Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Еще раз о прощении
автор Монтгомери Сегодня в 7:40

» Был ли белый террор?
автор Admin Сегодня в 7:11

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор Карл-Густав Сегодня в 6:47

» Афон, святыни и чудеса
автор Монтгомери Сегодня в 6:26

» Любимая музыка
автор Монтгомери Сегодня в 6:22

» Максимович Таня, 3 года 8 мес, ДЦП. Срочный сбор на ЕВДКС!
автор Всё будет хорошо Вчера в 10:34

» Царь Николай II
автор Михаил_ Вчера в 7:39

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор мышкин Вчера в 6:15

» Юмор
автор Михаил_ 23.03.17 20:40

» Социальное расслоение и иерархия в СССР
автор Holder 23.03.17 18:53

» Дневники Царя - подделка!
автор Карл-Густав 23.03.17 16:12

» Чудеса и знамения
автор Монтгомери 23.03.17 15:25

» Петр Третий. А что мы о нём знаем кроме клеветы?
автор Карл-Густав 23.03.17 12:34

» Монархия спасет Россию
автор Карл-Густав 23.03.17 11:41

» Убийство царской семьи
автор Михаил_ 23.03.17 10:19

» Отречение, которого не было. 1917
автор Карл-Густав 23.03.17 6:54

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Можно ли считать протокол допроса достоверным историческим свидетельством?

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23371
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Можно ли считать протокол допроса достоверным историческим свидетельством?

    Сообщение  Admin в 29.08.13 4:29

    В прежние времена считалось, что признание обвиняемого в совершении преступления есть окончательное и неопровержимое подтверждение его виновности («королева доказательств»). Наивная и грубая психология судей и законодателей не считалась с возможностью того, что заподозренный может иметь интерес заведомо ложно оговорить самого себя. Поэтому добивались "признания" - во что бы то ни стало, любыми средствами, пытками, душевными и телесными мучениями. Этим создавали в душе подозреваемого прямой и острый интерес: скорее оговорить себя - признаться во всем, что угодно, только бы прекратились мучения, и, добившись признания, торжествовали и карали.

    Ныне советская инквизиция двадцатого века пытает и казнит во своей противорелигиозной доктрины. Она добивается "признания" (даже говорит кощунственно о «чистосердечном признании») и систематически прибегает к пытке (угрозы, побои, пытка стоянием, пытка темнотой, голодом, бессонницей, инсценированием мнимого расстрела, пытка собаками, в "тисках", на "красном стуле", "конусом" и другими способами, специально изобретенными советской "академией наук").

    Однако люди из НКВД нисколько не верят в доказательную силу этого "признания". Они не нуждаются в "доказательствах" и сами издеваются над ними, бесстыдно "пришивая" своим жертвам такие неправдоподобные, ни с чем несообразные, вызывающе-бессмысленные обвинения, нелепость которых они сами отлично понимают. Для них признание подсудимого есть предписанная формальность.

    Виновность арестованного ясна для них с самого начала и состоит в том, что он "неудобен" партии, политической полиции или какому-нибудь отдельному партийцу. Так мы знаем замученных и убитых - за «скрытое несочувствие», за классовую "чуждость", за религиозность, за настоящую интеллигентность дореволюционного уровня, за выдающуюся честность (мешал другим красть), за «стояние на дороге» выдвиженцу-доносчику, за чрезмерную осведомленность, за мужественные слова, за простое чувство собственного достоинства, за обладание желанной одеждой, квартирой или библиотекой, за недостаток льстивости по адресу вождей или просто за то, что он знающий и талантливый инженер, которым Гулаг желает "торговать", как рабом, чтобы потом его уничтожить, и т. д. Обвинение никогда не соответствует ни объективной правде, ни делам обвиняемого, ни его показаниям на допросе. Обвинение почти всегда вздорно, ложно и бесстыдно.

    Поэтому мы должны принципиально установить, что показание на допросе только тогда имеет вес, когда оно дано совершенно свободно и добровольно: без угроз, без нажимов и пыток (психических, моральных или физических); что протокол допроса только тогда имеет правовое значение, когда он точно отражает свободные показания и совершенно свободно подписан допрашиваемым. Во всех остальных случаях все это лишено всякого веса и значения и свидетельствует только о порочности и низости допрашивающего и протоколирующего. Та запись, которую палач и лжец навязал невинному, запуганному или замученному человеку для подписи, порочит не жертву, а палача.

    Мы должны заранее предупредить будущих законных правителей России и будущих историков русской революции, что все эти протоколы советской полиции, - что бы в них ни стояло и кто бы под чем бы ни подписался в них, - суть документы не права и не правды, а живые памятники мучительства и мученичества. Кто бы в них ни «признавался чистосердечно», - в измене, в предательстве, в шпионаже в пользу другой державы, в хищениях, в растратах или в каком ином "бесчестии", - эти протоколы не бросают ни малейшей тени на подписавшего, но зато вскрывают наглядно порочность советского строя, коммунистической партии, ее вождей, советской полиции и советского суда. По этим документам будущие историки России и социалистического движения будут изучать безумие революции, низость революционеров, сущность левототалитарного режима и мученичество русского народа. Беспристрастно и доказательно вскроют они эту систему, этот план перебить лучших русских людей, обескровить и дисквалифицировать русский народ и приготовить на его крови и на его костях порабощение для всех остальных народов.

    Иван Ильин, «Наши задачи»


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24543
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Можно ли считать протокол допроса достоверным историческим свидетельством?

    Сообщение  Нюся в 29.08.13 6:42

    Не открыл тут Ильин Америку: ничто НЕ ново под луной....

      Текущее время 25.03.17 7:41