Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 1:19

» Размышления нонейма о вечности, мистике, Боге, жизни...
автор Монтгомери Вчера в 20:32

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Монтгомери Вчера в 20:25

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Вчера в 20:02

» О национальном чувстве
автор Admin Вчера в 19:49

» Чин всенародного покаяния
автор Виктор48 Вчера в 19:37

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Вчера в 19:32

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери Вчера в 19:24

» Красиво
автор Бездомный Вчера в 17:25

» РФ и Россия
автор Admin 08.12.16 21:30

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin 08.12.16 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный 08.12.16 20:18

» Сталин-это
автор noname 08.12.16 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar 08.12.16 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder 08.12.16 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Поделиться

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3521
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Ingwar в 15.06.16 7:42

    Монтгомери пишет:
    Единство тут не причём, оно есть и будет, и врата ада не одолеют. И всеправославный собор собрать можем, но ещё не пришло времени.  Полнота же истины православной церкви равно не умаляется. Она была есть и будет как на небе, так и на земле. И не "как-то ведь" спасались в православной церкви, а великими Святыми полна церковь православная, что не сказать о католических "святых", находящихся в явной бесовской одержимости и почитаемые при этом католиками до сих пор.
    Основы Учения Церкви закрепляются догматами. А вы, православные, не признаёте:
    1). догмат об исхождении Духа Святого и от Сына;
    2). догмат о Чистилище;
    3). догмат о видимом Главе Церкви;
    4). догмат о безошибочности Папы Римского в определённых случаях;
    5). догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии;
    6). догмат о телесном Взятии Пресвятой Девы Марии на Небо.
    Без них Учение Церкви, которое вы исповедуете, не может считаться полным. Отсюда и отсутствие полноты Учения Церкви.

    Что касается "единства", то оно как раз причём. Без единства Церкви нет единства в Учении Церкви. А без единства в Учении всегда есть опасность впасть в ересь и погубить свою душу.

    Что касается "великих святых", признаваемых только православными, то о них я судить не буду.
    А вот что касается святых, признаваемых Святой Католической Церковью, то я не понимаю с чего это вы придумали наличие у них некой "явной бесовской одержимости"?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 15.06.16 8:01

    Ingwar пишет:
    1). догмат об исхождении Духа Святого и от Сына;
    2). догмат о Чистилище;
    3). догмат о видимом Главе Церкви;
    4). догмат о безошибочности Папы Римского в определённых случаях;
    5). догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии;
    6). догмат о телесном Взятии Пресвятой Девы Марии на Небо.
    Ересь.
    А вот что касается святых, признаваемых Святой Католической Церковью, то я не понимаю с чего это вы придумали наличие у них некой "явной бесовской одержимости"?


    КамазЪ
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 40
    Дата регистрации : 2012-10-28
    Вероисповедание : +

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  КамазЪ в 15.06.16 9:56

    Ingwar пишет:
    Основы Учения Церкви закрепляются догматами. А вы, православные, не признаёте:
    1). догмат об исхождении Духа Святого и от Сына;
    2). догмат о Чистилище;
    3). догмат о видимом Главе Церкви;
    4). догмат о безошибочности Папы Римского в определённых случаях;
    5). догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии;
    6). догмат о телесном Взятии Пресвятой Девы Марии на Небо.
    Без них Учение Церкви, которое вы исповедуете, не может считаться полным. Отсюда и отсутствие полноты Учения Церкви.

    Это неистинные догматы.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 10:05

    Ingwar пишет:Основы Учения Церкви закрепляются догматами. А вы, православные, не признаёте:
    1). догмат об исхождении Духа Святого и от Сына;
    2). догмат о Чистилище;
    3). догмат о видимом Главе Церкви;
    4). догмат о безошибочности Папы Римского в определённых случаях;
    5). догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии;
    6). догмат о телесном Взятии Пресвятой Девы Марии на Небо.
    Без них Учение Церкви, которое вы исповедуете, не может считаться полным. Отсюда и отсутствие полноты Учения Церкви.
    А как вы определиили, что это истинные догматы?

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3521
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Ingwar в 15.06.16 10:25

    Монтгомери пишет:
    А как вы определиили, что это истинные догматы?
    Очень просто. Их определила Церковь.
    А идти против решений Церкви - это всё равно, что идти против рожна.
    Хотя, если хотите, могу их доказать. Но каждый по отдельности. Открывайте темы, буду отвечать.

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3521
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Ingwar в 15.06.16 10:25

    КамазЪ пишет:
    Это неистинные догматы.
    Доказывай.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 10:29

    Ingwar пишет:
    Очень просто. Их определила Церковь.
    А идти против решений Церкви - это всё равно, что идти против рожна.
    Хотя, если хотите, могу их доказать. Но каждый по отдельности. Открывайте темы, буду отвечать.
    Я тоже самое могу сказать, что церковь-то их не определяла.

    Догмат о Духе Святом противоречит неприложному Символу Веры, который вы несмотря на запрет изменили. Мы например можем вам обосновать то, почему он исходит только от Отца, а вы нам другое. И кто же прав, если истина одна? И о каком единстве может идти речь?

    Догмат о видимом главе церкви недейственен. Глава церкви , если бы это был "кто", то он был бы не только безошибочен, но и безгрешен. Я не верю, что Папы абсолютно безгрешны: ни делами, ни помыслами. И как вы определяете, что они безошибочны. Это вам Бог сказал?

    И непорочность зачатия Марии опровергается самой же Марией: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем" (Лк.1:46-47). Учение о непорочном зачатии вообще порождалось слухами и видениями, которым свойственно быть и от бесов, а потом просто решили его узаконить, ничем так и не доказав, тогда как у католиков же были авторитеты, которые разоблачали это учение. Родилось это учение и из ложной предпосылке, что им как бы ублажается Пресвятая Богородица, а на самом же деле ставятся ни во что все её добродетели.


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (15.06.16 10:52), всего редактировалось 2 раз(а)

    Georg Lenz
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 209
    Дата регистрации : 2016-05-31
    Возраст : 31
    Откуда : Мурманск
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Georg Lenz в 15.06.16 11:30

    Монтгомери пишет:И непорочность зачатия Марии опровергается самой же Марией: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем" (Лк.1:46-47). Учение о непорочном зачатии вообще порождалось слухами и видениями, которым свойственно быть и от бесов, а потом просто решили его узаконить, ничем так и не доказав, тогда как у католиков же были авторитеты, которые разоблачали это учение. Родилось это учение и из ложной предпосылке, что им как бы ублажается Пресвятая Богородица, а на самом же деле ставятся ни во что все её добродетели.

    Как понять словосочетание "непорочность опровергается"? Вы хотите сказать, что Мария зачала порочно, то есть, с повреждением плоти? Вам напомнить шестой анафематизм? Пожалуйста:

    "Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема"

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 15.06.16 11:32

    Georg Lenz пишет:
    Как понять словосочетание "непорочность опровергается"? Вы хотите сказать, что Мария зачала порочно, то есть, с повреждением плоти? Вам напомнить шестой анафематизм? Пожалуйста:

    "Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема"
    Не путайте. Католики веруют, что Дева Мария тоже была зачата непорочно (как и Христос). Православные эту ересь отвергают. А непорочное зачатие Христа все принимают.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 11:48

    Georg Lenz пишет:

    Как понять словосочетание "непорочность опровергается"? Вы хотите сказать, что Мария зачала порочно, то есть, с повреждением плоти? Вам напомнить шестой анафематизм? Пожалуйста:

    "Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема"
    Это разные вещи. Непорочность и девство.
    Дева она, как безсеменно родившая и не познавшая мужчин. В общем она Девственница, несмотря на то, что родала. А непорочность предполагает, что она избавлена от первородного греха, что Она опровергает, ибо говорит о себе также, что Христос - спаситель и её от первородного греха. Я тоже по первости путал.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Holder в 15.06.16 11:58

    Монтгомери пишет:И непорочность зачатия Марии опровергается самой же Марией: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем" (Лк.1:46-47). Учение о непорочном зачатии вообще порождалось слухами и видениями, которым свойственно быть и от бесов, а потом просто решили его узаконить, ничем так и не доказав, тогда как у католиков же были авторитеты, которые разоблачали это учение. Родилось это учение и из ложной предпосылке, что им как бы ублажается Пресвятая Богородица, а на самом же деле ставятся ни во что все её добродетели.

    Georg Lenz пишет:Как понять словосочетание "непорочность опровергается"? Вы хотите сказать, что Мария зачала порочно, то есть, с повреждением плоти? Вам напомнить шестой анафематизм? Пожалуйста:

    "Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема"
    Вы говорите о разных вещах. Монтгомери говорит о зачатии Самой Приснодевы, а Георг говорит о зачатии и Рождестве Господа Иисуса Христа.

    Богородица Сама была зачата обычным образом. Господь был зачат непорочно, Духом Святым.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 12:06

    Holder пишет:Господь был зачат непорочно, Духом Святым.
    Но зачат Девой, находящаяся в первородном грехе. А непорочное зачатие Девой - это уже противоречит Писанию, где она ясно говорит, что Иисус Христос - есть её спаситель от первородного греха. Это чтобы Георг не запутался.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 15.06.16 12:08

    Монтгомери пишет: А непорочное зачатие Девой - это уже противоречит Писанию
    Опять путаете. Богородица зачала Христа непорочно. А Сама была зачата обычным образом.

    Georg Lenz
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 209
    Дата регистрации : 2016-05-31
    Возраст : 31
    Откуда : Мурманск
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Georg Lenz в 15.06.16 12:09

    Holder пишет:


    Вы говорите о разных вещах. Монтгомери говорит о зачатии Самой Приснодевы, а Георг говорит о зачатии и Рождестве Господа Иисуса Христа.

    Богородица Сама была зачата обычным образом. Господь был зачат непорочно, Духом Святым.

    Для меня это были само собой разумеющиеся вещи... Богородицу уподоблять Богу нельзя. Она - обычный человек, Самим Богом возведённый в статус "честнейшей Херувим и славнейшей без сравнения Серафим". Не более.

    Ингвару: найдите мне обоснование догмата о чистилище или лимбе в Писании. О непогрешимости человека (обычного епископа обычной поместной церкви). Епископы, как известно, преемники Апостолов, а в Писании я нахожу совсем другое: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1 Тим. 1:15)


    Последний раз редактировалось: Georg Lenz (15.06.16 12:18), всего редактировалось 1 раз(а)

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 12:11

    noname пишет:
    Опять путаете. Богородица зачала Христа непорочно. А Сама была зачата обычным образом.
    Я о догмате о непорочном зачатии Девой, а не Христа.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 15.06.16 12:14

    Монтгомери пишет:
    Я о догмате о непорочном зачатии Девой, а не Христа.
    Это одно и то же - Дева непорочно зачала Христа.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Holder в 15.06.16 12:15

    Монтгомери пишет:А непорочное зачатие Девой - это уже противоречит Писанию, где она ясно говорит, что Иисус Христос - есть её спаситель от первородного греха. Это чтобы Георг не запутался.
    Только не Девой, а Девы. А то Георг снова сейчас на Вас войной пойдет.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 15.06.16 12:16

    Холдер пишет:Только не Девой, а Девы
    Да, так правильно. Монтгомери опять путает.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5789
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Монтгомери в 15.06.16 12:18

    Holder пишет:
    Только не Девой, а Девы. А то Георг снова сейчас на Вас войной пойдет.
    О. Пардон.

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3521
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Ingwar в 16.06.16 10:10

    Монтгомери пишет:
    Но зачат Девой, находящаяся в первородном грехе. А непорочное зачатие Девой - это уже противоречит Писанию, где она ясно говорит, что Иисус Христос - есть её спаситель от первородного греха. Это чтобы Георг не запутался.
    Текст догмата вы, конечно, и сами можете найти в Интернете, но я его повторю:
    "Объявляем, выражаем и определяем, что учение, которое содержит, что блаженнейшая Дева Мария была в первое мгновение своего зачатия, в силу исключительной благодати и изъятия (privilegio), сохранена - в виду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, - нетронутою (immunem) от всякого пятна первородного греха, - богооткровенно и посему должно быть твёрдой и постоянной верой всех верных."
    Итак, всем понятно, что в догмате говорится, что Дева Мария была сохранена от всякого пятна первородного греха в виду заслуг Иисуса Христа. То есть нет никакого противоречия Святому Писанию.
    То, что указанные заслуги Иисуса Христа ещё не были Им совершены не препятствие для Бога, который находится в вечности и уже знает о том, что будет в будущем.

    Отдельно отмечу, что поскольку Иисус Христос принял свою человеческую плоть от Девы Марии, то эта плоть не должна была нести в себе никакого пятна первородного греха. Иначе придётся признать, что на Иисусе тоже был первородный грех. А это невозможно.
    Иисус Христос - это Второй Адам (несогрешивший), а Дева Мария - это Вторая Ева (несогрешившая). То есть плоть Иисуса и Девы Марии была такой же, как у Адама и Евы до их грехопадения.
    По-моему всё просто и понятно.

    Кстати, хочу сказать, что любой православный может спокойно признавать догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Никакого анти-догмата (прости Господи, о "порочном зачатии") в православии нет. В этом случае для православного это будет просто считаться личным теологуменом.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 16.06.16 10:24

    Ingwar пишет:
    Иисус Христос - это Второй Адам (несогрешивший), а Дева Мария - это Вторая Ева (несогрешившая). То есть плоть Иисуса и Девы Марии была такой же, как у Адама и Евы до их грехопадения.
    Тогда и родители Девы Марии должны быть непорочно зачаты. Ведь Она родилась от женщины! Мать Девы Марии тоже была непорочно зачата? И так по цепочке. По Вашей логике так.
    Кстати, хочу сказать, что любой православный может спокойно признавать догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Никакого анти-догмата (прости Господи, о "порочном зачатии") в православии нет. В этом случае для православного это будет просто считаться личным теологуменом.
    Врёте, этот православный в этом случае будет еретиком.
    Любезный! Остальные кафедры откололись и сразу раскололись. Сначала на 5 кафедр, потом довели своё число до 15, потом...
    А кафедра Римского Первосвященника - это не просто кафедра. Это Камень Вселенской Церкви.
    Уходить не надо было. Я вижу в вашем уходе обыкновенную гордыню. Типа, пусть у меня и маленькая территория, зато я тут главный.
    Желаю всем православным иметь побольше смирения.
    Смирению лучше поучиться папам римским, которые себя провозгласили живыми наместниками Бога на земле и непогрешимыми! и стараются подмять под свою власть православных, только у них ничего не выйдет.

    Marina Sea
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 96
    Дата регистрации : 2013-04-10
    Вероисповедание : Православие

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Marina Sea в 16.06.16 12:01

    Ingwar пишет:Текст догмата вы, конечно, и сами можете найти в Интернете, но я его повторю:
    "Объявляем, выражаем и определяем, что учение, которое содержит, что блаженнейшая Дева Мария была в первое мгновение своего зачатия, в силу исключительной благодати и изъятия (privilegio), сохранена - в виду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, - нетронутою (immunem) от всякого пятна первородного греха, - богооткровенно и посему должно быть твёрдой и постоянной верой всех верных."
    Итак, всем понятно, что в догмате говорится, что Дева Мария была сохранена от всякого пятна первородного греха в виду заслуг Иисуса Христа. То есть нет никакого противоречия Святому Писанию.
    Отдельно отмечу, что поскольку Иисус Христос принял свою человеческую плоть от Девы Марии, то эта плоть не должна была нести в себе никакого пятна первородного греха. Иначе придётся признать, что на Иисусе тоже был первородный грех. А это невозможно.
    Иисус Христос - это Второй Адам (несогрешивший), а Дева Мария - это Вторая Ева (несогрешившая). То есть плоть Иисуса и Девы Марии была такой же, как у Адама и Евы до их грехопадения.
    По-моему всё просто и понятно.
    Но по учению святых отцов первородный грех не есть личный грех человека, свободно им совершённый, иначе получается, что все люди несут ответственность за чужой грех. Такое просто кощунственно предположить по отношению к Богу. Под первородным грехом подразумевается повреждение человека, его души и тела, в результате свободно совершённого им греха. И дальше это повреждение Адама и Евы естественно перешло на их потомков. Повреждение это суть: тленность (старение), страстность (подверженность тела страданиям от внешних воздействий) и смертность.
    При таком понимании становится ясно, что и Дева Мария, и Христос несли на себе в полной мере это телесное повреждение (то есть первородный грех), поскольку были людьми. Другое дело - свобода их душ от личных грехов, тут да, пятен не было. Плоть Иисуса стала такой, как до грехопадения Адама, по воскресении Его, для чего, собственно, он и принял крестную смерть. А плоть Марии осталась тленной до конца.
    Что-то католики того... святых отцов, видно, совсем не читают, а свои собственные мудрования повреждённым первородным грехом умом заводят куда-то совсем не туда.

    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 340
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  MaximSh. в 16.06.16 16:38

    Georg Lenz пишет:
    Богородицу уподоблять Богу нельзя. Она - обычный человек, Самим Богом возведённый в статус "честнейшей Херувим и славнейшей без сравнения Серафим". Не более.

    Ну так католики точно так же скажут: "Деву Марию уподоблять Богу нельзя. Она - обычный человек, Самим Богом очищенный от первородного греха. Бог сделал так, что Мария зачалась непорочно. Не более".

    Или вы думаете, что католики считают, будто Мария сама себя очистила? ))

    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 340
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  MaximSh. в 16.06.16 16:54

    Монтгомери пишет:
    И непорочность зачатия Марии опровергается самой же Марией: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем" (Лк.1:46-47).

    Если не привносить в текст своего понимания и предубеждения, то в приведенном вами тексте ничего не опровергается, а лишь демонстрируется вера Марии в Бога, её Спасителя.

    Здесь ничего не говорит ни за, ни против веры в Непорочное Зачатие.

    Представьте, что Дева Мария зачата непорочно, что, она бы не произнесла эти слова? Она бы сказала что-то вроде: "я уже спасена, и очищена, и Бог мне больше не Спаситель"? Абсурд. Вера Марии в то, что Бог её Спаситель, никак не связана с фактом зачатия, каким бы они ни было.

    Я понятно пытаюсь донести до вас свою мысль? Мне кажется я несколько путанно выражаюсь...

    Просто ваш подход к данному отрывку заведомо предвзят и идеологизирован. Вы видите в нем то, чего нет.

    Точно так же католик из этого текста может извлечь другой вывод, и сказать: "Дева Мария зачата непорочно. Ибо в Писании сказано: "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем". Дева Мария, самая смиренная из женщин, сказала "О Боге, спасителе Моем"? О, почему она так сказала? Почему "моем", а не смиренное "нашем"? Потому что она одна из всех людей была зачата непорочно! Бог спас Её и очистил. И она благодарно говорит "Мой Спаситель".

    P.S. заметьте, что первыми слова "Спасе Моем" выделили вы, а не я.


    Последний раз редактировалось: MaximSh. (16.06.16 17:01), всего редактировалось 1 раз(а)

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15184
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  noname в 16.06.16 16:59

    Хватит проповедовать на православном форуме мариальные латинские ереси.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Holder в 16.06.16 17:15

    MaximSh. пишет:Представьте, что Дева Мария зачата непорочно, что, она бы не произнесла эти слова? Она бы сказала что-то вроде: "я уже спасена, и очищена, и Бог мне больше не Спаситель"? Абсурд. Вера Марии в то, что Бог её Спаситель, никак не связана с фактом зачатия, каким бы они ни было.
    Конечно, не сказала бы.
    Она сказала бы нечто вроде "Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе человеков". Зачем Ей было пустословить, если бы Она знала, что Сама Она в спасении не нуждается? А вот возвеличить Бога за спасение всех остальных человеков - понятно, этого Ее душа возжелала бы.

    К слову. Иногда люди выражают свою благодарность Богу словами "Спасибо Тебе, Господи". Это, конечно, нонсенс. Ведь слово "спасибо" - это редуцированное "спаси Бог". Понятно, что желать Богу спасения нелепо, Он Сам наш Спаситель.

    Так и Приснодеве не было бы смысла называть Бога Своим Спасителем, если бы Она была зачата непорочно.


    Последний раз редактировалось: Holder (16.06.16 17:18), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 340
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  MaximSh. в 16.06.16 17:18

    noname пишет:Хватит проповедовать на православном форуме мариальные латинские ереси.

    "Мариальные латинские ереси" - это какие? Перечислите, пожалуйста, все.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Holder в 16.06.16 17:20

    MaximSh. пишет:"Мариальные латинские ереси" - это какие? Перечислите, пожалуйста, все.
    Наверное, от слова Мария. Т.е. все ошибочные латинские положения о Богородице.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 340
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  MaximSh. в 16.06.16 17:21

    Holder пишет:...Так и Приснодеве не было бы смысла называть Бога Своим Спасителем, если бы Она была зачата непорочно.

    Очень даже был бы смысл! Ибо зачатая непорочно Дева, лучше других должна знать, что Бог есть Спаситель Её и всех людей Спаситель. Тайна Спасения, если хотите, была открыта Ей раньше остальных.
    (я не утверждаю то, что пишу, а привожу вам иную точку зрения)

    MaximSh.
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 340
    Дата регистрации : 2013-08-05
    Вероисповедание : Православный

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  MaximSh. в 16.06.16 17:23

    Holder пишет:
    Наверное, от слова Мария. Т.е. все ошибочные латинские положения о Богородице.

    Я понимаю, что от слова "Мария". Я просил перечислить, эти самые "мариальные латинские ереси".

    Спонсируемый контент

    Re: Учение о Богородице - разногласия с латинянами

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 8:05


      Текущее время 10.12.16 8:05