Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Поделиться

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 19.01.14 22:26

    Алина пишет:

    Только было жаль, что сонм народа, во время Литургии выстроившийся с баклажками в длиннющую очередь за святой водой, их не разумел на ЦСЯ, ведь в кои-то веки пришли, вот бы поняли умом и приняли к сведению сердцем такие сильные и нужные для души слова.

    Конечно слова : угобзити, еродиево жилище, скимен, аллектор, об он пол, и дургие должны быть адоптированы и заменены более понимаемыми, ну почему их не заменить подати счастие, жилище цапли, петух, с той стороны Иордана.

    С другой сторны "вода скачущая в вечность" это так поэтично , что я понимаю почему понимающие так любят церковно-славянский.

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 19.01.14 22:58

    Окончательны выводы у христиан делают только соборы.

    Почитание Божией Матери

    Высокое почтение к Матери Божией в христианском обществе восходит к глубокой древности. Но догматическое учение о почитании Богородицы вырабатывалось и определялось постепенно, как это и было с другими догматами.

    Пресвятая Богородица.
    Православная Церковь исповедует два догмата о Божией Матери: о Ее Приснодевстве и об именовании Ее Богородицей.

    Рождение Господа Иисуса Христа от Девы прямо свидетельствуется двумя Евангелистами: Матфеем и Лукой. Этот факт усвоен Церковью как один из основных в ее учении и закреплен в Символе Веры, где мы исповедуем Господа Иисуса Христа нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

    Слово присно означает всегда, и мы именуем Божию Матерь Приснодевой, как вечно сохраняющую девство. Она пребывала Девой прежде рождества, сохранила девство в рождестве, безболезненно родив Христа, и осталась Чистой Девой после рождества. Упоминаемые в Евангелии «братья и сестры Иисуса» считаются в церковной традиции детьми Иосифа Обручника от первого брака.

    Термин Приснодева окончательно утвержден Церковью в 588 году на Пятом Вселенском Соборе. Великие отцы и учители церковные - Ефрем Сирин, Григорий Богослов, Амвросий Медиоланский, Иоанн Дамаскин и другие - превозносят Божию Матерь как чистейшую и святейшую всех, очищенную Святым Духом от греховной скверны. Но при этом не нужно забывать, что Церковь не считает Ее свободной от первородного греха, как свободен от него рожденный от Нее Иисус Христос.

    Название Девы Марии Богородицей встречается впервые у св. Афанасия Александрийского (IV век), хотя основания для этого имени есть и в Священном Писании. Праведная Елизавета назвала Марию Матерью Господа, и сделала она это, исполнившись Духа Святого (Лук. 1, 41-43).

    Именуя Деву Марию Богородицей, т.е. родившей Бога, Церковь подтверждает свою веру в истинное вочеловечение Бога Слова, веру, что в Лице Господа Иисуса Христа Бог соединился с человеком от самого Его зачатия во утробе Деве Марии и что Он, будучи совершенным Человеком, есть и совершенный Бог. Таким образом, не признающий Деву Марию Богородицей, отвергает и нераздельное соединение Божественной и человеческой природ в Спасителе, отвергает Его Богочеловечество - основной догмат и принцип христианства. Ведь именно потому, что Бог истинно соединился с человеком, мы можем истинно соединиться с Богом.

    Поэтому со дня основания Церкви Христовой истина рождения Бога от Девы Марии является православной верой, которая многократно подтверждается свидетельствами святых отцов. Но вплоть до пятого века лжеучители и еретики не прекращали попыток поколебать эту веру. Особенно сильному испытанию Церковь подверглась от ереси Нестория, который кощунственно утверждал, что Бога нельзя родить, поэтому Деву Марию подобает якобы называть не Богородицей, а Христородицей. Несторий был Константинопольским архиепископом, первоиерархом Церкви в Византии, близок к императорскому двору. Казалось, все было на его стороне. Тем не менее Церковь, водимая Духом Святым, соборно сокрушила эту ересь. В 431 году на Третьем Вселенском Соборе наименование Божией Матери Богородицей торжественно утверждено как догматическое и стало общеупотреби тельным.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 19.01.14 23:10

    evimov пишет:  Окончательны выводы у христиан делают только соборы.


    То есть вы сами самостоятельно выводы делать не можете. А жаль.

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 19.01.14 23:19

    Валерий (Миклош) пишет:
    Какие из всего можно сделать выводы?

    С моей точки зрения жизнь Богородицы это тайна. Лучше всего о ней говорит пророк Исайя: "
    Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
    Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;"

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 19.01.14 23:21

    Валерий (Миклош) пишет:

    То есть вы сами самостоятельно выводы делать не можете. А жаль.

    Послушание Церкви- послушание Христу.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 19.01.14 23:35

    evimov пишет:
    Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

    Уверен, богословы уже написали десятки книг, в которых объясняли неразумным, почему, хотя сына нарекли Иисусом, это во исполнение знамения наречь сына Эмманулом.

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 19.01.14 23:49

    Спас Эммануил, Еммануил (ивр. עמנואל‎ — «с нами Бог»), разумейте язычники, атеисты и покаряйтеся, яко с Нами Бог.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Нюся в 20.01.14 1:17

    Алина пишет:
    Хорошо, я обязательно воспользуюсь вашим добрым советом))
    Как сказал о. А. Кураев - что смотреть на чужие дары, свои надо приносить Христу через ближних.

    Спасибо, Андрей Кураев, но советы ваши прежде надо бы на себе применить. Ваши дары, ой, как "хороши"!

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Нюся в 20.01.14 1:51

    Я не понимаю, и от этого мне тяжело.Ведь в Посланиях апостолов всех. обращённых к верным Христовой Церкви, столько увещеваний не выносить на суд мира отношений верных! Они указали схему церковных судов согрешивших с максимальной пользою для всех!
    Что ж такой деятель, как Андрей Кураев не читает то, что обязан и по чину и по вере???
    Он взялся за перо, не очистив прежде ДАЖЕ своей совести, не говоря уже о совести брата своего ( тех, кого он только не чихвостил , начиная от платков женских и кончая священноначалием)!
    Не так писали Апостолы, да и не то он пишет. И ничего он нового для Церкви не дал того, что в ней, церкви нашей не было до него, а вот нестроений и смуты добавил, во славу свою.
    Но пусть это всё пойдёт на пользу всем нам. Ибо любящим Бога, всё должно быть во благо.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 20.01.14 9:33

    Нюся пишет:Я не понимаю, и от этого мне тяжело.Ведь в Посланиях апостолов всех. обращённых к верным Христовой Церкви, столько увещеваний не выносить на суд мира отношений верных! Они указали схему церковных судов согрешивших с максимальной пользою для всех!
    Что ж такой деятель, как Андрей Кураев не читает то, что обязан и по чину и по вере???

    Почему не обращаются в Церковный Суд? А вот почему. Об этом пишет сам Андрей Кураев -
    Почему семинаристы и иподиакона не подают в церковный суд


    Немного оттуда:

    В нашей Церкви два суда:
    Епархиальный (то есть региональный, местный) и Общецерковный.

    Каковы шансы мирянина выиграть Епархиальный суд против своего епископа при условии, что:

    (далее цитирую Положение о церковном суде:
    http://www.patriarchia.ru/db/text/428440.html)

    «Полнота судебной власти в епархиях принадлежит епархиальным архиереям.
    Председателя, заместителя председателя и секретаря епархиального суда назначает епархиальный архиерей. Остальные судьи епархиального суда избираются Епархиальным собранием по представлению епархиального архиерея.
    Заявление о церковном правонарушении, подлежащее рассмотрению епархиальным судом, должно быть подписано и подано членом Русской Православной Церкви на имя епархиального архиерея той епархии, в юрисдикции которой находится обвиняемое лицо.
    Решения епархиального суда (за исключением повторных решений, принятых в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Положения) утверждаются епархиальным архиереем».

    "Епархиальные архиереи самостоятельно принимают решения по делам о совершении церковных правонарушений в случае, если данные дела не требуют исследования".
    Такая формула дает возможность самому епископу решать - передать ли поступившую жалобу в суд (пусть даже в свой, самый карманный), или же просто сжечь. Ничего обязующего епископа тут нет. Мне все ясно: я не виноват. Расследования не будет.

    Клирики осаживаются особо: «В случае подачи клириком явно клеветнического заявления о совершении епархиальным архиереем церковного правонарушения заявитель подвергается тому же каноническому прещению ( наказанию), которое было бы применено в отношении обвиняемого лица, если бы факт совершения им церковного правонарушения был доказан ( II Вселенского Собора 6 правило)».


    Предположим, семинаристы подали иск не на епископа, а на своего проректора и выиграли его. Что дальше?
    «Решения епархиального суда, содержащие резолюцию епархиального архиерея об освобождении обвиняемого лица от должности или о переводе клирика на иное место служения, обжалованию не подлежат».

    То есть семинаристы пожаловались на своего голубого проректора. Произошло чудо: свою правую руку руку епископ признал виновной. И страшно наказал: перевел его служить в другой храм в пределах одного и того же города, но при этом оставил на административном посту проректора. Все: блокирована правовая перспектива продолжения расследования. Обжалование такого приговора суда и епископа в Общецерковном суде невозможно.


    Может ли мирянин (в т.ч. семинарист или келейник) в таком случае прямо обратиться в Москву, в Общецерковный суд с жалобой на епископа?

    Нет:
    «Заявление о церковном правонарушении архиерея, подлежащее рассмотрению Общецерковным судом, должно быть подписано и подано на имя Патриарха Московского и всея Руси: в отношении епархиального архиерея — любым архиереем либо находящимся в юрисдикции соответствующего епархиального архиерея клириком
    ».

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 20.01.14 9:47

    Протодиакон Андрей поступил конечно неправильно. Все материалы которые у него есть он должен был направить в церковный суд. А там бы эти материалы посмотрели, подшили в какие-либо папки и положили бы в архив, а то и вовсе сожгли бы. Мне понравилось как писал отец Павел Адельгейм (царство ему небесное) как он направил в " церковный суд" видео материалы, фото, выдержки из статей касающиеся митрополита, помоему Псковского. Через год или полгода ему вернули жалобу состоящую из одного листа ( остальные материалы исчезли безследно) и в ответе было написано что никаких фактических доказательств он не предоставил и его обвинения голословны. После чего на него было совершено первое покушение на его убийство.

    Отец Павел (так как юрист) шёл по пути " црковного закона" долго, но не безрезультатно. Такого священника отстранили от настоятельства, забрали у него попечительство над домом престарелых (созданной им богодельней) и над другими учреждениями, которые были созданы в том числе при его материальной поддержке, разогнали его общину. Самое удивительное что это всё было сделано по приговору " самого справедливого церковного суда".

    Что касается гомосексуалистов в церковной среде, то за свои 20 лет пребывания в Церкви я таковых не видел. Видел одного залётного иеромонаха со странным поведением, да видел одного женатого игумена имеющего двух детей от незаконного блуда и оставшегося к моему удивлению в сущем сане, а гомо не видел. Да и в тех епископах которых видел уверен что они не гомо на сто процентов, а их на моей памяти уже было пять.

    Очень сожалею что Поместная Русская Церковь не имеет полноценных ревизионных и следственных органов, что пораждает коррупцию и вседозволенность. Епископы не имеют над собой финансового надзора и как говорил старец Зосима Сокур любят наряжаться в " павлинии одежды", с моей точки зрения просто трынькают деньги направо и налево (умудри их Господи). Тридцать митр разного цвета и тридцать облачений это много, хотя я абсолютно не завидую, просто думаю что надзор всё же нужен.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Нюся в 20.01.14 14:21

    Валерий (Миклош) пишет:Почему семинаристы и иподиакона не подают в церковный суд[/url]



    А что семинариста силою взяли? Он Что кулаков не имеет? При первом непристойном предложении - в морду и сразу ко Кресту Христову, к Распятию святому со своею обидою!
    А после - к старцу, духовнику! И если он не винен, то Сам Бог решит это дело, с судом или без суда! Так поступают  не виновные! Возможно, придётся уйти из этой семинарии, но это не беда! Смирись, семинарист, иди работай, едь к Митрополиту, переходи на заочный! Лучше потерпеть перемены , лучше уйти, чем потакать греху!

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 20.01.14 16:30

    Читал в сайте " Православие .ру" новую интерпретацию в отношении даров волхвов, прямо новую поэму, оказывается сосуды волхвов были переделаны в эти пластины , а ладан смешан со смирной, только и всего, а бедный Валерий так прям сомневался.


           Удивительно что против подлинности даров выступает     Владимир Сарабьянов, российский реставратор высшей квалификации, главный искусствовед Межобластного Научно-реставрационного художественного управления Министерства культуры РФ, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания МК РФ.

    Младший сын академика Д. В. Сарабьянова. В 1990-е годы руководил реставрацией[1] фресковых памятников Пскова, в том числе собора Снетогорского монастыря. Преподаёт в Свято-Тихоновском университете. Автор 15 книг, в том числе по домонгольским храмам Новгородской земли, соавтор «Истории древнерусской живописи» (2007), член редакционной коллегии сборника «Искусство христианского мира» (с 1996), член Патриаршего совета по культуре[2].
    [/b]
    "Дары волхвов — объект не культурный, но религиозный. Это не произведение, не изделие, это вещество: золото, ладан и смирна. Поэтому относиться к Дарам волхвов как к артефакту неправильно. Почему люди готовы стоять к ним в очереди с детьми и с колясками? Просто людям надо чему-то поклоняться, и некоторые не очень-то думают, чему именно они поклоняются.

    В христианском мире существуют безусловные святыни, достойные поклонения, но Дары волхвов к ним не относятся. Я к этим предметам настроен весьма скептически. Огромное количество святынь имеют материальную историю, мы можем проследить их возникновение, бытование в раннехристианские времена — это мощи святых и, скажем, Спас Нерукотворный, который хоть и утерян, имеет достаточно известную историю. Но очень трудно представить, как Дары волхвов могли сохраниться в реальности с тех самых древних времен. Все мы прекрасно знаем, что и в Средние века, и ранее, и позже реликвии являлись объектом не только поклонения, но и спекуляции, торговли и обмана, и тому масса примеров. Поэтому я и разделяю для себя реликвии на несомненные и сомнительные.

    В том, что волхвы принесли дары, никто не сомневается. Они отдали их нищей семье с младенцем на руках — наверняка эти дары были как-то употреблены. Представьте, в каком материальном положении находилось Святое семейство, бежавшее в Египет без средств к существованию. Трудно представить, что они носили Дары как реликвию. Для них Дары не были святыней — они сами были святыней, и они это осознавали.

    Многие осудят мои слова, но Спаситель сказал: «По вере вашей да будет вам». Это значит, у каждого вера своя, и своя мера этой веры. Нельзя всех равнять под одну гребенку и считать, что, если человек верит в чудотворную икону, он должен верить и во все остальное. Дифференциация в нашей религии существует, этим христианство и привлекательно."

      Прямо ополчение какое то на эти дары, что возможно подтверждает их подлинность и важность.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  noname в 20.01.14 17:04

    evimov пишет:Прямо ополчение какое то на эти дары, что возможно подтверждает их подлинность и важность.
    Да, атеисты выступают против даров под влиянием бесов, которые ненавидят Благодать Божию.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 20.01.14 17:14

    evimov пишет:...очень трудно представить, как Дары волхвов могли сохраниться в реальности с тех самых древних времен. Все мы прекрасно знаем, что и в Средние века, и ранее, и позже реликвии являлись объектом не только поклонения, но и спекуляции, торговли и обмана, и тому масса примеров. Поэтому я и разделяю для себя реликвии на несомненные и сомнительные.

    Даже член патриаршего совета по культуре как-то типа сомневается в подлинности...

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  noname в 20.01.14 17:17

    Валерий (Миклош) пишет:

    Даже член патриаршего совета по культуре как-то типа сомневается в подлинности...
    Только дураки сомневаются, реальные пацаны не сомневаются!

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 20.01.14 17:23

    Так вот она цель заброса в Россию святых даров, именно выявление врага, а то так они прямо притаились , притворились как бы своими, а тут их прямо выворачивает.

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 20.01.14 17:24

    evimov пишет:           Так вот она цель заброса в Россию святых даров, именно выявление врага, а то так они прямо притаились , притворились как бы своими, а тут их прямо выворачивает.

    И о.Андрей не пошел поклоняться. Враг!

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  noname в 20.01.14 17:28

    Валерий (Миклош) пишет:

    И о.Андрей не пошел поклоняться. Враг!
    Кураев что ли? Ему некогда просто, он с содомитами воюет.

    evimov
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 797
    Дата регистрации : 2013-10-21
    Возраст : 44
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  evimov в 20.01.14 17:30

    Валерий (Миклош) пишет:

    И о.Андрей не пошел поклоняться. Враг!

    Вот, вот , кругом одни враги, точнее враг действует через этих бедных и обездоленных....

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 20.01.14 17:32

    noname пишет:
    Кураев что ли? Ему некогда просто, он с содомитами воюет.

    А с педофилами когда начнет воевать?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  noname в 20.01.14 17:32

    Валерий (Миклош) пишет:

    А с педофилами когда начнет воевать?
    Ему разорваться что ли?  Laughing 

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Нюся в 20.01.14 19:47

    Валерий (Миклош) пишет:

    Даже член патриаршего совета по культуре как-то типа сомневается в подлинности...
    Блажен кто не усомнится, но и тот блажен кто и усомнится, но не соблазнит!
    А ты никак не блажен получаешься: невер и соблазнитель...Бедны Валерик...

    zint
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1376
    Дата регистрации : 2012-04-08
    Возраст : 55
    Откуда : Харьков
    Вероисповедание : Православие

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  zint в 20.01.14 21:35

    Нюся пишет:
    Блажен кто не усомнится, но и тот блажен кто и усомнится, но  не соблазнит!
    Верно !. Апостол Фома усомнился в Воскресении Христа, но удостоверившись - поверил....

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Нюся в 20.01.14 21:37

    zint пишет:
    Верно !. Апостол Фома усомнился в Воскресении Христа, но удостоверившись - поверил....
    И не бегал по интернету со своими "сомнениями"! Laughing 

    Спонсируемый контент

    Re: ДАРЫ ВОЛХВОВ

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 15:35


      Текущее время 05.12.16 15:35