Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Польский вопрос и ответы на него....
автор Нюся Вчера в 22:23

» Православная Церковь - новости
автор Нюся Вчера в 15:19

» Храмы Святой Руси... Живопись...
автор Нюся Вчера в 14:10

» Животные
автор Нюся 26.02.20 22:25

» Адам и его ответственность...
автор Нюся 26.02.20 17:39

» Полет мысли главреда журнала «Русское самосознание»
автор Holder 26.02.20 17:35

» Поздравляю с 23 февраля!!!
автор Holder 26.02.20 17:08

» Общественно-политические новости
автор мышкин 26.02.20 16:16

» Обновленцы...
автор Нюся 26.02.20 14:19

» Лучшие фильмы советского периода: человек и его судьба...
автор Нюся 25.02.20 20:03

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Нюся 25.02.20 14:39

» Чувство юмора
автор Нюся 25.02.20 12:43

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 25.02.20 12:26

» Вопрос священнику "НЕ УБИЙ "
автор Нюся 25.02.20 12:18

» Поместный Собор 1917-18 года. Что это было? Все ли мы знаем о нем?
автор мышкин 25.02.20 9:29

» Проповеди вдадыки Арсения, митрополита Святогорского...
автор Нюся 24.02.20 21:34

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Алексей П
    Алексей П
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1099
    Дата регистрации : 2013-03-18
    Возраст : 51
    Откуда : Союз Советских Сциалистических Республик
    Вероисповедание : православный

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская" Empty "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Сообщение  Алексей П в 23.06.16 9:12

    Привет, братия. На просторах интернета, в частности - на фейсбуке, встретил прелюбопытнейшее явление. Одна эээ.. молодая женщина позиционирует себя, как причастную к Церкви Христовой. Что за церковь, где находится и прочее - ответ один: Церковь лишь одна, а все остальное - не Церковь, типа. Принципы - чисто протестантские. Не признают ничего, кроме Писания. Предание, иконы, нательные крестики и даже Крестное знамение - все это, говорят, неправильно, "потому что в Писании этого нетути". Но позиционируют себя не как протестанты, ибо протестантов относят тоже к "нецеркви". Всех правктически - нас, католиков, протестантов и т.д. обзывают "деноминациями". Пишу "обзывают", потому что их мне встретилось несколько таких. Секты тоже не признают - никакие. Ни свидетелей, ни всяких евангелистов, называют их именно сектами. Писанием владеют очень хорошо, Библию знают практически наизусть. Нас обвиняют в том, что мы следуем не "Учению Бога, а учению человеческому", на энтой "гениальной" идее у них сдвиг по фазе. К доводам разума не прислушиваются совершенно, причем, рассуждают со 100-процентной уверенностью о вещах, в которых ни бум-бум. Про Православие (как, впрочем, и про другие "деноминации") говорят немало гадостей.
    Кто-нибудь сталкивался?
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 16502
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 41
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская" Empty Re: "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Сообщение  noname в 23.06.16 9:26

    Очередная неопротестантская секта, как бы они себя не называли.
    Алексей П
    Алексей П
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1099
    Дата регистрации : 2013-03-18
    Возраст : 51
    Откуда : Союз Советских Сциалистических Республик
    Вероисповедание : православный

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская" Empty Re: "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Сообщение  Алексей П в 23.06.16 9:35

    noname пишет:Очередная неопротестантская секта, как бы они себя не называли.
    Похоже на то. Та женщина, как я понял, вышла из протестантской семьи. Ее отчим был, по-моему, баптистом что ли.. Но к протестантизму относится (можно видеть из всяких мелочей в сообщениях) прямо таки с ненавистью. Возможно - перенос отношения к отчиму - на протестантизм вообще, судить не берусь. Священников, пасторов и проч. называют "пастОрами". А себя - царственным священством (что опять же, из Библии), оне там типа все "царственные священники"
    noname
    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 16502
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 41
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская" Empty Re: "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Сообщение  noname в 23.06.16 12:57

    Профессор Осипов о протестантизме:

    Сначала скажу несколько общих слов о протестантизме. В чем беда протестантизма в целом? В том, что он решительно отверг Священное Предание Церкви. Что это такое, Священное Предание? Это совокупное учение, святоотеческое учение… Протестантизм отверг учение и опыт отцов по вопросам веры, по вопросам жизни! Протестантизм заявил: только писание и все! Так вот, мне приходится с ними беседовать и я говорю им: ну хорошо, а чем вы объясните тот факт, что существует много христианских конфесий, которые имеют одно и то же Писание? Ответ один: различное понимание Библии. Какой же критерий? Какое из этих пониманий верное, а какое ложное? Почему вы считаете, например, что пятидесятническое понимание Библии – верное, а католическое – ложное? Скажите мне почему? Почему вы считаете ложным лютеранское, например, понимание? Почему православное и т. д.? Где критерий? Так вот: православие утверждает, что если мы станем на почву субъективного понимания Библии, то мы можем прийти к каким угодно толкованиям и каким угодно абсурдам. В православии есть золотой принцип: мы веруем тому, во что верили всегда, все и повсюду. Почему это верно? По очень простой причине!.. К примеру: священство таинство или нет? На основании Книги Деяний еще пока трудно понять кто пресвитеры там, а кто епископы – неопределенно… Апостолы пишут в своих посланиях и неясно, о ком это идет речь?.. Как узнать, о чем они писали? Каким образом узнать?.. Мы можем гадать, что угодно… Простой же есть способ!.. Давайте посмотрим, что писали по этим вопросам ученики апостолов – уж они наверное лучше всех знали, что писали их непосредственные учителя, правда же? Правда. Оставили они сочинения какие‑нибудь? Да. (В Церкви они носят имя мужей апостольских). Да сколько осталось!… До чего интересные! И Климента Римского, и Ермия Пастыря, и Игнатия Антиохийского, – сколько осталось этих писаний! – Поликарпа Смирнского… Из их писаний совершенно отчетливо, прямо ясно видно: кто такой епископ, кто такой пресвитер и что, оказывается, рукополагать может только епископ и оказывается, преемство рукоположения является одним из законов существования Церкви. Прямо вот непосредственные ученики пишут! Их ученики то же пишут! То есть картина абсолютно ясная: мы выяснили как понимать слова апостолов по данному предмету. Это мы и называем Священным Преданием Церкви. Преданием, потому что в Евангелие об этом не написано… Вот критерий! В протестантизме – нет критерия!.. Представьте себе: вдруг в XIX веке, спустя тысячу восемьсот лет после возникновения христианства, вдруг объявляется какой‑нибудь учитель, какой‑нибудь Мюллер и говорит: вот так нужно понимать! Мы его спрашиваем: а почему? Мне было откровение! Ах, вот оно что – откровение? Вы знаете, вам одно, а вашему соседу – совсем другое, а вот ему – третье! А вы не подумали: а по каким признакам можно судить об истинности или ложности откровения? Все эти учителя абсолютно незнакомы с учением Отцов, то есть Священным Преданием Церкви. Поэтому то, что руководителю приходит в голову; то, в чем он может убедить своих последователей, это и считается истиной совершенно без какого‑либо отношения к тому, о чем учила Церковь в течение тысячелетий! Вот и в данном случае то же самое: Церковь вовсе не отвергает – утверждает даже, что при правильной христианской жизни, при святой жизни, человек сподобляется Духа святого, но кроме первого столетия мы не находим в истории Церкви того, чтобы даже великие святые, которых вот я сегодня называл, заговорили вдруг на иностранных языках! Ни Макарий Великий, ни Сесой Великий, ни Афанасий Великий – никто, пустынники особенно – ни Арсений Великий совсем на иностранных языках не говорили! Разве в этом состоит дар Святого Духа? Это только один из маленьких даров, который был крайне необходим в первом столетии для становления и утверждения Церкви, ее проповеди – дальше, совершенно этого мы не видим. Поэтому, свести дары Духа Святого к говорению языками – это, я не знаю… Это так примитивизировать, что мне больше даже трудно себе представить! Разве в этом дар Святого Духа состоит? Дары Святого Духа апостол Павел перечисляет: «Плод Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» – посмотрите, сколько перечисляет!? Вы подумайте только – вот что есть плоды Духа! Нет даже ни слова о говорении языками. Это вещь практическая, носившая чисто исторический характер! И второе: как приобретается дар Святого Духа? – вот об этом совсем забыли. «В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном грехом». Приобретение дара Духа Святого возможно только на почве правильной христианской жизни, а правильная христианская жизнь приводит к тому, что человек убеждается в том, что он совсем не то, чем он должен быть. Более того, он убеждается – знаете в чем? я это особенно подчеркиваю – убеждается в том, что он не достоин ни одного дара Божьего! Ни одного!!! Поэтому в житиях святых что встречаем? – умоляли отнять даже те дары, которые Бог даровал им! Вы слышите?! – умоляли даже отнять вот эти внешние дары: дары, например, чудотворения – а некоторые обладали. Как они скрывали эти дары!!! Доходило даже до чего? Все знали – чудотворец, но он категорически конечно: я такой же, как все. Так что делали? Буквально такой благочестивый обман. Вот случай – приносят ребенка, просят: «Отче, помолись над ним». Что‑то он тяжело болен и пр. – вот таким что называется обманом. Он помолился и человек встает, а он, святой, не знал, что человек умер! Как скрывали?! Скажу вам очень замечательную вещь, поразительную: каждая истинная добродетель всегда глубоко целомудренна!.. Понятно, что такое целомудренна? – скрывает себя. Как женщина целомудренная, как одета? Каждая христианская добродетель глубоко целомудренна, прячет себя!.. Христос воскрешает дочь Иаира и что говорит? – никому не рассказывайте! Исцеляет слепорожденного – никому не рассказывайте, прокаженного – молчи, никому не рассказывай! Вы подумайте только: кажется для этого и пришел, но Он, как по человечеству и по истине праведный и всеправедный был, показал – и Он не мог иначе, это естественно!.. Истинная добродетель – прячет себя, фальшивая – кричит и шумит. Дар вон у меня, все, сейчас я заговорю языками иностранными: вот только ничего вы не поймете, что я буду говорить, но зато вы увидите, что я в даре Духа Святого! Вот вам все «целомудрие»: забыли они бедные основы правильной духовной жизни – нет духовности там, где нет смирения! Где это осознание своего недостоинства?! Еще раз напоминаю Сесоя Великого, лицо которого просветилось так, что не могли смотреть на него, а он умолял Бога дать ему время на покаяние! Вы подумайте только!? Вот что значит – святость. Почему такое состояние? – понятно!.. Когда человек приближается к истинной святыне, он начинает видеть всю мерзость, все недостоинство свое. А тут открыто говорение языками… Бедные люди!.. Вот вам пример того, как опасно отрываться от того, что мы именуем Церковью; от того, что мы именуем Священным Преданием – Преданием, то есть учением Отцов. Видите, какая разница? Вот надо бы об этом поговорить, если только примут… Все зависит от того, как глубоко зашло вот это мнение о себе. Пользуюсь случаем, чтобы сказать вам, поделиться: самое страшное, что есть в человеке и что во веки веков не позволит человеку спастись – это мнение о себе: я хорош! Ясно вам? – я хорош. Все нехорошие, а я хороший! Вот еще раз повторяю слова великие, слова Феофана Затворника: «Сам дрянь–дрянью, а все твердит: «Не есмь якоже прочие человецы». Тут действительно смерть духовная.

    Спонсируемый контент

    "Церковь". "Единственная". "Апостольская" Empty Re: "Церковь". "Единственная". "Апостольская"

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 28.02.20 5:36