Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Православная Церковь - новости
автор noname Сегодня в 17:20

» Еще раз о прощении
автор Монтгомери Сегодня в 17:08

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор Holder Сегодня в 16:00

» Белые не были антимонархистами
автор Карл-Густав Сегодня в 15:30

» Дневники Царя - подделка!
автор Карл-Густав Сегодня в 15:29

» К 100-летней годовщине национально-государственной катастрофы
автор мышкин Сегодня в 14:32

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder Сегодня в 14:12

» 100-лет революции. Трезвый разбор
автор мышкин Сегодня в 14:10

» Не хотим Царя, токмо кесаря. Или Церковь и революция
автор Михаил_ Сегодня в 13:52

» Социальное расслоение и иерархия в СССР
автор Holder Сегодня в 13:50

» Русско-украинский мир....
автор Михаил_ Сегодня в 13:37

» Митюхляева Вероника 20 лет, Митюхляева Анна10 лет, ДЦП, Сбор средств на 6-й курс лечения в ЕДКС.
автор oksanamit Сегодня в 11:20

» Был ли белый террор?
автор мышкин Сегодня в 9:45

» Убийство царской семьи
автор Карл-Густав Сегодня в 9:30

» Любимая музыка
автор Монтгомери Вчера в 22:19

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 25.03.17 23:47

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ФАРИСЕЙ

    Поделиться

    Руфина
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2013-09-30
    Возраст : 47
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православие

    ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Руфина в 23.02.14 12:22

    Здравствуйте!
    Последнее время, со мной происходит что-то нехорошее.  Вчера посмотрев фильм польского кинорежиссера Ежи Кавалеровича "Камо Грядеши", я не могла не заметить по фильму, что христиане того времени в корне отличались от христиан Нынешних времен. Сегодня я не вижу той не поддельной кротости, человеколюбия, доброты, милосердия и т.д., которые показаны в фильме о тех апостольских временах. Я  очень часто испытываю  разочарование и в себе и в Церкви современной. Я совершенно не знаю той подлинной христианской Церкви, которая была изначально и скорблю об этом. Сегодняшний пример православия меня разочаровывает. Декларируется борьба Церкви с грехами мира сего, абортами, гомо, западом и пр. и пр., со всем, кроме своего ничтожества. Очень мало уделяется внимания борьбе с собственными страстями, что и заповедано нам Богом в первую очередь.Исповедь в храме напоминает мне конвейр. Растут королевские Храмы как грибы, так же и благолепие некоторых священнослужителей не может не бросаться в глаза.... А в фильме.... апостол Павел... и христиане с ним, такие светлые и чистые... такая скромность, простота  и порядок в их быту, все члены Церкви вместе и в любви, что слезы на глаза наворачиваются....
    На этом фоне чувствую себя совершенно недостойной быть в лоне Церкви Христовой, одна профанация и фарисейство с моей стороны какие-то.
    Кто-то говорит что сейчас времена расслабленных, кто-то ссылается на Новый Завет, приводя написанное там о наших временах, как констатацию факта, что вроде как духовное послабление сейчас для нас.

    В церковь я пришла около 4-х лет назад осмысленно, как это часто бывает, после тяжелых жизненных испытаний. И началось мое воцерковление, желание разобраться в вере было велико, сначала катехизаторские курсы 1,5 года, но этого стало недостаточно мне, сейчас православный университет, и как то тенденция - чем больше знаний, тем больше ощущение своего недостоинства, нелюбви и презрения к себе. А так хочется стать доброй, мягкой, милосердной, пойти куда-нибудь помочь человеку нуждающемуся. Не потому что так надо, а просто по зову души. Но дальше мыслей это не идет. Когда н/п подаю милостыню, то жалко денег, потому что не знаю кому подавать и по-сколько, мало не дашь, стыдно, а много нет возможности, только в метро сколько попрошаек, не дам, совесть мучает, дам - мысли зачем дала, кому-то котедж помогаю строить, лох одним словом. И так во всем противоречия. На молитве мысли одолевают что фарисействую, не от чистого сердца, не помолюсь, страх нападает, что что-нибудь случиться, и т.д. и т.п. Муж толдычит что я фарисей, в чем я фарисей я не знаю, а по другому верить я не умею, я стараюсь как могу молиться, хожу в церковь, пощусь, делаю задания по учебе, читаю св. Отцов немного, пока читаю хорошо на душе, все понятно, высокие мысли, как отвлеклась на бытовую часть, так все как и прежде, сердце мое черствое, привычки прежние. Еще на мужа постоянно злюсь, что православный, в церковь ходит уже лет 20-ть, а сам и курит и с интернета не вылезает, то играет, то еще чего, причащается раз в год, а советы раздавать так мостак что надо делать другим.
    Так же у меня очень много личных неразрешенных вопросов, но поговорить об этом не с кем, духовника нет, батюшки они разные и тоже страшно кому то открыться, вдруг еще хуже будет, такой опыт негативный уже был, на исповеди спрашивают только, - готовилась, читала каноны, постилась, бумажки порвут на которых грехи записала и иди с миром. Я вообще запуталась, как дальше жить и верить, сплошное самоедство.
    Слушала сегодня лекцию А.И. Осипова "О судьбе", и там он приводил пример о судьбе двух сестер. Одна жила в монастыре, молилась, постилась, в общем была благочестивой христианкой, а другую сестру судьба завела в публичный дом, и там она и провела свою жизнь. И по завершению земного пути этих сестер, каким-то образом было выведано о посмертной участи обеих, и вот та которая жила в монастыре не спаслась, а которая всю жизнь вела блудный образ жизни, оказалась в раю...... И церковь сегодняшнюю и себя я вижу в роли первой сестры монашки.
    Вот я и думаю может зря мои все потуги... Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.
    avatar
    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Горюшкин в 23.02.14 12:41

    Руфина пишет:
    Так же у меня очень много личных неразрешенных вопросов, но поговорить об этом не с кем, духовника нет, батюшки они разные и тоже страшно кому то открыться, вдруг еще хуже будет, такой опыт негативный уже был, на исповеди спрашивают только, - готовилась, читала каноны, постилась, бумажки порвут на которых грехи записала и иди с миром. Я вообще запуталась, как дальше жить и верить, сплошное самоедство.
    Слушала сегодня лекцию А.И. Осипова "О судьбе", и там он приводил пример о судьбе двух сестер. Одна жила в монастыре, молилась, постилась, в общем была благочестивой христианкой, а другую сестру судьба завела в публичный дом, и там она и провела свою жизнь. И по завершению земного пути этих сестер, каким-то образом было выведано о посмертной участи обеих, и вот та которая жила в монастыре не спаслась, а которая всю жизнь вела блудный образ жизни, оказалась в раю...... И церковь сегодняшнюю и себя я вижу в роли первой сестры монашки.
    Вот я и думаю может зря мои все потуги... Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.

    Евангельский текст в Неделю блудного сына напоминает нам о чем-то глубоко волнующем, потому что обычно мы сводим всю эту историю к младшему сыну, который жил так, как жил, но потом покаялся, тогда как то, что должно нас потрясти, – это поведение старшего сына, который в конечном счете не был спасен. Как я уже говорил, слово «блудный» (άσωτος), каковым был младший сын, состоит из отрицательной частицы «α» и глагола σώζομαι («спасаюсь»), то есть жить блудно – значит жить таким образом, который в конечном счете тебя не спасает.
    Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись! Мы тоже рискуем, что с нами такое может случиться. Жить блудно в Церкви – как это бывает, нам объясняет евангельский текст, на котором я хочу остановить ваше внимание, поскольку он показывает нам, как это возможно – быть в Церкви и жить блудно, и даже хуже того – оказаться отверженным Самим Богом.
    Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись!

    МИТРОПОЛИТ СИСАНИОНСКИЙ И СИАТИСТСКИЙ ПАВЕЛ (ИОАННУ)

    Подробнее: http://www.pravmir.ru/ne-lyubit-protivoestestvenno-dlya-cheloveka/#ixzz2u91DEmA8

    avatar
    Алина
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 749
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : из-под С-Пб
    Вероисповедание : христианcтво православное

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Алина в 23.02.14 12:43

    Руфина пишет:...
    Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.
    Грустная история.
    Думаю, в такой ситуации нужно усилить моление к Господу Иисусу Христу, с просьбой открыться вам, дать почувствовать Свое участие в вашей жизни и Его пребывание в вашей душе. Молиться об этом чаще, а особенно после Таинств Исповеди и Причащения, пока сердце хоть временно, но очищено.
    Когда встретитесь со Христом, а вы это несомненно почувствуете, то все недовольства внешним ичезнут, начнется тайное внутреннее, только ваше и Бога общение.

    Спонсируемый контент

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 27.03.17 17:31