Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Патриарх Кирилл призвал духовенство Русской православной церкви к строгому исполнению его указаний
автор Admin Сегодня в 11:29

» Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих
автор Нюся Сегодня в 11:01

» Общественно-политические новости
автор Ingwar Вчера в 23:23

» ОСТАНОВИТЬ КРАСНЫЙ РЕВАНШ!
автор Ingwar Вчера в 23:20

» Барановская Вероника. Помогите встать с инвалидной коляски
автор baranovskaya_v Вчера в 19:15

» Про Танюшу Буланову
автор noname Вчера в 12:03

» Псковская миссия:между двух огней
автор Holder Вчера в 11:55

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname Вчера в 8:39

» Царь Николай II
автор мышкин 21.09.17 10:49

» Секты
автор Holder 19.09.17 21:38

» Времена года: Музыка, Поэзия, Картины...
автор Нюся 19.09.17 9:16

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 19.09.17 0:16

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся 18.09.17 10:52

» Библейский сюжет
автор Нюся 17.09.17 20:29

» Царские дети....
автор Нюся 16.09.17 16:54

» "Новые красные"
автор Holder 16.09.17 15:31

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Поделиться
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 03.11.16 15:48

    мышкин пишет:Вот на счет мироточения этой иконы (которое и я тоже видел) ты усиленно и утверждал что верить не надо именно этому мироточению от именно этой иконы.

    Я такого не утверждал нигде, а говорил вообще об иконах, что бывают и ложные мироточения.

    мышкин пишет:А надпись не "Страстотерпец...",  а "св. МУЧЕНИК стратотерпец Царю Николае"

    Как же ты лукаво все подтасовываешь, браток.

    Я тут ни в чём не подтасовывал. Просили икону с признанием царя мученика страстотерпцем. Я её и привёл.
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3878
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Ingwar в 03.11.16 15:51

    Монтгомери пишет:

    Так оно и есть. Если РПЦ официально признали царственных мучеников святыми страстотерпцами, то все Православные Церкви признают. Да и не могут не признавать неопровержимого факта, что он пострадал душой, так как его предал свой же православный народ и телом, будучи убит врагами православия.
    Кстати, вместе с царём и его семьёй были убиты и его слуги. В том числе и один католик.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 03.11.16 15:53

    Нюся пишет:До сих пор ищут то захоронение Иисуса из Назарета евреи и  лжехристиане  уж и сценарии пишут, как найдут.


    Ingwar пишет:
    Кстати, вместе с царём и его семьёй были убиты и его слуги. В том числе и один католик.

    Верно. И они также мученики, если приняли смерть в вере во Христа.

    Admin пишет:Николай 2 -страстотерпец.

    Кто считает его мучеником-тот заблуждается, а кто уклоняется в царебожие и считает его "искупителем"-тот еретик.

    Истинно так

    Михаил_
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2197
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Вероисповедание : православный РПЦ МП

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Михаил_ в 03.11.16 17:14

    Вот эта икона мироточила в храме ещё до прославления, мироточит иногда и после прославления. Мой друг, сильный почитатель государя, утверждает, что перед словом "царь" вроде бы написано слово "страстотерпец", но мне это неочевидно.

    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 07.11.16 9:49

    Монтгомери пишет:

    1)Я такого не утверждал нигде, а говорил вообще об иконах, что бывают и ложные мироточения.


    2) Я тут ни в чём не подтасовывал. Просили икону с признанием царя мученика страстотерпцем. Я её и привёл.

    1) Когда тебе привел пример мироточения ИМЕННО ЭТОЙ ИКОНЫ и привел ее образ, ты начал как Осипов утверждать что этому верить не надо, а теперь тебе это стало выгодно (из-за слова страстотерпец после слова мученик) и ты уже веришь этому мироточению среди сборища "царебожников".

    2) Именно подтасовал, написав что мироточит икона с надписью "св. Страстотерпец Царю Николае",  а на иконе мы видим другую надпись "св. МУЧЕНИК стратотерпец Царю Николае",
    то есть слово МУЧЕНИК ты вообще не написал, почему? Не подтасовал, а спрятал в рукав. Мухлёж, одним словом.

    Но уже прогресс - слово мученик ты увидал и признаешь хоть и высовывашь на первое место страстотерпец. Оно написано рядом со словом мученик видимо в угоду МП РПЦ.
    Админ так любит порядок что не хочет решений ни РПЦЗ(даже на территории России), ни Сербскую Церковь признавать. Ни то что нам еврейская диффамационная лига страстотерпчество втюхала. Очень жаль.

    Монтогомери пишет:  


    Верно. И они также мученики, если приняли смерть в вере во Христа.

    В РПЦЗ они все давно канонизированы, но не как царственные мученики. В МП РПЦ только недавно доктор Боткин.

    И все-таки мироточащей иконы только страстотерпцам (без слова мученник) не найдено. Полагаю Монтогомер все перерыл. Что ж так и запишем - страстотерпцы НЕ МИРОТОЧАТ.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 07.11.16 17:03

    мышкин пишет:1) Когда тебе привел пример мироточения ИМЕННО ЭТОЙ ИКОНЫ и привел ее образ, ты начал как Осипов утверждать что этому верить не надо

    Не говорил я такого, но говорил вообще об иконах, что бывают и ложные мироточения.

    мышкин пишет:2) Именно подтасовал, написав что мироточит икона с надписью "св. Страстотерпец Царю Николае",  а на иконе мы видим другую надпись "св. МУЧЕНИК стратотерпец Царю Николае",
    то есть слово МУЧЕНИК ты вообще не написал, почему? Не подтасовал, а спрятал в рукав. Мухлёж, одним словом.

    Это вы сами придумали. То, что я не сказал о присутствующем там слове мученик - не говорит, что я тут лукавлю, но как вы просили привести вам мироточащую икону с надписью страстотерпца, то и привёл. Уже доказано и записываем, что страстотерпцы мироточат

    мышкин пишет:И все-таки мироточащей иконы только страстотерпцам (без слова мученник) не найдено. Полагаю Монтогомер все перерыл. Что ж так и запишем - страстотерпцы НЕ МИРОТОЧАТ.

    Ну и каша у вас в голове.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 10.11.16 14:25

    Не знаю можно ли переносить из другой темы слова МонтогомЕра. Но они по данной теме

    МонтогомЕр пишет:Это наша церковь (Греческая) православная, вернее отдельная её часть. Во всех церквях царь канонизирован, как мученик-страстотерпец, иначе просто и быть не может, ибо фактом является, что он пострадал и от своих и от чужих. Так что я все церкви признаю.

    От своих - это от евреев, что ли?
    Дай официальный документ что в во всех Церквях (особенно в Сербской и РПЦЗ) Царь канонизирован как мученик-страстотерпец именно как ты сказал. А если нет, то извиняйся.

    в ответ было такое:
    МонтогомЕр пишет:Все церкви признают царя Николая II мучеником-страстотерпцем, ибо церковь православная едина (одна). Не признавать этого русской ПЦ, как придумывают псевдомонархисты, невозможно, так как известно, что он пострадал и от своих и от чужих. Им, "богоизбранным", дай только церковь побранить, да христиан в расколы увести. Видимо от масонов всё это у них.

    Еще раз повторяю:Дай официальный документ что в во всех Церквях (особенно в Сербской и РПЦЗ) Царь канонизирован как мученик-страстотерпец

    В ответ добавлю что:

    Еще в 1925 г. в сербской печати появилось описание чудесного явления во сне Царя-Мученика одной пожилой сербке, и с этого времени в Сербский Синод стали поступать свидетельства о том, что сербский народ не только глубоко чтит память убиенного русского императора, но почитает его как святого. Приблизительно к тому же времени относятся и первые известные нам иконописные изображения Царственных Мучеников.

    В августе 1927 г. в газетах Белграда появилась статья под заглавием «Лик императора Николая II в Сербском монастыре св. Наума, что на Охридском озере», в которой рассказывалось о первом таком изображении на стене храма. Русский художник С.Ф.Колесников был приглашен для росписи храма в этом монастыре. Исполняя порученную ему работу, он задумал написать лики 15 святых, размещенные в 15 овалах. Четырнадцать ликов им были написаны сразу же, а место для пятнадцатого долго оставалось пустым. Необъяснимое чувство мешало ему закончить эту роспись. Однажды в сумерки он вошел в храм. Внизу было темно, и только купол прорезывали лучи заходящего солнца.
    Лик императора Николая II в Сербском монастыре св. Наума На стенах была дивная игра света и теней. Все казалось неземным и необыкновенным. В этот момент иконописец увидел, что оставленный им чистый овал ожил и из него глядел скорбный лик императора Николая II. Пораженный этим чудесным видением, он некоторое время стоял в оцепенении. Затем, охваченный молитвенным порывом, он начал, не нанося углем контуры чудного лика, быстро работать кистью. Спать он не мог всю ночь, и едва забрезжил свет, принялся снова за работу и быстро ее закончил.
    Этот портрет-икону он снабдил надписью: «Всероссийский император Николай II, принявший мученический венец за благоденствие и счастье славянства».

    В марте 1930 г. в сербских газетах было опубликовано сообщение, что жители г. Лесковац обратились к Синоду Сербской Православной Церкви с прошением о причислении к лику святых Русского Императора Николая II, которого они почитают наравне с сербскими народными святыми: Симеоном, Саввой, Лазарем, Стефаном и другими.

    В 1936 г., при закладке в Брюсселе храма-памятника царской семье, сербский митрополит Досифей, выступая от имени Святейшего Патриарха Варнавы, сказал: «Сербия чтит государя-императора Николая II, как святого, а на Соборе Сербских Архиереев не так давно был поднят вопрос о причислении Царя-Мученика Николая II к лику святых Сербской Церкви. В двух новопостроенных в Сербии храмах Царь-Мученик Николай Александрович изображен на иконе как святой».

    Bcкоре вспыхнула Вторая Мировая война, в результате которой Югославия была захвачена коммунистами и Сербская Православная Церковь сама оказалась порабощенной безбожной властью.

    Канонизация не совершается росчерком пера. Она венчает собой длительный процесс кристаллизации молитвенного порыва и проявления воли верующих людей, составляющих церковный народ. Среди многочисленной русской эмиграции, разбросанной по всему миру, это духовное настроение нашло выражение в трех направлениях: в повсеместном ежегодном совершении - в течение более чем полувека - панихид по царской семье в день ея злодейского убиения и в другие памятные дни, в сооружении храмов и других памятников в честь Царя-Мученика и его семьи; и в распространении иконописных изображений Царственных Мучеников.

    Храмы-памятники воздвигнуты во всех частях света. На первом месте среди них стоит великолепный храм св. праведного Иова Многострадального в день памяти которого родился царь-мученик Николай II; она был сооружен по благословению Святейшего Варнавы, патриарха Сербского, и Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского, построенный в Брюсселе в память венценосных мучеников государя-императора Николая II и его августейшей семьи, а также всех русских людей, умученных и убиенных богоборческой властью в великой народной смуте. Закладка этого храма была совершена в 1936 г., а освящение - в 1950 г.
    храм св. праведного Иова Многострадального в Брюсселе «Этот храм — свеча от всего русского зарубежья за все­российского царя-мученика, за царскую семью и за всех пострадавших в годы лихолетья. Храм этот... является символическим надгробным памятником царской семье и всех с нею и за нее пострадавших. Таким он останется, пока, по милости Божьей, не будет от лица всего русского народа воздвигнут величественный храм над грозной екатеринбургской шахтой»
    Иоанн (Максимович), архиеп. Кровь его на нас // Савва Эдмонтонский, еп. Летопись С. 117.

    У истоков идеи сооружения храма в Брюсселе “в память Царя Мученика Николая II и всех русских людей, богоборческой властью в смуте убиенных”, а это был 1929 г., стоял Н.М.Котляревский. Строительный комитет имел свои отделения во всех странах, где проживала значительная русская колония. Было отделение и в Харбине. Можно утверждать, что, по крайней мере с 1931 г., русская эмиграция в Китае знала о намерении возвести в Брюсселе храм-памятник Николаю II. Возможно, витавшая в воздухе идея в какой-то мере подтолкнула генерала Глебова к мысли построить подобный храм в Шанхае.

    Идея о сооружении в центре французской концессии Шанхая православного храма-памятника принадлежит генерал-лейтенанту Ф.Л.Глебову. Текст выпущенного в 1932 г. обращения с призывом вносить свою лепту в «возвышенное дело» содержит и смысл особого посвящения храма-памятника: “…созданный нами здесь, на чужбине, храм-памятник достигнет всей полноты своего значения, будет и памятником великого русского несчастья, памятником наших страданий, нашей тоски по Родине, нашего сердечного раскаяния в содеянных грехах, веры в Бога и в воскресение святой Руси
    ..Чудесная красота храма не была подавляющей, а была уютной и теплой. Символичным, как и каждая деталь в этом храме, было цветовое решение куполов: центральный – покрыт мозаикой сине-бирюзового цвета, четыре малых купола темно-синего цвета с золотыми звездами, купол колокольни трех цветов Дома Романовых: белого, оранжевого и черного.
    Автор заметки по истории возведения храма писал в 1936 г.: “… как много говорит русскому сердцу это святое сооружение-памятник страданий, перенесенных Русским народом за время революции, символом которых нам являются мучения и смерть Царя Мученика и Его Августейшей Семьи”. Таким образом, содержание храма-памятника Николаю II в сознании его современников расширено до памятника страданиям всего русского народа, постигших его во времена исторической беды, которая стряслась с Россией.

    В 1947 г. в русской эмиграционной печати появилось сообщение о дерзновенном молитвенном обращении к царской семье во время Второй Мировой войны в Югославии. Небольшой отряд казаков с обозом, в котором находились раненые, женщины, дети, старики и один священник, потерял связь с главными силами и оказался окруженным с трех сторон красными партизанами и прижатым к непроходимому болоту. Это случилось в день тезоименитства государя-императора. Священник о. Илья, призвав всех к молитве, отслужил молебен «Мученику Николаю, государю Российскому» с призывом: «Святые мученики Дома царского, молите Бога о нас». Пел весь отряд и все, находившиеся в обозе. На чье-то возражение, что Царственные Мученики еще не прославлены и чудеса от них еще не явлены, о. Илья ответил: «А вот молитвами их и выйдем... Указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым яко предстоятелям и ходатаям...». И действительно, чудесным открытием о. Ильи отряд и обоз вышли в полном составе из окружения, пройдя ночью через болото, прямо к мecтy расположения главных сил, с которыми они и соединились. Из окрестных жителей никто не хотел верить, что прошли они этим путем. Утром красные партизаны не могли установить и следа, куда ушел отрезанный отряд, который считали своей верной добычей.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 10.11.16 17:20

    Если канонизирован в одной - значит во всех. Церковь одна. Документы все на иконах. Потому никто вам тут не обязан писульки какие-то дополнительные искать, когда известно, что мучеником царь признан всей полнотой Православной Церкви. Одумайтесь и не верьте никакой интернет брехне по этому вопросу.

    В Москва - 3 Рим и Славика постили много раз, тем самым показывая, что признают его пророчества вместе со всеми ересями. Царя ещё искупителем называют. У других бревно видят, а у себя нет. Повторюсь, что дьявол сейчас двумя... фракциями обманывает христиан: через модернистов, засевших в православной церкви и через так называемых "борцов" против первых. Не даром его Св. Игнатий назвал гением из гениев обольщения, почему он соблазнит даже избранных.
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3878
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Ingwar в 10.11.16 19:46

    Монтгомери пишет:Если канонизирован в одной - значит во всех. Церковь одна.
    Вы правы. Церковь одна. Но если канонизировали в...
    Извините... ТАК В ОДНОЙ ИЛИ НЕ В ОДНОЙ?
    ЦЕРКОВЬ ОДНА ИЛИ НЕ ОДНА?
    Если Одна, то тогда зачем эти дополнительные потуги?
    Мне не понятны ваши слова: "значит во всех"? Кто это все? Или Церковь не Одна? Или Вы против Символа Веры.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 10.11.16 20:04

    Ingwar пишет:
    Вы правы. Церковь одна. Но если канонизировали в...
    Извините... ТАК В ОДНОЙ ИЛИ НЕ В ОДНОЙ?
    ЦЕРКОВЬ ОДНА ИЛИ НЕ ОДНА?
    Если Одна, то тогда зачем эти дополнительные потуги?
    Мне не понятны ваши слова: "значит во всех"? Кто это все? Или Церковь не Одна? Или Вы против Символа Веры.

    Все православные церкви, как то Греческая, Русская, Украинская - это всё одна православная истинная церковь, являющиеся её выявлением в определённом месте. Это наподобии того, как в одной стране много городов (обителей), но все эти города являются выявлением одной страны (Тела Христова). Потому если канонизировали определённого Святого в России, то он становится Святым всех поместных церквей - всего тела Христова. Где-то у Св. Игнатия Брянчанинова ещё читал, что совокупность всех Святых - подобно цепи и осознанное отрицание одного Святого равносильно разрыву цепи - отрицания и всех святых вообще. Православная церковь как раз-таки хранит символ веры неизменным.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 11.11.16 12:42

    Вот одна из поместных церквей канонизировала св.муч. Николая с сонме мучеников. Почему другая (из нашей единой Церкви) его ПОТОМ канонизирует как страстотерпца (причем планировали как мученика, заставили антидиффамационной лигой сделать страстотерпца)?
    ты же сам говоришь канонизировали и все тут ЕДИНО.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 12.11.16 21:24

    Страстотерпец - это и есть мученик. Вот царя и прославила РПЦ новомучеником в лике страстотерпцев. Нету в РПЦ такого, что он не признан мучеником, так как она ясно признаёт, что он был убит врагами церкви. Я в нескольких церквях спрашивал батюшек и все отвечают, что он мученик-страстотерпец. Так и на всех сайтах РПЦ масса статей с заголовками, что мучеником является царь. Откуда это взято, что в РПЦ его таковым не считают? Ну это же раскольничья ложь, наверняка масонами продвигаемая. И зачем читают эти бредни о том, что антидиффамационная лига кого-то что-то заставила сделать? Мучеником-страстотерпцем Св. Николай Богом прославлен вместе со всей своей семьёй и слугами.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 14.11.16 11:33

    Монтгомери пишет:
    1) Страстотерпец - это и есть мученик. Вот царя и прославила РПЦ новомучеником в лике страстотерпцев.

    2) Нету в РПЦ такого, что он не признан мучеником, так как она ясно признаёт, что он был убит врагами церкви.
    3) Я в нескольких церквях спрашивал батюшек и все отвечают, что он мученик-страстотерпец. Так и на всех сайтах РПЦ масса статей с заголовками, что мучеником является царь. Откуда это взято, что в РПЦ его таковым не считают?
    4) И зачем читают эти бредни о том, что антидиффамационная лига кого-то что-то заставила сделать? Мучеником-страстотерпцем Св. Николай Богом прославлен вместе со всей своей семьёй и слугами.

    1) А почему он не прославлен мучеником как в РПЦЗ и СПЦ? У нас в Православной церкви нет понятия страстотерпец-мученик. Есть или мученик или страстотерпец.

    2) Вот он именно мучеником не признан, т.к. поступило заявление от антидиффамационной лиги. А почему это евреи этому воспротивились, понятно сразу - если мученик. то вина на них (ритуальное убийство), если страстотерпец - то русня православная сама своего царя убила.

    3) Повторяю у нас нет ни одного святого мученика-страстотерпца, есть или мученик или страстотерпец. Если ты раньше голосил что мученик вообще нельзя, то теперь у тебя можно через дефис. А вот админ и прч. и такого не принимают, а только страстотерпец!

    4) Есть настоящий факт. Привожу цитату из книги "Из под лжи" (автор - Татьяна Миронова):

    "..."Антидиффамационная Лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве. АДЛ полагает, что, сделав этот шаг, церковь выразила свое отношение к длящимся не одно десятилетие спекуляциям по поводу "иудейского следа" екатеринбургской трагедии 1918 года. Сам факт трагической кончины царской семьи, широко обсуждаемый в последние годы, не должен заслонять реальной исторической фигуры и поступков царя и его окружения, в том числе и их неприкрытый антисемитизм. Нам хочется верить, что решение о канонизации Николая II, принятое на основании факта его смерти, не будет истолковано православной общественностью как одобрение руководством церкви всех особенностей жизненного пути и личности монарха. Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей... "

    Почему вдруг евреи, потомки, единоверцы, единоплеменники тех, кто ритуально, жестоко, мученически истребил правящую Россией династию, удовлетворены решением Русской православной церкви о канонизации - прославлении тех, чья кровь на еврейских руках, и почему они считают нужным подчеркнуть, что удовлетворены не просто решением о канонизации, а именно в том виде, в каком оно было принято Собором, да при этом считают важным (важным для себя!), чтобы особенность принятого решения была растолкована самому широкому кругу православных мирян и священнослужителей. Что же такого сокрытого может быть в решении Собора о канонизации Царской семьи, не сразу очевидного даже священнослужителям?

    Иудеи удовлетворены тем, что Царская семья Романовых возведена в сонм страстотерпцев, не мучеников, обратите внимание, а именно страстотерпцев. В чем разница? Чин мученика есть подвиг смерти за Христа от рук иноверных. Страстотерпцами признаются те, кто принял мучение от своих, единоверных христиан. По страстотерпческому чину канонизации получается, что Государь с Семьей умучены своими же единоверными христианами. Вот если бы Архиерейский Собор признал очевидное, что Царь умучен до смерти иноверцами, иудеями, тогда бы он был не страстотерпцем, а великомучеником. Вот чем удовлетворены евреи, вот что они имеют в виду, когда предъявляют Московской Патриархии ультиматум: "Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей".
    ***Конец цитаты***

    ИЩИ НАСТОЯЩИЕ АРГУМЕНТЫ СВОЕМУ БРЕДУ. В противном случае или извиняйся или замолчи если совести извиниться нету.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 14.11.16 16:50

    мышкин пишет:А почему он не прославлен мучеником как в РПЦЗ и СПЦ? У нас в Православной церкви нет понятия страстотерпец-мученик. Есть или мученик или страстотерпец.

    Царь является новомучеником в лике страстотерпцев. Он убит за веру во Христа, как и многие другие верующие и священнослужители. В этом нету никаких сомнений. А страстотерпцем является Царь, так как было совершено политическое убийство. Достоверных фактов о том, что совершено ритуальное убийство нет.

    мышкин пишет:Поступило заявление от антидиффамационной лиги. А почему это евреи этому воспротивились, понятно сразу - если мученик. то вина на них (ритуальное убийство), если страстотерпец - то русня православная сама своего царя убила.

    Это миф. Никто не повлиял на решение РПЦ по канонизации Царя. Было давление, но приняли решение в соответствии с изученными фактами. Зачем евреям давить на то, чтобы мы не считали их виновниками убийства царя? Что за бред? Они этим скорее себя раскрывают. Не логично. Никто и не выдвигал против них вину, чтобы они об этом начали тут же кричать. С другой стороны им удобно породить между православными верующими разномыслие по поводу того, кто убил царя. Разделяй и властвуй, так сказать. Оно и не удивительно, ведь и царь их гений из гениев обольщения. Только уши растапыривай для лапшички.

    мышкин пишет:ИЩИ НАСТОЯЩИЕ АРГУМЕНТЫ СВОЕМУ БРЕДУ. В противном случае или извиняйся или замолчи если совести извиниться нету.

    Бред, так бред. Бог тебе судья. Мне тут не в чем извиняться, а если вижу неправду, то не промолчу.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 16.11.16 11:17

    Где у тебя промах, МонтогомЕр, смотри, вот твоя формула: страстотерпец=мученик

    тогда зачем писать страстотерпец-мученик? Это все равно что написать мученик-мученик.

    и почему мы тогда всех мучеников не называем как страстотерпцы или как страстотерпцы-мученики?

    А если страстотерпец - это умученный от единоверцев, то тоже ничего не получается. Как можно сатанистов большевиков, да еще с иудейскими корнями назвать единоверцами. А возглавлял убиение Юровский-еврей и другие его единоверцы.

    Кстати, у нас в оккупации 1942 года были венгры-евреи маркетантами.

    Так вот если считать умученным от единоверцев - тогда надо:
    - точно установить что именно все убийцы единоверцы (православные)



    ЧТО ВЫПОЛНЕНО КОМИССИЕЙ НЕ БЫЛО.
    А значит вывод один - никакие не страстотерпцы

    Просёк смысл своего бреда?

    Но ты не унывай, ты хороший парень, только слабовато с логикой у тебя. Ну может с возрастом улучшится. Только думай лучше чем писать. Уж много времени на тебя уходит.

    П.С. Теперь у тебя возникла новая формула:

    Монтогомери пишет:А страстотерпцем является Царь, так как было совершено политическое убийство.

    Во-первых чем ты документально подтверждаешь такое нововведение в канонизацию "страстотерпец - это убитый по политическим мотивам". Это когда приняли такой пункт в канонизации? В каком году?

    Во-вторых почему у нас нет страстотерпцев таких как Александр II, Павел 1, а так же сонма новомучеников-страстотерпцев  Урицкий, Войков, Троцкий, Ульрих, Тухачевский,  Ягода, Ежов и прочие.

    Монтогомери пишет:Достоверных фактов о том, что совершено ритуальное убийство нет.

    А что для того чтобы быть МУЧЕНИКОМ нужно именно ритуальное убийство?

    Монтогомери пишет:Это миф. Никто не повлиял на решение РПЦ по канонизации Царя. Было давление, но приняли решение в соответствии с изученными фактами. Зачем евреям давить на то, чтобы мы не считали их виновниками убийства царя? Что за бред? Они этим скорее себя раскрывают. Не логично. Никто и не выдвигал против них вину, чтобы они об этом начали тут же кричать. С другой стороны им удобно породить между православными верующими разномыслие по поводу того, кто убил царя. Разделяй и властвуй, так сказать. Оно и не удивительно, ведь и царь их гений из гениев обольщения. Только уши растапыривай для лапшички.

    Если было давление (как ты утверждаешь) то поэтому и была благодарность этой лиги:

    Т.Миронова пишет:"..."Антидиффамационная Лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве. АДЛ полагает, что, сделав этот шаг, церковь выразила свое отношение к длящимся не одно десятилетие спекуляциям по поводу "иудейского следа" екатеринбургской трагедии 1918 года. Сам факт трагической кончины царской семьи, широко обсуждаемый в последние годы, не должен заслонять реальной исторической фигуры и поступков царя и его окружения, в том числе и их неприкрытый антисемитизм. Нам хочется верить, что решение о канонизации Николая II, принятое на основании факта его смерти, не будет истолковано православной общественностью как одобрение руководством церкви всех особенностей жизненного пути и личности монарха. Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей... "

    И вопрос напрашивается только один у Т.Мироновой и у нас всех:
    Т.Миронова пишет:
    Почему вдруг евреи, потомки, единоверцы, единоплеменники тех, кто ритуально, жестоко, мученически истребил правящую Россией династию, удовлетворены решением Русской православной церкви о канонизации - прославлении тех, чья кровь на еврейских руках, и почему они считают нужным подчеркнуть, что удовлетворены не просто решением о канонизации, а именно в том виде, в каком оно было принято Собором, да при этом считают важным (важным для себя!), чтобы особенность принятого решения была растолкована самому широкому кругу православных мирян и священнослужителей. Что же такого сокрытого может быть в решении Собора о канонизации Царской семьи, не сразу очевидного даже священнослужителям?


    Так в чем здесь миф конкретно? Если это миф то опровергни ЦИТАТУ из книги Т.МИРОНОВОЙ. Она что насочиняла что ли это.
    Эта лига вообще (в открытую) недавно посчитала оскорбительной для всех иудеев Православную Литургию. Во как они себя раскрывают. Они вообще ничего не боятся сегодня.
    Сегодня полно гойских дураков, которые готовы верить во всё что им укажут.
    Брат, Миронова что дурочка? Она же доктор наук и пользуется официальными документами. И всё есть в свободном доступе.
    А ты чем пользуешься?
    На каких доводах ты это отрицаешь? Ни на каких. Так тогда помолчи, дурь свою не показывай.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.16 17:38

    мышкин пишет:Где у тебя промах, МонтогомЕр, смотри, вот твоя формула: страстотерпец=мученик

    Страстотерпец - это человек, пострадавший от своих и политических противников. То есть это мученик, пострадавший определённым мучением. А мученик - это человек, пострадавший за веру. Потому царь является и тем и тем.

    мышкин пишет:А если страстотерпец - это умученный от единоверцев, то тоже ничего не получается.

    Всё как раз получается. Предательство было осуществлено и от православных единоверцев,что мучает не меньше руки врага.  

    мышкин пишет:Но ты не унывай, ты хороший парень, только слабовато с логикой у тебя. Ну может с возрастом улучшится. Только думай лучше чем писать. Уж много времени на тебя уходит.

    Желаю тебе блага

    мышкин пишет:Во-первых чем ты документально подтверждаешь такое нововведение в канонизацию "страстотерпец - это убитый по политическим мотивам". Это когда приняли такой пункт в канонизации? В каком году?

    Найти такие документы в интернете довольно затруднительно. Но известен факт, что в богослужебной и житийной литературе Русской Православной Церкви слово «страстотерпец» употребляется применительно к тем русским святым, которые, подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников.

    В истории Русской Церкви такими страстотерпцами были святые благоверные князья Борис и Глеб (+1015), Игорь Черниговский (+1147), Андрей Боголюбский (+1174), Михаил Тверской (+1319), царевич Димитрий (+1591). Все они своим подвигом страстотерпцев явили высокий образец христианской нравственности и терпения.

    мышкин пишет:Если было давление (как ты утверждаешь) то поэтому и была благодарность этой лиги. Если это миф то опровергни ЦИТАТУ из книги Т.МИРОНОВОЙ.

    Поблагодарили, чтобы потом говорили о том, что давление увенчалось успехом. Ты разве не знаешь о хитрости евреев. Их царь был назван Святыми гением из гениев обольщения.

    мышкин пишет:Сегодня полно гойских дураков, которые готовы верить во всё что им укажут.

    Во-во.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 17.11.16 12:57

    Монтогомери пишет:
    Найти такие документы в интернете довольно затруднительно. Но известен факт, что в богослужебной и житийной литературе Русской Православной Церкви слово «страстотерпец» употребляется применительно к тем русским святым, которые, подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников.

    Если найти в интернете не можешь, найди в книге и засканируй, почему твоей стряпне очередной надо верить?

    Монтогомери пишет:
    Найти такие документы в интернете довольно затруднительно.

    Ты что издеваешься. Да, именно по этим критериям и работают современные комиссии по канонизации.
    Это искать очень просто, есть документ по которому канонизирован св. царь Николай в МП РПЦ как страстотерпец И такой документ есть, приводил его

    ВОТ ЕГО И возьми и ПРИВЕДИ ИЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА СЛОВА ЧТО Николай БЫЛ УМУЧЕН ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ. А сегодня есть просто мнение вопреки канонам членов комиссии по канонизации, они вдруг решили изобрести велосипед, внести новшества в определение страстотерпца. Посовещались и придумали, т.н. политический мотив.

    Вот это ты дал то от меня требуешь высказывания старцев в подлиннике с их подписями, то не можешь такого простого найти, ну да мы поможем ...

    Документа не нашел тоже но есть действительно тупые и противоречивые показания членов комиссии, протоиреев. Например вот это:

    Царственные страстотерпцы. За что канонизирован император Николай II и его семья?
    Размещено на 17.07.2016 | Оставить комментарий


    http://vichuga-voskr.cerkov.ru/2016/07/17/carstvennye-strastoterpcy-za-chto-kanonizirovan-imperator-nikolaj-ii-i-ego-semya/
    В 2000 году последний российский император Николай II и его семья были канонизированы Русской Церковью в лике святых страстотерпцев. Их канонизация на Западе — в Русской Православной Церкви Заграницей — произошла еще раньше, в 1981 году. И хотя святые князья в православной традиции не редкость, эта канонизация до сих пор у некоторых вызывает сомнения. Почему в лике святых прославлен последний российский монарх? Говорит ли его жизнь и жизнь его семьи в пользу канонизации, и какие существовали доводы против нее? Почитание Николая II как царя-искупителя — крайность или закономерность?

    Об этом говорим с членом Синодальной комиссии по канонизации святых, ректором Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиереем Владимиром Воробьевым.
    Семья Николая II: Александра Федоровна и дети — Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и Алексей. 1913 г.
    Смерть как аргумент


    — Отец Владимир, откуда такой термин — царственные страстотерпцы? Почему не просто мученики?

    — Когда в 2000 году Синодальная комиссия по канонизации святых обсуждала вопрос о прославлении царской семьи, она пришла к выводу: хотя семья государя Николая II была глубоко верующей, церковной и благочестивой, все ее члены ежедневно совершали свое молитвенное правило, регулярно причащались Святых Христовых Тайн и жили высоконравственной жизнью, во всем соблюдая евангельские заповеди, постоянно совершали дела милосердия, во время войны усердно трудились в госпитале, ухаживая за ранеными солдатами, к лику святых они могут быть причислены прежде всего за свое по-христиански воспринятое страдание и насильственную смерть, причиненную гонителями православной веры с неимоверной жестокостью. Но все же нужно было ясно понять и четко сформулировать, за что именно была убита царская семья. Может быть, это было просто политическое убийство? Тогда их мучениками назвать нельзя. ....

    — Но почему именно семья последнего государя была прославлена, хотя насильственной смертью окончили свою жизнь многие представители дома Романовых?

    — Канонизация вообще совершается в наиболее очевидных и назидательных случаях. Не все убитые представители царского рода являют нам образ святости, и большая часть этих убийств совершена была с политической целью или в борьбе за власть. Их жертвы не могут считаться пострадавшими за веру. Что касается семьи государя Николая II, то она была так невероятно оболгана и современниками, и советской властью, что необходимо было восстановить истину. Их убийство было эпохальным, оно поражает своей сатанинской ненавистью и жестокостью, оставляет чувство мистического события — расправы зла с богоустановленным порядком жизни православного народа.

    — Почему нельзя назвать их убийство чисто политическим?

    — Царская семья олицетворяла идею православного царства, и большевики не просто хотели уничтожить возможных претендентов на царский престол, им был ненавистен этот символ — православный царь. Убивая царскую семью, они уничтожали саму идею, знамя православного государства, которое было главным защитником всего мирового православия. Это становится понятным в контексте византийской интерпретации царской власти как служения «внешнего епископа церкви». А в синодальный период, в изданных в 1832 году «Основных законах Империи» (статьи 43 и 44) говорилось: «Император, яко христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. И в сем смысле император в акте о престолонаследии (от 5 апреля 1797 года) именуется Главой Церкви».

    Государь и его семья были готовы пострадать за православную Россию, за веру, они так и понимали свое страдание. Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский писал еще в 1905 году: «Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан Ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду».

    Пример муч. Михаил -смерть за непокорность хану - ГДЕ ЗДЕСЬ СТРАСТОТЕРПЧЕСТВО.
    На иконе не видно такой надписи

    Другие предлагаемые "страстотерпцы" тоже окажутся не страстотерпцами, а мучениками. Продолжу в отдельной теме.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 17.11.16 17:28

    мышкин пишет:Если найти в интернете не можешь, найди в книге и засканируй, почему твоей стряпне очередной надо верить?

    У меня нету такой книги и я не вру в отличии от тебя. Я поспрашивал разбирающихся людей на форумах, включая священников и получил тот же ответ. Если не разбираешься в этом, то чего языком молоть от ветра головы своея.

    мышкин пишет:А сегодня есть просто мнение вопреки канонам членов комиссии по канонизации, они вдруг решили изобрести велосипед, внести новшества в определение страстотерпца. Посовещались и придумали, т.н. политический мотив

    Ничего не придумано. Всё это уже давно. По обстоятельствам политического убийства страстотерпцами многие уже были канонизированы.

    мышкин пишет:Пример муч. Михаил -смерть за непокорность хану - ГДЕ ЗДЕСЬ СТРАСТОТЕРПЧЕСТВО.
    На иконе не видно такой надписи. Другие предлагаемые "страстотерпцы" тоже окажутся не страстотерпцами, а мучениками. Продолжу в отдельной теме.

    Тверской князь погиб жертвой политической интриги своего соперника в борьбе за великое княжение Юрия Московского, за что и был канонизирован в лике страстотерпцев. На иконах не всегда пишут страстотерпец (кстати слово мученик на иконе также не написано). Но однако же на иконе он также показан, как страстотерпец. Рукой он прижимает к груди крест (или просто на других иконах держат в руке крест) - так на иконах символически изображают страстотерпцев и мучеников. В данном случае это изображает его страстотерпческий подвиг.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 18.11.16 12:26

    Монтгомери пишет:

    У меня нету такой книги и я не вру в отличии от тебя. Я поспрашивал разбирающихся людей на форумах, включая священников и получил тот же ответ. Если не разбираешься в этом, то чего языком молоть от ветра головы своея.



    Ничего не придумано. Всё это уже давно. По обстоятельствам политического убийства страстотерпцами многие уже были канонизированы.

    Отвечаю по-порядку.

    - Вот потому что у тебя нету документального основания по канонизации в чине СТРАСТОТЕРПЕЦ.
    Остановись в своей болтовне и ИЩИ ОСНОВАНИЯ по которому канонизируют СТРАСТОТЕРПЦЕМ.
    А у меня он. есть - см. в конце поста

    - Где я вру, приведи пожалуйста.

    - Вот как раз у меня и есть основания для определения СТРАСТОТЕРПЦЕВ (загляни на первый лист этой темы) А У ТЕБЯ КАКИЕ ОСНОВАНИЯ КРОМЕ РАЗГОВоРОВ НА ФОРУМАХ с "РАЗБИРАЮЩИМИСЯ ЛЮДЬМИ"

    - ОПЯТЬ СНОВА ПОВТОРЯЮ - ПРИВЕДИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ КАНОНИЗАЦИИ "ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ" (дословно твоё утверждение) (ребята из канонизационной комиссии прогнулись под еврейскую антидиффамационную лигу, а вот оснований законных нет нет просто эдакое решение этой комиссии)

    Напомню тебе еще раз ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ основания канонизации в чине СТРАСТОТЕРПЕЦ (и буду повторять снова и снова пока ты не найдешь что-либо другое кроме принятия решений о чине канонизации в духе ЦК КПСС)

    История раскрытия Чина Святости "Страстотерпец" в Православной Церкви В XI веке был поднят вопрос в каком Чине Святости подобает прославлять Святых Страстотерпцев Князей Бориса и Глеба. Под Чин Святости "Мученики" они однозначно не подходили, т.к. их убили свои же Православные собраться и никто не требовал у Святых сознательного отречения от Христа. По этому поводу греки (тогда Русская Церковь была митрополией Греческой Поместной Церкви) Благодатью и Милостью Божией, по повелению Его Императорского Величества, собрали в Константинополе Благочестивый Собор, на которым Соборным Разумом Церкви был раскрыт особый Чин Святости – Чин Святости "СТРАСТОТЕПРЕЦ". В Чине Святости "Страстотерпец" стали прославлять Святых, которые во Славу Божию претерпели (кровные или бескровные) искушения от своих ЕДИНОВЕРЦЕВ, т.е. пострадавших от руки своих же Православных собратьев. (Русские Святые. – М.2001, С.14; см. также: Полный Церковно-Славянский Словарь прот. Дьяченко).


    По другим твоим "страстотерпцам" и по их "политическим мотивам" обзор их страстотерпчества будет позже...
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Монтгомери в 18.11.16 16:50

    мышкин пишет:1) Вот потому что у тебя нету документального основания по канонизации в чине СТРАСТОТЕРПЕЦ.

    Царь Николай II пострадал от политических противников, преданный своими. Потому и страстотерпец. Так и тверской князь признан православной церковью страстотерпцем. Достоверных доказательств ритуального убийства для канонизации царя Николая II в ряде священномучеников, что навязывали церкви "ревнители" не по разуму, нету. Основания для канонизации царской семьи приведены в докладе митрополита крутицкого и коломенского Ювеналия, председателя синодальной комиссии по канонизации святых: http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sobor/juvenalij.htm

    мышкин пишет:Где я вру, приведи пожалуйста.

    Приводишь ложные апокрифы и ереси в оправдание своих псевдомонархических взглядов.

    мышкин пишет:По другим твоим "страстотерпцам"

    Не моим, а церкви Божьей и не в кавычках, а действительных страстотерпцев.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 02.12.16 15:57

    Приводишь ложные апокрифы и ереси в оправдание своих псевдомонархических взглядов.

    А поконкретней можно? Ответ в стиле "сам дурак" не подходит для спора. А о настоящем и подлинном монархизме поговорим в отдельной теме. Сам создашь или помочь?

    Монтогомери пишет:




    Не моим, а церкви Божьей и не в кавычках, а действительных страстотерпцев.

    Так вот привожу тебе самых страстотерпческих из твоих страстотерпцев - "Борис и Глеб"

    1) открываем акафистник http://akafistnik.ru/akafisty-russkim-svyatym/  на букву "Б"... И.. О чудо!!! два акафиста - один мученикам другой страстотерпцам

    * Святые благоверные князи и мученики Борис и Глеб во св. Крещении Роман и Давид, Российские чудотворцы
    * Святые благоверные князи страстотерпцы Борис и Глеб во св. Крещении Роман и Давид, Российские чудотворцы

    Что же это получается Борису и Глебу можно читать акафист как мученикам а св.цар.муч. Николаю нельзя никак. НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ!!! ЕРЕСЬ СТРАШНАЯ И ЦЕРКОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ЕРЕСЬ "Цареборчества!!!!!


    Так не за это ли и благодарила жидовская а/лига наших архиереев?



    2) смотрим на иконы ... Среди сонма современных даже икон Глеб и Борис - мученики и даже великомученики





    только на одной написано "страстотерпцы"



    Как же так, нету на иконах твоего термина "страстотерпец-мученик" или наоборот "МУЧЕНИК-СТРАСТОТЕРПЕЦ" ЗАЧЕМ ты выдумал этот термин, вначале у тебя был только термин СТРАСТОТЕРПЕЦ теперь двойной термин - ОТКУДА ТЫ ЕГО ВЗЯЛ???????

    Официально для а/д/лиги его сделали страстотерпцем, а как МУЧЕНИК нельзя у тебя и тебе подобных - еньто страшная ересь!!! СТРАШНАЯ, "царебожническая" ты забыл?

    И снова возникает вопрос - с одной стороны, МонтогомЕр, у тебя ничего страшного нет если мученик, а с другой стороны НУ НИКАК нельзя говорить мученик без страстотерпец, а не то ... ЕРЕСЬ СТРАШНАЯ И ЦЕРКОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!


    Последний раз редактировалось: мышкин (06.12.16 9:43), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3878
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Ingwar в 02.12.16 16:14

    Я думаю, что Николай II мученик. Но может быть и страстотерпец.
    Извините, не разбираюсь я в этих православных тонкостях
    Я считаю Николая Второго, и всю его семью, а также всех убитых с ними святыми.
    avatar
    мышкин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1581
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 54
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  мышкин в 06.12.16 9:50

    А тут не сложно раз, здесь все как раз просто:

    Нас и светское "разследование останков", и церковная комиссия по канонизации(с благодарностью за это от еврейской а/д лиги за термин "страстотерпцы") уводят от РИТУАЛЬНОГО УБИЙСТВА.
    На самом деле они были не закопаны на ПОРОСЕНКОВОМ ЛОГУ, а РИТУАЛЬНО СОЖЖЕНЫ с "ПЕРЕЖЕГАНИЕМ КОСТЕЙ" КИСЛОТОЙ на Ганиной ЯМЕ. И НЕ НАЙДЕНО ТАМ НИ ОДНОГО ЗУБА НИ ОДНОЙ ГОЛОВЫ. (даже головы с Поросёнкова луга не царские!) что только даже одно это говорит нам о РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ


    (еврейская а/д лига так в открытую об этом и говорит и благодарит за термин "страстотерпец" МП РПЦ)

    А если это ритуальное убийство то термин СТРАСТОТЕРПЕЦ не то что не допустим, он КОЩУНСТВЕНЕН.

    Вот так понятно своими словами сказал коротко?


    И даже термина "страстотерпец мученик" нет нигде это как "масло масленое", его придумал современный богомаз, чтобы с МП РПЦ не было трений.
    Но этот термин опять же нарушает "табу" МП РПЦ в десна бьющейся с еврейской а/д лигой в этом вопросе.

    Это тупогойство какое-то просто. Не ужели не видно как нас дурачат. А тупые гои еще друг друга тиранят из-за написания на иконах ЦАРЬ МУЧЕНИК и чтения акафиста ЦАРю МУЧЕНИКУ.

    А еще если тупому гою сказать, что это СТРАШНАЯ ересь и она смывается только мученической кровью, то тупой гой будет еще своего брата мочить вовсю.

    Ребят как простого не видно в упор - удивляюсь.

    Спонсируемый контент

    Re: МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 23.09.17 12:25