Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Поделиться

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Нюся в 18.10.13 15:11

    Горюшкин пишет:Почему так трагично?
    Иголки крепко шьют, водки не пьют, вовсю мастерятся и ...не матерятся!

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 156
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  vlad4484 в 18.10.13 18:39

    пинна пишет:Ответьте на вопрос.Вы настолько уверены в том,что знаете что такое прелесть?
    «Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести»

    Святитель Игнатий (Брянчанинов.)

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  пинна в 18.10.13 19:10

    vlad4484 пишет:«Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести»

    Святитель Игнатий (Брянчанинов.)
    Вы хорошо знаете труды свт.И.Брянчанинова?Могли бы поговорить.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 156
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  vlad4484 в 18.10.13 21:18

    пинна пишет:Вы хорошо знаете труды свт.И.Брянчанинова?Могли бы поговорить.
                               
    Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
    понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.

    "Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
    Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
    СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)

    Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы  останетесь в
    своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"

    Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств  человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
    христианкой жизни.

    ....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.

    Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
    его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
    наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
    любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.

    ...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
    можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и  Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.

    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Горюшкин в 18.10.13 21:27

    vlad4484 пишет:"Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"

    Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.
    Во как?

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Нюся в 18.10.13 21:33

    vlad4484 пишет:                           
    Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
    понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.

    "Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
    Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
    СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)

    Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы  останетесь в
    своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"

    Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств  человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
    христианкой жизни.

    ....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.

    Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
    его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
    наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
    любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.

    ...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
    можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и  Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.
    И так! Не пишите, пожста, цитат без указания года издания, тома и стр.!

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  пинна в 18.10.13 22:11

    vlad4484 пишет:                           
    Плохо знаю труды святителя,специально их не изучал,но из того что я знаю мне
    понятен его дух,и считаю что это дух Великого Святого. Святитель как кость поперек горла встал у разных гуманистов и модернистов.

    "Погибель — удел всех людей, и добродетельных и злодеев.
    Все величайшие добродетели падшего человеческого естества нисходят во ад.Одно доброе дело нужно нам для спасения: вера; но вера — дело".
    СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)

    Но мы еще и о любви не договорили и будет очень обидно если Вы  останетесь в
    своем "розовом православии".Вернемся к cв.Максиму Исповеднику.

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания, но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его; так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    "Как Бог, по естеству благой и бесстрастный, хотя всех равно любит, как Свои создания,"

    Это один из аспектов любви Бога,такой любовью Бог любит все свои создания,даже диавола.Эта любовь присуща и святым людям,она не рассматривает моральных нравственных качеств  человека а просто любит."Всех люби и всех удаляйся" говорит Св.Ефрем Сирин. Достижение такой духовной любви и есть цель нашей
    христианкой жизни.

    ....но добродетельного прославляет, как родственного Ему и нравом, и порочного милует по благости Своей и, наказуя в веке сем, обращает его.

    Здесь святой говорит что порочного Бог любит иначе чем добродетельного,обращая
    его милует и наказывает. Наказание невозможно без осуждения. Эта милость и
    наказание проявляют себя как суд и милосердие вместе,что составляет Праведный Суд Бога. Природную любовь Бога равную ко всем дополняет любовь более похожая на суд,
    любовь которая рассматривает моральные качества человека-любит добродетельных и не любит порочных.

    ...........так и человек благомыслящий и нестрастный любит равно всех человеков, – добродетельного по естеству и за благое расположение воли, а порочного, как по естеству, так еще из сострадания, милуя его, как несмысленного и во тьме ходящего".

    Как и Бог, людей мы должны любить духовной бесстрастной естественной любовью, также мы можем нравственно осуждать и поступки грешника,но не можем осуждать самого грешника,т.к.в любом случае наш суд будет неправедным,мы же не
    можем видеть что происходит в душе человека,в каких условиях он жил,что толкнуло его на этот грех. В отличии от нас Бог как Всевидящий и  Правосудный Судья осуждает как грех так и самого грешника.
    Влад,вы путаете или умышленно умалчиваете.У Св.Отцов не было разногласий.Если вы хотите поговорить конкретно о чём-либо,сэнкью,вэри мач,поговорим.

    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Горюшкин в 18.10.13 22:42

    пинна пишет:У Св.Отцов не было разногласий.
    Может и не было. Но пока сквозь эти джунгли продерешься - столько шишек, ошибок понаделаешь!

    Писание -определенней. А с Преданием поди разберись.


    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Нюся в 18.10.13 22:57

    Горюшкин пишет:Может и не было. Но пока сквозь эти джунгли продерешься - столько шишек, ошибок понаделаешь!

    Писание -определенней. А с Преданием поди разберись.

    Старо Предание - и верю без труда!

    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Горюшкин в 18.10.13 23:05

    Нюся пишет:Старо Предание - и верю без труда!
    Не всем так везет.

    vlad4484
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 156
    Дата регистрации : 2013-06-18
    Откуда : Спб
    Вероисповедание : православие

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  vlad4484 в 18.10.13 23:21

    пинна пишет:Влад,вы путаете или умышленно умалчиваете.У Св.Отцов не было разногласий.Если вы хотите поговорить конкретно о чём-либо,сэнкью,вэри мач,поговорим.
    О каких разногласиях Вы говорите?

    Горюшкин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7765
    Дата регистрации : 2012-08-20
    Откуда : с планеты Земля
    Вероисповедание : захожанин православный

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Горюшкин в 18.10.13 23:48


    Преп. Серафим говорил: «Никто не может стяжать страха Божия, доколе не освободится от всех забот житейских. Когда ум будет беспопечителен, тогда движет его страх Божий и влечет к любви» (ДС — 141).

    ------

    Всем - в монастырь?

    Спонсируемый контент

    Re: Вот, что "выросло" из темы: "Куда пристроить котят?" )))

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 23:22


      Текущее время 04.12.16 23:22