Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Антихрист и его печати.
автор Монтгомери Сегодня в 18:36

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Сегодня в 18:06

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 13:16

» О любви
автор Нюся Сегодня в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Сегодня в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Сегодня в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Сегодня в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Сегодня в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Вчера в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Вчера в 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Вчера в 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Вчера в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Вчера в 14:49

» Православная Латвия
автор Нюся Вчера в 13:57

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Поделиться

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  Елена-христианка в 17.02.14 23:59

    Сергей мск пишет:

    Это некое художественное произведение, на эмоциях взращенное. А я бюрократ. Мне ссылки на архивные данные подавай.
    А лирика разных почитателей (как и ниспровергателей), на досуге.
    Еще раз. Начни читать. Там архивные документы. Neutral

    Сергей мск
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3616
    Дата регистрации : 2013-02-27
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Моё личное дело. Чужое мировоззрение, веру, атеизм, не осуждаю.

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  Сергей мск в 18.02.14 0:02

    Елена-христианка пишет:
    Еще раз. Начни читать. Там архивные документы. Neutral

    Пробовал. Какие архивные документы? "Она бабушка сказала....", сплошные впечатления поклонниц,
    охваченных "благодатью" новоявленного "мессии-старца".

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  Елена-христианка в 18.02.14 0:22

    Сергей мск пишет:

    Пробовал. Какие архивные документы? "Она бабушка сказала....", сплошные впечатления поклонниц,
    охваченных "благодатью" новоявленного "мессии-старца".
    Сергей, вот че ты прикидываешься? Там есть документы Тобольской комиссии...есть и другие.
    Я понимаю, что тебе проще жить в том мировоззрении, которое тебе закачали либерасты, ну тогда так и скажи. Зачем лукавить на ровном месте? Razz

    кулибин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 654
    Дата регистрации : 2013-12-25
    Вероисповедание : истина

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  кулибин в 18.02.14 2:49

    Сергей мск пишет:

    Пробовал. Какие архивные документы? "Она бабушка сказала....", сплошные впечатления поклонниц,
    охваченных "благодатью" новоявленного "мессии-старца".

    Начните с этого http://tzarskiy-khram.narod.ru/rasp8.html#rasp30

    кулибин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 654
    Дата регистрации : 2013-12-25
    Вероисповедание : истина

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  кулибин в 18.02.14 3:42

    Admin пишет:

    Разве вопрос национальности в революции не играет никакой роли?

    В феврале 1918 года в Москве был арестован епископ камчатский Нестор. Поместный собор отправил делегацию к новой советской власти для выяснения причин ареста члена Собора. Одного из первых в истории путешественников из России православной в Россию советскую, кажется, более всего поразило неожиданное для него измерение революции: оказалось, что это не только социальный, но и национальный переворот. «Вскоре явился молодой человек, одетый в военную форму, по виду интеллигент, по типу еврей, и стал обходить просителей… Кого мы видели в штабе Красной Армии, по видимому, были не русские люди. Человек в кожаной куртке разговаривал с другими на языке, которого я не знаю, но который, судя по языку, был латышский. Те, которые приходили, вели разговор не на русском языке… В помещении штаба военного округа лица производили также впечатление людей не русских. По крайней мере первый из них был брюнет с крючковатым носом и оттопыренными ушами. Он сначала внимательно рассмотрел наш документ, причем старался показать, что он – власть имеющий. Потом явился молодой человек, который тоже производил впечатление нерусского. Когда мы уходили из штаба, то также видели людей нерусских»...


    С. П. Руднев. Скорбная повесть выслушана. Откуда пошли го​нения? Здесь, наконец, откровенно сказали, что они навеяны извне... Сказано слово, я повторю его. Власть сейчас в руках или фанатиков, порвавших связь с Россией, или евреев. Самая ужасная вещь — это анони​мы в русской прессе. А засим стали с самого марта переменять имена... Я ношу имя Ивана и не стану переделывать на Абрама, а они стали переменять свои имена на рус​ские, и русский народ думает, что он во власти русских правителей. Каменев, новый посол в Вене, — Розенфельд, Зиновьев...

    ...Ну, а по ходу революции «евреи были всецело на стороне большевиков, и большинство руководителей большевиков — евреи», — докладывал начальнику Операционного отделения германского Восточного фронта в марте 1918 года известный немецкий публицист Колин Росс...

    Был ли протест еврейских революционеров только социальным, или же в нем были и национальные нотки и мотивы?

    Послушаем Эдуарда Багрицкого («Февраль»):

    Я появлялся, как ангел смерти,

    С фонарем и револьвером, окруженный

    Четырьмя матросами с броненосца...

    Моя иудейская гордость пела,

    Как струна, натянутая до отказа...

    «…Это — о палачах Революции. А что — жертвы? Во множестве расстреливаемые, и топимые целыми баржами, заложники и пленные: офицеры — были русские, дворяне — большей частью русские, священники — русские, земцы — русские, и пойманные в лесах крестьяне, не идущие в Красную армию, — русские. И та высоко духовная, анти-антисемитская русская интеллигенция — теперь и она нашла свои подвалы и смертную судьбу. И если бы можно было сейчас восставить, начиная с сентября 1918, именные списки расстрелянных и утопленных в первые годы советской власти и свести их в статистические таблицы — мы были бы поражены, насколько в этих таблицах Революция не проявила бы своего интернационального характера — но антиславянский. (Как, впрочем, и грезили Маркс с Энгельсом.) Вот это-то и вдавило жестокую печать в лик революции — в то, что больше всего и определяет революцию: кого она уничтожала»

    PS.

    Вот реакция Марка Маркиша (ныне иеромонаха Макария): «Я вдруг вспомнил молчаливую пожилую женщину у нас в церкви, которой я дeйствительно был неприятен своей национальностью. Знал я и причину: в восемнадцатом году у нее на глазах еврей-чекист из револьвера убил ее отца, православного священника. Ей тогда было дeсять лeт, как моему сыну (на которого ее неприязнь никогда не распространялась). Что же, неужели я настолько самовлюблен и туп, что стану требовать исправления ее "антисемитизма"? Может быть тогда устроим фестиваль немецкой патриотической пeсни в домe для престарeлых узников Освенцима? Я подаю на поминовение ее имени за каждой проскомидией и благодарю Бога за горькую память об истории моего народа».

    Значит – может быть у еврея нормальная, совестная реакция на эту нашу болевую память! Но отчего же другие еврейские публицисты (в том числе и считающие себя христианами) лишь обвиняют тех, кто деразет помнить?!

    Вот еще интересный материал.

    Апрель 1918 года. Выступает председатель комиссии Собора о гонения прот П. Лахостский:

    «Кто гонители? Вопрос важен и не так прост, как это может показаться с первого взгляда.
    Спойлер:

    Большевики гонят Церковь — так принято теперь говорить. Но в этом заявле​нии очень мало ясности. Факты дают нам ее гораздо больше, чем теоретические рас​суждения. Из рассмотрения фактов оказывается, что около большевиков и под их ру​ководством сплотились и объединились и давнишние враги Церкви, которые давно хотели обрушиться на нее. Факты свидетельствуют, что нападения на церковное дос​тояние и на лиц, служащих Церкви, особенно священнослужителей, производятся сол​датами, красногвардейцами, матросами и, к сожалению, крестьянами — жителями окружающих монастыри и монастырские угодья селений, и русскими татарами, и даже был случай реквизиции единоверческого храма раскольничьим белокриницким лже​протоиереем Гавриилом. Все эти расхитители Божьего достояния, эти истязатели и убийцы священнослужителей действуют если не от имени власти в каждом данном случае, то под несомненным ее покровительством и укрывательством, с вполне верным расчетом на полную безнаказанность, какое бы гнусное преступление они ни совер​шили.

    Но вот, здесь-то и встает грозный и страшно трудный вопрос: а народ-то наш православный, верующий, как этот народ очутился во многих местах среди самых ярых гоните​лей? Верим ли мы, имеем ли право и теперь, после того, что произошло и происходит, верить и утверждать, что православный народ наш верит в Бога?

    Да, мы верим в народ и имеем право так утверждать. Народ наш во многих мес​тах, начиная с Петроградской Александро-Невской Лавры, отстоял и отстаивает свои святыни, притом отстаивает против разбойников, вооруженных с ног до головы, от​стаивает без всякого оружия, с голыми руками, принося из своей среды кровавые жертвы и выражая готовность и впредь приносить их.

    Значит, народ является по местам грабителем потому, что он действует не сам по себе. Он действует в насильно напяленной на него духовной маске, которую нужно помочь ему с себя сорвать и бросить с отвращением в сторону. Нужно всеми силами и способами разоблачать эту постыдную, скрывающую подлинный народный лик маску. Кем же напялена эта маска на наш народ? Ответ требует величайшей мудрости и осто​рожности. Здесь, боюсь, наши взгляды разойдутся. В столицах, да и в других городах уже ходил по рукам подлинный список (даже печатный) наших высших правителей, из коего видно было, что громадное большинство их — евреи. По официальным донесе​ниям с мест видно, что в некоторых местах комиссары по духовным делам — евреи, а среди их помощников и сотрудников вы почти везде непременно усмотрите евреев. Правда не должна бояться света, ее не нужно скрывать. У нас принято стыдиться про​износить ее, а мы должны бы стыдиться скрывать ее. Произнести нужно без злобы, но с любовью и скорбью о своем бедном народе, который сбит с толку руководителями гонений на Церковь. Ее нужно произнести и для предотвращения кровопролития са​мого страшного, но неизбежного тогда, когда народ сам станет защищать свои святы​ни, что по местам уже начинается… Замечательно при этом, что нет известий о гонениях на другие религии и исповедания, кроме православной; ни еврейские раввины, ни татарские муфтии не преследуются… Я здесь свидетельствую, что ни у меня, ни у кого из других членов Собора, единомысленных со мною, не было и мысли о каком-нибудь гонении на евреев. Беда в том, что мы боимся сказать народу правду. А правда в том, что если мы ищем пружин гоне​ний, то мы должны признать, что много важных пружин находится в руках евреев. Я имею об этом самые верные сведения и убежден в этом. Здесь говорят: «Ну, а что, если начнут расправу с евреями на местах?» Но ведь мы призываем к миру, к любви. Собор не имеет в виду призывать к гонениям...

    Вспомним также впечатление от «либерально-еврейской прессы» предреволюционных лет, сложившееся у яростного защитника евреев Василия Розанова:
    Спойлер:

    "Они будут нашептывать нашим детям, еще гимназистам и гимназисткам, что мать их - воровка и потаскушка, что теперь, когда они по малолетству не в силах ей всадить нож, то по крайней мере должны понатыкать булавок в ее постель, в ее стулья и диваны; набить гвоздиков везде на полу... и пусть мамаша ходит и кровянится, ляжет и кровянится, сядет и кровянится. Эти гвоздочки они будут рассыпать по газеткам. Евреи сейчас им дадут “литературный заработок”, будут платить полным рублем за всякую клевету на родину и за всякую злобу против родины... “Революция” есть “погром России”, а эмигранты - “погромщики” всего русского, русского воспитания, русской семьи, русских деревень, русских сел и городов...»

    Вспомним впечатление Куприна от прессы предреволюционных лет:

    Спойлер:
    «Все мы, люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея?!.. Каждый еврей родится на свет Божий с предначертанной миссией быть русским писателем...»

    Александр Галич, справедливо вступаясь за Пастернака, говорил:

    Спойлер:
    “Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку!”. Ну, а за Россию, за Бунина, за Гумилева, за Есенина – можно вступиться? Однако, едва только начинаешь “поименно” вспоминать тех, кто крушил русскую империю, русскую церковь и русскую культуру, как скоро становится скучно: уж очень однообразная картина... Вот вполне символический эпизод: “Штеренберг, заведующий отделом искусств Наркомпроса, когда составлялись списки художников на получение карточек на краски и кисти, вычеркнул из этого списка Нестерова, в чьем творчестве слишком много было “Святой Руси”.

    Бунин после революции 1917 года:

    Спойлер:
    «Рассказывают, что Фельдман говорил речь каким-то крестьянским «депутатам»: «Товарищи, скоро во все свете будет власть советов!». И вдруг голос из толпы депутатов: «Сего не буде!». Фельдман яростно: «Это почему?». – «Жидив не хвате!»

    Думаю, что приведенных мною свидетельств достаточно для верного понимания национального колорита "русской" революции?

    Спасибо Админ, большое спасибо за ваш пост.
    Вопрос по моему состоит в правильных выводах. Как то давно я столкнулся с описанием монополизации евреями прессы Российской империи в первой половине 19 века. Эта монополизация сохраняется и сегодня и плоды её Русские будут пожинать ещё очень долго. Востановление же суверенитета национального информационного пространства представляется проблематичным, как по причине многонациональности России так и попричине воспитанного в Русских
    презрительного отношения к масмедиа)))

    кулибин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 654
    Дата регистрации : 2013-12-25
    Вероисповедание : истина

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  кулибин в 18.02.14 4:44

    К вопросу о необходимости востановления информационного суверинитета)))

    http://www.litmir.net/br/?b=8988

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24442
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  Нюся в 18.02.14 12:01

    Это всё так.

    Но ведь и в советские времена был "Комбат батяня, батяня комбат! Ты сердце не прятал за спины ребят!"??

    Спонсируемый контент

    Re: "Адмирал Колчак". Художник: Ф.А. Москвитин

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 18:42


      Текущее время 03.12.16 18:42