Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Чин всенародного покаяния
автор Монтгомери Сегодня в 20:38

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Сегодня в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Сегодня в 20:18

» О национальном чувстве
автор Admin Сегодня в 20:03

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Михаил_ Сегодня в 19:48

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 19:10

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 19:01

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Виктор48 Сегодня в 16:26

» Сталин-это
автор noname Сегодня в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Сегодня в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar Вчера в 18:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо Вчера в 17:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder Вчера в 13:44

» Взорвали Храм
автор Бездомный 06.12.16 21:24

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Южные фрукты

    Поделиться

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Южные фрукты

    Сообщение  Стахий в 19.08.13 22:40

    Герман Садулаев о введении визового режима.

    В пору своей молодости я знал прекрасную девушку, назовём её Кэтти. Она рассказала мне историю, типичную для того смутного времени. Семья Кэтти жила в одной из солнечных азиатских республик бывшего СССР. Когда Союз распался, местный народец стал выдавливать русских. Им не давали работать, лишали имущества, угрожали. Говорили прямо в лицо: убирайтесь в свою Россию! И русская девушка Кэтти, тогда ещё совсем юная, вместе со своей крохотной русской семьёй была вынуждена уехать. Квартиру практически отобрали аборигены, заплатив столько, что едва хватило на билеты в плацкарт. Русские прибыли на свою «историческую родину» и узнали, что в России их никто не ждёт, никто им не рад и никто не поможет. Несколько лет с трудом выживали, но постепенно закрепились и обустроились. Всё же дома, на своей, на русской земле.

    Кэтти была девушка трудолюбивая и умная. Окончила университет, пошла работать в прокуратуру, вышла замуж. Теперь у неё хорошая должность, дом, семья, всё в порядке.

    И вот сейчас, здесь, в Петербурге, что она чувствует, встречая на улицах своих бывших «земляков»? Они повсюду: кладут асфальт, метут тротуары, что-то ломают или строят, или торгуют овощами и фруктами с лотков. В оранжевых робах или в замызганных спецовках. В окружении пыли, грязи, грохота, ящиков и мешков. Они прибывали раньше постепенно, по чуть-чуть, а в последние год-два словно прорвало плотину или открылся телепортационный портал, и Петербург просто завалило пришельцами. Она видит их здесь, в российском городе, который стал для неё второй и настоящей родиной. О чём она думает?

    Может ли она думать так: что вы здесь делаете? Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские – оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.

    Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация.

    Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось? Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со «своих» земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут.

    Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё.

    Кэтти добрая и интеллигентная. Она, скорее всего, так не думает, и жалеет бедолаг-«земляков». Но если она вдруг подумает так, можем ли мы сказать, даже с позиций самой что ни на есть фундаментальной толерантности и политкорректности, что она хоть в чём-нибудь неправа? Да, конечно, вспомнится: Союз развалили политики, а страдает простой народ, эти самые азиаты, они не хотели. Ну и что? Мало ли кто и что не хотел? А почему тогда согласился? Мы, российские граждане, тоже не во всём солидарны с властями, но последствия политики своих правителей расхлёбываем сами, и не бежим никуда. Почему мы должны расхлёбывать последствия ошибок ещё и чужих властей? Нет уж, дорогие выходцы из солнечной Средней Азии. Вы вернитесь к себе домой и разберитесь там у себя.

    К тому же: кто выгонял русских, кто устраивал погромы, кто отбирал у русских квартиры? Власти? Элиты? Продажная национальная партократия? Агенты ЦРУ? Да нет же, нет. Они самые – «простой народ», это они выдавили русских. А теперь приходят реакции. Карма. О, как бывает язвительна судьба! Сегодня ты прогоняешь человека из своего дома, бьёшь его ботинком в лицо и смеёшься, а завтра ты вынужден на коленях приползти к дому этого человека, целовать ему ноги, чтобы он взял тебя уборщиком, иначе ты сам и вся твоя семья сдохнете с голоду.

    Поэтому, люди, хотя бы из страха перед воздаянием: не делайте зла!

    А теперь о фруктах. В сети висит ролик «русская зачистка». Это видео про акцию питерских «националистов». В конце июля группа молодых людей прогулялась по проспекту Просвещения. По пути они «проверяли» точки розничной торговли фруктами и овощами. Насилия, по-крайней мере, на камеру, было немного: так, несколько лотков опрокинули, одного парня толкнули. Пытались привлечь к сотрудничеству полицию. Акция была направлена против нелегальных мигрантов. Все, кому интересно, могут посмотреть сами.

    Спойлер:
    Меня в видеозаписи удивили два момента. Первое: у торговцев не было никаких документов. Ни санитарных книжек, ни сертификатов на товар, ни разрешения на торговлю, ни даже паспорта – вообще ничего. Вместо того, чтобы показать документы, они хватались за телефон и звонили «хозяину», который вскоре приезжал, но тоже без документов, а, видя серьёзность ситуации, предпочитал скрыться, бросив на произвол судьбы «точку» и продавца. Второе: смущение полиции. Полиция не знала, что делать. Почему-то они не могли скрутить за хулиганство самих «националистов». Но и торговцев трогать не хотели. Видимо, незаконная розничная торговля – это кормовая база ППС. Так что полицейские были в замешательстве от начала до конца фильма.

    Это всё, конечно, несерьёзно. Акция мелкая, и она ничего не изменит. Да и «националисты» слабы, могут только с женщинами-продавщицами пререкаться, а серьёзного противостояния на улице с настоящим отрядом какой-нибудь солнечной «диаспоры» не выдержат. И не дай Бог нам таких противостояний. И я совсем не поддерживаю такие методы.

    Однако они демонстрируют нам вакуум власти в этом вопросе. Общественные отношения не терпят пустоты, и если их не регулирует государство, то вступают в дело иные «регуляторы» - криминал или самосуд. Государство у нас самоустранилось от решения важнейших задач в деле ограничения миграции и гармонизации национальных отношений. Поэтому, не ровён час, кто-то другой займётся: тема сладкая.

    И ведь это не так, что никакого решения «сложного вопроса» нет. Решение есть. Оно несложное. И велосипеды изобретать не надо. В практике государственного устройства всё уже опробовано.

    Первым делом, надо разделить две разные проблемы. Их у нас часто их валят в одну кучу. Кажется, специально затем, чтобы они казались «неразрешимыми». Но они решаемы, если по отдельности, потому что они разные, и решения – разные, вот и всё.

    Первая проблема: приезжие из других регионов России, включая Северный Кавказ. Это Россия. И это российские граждане. Мы не должны ставить барьеров по национальному признаку. Иначе территориальная целостность России – пустая фикция. А значит, тысячи парней погибли на той войне зря. Всех российских граждан необходимо интегрировать в единое культурное и правовое пространство. Все должны знать русский язык. Все должны разделять основные ценности российского общества. Закон должен применяться единообразно на всех территориях и в отношении всех граждан вне зависимости от национальности. Никаких «адатов» и «шариатов». Если для интеграции надо применить государственное насилие – значит, надо не мешкая применить государственное насилие. На то и государство, чтобы осуществлять санкционированное обществом насилие в отношении нарушителей установленных правил.

    Единое пространство не исключает применения специальных административных режимов. Например, лица, демонстрирующие «на выезде» нелояльное поведение, могут быть ограничены в свободе передвижения запретом на посещение столиц государства или запретом на выезд из региона постоянного проживания, где они должны находиться под надзором полиции и местной общественности. С точки зрения юридической техники такие нормы вполне могут быть реализованы, и никаким базовым правам человека они не противоречат. Аналоги есть практически во всём мире.

    И ещё, единое пространство означает, что не должно быть мононациональных территорий. Не только южане имеют право жить в северной России, но и русскоязычные граждане должны иметь возможность жить, работать, заниматься предпринимательством в любом регионе Российской Федерации, и им должно быть везде комфортно. И если из какого-то региона русские массово выехали, то с этим нужно разобраться. Все преступления раскрыть, все лишения компенсировать и создать условия для возвращения и переселения. Если свобода передвижения работает только в одну сторону, то это никакая не свобода, а ползущая оккупация.

    Вторая проблема: иностранные граждане. То есть, собственно мигранты, трудовые и преступные, законные и нелегальные. Для начала надо понять, что это другая проблема. Совсем другая, и решение у неё совсем другое. Мы не можем интегрировать всех, интегралка сломается! Нам хватит забот с интеграцией собственных, российских граждан. Иностранным гражданам мы вольны просто указать на дверь!

    Ещё раз, давайте поймём: мы не обязаны им ничем. Мы не обязаны их интегрировать, русифицировать, учить мыть руки перед едой, не резать баранов в парках и не приставать к приличным девушкам. Они могут ехать домой и там делать всё что захотят. У них есть собственные государства и правительства, которые должны о них заботиться. Они сами хотели быть свободными и независимыми. И вот теперь они свободны и независимы. Так пускай и едут к себе, в свою свободу и независимость, а нас оставят в покое. Если они не хотят жить по нашим правилам, то и не надо! Домой, домой, домой, гости дорогие! Пора!

    И практическое решение до ужаса простое: визовый режим. Мы, интеллигентные, толерантные петербуржцы, уже почти все и давно недоумеваем: почему у нас нет визового режима со странами Средней Азии? Какая такая у нас с ними интеграция, что всем иностранцам можно перемещаться туда-сюда свободно? Они даже в военном отношении с нами не сотрудничают, а размещают у себя базы нашего потенциального противника! Мы что, сумасшедшие? Почему границы не закрыты? Кому это на пользу? Много у вас знакомых россиян, которые регулярно путешествуют в Среднюю Азию? Наш питерский писатель Илья Стогов скатался, читайте в книжке «Азияфакер», очень познавательно про их гостеприимство. Еле живой ушёл.

    Наркотики, криминал, работорговля. Добро пожаловать?

    Мы хотим отмены виз с Евросоюзом. Но пока у нас не закрыты границы с солнечными республиками, Европа будет дура, если откроет свои границы нам – а, значит, им.

    Скажут: мы нуждаемся в трудовых ресурсах. Хорошо. На это есть два ответа. Даже три. Первый: капитализм нуждается не в нормальном трудовом ресурсе, а в дешёвом и бесправном, в рабах. Капиталисты не хотят нанимать на работу российских граждан, потому что их надо оформлять, им надо больше платить, а ещё налоги и всё такое. Легче взять бригаду иностранцев, а потом кинуть. Но такой преступный «капитализм» надо ликвидировать, и всё тут.

    Второй: нужны трудовые ресурсы? Так берите! У нас в некоторых субъектах федерации безработица около 30%! Не предательство ли это национальных интересов, оставлять собственных граждан безработными, а запускать иностранцев? И, кстати, если у ингушей нет работы, совсем не обязательно привозить ингушей в Петербург, можно работу привезти к ингушам. Так и делалось в СССР: территории развивались гармонично, везде строились предприятия, чтобы всем жителям была работа на их собственной родине. Это называется плановая экономика. Это социализм. «Рынок» не может решать стратегические государственные задачи. Значит, их надо решать нерыночными методами, и всё. В конечном итоге гармоничное развитие территорий принесёт выгоду и в экономическом плане.

    Третий: разве визовый режим запрещает законную трудовую миграцию? Нет! Пожалуйста, мигрируйте! Предоставьте документы, получите визу и приезжайте, работайте. Виза закончилась – езжайте домой. Спасибо. Для легальных и законопослушных мигрантов не будет проблемой получить визу, они будут рады, что избавлены от криминального контроля «диаспор» и от конкуренции со стороны нелегалов. А мы сможем отсеивать нежелательных переселенцев.

    Без визового режима никакие «разрешения на работу» или «квоты» не помогают регулировать миграцию. Иностранец приезжает по трудовому контракту строителем, контракт заканчивается, а он остаётся. И семью перевозит. Регистрацию покупает. И всё. Например, все эти солнечные азиаты и азиатки, которые торгуют фруктами, они что, по документам приехали сюда торговать фруктами? Нет, работать на стройке, например. Почему же они не работают на стройке, а держат ларьки? Без виз эту проблему не решить, а с визой – просто! Визы нет? Виза просрочена? Домой. Без права на получение визы в Россию следующие 10 лет.

    Давно появилась и сохраняется национальная «специализация». Одна диаспора поставляет рабочих на стройку, другая держит муниципальные работы, третья – торговлю, и так далее. Но, так или иначе, что делать с тем фактом, что множество мигрантов, приглашённых к нам в город как «трудовой ресурс» очень скоро начинают, условно говоря, торговать фруктами, следуя не букве своего контракта, а духу национальной «специализации»? Нужен ли нам трудовой ресурс в торговле фруктами? Нужны ли нам эти фрукты? Это что, какие-то особенные фрукты?

    Оказывается, нет. Первоначально рыночная, ларёчная и лоточная торговля фруктами и овощами была предназначена для того, чтобы стимулировать фермерство, предпринимателей, производителей продуктов питания. Чтобы они могли минуя посредников реализовать свой товар потребителю. Так было, между прочим, ещё в СССР, где герой Папанова продавал на рынке «клубнику, выращенную своими руками».

    И вот что я вам скажу, товарищи. Я провёл тщательное исследование и выяснил, что бананы у нас в Ленинградской области не растут. И дыни не растут. И ананасы не вызревают, потому что лето короткое. Откуда же «ларёчники» берут свой товар? Может, они самолично привозят его из своих солнечных республик, если не бананы, то хотя бы помидоры? Оказалось, опять-таки нет. Практически вся оптовая торговля фруктами и овощами находится в руках крупных компаний. И мигранты-ларёчники закупают свои дары природы ровно на тех же складах, где затовариваются магазины! Это те же самые бананы и помидоры, смесь ядохимикатов с консервантами, без вкуса и запаха. Только ещё хуже, потому что магазины строже следят за сроками и качеством, и у магазинов получше условия хранения.

    Нет в Петербурге никаких «азербайджанских помидоров». Они сюда не доедут. Если хотите азербайджанский помидор – езжайте в Азербайджан. Там сорвёте с грядки и кушайте. А то, что тут – это подделка. Мы по привычке, по советской привычке считаем, что если продаёт нам овощи солнечный гражданин, то он самолично вырастил их и привёз из солнечной республики. Нет, товарищи. Сегодня это просто мафия, каста, а фрукты у них из Израиля, и куплены в холодильнике крупного импортёра, и знаете, почему они не портятся? Лучше не знать.

    А что касается настоящих фермерских хозяйств, есть у нас на рынке торговцы творогом и сметаной с хуторов Ленинградской области, так они все почему-то местные жители. Получается, что как нужно не просто торговать, а сделать самим еду, получить от коровы молоко и так далее, то это снова русские, а иностранный «трудовой ресурс» предпочитает перетаскивать ящики от оптового склада к ларьку. Так зачем он нам, этот ресурс? Перетаскаем ящики сами или механизируем процесс. И без ларьков обойдёмся, если в них продаётся всё то же самое, что в магазинах.

    Так что нет никаких объяснений и оправданий. Кроме тупости наших чиновников. И, возможно, алчности. Проблема созрела и перезрела. Завтра может быть уже поздно. Реальная политическая задача сейчас для всех нас в том, чтобы добиться установления визового режима со странами Средней Азии. Иначе вакуум государства будет заполнен настоящими радикалами, по сравнению с которыми участники рейда «русская зачистка» - просто тимуровцы.

    http://svpressa.ru/society/article/72313/

    Василий12
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 562
    Дата регистрации : 2011-09-14
    Вероисповедание : православие

    согласен со статьей

    Сообщение  Василий12 в 19.08.13 22:45

    хороший материал все верно написано.
    жить в своем государстве они еще не доросли но русским они не нужны обратно не возьмем задаром.
    спрашивайте что они тутделаюТ?приносит доход тем укого деньги и власть.
    Пс.извиняюсь за корявость голосового ввода google

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: Южные фрукты

    Сообщение  Елена-христианка в 19.08.13 23:19

    Не поняла юмора. Статья к кому обращена? к бедным абрекам и талибам? Они ли изгоняли русских? сомневаюсь.
    мне тоже не нравится, что много азиатов находится в Москве. От них и от кавказцев слишком много криминала. Но я не думаю, что проблемы именно в дворниках и асфальтоукладчиках.
    Тут смотреть нужно глубже.Suspect

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23218
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: Южные фрукты

    Сообщение  Admin в 03.09.13 9:07

    Россия есть живой организм

    Спойлер:
    Когда нам ставят вопрос, как это могло случиться, что русский народ в эпоху второй отечественной войны (1914-1917) предпочел имущественный передел национальному спасению, мы отвечаем: это случилось потому, что русское простонародье, а также и радикально-интеллигентское правосознание не было на высоте тех национально-державных задач, которые были возложены на него Богом и судьбою. Русский человек видел только ближайшее; политическое мышление его было узко и мелко; он думал, что личный и классовый интерес составляют "главное" в жизни; он не разумел своей величавой истории; он не был приучен к государственному самоуправлению; он был нетверд в вопросах веры и чести... И прежде всего он не чувствовал своим инстинктом национального самосохранения, что Россия есть единый живой организм.

    И с этого нам надо теперь начинать. Это нам надо уяснить себе и укрепить в наших детях. Россия есть организм природы и духа - и горе тому, кто ее расчленяет! Горе - не от нас: мы не мстители и не зовем к мести. Наказание придет само... Горе придет от неизбежных и страшных последствий этой слепой и нелепой затеи, от ее хозяйственных, стратегических, государственных и национально-духовных последствий. Не добром помянут наши потомки этих честолюбцев, этих сепаратистов и врагов России и ее духа... И - не только наши потомки: вспомнят и другие народы единую Россию, испытав на себе последствия ее преднамеренного расчленения; вспомнят ее так, как уже вспоминал ее в 1932 году дальнозоркий итальянский историк Гуилельмо Ферреро (см. «Н.З.», с. 99).

    Итак, Россия есть единый живой организм. Глупо и невежественно сводить ее исторический рост к «скопидомству Мономаховичей», к «империализму Царей», к честолюбию ее аристократии или к рабской и грабительской мстительности развращенного русского простонародья (как до этого договорился в своей недавно вышедшей книге недообрусевший швед Александр фон Шельтинг; его книга есть сущий образец презрения к русскому народу и ненависти к Православию)...

    Тот, кто с открытым сердцем и честным разумением будет читать "скрижали" русской истории, тот поймет этот рост русского государства совсем иначе. Надо установить и выговорить раз навсегда, что всякий другой народ, будучи в географическом и историческом положении русского народа, был бы вынужден идти тем же самым путем, хотя ни один из этих других народов, наверное, не проявил бы ни такого благодушия, ни такого терпения, ни такой братской терпимости, какие были проявлены на протяжении тысячелетнего развития русским народом. Ход русской истории слагался не по произволу русских Государей, русского правящего класса или тем более русского простонародья, а в силу объективных факторов, с которыми каждый народ вынужден считаться. Слагаясь и возрастая в таком порядке, Россия превратилась не в механическую сумму территорий и народностей, как это натверживают иностранцам русские перебежчики, а в органическое единство.

    1. Это единство было прежде всего географически предписано и навязано нам землею. С первых же веков своего существования русский народ оказался на отовсюду открытой и лишь условно делимой равнине. Ограждающих рубежей не было; был издревле великий «проходной двор», через который валили «переселяющиеся» народы, - с востока и юго-востока на запад... Возникая и слагаясь, Россия не могла опереться ни на какие естественные границы. Надо было или гибнуть под вечными набегами то мелких, то крупных хищных племен, или давать им отпор, замирять равнину оружием и осваивать ее. Это длилось веками; и только враги России могут изображать это дело так, будто агрессия шла со стороны самого русского народа, тогда как "бедные" печенеги, половцы, хазары, татары (ордынские, казанские и крымские), черемисы, чуваши, черкесы и кабардинцы - «стонали под гнетом русского империализма» и «боролись за свою свободу»...

    Россия была издревле организмом, вечно вынужденным к самообороне.

    2. Издревле же Россия была географическим организмом больших рек и удаленных морей. Среднерусская возвышенность есть ее живой центр: сначала «волоки», потом каналы должны были связать далекие моря друг с другом, соединить Европу с Азией, Запад с Востоком, Север с Югом. Россия не могла и не должна была стать путевой, торговой и культурной баррикадой; ее мировое призвание было прежде всего - творчески-посредническое между народами и культурами, а не замыкающееся и не разлучающее... Россия не должна была превращаться, подобно Западной Европе, в «коечно-каморочную» систему мелких государствиц с их заставами, таможнями и вечными войнами. Она должна была сначала побороть своих внутренних «Соловьев-Разбойников» (подвиг Ильи Муромца!) и «Змеев Горынычей» (подвиг Ивана Царевича!), залегавших добрым людям пути и пересекавших все дороги, - с тем чтобы потом стать великим и вседоступным культурным простором.

    А этот простор не может жить одними верховьями рек, не владея их выводящими в море низовьями. Вот почему всякий народ на месте русского вынужден был бы повести борьбу за устья Волги, Дона, Днепра, Днестра, Западной Двины, Наровы, Волхова, Невы, Свири, Кеми, Онеги, Северной Двины и Печоры. Хозяйственный массив суши всегда задыхался без моря. Заприте французам устье Сены, Лауры или Роны... Перегородите германцам низовья Эльбы, Одера, лишите австрийцев Дуная - и увидите, к чему это поведет. А разве их «массив суши» может сравниться с русским массивом? Вот почему пресловутый план Густава Адольфа: запереть Россию в ее безвыходном лесостепном территориальном и континентальном блоке и превратить ее в объект общеевропейской эксплуатации, в пассивный рынок для европейской жадности - свидетельствовал не о государственной "мудрости" или "дальновидности" этого предприимчивого короля, но о его полной неосведомленности в восточных делах и о его узкопровинциальном горизонте, ибо он не видел ничего дальше своей Балтики и не постигал из-за собственного «губернского империализма», что Европа есть лишь небольшой полуостров великого азиатского материка...

    Нациям, которые захотят впредь загородить России выход к морям, надлежит помнить, что здесь дело идет совсем не о том, чтобы «уловить поступь современности», как выражаются теперь заносчивые сепаратисты русской равнины, и поскорее "расчлениться", а о том, чтобы верно увидеть проблему континентального размера и не становиться поперек дороги мировому развитию. Неумно и недальновидно вызывать грядущую Россию на новую борьбу за «двери ее собственного дома», ибо борьба эта начнется неизбежно и будет сурово-беспощадна.

    3. Отстаивая свою национальность, Россия боролась за свою веру и религию. Этим Россия, как духовный организм, служила не только всем православным народам и не только всем народам европо-азиатского территориального массива, но и всем народам мира. Ибо Православная вера есть особое, самостоятельное и великое слово в истории и в системе Христианства. Православие сохранило в себе и бережно растило то, что утратили все другие западные исповедания и что наложило свою печать на все ответвления Христианства, магометанства, иудейства и язычества в России. Всякий внимательный наблюдатель знает, что лютеране в России и реформаты в России, англикане в России и магометане в России разнятся от своих иностранных соисповедников по укладу души и религиозности, удаляясь от своих первообразцов и приближаясь незаметно для себя к Православию... А католичество кончило тем, что открыто выработало и выдвинуло межеумочно-подражательную форму исповедания: «католичество восточного обряда», - форму, по видимости, првославно-свободно-молитвенную, но по существу католически-лукаво-неискреннюю, стимулирующую в обрядах не воспринятый и даже не постигнутый Дух Православия...

    И при всем том Православная Церковь никогда не обращала иноверных в свою веру мечом или страхом, открыто осуждая это и запрещая уже в ранние века своего распространения. Она не уподоблялась ни католикам (особенно при Карле и Каролингах во Франции в эпоху Варфоломеевской ночи и религиозных войн, при Альбе в Нидерландах и всюду, насколько у них хватало сил, например в Прибалтике), ни англиканам (например, при Генрихе VIII, в период английской революции и междоусобных войн).

    В религии, как и во всей культуре, русский организм творил и дарил, но не искоренял, не отсекал и не насиловал...

    *   *   *

    4. Духовный организм России создал далее свой особый язык, свою литературу и свое искусство. На этот язык, как на родной, отзываются все славяне мира. Но помимо своих особливых и великих языковых достоинств он оказался тем духовным орудием, которое передало начатки Христианства, правосознания, искусства и науки - всем малым народам нашего территориального массива.

    Живя и творя на своем языке, русский народ, как надлежит большому культурному народу, щедро делился своими дарами со своими замиренными и присоединенными бывшими соседями, вчувствовался в их жизнь, вслушивался в их самобытность, учился у них, воспевал их в своей поэзии, перенимал их искусство, их песни, их танцы и их одежды и простосердечно и искренно считал их своими братьями; но никогда не гнал их, не стремился денационализировать их (по германскому обычаю!) и не преследовал их. Мало того, нередко он впервые слагал для них буквенные знаки и переводил им на их язык Евангелие (срв., например, труды И. А. Яковлева в деле создания чувашской письменности и одухотворения их языка).

    Жизненно-культурное значение русского языка быстро обнаружилось после революции и отделения от России западных окраин. К сожалению, немногие знают, что все железнодорожное сообщение между Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей и Бессарабией могло наладиться и происходило до самой второй мировой войны - на русском языке, ибо малые народы взаимно не знали, не признавали и не хотели признавать соседних языков, а по-русски говорили и думали все... Немногие знают также, как судьи прибалтийских государств вплоть до сенаторов, изучавшие русское право на русском языке, готовясь к «слушанию» сколько-нибудь сложного дела, обращались к русскому праву и к образцовым произведениям замечательных русских юристов (от Таганцева до Тютрюмова!), по ним искали права и правды для своих соплеменников и затем подбирали новые слова на своих языках, чтобы передать и закрепить рецепированное русское право.

    Что же касается русского искусства, то о его всенародном и мировом значении нет нужды распространяться.
    И вот, в силу того что на протяжении российского пространства и в длительности веков не оказалось народа, равного по талантливости, по вере и по культуре русскому народу или соперничающего с ним (в языке, в организации, в творческой самобытности, в жизненной энергии и в политической дальновидности), - русский народ оказался естественно ведущим и правящим народом, «культуртрегером», народом защитником, а не угнетателем. Всякий талант, всякий творческий человек любой нации, врастая в Россию, пролагал себе путь вверх и находил себе государственное и всенародное признание, - от евреев Шафирова, Левитана, Антокольского и братьев Рубинштейнов, до армян Лорис-Меликова, Делянова и Джаншиева; от немцев барона Дельвига, Гильфердинга и отца Климента Зедерхольма, до литовцев Ягужинского, Балтрушайтиса и Чурляниса; от грузина Чавчавадзе до карачайского князя Крым-Шохмалова и до текинца Лавра Корнилова. Кто преследовал в России после замирения - казанских и касимовских татар? Мордву? Зырян? Лопарей? Армян? Черкесов? Туркмен? Имеретин? Узбеков? Таджиков? Сартов? Кого из них не видели стены российских университетов - сдающими экзамены, кому из них мешали по-своему веровать, одеваться, богатеть и блюсти свое обычное право?.. Однажды полный и беспристрастный словарь деятелей русской имперской культуры вскроет это общенациональное братство, это всенациональное сотрудничество российских народов в русской культуре.

    Спойлер:
    5. Далее, Россия есть великий и единый хозяйственный организм.

    Все ее части или территории связаны друг с другом взаимным хозяйственным обменом или «питанием» - отличительной признак всякого организма. Хлебородный юг европейской России нужен не малороссам только, а всей стране вплоть до далекого севера. Лесообильный север с его невысыхающей влагой и незамерзающими выходами в Балтийском море и в океан - необходим всем народам России вплоть до среднеазиатских. Нелепо думать, будто кавказские народы, уцепившись за нефть и марганец, процветут во славу Англии или Германии, предавая им Россию. Ребячливо мечтать о том, будто «Донецкая Всевеликая Республика» - «не даст» на север ни угля, ни железа. Или будто «высокие послы» Мордовии, Черемисии и Чувашии, отрезав Великороссию от Волги и Каспия, добьются от Лиги Наций вооруженного похода на Москву для подавления ее «всеволжского империализма»... Сколько во всех подобных замыслах политического дилетанства и доктринерства, того самого, которое погубило «февралистов» и которым они доселе гордятся!..

    Хозяйственное взаимопитание российских стран и народов будет рано или поздно органически восстановлено; и если рано, то в мирное процветание всех народов Империи; а если поздно, то в результате многих лишений, после ряда войн и ценою многой крови. Рабочая сила, сырье, готовые товары и единая валюта - или будут свободно циркулировать от «линии Керзона» до Владивостока и от Баку до Мурманска, и тогда народы российского пространства будут блюсти свою независимость и экономически процветать; или же Россия покроется внутренними рубежами и таможнями, и сорок бессильных и беспомощных государствиц будут бедствовать на сорока монетных системах, ломать себе голову над сорока рабочими вопросами, вести друг с другом таможенные и иные войны и сидеть без необходимого сырья и вывоза. Ибо Россия есть единый хозяйственный организм.

    6. Само собою разумеется, что этим органическое единство России только очерчено. Однажды оно будет раскрыто с подобающим вниманием и установлено с полной доказательной силой.


    Мы приведем здесь только еще одно поучительное доказательство.

    Выдающийся русский антрополог нашего времени, пользующийся мировым признанием, профессор А. А. Башмаков, устанавливает замечательный процесс расового синтеза, осуществившегося в истории России и включившего в себя все основные народности ее истории и территории. В результате этого процесса получилось некое величавое органическое «единообразие в различии».

    Именно в этом единообразии при различии, пишет Башмаков, «лежит ключ к русской загадке, которая сочетает эти два противоположные начала в единое устойчивое и умеряющее соотношение; в нем резюмируется вся история этих десяти веков, разрешивших между Эвксинским Понтом и пятидесятой параллелью ту проблему, которую другие расы тщетно пытались разрешить и которая состояла в творческом закреплении человеческих волн; вечно обновлявшихся и вечно распадавшихся».

    «Этот русский успех там, где сто других различных рас потерпело неудачу, должен непременно иметь антропологический эквивалент, формулу, резюмирующую... выражение этой исторической мощи, которая привела к успеху после тысячи лет приспособления славянской расы».

    «Вот эта формула. Русский народ, славянский по своему языку, смешанный по крови и по множественной наследственности, роднящей его со всеми расами, сменявшими друг друга до него на русской равнине, - представляет собою в настоящее время некую однородность, ярко выраженную в черепоизмерительных данных и весьма ограниченную в объеме уклонений от центрального и среднего типа представляемой им расы. В противоположность тому, что все воображают, - русская однородность есть самая установившаяся и самая ярко выраженная во всей Европе»...

    Американские антропологи исчислили, что вариации в строении черепа у населения России не превышают 5 пунктов на сто, тогда как французское население варьирует в пределах 9 пунктов, а итальянское - в пределах 14 пунктов, причем средний череповой тип чисто русского населения занимает почти середину между неруссифицированными народами Империи. Напрасно также говорить о «татаризации» русского народа. На самом деле в истории происходило обратное, т. е. руссификация иноплеменных народов, ибо иноплеменники на протяжении веков «умыкали» русских женщин, которые рожали им полурусских детей, а русские, строго придерживавшиеся национальной близости, не брали себе жен из иноплеменниц (чужой веры! чужого языка! чужого нрава!); напуганные татарским игом, они держались своего и соблюдали этим свое органически-центральное чистокровие. Весь этот вековой процесс «создал в русском типе пункт сосредоточения всех творческих сил, присущих народам его территории». (См. труд А.А. Башмакова, вышедший на французском языке в 1937 году в Париже «Пятьдесят веков этнической эволюции вокруг Черного моря»).

    Итак, Россия есть единый живой организм: географический, стратегический, религиозный, языковый, культурный, правовой и государственный, хозяйственный и антропологический. Этому организму несомненно предстоит выработать новую государственную организацию. Но расчленение его поведет к длительному хаосу, ко всеобщему распаду и разорению, а затем - к новому собиранию русских территорий и российских народов в новое единство. Тогда уже история будет решать вопрос о том, кто из малых народов уцелеет вообще в этом новом собирании Руси. Надо молить Бога, чтобы водворилось как можно скорее братское единение между народами России.

    Иван Ильин, «Наши задачи»


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Южные фрукты

    Сообщение  Нюся в 03.09.13 11:52

    Всё это так! Но до поры -
    Пока ты добр и благолепен,
    И чистотою многолетен,
    И чужд лукавства и игры,
    Пока пришелец у тебя,
    Пришелец изгнанный и скромный,
    По воле Господа бездомный
    Тобою принят. Для тебя
    Тогда и Бог откроет руку
    Свою для милости щедрот,
    Чтоб мог творить ты милость другу,
    Чтоб друг в беде тебе помог.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Южные фрукты

    Сообщение  Нюся в 03.09.13 12:05

    Admin пишет:Россия есть живой организм

    Иван Ильин, «Наши задачи»[/spoiler]
    Прекрасно сказано и вовремя.
    Приложим иллюстрацию:

    Стихи их раздела Прекрасные стихи:

    Я не русским родился

    Я не русским родился,
    Я в анфас не русак-
    Хитровато рядился
    С Ермаком за ясак,
    И крестил меня Грозный,
    И пугал Пугачев,
    Я Романом* в тот грозный
    Век на век наречен.

    Я по самые брови
    Басурманин, как встарь,
    Но и телом и кровью
    Я причастник Христа!
    Челубей с Пересветом
    Бьются в сердце моем,
    Мне за каждым рассветом
    Мнится чье-то копье.

    Сердца раненый сгусток
    Больно взвоет порой:
    "Пусть я плоти не русской -
    Я за русских горой!"
    Вся душа моя в русом
    С рыжиной, как копна,
    В снеге колком и хрустком -
    Слез хрустальных полна.

    Русских мало осталось,
    Как деревьев в лесах,
    Русских - самая малость,
    Как синиц в небесах.
    Кто б ты ни было племя
    Хоть село, хоть улус
    Слышишь, пробило время
    Заступиться за Русь!

    Дух России ослаблен,
    Тянут недруги дань.
    Челубей, стань Ослябей -
    Русским воином стань!

    Ришат Халиуллин
    15.06.13.

    * Автор стихотворения крещеный
    в православие именем Роман.

    Спонсируемый контент

    Re: Южные фрукты

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 21:16


      Текущее время 08.12.16 21:16