Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» РФ и Россия
автор Admin Вчера в 21:30

» Чин всенародного покаяния
автор Admin Вчера в 21:24

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Вчера в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Вчера в 20:18

» О национальном чувстве
автор Admin Вчера в 20:03

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Михаил_ Вчера в 19:48

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Вчера в 19:10

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Вчера в 19:01

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Виктор48 Вчера в 16:26

» Сталин-это
автор noname Вчера в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Вчера в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar 07.12.16 18:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо 07.12.16 17:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder 07.12.16 13:44

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Поделиться

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 02.05.16 19:57

    Осипова критикуют высшие органы церковной власти за не правильное толкование "таинство евхаристии".

    Осипов намекает, что его осуждают за то, что он против магии в церкви. Но сами церковные власти умалчивают в чем же состоит это таинство.

    В чём дело? Кто прав кто виноват?
    Что сами думаете по этому поводу?

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 02.05.16 23:54

    Павел Корчагин пишет:Осипова критикуют высшие органы церковной власти за не правильное толкование "таинство евхаристии".

    Осипов намекает, что его осуждают за то, что он против магии в церкви. Но сами церковные власти умалчивают в чем же состоит это таинство.

    В чём дело? Кто прав кто виноват?
    Что сами думаете по этому поводу?
    А коммунистам это и ни к чему знать. Коммунисты храмы взрывали, священников и мирян расстреливали, им весь этот "опиум для народа" не нужен.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 0:18

    Holder пишет:А коммунистам это и ни к чему знать. Коммунисты храмы взрывали, священников и мирян расстреливали, им весь этот "опиум для народа" не нужен.
    Зюганову не мешает например ходить в церковь и быть верующим, он открыто говорит.

    Вообще политические пристрастия и тараканы это только у admina этого форума, если уж на то пошло.
    Мы как бы стараемся соответствовать здешнему колоритному персонажу.

    Вы поймите нас, как может советский человек нормально реагировать на белогвардейца? Laughing

    А на счет знать, так это я и сам знаю про Осипова. Просто хотел другие мнения послушать.


    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 0:25

    https://youtu.be/AFcKAzKKFjI

    Я вам цитирую святых, а не Фому Аквинского..

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 03.05.16 0:36

    Павел Корчагин пишет:  Зюганову не мешает например ходить в церковь и быть верующим, он открыто говорит.
    Зюганов "открыто говорит", что Христос не Бог, а "первый коммунист". В этом вся его шутовская "вера" и состоит. Поэтому пусть лучше в цирк идет, а не в Церковь. К тому же, как заметили, он на Куклачева похож.

    Павел Корчагин пишет:Вообще политические пристрастия и тараканы это только у admina этого форума, если уж на то пошло.
    Мы как бы стараемся соответствовать здешнему колоритному персонажу.

    Вы поймите нас, как может советский человек нормально реагировать на белогвардейца? Laughing
    Советский человек нормально вообще ни на что реагировать не может. На то он и советский человек, чтобы не иметь нормальной человеческой реакции, а только по команде рефлективно включать "гав-гав" Laughing
    Вы же все-таки человек, не только советский. Хочу все же верить, что человек в Вас не умер.


    Последний раз редактировалось: Holder (03.05.16 0:39), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 0:36

    Sevlagor пишет:Я вам цитирую святых, а не Фому Аквинского..
    Так чем это не угодило церковным властям?
    Есть варианты?

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Нюся в 03.05.16 0:37

    Holder пишет:
    А коммунистам это и ни к чему знать. Коммунисты храмы взрывали, священников и мирян расстреливали, им весь этот "опиум для народа" не нужен.
    Будем правильно веровать и стремиться к исполнению Заповедей своего Спасителя, подвизаясь до крови, а то опять Бог попустит коммунистов или фашистов. Так что ....

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 03.05.16 0:43

    Нюся пишет:
    Будем правильно веровать и стремиться к исполнению Заповедей своего Спасителя, подвизаясь до крови, а то опять Бог попустит коммунистов или фашистов. Так что ....
    Нюся, я хотел сказать товарищу Корчагину, что коммунистам надо хотя бы на словах осудить злодеяния их предшественников в отношении Церкви. Если товарищ Корчагин осуждает злодеяния коммунистов в отношении Церкви в XX веке, тогда другое дело.
    Только так, иначе мы не христиане.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 0:46

    Павел Корчагин пишет:
     Так чем это не угодило церковным властям?
    Есть варианты?
    Варианты есть, но грустно это. Например, подозрение о принятии властями католической веры.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 0:56

    Holder пишет:Советский человек нормально вообще ни на что реагировать не может. На то он и советский человек, чтобы не иметь нормальной человеческой реакции, а только по команде рефлективно включать "гав-гав" Laughing
    Вы же все-таки человек, не только советский. Хочу все же верить, что человек в Вас не умер.
    Конечно не умер. Живет Христос во мне.

    Но я же сказал, что лишь соответствую(как и другие) главному колоритному персонажу этого форума. Он сам так хочет, подсознательно, даже если и не признается. Мы лишь тараканы в его голове.
    И к вам немного перебежало и к паночке-модератору. Короче теперь по этому форуму бегают тараканы.

    Со стороны выглядит, что все здесь сдвинуты немного. Как Алиса в стране чудес. Образы сами приходють, вероятно по чьей-то воле.

    Православие это учение интернациональное. Оно и в Греции и в Сирии и в других многих странах. Даже в Японии.
    Национализму здесь не место, политике тоже. Причем тут белогвардейцы?

    Мы живем в 21 веке. Роботы кругом. Кстати в православии давно пора отменить крепостное право, а то действительно ведь 21 век.
    А то как государство в государстве.
    Казаки откуда то вылезли, как незаконное вооруженное формирование. Это все уже в прошлом. Пора проснуться и жить в новом времени. Нет такого государства - православие.
    Православие это религия интернациональная для души человека.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 1:06

    Павел Корчагин пишет:
     
    Мы лишь тараканы в его голове.
     И к вам немного перебежало и к паночке-модератору. Короче теперь по этому форуму бегают тараканы.

    Со стороны выглядит, что все здесь сдвинуты немного. Как Алиса в стране чудес. Образы сами приходють, вероятно по чьей-то воле.


    Мы живем в 21 веке. Роботы кругом. Кстати в православии давно пора отменить крепостное право, а то действительно ведь 21 век.
    А то как государство в государстве.
     Казаки откуда то вылезли, как незаконное вооруженное формирование. Это все уже в прошлом. Пора проснуться и жить в новом времени. Нет такого государства - православие.
    Православие это религия интернациональная для души человека.
     
    Ну, Павел век один и тот же. Ничего не изменилось. Как тыщу лет назад давил один другого так и сейчас, только с помощью роботов). И никакого равенства и справедливости не будет.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 03.05.16 1:08

    Павел Корчагин пишет:Православие это учение интернациональное. Оно и в Греции и в Сирии и в других многих странах. Даже в Японии.
    Национализму здесь не место, политике тоже. Причем тут белогвардейцы?
    Но Церковь не в вакууме существует. И христиане, имея различные точки зрения на явления мира, в целом так свидетельствуют миру о Христе.
    Вы правильно говорите: нет такого государства - православие. Православие существует в обществе, следовательно, высказывает свою точку зрения на явления общества. И на национальные отношения в том числе. Если Бог устроил так, что люди живут как отдельные народы, то мы не в силах это изменить - можем лишь стараться "оптимизировать" национальные отношения. А поскольку мы русские, то и "оптимизировать" их можем как русские, а не как грузины или молдаване. Человеческий дух существует в движении.
    В Церкви несть Еллина ни Иудея. А в обществе есть и те, и другие, и третьи, и тысяча сто двадцать пятые.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 03.05.16 1:10

    Так как же насчет злодейских гонений на Церковь от коммунистов в XX веке, тов. Корчагин? Smile


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 1:19

    Holder пишет:
    Нюся, я хотел сказать товарищу Корчагину, что коммунистам надо хотя бы на словах осудить злодеяния их предшественников в отношении Церкви. Если товарищ Корчагин осуждает злодеяния коммунистов в отношении Церкви в XX веке, тогда другое дело.
    Только так, иначе мы не христиане.
    Поддерживаю. Очень много злодеяний произошло из-за гонений на Церковь. Необходимо покаяние.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 1:32

    Holder пишет:Но Церковь не в вакууме существует. И христиане, имея различные точки зрения на явления мира, в целом так свидетельствуют миру о Христе.
    Вы правильно говорите: нет такого государства - православие. Православие существует в обществе, следовательно, высказывает свою точку зрения на явления общества. И на национальные отношения в том числе. Если Бог устроил так, что люди живут как отдельные народы, то мы не в силах это изменить - можем лишь стараться "оптимизировать" национальные отношения. А поскольку мы русские, то и "оптимизировать" их можем как русские, а не как грузины или молдаване. Человеческий дух существует в движении.
    В Церкви несть Еллина ни Иудея. А в обществе есть и те, и другие, и третьи, и тысяча сто двадцать пятые.
    Не даром в народе говорят, что православие это государство в государстве. Как официальное государство оно не существует, но как теневое очень даже существует. Кураев не даст соврать.
    Политические пристрастия это лично дело каждого.
    А вот жить по совести это уже таинство души, здесь пусть будет полная свобода вероисповедания. И государство не должно навязывать свою волю.
    Православный христианин пусть живет по христианским нормам, и если он встретил грузина или француза православного, то в вере своей они братья и нет никакой разницы.
    Как старец Силуан говорил: что для него Церковь Христова распространяется даже не просто на интернациональных православных, а вообще на всех людей Земли. Даже на мусульман, иудеев и индусов. Потому что для Бога все мы его дети.





    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 1:37

    Sevlagor пишет:
    Поддерживаю. Очень много злодеяний произошло из-за гонений на Церковь. Необходимо покаяние.

     Кем покаяния? Те что убивали других своих братьев давно умерли. Причем они тоже были крещеные ранее и тоже ходили в церковь.
    Те кто убивал, значит души их были черствы.
     Политическая система - это не человек, который может покаяния делать.
    Зюганов может сделать заявление от имени партии, что да мол каемся. Но это будет не то.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 1:43

    Павел Корчагин пишет:
     Кем покаяния? Те что убивали других своих братьев давно умерли. Причем они тоже были крещеные ранее и тоже ходили в церковь.
    Те кто убивал, значит души их были черствы.
     Политическая система - это не человек, который может покаяния делать.
    Зюганов может сделать заявление от имени партии, что да мол каемся. Но это будет не то.
    Не все умерли. Живут с черствой душой. Хотя бы в душе покаяться, что наверное невозможно.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 1:49

    Sevlagor пишет:
    Не все умерли. Живут с черствой душой. Хотя бы в душе покаяться, что наверное невозможно.
     Ну если кто и жив, то скорее всего они уже давно не коммунисты, а может уже и в белогвардейцы записались или в казаки.
    Кто их знает?!  Допустим они уже стали демократами от "Яблоко" или "Единой России".
     Они могут только от себя лично в душе раскаиваться. А может даже они снова в церковь ходят давным давно.

     Бог им судья.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5597
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Holder в 03.05.16 6:44

    Павел Корчагин пишет:

     Кем покаяния? Те что убивали других своих братьев давно умерли. Причем они тоже были крещеные ранее и тоже ходили в церковь.
    Те кто убивал, значит души их были черствы.
     Политическая система - это не человек, который может покаяния делать.
    Зюганов может сделать заявление от имени партии, что да мол каемся. Но это будет не то.
    Те-то умерли. А их последователи, внуки и правнуки, живут - и горячо одобряют дела своих "дидов". Да еще смеют поучать православных христиан, что им делать, а что нет.

    Зюганов ничего не будет делать ни от своего имени, ни от имени партии. Потому что совести у коммунистов нет и быть не может. Вы, скорее всего, единственный из них, кто говорит "Те кто убивал, значит души их были черствы". Остальные скажут: "Так надо было, революция требовала" или еще что-нибудь такое же подлое.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5772
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Монтгомери в 03.05.16 7:00

    О значении таинства причащения (о невозможности кому-либо без причащения и веры во Христа спастись) говорит сам начальник начальствующих Господь наш Иисус Христос (Ин.6:53-59):

    53 истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

    54Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

    55Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

    56Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

    57Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

    58Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

    59Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.


    _____________________________________________________

    26 Утешитель же, Святой Дух, Которого пошлет Отец в Мое имя, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин.24:26)


    _____________________________________________________

    Иоанн Златоуст:
    «Как они (иноверные и всякий не причащающийся) могут очистить ум свой? Просветить разум? Украсить все силы душевные, не причащаясь Тела и Крови Господа нашего, которые являются истинным очищением, истинной красотой, истинным освящением и благородством души?» – спрашивает святитель Иоанн Златоуст. Уклонение же от частого приобщения святых Таин есть, по свидетельству св. Иоанна Златоуста, «делом диавола».

    «Одна у нас должна быть скорбь - та, что мы не приобщились этой Пищи. Действия этого Таинства совершается не человеческою силою. Тот, Кто совершил их тогда, на той Вечере, и ныне совершает их. Мы занимаем место служителей, а освящает и претворяет Дары Сам Христос. Да не будет здесь ни одного Иуды, ни одного сребролюбца. Если кто не ученик Христов, то пусть удалится; Трапеза не допускает тех, которые не таковы. С учениками Моими, - говорит Христос, - совершу пасху (Мф. 26, 18). Это та же самая Трапеза, которую предлагал Христос, и ничем не менее той».
    (Творения иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Константина града, Златоустого Т. 7. С. 828)

    «Как львы, дышащие огнем, так мы отходим от этой [Святой Трапезы], став страшными для диавола, имея в себе и нашего Главу Христа, и любовь, которую Он нам оказал. Эта Кровь делает сияющим царский образ нашей души, рождает невыразимую красоту, не дает увянуть благородству в душе, орошая ее непрестанно и питая. Эта Кровь, достойно принимаемая, прочь гонит от нас бесов, ангелов же привлекает, вместе с Владыкой ангелов. Ибо бесы убегают, когда видят Владычнюю Кровь, а ангелы собираются. Она — спасение наших душ, Ею радуется душа, Ею украшается, Ею согревается, Она делает наш ум светлее огня, Она делает нашу душу чище золота. Причащающиеся этой Крови стоят вместе с ангелами и вышними силами, будучи одеты в ту же, что и у них, царскую одежду, и оружие имея духовное. Но я не сказал еще о самом великом: причащающиеся одеты в Самого Царя».
    (Беседа 46,3 на Евангелие от Иоанна)

    Иоанн Кронштадтский:
    «Святые Дары заключают в себе великую силу, ибо они суть Тело и Кровь Господа Бога Слова Вседержителя Иисуса Христа, присуществленные на литургии из хлеба и вина Духом Святым, поэтому они сами исправляют, исцеляют, освящают каждого, приступающего к великому таинству».
    («О Причащении»)

    «Приносится на Престол хлеб и вино, но в Божественной Литургии, Духом Святым, оно превращается в Тело и Кровь Христа. И люди, вкусив Тело и Кровь Христову, приобщаются к Божественному Естеству так, чтобы вошел в дом души их Господь и душа стала Храмом Божиим. О, какое это великое счастье! Господь входит в грешную душу и испепеляет в ней все беззакония, и делается душа человека Домом Божьим. И так, оставил нам Спаситель как бы завещание совершать Литургию и вкушать его Животворящее Тело и Кровь. Литургия – это дивный подарок Иисуса Христа. Литургия – это мост, по которому можно пройти в жизнь вечную. Помните – это завещание Иисуса Христа! Идите этим золотым мостом, который спасет от пропасти ада. Не слушайте, возлюбленные, тех людей, которые бегут от чаши Спасителя. Это несчастные, заблудшие, жалкие люди, вдали от реки Христовой, они падают в пропасть. Дорогие мои, любите Божественную Литургию, считайте для себя потерянным тот день своей жизни, в который не удалось быть за Литургией, особенно в праздник. Святой Иоанн Златоуст говорит, что Божественная Литургия есть великий чудный дар; ангелы Божие завидуют нам, людям, которым даровано счастье – вкушать Божественное Тело и Кровь».
    («О Божественной Литургии»)

    «Но вот спрошу я тебя, человек, чувствуешь ли ты духовную алчбу и жажду вкушать жизненный, сверхъестественный колос и зерно двурасленное, естественно-жизненное, - Плоть и Кровь Христа Жизнодавца, истинного небесного Хлеба, дающего жизнь миру? Если не чувствуешь этого спасительного глада, то значит ты духовно мертв. Человек начинающий выздоравливать, или здоровый, естественно чувствует голод и жажду. Сколько же этих мертвецов в России, в православной церкви, не чувствующих этой спасительной жажды? - Тьма тьмущая! Множество бесчисленное интеллигентов, совсем не бывают у причастия, множество люда бывает очень редко, многие только однажды в год причащаются. А Господь ежедневно взывает: примите, ядите ... пийте отъ нея вси... (Мф .26, 26-27) и нет ядущих и пиющих!».
    («Живой колос с духовной нивы». Св. Иоанн Кронштадский, 1909г., стр. 70)

    «Господь, с Которым я ежедневно соединяюсь через Св. Причащение, подкрепляет меня. Иначе, где бы я мог почерпнуть силы для таких постоянных усиленных трудов, которыми стараюсь служить во славу Святого Имени Его и во спасение ближних моих».

    Никодим Святогорец:
    «Таким образом, без частого Причащения мы не можем освободиться от страстей и взойти на высоту бесстрастия. Так и израильтяне: если бы они не захотели есть пасху в Египте, не смогли бы из него освободиться.

    Египет же означает жизнь страстную. И если мы не причащаемся непрестанно Честному Телу и Крови нашего Господа (если было бы возможно, то и каждый день), мы не в состоянии освободиться от мысленных фараонитов. Божественный Кирилл Александрийский именно так и говорит: «То, что израильтяне, будучи рабами и трудясь под началом египтян, совершили [то есть закололи агнца и съели пасху], это означает, что душа человека не может иначе прийти к свободе и избежать тирании диавола, кроме как Причащением Христу. Ибо Он Сам сказал: "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8, 36.)».
    (Глафира на книгу Исход. Цит. выше место. Ср.: цит. изд. С. 265.)

    Однако никто не может приобрести мир, не имея других добродетелей, добродетель же не приобретается без исполнения заповедей, а заповедь, в свою очередь, не может исполняться в совершенстве без любви, любовь же не возобновляется без Божественного Причащения. Итак, без Божественного Причащения мы напрасно трудимся.

    Ведь многие часто изыскивают сами в себе разные добродетели, надеясь спастись благодаря им и без частого Причащения. Но это почти невозможно, ибо они не хотят подчиниться воле Божией, состоящей в том, чтобы причащаться часто, согласно чину Церкви, то есть за каждой совершаемой Литургией, когда они собираются в храм.

    К таким людям Бог говорит через пророка Иеремию: «Мене оставиша источника воды живы, и ископаша себе кладенцы сокрушеныя, иже не возмогут воды содержати» (Иер. 2, 13). Иными словами, оставили источник добродетели и дарований Святого Духа и выкопали в самих себе водоемы, продырявленные снизу, которые не могут держать воды.


    Но тогда труды принимаются и добродетели приносят пользу, когда совершаются по воле Божией. Воля же Божия состоит в том, чтобы мы делали так, как нам повелевает наш Господь, Который нам говорит: «Ядый мою плоть и пияй мою кровь имать живот вечный» (Ин. 6, 54). Это не просто заповедь, но всех заповедей глава, ибо является совершительной силой и неотъемлемой составной частью остальных заповедей.


    Итак, возлюбленный мой, если ты хочешь зажечь в своем сердце божественное рачение и приобрести любовь ко Христу, а с нею приобрести и все остальные добродетели, часто приступай ко Святому Приобщению — и тогда насладишься тем, чего желаешь. Ведь невозможно кому-либо не возлюбить Христа и не быть возлюбленным от Христа, если он непрестанно причащается Его Святого Тела и Крови. Это происходит естественным образом.

    И другие Святые:
    Св. Григорий Богослов

    «И как они зажгут в своих сердцах божественную любовь, духовную радость, божественный мир и прочие плоды и дары Святого Духа, не причащаясь Тела и Крови возлюбленного Сына Отца, Единосущного Духу Святому, который есть сущая радость и мир наш, по словам Апостола, и источник всех благ? - недоумевал святитель Григорий Богослов. - Я изумляюсь и удивляюсь, как могут христиане в настоящее время праздновать воскресный день, или другие праздники года и радоваться духовно истинной радостью, если они не принимают постоянно Святое Причастие, которое есть повод и причина для праздника и торжества».


    Св. Василий Великий

    «Хорошо и приполезно каждый день приобщаться и принимать св. Тело и Кровь Христову. Ибо кто сомневается, что непрестанно быть причастником жизни не что иное значит, как жить многообразно? Впрочем, пусть приобщается четыре раза каждую седмицу: в день Господень, в среду, в пятницу и в иные дни, если бывает память какого святого».
    (Тв. св. Василия Вел. , Серг. Лавра, 1901, ч.б, стр. 186: К жене Патриция (Слово 89), О приобщении (Слово 93) - Письмо 372 г.)


    Св. Кирилл Александрийский

    Благодаря Причащению мы очищаемся от всякой душевной нечистоты и получаем готовность и ревность к добру: «Честная Кровь Христа не только от тления нас избавляет, но и от всякой нечистоты, сокрытой внутри, и не оставляет нас охлаждаться в нерадении, но делает нас более горячими в Духе».

    «Как смогут они угасить пламя страстей если не причащаются Непорочных Таин, изгоняющих немощь, усмиряющих суровую брань плоти и умерщвляющих страсти. И так верно, что непостоянно причащающиеся, упускают все небесные и божественные блага. К тому же нарушают Заповеди Господни, как мы говорили раньше, и правила апостольские и Соборов, и всех святых, к которым мы обращались, и повинны, вплоть до отлучения от Церкви, которое установили Божественные Апостолы и Апостольский Собор. Они дали свободу и место дьяволу, откладывая Причастие, чтобы он ввергнул их в различные грехи и другие искушения, - говорит святитель Кирилл Александрийский, - удаляющие себя от Церкви и Причастия становятся врагами божьими, а демонам – друзьями».


    Св. Аполлос

    «Монахи должны, если могут, приобщаться каждодневно Святых Таин, потому что кто удаляется от Святых Таин, тот удаляется от Бога, а кто постоянно приобщается, тот всегда принимает в себя Спасителя...».
    (Добротолюбие. Т. 1-5. СПб., 1895-1913)

    Св. Игнатий Брянчанинов

    СЛОВО во вторник двадцать третей недели. Объяснение молитвы господней.

    «... Хлеб наш насущный даждь намъ днесь. Не о пище гибнущей говорится здесь! “не пецытеся, глаголюще, что ямы, или что пiемъ, или чимъ одеждемся”(Матф. VI, 31.); говорится о пище, новой, которую даровал человекам вочеловечившийся Сын Божий, о хлебе жизни, снизошедшем с неба, о хлебе Божьем, способном насытить и преподать вечную жизнь всему миру (Iоанн. VI, 27, 33.). Слово насущный означает, что этот хлеб, по качеству своему, превыше всего существующего (Пр. Кассiанъ, Соll. IX, сар. XXI). Величие его и святость бесконечны, непостижимы; освящение, достоинство, доставляемые вкушением его, необъятны, необъяснимы. Хлеб, подаваемый Сыном Божьим, есть всесвятая плоть Его, которую Он далъ за живот мира (Iоанн. VI, 51.). К чудной пище присоединено столько же чудное питие. Плоть Богочеловека дана в пищу верующим, кровь Его - в напиток. ...Хлебъ нашъ насущный - так пишется прошение святым Евангелистом Лукою - подавай намъ на всякъ день (Лук. XI, 3.). С прошением совмещено заповедание, возлагающее на христиан обязанность, столь ныне упущенную, ежедневного приобщения Святымъ Таинамъ. “Сказавъ на всякъ день, Господь выразил этим, что без сего хлеба мы неспособны провести ниже одного дня в духовной жизни. Сказав днесь, выразил этим, что его должно вкушать ежедневно, что преподание его в протекший день недостаточно, если в текущий день не будет он преподан нам снова. Ежедневная нужда в нем требует, чтоб мы учащали это прошение и просили его на всякое время: нет дня, в который бы не было необходимо для нас употреблением и причащением его утвердить сердце нашего внутреннего человека” (Пр. Кассiанъ Collatio IX, cap. XXI)».
    (Книга: “Сочиненbя епископа Игнатия Брянчанинова” том 4 “Аскетическая проповедь и письма к мирянам”, т.4, стр. 246-248, C.-Пет., 1886 г.)

    Пр. Исаак Сирин (VIII век)

    «Кто обрел любовь, тот каждый день и час вкушает Христа, и делается от сего бессмертным; ибо сказано: кто снесть отъ хлеба сего, его же Азъ дамъ ему, смерти не узрит во веки (Иоан. 6,51,58). Блажен кто вкушает от ХЛЕБА ЛЮБВИ, который есть Иисус. А что вкушающий любви вкушает Христа, сущего над всеми Бога, о сем свидетельствует Иоанн, говоря: Бог есть любовь (Иоан. 4,8.16). Итак, живущий в любви пожинает жизнь от Бога, и в этом еще мире, в ощущаемом здесь, обоняет оный воздух Воскресения. Сим воздухом насладятся праведные по воскресении. Любовь есть царство; о ней Господь таинственно обетовал Апостолам, что вкусят ея в царстве Его. Ибо сказано: да ясте и пiете на трапезе царствiя Моего (Лук. 22,30), что иное означает, как не любовь? Любви достаточно для того, чтобы напитать человека вместо пищи и пития. Вот вино (т.е. причастие), веселящее сердце человека (Пс. 103,15). Блажен, кто испиет вина сего! Испили его невоздержные, и устыдились; испили грешники, и забыли пути преткновений; испили пияницы, и стали постниками; испили богатые, и возжелали нищеты; испили недужные, и стали сильны; испили невежды, и умудрились».
    (Св. Исаак Сирин Слово 83 “О покаянии” книга: “Аввы Исаака Сирина слова подвижнические”)


    Пр. Максим Египетский


    «Христиане пищей для себя имеют оный Небесный Огонь; он для них упокоение, он очищение и омывает, и освящает сердце их, он приводит их в возрастание, он для них воздух и жизнь».
    (Духовные беседы. Изд. 4. Сергиев Пасад, 1904)

    «Итак без Божественного Причащения мы напрасно трудимся. “Ибо как ветвь не может приносить плоды сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не прибудете во Мне. Я есть Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон” (Иоан. 15, 4-6). Но только “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывают во Мне и Я в нем” (Иоан. 6, 56)».

    Пр. Иов Исповедник


    «Если говорить о Святыне Причащения, то праведному и порядочному христианину хорошо, и справедливо, и естественно часто освящаться и прибегать к этой Святыне, и жаждать ее более, чем мы желаем дышать. Поэтому каждый имеет разрешение причащаться постоянно, так что, если возможно, достойные не имеют препятствия причащаться даже каждый день».


    Св. Киприан Карфагенский

    «Не обленитесь приступать к Чаше Жизни, Бессмертия, Любви и Святыни, но приступайте со страхом Божиим и верою. А кто не хочет и не радеет об этом, тот не любит Иисуса Христа, тот не получит Духа Святого, и, следовательно, он не войдет в Царство Небесное».
    (Письма. 63. 4)


    Пр. Макарий Нотарас

    «Если поразмыслим хорошо, то поймем, что невозможно взойти к совершенству без постоянного Божественного Причастия Святых Таин, поскольку без него и любви нельзя достигнуть, без любви же – послушания Владычным заповедям, без послушания же – совершенства».


    Пр. Макарий Египетский

    Преподобный Палладий рассказывает об авве Макарии Египетском, что, после того как он исцелил ту женщину, которая по диавольскому содействию казалась людям лошадью, он дал ей такой совет и сказал: «Женщина, никогда не отсутствуй на Приобщении Тайн Христовых, но причащайся часто, ибо это диавольское действие случилось с тобой потому, что ты не причащалась пять недель, и от этого диавол нашел место и досадил тебе».

    Священник Павел Гумеров. Значение таинства причащения в жизни православного христианина.

    Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

    Все семь таинств имеют Божественное, а не человеческое установление и упоминаются в Священном Писании. Таинство причащения впервые совершено Господом нашим Иисусом Христом.

    Установление, реальность и необходимость таинства причащения. Жертва Христова и чудо Святого причащения:

    Установление таинства причащения


    Произошло это накануне крестных страданий Спасителя, перед тем, как было совершено предательство Иуды и предание Христа на мучения. Спаситель и Его ученики собрались в большой комнате, приготовленной для того, чтобы совершить по иудейскому обычаю пасхальную трапезу. Этот традиционный ужин устраивался каждой еврейской семьей как ежегодное воспоминание об исходе израильтян из Египта под предводительством Моисея. Ветхозаветная пасха была праздником избавления, освобождения от египетского рабства.

    Но Господь, собравшись со своими учениками на пасхальную трапезу, вложил в нее новый смысл. Это событие описано всеми четырьмя евангелистами и получило название тайной вечери. Господь устанавливает на этом прощальном вечере таинство святого причащения. Христос идет на страдания и крест, отдает Свое пречистое тело и честную кровь за грехи всего человечества. И вечным напоминанием всем христианам о принесенной Спасителем жертве должно служить причащение Его Тела и Крови в таинстве евхаристии.

    Господь взял хлеб, благословил его и, раздав апостолам, сказал: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое». Потом взял чашу с вином и, подав ее апостолам, произнес: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26: 26–28).

    Господь претворил хлеб и вино в Свои Тело и Кровь и заповедал апостолам, а через них их приемникам – епископам и пресвитерам совершать это таинство.

    Реальность таинства

    Евхаристия не есть какое-то просто воспоминание того, что происходило когда-то более двух тысяч лет назад. Это реальное повторение тайной вечери. И на каждой евхаристии – и во времена апостолов, и в нашем XXI веке – Сам Господь наш Иисус Христос через канонически рукоположенного епископа или священника претворяет приготовленные хлеб и вино в Свои пречистые Тело и Кровь.

    В православном катехизисе святителя Филарета (Дроздова) сказано: «Причащение есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в жизнь вечную»[1].

    Об обязательности причащения для всех верующих в Него говорит нам Господь: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Ибо, Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6: 53–56).

    Необходимость причащения для православных христиан


    Не причащающийся святых таин отрывает себя от источника жизни – Христа, ставит себя вне Его. И наоборот, православные христиане, с благоговением и с должной подготовкой регулярно приступающие к таинству причащения, по слову Господа «пребывают в Нем». И в причастии, которое оживотворяет, одухотворяет наши душу и тело, мы как ни в каком другом таинстве соединяемся с Самим Христом. Вот что говорит святой праведный Иоанн Кронштадтский в поучении на праздник Сретения, когда Церковь вспоминает, как старец Симеон принял в Иерусалимском храме на свои руки сорокодневного Младенца – Христа: «Не ревнуем тебе, старче праведный! Мы сами имеем твое счастье – подъять не на руки только Божественного Иисуса, но устами и сердцами, как и ты носил Его всегда в сердце, еще не видя, но чая Его; и не раз в жизни, не десять, а сколько хотим. Кто не поймет, возлюбленные братья, что я говорю о причащении животворящих таин Тела и Крови Христовой? Да, мы имеем большее счастье, чем святой Симеон; и праведный старец, можно сказать, заключил в объятиях своих Живодавца Иисуса в предзнаменование того, как верующие во Христа впоследствии времени во вся дни до скончания века будут принимать и носить Его не на руках только, а в самом сердце своем»[2].

    Вот почему таинство причащения должно постоянно сопровождать жизнь православного человека. Ведь мы здесь, на земле, должны соединиться с Богом, Христос должен войти в наши душу и сердце.

    Человек, который ищет в своей земной жизни соединения с Богом, может надеяться на то, что он будет с Ним и в вечности.

    Евхаристия и жертва Христова

    Евхаристия еще потому является самым главным из семи таинств, что изображает жертву Христову. Господь Иисус Христос принес за нас жертву на Голгофе. Он совершил ее единожды, пострадав за грехи мира, воскрес и вознесся на небо, где воссел одесную Бога-Отца. Жертва Христова была принесена один раз и более уже повторяться не будет.

    Господь устанавливает таинство евхаристии, потому что «теперь на земле в другом виде должна быть Его жертва, в которой бы Он всегда Себя приносил, как на кресте»[3]. С установлением Нового Завета ветхозаветные жертвоприношения прекратились, и теперь христиане совершают жертву в воспоминание жертвы Христовой и для приобщения Его Тела и Крови.

    Ветхозаветные жертвоприношения, когда заколались жертвенные животные, были лишь тенью, прообразом Божественной жертвы. Ожидание Искупителя, Освободителя от власти диавола и греха – главная тема всего Ветхого Завета, и для нас, людей Нового Завета, жертва Христа, искупление Спасителем грехов мира – основа нашей веры.

    Чудо святого причащения

    Таинство причащения есть величайшее чудо на земле, которое совершается постоянно. Как некогда невместимый Бог сошел на землю и обитал среди людей, так и сейчас вся полнота Божества вмещается в святые дары, и мы можем причащаться этой величайшей благодати. Ведь Господь сказал: «Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28: 20).

    Святые дары – это огонь, пожигающий всякий грех и всякую скверну, если человек причащается достойно. И нам, приступая к причащению, нужно делать это с благоговением и трепетом, осознавая свою немощь и недостоинство. «Хотя ясти (вкушать), человече, Тело Владычне, страхом приступи, да не опалишися: огнь бо есть», – говорится в молитвах ко святому причащению[4].

    Нередко людям духовным, подвижникам во время совершения евхаристии бывали явления небесного огня, сходящего на святые дары, как это описано, например, в житии преподобного Сергия Радонежского: «Однажды, когда святой игумен Сергий совершал Божественную литургию, Симон (ученик преподобного. – о. П.Г.) видел, как небесный огонь сошел на святые тайны в минуту их освящения, как этот огонь двигался по святому престолу, озаряя весь алтарь, он как бы вился около святой трапезы, окружая священнодействующего Сергия. А когда преподобный хотел причаститься святых таин, Божественный огонь свился “как бы некая чудная пелена” и вошел внутрь святого потира. Таким образом угодник Божий причастился этого огня “неопально, как древле купина неопально горевшая…”. Ужаснулся Симон от такого видения и в трепете безмолвствовал, но не укрылось от преподобного, что ученик его сподобился видения. Причастившись святых таин Христовых, он отошел от святого престола и спросил Симона: “Чего так устрашился дух твой, чадо мое?”. “Я видел благодать Святого Духа, действующего с тобой, отче», – отвечал тот. “Смотри же, никому не говори о том, что ты видел, пока Господь не позовет меня из этой жизни”, – заповедал ему смиренный авва»[5].

    Святитель Василий Великий посетил однажды одного пресвитера весьма добродетельной жизни и видел, как во время совершения им литургии Святой Дух в виде огня окружал священника и святой алтарь. Такие случаи, когда особо достойным людям открывается схождение Божественного огня на святые дары или Тело Христово является зримо на престоле в виде Младенца, неоднократно описаны в духовной литературе. В «Учительном известии (наставлении к каждому священнику)» даже рассказывается, как вести себя священнослужителям в случае, когда святые дары принимают необычный, чудесный вид.

    Тем, кто сомневается в чуде претворения хлеба и вина в Тело и Кровь Христову и дерзает при этом приступить к святой чаше, может быть дано грозное вразумление: «Дмитрий Александрович Шепелев рассказывал о себе настоятелю Сергиевой пустыни, архимандриту Игнатию-первому, следующее. Он воспитывался в Пажеском корпусе. Однажды в Великий пост, когда воспитанники приступали к святым тайнам, юноша Шепелев выразил шедшему возле него товарищу свое решительное неверие в то, что в чаше Тело и Кровь Христовы. Когда ему преподаны были святые тайны, он ощутил, что во рту у него мясо. Ужас объял молодого человека, он был вне себя, не находил сил проглотить частицу. Священник заметил происшедшую с ним перемену и приказал ему войти в алтарь. Там, держа во рту частицу и исповедуя свое согрешение, Шепелев пришел в себя и проглотил преподанные ему святые дары»[6].

    Да, таинство причащения – евхаристия – это величайшее чудо и тайна, а также величайшая милость нам, грешным, и видимое свидетельство того, что Господь установил с людьми Новый Завет «в крови Его» (см.: Лк. 22: 20), принеся за нас жертву на кресте, умер и воскрес, воскресив Собою все человечество. И мы можем теперь причащаться Его Тела и Крови во исцеление души и тела, пребывая во Христе, и Он будет «пребывать в нас» (см.: Ин. 6: 56).

    http://www.pravoslavie.ru/31420.html

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 10:06

    Holder пишет:
    Те-то умерли.  А их последователи, внуки и правнуки, живут - и горячо одобряют дела своих "дидов". Да еще смеют поучать православных христиан, что им делать, а что нет.

    Зюганов ничего не будет делать ни от своего имени, ни от имени партии. Потому что совести у коммунистов нет и быть не может. Вы, скорее всего, единственный из них, кто говорит "Те кто убивал, значит души их были черствы". Остальные скажут: "Так надо было, революция требовала" или еще что-нибудь такое же подлое.
    Я не из них, потому что "Добро равенство и справедливость" относится не к коммунистам а к Церкви Христовой, которая не видит разницы кто-ты. Коммунист-демократ, коммунист православный, коммунист-муслуьманин, просто либерал, атеист и т.п.

    То что один заявляет я православный, а другой что я истинно-православный это все мерки людские, судящие поверхностно своим умом.
    Бог не видит принадлежности социальные, даже национальнсть не видит.
    Любовь все терпит, все прощает.

    Как не делает мать разницы между детьми и любит всех одинаково.

    Сердце Матери

    Девчину пытает казак у плетня:
    "Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?
    Я саблей добуду для крали своей
    И светлых цехинов, и звонких рублей!"
    Девчина в ответ, заплетая косу:
    "Про то мне ворожка гадала в лесу.
    Пророчит она: мне полюбится тот,
    Кто матери сердце мне в дар принесет.
    Не надо цехинов, не надо рублей,
    Дай сердце мне матери старой твоей.
    Я пепел его настою на хмелю,
    Настоя напьюсь - и тебя полюблю!"
    Казак с того дня замолчал, захмурел,
    Борща не хлебал, саламаты не ел.
    Клинком разрубил он у матери грудь
    И с ношей заветной отправился в путь:
    Он сердце ее на цветном рушнике
    Коханой приносит в косматой руке.
    В пути у него помутилось в глазах,
    Всходя на крылечко, споткнулся казак.
    И матери сердце, упав на порог,
    Спросило его: "Не ушибся, сынок?"


    Вот и вы, действуете сейчас как казак, с затмившей глаза пеленой фантатиков, отдавая свою любовь не Богу и не людям, а некой русской национальной церковной организации, которое вы назвали православие.
    Я же говорю что православие это не церковная национальная организация, а учение Христа интернациональное.
    Где нет места ни политики, не националистическим настроениям, там нет ни казаков, ни белогвардейцев, ни красноармейцев.

    Когда мы оцениваем, судим кого-то по каким то признакам, ненавидим его за это и прочее, то в этот момент действуем прямо противоположно Богу. Не суди - одна из главных заповедей.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 10:25

    Павел Корчагин пишет:
      Я не из них, потому что "Добро равенство и справедливость" относится не к коммунистам а к Церкви Христовой, которая не видит разницы кто-ты. Коммунист-демократ, коммунист православный, коммунист-муслуьманин, просто либерал, атеист и т.п.

    То что один заявляет я православный, а другой что я истинно-православный это все мерки людские, судящие поверхностно своим умом.
    Бог не видит принадлежности социальные, даже национальнсть не видит.
    Любовь все терпит, все прощает.

    Как не делает мать разницы между детьми и любит всех одинаково.

    Сердце Матери

    Девчину пытает казак у плетня:
    "Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?
    Я саблей добуду для крали своей
    И светлых цехинов, и звонких рублей!"
    Девчина в ответ, заплетая косу:
    "Про то мне ворожка гадала в лесу.
    Пророчит она: мне полюбится тот,
    Кто матери сердце мне в дар принесет.
    Не надо цехинов, не надо рублей,
    Дай сердце мне матери старой твоей.
    Я пепел его настою на хмелю,
    Настоя напьюсь - и тебя полюблю!"
    Казак с того дня замолчал, захмурел,
    Борща не хлебал, саламаты не ел.
    Клинком разрубил он у матери грудь
    И с ношей заветной отправился в путь:
    Он сердце ее на цветном рушнике
    Коханой приносит в косматой руке.
    В пути у него помутилось в глазах,
    Всходя на крылечко, споткнулся казак.
    И матери сердце, упав на порог,
    Спросило его: "Не ушибся, сынок?"


      Вот и вы, действуете сейчас как казак, с затмившей глаза пеленой фантатиков, отдавая свою любовь не Богу и не людям, а некой русской национальной церковной организации, которое вы назвали православие.
     Я же говорю что православие это не церковная национальная организация, а учение Христа интернациональное.
    Где нет места ни политики, не националистическим настроениям, там нет  ни казаков, ни белогвардейцев, ни красноармейцев.

     Когда мы оцениваем, судим кого-то по каким то признакам, ненавидим его за это и прочее, то в этот момент действуем прямо противоположно Богу.  Не суди - одна из главных заповедей.
    где вы видете деление по национальности? Кто православный тот и русский.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 10:32

    Sevlagor пишет:где вы видете деление по национальности? Кто православный тот и русский.
    Я к сожалению не понимаю ваших постов. У вас взаимоисключающие предложения.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 10:39

    Павел Корчагин пишет:
     Я к сожалению не понимаю ваших постов. У вас взаимоисключающие предложения.
    Да будь я хоть негром преклонных годов,
    И то б, без унынья и лени,
    Я русский бы выучил только за то,
    Что им разговаривал Ленин!
    (В. Маяковский)
    А так понятно?

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 10:45

    Sevlagor пишет:
    Да будь я хоть негром преклонных годов,
    И то б, без унынья и лени,
    Я русский бы выучил только за то,
    Что им разговаривал Ленин!
    (В. Маяковский)
    А так понятно?
    Если вы не русский, то тогда все сходится. Учите на здоровье, и обязательно пообщаемся.
    Если же вы русский, то не не понятно, к сожалению.

    Попробуйте донести мысль свою на родном языке, я через гугл переводчик попробую понять.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 10:47

    Павел Корчагин пишет:
    Если вы не русский, то тогда все сходится. Учите на здоровье, и обязательно пообщаемся.
    Если же вы русский, то не не понятно, к сожалению.

    Попробуйте донести мысль свою на родном языке, я через гугл переводчик попробую понять.
    Да щас буду я пробовать. Купи себе мозги.))

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5772
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Монтгомери в 03.05.16 10:49

    Sevlagor пишет:
    где вы видете деление по национальности? Кто православный тот и русский.

    Достоевский говорил, что мы на столько русские, насколько мы православные.

    Павел Корчагин
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 123
    Дата регистрации : 2016-04-30
    Вероисповедание : Добро равенство и справедливость

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Павел Корчагин в 03.05.16 10:55

    Монтгомери пишет:

    Достоевский говорил, что мы на столько русские, насколько мы православные.
    Скажите это нашим священникам, которые в Японии православные церкви открывали.
    Интересно на реакцию японцев посмотреть.

    Вы думайте прежде чем писать, такие националистические враждебные вихри.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Sevlagor в 03.05.16 10:59

    Православие в Японии: Первыми православие приняли самураи
    http://www.pravmir.ru/pravoslavie-v-yaponii-pervymi-pravoslavie-prinyali-samurai/

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Нюся в 03.05.16 13:16

    Sevlagor пишет:Православие в Японии: Первыми православие приняли самураи
    http://www.pravmir.ru/pravoslavie-v-yaponii-pervymi-pravoslavie-prinyali-samurai/
    Жаль что не удержали...Sad

    Спонсируемый контент

    Re: Таинство евхаристии по Осипову или грехи большевизма

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 6:47


      Текущее время 09.12.16 6:47