Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Взорвали Храм
автор Бездомный Сегодня в 13:10

» О предмете богословия
автор noname Сегодня в 11:10

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор noname Сегодня в 11:02

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 10:43

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор мышкин Сегодня в 9:50

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Admin Вчера в 22:21

» Стихи разных авторов
автор Admin Вчера в 22:21

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Вчера в 21:30

» вопрос священнику
автор Holder Вчера в 20:46

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 20:39

» Антихрист и его печати.
автор Holder Вчера в 16:44

» О здравии телесном
автор Бездомный Вчера в 15:41

» Коммунисты и леволибералы
автор Ingwar Вчера в 11:19

» Многодетная семья. Шесть несовершеннолетних детей
автор Светлана Ярославцева Вчера в 6:19

» Красиво
автор Монтгомери 04.12.16 22:00

» О любви
автор Нюся 03.12.16 13:00

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Исаак Сирин о геенне

    Поделиться

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 16.06.16 8:42

    igoryok13 пишет:Исаак Сирин был сторонником учения о всеобщем спасении ...

    М-да уж постарались Сева Брок с митр. Иларионом полить грязью преподобного.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 17.06.16 21:23

    Викторыч пишет:
    М-да уж постарались Сева Брок с митр. Иларионом полить грязью преподобного.
    А что не так? Да, действительно, Исаак Сирин и Григорий Нисский говорили о всеобщем спасении всего мира и всей твари. Иначе просто быть не может. Хотите вы или не хотите, от вашего мнения это никак не зависит. Они правы, я имею ввиду этих отцов церкви. Жаль, что большинство их не приняло, но история нам говорит и о том, что именно большинство и может ошибаться... Христос это чётко выразил в своих словах - а найдёт ли Он веру, придя на землю....

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 17.06.16 21:32

    igoryok13 пишет:Исаак Сирин был сторонником учения
    Возможно был, как и Григорий Нисский. Почему вы не учитываете, что в погоне за этой ересью можете остаться без тех святых, которые этому учили? Ведь они могли и изменить своё мнение по этому поводу.

    А что касается Исаака Сирина, так он этому не учил. Этому учили псевдоисаак. Вы видимо апокриф читали.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 17.06.16 21:45

    Монтгомери пишет:
    Возможно был, как и Григорий Нисский. Почему вы не учитываете, что в погоне за этой ересью можете остаться без тех святых, которые этому учили? Ведь они могли и изменить своё мнение по этому поводу.

    А что касается Исаака Сирина, так он этому не учил. Этому учили псевдоисаак. Вы видимо апокриф читали.
    Smile Это таким как Вы хочется, чтобы второй том Исаака Сирина считался за апокрифом... Да не получится у вас ничего, второй том - подлинный, и пока на данный момент точных доказательств с вашей стороны не найдено. Тем более, что второй том полностью соответствует Священному Писанию. Вы и вам подобные никогда не отвергнете слова апостола Павла:
    54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в
    бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 17.06.16 22:18

    igoryok13 пишет:
    Smile Это таким как Вы хочется, чтобы второй том Исаака Сирина считался за апокрифом... Да не получится у вас ничего, второй том - подлинный, и пока на данный момент точных доказательств с вашей стороны не найдено. Тем более, что второй том полностью соответствует Священному Писанию. Вы и вам подобные никогда не отвергнете слова апостола Павла:
    54 Когда  же тленное  сие облечется  в нетление  и смертное  сие облечется  в
    бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    А Эти слова никто и не отвергает. Просто их кто-то ложно и лукаво толкует под себя.

    54 Когда  же тленное  сие облечется  в нетление  и смертное  сие облечется  в
    бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
     55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

    Эти слова означают то, что Господь даёт нам избавление своими страданиями и распятием на кресте от первородного греха и возможность войти в Царствие Небесное. Раньше же эта дверь была закрыта и смерть жалила всех до единого: ии праведных и грешных. Вот почитайте толкования Святых Отцов ( http://bible.optina.ru/new:1kor:15:55 ).
     
    И Исаак Сирин не писал о всеобщем спасении. Там даже стиль речи не его, а какого-то бунтаря. Нигде в первом истинном томе Исаак не писал о всеобщем спасении. Его просто подкинули модернисты, наподобии апокрифическое Евангелие от Иуды. Да и нету никаких доказательств, что это Исаак вообще писал. Если есть, то приведите их и мы вас внимательно послушаем.

    А о подкинутом лжеисааке прочитайте вот тут: http://www.blagogon.ru/digest/696/print

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 17.06.16 22:24

    Викторыч пишет:
    М-да уж постарались Сева Брок с митр. Иларионом полить грязью преподобного.

    igoryok13 пишет:
    А что не так? Да, действительно....
    Вот о том и речь.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 17.06.16 22:25

    Викторыч пишет:


    Вот о том и речь.
    Допрыгаются они со своими выдумками Sad .

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 17.06.16 22:27

    Игорюша, касатик, ты про мои вопросы не запамятовал ли ?

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5572
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Holder в 17.06.16 22:32

    igoryok13 пишет:Вы и вам подобные никогда не отвергнете слова апостола Павла:
    54 Когда  же тленное  сие облечется  в нетление  и смертное  сие облечется  в
    бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25,41).

    Увяжите, пожалуйста, наличие слова "вечный" в словах Христа и Ваше толкование этих слов апостола Павла.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 17.06.16 22:35

    Holder пишет:
    Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25,41).

    Увяжите, пожалуйста, наличие слова "вечный" в словах Христа и Ваше толкование этих слов апостола Павла.
    Своей ересью они хулят и Царствие Небесное, ибо слово вечно одинаково написано и об аде и о рае. И когда учат, что ад временен, то тем самым Царствие Небесное делают преходящим и разрушенным.

    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 5572
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Holder в 17.06.16 22:39

    Монтгомери пишет:Своей ересью они хулят и Царствие Небесное, ибо слово вечно одинаково написано и об аде и о рае. И когда учат, что ад временен, то тем самым Царствие Небесное делают преходящим и разрушенным.
    Да, действительно, это тезис "от противного". Если он считает доказанным, что ад не вечен, то пусть тогда докажет своими словами, что рай вечен.


    _________________
    Cum principia negante non est disputandum.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 17.06.16 22:44

    В 1909 году католик-лазарист П. Беджан опубликовал новонайденные фрагменты, приписываемые преп. Исааку. В 1918 году, во время первой мировой войны, рукопись, использованная Беджаном, была утрачена. Но в 1983 западный профессор С. Брок обнаружил рукопись с сочинениями, приписываемыми преп. Исааку, и идентифицировал в ней фрагменты, ранее изданные Беджаном, эти тексты были названы Броком вторым томом Исаака Сирина и опубликованы в 1995 году. Данные тексты содержат множество ересей и богохульств, так что не могут принадлежать святому Православной Церкви.


    Автор лже-второго тома называет богохульным учение о вечности геенских мук, учит о спасении даже демонов, отрицает догмат Искупления, учит о сотворении Богом мира уже с грехом, ссылается на еретиков Феодора Мопсуестийского и Диодора Тарсийского, именуя последнего «мудрейшим», «великим учителем церкви» и т. п., исповедует несторианскую христологию, превозносит еретика Евагрия. В одной из бесед автор лже-второго тома и вовсе произносит отлучение (по мнению митр. Илариона (Алфеева) – анафему) на отрицающих учение Феодора Мопсуестийского.

    В своих же подлинных творениях преп. Исаак, исповедует вечность геенских мучений, догмат Искупления, ссылается не на еретиков, а на Святых Отцов Православной Церкви и т. д.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 17.06.16 23:02

    Не могут оптимизаторы обосновать свою точку зрения, зато идея нравится.
    Сколь не задавал им вопросов - ответить не могут, но идёт неприкрытая подтасовка цитат. А конек их, по их же мнению, это подмена победы над адом - воскресение мёртвых, на якобы полное уничтожение ада, и уж полный диалектический финт ушами - вечный не значит бесконечный.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 18.06.16 7:33

    Монтгомери пишет:
    А Эти слова никто и не отвергает. Просто их кто-то ложно и лукаво толкует под себя.

    [color=#990099]54 Когда  же тленное  сие облечется  в нетление  и смертное  сие облечется  в
    бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
     55 Смерть! где твое жало?[b] ад! где твоя победа?

    Эти слова означают то, что Господь даёт нам избавление своими страданиями и распятием на кресте от первородного греха и возможность войти в Царствие Небесное. Раньше же эта дверь была закрыта и смерть жалила всех до единого: ии праведных и грешных.

    Вот именно, что Господь даёт нам избавление от первородного греха! А Вы знаете, что такое первородный грех? Первородный грех - это природное состояние. Чтобы избавить мир и всё творение от первородного греха, нужно было Господу воплотиться в это греховное природное состояние и умертвить его на Кресте. А после умертвления греховного природного состояния сотворить новое природное состояние - без первородного греха, что Господь и сделал своим Воскресением. Воскресение Христово - это по сути сотворение нового неба и новой земли.






    Монтгомери пишет:
    И Исаак Сирин не писал о всеобщем спасении. Там даже стиль речи не его, а какого-то бунтаря. Нигде в первом истинном томе Исаак не писал о всеобщем спасении. Его просто подкинули модернисты, наподобии апокрифическое Евангелие от Иуды. Да и нету никаких доказательств, что это Исаак вообще писал. Если есть, то приведите их и мы вас внимательно послушаем.

    А о подкинутом лжеисааке прочитайте вот тут: http://www.blagogon.ru/digest/696/print

    Я Вам давал ссылку из православной энциклопедии. Ещё раз внимательно прочтите эту ссылку:
    Принадлежность 1-го и 2-го томов одному автору подтверждается, в частности, тем фактом, что сир. рукописи, содержащие известный нам корпус «Слов подвижнических», заканчиваются следующей ремаркой: «Окончилась, при помощи Божией, первая часть учения Мар Исаака инока» (Assemani. BO. T. 1. P. 160), а рукописи, содержащие новооткрытые тексты И. С., начинаются со слов: «Начинаем переписывать вторую часть Мар Исаака, епископа Ниневийского». Т. о., в сир. рукописной традиции 2-й т. мыслится как продолжение 1-го.

    Имеются неопровержимые текстологические доказательства принадлежности обоих томов одному автору. Прежде всего, две Беседы из 2-го т. идентичны двум Словам из 1-го т. (Беседа 16 из 2-го т. соответствует Слову 54 из 1-го т., а Беседа 17 из 2-го т. соответствует Слову 55 из 1-го т.). Кроме того, в тексте 2-го т. есть неск. ссылок на Слова из 1-го т. Так, напр., в Беседе 3 из 2-го т. (а именно, в главе 41 из ее 1-й сотницы) автор говорит: «Сию книгу в напоминание себе написал я, как постиг из разумения Писаний, а немногое из собственного опыта: на это я уже указывал в начале книги». Под «началом книги» имеется в виду Слово 14 сир. текста 1-го т. (Слово 15 греч. перевода = Слово 65 рус. перевода), где тот же автор пишет: «Сие на память себе и всякому читающему написал я, как постиг из разумения Писаний... а немногое из собственного опыта» (Исаак Сирин, прп. Слова подвижнические. 1911. С. 344). В Беседе 32 из 2-го т. автор говорит: «Относительно этого чина, если кто желает услышать в точности, пусть прочитает выше длинное Слово, написанное нами о духовной молитве» (II 32. 6). К этому месту в рукописи Bodl. syr. E. 7 имеется схолия: «Это Слово написано в Первой части». Речь идет о Слове 22 из 1-го т., посвященном молитве (Слова 31-32 греч. перевода = Слова 15-16 рус. перевода).

    В обоих томах Бесед И. С. используется один и тот же аскетический словарь: это касается, в частности, таких терминов, как (отшельник, инок), (безмолвие), (поведение, образ жизни, образ бытия, подвижничество), (прозрения, мысли), (движения, побуждения, порывы), (изумление), (сердце), (ум), (разум), (мысль, мышление, сознание, разум), (размышление), (созерцание), (служение, служба), (беседа), (осенение), (откровение), (озарение), (уныние), (темное облако, тьма) и др. Даже такой редкий термин, как (истязатели, стражи, судебные следователи), заимствованный из латыни через греч. транскрипцию (κουαιστιωνάριοι), встречается в творениях И. С. дважды - один раз в 1-м т. (Слово 58 = Слово 37 греч. перевода = Слово 34 рус. перевода), другой раз - во 2-м т. (Беседа 9), причем при упоминании о -истязателях во 2-м т. И. С. добавляет «о которых говорилось выше», что можно истолковать как ссылку на 1-й т.

    В обоих томах встречаются одинаковые идиомы, такие как «духовное созерцание» ( ), «духовная молитва» ( ), «чистая молитва» ( ), «тайная молитва» ( ), «сердечная молитва» ( ), «труд молитвы» ( ), «молчание разума» ( ), «сокровенный свет» ( ), «сокровенное служение» ( ), «духовный образ жизни» ( ), «духовное знание» ( ), «жизнь (подвижничество) в безмолвии» ( ), «духовные тайны» ( ), «духовные прозрения» ( ), «смирение сердца» ( ), «движения души» ( ), «служение добродетели» ( ), «море мира» ( ), «корабль покаяния» ( ), «новый век» ( ), «собеседование знания» ( ), «детский образ мыслей» ( ), «опьянение в Боге» ( ), «писания Духа» ( ), «Божественное откровение» ( ), «Божественный помысел» ( ), «внутреннее умолкание» ( ), «рассудительное смирение» ( ), «изумление в Боге» ( ), «море безмолвия» ( ), «совершенство знания» ( ) и мн. др.

    Оба тома характеризуются сходным образным строем (напр., в них используются морские образы - корабль, море, волны, плавание, кормчий, ныряльщик, жемчужины и проч.). Тематика обоих томов также в значительной степени совпадает - в них идет речь о любви Божией, о безмолвии и отшельничестве, о чтении Писания и ночном бдении, о молитве перед Крестом и поклонах, об унынии и богооставленности, о смирении и слезах, об изумлении и «опьянении» любовью Божией. И в 1-м, и во 2-м томе содержатся ссылки на авторитетных для восточносир. традиции авторов, таких как Евагрий Понтийский, Феодор Мопсуестийский и Диодор, еп. Тарсийский. Стилистика, грамматика и синтаксис обоих томов также неопровержимо свидетельствуют о том, что они написаны одним автором.


    Я православной энциклопедии больше доверяю, чем отдельным мнения людей...
    Вот ссылка: http://www.pravenc.ru/text/674153.html#part_5

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 7:39

    igoryok13 пишет:


    Вот именно, что Господь даёт нам избавление от первородного греха! А Вы знаете, что такое первородный грех? Первородный грех - это природное состояние. Чтобы избавить мир и всё творение от первородного греха, нужно было Господу воплотиться в это греховное природное состояние и умертвить его на Кресте. А после умертвления греховного природного состояния сотворить новое природное состояние - без первородного греха, что Господь и сделал своим Воскресением. Воскресение Христово - это по сути сотворение нового неба и новой земли.
    Избавление от смерти Господь даёт всем. Попрал он жало смерти, но некоторые не воспользовались этим и будут вечно страдать в геенне огненной - это не противоречит словам "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?". Не было для страдающих в геенне жала смерти, но они этим не воспользовались и впали в такое состояние, что сами уже не захотят в рай. Такова природа падшего естества.

    Что там встречается у лжеисаака - это всё чушь. Доказательств нету, стиль речи не его, ссылается на еретиков и много других ересей встречается, не присущих этому автору. Просто кто-то хитро привязал ко второму тому некоторые совпадения с первом, добавив и много ложек яду. Так действует сатана. А в православным инциклопедиях вам что угодно напишут, особенно если их редактируют такие же беспечные люди. Когда читал слово о временности адских мук, то не чувствовал там Исаака. Писал какой-то буеслов. Исаак нигде об этом в первом томе не писал.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 18.06.16 7:48

    Holder пишет:
    Да, действительно, это тезис "от противного". Если он считает доказанным, что ад не вечен, то пусть тогда докажет своими словами, что рай вечен.
    А здесь и доказывать то нечего! Словами апостола Павла по этому вопросу дан однозначный ответ!

    24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит
    всякое начальство и всякую власть и силу.
    25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится -- смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все
    покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
    да будет Бог все во всем.


    Бог всё во всём - это и есть доказательство вечности Царствия Небесного.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 7:49

    igoryok13 пишет:
    А здесь и доказывать то нечего! Словами апостола Павла по этому вопросу дан однозначный ответ!

    24 А  затем конец,  когда Он  предаст Царство  Богу и  Отцу, когда  упразднит
    всякое начальство и всякую власть и силу.
      25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
      26 Последний же враг истребится -- смерть,
      27 потому  что все  покорил  под ноги  Его. Когда  же  сказано, что  Ему  все
    покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
      28 Когда же все покорит Ему, тогда  и Сам Сын покорится Покорившему все  Ему,
    да будет Бог все во всем.


    Бог всё во всём - это и есть доказательство вечности Царствия Небесного.
    Вы видите в словах писания то, что вам удобно. А толкования Святых вам неудобно прочитать. Эти слова вообще о другом говорят: http://bible.optina.ru/new:1kor:15:28
     
    И у вас Holder это спросил совершенно о другом. Если об аде и о рае слово вечно написано одинаково, то почему рай вечен, а ад не вечен? Потому что удобнее так.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 18.06.16 8:00

    Монтгомери пишет:Вы видите в словах писания то, что вам удобно. А толкования Святых вам неудобно прочитать. Эти слова вообще о другом говорят: http://bible.optina.ru/new:1kor:15:28
     
    И у вас Holder это спросил совершенно о другом. Если об аде и о рае слово вечно написано одинаково, то почему рай вечен, а ад не вечен? Потому что удобнее так.
    Smile А Вам как удобнее? Чтобы грешники вечно мучились, а Вы от этого кайф получали бы, находясь в Царствии Небесном? Laughing

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 8:06

    igoryok13 пишет:
    Smile А Вам как удобнее? Чтобы грешники вечно мучились, а Вы от этого кайф получали бы, находясь в Царствии Небесном? Laughing
    Мимо. И перестаньте троллить. Это вам чести не делает в вашем стремлении насадить ложь. Святые всегда всем желали, как и Господь, спасения, но дело в том, что по падении грешники находятся в таком состоянии, что не смогут уже войти в Царствие Небесное, сами не захотят. Читайте толкование Святых на цитаты Библии, а не придумывайте свои, о чём там вообще не говорится ни слова.

    Проще говоря: всем нужно желать спасения и всех жалеть о их падении, но исповедовать, что адские муки будут вечны, о чём чёрным по белому написано в Писании, как бы кто его не перетолковывал под себя. При желании Писанием можно всё что угодно оправдать: и гомосексуализм, и фашизм, и нудизм, как тут некоторые уже пробовали Wink .

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15163
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  noname в 18.06.16 8:31

    Профессор Осипов говорил, что святые отцы делились на две группы. Одна группа говорила, что мучения в аду будут вечные, вторая - что не вечные. Лично я сторонник вечности мучений, потому что так написано в Библии и нечего выдумывать. Но, если я ошибаюсь - буду этому рад и это не будет мне во грех. В учебнике по догматике написано, что мучения будут вечные.
    Монтгомери пишет: и нудизм, как тут некоторые уже пробовали Wink .
    Троллить только не надо. Нудизм безгрешен.

    Михаил_
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1975
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Вероисповедание : православный РПЦ МП

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Михаил_ в 18.06.16 10:34

    Уже обсуждали все эти вопросы до потери пульса: http://www.predanieneo.com/t7895-topic.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15163
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  noname в 18.06.16 10:36

    Михаил_ пишет:Уже обсуждали все эти вопросы до потери пульса: http://www.predanieneo.com/t7895-topic.
    Повторение - мать учения. Тем более, я переменил своё мнение. Я теперь за вечные мучения, как и написано в Писании. Но я не уверен.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 18.06.16 10:39

    igoryok13 пишет:

    А Вы знаете, что такое первородный грех? Первородный грех - это природное состояние. Чтобы избавить мир и всё творение от первородного греха, нужно было Господу воплотиться в это греховное природное состояние и умертвить его на Кресте.


    Я православной энциклопедии больше доверяю, чем отдельным мнения людей...
    А вот и она, ересь Феодора Мопсуэта, т. с. без камуфляжа.  

    Её сторонники считают грех природным состоянием человека, что противоречит Св. Писанию и Св. отцам.
    "Мопсуэстийцам" поперёк горла то, что Бог сотворил "вся добра зело" - оно и есть природное состояние. Грех же состояние ниже природного, не соответствующее логосу разумной твари. По их мнению, и Бог воплотившись стал причастен скверне (анафема на эту ложь), и должен был бы добродетельной жизнью Сам Себя исправить, и даже не Себя, но того, в кого Он вселился, что возможно по мнению заблудших лишь при действии двух субъектов. И вот плавный переход к несторианству.

    А Энциклопедия, к сожалению, так состряпана, что в ней есть части мало относящиеся к Православию, и если б авторы статей подписывали свои заметки, то мы бы увидели кто пишет лжу о Святых.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 10:41

    И снова, и снова бесы подмывают еретиков рассказывать басни о временности адских мук. Это даже чувствуется в духе их ответов. Никакого смирения, раздражительность и нежелание что-либо слушать и мыслить критически.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 10:42

    noname пишет:
    Повторение - мать учения. Тем более, я переменил своё мнение. Я теперь за вечные мучения, как и написано в Писании. Но я не уверен.
    Будь уверен. Не согрешишь.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 18.06.16 10:46

    Викторыч пишет:
    А вот и она, ересь Феодора Мопсуэта, т. с. без камуфляжа.  

    Её сторонники считают грех природным состоянием человека, что противоречит Св. Писанию и Св. отцам.
    "Мопсуэстийцам" поперёк горла то, что Бог сотворил "вся добра зело" - оно и есть природное состояние. Грех же состояние ниже природного, не соответствующее логосу разумной твари. По их мнению, и Бог воплотившись стал причастен скверне (анафема на эту ложь), и должен был бы добродетельной жизнью Сам Себя исправить, и даже не Себя, но того, в кого Он вселился, что возможно по мнению заблудших лишь при действии двух субъектов. И вот плавный переход к несторианству.

    А Энциклопедия, к сожалению, так состряпана, что в ней есть части мало относящиеся к Православию, и если б авторы статей подписывали свои заметки, то мы бы увидели кто пишет лжу о Святых.

    Laughing Вдумайтесь вот в это пояснение:
    Выдающийся подвижник и богослов современности преп. Иустин (Попович) расставляет, как говорится, все точки над i в данном вопросе. Поясняя различия православного учения об изначальной греховной поврежденности человеческой природы и латинского учения о первородном грехе, он писал: “В адамовом грехе надо различать два момента: прежде всего, преступление как таковое, акт нарушения Божьей заповеди, нарушение как таковое (parabasis), ошибку как таковую (paraptoma), непослушание как таковое (parakoe); и, с другой стороны - состояние уже совершенного греха (amartia). Потомки Адама, в строгом смысле слова, не принимали личного, непосредственного, сознательного и вольного участия в Адамовом преступлении (то есть в parabasis, paraptoma, parakoe). Но поскольку они берут свой исток от падшего Адама, от греховной природы, они наследуют греховное природное состояние, в котором живет грех (amartia), как деятельное начало, которое понуждает личность каждого из нас совершить грех подобно Адаму…”

    Или Вы Иустина (Поповича) тоже за еретика считаете? Smile

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 10:54

    igoryok13 пишет:

    Laughing Вдумайтесь вот в это пояснение:
    Выдающийся подвижник и богослов современности преп. Иустин (Попович) расставляет, как говорится, все точки над i в данном вопросе. Поясняя различия православного учения об изначальной греховной поврежденности человеческой природы и латинского учения о первородном грехе, он писал: “В адамовом грехе надо различать два момента: прежде всего, преступление как таковое, акт нарушения Божьей заповеди, нарушение как таковое (parabasis), ошибку как таковую (paraptoma), непослушание как таковое (parakoe); и, с другой стороны - состояние уже совершенного греха (amartia). Потомки Адама, в строгом смысле слова, не принимали личного, непосредственного, сознательного и вольного участия в Адамовом преступлении (то есть в parabasis, paraptoma, parakoe). Но поскольку они берут свой исток от падшего Адама, от греховной природы, они наследуют греховное природное состояние, в котором живет грех (amartia), как деятельное начало, которое понуждает личность каждого из нас совершить грех подобно Адаму…”

    Или Вы Иустина (Поповича) тоже за еретика считаете? Smile
    Не путайте природное состояние человека со ставшим природным, но не являющееся таким.

    Викторыч
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 303
    Дата регистрации : 2015-10-02
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Викторыч в 18.06.16 10:57

    Природа не греховна, но чиста от начала сотворения. А вот тление произведения по падении Адама использует её противоестественные способом. Вот о чем пишет св. Иустин.
    Адам сотворён чистым по природе, но пав стал действованием как скоты безсловесные.
    Праотец был поражен в ум, а не в печень или ногу.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5755
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.16 11:04

    Грех противоестествен человеку, ибо вызывает только боль душевную и духовную, но когда он укрепляется, то становится как будто естественным, что человек отчасти не чувствует его противоестественное для своей природы действие.

    igoryok13
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2015-08-30
    Вероисповедание : православный

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  igoryok13 в 18.06.16 11:05

    Монтгомери пишет:
    Не путайте природное состояние человека со ставшим природным, но не являющееся таким.
    Да что Вам объяснять, всё равно не поймёте что такое грех.... Грех не только греховный поступок, грех - это и состояние всей твари и всего мира. Если бы было не так, то не зачем тогда Богу, при втором пришествии, творить новую землю и новое небо.

    А вот бесы как раз и хотят внушить людям, что эта земля и это небо, на которых мы живём - "вся добра зело".
    А христиане православные ожидают по словам ап. Петра:

    7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на
    день суда и погибели нечестивых человеков.
    8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один
    день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
    9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то
    медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к
    покаянию.
    10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут,
    стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

    11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в Святой жизни и
    благочестии вам,
    12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные
    небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
    13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на
    которых обитает правда.

    Спонсируемый контент

    Re: Исаак Сирин о геенне

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 13:23


      Текущее время 06.12.16 13:23