Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 18:52

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Holder Сегодня в 18:49

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Монтгомери Сегодня в 17:39

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Монтгомери Сегодня в 16:58

» О национальном чувстве
автор noname Сегодня в 16:40

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Виктор48 Сегодня в 16:26

» Сталин-это
автор noname Сегодня в 14:31

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор noname Сегодня в 13:52

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Сегодня в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar Вчера в 18:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо Вчера в 17:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder Вчера в 13:44

» Взорвали Храм
автор Бездомный 06.12.16 21:24

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 06.12.16 19:20

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Поделиться

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 13:01

    Sevlagor пишет:Хочется спросить, где бесплатная медицина?
    Ну, можно хоть детей лечить бесплатно.
    Или взрослых.
    Если есть угроза жизни.
    Может Государство потратиться?
    Лекарства стоят больше чем пенсии..
    Позор.

    ИЗ ЕВЕРГЕТИНА (БЛАГОЛЮБИЕ)

    Глава 14: О том, что подвижник не должен, даже если телесно болен, давать себе послабления в виде наслаждений и уменьшать свой подвиг; и о том, что надежду на выздоровление следует возлагать не на лекарства, а на Бога, ибо болезни случаются по Божьему промыслу


    1. Из жития святого Пахомия

    Святой Паламон, учитель святого Пахомия, от чрезмерных подвигов в старости страдал селезенкой, и все его тело ослабело. Он ел изредка и не пил воду, а иногда только пил воду и совсем ничего не ел.

    Братья пришли к нему и принялись уговаривать его не разрушать свое тело, но проявить о нем хотя бы небольшую заботу, чтобы из–за чрезмерного напряжения не причинять себе сильной и долгой боли. Только через несколько дней он послушался и принял лекарство, смягчающее боль.

    Вскоре оказалось, что боль не проходит, а, напротив, стала усиливаться. Тогда старец оставил целебную пищу, сказав: «Мученики Христовы, когда им отсекали части тела, отрубали голову, жарили на огне, были стойкими ради Бога до самой смерти. Неужели я проявлю слабость при малейшей боли и поврежу себе? Неужели сбегу с поля боя, испугавшись кратковременной скорби? Когда я уступил и стал принимать пишу, которая должна была бы, казалось, дать облегчение телу, никакой пользы я не получил. Так что вернусь к прежнему своему подвигу, в котором, как я убежден, и заключено всякое успокоение. В нем я и получу исцеление. Ибо принимаюсь за подвиг не по человеческому разумению, но ради Бога».

    И так мужественно совершая подвиг, он целый месяц терпел тяжелую болезнь, в ней же посетил его Господь. Пахомий предстал перед ним, и Господь даровал ему послабление, чтобы он в добром расположении духа прожил старость.

    Спойлер:
    2. Как–то братья во главе с Пахомием Великим отправились на остров, чтобы нарезать (свежих) веток. Феодор готовил обед, и тут Пахомия скрутило болезнью. Он дрожал, и Феодор прикрыл его власяницей. А тот, как только понял, что сделал Феодор, сказал: «Сними это с меня, и накинь мне на плечи циновку, как и положено братьям».

    Феодор, казалось, забыл о строгом повелении брата. Он нашел коврик из пальмовых листьев и протянул Пахомию, убеждая принять этот удобный покров. Тот взглянул на коврик и со слезами сказал: «Брат, в нашей власти и труды, и отдохновение братьев. Мы домостроительствуем обо всех их нуждах. Поэтому, конечно же, мы должны полностью пренебрегать собой. Зачем нам нужно то, что сверх наших нужд или несвоевременно, или нарушает обычай? Где у тебя страх Божий? Скажи мне, брат, ты обошел все скитские помещения? Посмотрел ли ты, нет ли в них немощных, которые действительно нуждаются? Меня не обманешь, брат! Ведь совершать беззаконие что в малом, что в великом — это одно и то же. Если они свои скорби переносят с благодарностью Богу, то почему мы должны сетовать?»

    3. По данной ему благодати святой Пахомий претерпевал все болезни, которые с ним случались. Ведь он знал, что бесы что угодно измышляют, лишь бы помешать верным проходить испытания. Как–то постигла его в монастыре сильнейшая лихорадка, и целых пять дней он не мог вкушать никакой пищи. Он понял, что здесь было искушение от лукавого, который всегда хочет поставить святым препятствия. Он не преминул сразу встать и совершить молитвы перед Богом о вожделенном здравии. Через некоторое время болезнь утихла, и он отправился обедать вмести со всеми здоровыми братьями, благодаря Бога, даровавшего ему различение искушений. Таким он был человеком, никогда не забывавшим о больных, но благим и сострадательным ко всем братьям, как никто другой.

    4. Как–то у Феодора заболела голова, причиняя жесточайшие мучения. Он попросил у Пахомия благословения обратиться к врачу. Авва сказал ему: «Ты думаешь, брат, что страдания или что–нибудь иное в том же роде происходит не по попущению Божию? Посему, чадо, терпи, и Господь, когда пожелает, исцелит тебя. Знай: когда ты проходишь испытания, то должен быть благодарен, как совершенный Иов, и тогда обретешь покой. Доброе дело подвижника — терпение по воле Божией с молитвой и воздержанием! Оно может и в немощах принести великую награду, благодаря стойкости и долготерпению.

    5. Другой брат в этом же монастыре, по имени Закхей, проведший многие годы в подвиге, заболел проказой. Он вынужден был поселиться в отдельной от братьев келье и пробавлялся только хлебом с солью, чтобы ни в чем не уступать прежнего своего подвига многих лет, и циновки он плел каждый день наравне со всеми. И такому великому сокрушению он подвергал себя, что часто, когда плел, царапал свои больные руки концами прутьев до крови. Вот какая стойкость была у него, и он показывал ее на деле.

    Хотя больной страдал от ужасной слабости, но не пропускал ни одной братской службы и до самого исхода из жизни никогда не спал днем. И еще был у него обычай: ночью, прежде чем лечь спать, он читал наизусть главы из Священного Писания и все монашеское правило полностью. Только освятив себя молитвой и воздав Богу славу, он ложился спать. Вставал он в полночь и до утра совершал песнопения.

    Однажды кто–то из братьев увидел, что руки Закхея сильно повреждены работой, и раны кровоточат, и сказал:

    — Брат, что ты истязаешь себя работой, тем более, когда у тебя такая страшная болезнь? Разве будет тебе грехом, если ты станешь работать? Неужели Бог обвинит тебя за то, что ты не трудишься? Ведь Он видит твои страдания. Никто из тех, кто оказывался ввергнут в такую скорбь, не брался за дело, тем более не понуждал себя к тяжелому труду. Слава Богу, мы помогаем многим странникам и нищим, неужели не поможем и тебе, совсем родному для нас и такому прославленному духовному отцу?

    Закхей ответил:

    — Я не могу не работать.

    — Если тебе так угодно, — сказал брат, — то хотя бы каждый вечер смазывай руки елеем, чтобы они не болели и не кровоточили.

    Закхей послушался и поступил так, как его наставили. Но боль так резко усилилась, что он уже не в силах был терпеть ее, побежал к Пахомию Великому, торопясь застать его в келье, и рассказал, что с ним произошло.

    — Неужели, — сказал ему Пахомий, — ты думал, что елей поможет? Разве кто–то заставлял тебя работать, чтобы, отстояв права на надлежащий труд, ты возложил надежду на выздоровление на чувственный елей, а не на Бога? Разве Бог не властен исцелить тебя? Или Он не ведает наших немощей и нуждается в напоминании? Или Тот, Кто по природе человеколюбив, презирает нас и смотрит на нас с ненавистью? Бог все устраивает для пользы нашей души и попускает нам скорби, чтобы мы, перенося их мужественно, проявили стойкость, положившись на Него. И когда Он решит и пожелает, тогда дарует успокоение от тягот».

    — Прости меня, отче, — сказал Закхей, — помолись обо мне, чтобы этот грех и все мои грехи изгладил наш Бог и Владыка.

    Как нам потом говорили, Закхей целый год скорбел о проявленной слабости, продолжая подвизаться и принимая пищу только раз в два дня.

    2. Из жития святой Синклитикии

    Блаженная Синклитикия говорила, что, если ты действительно сделал пост своим обычаем, не ссылайся на болезнь и не прерывай его. Ведь и не постящиеся подвержены тем же самым болезням и даже худшим. Если ты положил доброе начало, не отступай от него, потому что враг нападает на тебя и искушает тебя твоей немощью, а ты прояви стойкость, и враг будет попран.

    2. Мореплаватели, чтобы отправиться в путь, дожидаются попутного ветра, и сразу распускают паруса, а если поднимется противный ветер, то немедленно, пока еще только намечается шторм, выбрасывают лишний груз за борт. После этого можно противостоять буре, а когда она кончится, снова направить корабль к цели.

    Так и мы, когда враждебный дух нападает на нас, поднимем крест как крепкий парус и решительно направим свой корабль вперед.

    3. Из жития святого Луки Эллина

    Как–то, когда святой спасался на острове недалеко от Каламия от нашествия турок, враг надумал поразить его тяжкой и непереносимой болезнью — опухолью в детородном органе. Боль была дикой и страшной. Враг явился ему во сне и показал одну траву, которой, по его словам, можно исцелиться от постигшей болезни, но вместе с тем дал ясно понять, что, получив облегчение, он потеряет свою награду за терпение.

    Когда святой проснулся, то уже не мог предпочесть злое полезному. Он не избрал временное облегчение недуга, вместо вечного воздаяния, и решил страдать до тех пор, пока Господь, ведающий нашу жизнь и засчитывающий нам за деяние одно наше намерение, не исцелит рану так, как Сам знает, полностью сохранив будущую награду для страдальца.

    4. Из святого Максима

    Добродетели бывают телесные и бывают душевные. Телесные — это пост, бдение, служение, сон на земле, рукоделие ради того, чтобы никого не обременять и раздавать милостыню, и тому подобные. Если из–за какой–то нужды или телесного обстоятельства, например, болезни или чего–нибудь еще в том же роде, случится, что мы не сможем исполнять плотские добродетели, то получим прощение от Господа, знающего наши возможности. Но если мы не выполняем душевные добродетели, то никакого извинения нам не будет, ибо они исполняются не по необходимости.

    5. Из Отечиика

    Говорили об авве Амое, что он болел и лежал без движения много лет, но никогда не позволял своему помыслу рассматривать внутренность кельи и пересчитывать, какие вещи в ней лежат. Ему, как немощному, приносили разные яства. Когда ученик входил или выходил, или клал перед ним еду, старец смыкал глаза, чтобы не видеть, что именно принес брат. Такую строгость старец соблюдал даже в немощи и хранил себя, чтобы не потакать гортанобесию и не искать чего–либо ублажающего его желания. Он довольствовался с радостью всем, что готовил и приносил ему ученик. Постараемся и мы по возможности подражать этому старцу.

    2. Однажды Авва Исаак тяжело заболел, и болезнь затянулась. Брат приготовил немного каши, положил в нее чернослив и принес старцу. Тот взглянул на блюдо, но даже не притронулся к нему. Брат стал его упрашивать:

    — Ну, попробуй, хоть немного, авва, — уговаривал его брат.

    — Поистине, брат, я хотел бы тридцать лет провести в такой немощи, — ответил авва.

    3. Авва Лонгин, когда однажды заболел и ослаб, сказал себе: Ты недомогаешь и умрешь. Ты хочешь есть не в положенное время. Тогда не буду давать тебе и обычной ежедневной пищи».

    6. Из святого Ефрема

    Господь говорит в Евангелии: В малом ты был верен, над многим тебя поставлю (Мф 25, 21). Слово «малое» обозначает житейские занятия: пищу, одежду — все, что относится к телу. Господь повелел не заботиться об этом, но Ему предоставить попечение об этих вещах — «многих» дарах будущего века, которые Он обещал дать верующим в Него и все свое время уделяющим заботе об этих вещах и постоянно ищущим их. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, — сказал Господь, — и это все приложится вам (Мф 6, 33).

    Это «малое» и временное становится выявлением и испытанием веры каждого во Христа. Кто верует, что ни о чем из этого нам не нужно хлопотать, но только о будущем проявлять заботу, тому обещаны щедроты без меры. Ясно, что такой человек уверовал в вечное и искренне стремится к этому. Вот чем это доказывается.

    2. Веруешь ли, что ты можешь стать сыном Божиим и сонаследником Христовым (См.: Рим 8, 17) и многие веки со–царствовать с Ним? Конечно, ты скажешь да. По этой причине, от мира и от всего что в мире отрекшись, мы избрали работать Христу. Знай себя, да не овладеют тобой вновь земные заботы и премногое попечение о теле, ведь о нем тебе велено нисколько не заботиться. А если такое случится, то ты признаешь себя лжецом, потому что тогда ты не веришь в будущие блага.

    3. Но ты уверовал без всяких колебаний, что примешь те будущие великие и нетленные блага! Поэтому никак нельзя проявлять неверия к Господу в том, что касается мелких и тленных вещей. Господь возвестил тебе, что даст тебе это, без сомнения, ибо Он благ, как он дает все и зверям, и птицам, и нечестивым людям. Как же ты можешь проявлять неверие Господу из–за бессмысленных земных вещей? Ведь ты признаешь что веришь Ему в том, что относится к будущим вечным благам.

    4. Спрошу тебя и так: веришь ли ты, что Господь может даровать исцеление твоей душе от всех ран и страстей. Ты непременно скажешь, что веришь и что твердо стоишь на этой надежде. Подумай тогда, может быть, ты и здесь сам себя обманываешь, когда торопишься позвать врачей при любом телесном недомогании. Неужели ты и Христа хочешь представить немощным, что Он не может исцелить тебя? Как Он может оставить тебя, если ты всецело вверился Ему?

    5. Ясно, что душа не больше ли пищи, и тело одежды, по слову Господа (Мф 6, 25), значит, и душа больше тела. Если ты веришь, что язвы души, которые не исцелить людям, может исцелить Господь, то тем более ты должен верить, что Господь может исцелить язвы тела. На одного Господа полагайся, а о врачебном искусстве забудь.

    Ты скажешь, конечно, что Бог не запрещает обращаться к врачам и что Он создал растения, исцеляющие тело. Совершенно верно. Но знай, что эти растения предназначались человеку в раю. Когда человек из–за преступления заповеди лишился райского наслаждения и был сослан в этот скудный мир, он стал подвержен многим страстям и телесным болезням. Поэтому Бог, по своей великой милости, попустил врачевание для людей мира сего, которые совершенно не умеют верить в Бога. А ты решил стать совершенным и чуждым мира сего, стать сыном Божиим, то есть стать выше первого бесстрастного Адама, поскольку принял и большие обещания. Поэтому тебе подобает и совершенно новое жительство, разумение и вера, а не то, что известно мирским людям.

    6. Бог не запрещает жениться, богатеть, заниматься торговлей и пользоваться всеми благами мира. Все это он устроил для человека, но после того, повторяю, как он стал повинен греху. А ты окончательно разорвал с грехом, чтобы соединиться с Богом. Как ты отдалился от названных вещей, так отдались и от любых врачеваний, чтобы всецело себя вверить Христу, обещавшему дать все рабам Своим.

    7. Человек, стремящийся жить в Христовой истине и поверивший невероятной проповеди, что поистине существует наследие небесного града, наслаждение вечного Царства, осящение сердца и совершенное очищение Святым Духом, тот должен вверить Богу всякую заботу о теле. А бедность свою надлежит почитать богатством, страдания — утешением, поношение — честью, а поругание — славой. Таковы приметы рабов Христовых, в неподдельной истине уверовавших в Его Слово.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 13:32

    Я так думаю, что в то время легко было отказываться от врачебной помощи. Они все равно не помогла бы.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 15:00

    Валерий (Миклош) пишет:Я так думаю, что в то время легко было отказываться от врачебной помощи. Они все равно не помогла бы.

    Тут говорится о том, что христианам вообще не стоит обращаться к медицине, в какое бы время он не жил, но всё возлагать на Господа. Согласно тому, что здесь написано - выходит, что христианин, желающий избавиться от мучения той или иной болезни уподобляется Петру, три раза отрёкшийся от Христа. Вот это меня удивляет, насколько мы немощны в исполнении Слова Божьего. Я сам принимаю антибиотики.

    София09
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2012-04-03
    Возраст : 50
    Откуда : карелия
    Вероисповедание : православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  София09 в 16.11.14 15:28

    Монтгомери пишет:Согласно тому, что здесь написано - выходит, что христианин, желающий избавиться от мучения той или иной болезни уподобляется Петру, три раза отрёкшийся от Христа. Вот это меня удивляет, насколько мы немощны в исполнении Слова Божьего. Я сам принимаю антибиотики.

    А при чем тут отречение Петра и болезни? А Лука вообще врачом был, так что сразу бросил врачевание после того, как уверовал?
    И правильно делаете раз принимаете, если без них не обойтись, но молитва при этом тоже нужна, потому что антибиотики не только лечат. Мы вправе выбирать по силе нашей веры: хватает веры не пей лекарства (только и помощь Божию принимай, какая она не была бы, а то могут последовать выводы Бога нет или он меня не слышит), а если вера не так сильна можно принимать, если так легче, в Библии нет запрета на прием лекарств

    А насчет бесплатных это ж из мира фантастики в других странах даже за приход врача платят, так что в России относительно бесплатная) так же вы можете прийти на прием к врачу и получить квалифицированный(в основном) совет и назначение бесплатно, а в других странах за такой визит придется заплатить. Что уж там лекарства, некоторым жить то негде, а у других не по одной квартире...

    Андрей Кир
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 44
    Вероисповедание : Православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Андрей Кир в 16.11.14 15:35

    Монтгомери пишет:

    Тут говорится о том, что христианам вообще не стоит обращаться к медицине, в какое бы время он не жил, но всё возлагать на Господа. Согласно тому, что здесь написано - выходит, что христианин, желающий избавиться от мучения той или иной болезни уподобляется Петру, три раза отрёкшийся от Христа. Вот это меня удивляет, насколько мы немощны в исполнении Слова Божьего. Я сам принимаю антибиотики.
    Чухинень. Христос только и делал, что лечил и исцелял. Нет более богоугодного дела из мирского.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 15:39

    Андрей Кир пишет:
    Чухинень. Христос только и делал, что лечил и исцелял. Нет более богоугодного дела из мирского.

    Это он искушал, а все принимали за чистую монету

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 15:40

    София09 пишет:

      И правильно делаете раз принимаете, если без них не обойтись, но молитва при этом тоже нужна,

    Молитва поможет,... если принимать арбидол

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15177
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  noname в 16.11.14 15:43

    Основы социальной концепции РПЦ:

    Библейское отношение к медицине наиболее полно выражено в книге Иисуса сына Сирахова: «Почитай врача честью по надобности в нем; ибо Господь создал его, и от Вышняго врачевание… Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими Он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь, и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце… И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех. Ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни» (Cир. 38. 1-2,4,6-10,12-14). Лучшие представители древней медицины, причисленные к лику святых, явили особый образ святости — бессребреников и чудотворцев. Они были прославлены не только потому, что очень часто завершали свою жизнь мученической кончиной, но за принятие врачебного призвания как христианского долга милосердия.


    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 15:45

    София09 пишет:А при чем тут отречение Петра и болезни?

    А вы прочитайте эту главу из Евергетина и подумайте сами.

    София09 пишет:А Лука вообще врачом был, так что сразу бросил врачевание после того, как уверовал?

    Возможно, что именно так и стало, ибо после он излечивал больных уже не лекарствами, а Именем Христа.

    София09 пишет:И правильно делаете раз принимаете

    Это лишь по вашему. Но судя по тому, чему учит Дух Святой - я не правильно делаю.

    София09 пишет:Если без них не обойтись

    Нету такого, чтобы без лекарств невозможно было бы обойтись. Комментируйте не то, что я сказал, а то, чему учит Дух Святой (первый пост). Прочитайте его внимательно.

    София09 пишет:Мы вправе выбирать по силе нашей веры: хватает веры не пей лекарства (только и помощь Божию принимай, какая она не была бы, а то могут последовать выводы Бога нет или он меня не слышит), а если вера не так сильна можно принимать, если так легче, в Библии нет запрета на прием лекарств

    В том-то и дело, что слабость в вере не оправдывает наше упование на лекарства, а только должна подталкивать к совершенству, о чём и заповедь Апостола есть. Кто не стремится к совершенству, но оправдывается слабостью веры, тот не любит Христа и оправдывает сатану. Вот в чём дело, как не пробуй крутить.

    София09
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2012-04-03
    Возраст : 50
    Откуда : карелия
    Вероисповедание : православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  София09 в 16.11.14 15:53


    Да? а зачем тогда Павел советовал: 1Тим.5:23 "Впредь пей не [одну]
    воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых
    твоих недугов." Подталкивал Тимофея отвернутся от совершенства?

    Андрей Кир
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 44
    Вероисповедание : Православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Андрей Кир в 16.11.14 15:59

    Вот заболит зуб у Монтгомери и что он сделает? Правильно. Пойдет лечить к стоматологу. Не нужно говорить глупости. так можно договориться, что и музыка не нужна, наука, бытовые удобства...Это закономерная мысль, если судить такой логикой.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:00

    София09 пишет:
    Да? а зачем тогда Павел советовал: 1Тим.5:23 "Впредь пей не [одну]
    воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых
    твоих недугов."  Подталкивал Тимофея отвернутся от совершенства?

    Ещё раз прошу вас прочитать Евергетин. Там подробнее описывается такие случаи. Апостол предлагал только, а не ставил это как Божью Заповедь. Человек же сам выбирает, что избрать. Посему одни получат плод в 3 меры, другие в 10 мер.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:01

    Андрей Кир пишет:Вот заболит зуб у Монтгомери и что он сделает? Правильно. Пойдет лечить к стоматологу. Не нужно говорить глупости. так можно договориться, что и музыка не нужна, наука, бытовые удобства...Это закономерная мысль, если судить такой логикой.

    Прошу вас прочитать Евергетин. Там заповедается и муки терпеть, а к врачу не идти. Это не я говорил. И посему прошу комментировать не мои слова, а то, что написано в начале. А в остальном - не мне спорить. Я всегда оправдываюсь слабостью в вере, когда прибегаю к врачам и пью антибиотики.

    Андрей Кир
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 44
    Вероисповедание : Православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Андрей Кир в 16.11.14 16:07

    Монтгомери пишет:

    Конечно пойду, но только после получения на то благословения и прошу вас прочитать евергетин. Там заповедается и муки терпеть, а к врачу не идти. Это не я говорил. И прошу комментировать не мои слова, а то, что написано в начале.

    Из жития святого Пахомия...
    Вот для святого - это в самый раз. Но абсолютно вредно апроксимировать это на всех и вся. Получается глупость, извините. И благословения для похода к стоматологу брать не нужно. Если вы не сектант, конечно. Тем даже кровь переливать нельзя...

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:18

    И всё же мы слабы.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15177
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  noname в 16.11.14 16:26

    А я каждый день принимаю лекарства от шизофрении - галоперидол и циклодол. И я не грешу!

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:27

    noname пишет:А я каждый день принимаю лекарства от шизофрении - галоперидол и циклодол. И я не грешу!

    Есть хорошее правило получить от болезни плод духовный: когда заболеваем, то тут же, понимая, что эта болезнь послана нам Богом, как призыв к покаянию - начинаем ещё усерднее молиться. Болезнь всегда должна во первых служить стимулом к покаянию и только второстепенной должна быть молитва к Господу о послаблении и о благословении на поход к врачу. Не должно быть такого, что по заболеванию человек бы тут же от мук забывал о Господе и все свои помыслы концентрировал бы на излечении. А так чаще всего и происходит.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 16:29

    Монтгомери пишет:
    эта болезнь послана нам Богом

    тут кто-то говорил, что Бог это любовь! Бог это источник болезней на земле.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15177
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  noname в 16.11.14 16:32

    Валерий (Миклош) пишет:

    тут кто-то говорил, что Бог это любовь! Бог это источник болезней на земле.
    Неправильный вывод. Болезни как и смерть появились в результате грехопадения Адамова! Первородный грех, изменённое греховное состояние человека - вот источник болезни. Но Бог промыслительно болезни направляет к покаянию человека и к обретению им Царства Небесного. Но лечиться надо! Читайте "Основы социальной концепции РПЦ".

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:35

    Валерий (Миклош) пишет:

    тут кто-то говорил, что Бог это любовь! Бог это источник болезней на земле.

    "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" (Откр. 3:15-19).

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:39

    Вот ещё:

    "Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже" (Ин.5:14)

    Медицина кстати тоже доказывает, что страсти приводят к различного рода болезням. Гнев порождает болезнь такого органа... Зависть другого.


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (16.11.14 16:41), всего редактировалось 1 раз(а)

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Елена-христианка в 16.11.14 16:40

    Андрей Кир пишет:
    Чухинень. Христос только и делал, что лечил и исцелял. Нет более богоугодного дела из мирского.
    Idea

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 16:46

    Андрей Кир пишет: Чухинень. Христос только и делал, что лечил и исцелял. Нет более богоугодного дела из мирского.

    Не смешивайте и не путайте духовное с земным. Он не лекарствами исцелял, а по вере.

    ___________________________

    Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у нее, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,  ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
    И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
    Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Нюся в 16.11.14 16:47

    Упавая на Бога, иду к доктору, и не к одному, ещё к пару: для контролю диагноза.
    А после:
    Господи, если мне ещё пожить - исцели как знаешь. Smile

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Елена-христианка в 16.11.14 21:14

    Монтгомери пишет:

    Не смешивайте и не путайте духовное с земным. Он не лекарствами исцелял, а по вере.

    ___________________________

    Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у нее, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,  ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
    И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
    Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
    Да перестань ты, Володя! Что ты всем навязываешь свое видение , отличное от Церкви? На сектанта не похож, тогда в чем дело?
    И что ты все передергиваешь смысл Евангелия?
    Давай-ка так, если православный, то и не суемудруй, не противопоставляй себя Церкви.
    Господь лечил своей Божией силой, а врач лечит по благословению Божьему.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 21:29

    Елена-христианка пишет:
    Да перестань ты, Володя! Что ты всем навязываешь свое видение , отличное от Церкви? На сектанта не похож, тогда в чем дело?
    И что ты все передергиваешь смысл Евангелия?
    Давай-ка так, если православный, то и не суемудруй, не противопоставляй себя Церкви.
    Господь лечил своей Божией силой, а врач лечит по благословению Божьему.
    Ну вот такое у меня видение сложилось после прочтения 14 главы Благолюбия. Что тут поделаешь? И я его не навязываю, а просто прошу обсудить эту 14 главу. Но этого так никто и не сделал.

    В остальном я ведь с самого начала сказал, что сам пью антибиотики и обращаюсь к врачу, что нахожу проявлением слабости в первую очередь со своей стороны Smile.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 21:35

    Елена-христианка пишет:
    врач лечит по благословению Божьему.

    Мне кажется, врачи есть не только православной веры. Есть и католики, и протестанты, и иудеи и мусульмане. Страшно сказать, есть даже атеисты. И они ведь тоже лечат! Без благословения? Или Кришна благословляет? Или вообще никто?

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5770
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Монтгомери в 16.11.14 21:38

    Валерий (Миклош) пишет:

    Мне кажется, врачи есть не только православной веры. Есть и католики, и протестанты, и иудеи и мусульмане. Страшно сказать, есть даже атеисты. И они ведь тоже лечат! Без благословения? Или Кришна благословляет? Или вообще никто?

    Елена наверно имела в виду, что сам Бог благословляет путь врача, к какой бы вере он не принадлежал.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 16.11.14 21:41

    Монтгомери пишет:

    Елена наверно имела в виду, что сам Бог благословляет путь врача, к какой бы вере он не принадлежал.

    А вам не кажется это противоречивым? Бог наслал хворь и благословляет врача на лечение хвори, которую. сам же наслал?

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Елена-христианка в 16.11.14 21:57

    Валерий (Миклош) пишет:

    Мне кажется, врачи есть не только православной веры. Есть и католики, и протестанты, и иудеи и мусульмане. Страшно сказать, есть даже атеисты. И они ведь тоже лечат! Без благословения? Или Кришна благословляет? Или вообще никто?
    Валера, я подразумевала православного больного, которого лечит ЛЮБОЙ врач, но по молитве, и благословению Божьему... Бог ведь не спрашивает с врача его религию, Он просто по молитве дает ЛЮБОМУ врачу правильное понимание болезни и ее излечения в конкретном случае.
    Скажу тебе, что это реальность. Idea

    Спонсируемый контент

    Re: ХРИСТИАНИН НЕ ДОЛЖЕН УПОВАТЬ НА ЛЕКАРСТВА

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 18:57


      Текущее время 08.12.16 18:57