Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Псковская миссия:между двух огней
автор мышкин Вчера в 14:22

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся Вчера в 10:19

» "Новые красные"
автор Holder 24.09.17 20:17

» Еврейский подход...
автор Holder 24.09.17 18:06

» Цветы комнатные и балконные ........
автор Нюся 24.09.17 17:37

» Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих
автор Нюся 24.09.17 15:08

» Испытание царством
автор Нюся 24.09.17 14:36

» Общественно-политические новости
автор Holder 23.09.17 13:58

» Патриарх Кирилл призвал духовенство Русской православной церкви к строгому исполнению его указаний
автор Admin 23.09.17 11:29

» ОСТАНОВИТЬ КРАСНЫЙ РЕВАНШ!
автор Ingwar 22.09.17 23:20

» Барановская Вероника. Помогите встать с инвалидной коляски
автор baranovskaya_v 22.09.17 19:15

» Про Танюшу Буланову
автор noname 22.09.17 12:03

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname 22.09.17 8:39

» Царь Николай II
автор мышкин 21.09.17 10:49

» Секты
автор Holder 19.09.17 21:38

» Времена года: Музыка, Поэзия, Картины...
автор Нюся 19.09.17 9:16

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ФАРИСЕЙ

    Поделиться

    Руфина
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2013-09-30
    Возраст : 48
    Откуда : Санкт-Петербург
    Вероисповедание : православие

    ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Руфина в 23.02.14 14:22

    Здравствуйте!
    Последнее время, со мной происходит что-то нехорошее.  Вчера посмотрев фильм польского кинорежиссера Ежи Кавалеровича "Камо Грядеши", я не могла не заметить по фильму, что христиане того времени в корне отличались от христиан Нынешних времен. Сегодня я не вижу той не поддельной кротости, человеколюбия, доброты, милосердия и т.д., которые показаны в фильме о тех апостольских временах. Я  очень часто испытываю  разочарование и в себе и в Церкви современной. Я совершенно не знаю той подлинной христианской Церкви, которая была изначально и скорблю об этом. Сегодняшний пример православия меня разочаровывает. Декларируется борьба Церкви с грехами мира сего, абортами, гомо, западом и пр. и пр., со всем, кроме своего ничтожества. Очень мало уделяется внимания борьбе с собственными страстями, что и заповедано нам Богом в первую очередь.Исповедь в храме напоминает мне конвейр. Растут королевские Храмы как грибы, так же и благолепие некоторых священнослужителей не может не бросаться в глаза.... А в фильме.... апостол Павел... и христиане с ним, такие светлые и чистые... такая скромность, простота  и порядок в их быту, все члены Церкви вместе и в любви, что слезы на глаза наворачиваются....
    На этом фоне чувствую себя совершенно недостойной быть в лоне Церкви Христовой, одна профанация и фарисейство с моей стороны какие-то.
    Кто-то говорит что сейчас времена расслабленных, кто-то ссылается на Новый Завет, приводя написанное там о наших временах, как констатацию факта, что вроде как духовное послабление сейчас для нас.

    В церковь я пришла около 4-х лет назад осмысленно, как это часто бывает, после тяжелых жизненных испытаний. И началось мое воцерковление, желание разобраться в вере было велико, сначала катехизаторские курсы 1,5 года, но этого стало недостаточно мне, сейчас православный университет, и как то тенденция - чем больше знаний, тем больше ощущение своего недостоинства, нелюбви и презрения к себе. А так хочется стать доброй, мягкой, милосердной, пойти куда-нибудь помочь человеку нуждающемуся. Не потому что так надо, а просто по зову души. Но дальше мыслей это не идет. Когда н/п подаю милостыню, то жалко денег, потому что не знаю кому подавать и по-сколько, мало не дашь, стыдно, а много нет возможности, только в метро сколько попрошаек, не дам, совесть мучает, дам - мысли зачем дала, кому-то котедж помогаю строить, лох одним словом. И так во всем противоречия. На молитве мысли одолевают что фарисействую, не от чистого сердца, не помолюсь, страх нападает, что что-нибудь случиться, и т.д. и т.п. Муж толдычит что я фарисей, в чем я фарисей я не знаю, а по другому верить я не умею, я стараюсь как могу молиться, хожу в церковь, пощусь, делаю задания по учебе, читаю св. Отцов немного, пока читаю хорошо на душе, все понятно, высокие мысли, как отвлеклась на бытовую часть, так все как и прежде, сердце мое черствое, привычки прежние. Еще на мужа постоянно злюсь, что православный, в церковь ходит уже лет 20-ть, а сам и курит и с интернета не вылезает, то играет, то еще чего, причащается раз в год, а советы раздавать так мостак что надо делать другим.
    Так же у меня очень много личных неразрешенных вопросов, но поговорить об этом не с кем, духовника нет, батюшки они разные и тоже страшно кому то открыться, вдруг еще хуже будет, такой опыт негативный уже был, на исповеди спрашивают только, - готовилась, читала каноны, постилась, бумажки порвут на которых грехи записала и иди с миром. Я вообще запуталась, как дальше жить и верить, сплошное самоедство.
    Слушала сегодня лекцию А.И. Осипова "О судьбе", и там он приводил пример о судьбе двух сестер. Одна жила в монастыре, молилась, постилась, в общем была благочестивой христианкой, а другую сестру судьба завела в публичный дом, и там она и провела свою жизнь. И по завершению земного пути этих сестер, каким-то образом было выведано о посмертной участи обеих, и вот та которая жила в монастыре не спаслась, а которая всю жизнь вела блудный образ жизни, оказалась в раю...... И церковь сегодняшнюю и себя я вижу в роли первой сестры монашки.
    Вот я и думаю может зря мои все потуги... Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.
    avatar
    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Горюшкин в 23.02.14 14:41

    Руфина пишет:
    Так же у меня очень много личных неразрешенных вопросов, но поговорить об этом не с кем, духовника нет, батюшки они разные и тоже страшно кому то открыться, вдруг еще хуже будет, такой опыт негативный уже был, на исповеди спрашивают только, - готовилась, читала каноны, постилась, бумажки порвут на которых грехи записала и иди с миром. Я вообще запуталась, как дальше жить и верить, сплошное самоедство.
    Слушала сегодня лекцию А.И. Осипова "О судьбе", и там он приводил пример о судьбе двух сестер. Одна жила в монастыре, молилась, постилась, в общем была благочестивой христианкой, а другую сестру судьба завела в публичный дом, и там она и провела свою жизнь. И по завершению земного пути этих сестер, каким-то образом было выведано о посмертной участи обеих, и вот та которая жила в монастыре не спаслась, а которая всю жизнь вела блудный образ жизни, оказалась в раю...... И церковь сегодняшнюю и себя я вижу в роли первой сестры монашки.
    Вот я и думаю может зря мои все потуги... Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.

    Евангельский текст в Неделю блудного сына напоминает нам о чем-то глубоко волнующем, потому что обычно мы сводим всю эту историю к младшему сыну, который жил так, как жил, но потом покаялся, тогда как то, что должно нас потрясти, – это поведение старшего сына, который в конечном счете не был спасен. Как я уже говорил, слово «блудный» (άσωτος), каковым был младший сын, состоит из отрицательной частицы «α» и глагола σώζομαι («спасаюсь»), то есть жить блудно – значит жить таким образом, который в конечном счете тебя не спасает.
    Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись! Мы тоже рискуем, что с нами такое может случиться. Жить блудно в Церкви – как это бывает, нам объясняет евангельский текст, на котором я хочу остановить ваше внимание, поскольку он показывает нам, как это возможно – быть в Церкви и жить блудно, и даже хуже того – оказаться отверженным Самим Богом.
    Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись!

    МИТРОПОЛИТ СИСАНИОНСКИЙ И СИАТИСТСКИЙ ПАВЕЛ (ИОАННУ)

    Подробнее: http://www.pravmir.ru/ne-lyubit-protivoestestvenno-dlya-cheloveka/#ixzz2u91DEmA8

    avatar
    Алина
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 749
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : из-под С-Пб
    Вероисповедание : христианcтво православное

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Алина в 23.02.14 14:43

    Руфина пишет:...
    Верю, верю, а толку нету, противно мне от себя. Вообщем хотелось бы обсудить вопрос, о том, как быть сегодняшнему человеку, исповедующему православную веру.
    Грустная история.
    Думаю, в такой ситуации нужно усилить моление к Господу Иисусу Христу, с просьбой открыться вам, дать почувствовать Свое участие в вашей жизни и Его пребывание в вашей душе. Молиться об этом чаще, а особенно после Таинств Исповеди и Причащения, пока сердце хоть временно, но очищено.
    Когда встретитесь со Христом, а вы это несомненно почувствуете, то все недовольства внешним ичезнут, начнется тайное внутреннее, только ваше и Бога общение.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Монтгомери в 18.06.17 17:33

    Игнатий Брянчанинов:

    Постараемся начертать изображение фарисея, заимствуя живопись из Евангелия, чтоб каждый, вглядываясь в это страшное, чудовищное изображение, мог тщательно храниться по завещанию Господа «от кваса фарисейска» (Мф.16:6): от образа мыслей, от правил, от настроения фарисеев.

    1. Фарисей, довольствуясь исполнением наружных обрядов религии и совершением некоторых видимых добрых дел, нечуждых и язычникам, раболепно служит страстям, который старается постоянно прикрывать, которых в значительной степени не видит в себе и не понимает, которые производят в нем совершенную слепоту по отношение к Богу и всему Божественному учению. Познание, а потому и зрение в себе действия душевных страстей доставляется покаянием; но фарисей для чувства покаяния недоступен. Как может сокрушиться, умилиться, смириться сердце, удовлетворенное собою?

    2. Самая скрытная из всех душевных страстей есть тщеславие. Эта страсть более всех других маскируется пред сердцем человеческим, доставляя ему удовольствие, часто принимаемое за утешение совести, за утешение Божественное, и на тщеславии-то заквашен фарисей. Он все делает для похвалы человеческой; он любит, чтоб и милостыня его, и пост его, и молитва его имели свидетелей.

    3. Фарисей сребролюбив. Сердце его там, где его сокровище. Там вера его, там чувства его, там надежда, там любовь! Устами, краем языка он исповедует Бога, а сердцем он отвергается Его. Никогда он не ощущает присутствуя Божия, не зрит промысла Божия, не знает опытом, что значит страх Божий. Для сердца его нет Бога, нет и ближних. Он – весь земной, весь плотский, весь во власти страстей душевных, движется ими, управляется ими, влечется ко всякому беззаконию, живет и действует единственно для самолюбия.

    4. Фарисей, будучи чужд Бога, имеет нужду казаться пред людьми служителем Бога; будучи исполнен всех беззаконий имеет нужду казаться пред людьми добродетельным; стремясь удовлетворить своим страстям, он имеет нужду доставить поступкам своим благовидность. Для фарисея необходима личина. Отнюдь не желая быть истинно благочестивым и добродетельным, только желая считаться между людьми за такого, фарисей облекается в лицемерие. Все в нем – сочинение, все – вымысел! Дела, слова, вся жизнь его – ложь непрестанная.

    5. Фарисей, заботящийся казаться праведным пред человеками, по душе будучи чадо сатаны, уловляет из Закона Божия некоторые черты; украшает себя ими, чтоб неопытный глаз не узнал в нем врага Божия и, вверившись ему, как другу Божию, соделался его жертвою.

    https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/tom1_asketicheskie_opyty/48

    Спонсируемый контент

    Re: ФАРИСЕЙ

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 26.09.17 14:00