Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Зима наступила?
автор Admin Сегодня в 0:27

» Зилоты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 23:01

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Монтгомери Вчера в 21:21

» Антихрист и его печати.
автор Holder Вчера в 19:21

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Вчера в 18:06

» О любви
автор Нюся Вчера в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Вчера в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Вчера в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Вчера в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Вчера в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Вчера в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 02.12.16 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери 02.12.16 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери 02.12.16 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar 02.12.16 16:14

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Католические святые

    Поделиться

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Католические святые

    Сообщение  Нюся в 27.04.14 14:24

    Иоанн Павел II и Иоанн XXIII причислены к лику святых

    Иоанн Павел II и Иоанн XXIII причислены к лику святых
    Фото: twitter.com/2popesaints
    На уникальной церемонии присутствуют тысячи людей
    Уникальная церемония для католического мира, объединившая сразу четырех понтификов, включая Почетного Папу Римского Бенедикта XVI, отрекшегося от престола в феврале прошлого года, состоялась в воскресенье в Ватикане.

    Папа Римский Франциск причислил к лику святых Папу Римского Иоанна Павла II и Папу Римского Иоанна XXIII.

    "Провозглашаем святыми и блаженными Иоанна XXIII и Иоанна Павла II и причисляем их к лику святых и устанавливаем, что в каждой церкви они должны быть почитаемы как святые. Во имя Отца, Сына и Святого Духа", — произнес на латыни Папа Франциск специальную формулу, объявившую поляка Карола Войтылу и итальянца Анджело Джузеппе Ронкалли новыми святыми.


    По материалам: РИА Новости,  ИТАР-ТАСС
    ТЕГИ: Ватикан,  Папа Римский

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Католические святые

    Сообщение  noname в 27.04.14 14:25

    Я не признаю католических святых! Хочу, чтобы все это знали!

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3481
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ingwar в 29.04.14 17:37

    Как добрый католик, вам здесь на православном форуме, говорю, что канонизация этих двух пап римских весьма сомнительна.
    Она была проведена с нарушениями традиционного порядка беатификации и канонизации.
    А уж Папу Иоанна Павла II я точно за святого признать не могу.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Католические святые

    Сообщение  noname в 29.04.14 17:47

    Ingwar пишет:Как добрый католик, вам здесь на православном форуме, говорю, что канонизация этих двух пап римских весьма сомнительна.
    Она была проведена с нарушениями традиционного порядка беатификации и канонизации.
    А уж Папу Иоанна Павла II я точно за святого признать не могу.
    Вы не добрый католик, а злой, потому что не подчиняетесь своей же церкви.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Католические святые

    Сообщение  noname в 29.04.14 17:54

    Я вот тоже не понимаю - за что канонизировали Николая Второго, но подчиняюсь решению Святой Церкви.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Католические святые

    Сообщение  пинна в 29.04.14 18:06

    noname пишет:Я вот тоже не понимаю - за что канонизировали Николая Второго, но подчиняюсь решению Святой Церкви.
    Потому что есть свидетельства его реальной помощи людям,говорят,что были даже исцеления.
    И как мы читаем в Евангелии: «Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает» (Ин. 9: 31).


    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Католические святые

    Сообщение  noname в 29.04.14 18:44

    пинна пишет:
    Потому что есть свидетельства его реальной помощи людям,говорят,что были даже исцеления.
    И как мы читаем в Евангелии: «Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает» (Ин. 9: 31).

    Может быть.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Католические святые

    Сообщение  пинна в 29.04.14 19:40

    Ingwar пишет:Как добрый католик, вам здесь на православном форуме, говорю, что канонизация этих двух пап римских весьма сомнительна.
    Она была проведена с нарушениями традиционного порядка беатификации и канонизации.
    А уж Папу Иоанна Павла II я точно за святого признать не могу.
    Разумные слова,Ingwar.Так если вы это понимаете,почему бы вам не подумать на досуге о переходе в Православие?Всё же у нас святыми признаются люди действительно прославившиеся святостью жизни и помощью людям после смерти.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Католические святые

    Сообщение  miha61 в 29.04.14 19:53

    noname пишет:Я вот тоже не понимаю - за что канонизировали Николая Второго, но подчиняюсь решению Святой Церкви.
    Я тоже так думаю.


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 29.04.14 20:32

    noname пишет: Я не признаю католических святых! Хочу, чтобы все это знали!
    Серёга, скажу тебе по секрету, в Боге всё ЕДИНО, Святые, там просто Святые, они не Католические, не Православные, они Господни, и члены Его Церкви, где глава, Христос.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Католические святые

    Сообщение  пинна в 29.04.14 20:50

    Ищущий пишет:
    Серёга, скажу тебе по секрету, в Боге всё ЕДИНО, Святые, там просто Святые, они не Католические, не Православные, они Господни, и члены Его Церкви, где глава, Христос.
    Кыш!Сперва себе прочисти мозги,секретный агент 007.

    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 29.04.14 20:56

    пинна пишет: Кыш! Сперва себе прочисти мозги,секретный агент 007.
    Ой  Shocked  разоблачили, бегу чистить уже  Neutral

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5732
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Католические святые

    Сообщение  Монтгомери в 29.04.14 21:25

    Ищущий пишет:
    Серёга, скажу тебе по секрету, в Боге всё ЕДИНО, Святые, там просто Святые, они не Католические, не Православные, они Господни, и члены Его Церкви, где глава, Христос.

    Они у Бога все ПРАВОСЛАВНЫЕ по определению. По мне так Святым может быть лишь тот, чьи мощи обретены нетленными. Если же по смерти умерший начинает разлагаться и источать зловоние, то это не Святой. "Не дашь Святому твоему увидеть тления"

    Согласно определению, которое я читал у Симеона Нового Богослова -  Святой умирает, будучи телесно и душевно исполнен Духа Святого. Именно это пребывание благодати Духа Святого в теле Святого - не даёт телу истлеть. Только тогда вопрос: может ли быть такое, что Святым назван тот, чьё тело было лишено пребывания в нём Духа Святого - потому как начало тлеть? Или я что-то не понимаю...

    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 29.04.14 23:05

    Монтгомери пишет: Они у Бога все ПРАВОСЛАВНЫЕ по определению. По мне так Святым может быть лишь тот, чьи мощи обретены нетленными. Если же по смерти умерший начинает разлагаться и источать зловоние, то это не Святой. "Не дашь Святому твоему увидеть тления"

    Согласно определению, которое я читал у Симеона Нового Богослова -  Святой умирает, будучи телесно и душевно исполнен Духа Святого. Именно это пребывание благодати Духа Святого в теле Святого - не даёт телу истлеть. Только тогда вопрос: может ли быть такое, что Святым назван тот, чьё тело было лишено пребывания в нём Духа Святого - потому как начало тлеть? Или я что-то не понимаю...
    Я написал Серёге, вас мне вообще не интересно слушать, а вы всё не угомонитесь. Меня не интересует ваше мнение, хотите меня убедить, что у Бога все Православные, приведите Слова Писания. Успехов вам. Купите себе флаг, повесьте барабан на шею и готовьтесь к встрече 1 Мая.

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: Католические святые

    Сообщение  Перестукин в 29.04.14 23:39

    Ingwar пишет:
    А уж Папу Иоанна Павла II я точно за святого признать не могу.
    Весь католический мир просто озадачен сим заявлением. И просто не знает чё делать.

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: Католические святые

    Сообщение  Перестукин в 29.04.14 23:41

    пинна пишет:Всё же у нас святыми признаются люди действительно прославившиеся святостью жизни и помощью людям после смерти.
    Ну у вас так и останется у вас. А у нас будет как у нас. Значит помощь людям после смерти была. На это есть надзирающие органы.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5732
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Католические святые

    Сообщение  Монтгомери в 30.04.14 5:37

    Ищущий пишет:
    Я написал Серёге, вас мне вообще не интересно слушать, а вы всё не угомонитесь. Меня не интересует ваше мнение, хотите меня убедить, что у Бога все Православные, приведите Слова Писания. Успехов вам. Купите себе флаг, повесьте барабан на шею и готовьтесь к встрече 1 Мая.

    Это не моё мнение.... Не интересно слушать вам Духа Святого. Не угомонится истина; и скорее камни возопиют, чем истина угомонится. Слова Писания привести (хотя лично вам они ничего не скажут, а они тут как рас раскрывают весь этот вопрос):

    1) «Един Господь, едина вера, едино Крещение» (Еф.4:5)

    2) «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:23-24).

    3) Отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк. 10, 16).

    4) Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет.
    (Ин. 15, 6) - говорится о том, что кто не пребудет в Теле Христа, коим по учению Духа Святого является православная церковь, тот...

    5) Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14, 6) - православную церковь.

    "Молчанием предаётся Бог. А молчание против ереси есть отчасти согласие" (Преподобный Феодор Студит)

    Все, кто не в согласии с Единой, Святой, Соборной и Апостольской церковью православной, тот еретик.

    Что говорят Святые отцы о спасении в одном только православии?

    1) Святитель Феофан Затворник

    Того же:
    Спойлер:
    «Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, которая есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы таинств, без которых не подается благодать? Надо тебе руководство верное иметь, и в деле ведения, и в деле жизни; где ты его встретишь, помимо Церкви, в коей единой есть богоучрежденное и Богом поставляемое пастырство? Надо тебе с Господом Иисусом Христом сочетаться: где ты его сподобишься, если не в Церкви, коей Глава есть Христос Господь?»

    "Бог в Троице поклоняемый спасает нас, падших, по благоволению Отца в Господе Иисусе Христе благодатью Святаго Духа в Святой Своей Церкви, спасает спасением здесь сокровенно в Духе совершающемся, в будущей же жизни имеющим явиться во всей неизреченной славе Его".

    "Закон жизни таков, что коль скоро кто положит здесь семя покаяния, хоть бы то при последнем издыхании, то уж не погибнет. Семя сие возрастёт и плод принесёт - спасение вечное. А коль скоро кто здесь не положит семени покаяния и перейдёт туда с духом нераскаянного упорства во грехах, то и там навеки останется с тем же духом, и плод от него вовеки будет пожинать по роду его, Божие вечное отвержение".

    "Вера точно есть неотложное условие к получению дара Духа Святаго, но самое получение дара бывает не по одной вере, а по вере чрез богоучрежденные таинства. Так было и во времена апостолов. Вот случай! Святой Павел пришел в Ефес и, встретив там некоторых верующих, спросил их, приняли ли они Духа Святаго. Те отвечали, что они не слышали даже, есть ли Дух Святый. Оказалось, что они были крещены лишь крещением Иоанновым. Тогда святой Павел окрестил их Христовым крещением, после же крещения возложил на них руки, и они исполнились Духа Святаго. Крещением они были обновлены, но не получили дара Святаго Духа. Он сообщился им чрез апостольское возложение рук, а крещение сделало их только способными к принятию дара и достойными того. Как с этими верующими было, так бывало и со всеми и при апостолах, и после них. Так это и доселе бывает в Церкви Божией, именно через святое миропомазание, которое апостолами же введено вместо возложения рук".

    2) Св. Игнатий (Брянчанинов):

    Спойлер:
    Христиане, одни православные христиане, и притом проведшие земную жизнь благочестиво или очистившие себя от грехов искренним раскаянием, исповедью пред отцом духовным и исправлением себя, наследуют вместе с светлыми Ангелами вечное блаженство. Напротив того, нечестивые, т.е. неверующие во Христа, злочестивые, т.е. еретики, и те из православных христиан, которые проводили жизнь в грехах или впали в какой-либо смертный грех и не уврачевали себя покаянием, наследуют вечное мучение вместе с падшими ангелами. Патриархи Восточно-Кафолической Церкви в послании своем говорят: "Души людей, впавших в смертные грехи, и при смерти не отчаявшихся, но еще до разлучения с настоящею жизнью покаявшихся, только не успевших принести никаких плодов покаяния, каковы: молитвы, слезы, коленопреклонения при молитвенных бдениях, сокрушение сердечное, утешение бедных и выражение делами любви к Богу и ближним, что все Кафолическая Церковь с самого начала признает богоугодным и благопотребным, — души таких людей нисходят во ад и терпят за учиненные ими грехи наказания, не лишаясь, впрочем, надежды облегчения от них. Облегчение же получают они по бесконечной благости, чрез молитвы священников и благотворения, совершаемые за умерших, а особенно силою Бескровной Жертвы, которую в частности приносит священнослужитель для каждого христианина о его присных, вообще же за всех повседневно приносит Кафолическая Апостольская Церковь".

    3) Преп. Варсонофий Оптинский учит:

    Спойлер:
    "Для спасения необходимо быть членом Православной Церкви. В настоящее время развелось множество сект, все они находятся во вражде между собой и только в одном сходятся — в непримиримой вражде к Православной Церкви, в желании устроить ей какую-нибудь пакость. Особенно распространились теперь вредные баптистские секты, похищающие многих из лона Православной Церкви. Приходила ко мне недавно одна женщина в большом горе: муж ее изменил Православию, перешел в баптисты и оставил ее с малыми детьми. Спрашиваю:

    — Отчего же он перешел? За деньги?

    — Нет, он был верующим, все книжки читал и хотел спастись, да, к несчастью, встретился с баптистами. Те говорят ему: "Переходи в нашу веру, так как истина на нашей стороне". Он и поверил им. Сначала перестал ходить в церковь, два года не причащался, а теперь и совсем ушел к баптистам, а нас бросил. Что будет с ним?

    — Он погибнет, — отвечаю, — если не вернется к Православию.

    Иногда приходят ко мне сектанты:

    — Вот мы веруем во Христа и ищем Его, где Он?

    — Он, во-первых, на Небе проявляет Свое особенно славное присутствие, а во-вторых, на земле — в Церкви. Вы находитесь в ней?

    — Нет, от Церкви мы отошли, но все-таки надеемся спастись.

    — Ну так суетна ваша надежда, вне Церкви спасение невозможно.

    Люди, находящиеся в Православной Церкви, направляются к Горнему Иерусалиму, то есть к Царствию Небесному верным путем. Они плывут по житейскому морю в ладье, где кормчий — Сам Христос. Те же, которые вне Церкви, стремятся переплыть это море на одной доске, что, конечно, невозможно, и гибнут безвозвратно.

    Господь беспредельно благ. Жертва, принесенная на Голгофе, бесконечно велика. Так что грехи всего мира по сравнению с этой жертвой «яко ничесоже». Это все равно, как если бы кто взял горсть или пригоршню песка и бросил в море. Замутилось бы оно? Разумеется, нет, море осталось бы по-прежнему незамутненным. Но и эта горсть может погубить нас, если мы не считаем себя грешниками и не каемся перед Господом. Причащение Святых Тайн восполняет все грехи, отчего, особенно у простых людей, всегда спрашивают, причащался ли больной перед смертью. Если выясняется, что усопший сподобился Святого Причащения, то успокоительно произносят: "Слава Тебе, Господи!"."

    4) Иоанн Златоуст

    Спойлер:
    "Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись... безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения с Христом... пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно."
    «Отдели солнечный луч от его начала – единство не допустит существовать отдельному свету; отломи ветвь от дерева – отломленная потеряет способность расти; разобщи ручей с его источником – разобщенный иссякнет. Равным образом Церковь, озаренная светом Господним, по всему миру распространяет лучи свои; но свет, разливающийся повсюду, один, и единство тела остается неразделенным. По всей земле распростирает она ветви свои, обремененные плодами; обильные потоки ее текут на далекое пространство; при всем том глава остается одна, одно начало, одна мать, богатая преуспеянием плодотворения».

    5) Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов):

    «Люди, находящиеся в Церкви Православной, направляются к Горнему Иерусалиму, т. е. к Царствию Небесному, верным путем: они плывут по житейскому морю в ладье, где Кормчий – Сам Христос; те же, которые вне Церкви, стремятся переплыть это море на одной доске, что, конечно, невозможно, и гибнут безвозвратно.

    Если кто тебе скажет: «Ваша и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение» (Еф. 4, 5)».


    "ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КАФОЛИЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ?

    "Кафолическая Церковь заключает в себе всех истинно верующих в мире. Поскольку Господь Иисус Христос, по изречению апостола Павла, есть глава Церкви, и Он же спаситель тела (Еф. 5:23) то, чтобы быть спасённым, необходимо быть частью Его тела, то есть членом Кафолической Церкви. Апостол Петр пишет, что Крещение спасает нас по образу Ноева ковчега. Все, спасшиеся от всемирного потопа, спаслись единственно в Ноевом ковчеге: так все, получающие вечное спасение, получают его только в Кафолической Церкви." (Катехизис свт.Филарета Московского"

    Под православием имею в виду правильно славящих его, ибо в разных конфессиях Бога по разному почитают, а почитать Бога должно в Духе и Истины. Дух один, Истина одна. И эта истина пребывает только в православной вере.

    Андрей Кир
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2432
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 44
    Вероисповедание : Православный

    Re: Католические святые

    Сообщение  Андрей Кир в 30.04.14 6:37

    Монтгомери пишет:

    Они у Бога все ПРАВОСЛАВНЫЕ по определению. По мне так Святым может быть лишь тот, чьи мощи обретены нетленными. Если же по смерти умерший начинает разлагаться и источать зловоние, то это не Святой. "Не дашь Святому твоему увидеть тления"

    Согласно определению, которое я читал у Симеона Нового Богослова -  Святой умирает, будучи телесно и душевно исполнен Духа Святого. Именно это пребывание благодати Духа Святого в теле Святого - не даёт телу истлеть. Только тогда вопрос: может ли быть такое, что Святым назван тот, чьё тело было лишено пребывания в нём Духа Святого - потому как начало тлеть? Или я что-то не понимаю...

    Огромное к-во святых - мученики. И установить нетление не представляется возможным. Многих тел попросту нет. Есть и отроки святые и миряне.
    В агиографии много разных историй.
    Вот основные, современные нам критерии:

    Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий в своем докладе на Поместном Соборе Русской Православной Церкви излагает следующие признаки святости православных подвижников:
    “1. Вера Церкви в святость прославляемых подвижников как людей, Богу угодивших и послуживших пришествию на землю Сына Божия и проповеди Святого Евангелия (на основании такой веры прославлялись праотцы, отцы, пророки и апостолы).
    2. Мученическая за Христа смерть, или истязание за веру Христову (так, в частности, в Церкви прославлялись мученики и исповедники).
    3. Чудотворения, совершаемые святым по его молитвам или от честных его останков — мощей (преподобные, молчальники, столпники, мученики-страстотерпцы, юродивые и др.).
    4. Высокое церковное первосвятительское и святительское служение.
    5. Большие заслуги перед Церковью и народом Божиим.
    6. Добродетельная, праведная и святая жизнь.
    7. В семнадцатом веке, по свидетельству Патриарха Нектария, три вещи признавались причиной истинной святости в людях:
    а) Православие безукоризненное;
    б) совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови;
    в) проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес.
    8. Нередко свидетельством о святости праведника было большое почитание его народом, иногда еще при жизни”

    Читал, что нетление мощей не обязательно. Очень много трупов не разлагается, а мумифицируется.


    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 30.04.14 12:16

    Монтгомери пишет:Это не моё мнение.... Не интересно слушать вам Духа Святого. Не угомонится истина; и скорее камни возопиют, чем истина угомонится. Слова Писания привести (хотя лично вам они ничего не скажут, а они тут как рас раскрывают весь этот вопрос):

    1) «Един Господь, едина вера, едино Крещение» (Еф.4:5)
    Вы меня простите, но вы адекватно говорить можете? Своими словами? Я вас просил привести Слова Писания о том, что у Бога все Православные, а не ваши измышления и рассуждения, до которых мне нет никакого дела. Слова Духа Святого, Слава Богу, мне Господь разъясняет, а в ваших словах я не вижу ничего от Святости. Это ваши слова и мне не интересно слушать именно вас. Я вам оставил и подчеркнул вами же приведённую цитату, которая уничтожает все ваши слова, которые ведут не к миру и единству а к раздору и войнам. Успехов и не говорите за Святых, не понимая смыслового значения сказанного самими Святыми.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5732
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Католические святые

    Сообщение  Монтгомери в 30.04.14 15:15

    Ищущий пишет:Вы меня простите, но вы адекватно говорить можете? Своими словами? Я вас просил привести Слова Писания о том, что у Бога все Православные, а не ваши измышления и рассуждения, до которых мне нет никакого дела. Слова Духа Святого, Слава Богу, мне Господь разъясняет, а в ваших словах я не вижу ничего от Святости. Это ваши слова и мне не интересно слушать именно вас. Я вам оставил и подчеркнул вами же приведённую цитату, которая уничтожает все ваши слова, которые ведут не к миру и единству а к раздору и войнам. Успехов и не говорите за Святых, не понимая смыслового значения сказанного самими Святыми.

    И т.д. и т.д. и т.д. и т.д.


    Последний раз редактировалось: Монтгомери (30.04.14 19:55), всего редактировалось 4 раз(а)

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Католические святые

    Сообщение  Нюся в 30.04.14 15:33

    Монтгомери пишет:

    Как раз эти слова и говорят, что у Бога все православные

    Понятно...Короче так : живи как живётся.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5732
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Католические святые

    Сообщение  Монтгомери в 30.04.14 15:43

    Нюся пишет:

    Понятно...Короче так : живи как живётся.

    Нет. Я имел ввиду, что в Царствие Небесное попадают только правильно славящие Бога (православные) со всеми таинствами и предметами веры (крестными знамениями, Крестами, Иконами, Святыми, Богородицей), со всеми истинами. Тогда как другие конфессии не согласны с православной верой, самозванцы, либо то, либо другое отвергают, а отвергать нельзя ничего, многое же противное истине добавляют и не желают вырывать из себя эти тернии, которые не от Духа Святого, но от дьявола произошли. Возьмём хотя бы протестантов. Крестное знамение они отвергают, чем усиливают власть дьявола в мире. Крестное знамение - это сила, которая опаляет Дьявола, а они эту силу отвергают. Если бы все люди на земле будучи православными делали крестные знамения с верой, просили бы ходатайства пресвятой Богородицы и Святых, иконы бы почитали, то это привело бы к тому, что дьявол настолько бы ослаб, что и вмиг прекратилась бы брань, все бы стали в миг Святыми. НО... чем больше тех, кто отвергают спасение в одной единой православной церкви, отвергает все истины её, тем сильнее власть дьявола в мире. Могут ли те, кто дьявола таким образом усиливают против малых сих войти в Царствие Небесное?...

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Католические святые

    Сообщение  Нюся в 30.04.14 15:53

    Монтгомери пишет:

    Нет. Я имел ввиду, что в Царствие Небесное попадают только правильно славящие Бога (православные) со всеми таинствами и предметами веры (крестными знамениями, Крестами, Иконами, Святыми, Богородицей), со всеми истинами. Тогда как другие конфессии не согласны с православной верой, самозванцы, либо то, либо другое отвергают, а отвергать нельзя ничего.

    Как хорошо, вливаясь в свет
    Христов, с другими след во след
    Идти Его единым стадом.
    Но не с другими, мол, иными,
    А только дружно со своими
    Душой одной, единым ладом,
    Не осуждая никого,
    Лишь Бога славить своего!

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: Католические святые

    Сообщение  Перестукин в 30.04.14 19:21

    Тема : КАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯТЫЕ

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Католические святые

    Сообщение  пинна в 30.04.14 19:23

    Перестукин пишет:Тема : КАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯТЫЕ
    Вперёд! Very Happy 

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: Католические святые

    Сообщение  Перестукин в 30.04.14 19:34

    пинна пишет:
    Вперёд! Very Happy 
    Ок. Smile
    Леонид Иванович Фёдоров (4 ноября 1879, Санкт-Петербург — 7 марта 1935, Киров) — протопресвитер католической церкви, экзарх Апостольского экзархата католиков византийского обряда в России.

    В 2001 году причислен к лику блаженных Католической церкви.
    Родился в православной семье. Его отец владел рестораном «Малоярославец», разорился и рано умер; семью содержала мать. Леонид окончил гимназию и поступил в православную Санкт-Петербургскую духовную академию. На третьем курсе покинул академию. В 1902 уехал за границу, где во Львове митрополит Андрей Шептицкий присоединил его к Католической церкви.
    Продолжил образование в католических учебных заведениях — в иезуитской папской коллегии в Ананьи под Римом (1902—1907), и в коллегии De Propaganda fide в Риме (1908-1910). После негативной реакции русской миссии при Ватикане на факт учёбы русского католика в итальянских учебных заведениях переехал в Швейцарию, где под именем Антонио Кремони завершил изучение богословия в доминиканском учебном заведении «Альбертинум» во Фрибуре (1908-1910). Писал о годах своего обучения в Италии:

    Строгая регулярная жизнь, ясная, светлая умственная работа, жизнерадостные окружавшие меня товарищи, неиспорченные современной атеистической культурой, даже сам народ, живой, умный, пропитанный насквозь истинно христианской цивилизацией — всё это подняло меня на ноги и вдохнуло новую энергию. Здесь я горячо полюбил не только вообще народ, но и, в частности, наш русский народ, и сделать что-нибудь для бедного, смиренного русского народа-аскета стало необходимой потребностью.
    26 марта 1911 в болгарской униатской церкви святой Троицы в Галате (Стамбул) епископ Михаил Миров рукоположил его в священники. Леонид Фёдоров был одним из сотрудников митрополита Андрея Шептицкого. С 1910 — префект Научного института (Студион) во Львове. В 1913 принял временные обеты в греко-католическом студитском монастыре, состоя в студитском «Скиту святого Иосифа» в Каменце с иноческим именем Леонтий. Под псевдонимами Д-р Леони и Кремони напечатал ряд богословских и исторических трудов в пражской Slavorum Litterae theoligicae и в Roma e l’Oriente в Гротта-Феррата.
    В 1914 вернулся в Россию, был арестован как секретарь митрополита Шептицкого и сослан в Тобольск.
    После Февральской революции ему было разрешено вернуться в Петроград, где он участвовал в Первом соборе русских католиков, созванном митрополитом Андреем Шептицким 28-31.5.1917. На Соборе были приняты конституционные положения правового, канонического статуса, определены направления церковно-государственных отношений, богослужебно-литургическая сторона и дисциплина таинств, сохранение чистоты обряда от латинизации, разработаны нормы поведения клира; всё это отразилось в соответствующих постановлениях. Временное правительство России признало решения Собора. Папа Бенедикт XV подтвердил правомочность действий А. Шептицкого 24 февраля 1921. Назначение поставленного экзархом Апостольского экзархата протопресвитера Леонида Федорова, наделенного епископской властью с подчинением ему всех епархии в пределах Государства Российского за исключением епархий Малой и Белой Руси в их этнографических границах было утверждено Папой Бенедиктом XV 1 марта 1921. Служение Федорова проходило в трудных материальных условиях. В 1922 писал митрополиту Шептицкому:

    «Вашему покорнейшему слуге, экзарху российскому, протопресвитеру и протонотарию апостольскому» приходилось в 1918-19 гг. голодать до того, что тряслись руки и колени, и приходится до сих пор рубить и колоть дрова, ломать на дрова дома и заборы, быть молотобойцем в кузнице, возить тачки с поклажей и мусором, разрабатывать огороды и дежурить на них по ночам… Только милостью Божией могу я объяснить себе, что ещё не умер или не приведен в полную негодность, несмотря на анемию и подагрический ревматизм, который грызёт меня, как крыса старое дерево…

    Служил настоятелем в храме Сошествия Святого Духа в Петрограде, под его начальством были основаны женский орден «Святого Семейства», «Община сестер Святого Духа», «Общество Иоанна Златоуста». Выступал с докладами, участвовал в диспутах с православными священнослужителями.

    21 ноября 1922 арестован, но сразу же освобождён. После закрытия католических храмов служил на квартирах.
    Вновь арестован 23 февраля 1923. 7 марта писал митрополиту Шептицкому:

    Если дело дойдёт до расстрелов, то жертвой, может быть, буду и я, чего мне, каюсь Вам, очень бы хотелось. Я убежден, что если прольется наша кровь… то это будет самый лучший фундамент Русской Католической Церкви, иначе мы будем не жить, а прозябать среди нашего темного, беспросветного, «советского» быта…

    21 марта 1923 был одним из подсудимых на процессе над католическими священнослужителями в Москве. Заявил, что «хотя мы и подчиняемся советской власти вполне искренно, но смотрим на неё как на наказание Божие за грехи наши». Был приговорён к десяти годам лишения свободы, срок заключения отбывал сначала в тюрьме в Сокольниках, затем в Лефортово.

    В апреле 1926 был освобождён с запрещением проживания в крупнейших городах. Жил в Калуге, летом выехал в Могилёв, где служил в местном храме. Писал о печальной судьбе католиков восточного обряда в СССР:

    36 моих лучших прихожан опять сидят по тюрьмам и ссылкам. Среди них есть старушки 54 и 57 лет, да вдобавок еще и больные. Не отличаются здоровьем и другие мои верные чада. Их ест цинга (Соловки и Сибирь), туберкулез и другие немощи; раскинуты они по всему пространству нашего необъятного отечества… Сидят, как говорится, ни за что ни про что, или, вернее, за то, что они русские католики. Но телесная их немощь с избытком покрывается божественной благодатью. Их редкие письма дышат такой ясностью духа, таким смирением перед волей Провидения, такой радостью за свои страдания во Христе, что мне остается только благодарить Бога и учиться у них христианской стойкости.

    С 1926 находился в юрисдикции епископа Пия Эжена Невё. Был арестован в Могилёве и приговорён к трём годам заключения за отъезд из Калуги без особого разрешения. В 1926—1929 находился в заключении в Соловецком лагере особого назначения. До запрета католических служб в декабре 1928 ежедневно служил литургию у себя в камере, по воскресеньям и праздникам — в Германовской часовне. В январе 1929 у него были изъяты литургические принадлежности, но, несмотря на это, на Пасху 1929 в лагере была совершена литургия в византийском обряде. 9 июня 1929 вместе с другими католическими священнослужителями был отправлен на остров Анзер, но уже в августе того же года освобождён ввиду окончания срока заключения.

    Был отправлен в ссылку в Архангельскую область, где жил в деревне близ Пинеги. В 1931 находился под арестом в архангельской тюрьме за отказ от принудительных работ, затем освобождён и выслан в Котлас. В конце 1933 был по ходатайству Екатерины Пешковой, первой жены Горького, работавшей в советском политическом Красном Кресте, освобождён из ссылки с запрещением проживать в 12 крупных городах.
    С января 1934 жил в Вятке, где и скончался. Епископ Невё писал после кончины экзарха Фёдорова:

    Он подвергался гонениям и при царе, и при большевиках — по крайней мере тринадцать лет его жизни прошли в тюрьмах и ссылках. Это был высокообразованный человек, благочестивый молитвенник. С одной доминиканской монахиней я послал ему книги, лекарства, вещи, которые он у меня просил, и немного денег: моя посланница уехала 19 марта, а 21 марта я узнал о смерти экзарха; смелая доминиканка нашла только его могилу на кладбище и по возвращении передала мне подробности о последних часах прелата: он мирно уснул, прекрасно понимая, что умирает.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Католические святые

    Сообщение  пинна в 30.04.14 19:46

    Мой земляк!Спасибо,Перестукин,мне было действительно интересно прочитать биографию этого человека.  

    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 30.04.14 23:52

    Монтгомери пишет: И т.д. и т.д. и т.д. и т.д.
    Вот видите, своими словами у вас лучше получается.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5732
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Католические святые

    Сообщение  Монтгомери в 01.05.14 6:59

    Ищущий пишет:
    Вот видите, своими словами у вас лучше получается.

    "Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись... безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения с Христом... пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно." (Иоанн Златоуст)

    Если кто тебе скажет: «Ваша и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение» (Еф. 4, 5)» (преподобный Антоний Оптинский)

    Вас просто обличают слова Святых Отцов, вот вы и гневаетесь, что я их привожу, отмазываясь тем, что называете меня не понимающим их значение (типичная отмазка лжехристиан). Те слова Писания, что я по просьбе вашей привёл - как раз вас и обличают полностью и ничего не разрушают, как вы смели выразиться. И слова Святых я к пользе приложил, чтобы подтвердить истинность слов Писания в обличение ваших заблуждений. Повторяю. Православная церковь - есть единственное тело Христа, единственный ковчег спасения, единственный узкий путь ко спасению со всей полнотой истин без единого заблуждения. А всё остальное - есть один широкий путь к погибели. И Господь желает всех вывести из этого гибельного пути на запад, поставив на истинный-православный путь на восток ко спасению. Такова Истина Ищущий и мы поставлены Господом, Апостолами и Святыми её свято беречь и ею следовать ко спасению и от других это не утаивать; никого не обнадёживать, что это ему не надо, что он и вне православия спасётся. Не спасётся.

    А своим и т.д. и т.д. и т.д. я просто решил в тот день игнорировать ваши волчьи заблуждения. Уж очень не хотелось отвечать неадекватному в вопросах веры человеку. Спаси и сохрани.

    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Католические святые

    Сообщение  Ищущий в 01.05.14 9:32

    Монтгомери пишет: "Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись... безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения с Христом... пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно." (Иоанн Златоуст)

    Если кто тебе скажет: «Ваша и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение» (Еф. 4, 5)» (преподобный Антоний Оптинский)

    Вас просто обличают слова Святых Отцов, вот вы и гневаетесь, что я их привожу, отмазываясь тем, что называете меня не понимающим их значение (типичная отмазка лжехристиан). Те слова Писания, что я по просьбе вашей привёл - как раз вас и обличают полностью и ничего не разрушают, как вы смели выразиться. И слова Святых я к пользе приложил, чтобы подтвердить истинность слов Писания в обличение ваших заблуждений. Повторяю. Православная церковь - есть единственное тело Христа, единственный ковчег спасения, единственный узкий путь ко спасению со всей полнотой истин без единого заблуждения. А всё остальное - есть один широкий путь к погибели. И Господь желает всех вывести из этого гибельного пути на запад, поставив на истинный-православный путь на восток ко спасению. Такова Истина Ищущий и мы поставлены Господом, Апостолами и Святыми её свято беречь и ею следовать ко спасению и от других это не утаивать; никого не обнадёживать, что это ему не надо, что он и вне православия спасётся. Не спасётся.

    А своим и т.д. и т.д. и т.д. я просто решил в тот день игнорировать ваши волчьи заблуждения. Уж очень не хотелось отвечать неадекватному в вопросах веры человеку. Спаси и сохрани.
    Вы снова пишите мне своё наглое мнение обо мне. Мне жаль вас и вам подобных, но это ваш выбор. Нравится вам сеять семена раздора, флаг вам в руки, вам собирать ваш урожай. А Слова Святых, примерьте на себя, ваш размер. Меня Христос не обличает, время даёт на покаяние и исправление, а вы имеете наглость лезть в мою душу. Я давно уже не говорю с вам подобными, но надоедает ваше нахальство навязывать мне ваши весенние порывы души. Я давно вас игнорирую, а вы всё пишите мне, кто вас просит? Не пишите и не получите ответ, простой закон физики, и ещё раз вам напишу, мне всё равно, что вы там подумали, что вы там решили, что вы там сказали, мне нет дела до вас, мне себя надо переделывать, исправлять, расти духовно. Истинность Слов Писания я и без вас знаю, я о ваших словах говорю, в них нет истины, никто вас не ставил говорить за Православие, наглость ваша двигает вами и ничего более. Спасение во Христе, а кто какой конфессии придерживается, это его личное право. Себя вы обличаете, своё злобное сердце, которое не может любить ближнего, любит только себя и себе подобных, а кто немного не такой, обличает. Самооправданием вы занимаетесь и свои дела несения раздора оправдываете, а всё Писание и все Святые учат миру и спасению. Найдите Христа, научитесь у Него, потом, если будет желание, лезьте проповедовать. Если вы не согласны с моим мнением, то просто скажите мне, кто послал вас на проповедь? А если никто не посылал, то вы и есть самозванец. Успехов вам.

    Спонсируемый контент

    Re: Католические святые

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 6:55


      Текущее время 04.12.16 6:55