Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Михаил_ Вчера в 23:38

» Монархия спасет Россию
автор Holder Вчера в 23:07

» Основание треугольника....
автор Нюся Вчера в 21:24

» Петиция
автор мышкин Вчера в 13:26

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор мышкин Вчера в 12:33

» Не в бровь, а в глаз
автор Holder Вчера в 12:11

» Дёмин. Покаяние с опозданием
автор Holder Вчера в 11:54

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Вчера в 2:05

» Русофобия новиопов
автор Holder 23.11.17 16:50

» Убийство царской семьи
автор мышкин 23.11.17 15:25

» Был ли красный террор?
автор мышкин 23.11.17 14:23

» Голосуем правильно!
автор Holder 23.11.17 13:32

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Holder 23.11.17 11:57

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 23.11.17 0:56

» Свидетельства жизни
автор Нюся 22.11.17 17:59

» Что творится на Украине? Сомнительные темы...
автор Нюся 22.11.17 17:21

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Почему "забыть и простить" не получится

    Поделиться
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3883
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Ingwar в 09.12.16 19:02

    "Был и есть." - это что?
    Какой догмат вы имеете в виду?

    А полный текст св. Роберто Беллармина приводить должны вы, поскольку вы первый привели отрывок из него.

    Слова же св. Екатерины Сиенской я оценил так, как я оценил. Вы оценили по-другому. Это ваше дело. Но с вашими выводами я не согласен.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7234
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 30
    Вероисповедание : Православие

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Монтгомери в 10.12.16 1:19


    СКАЖИТЕ МНЕ, КТО ВАШИ СВЯТЫЕ,

    И Я СКАЖУ ВАМ КАКОВА ВАША ЦЕРКОВЬ


    А.И. Осипов

    Чтобы понять, что представляет собой та или иная христианская Церковь, достаточно, не касаясь даже вероучения, посмотреть на ее святых. Древо узнается по плодам, любая Церковь объявляет святыми тех, которые воплотили ее идеал в своей жизни. Поэтому канонизация кого-либо является свидетельством Церкви не только о христианине, который предлагается ею в качестве примера для подражания, но и, прежде всего, свидетельством данной Церкви о самой себе. По ее святым точнее всего можно судить о действительной или мнимой святости самой Церкви.

    Продолжение:
    Сейчас, прежде всего, сопоставим духовное состояние святых самой крупной христианской церкви — католической, с православными святыми.

    Одним из столпов католической святости является Франциск Ассизский (XIII в.). Его духовное самосознание достаточно ясно открывается из следующих фактов. Однажды Франциск долго молился (чрезвычайно показателен при этом предмет молитвы) «о двух милостях»: «Первая — это чтобы я... мог... пережить все те страдания, которые, Ты, Сладчайший Иисусе, испытал в Твоих мучительных страстях. И вторая милость... —это, чтобы... я мог почувствовать... ту неограниченную любовь, которою горел Ты, Сын Божий». Как видим, Франциска беспокоило не чувство своей греховности, присущее всем святым, у него отчетливо просматриваются откровенные претензии на равенство с Христом в Его страданиях и в Его любви! Во время этой молитвы Франциск «почувствовал себя совершенно превращенным в

    Иисуса» И с ним произошло то, чего не знала вся история Церкви—у Франциска появились болезненные кровоточащие раны (стигмы) — следы «страданий Иисусовых»1.

    Здесь следует отметить, что природа этих стигм хорошо известна в психиатрии. Непрерывная концентрация внимания на крестных страданиях Христа чрезвычайно возбуждает нервы и психику человека и при длительных упражнениях может вызывать это явление. Ничего сверхъестественного, чудесного здесь нет. Нет в таком сострадании (сотразБю) Христу и той истинной любви, о существе которой Господь прямо сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Ин. 14, 21). Напротив, подмена борьбы со своими греховными страстями мечтательными переживаниями «сострадания» является одной из тяжелейших ошибок в духовной жизни, которая приводила и приводит аскетов к самомнению, гордыне — очевидной прелести, нередко связанной с прямыми психическими расстройствами (ср. «проповеди» Франциска птицам, волку, горлицам, змеям ... цветам, его благоговение перед огнем, камнями, червями). Не удивительно поэтому и поползновение Франциска искупать грехи других людей в подражание Христу.

    ’Ладыженский M.B. Свет Незримый. СПб., 1915. С. 109.

    Очень показательна и цель жизни, которую поставил перед собой Франциск: «Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь»3. Не потому ли в конце жизни он откровенно сказал: «Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием»4. Все это свидетельствует о неведении им своих грехов, своего недостоин-ства перед Богом, то есть о полной духовной катастрофе.

    Для сравнения приведем предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). «Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: «Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?» — отвечал: «Это Ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться». Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: «Тебе нет нужды в покаянии, отче», — то Сисой ответил так: «Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего»5. Это глубокое видение своего несовершенства является главной отличительной чертой всех истинных святых.

    А вот выдержки из записок блаженной Анжелы (XI11-XIV в.)1.

    Дух Святой, — пишет она, — говорит ей: «Дочь Моя, сладостная Моя,., очень Я люблю тебя» (с. 95): «Был я с апостолами, и видели они Меня очами телесными, но не чувствовали Меня так, как чувствуешь ты» (с. 96). И такое открывает о себе Анжела: «Вижу я во мраке Святую Троицу, и в самой Троице, Которую вижу я во мраке, кажется мне, что стою я и пребываю в середине Ее» (с. 117). Свое отношение к Иисусу Христу она выражает, например, в таких словах: «могла я всю себя ввести внутрь Иисуса Христа» (с. 176). Или: «Я же от сладости Его и от скорби об отшествии Его кричала и хотела умереть» (с. 101) — при этом она в ярости так начинала бить себя, что монахини вынуждены были уносить ее из костела (с. 83).

    Резкую, но верную оценку «откровений» Анжелы дает один из крупных русских религиозных мыслителей ХХ-го века А. Ф. Лосев. Он пишет, в частности: «Соблазненность и прель-щенность плотью приводит к тому, что Святой Дух является блаженной Анжеле и нашептывает ей такие влюбленные речи: «Дочь Моя, сладостная Моя, дочь Моя, храм Мой, дочь Моя, услаждение Мое, люби Меня, ибо очень люблю Я тебя, много больше, чем ты любишь Меня». Святая находится в сладкой истоме, не может найти себе места от любовных томлений. А возлюбленный все является и является и все больше разжигает ее тело, ее сердце, ее кровь. Крест Христов представляется ей брачным ложем... Что может быть более противоположно византийско-московскому суровому и целомудренному подвижничеству, как не эти постоянные кощунственные заявления: «Душа моя была принята в несотворенный свет и вознесена», — эти страстные взирания на Крест Христов, на раны Христа и на отдельные члены Его Тела, это насильственное вызывание кровавых пятен на собственном теле и т. д., и т. п.? В довершение всего Христос обнимает Анжелу рукою, которая пригвождена ко Кресту, а она, вся исходя от томления, муки и счастья, говорит: «Иногда от теснейшего этого объятия кажется душе, что входит она в бок Христов. И ту радость, которую приемлет она там, и озарение рассказать невозможно. Ведь так они велики, что иногда я не могла стоять на ногах, но лежала и отнимался у меня язык... И лежала я, и отнялись у меня язык и члены тела»1.

    Яркой характеристикой католической святости является Катарина Сиенская {XIV в.), возведенная палой Павлом VI в высший разряд святых — в «Учители Церкви». Зачитаю о ней несколько выписок из католической книги Антонио Сикари «Портреты святых»1, изданной на русском языке. Цитаты не потребуют комментарий (выделено мной).

    Екатерине было около 20 лет. «Она чувствовала, что в ее жизни должен произойти решающий перелом, и продолжала истово молиться Своему Господу Иисусу, повторяя ту прекрасную, нежнейшую формулу, которая стала для нее привычной: «Сочетайся со мной браком в вере!» (с.11).

    «Однажды Екатерина увидела видение: ее божественный Жених, обнимая, привлекал ее к Себе, но потом взял из ее груди сердце, чтобы дать ей другое сердце, более похожее на Его собственное» (с. 12).

    Однажды сказали, что она умерла. «Она сама говорила впоследствии, что ее сердце было растерзано силой божественной любви и что она прошла через смерть, «узрев райские врата». Но «вернись, дитя Мое, — сказал мне Господь, тебе нужно вернуться... Я приведу тебя к князьям и властителям Церкви». «И смиренная девушка начала рассылать по всему свету свои послания, длинные письма, которые она диктовала с поразительной быстротой, часто по три или по четыре одновременно и по разным поводам, не сбиваясь и опережая секретарей» (с. 12).

    «В письмах Екатерины бросается в глаза прежде всего частое и настойчивое повторение слов: «Я хочу» (с. 12). «Некоторые говорят, что решительные слова «я хочу» она в состоянии экстаза обращала даже к Христу» (с. 13).

    Из переписки с папой Григорием XI, которого она убеждала вернуться из Авиньона в Рим: «Говорю вам от имени Христа ... Я говорю вам, отче, в Иисусе Христе... Ответьте на зов Святого Духа, к вам обращенный» (с. 13).

    Правителю Милана она пишет «о папе, которому она доверена («Даже если бы он был дьяволом во плота, я не должна возносить главу против него»)» (с. 13).

    «А к королю Франции обращается со словами: «Творите волю Божью и мою» (с. 14).

    Не менее показательны «откровения», также возведенной папой Павлом VI в «Учители Церкви» Терезы Авильской (XVI в.). Перед смертью она восклицает: «О, Бог мой, Супруг мой, наконец-то я Тебя увижу!» Этот в высшей степени странный возглас не случаен. Он — закономерное следствие всего «духовного» подвига Терезы, существо которого открывается в следующем печальном факте.

    Она настолько увлеклась «откровениями», что не увидела дьявольского обмана даже в таком безобразном видении, как следующее:

    После многочисленных своих явлений «Христос» говорит Терезе: «С этого дня ты будешь супругой Моей... Я отныне не только Творец твой, Бог, но и Супруг»1. «Господи, или страдать с Тобой, или умереть за Тебя!» — молится Тереза и падает, — пишет Д. Мережковский, — в изнеможении под этими ласками...» {дальше не могу цитировать). Не приходится поэтому удивляться, когда Тереза признается: «Душу зовет Возлюбленный таким пронзительным свистом, что нельзя этого не услышать. Этот зов действует на душу так, что она изнемогает от желания». Не случайно известный американский психолог Вильям Джеймс, оценивая ее мистический опыт, писал, что «ее представления о религии сводились, если можно так выразиться, к бесконечному любовному флирту между поклонником и его божеством»6.

    Валаамский старец схиигумен Иоанн дает такую оценку ее духовному состоянию: «Страстный вместо обожения будет мечтатель, подобно католической Терезе»3.

    Еще одной иллюстрацией святости в католицизме является Тереза из Лизье (Тере-за Маленькая, или Тереза Младенца Иисуса), которая в 1997 году, в связи со столетием со дня ее кончины, была объявлена «непогрешимым» решением папы Иоанна Павла II еще одним Учителем Вселенской Церкви. Вот несколько цитат из духовной автобиографии Терезы, прожившей всего 23 года, красноречиво свидетельствующие о ее духовном состоянии (Повесть об одной душе. Париж. 1996. //Символ. № 36).

    «Во время собеседования, предварившего мой постриг, я поведала о делании, которое намеревалась совершить в Кармеле: «Я пришла спасать души и прежде всего — молиться за священников». Еще не спасши себя, она пришла уже спасать других!

    Говоря, кажется, о своем недостоинстве, она тут же пишет: «Я неизменно храню дерзновенное упование на то, что стану великой святой... Я думала, что рождена для славы и искала путей к ее достижению. И вот Господь Бог ... открыл мне, что моя слава не будет явлена смертному взору, и суть ее в том, что я стану великой святой!» (ср.: Макарий Великий, которого сподвижники за редкую высоту жизни называли «земным богом», лишь молился: «Боже, очисти мя грешного, яко нико-лиже сотворих благое пред Тобою»). Позднее Тереза высказывается еще более откровенно: «В сердце моей Матери-Церкви я буду Любовью... тогда я буду всем... и через ЭТО моя мечта осуществится!»

    В высшей степени показательно учение Терезы о духовной любви: «Это было лобзание любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: «Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки». Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Иисус и маленькая бедная Тереза, взглянув друг на друга, поняли все... Этот день принес не обмен взглядами, а слияние, когда больше не было двух, и Тереза исчезла, словно капля воды, потерявшаяся в океанских глубинах». Едва ли требуются комментарии к этому мечтательному роману бедной девушки, которую католическая церковь, увы, называет своим Учителем.

    На методическом развитии воображения основывается религиозный опыт одного из столпов католической мистики, родоначальника ордена иезуитов Игнатия Лойолы (XVI в.).

    Его книга «Духовные упражнения», являющаяся настольной в католических монастырях, настойчиво призывает христианина представить себе, вообразить Святую Троицу и беседу Трех Лиц, Христа, Богоматерь, Ангелов и т. д. Всё это решительно запрещается святыми Вселенской Церкви. Они свидетельствуют, что когда подвижник вместо исполнения заповедей Христовых и борьбы со своими страстями начинает жить своими фантазиями, просматривать в себе собственные «фильмы», верить им, то он приходит к полному духовному и душевному расстройству.

    Авторитетный сборник аскетических писаний древней Церкви «Добротолюбие» решительно запрещает такого рода «духовные упражнения». Вот несколько высказываний оттуда.

    Преподобный Нил Синайский (V в.) предупреждает: «Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря, и поклонившись врагам-демонам»7.

    Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве «воображает блага небесные, чины Ангелов и обители святых», прямо говорит, что «это есть знак прелести». «На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное»8.

    Преподобный Григорий Синаит (XIV в.) напоминает: «Никогда не принимай, если что увидишь чувственное или духовное, вне или внутри, хотя бы то был образ Христа, или Ангела, или святого какого... Приемлющий то... легко прельщается... Бог не негодует на того, кто тщательно внимает себе, если он из опасения прельщения не приметтого, НТО от Него есть... но паче похваляет его, как мудрого»9.

    Как прав был тот помещик (о нем пишет свт. Игнатий Брянчанинов), который, увидев в руках своей дочери католическую книжку «Подражание Иисусу Христу» Фомы Кемпийского (XV в.), вырвал у нее из рук со словами: «Прекрати играть с Богом в роман». Вышеприведенные примеры не оставляют сомнений в справедливости этих слов. К великому сожалению, католицизм перестал, как видим, отличать духовное от душевного, святость от мечтательности — Христа от фантазии. Это самое большое препятствие в принятии такой веры.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 14.02.17 10:01

    Монтогомери, у вас что-то с головой? Сообщение не по теме и от признанного всеми (и вами тоже) ЕРЕТИКА Осипова.

    Вот так бывает когда начинают старца Николая (Гурьянова) считать глупым старичком. Тогда и Господь как раз наказывает - лишает разума, даже нашего "старца" Монтогомери.


    Источник-с, товарищи!
    >Карл Константинов
    Всем сторонникам «исторического примирения красных и белых», а также тем, кто всерьез уверен, что история подлинной России - могучего христианского государства - наследника Империи ромеев не пресеклась в 1917-м, и что «большевики спасли де страну от февралистов» посвящается. Читайте, о, други. Как гворится, «от первого лица»:
     
    Заключение по делу бывшей Детскосельской уездной чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и спекуляцией. 1 января 1919 г.

    "Мы, нижеподписавшиеся, председатель Детскосельской уездной чрезвычайной комиссии И. Голышев и секретарь В. Гришанин, тщательно просмотрев все материалы и показания о прежнем составе Комиссии, о его работе и взаимоотношениях, можем сообщить следующее:

    Председатель Комиссии АФАНАСЬЕВ, страдая и ранее слабостью по отношению к спиртным напиткам, находясь на ответственном посту председателя Комиссии и имея дело с вином, не только не сумел удержать своих товарищей по работе от распития его, не устоял и сам. Последствием чего было неоднократное появление членов Комиссии и сотрудников в нетрезвом виде, что разлагало работу и остальных не замешанных в пьянстве.

    Небрежное отношение к делу, выразившееся прежде всего в составе служащих, который абсолютно не отвечает надобности /напр. машинистка Орлова, не умеющая совершенно писать и почти неграмотная, с сильными подозрениями в занятии проституцией/, отсутствие отчетности окончательно подорвало работу Комиссии, что дало возможность карьеристам и проходимцам вытащить недочеты на улицу и, сильно преувеличив их, сделать предметом пересудов обывателя.

    Выпивка на заседаниях, появление в нетрезвом виде самым отрицательным образом подействовали на отряд Ч. К., который старался не отставать от начальства и, завидуя ему, вынес постановление об аресте Комиссии. Развал в отряде дает себя чувствовать особенно сейчас, когда во что бы то ни стало надо поставить работу в Комиссии, а часовой, поставленный в помещение на охрану, взламывает несгораемый шкаф с серебром, чем отрывает нас от текущей работы, короче говоря, все время уходит на расследование старых проступков членов Комиссии и на борьбу с новыми проявлениями разнузданности в среде сотрудников Ч.К., принявших в наследство от бывших руководителей дурные поступки и привычки.

    За последнее время начинают поступать заявления отдельных граждан о том, что при отобрании у них вещей, продуктов и ценностей не оставлялось никаких описей и расписок.

    Одним словом, мы можем сказать, что пьянство было, проституток в Комиссию водили, халатное отношение к делу налицо, почему поведение всех товарищей заслуживает самого сурового порицания.

    Товарищи, не замешанные в пьянстве, должны ответить за то, что не удержали других и не оказали давления через партийные организации как местные так и центральные.

    Если желательно узнать дело целиком с привлечением всех сторон, особенно стороны, позаботившейся о таком эффектном выявлении всех язв Комиссии, на это придется потратить не менее месяца времени"

    Центральный государственный архив Санкт-Петербурга. Ф. Р-8098. Оп. 1. Д. 5а. Л. 145-145 об.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 20.02.17 9:18

    «События, достойные театра абсурда»


    Автор: [url=http://beloedelo.ru/search/author/?author=%D0%90. %D0%91. %D0%96%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2, %D0%90. %D0%90. %D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9, %D0%9D. %D0%98. %D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B8%D0%BD]А. Б. Жевахов, А. А. Трубецкой, Н. И. Кривошеин[/url]

    Обращение из Парижа о памятной доске адмиралу А. В. Колчаку.

    Париж, 15 февраля 2017 г.
    Губернатору Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко
    В ночь на 16 февраля 2017 г. «неизвестные», в которой раз, покрыли черной краской недавно установленную в Санкт Петербурге, на Большой Зелениной, д. 3, памятную доску А. В. Колчаку. Доску, можно сказать, скромную, увековечившую великого океанографа и полярного исследователя. Смольнинский же районный суд Санкт-Петербурга 24 января, руководствуясь законом и совестью, постановил доску просто-напросто демонтировать. На инициаторов установки был подан иск: не за переоценку трудов гляциолога и картографа, а за прославление военного преступника, расстрелянного по приговору ревтрибунала за «преступления против человечества». В его реабилитации 26 января 1999 г. было отказано судом Забайкальского военного округа, который признал А. В. Колчака не подлежащим реабилитации, так как, с точки зрения военных юристов, несмотря на свои широкие полномочия, адмирал не остановил проводимого его контрразведкой террора в отношении гражданского населения.
    Тем несуразнее и субъективистки воспринимается эта судебная процедура — при наличии в Иркутске памятника А. В. Колчаку, а также всеросийская признанность таких выдающихся вождей Белого движения, как генералы П. Н. Врангель, Л. Г. Корнилов и А. И. Деникин. В данной ситуации это может воприниматься как вопиющий контрапункт.
    События, достойные театра абсурда, — за такой сюжет дали бы по рублю и Беккету, и Ионеско!
    Заворачивается этот сценарий в первое столетие Февральского переворота и большевистского путча.
    Декорация сценария: процветающий мавзолей В. И. Ленина, отсутствие реальной декоммунизации страны.

    Звукооформление сценария: все более настойчивы призывы к «примирению», исходящие из многочисленных общественных, административных и духовных структур.
    Гвардейское объединение и Дворянское собрание скромно бы удовлетворились подлинным, глубоким осознанием катастрофы, постигшей Россию сто лет тому назад. Увы, мы видимо до него далеко.

    Подытоживая: надеемся на прекращение судебной и околосудебной травли памятной доски А. В. Колчаку, а главное — на победу в умах и сердцах объективного восприятия гражданской войны и последующих после понесенного в ней поражения десятилетий кровавого коммунистического тоталитаризма.
    Да сбудется!
    Князь А. Б. Жевахов, председатель Морского собрания (Париж)
    Князь А. А. Трубецкой, председатель Гвардейского объединения (Париж)
    Н. И. Кривошеин, писатель, переводчик (Париж), внук А. В. Кривошеина, главы Правительства ген. П. Врангеля
    Копия письма отправлена послу РФ во Франции А. К. Орлову
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 30.03.17 14:09

    Примириться с прошлым?




    Оригинал взят у beloedelo_spb в Примириться с прошлым?


    Выпуск программы «Проект-2015» на телеканале «Санкт-Петербург», посвященный установке центром «Белое Дело» мемориальной доски на доме адмирала А. В. Колчака.

    Смотреть видео
    avatar
    Карл-Густав
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2017-03-05
    Возраст : 40
    Откуда : Ялта
    Вероисповедание : отсутствует

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Карл-Густав в 30.03.17 14:14

    Смольнинский районный суд Петербурга признал незаконной установку мемориальной доски адмиралу Александру Колчаку и постановил демонтировать ее.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 30.03.17 14:56

    Сегодня судами за экстремизм осуждены и Христос и Пушкин и Александр 3 и много еще кто.
    И что вы этим хотите сказать?
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 30.03.17 15:02

    Карл-Густав пишет:Смольнинский районный суд Петербурга признал незаконной установку мемориальной доски адмиралу Александру Колчаку и постановил демонтировать ее.
    В ответ можно было бы ожидать инициативу по проверке законности установки памятников Ленину.

    Хотя результат заранее известен, он может показать, чего на самом деле стоит усиленно продвигаемая сегодня нашаобщаяистория™.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Карл-Густав
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2017-03-05
    Возраст : 40
    Откуда : Ялта
    Вероисповедание : отсутствует

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Карл-Густав в 30.03.17 15:14

    Holder пишет:
    В ответ можно было бы ожидать инициативу по проверке законности установки памятников Ленину.

    Хотя результат заранее известен, он может показать, чего на самом деле стоит усиленно продвигаемая сегодня нашаобщаяистория™.
    История всегда общая. Ну а декоммунизация в РФ не случилась по причине банального пофигизма к коммунистическим символам.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 30.03.17 15:15

    Карл-Густав пишет:История всегда общая. Ну а декоммунизация в РФ не случилось по причине банального пофигизма к коммунистическим символам.
    У пофигизма есть субъект.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Карл-Густав
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2017-03-05
    Возраст : 40
    Откуда : Ялта
    Вероисповедание : отсутствует

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Карл-Густав в 30.03.17 16:29

    Holder пишет:
    У пофигизма есть субъект.
    В феврале 2014 из Киева в Симферополь поступил приказ - демонтировать памятник Ленину. Вы думает отказали из коммунистических соображений?

    Михаил_
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2211
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Вероисповедание : православный РПЦ МП

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Михаил_ в 30.03.17 21:52

    Карл-Густав пишет:Смольнинский районный суд Петербурга признал незаконной установку мемориальной доски адмиралу Александру Колчаку и постановил демонтировать ее.
    Если апелляции не последует или она будет отклонена, решение суда следует исполнять. Какие могут быть варианты? Никаких.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 30.03.17 21:56

    Карл-Густав пишет:В феврале 2014 из Киева в Симферополь поступил приказ - демонтировать памятник Ленину. Вы думает отказали из коммунистических соображений?
    Наверное, из антикоммунистических Laughing


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 30.03.17 22:13

    С такими "друзьями" и врагов не надо



    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Карл-Густав
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2017-03-05
    Возраст : 40
    Откуда : Ялта
    Вероисповедание : отсутствует

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Карл-Густав в 31.03.17 7:59

    Holder пишет:
    Наверное, из антикоммунистических Laughing
    Конечно. Антикоммунизм использовали, как повод послать на...
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 01.04.17 15:40

    Павлик Морозов был не одинок...
    Речь Микояна на юбилее 20 лет ВЧК-ГПУ-НКВД:



    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 13.11.17 9:04

    Оригинал взят у konstantinus_a в Суть времени

    В чём суть нынешней борьбы наших коммунистов-совпатриотов за "единую и неделимую Русскую историю" и против её "очернительства"?

    Все нынешние русские совки-коммунисты, совпатриоты-сталинисты и т.п. пытаются внушить обществу, что де "в прошлом нам делить нечего", пусть обнимутся палачи с их жертвами (т.е. пусть жертвы не помнят зла, а палачам каяться не в чем), полицейские с бандитами (т.е. пусть полицейские не видят в бандитах бандитов, а бандитам каяться не в чем), богоборцы с мучениками за Христа (т.е. пусть мученики не помнят зла /христианам вообще положено подставлять другую щёку!!/, а богоборцам каяться не в чем) и т.п.

    А суть одна - пусть жертвы, полицейские и мученики заткнутся и не "очерняют неделимую русскую историю", сиречь не мешают палачам, бандитам и богоборцам нормально жить в своё удовольствие ни о чём не жалея, оставаясь палачами, бандитами и богоборцами.



    :


    Заканчивать надо, но не так. Эта идея, нашедшая отражение в памятнике, порочна по сути. Вот ведь штука - в любое время в любой стране бандиты и борцы с ними это представители одного народа и страны; и если бандитов миллионы и они захватили власть - это дела не меняет - бандиты всегда бандиты.

    Уравнивать бандитов (большевиков) и борцов с бандитами (белодельцев) - это всё равно, что уравнивать Нерона и зрителей арен с христианами терзаемыми на аренах зверями. Это всё равно, как если бы кто-то воздвиг памятник, где под одним терновым венцом стояли Христос и Каиафа, Ирод и младенцы вифлеемские, Георгий Победоносец и дракон.

    Такие памятники, и такие идеи не решение проблемы, но её усугубление - противоречие не преодолится, а национальная шизофрения появится - нельзя излечить национальный нравственно-исторический конфликт через развитие национальной шизофрении. Душа не лечится её расщеплением. Добро не торжествует через примирение со злом.

    Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7542951.html
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 13.11.17 11:44



    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 14.11.17 14:56

    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 14.11.17 15:04

    мышкин пишет:Ты смотри что барагозят глав. сов. попы... М.В. Назаров. Два "богословских" приема в "примирении белых и красных"
    Правильно сказал Назаров. И я тоже заметил, что "примиренцы" и красные попы постоянно говорят о каких-то абстрактных "богоборческих силах", а конкретное название этих сил - большевики, коммунисты - сознательно не употребляют.

    Это хорошо, что люди, имеющие известность и авторитет, дают отпор "примиренчеству" и краснопоповщине. Причем своевременно.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 14.11.17 15:49

    А 17.07.2018 они поедут почтят память убиенного загадочными силами цар.муч. Николая.

    Загадочные силы были и в послании Тихона (Белавина). Ну а как если Победа одна и она советская. И вообще побед полно но они оказывается тоже советские.

    Вот и получается совок хороший просто как ген. сов поп сказал они же счастья хотели. И видимо такие способы принести счастье для МП РПЦ у нас теперь ПРАВИЛЬНЫЕ.

    Вот такая петрушечка, кудрявенькая. Ну, а как ты хотел?

    Вот тебе доношу что еще перед датой февраля главпоп сказал о большевиках - "они же ведь счастья всем хотели".

    Вот был такой мем "онижедети", теперь даю новый мем "онижесчастьявсемхотели".

    Так что, если Чекатило скажет что он счастья хотел людям сделать, то он не преступник, а человек воплощавший хорошую идею счастья.
    Просто вот таким способом не очень хорошим. Ну, что ж, такая история, простим его - он же хорошего хотел, значит не преступник.

    Не мы с тобой правы, а Нюси и нонеймы. С чем вас и поздравляю. Такими темпами идут только в СССР-2.0.
    Это вероятно опять вражеский проект переформатирования только с уже  полным уничтожением руских.

    Советую всем прочитать это письмо
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3883
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Ingwar в 15.11.17 1:03

    мышкин пишет:
    ... Ну а как если Победа одна и она советская. И вообще побед полно но они оказывается тоже советские. ...
    Верно говоришь.
    Вот и июдеи победили Христа... Распяли Его.
    А оказалось, что победил Христос, воскресши после мнимой победы июдеев.
    Вот и июдейская Победа 9 мая 1945-го тоже оказалась мнимой. Сатанинской звездой нельзя победить Святой Крест.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 15.11.17 12:08

    Ingwar пишет:Сатанинской звездой нельзя победить Святой Крест.
    Только Креста и с другой стороны не было, только что на танках и на крыльях самолетов. А так - какой там Крест?

    В духовном отношении это не Христос против сатаны, это скорее "Чужой против Хищника"©️.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 16.11.17 8:47

    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 17.11.17 21:18

    мышкин пишет:А 17.07.2018 они поедут почтят память убиенного загадочными силами цар.муч. Николая.
    И снова "загадочные силы", уже в Севастополе.
    Вот "почему-то" взяли и покинули родину, "никто не знает". Загадка какая-то. Мистика.



    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1703
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  мышкин в 20.11.17 14:04

    Ушли что б не мешать народному ЩАСТЮ. Правда оно и там их находили и либо приглашало разделить с ними это щастье в СССР (за определенную плату), либо старалось снова в землю закопать.

    Вот такие настырные были народные посланники из страны всеобщего ЩАСТЬЯ.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7333
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Holder в 23.11.17 11:57

    Лицо коммунизма без маски:
    https://vk.com/forgotten_russia?w=wall-53362694_161839


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.

    Спонсируемый контент

    Re: Почему "забыть и простить" не получится

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 25.11.17 5:04