Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор MaximSh. Сегодня в 18:27

» О национальном чувстве
автор Ingwar Сегодня в 18:23

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Сегодня в 18:10

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 17:52

» Красиво
автор Бездомный Сегодня в 17:25

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери Сегодня в 17:13

» РФ и Россия
автор Admin Вчера в 21:30

» Чин всенародного покаяния
автор Admin Вчера в 21:24

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Вчера в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Вчера в 20:18

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Вчера в 19:01

» Сталин-это
автор noname Вчера в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Вчера в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar 07.12.16 18:54

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Поделиться

    masigor2
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 236
    Дата регистрации : 2012-03-08
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  masigor2 в 08.08.14 0:17

    И вообще. Чтобы сделать осознанный выбор между религиями надо их изучить досконально (хотя бы мировые)и сделать выбор. Вы знаете хорошо другие религии.?Тут одного христианства немеряно и каждая истинная.

    Сергей мск
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3616
    Дата регистрации : 2013-02-27
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Моё личное дело. Чужое мировоззрение, веру, атеизм, не осуждаю.

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Сергей мск в 08.08.14 0:20

    masigor2 пишет:
    Да ничего подобного. И смысл и разница имеется.

    А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
    Все, кто жил, живёт, будет жить на этом свете знают, что процент
    счастливых и несчастных, здоровых и больных, богатых и бедных,
    сильных и слабых....., среди верующих и неверующих примерно
    одинаков.
    Может быть смысл Церкви состоит не в том, чтобы искать
    подчёркнутую разницу
    между верующими или неверующими?  А в чём?

    masigor2
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 236
    Дата регистрации : 2012-03-08
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  masigor2 в 08.08.14 14:55

    У верующего больший потенциал к обретению мира в себе, а церковь( православие) предлагает средства к его достижению. Иные ответвления, конфессии так или иначе искажают способы и средства к Царству Божию внутри Вас, что . затрудняет его достижение. Как-то так.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 14:57

    Сергей мск пишет:А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
     А в чём?
    В том, что верующие верят в Бога и любят Его, а не верующие отрицают Бога. Неверующие попадут в ад.

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Veronika в 08.08.14 15:42

    Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:



    Отец Даниил говорит:

    1. " Осипов отвергает, что Иисус - Искупитель..."

    2. "Христос, в аду спас всех без исключения..."

    3. "Осипов утверждает, что Христос в аду пребывает до сих пор, спасает он людей  Поэтому, которые не знали Христа при жизни, сходят в ад и там, Христос их обращает..."

    4. "По Осипову, Крещение не освобождает от первородного греха, по этому Осипов рекомендует не крестить детей..."

    5. "Осипов отвергает, что мы причащаемся Телу и Крови Иисуса Христа, он утверждает, что это хлеб и вино, в которых Христос заново воплощается..."

    6. Осипов отвергает, что в Исповеди, в обязательном порядке прощаются грехи..."

    7. "Осипов утверждает, что на Страшном Суде, Бог будет искать возможность спасти человека..."

    8. "Осипов утверждает, что при Воскресении, Господь восстановит не только тело, но и волю человека..."

    ...

    "Поэтому, собственно говоря, мы говорим, что Бог Осипова - не праведный, любовь Его, не та любовь, которую мы знаем.., Он не Творец (потому что Осипов - эволюционист), Он не Искупитель, не Спаситель, не Судья.
    Проблема, главная проблема Осипова, что он верит в другого Бога. Все." Священник Даниил Сысоев.

    Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.

    Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 15:52

    Я тоже такое у профессора не слышал. Или клевета или какое-то извращение его слов.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  miha61 в 08.08.14 15:55

    Ольга София пишет:Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:





    Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.

    Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
    Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.
    Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
    Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 16:06

    miha61 пишет:Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.
    Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
    Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого
    Я у Кураева читал подобное в его статье "Страшный суд". Да и в Писании написано: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Иезекииль гл. 33, стих 11.

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Veronika в 08.08.14 16:09

    miha61 пишет:Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.
    Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
    Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого

    Проф. А.И.Осипов

    Что нас ждет на Страшном Суде?


    Что означает – Страшный Суд? Не подумайте, что в течение всей человеческой истории Бог был любовью, а уж на Страшном Суде, извините, – теперь только по справедливости. Ничего подобного! Неразумно представлять Бога на этом Суде как какого-нибудь деспота. Страшным последний Суд называется не потому, что Бог «забывает» о любви и поступает по какой-то бездушной «правде» – нет, а потому что здесь происходит окончательное самоутверждение, самоопределение личности: способна она быть с Богом или уйдет от Него, останется вне Его навсегда. Но может ли такое быть? Хотя это и тайна будущего века, однако психологически понять отвержение Бога можно.

    Спойлер:

    В качестве примера приведу один случай. Однажды в старые добрые времена один сельский учитель спас от смерти петербургского аристократа, который зимой сбился с пути, его занесло снегом, и он погибал. Сами понимаете, насколько благодарен был ему спасенный. И вот через какое-то время он пригласил учителя в Петербург и устроил в его честь великосветский прием, созвав своих родных и друзей. Кто был на больших приемах, представляет, в каком положении оказался учитель, увидев перед собой множество вилок, ножей, тарелочек и прочих принадлежностей торжественного стола, которых он никогда в глаза не видел. Не бывая ни разу в жизни на таких приемах, бедняга не знал, что и делать: то возьмет что-то не той рукой, то не знает, как за кушанье приняться – сидит, обливаясь холодным потом. В его честь произносятся тосты, а он не умеет и ответить. Изнемогая от жажды, он выпил воду из овального блюдечка, стоявшего перед его тарелками. И каков был его ужас, когда он увидел, как гости омывают свои пальчики в этих тарелочках. Тут он вообще чуть в обморок не упал. Так этот великолепный прием стал для нашего учителя настоящим адом. Потом всю оставшуюся жизнь он нередко вскакивал по ночам в холодном поту – ему вновь снился этот великосветский прием в его честь.

    Вы, наверное, понимаете, к чему я это говорю. Что такое Царство Божие? Это духовное единение с Богом, Который есть бесконечная полнота любви, кротости и смирения. И вот теперь представьте себе, как будет себя чувствовать в этом Царстве человек, который наполнен свойствами прямо противоположными – ненавистью, злобой, лицемерием и пр. Чем было бы для него Царство Божие, если бы он вдруг оказался в нем? Тем самым, чем был для бедного учителя аристократический прием. Для него царство Бога было бы адом в адской степени. Злобное существо не может пребывать в атмосфере любви, в атмосфере царства Бога.

    Теперь становится понятным, что может произойти на Страшном Суде. Не насилие над личностью, подобно тому, как древнегреческая богиня Фемида с завязанными глазами отправляет людей – одного направо, другого налево – в зависимости от их дел. Нет! Бог есть любовь. Не случайно преподобный Исаак Сирин говорит: «...мучимые в геенне поражаются бичом любви... терпят мучение вящее всякого... возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией... Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников... и веселит собою соблюдших долг свой» [38].

    Возможно, будут личности, сознательно отвергшие любовь Божию. Но человек, отвергающий Бога, уходит сам, и это для него благо, ибо его ненависть не в силах вынести пламени любви Божией. Так же как и для сельского учителя мучением оказался великолепный прием в его честь.

    Бог не нарушает нашей свободы. И поэтому двери ада, если хотите, могут быть заперты только изнутри – самими его обитателями. Там остаются только те, которые сами не захотели или не захотят из него выйти.

    Мысль о том, что причиной пребывания грешников в аду, не исключая самого диавола, является их свободное «не хочу», высказывали целый ряд Отцов: Климент Александрийский, свт. Иоанн Златоуст, свт. Василий Великий, преп. Максим Исповедник, преп. Иоанн Дамаскин, преп. Исаак Сирин, св. Николай Кавасила и др.

    Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу.

    И еще об одном факте можно с полной уверенностью говорить: на Страшном Суде перед каждым человеком, веровавшим и неверовавшим, во всей силе и яркости откроется великий подвиг Христов, Его жертвенная любовь, Его потрясающее самоуничижение ради спасения человечества. И трудно предположить, чтобы такая Жертва не тронула, точнее, не потрясла сердец воскресших людей. Посмотрите, какое большое впечатление, несмотря на все свои недостатки, произвел фильм «Страсти Христовы» Гибсона. А здесь перед лицом каждого откроется сама реальность Креста и слава Воскресшего. Без сомнения, это в огромной степени определит положительный выбор великого множества людей. Такому выбору конечно же будет способствовать и печальный опыт мытарств, показавших действительную «сладость» страстей и пребывания без Бога.

    Еще раз подчеркну: Страшный Суд – это такой момент, когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен. Этот момент действительно страшен, и дай Бог, чтобы он завершился с великой пользой для всех людей.

    http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_posle_smerti/posmertnaya_zhizn_dushi_19-all.shtml

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 16:13

    Кураев:
    Отсюда и слова святителя Феофана Затворника: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была” 6. Ведь – “Ты Бог, не хотяй смерти грешников”…

    Бог ищет в человеческой душе такое, не окончательно, не безнадежно изуродованнное место, к которому можно было бы присоединить Вечность. Так врачи на теле обоженного человека ищут хоть немного непострадавшей кожи...

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 16:14

    Обратите внимание: Кураев приводит слова святого Феофана Затворника!

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  miha61 в 08.08.14 16:18

    noname пишет:Обратите внимание: Кураев приводит слова святого Феофана Затворника!
    Возможно, Осипов эти слова и приводил.


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Елена-христианка в 08.08.14 16:47

    когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен
    не поняла , это как? Shocked что за белиберда?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 16:50

    Елена-христианка пишет:
    не поняла , это как? Shocked что за белиберда?
    Вам это не понять.

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Елена-христианка в 08.08.14 16:51

    noname пишет:
    Я у Кураева читал подобное в его статье "Страшный суд". Да и в Писании написано: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Иезекииль гл. 33, стих 11.
    Вот именно, обратился на путь истины с пути греха и тогда будет жив.

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Елена-христианка в 08.08.14 16:54

    noname пишет:
    Вам это не понять.
    А тебе понять? Ну тогда расскажи, что за посмертный процесс становления, роста и проч... Sleep

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 17:03

    Елена-христианка пишет:
    Вот именно, обратился на путь истины с пути греха и тогда будет жив.
    Да? Тогда слова СВЯТОГО Феофана Затворника прокомментируйте: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была”

    Ну тогда расскажи, что за посмертный процесс становления, роста и проч
    Вы вырвали фразу из текста. Там не так, опять извращаете смысл. И с Осиповым так же поступаете?
    Вот цитата полная:

    Страшный Суд – это такой момент, когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен. Этот момент действительно страшен, и дай Бог, чтобы он завершился с великой пользой для всех людей.
    То есть по смерти заканчивается развитие человека - духовный и жизненный путь закончены. Вы не согласны с этим?


    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Елена-христианка в 08.08.14 17:44

    noname пишет:
    Да? Тогда слова СВЯТОГО Феофана Затворника прокомментируйте:  “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была”
    Так же, как и предыдущее.
    Даю тебе отрывок этого письма св.Феофана Затворника, чтоб понятней было, вместо обрывочных фраз от Кураева:
    Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам. По устроению нашего спасения чрез воплощенное домостроительство, у Господа теперь одно попечение - всех привлекать к Себе для дарования им спасения. И Он действительно влечет. Ни один грешник не бывает без сего. И нас влечет и зовет. Теперешняя ваша забота о спасении души, что означает? Означает зов Господа: приди ко Мне, обремененный, и Я упокою тебя! Забота сия - ваше ли дело? Нет! Это Господь всеял ее. Если же Господь всеял, то можно ли сомневаться, что Он и даст вам спасение? Он побуждает вас искать прощения грехов у Него Самого, конечно, готов будучи и даровать сие прощение. Идите же к Нему с полною верою и не давайте врагу разорять вашу веру и упование спасения. Святитель Тихон утверждает, что враг, когда склоняет на грех, внушает: не бойся, Бог милосерд, а когда доведет до греха, тогда мутит и крутит душу страхом, внушая: нет тебе спасения.

    Такими мыслями и другими подобными трудитесь восставлять свою веру и упование спасения. Чаще приводите на память блудного сына. Не ждал отец, пока сын блудный дойдет до него, но вышел сам навстречу ему и, не дожидаясь слова его, заключил его в объятия свои. Только, выходит, у Бога и есть, что желание спасения всех, сюда направляются все попечения Божии. Отец Небесный уверяет: не хочу смерти грешника; Сын Божий одесную Отца что делает? Всегда ходатайствует о нас. А Дух Святый? И Он тоже ходатайствует о нас воздыханиями неизглаголанными... Так вот как дело есть на небе. А враг хочет уверить вас, что вам нет помилования и спасения у Бога, прогневанного вами. И вы верите ему... Ибо у Бога и помышления нет о непомиловании, а есть одна мысль и одно желание - миловать и миловать... Приходи всякий.

    Вы сказали, что вы уже отстали от грехов, и, вероятно, исповедались, и разрешение получили. Враг мучит вас только маловерием и слабонадежием. Рассуждайте и молитесь, возбуждайте свою веру и надежду... Надежду и веру нельзя иметь крепкими без дел и трудов по делу спасения. Извольте приложить сии деятельные труды, и вера с надеждою тотчас начнут оживать. Какие дела и труды?.. 1-е. Отвращение возыметь ко всем грехам - не делам только, но и к мыслям и сочувствиям к ним. 2-е. Определить себя на дела, противоположные им. Это вы сами должны для себя найти и установить, 3-е. Главное плоти угодия бегать... Ее надо строго наказывать - умертвить, 4-е. Молитвенный чин установить домашний и церковный... 5-е. Внешние сношения упорядочить и бегать случаев, могущих возбуждать движения страстей.

    Вот и получается, что Бог ждет от нас только покаяния ,и готов нас миловать , если мы и сами будем трудится над своей душой.
    А не просто так-  всем спасение без разбора! Laughing

    Вы вырвали фразу из текста. Там не так, опять извращаете смысл. И с Осиповым так же поступаете?
    Вот цитата полная:


    То есть по смерти заканчивается развитие человека - духовный и жизненный путь закончены. Вы не согласны с этим?

    Ничего я не вырвала. Wink С твоим выводом согласна, но он не совпадает с осиповским. Куды денем посмертный духовный путь?  

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 17:54

    Елена-христианка пишет:Вот и получается, что Бог ждет от нас только покаяния ,и готов нас миловать , если мы и сами будем трудится над своей душой.
    А не просто так-  всем спасение без разбора! Laughing
    Всем спасение кто покаялся. Первым в рай вошёл покаявшийся не крещёный и не причащавшийся разбойник. Остальных Бог тоже будет искать как оправдать.

    Ничего я не вырвала. Wink С твоим выводом согласна, но он  не совпадает с осиповским. Куды денем посмертный духовный путь?  
    Какой посмертный духовный путь? Где это у Осипова? И это не мой вывод, а слова Осипова из цитаты.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 17:59

    Нюся пишет:
    Всё главное для нормального человека: и Бог и люди!

    Для верующего в Христа  главнее должен быть Бог.

    37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
    38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.

    39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

    От Матфея 22:37-40

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:13

    Елена-христианка пишет:
    Хмм.. по мимо веры, нужны дела  БОЖИИ. Без дел вера мертва. А дела Божии- это следование заповедям Божиим и учению Церкви, в т.ч. и Таинствам. Idea
    Кстати, не все добрые на вид-добры в душе. И не все злые -злы против заповедей Божиих. Это таблица "умножения" для начальных. 
    Да, дела важны, но для спасения сразу же из земной жизни вера  должна быть в Духе и истине. Значит, нужно искать истину, чтобы иметь ее в себе.

    Бог видит, каков человек, и он судит людей по их делам:

    Ин.3

    20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

    21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:16

    Елена-христианка пишет:
    В Божьей воле все, что происходит в мире- Промысл Божий. Вот только не надо равнять Божью Волю с Его милосердием. Воля- волей, где есть и благодать и попущение Божие. ага. Idea
    Значит, и на грех человеческий есть Божья воля?
    Чем же тогда Бог отличается от дьявола?  Rolling Eyes 

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 18:17

    Альбина пишет:
    Значит, и на грех человеческий есть Божья воля?
     
    Божья воля в том, что Бог дал человеку свободную волю. Человек может злоупотребить свободой - так рождается грех.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:24

    Сергей мск пишет:

    А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
    Все, кто жил, живёт, будет жить на этом свете знают, что процент
    счастливых и несчастных, здоровых и больных, богатых и бедных,
    сильных и слабых....., среди верующих и неверующих примерно
    одинаков.
    Может быть смысл Церкви состоит не в том, чтобы искать
    подчёркнутую разницу
    между верующими или неверующими?  А в чём?
    Есть разница между истинно верующими в Иисуса Христа (исполняющими его заповеди) и остальными людьми, хоть верующими,хоть неверующими.
    Разница заключается вот в чем:

    Для верующих в Духе и истине

    Ин.5

    24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.


    А для всех остальных:

    Ин.5

    21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

    22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

    28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

    29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:26

    noname пишет:
    Божья воля в том, что Бог дал человеку свободную волю. Человек может злоупотребить свободой - так рождается грех.
    А это значит, что не на все есть Божья воля, потому что есть еще воля каждого человека, и , соответственно, есть еще воля сил и властей тьмы.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:30

    Ольга София пишет:Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:





    Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.

    Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
    Д. Сысоев просто извратил и перевернул все мысли проф.Осипова.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 18:32

    Альбина пишет:
    А это значит, что не на все есть Божья воля, потому что есть еще воля каждого человека, и , соответственно, есть еще воля сил и властей тьмы.
    Опять у Вас гностическая ересь попёрла. На всё воля Божья. У властей тьмы ничего нет.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Альбина в 08.08.14 18:44

    noname пишет:
    Опять у Вас гностическая ересь попёрла. На всё воля Божья. У властей тьмы ничего нет.
    А у вас опять хамство поперло.
    Если воля Бога есть на грех человека, значит, все в порядке с грешниками. А сатаны и вообще нет, если его воли нет. О чем вам еще думать, живите и грешите, пока Божья воля на ваши грехи не кончится.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15180
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  noname в 08.08.14 18:54

    Альбина пишет:
    А у вас опять хамство поперло.
    Это не хамство. Я называю вещи своими именами.
    Если воля Бога есть на грех человека, значит, все в порядке с грешниками.
    Нет, не всё в порядке с грешниками. Грешники злоупотребили дарованной им Богом свободной волей. Бог допускает случиться греху (есть такой термин - попущение).  Но Бог не хочет греха. Хотя Он допускает ему случиться - чтобы не нарушать свободу сотворённых Им существ. Такова Его воля.
    А сатаны и вообще нет, если его воли нет.
    Сатана есть. Но и ему Бог позволяет в каких-то границах действовать. Промыслительно Бог всё обращает к добру, даже зло. Но никакого противостояния между Богом и сатаной (между добром и злом) нет. Зло - это отсутствие добра.
    О чем вам еще думать, живите и грешите, пока Божья воля на ваши грехи не кончится.
    Слава Богу, у нас есть Святая Церковь, которая учит нас богословию. А гностические ереси мы будем опровергать.

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Veronika в 08.08.14 19:09

    Елена-христианка пишет:не поняла , это как? Shocked что за белиберда?

    Проф. Осипов пишет:

    Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу.

    И еще об одном факте можно с полной уверенностью говорить: на Страшном Суде перед каждым человеком, веровавшим и неверовавшим, во всей силе и яркости откроется великий подвиг Христов, Его жертвенная любовь, Его потрясающее самоуничижение ради спасения человечества. И трудно предположить, чтобы такая Жертва не тронула, точнее, не потрясла сердец воскресших людей. Посмотрите, какое большое впечатление, несмотря на все свои недостатки, произвел фильм «Страсти Христовы» Гибсона. А здесь перед лицом каждого откроется сама реальность Креста и слава Воскресшего. Без сомнения, это в огромной степени определит положительный выбор великого множества людей. Такому выбору конечно же будет способствовать и печальный опыт мытарств, показавших действительную «сладость» страстей и пребывания без Бога.

    Спонсируемый контент

    Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 18:27


      Текущее время 09.12.16 18:27