняет вас ко греху и вечным мукам?
    Рим.6:22 Но ныне, когда
    вы освободились от греха и
    стали рабами Богу, плод
    ваш есть святость, а конец -
    жизнь вечная.

    Итак, что же вам мешает освободиться и просиять? Не то ли что и Апостолу:
    Рим.7:15 Ибо не
    понимаю, что делаю:
    потому что не то делаю,
    что хочу, а что ненавижу,
    то делаю.

    Вот такой парадокс. Знаю, что вы не способны объяснить его, ибо вера наша абсурдна, и логической арифметике не подвластна. Сколько ни прячься за цитатами святых отцов, а тексты Библии выше человеческого разума. Не всем людям дано быть праведниками. Но всем дано склонять свою волю под Божию и просить Его: Сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 15.09.16 5:49

    Но если вы такое разумное дитя...

    Чего и следовало ожидать. Как и всегда - типичное модернистское пустословие. Аргументов - ноль, а только цитаты не к месту и лозунги от личного разума. Святых Отцов, что учили просвещающим их Духом Святым, отмели, а себя выше их вознесли, будто и не нужны они больше вам и Бога назвали лжецом. Сколько не прячьтесь за своим пустословием, а правильное понимание текста Библии было ясно открыто Духом Святым в Священном Предании, Соборах, во всех катехизисах, которые вы хотите исказить, модернизировать ради своих похотей. Всем людям дано склонять свою волю под Божью, но не всякий склоняет и пожелает это сделать, за что и будет вечно страдать. А после смерти и Страшного Суда, как учит Писание и Святые Отцы, уже не будет места покаянию. Не пытайтесь понять это своим ограниченным разумом, не получится, сколько не напрягайте свои мозги, но веруйте так, как учит Святая Церковь. Во-первых: вы не посрамитесь сами, во-вторых: не посрамите других, кого вам удастся уловить в это мышление, когда откроется и уже открылось давно, что оно ложное. Мне же ничего не будет, если выяснится, что оно не вечное. Выбирайте только то учение, что безопасно - а учение Церкви безопаснее измышлений вашего падшего разума с мозгом и серым веществом в нём. Или приводите неопровержимые доказательства, слетайте наверх, снимите на камеру Господа, как Он говорит вам о временности адских мук и пусть Он даст вам запасной ключ от геенны огненной. Покажете - поговорим. А пока - измышления, фантазии, измышления, лукавства, измышления, произрастающие от корня измышления, которое по тому же измышлению кажется разумным.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 15.09.16 7:41

    Митрополит Иларион (Алфеев):

    Уместно вспомнить здесь и о преподобном Силуане Афонском, одном из великих святых нашего времени. Он считал, что нужно молиться за весь мир и за всякую человеческую душу: «Мы должны иметь только эту мысль – чтобы все спаслись».351 Однажды к преподобному Силуану пришел некий монах-пустынник, который говорил: «Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне». Пустыннику эта идея доставляла нескрываемое удовольствие. Но старец Силуан ответил с душевным волнением: «Ну скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?» – «А что поделаешь, сами виноваты», – ответил пустынник. Тогда старец сказал со скорбью: «Любовь не может этого понести... Надо молиться за всех».352
       Преподобный Силуан был весьма далек от оригенизма, однако мысль о мучениях грешников в аду была для него непереносимой. Именно поэтому он считал необходимым верить в возможность спасения всех людей и молиться об этом. «И он действительно молился за всех, – пишет его биограф. – Душа его томилась сознанием, что люди живут не ведая Бога и Его любви, и он молился великою молитвою... за живых и усопших, за друзей и врагов, за всех».353
    ------------------------------------------
    А Монтгомери собрался вечно блаженствовать в раю и плевать сверху на тех, кто вечно горит в огне адском. Smile

    Виктор48
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 219
    Дата регистрации : 2016-09-11
    Откуда : г. Раменское
    Вероисповедание : Православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Виктор48 в 15.09.16 9:16

    noname пишет:Митрополит Иларион (Алфеев):

    Уместно вспомнить здесь и о преподобном Силуане Афонском, ...
    Конечно, для Монтгомери будет особое место в раю, где он будет наслаждаться муками грешников, глядя в окошко вечного крематория, приговаривая,- сами, гады, виноваты!

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  noname в 15.09.16 10:10

    Виктор48 пишет:Конечно, для Монтгомери будет особое место в раю, где он будет наслаждаться муками грешников, глядя в окошко вечного крематория, приговаривая,- сами, гады, виноваты!
    Wink

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 15.09.16 17:00

    Конечно, для Монтгомери будет особое место в раю, где он будет наслаждаться муками грешников, глядя в окошко вечного крематория, приговаривая,- сами, гады, виноваты!

    Один из шаблонов модернистской пропаганды, основанный на том же детском неразумии. В общем рассчитано для невоцерковлённых ещё неофитов.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 15.09.16 17:15

    Сейчас, когда волки в овечьей шкуре благовидными баснями пытаются соблазнить и погубить малых сих, думая, что служат Богу, уместно и ещё одно слово Иоанна Златоусто. Против тех, кто вводит в заблуждение, что после смерти можно ещё исправиться и покаяться; а также против тех, кто считает, что и после страшного суда спасённые Господом Святые будут вымаливать Его освободить грешников из геенны огненной:

    1) "Не сделаем же себя недостойными входа в чертог: доколе мы пребываем здесь, то, хотя бы совершили множество грехов, есть возможность омыть все, раскаявшись во грехах; но когда отойдем туда, то, хотя бы оказали самое сильное раскаяние, никакой уже не будет пользы, и сколько бы не скрежетали зубами, ни сокрушались и ни молились тысячекратно, никто и с конца перста не подаст капли нам, обятым пламенем, но мы услышим то же, что и известный богач, - что пропасть велика между нами и вами утвердися (Лук. XVI, 26). Покаемся же здесь, увещеваю, и познаем Господа своего, как познать надлежит. Тогда только должно будет отринуть надежду на покаяние, когда мы будем во аде, потому что там только безсильно и безполезно это врачевство, а доколе мы здесь, оно если и в самой старости будет употреблено, оказывает великую силу." (Том 1, книга 1)

    _________________________________________________________

    2) "Если мы будем вращаться около денег, роскоши и жен и заботиться о делах, то когда же мы будем (совершенными) мужами, когда будем жить духовно, когда будем заботиться о Господнем? Неужели по исходе отсюда? Но тогда уже время не трудов и подвигов, а венцов и наказаний. Тогда и девственница, если не будет иметь масла в светильниках, не сможет получить его от других, но останется вне чертога (Матф. XXV); и если кто явится одетым в грязное одеяние, не сможет вышедши переменить одежду, но будет ввержен в огонь геенский (Матф. XXII); если даже будет просить самого Авраама (Лук. XVI), уже не достигнет никакого успеха. Когда наступит определенный день (суда), поставлено будет седалище, возсядет Судия, потечет река огненная (Дан. VII, 10), и потребуется отчет в делах наших, тогда уже нельзя будет нам получить разрешение грехов, но волею-неволею мы будем привлечены к должному наказанию за них. И тогда никто не может умолить за нас, но если бы даже кто-либо имеющий дерзновение, равное с великими и дивными мужами, как Ной, Иов, Даниил, стал умолять хотя бы за сыновей и дочерей своих, не достигнет успеха; грешникам необходимо будет подвергнуться вечному наказанию, равно как праведникам удостоиться наград. А что ни тем, ни другим не будет конца, это объявил Христос, сказав, что как жизнь будет вечною, так вечным будет и наказание. Когда Он одобрил стоявших по правую сторону и осудил стоявших по левую, то прибавил: идут сии в муку вечную, праведницы же в живот вечный (Матф. XXV, 46). Посему всячески нужно все благоустроять здесь, чтобы по исходе отсюда не рыдать нам тщетно." (Том 1, книга 1)

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24450
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Нюся в 15.09.16 17:25

    Виктор48 пишет:
    Знал Господь, что человек будет вечно гореть в огне и всё же допустил это?!  Какой у вас страшный бог!
    Включите мозг, Монтгомери.
    А вы включите разум. И не надейтесь, что вас за шкирки закинут в Вечное блаженство!

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5793
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Монтгомери в 15.09.16 17:42

    2Пет.3:3 Прежде всего
    знайте, что в последние
    дни явятся наглые
    ругатели, поступающие по
    собственным своим
    похотям.


    Афанасий Великий: «проповедовавшего, что будет конец мучению и Бог простит всякий грех и людям, и бесам» - среди тех примеров «нечестивой хулы», в которую можно впасть, «если в Божественных писаниях будем многое разуметь буквально» (Творения. М., 1994. Т. 4. С. 431).

    А вот ещё разъяснение слова того же Златоуста (1 Том) "впрочем сам спасется, но так, как бы из огня":

    "Здесь и хорошее и худое имеет конец, и притом весьма скорый, а там - то и другое продолжается в безконечные веки, а по качеству своему настолько отлично от здешняго, что и сказать невозможно ... Многочисленны и разнообразны тамошния муки, и потоки казней отовсюду обемлют душу. Если кто скажет: как же душа может быть достаточною для такого множества мучений и оставаться в наказаниях безконечные веки? - тот пусть представит, что бывает здесь, - как часто многие выдерживали продолжительную и тяжкую болезнь. Если они и скончались, то не потому, чтобы душа исчезла, но потому, что тело истощилось, так что, если бы оно не изнурилось, то душа не перестала бы мучиться. Когда же душа получит нетленное и неразрушимое тело, тогда ничто не воспрепятствует мучению продлиться в безконечность. Здесь не может быть того и другого вместе, то есть, жестокости и продолжительности мучений, но одно другому противится по причине тленности тела и неспособности одновременно переносить то и другое; а когда, наконец, наступит нетление, это сопротивление прекратится и оба эти страшилища с великою силою будут обнимать нас в безконечность. Посему не будем разсуждать ныне так, будто чрезмерность мучений истощит нашу душу: ибо в то время и тело не может истощиться, но будет вместе с душею мучиться вечно, и никакого конца не будет."

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24450
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Нюся в 15.09.16 17:57

    Да....Нонейм и компания, вам не страшно впасть в руки Бога Живаго? Но речет безумен в сердце своем : Несть Бог!

    Спонсируемый контент

    Re: Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 17:35


      Текущее время 10.12.16 17:35