Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Псковская миссия:между двух огней
автор мышкин Вчера в 14:22

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся Вчера в 10:19

» "Новые красные"
автор Holder 24.09.17 20:17

» Еврейский подход...
автор Holder 24.09.17 18:06

» Цветы комнатные и балконные ........
автор Нюся 24.09.17 17:37

» Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих
автор Нюся 24.09.17 15:08

» Испытание царством
автор Нюся 24.09.17 14:36

» Общественно-политические новости
автор Holder 23.09.17 13:58

» Патриарх Кирилл призвал духовенство Русской православной церкви к строгому исполнению его указаний
автор Admin 23.09.17 11:29

» ОСТАНОВИТЬ КРАСНЫЙ РЕВАНШ!
автор Ingwar 22.09.17 23:20

» Барановская Вероника. Помогите встать с инвалидной коляски
автор baranovskaya_v 22.09.17 19:15

» Про Танюшу Буланову
автор noname 22.09.17 12:03

» Нонейм читает "Закон Божий" протоиерея Серафима Слободского
автор noname 22.09.17 8:39

» Царь Николай II
автор мышкин 21.09.17 10:49

» Секты
автор Holder 19.09.17 21:38

» Времена года: Музыка, Поэзия, Картины...
автор Нюся 19.09.17 9:16

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Как вы читаете Евангелие?

    Поделиться

    Опрос

    Как вы читаете Евангелие?

    [ 5 ]
    42% [42%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 
    [ 2 ]
    17% [17%] 
    [ 0 ]
    0% [0%] 
    [ 5 ]
    41% [41%] 

    Всего проголосовало: 12
    avatar
    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23606
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Admin в 21.09.16 11:48

    Ingwar пишет:
    Сергей мск пишет:
    Но почему же с вольными толкованиями Священного Писания должно бороться  именно государство?
    Да и нужно ли с ними бороться вообще? Ведь у каждой конфессии своё толкование, что же , запретить их?
    Да. Если государство христианское, то оно должно запретить все иные конфессии.

    Насильно невозможно навязать веру. Поэтому поддержкой и пропагандой должна пользоваться одна конфессия, а для остальных (кроме сект и откровенного мракобесия) - право существовать по факту без прозелитизма.


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7054
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Holder в 21.09.16 17:03

    Admin пишет:Насильно невозможно навязать веру. Поэтому поддержкой и пропагандой должна пользоваться одна конфессия, а для остальных (кроме сект и откровенного мракобесия) - право существовать по факту без прозелитизма.
    Да, так было в Византии. Иноверцы - иудеи и язычники - могли свободно отправлять свои культы в пределах своих общин, но, если они начинали баламутить христиан, то это пресекали как Святые (например, Св. Иоанн Златоуст), так и государство.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Монтгомери в 21.09.16 17:06

    Евангелие вообще лучше читать на благодатном ЦСЯ. Если после частого перечитывания его в синодальном переводе хорошо его знаешь, то всё понятно.
    avatar
    Holder
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 7054
    Дата регистрации : 2013-07-15
    Вероисповедание : православный христианин

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Holder в 21.09.16 17:09

    Монтгомери пишет:Евангелие вообще лучше читать на благодатном ЦСЯ. Если после частого перечитывания его в синодальном переводе хорошо его знаешь, то всё понятно.
    Удобно иметь Новый Завет с параллельным текстом. Читаешь левую колонку на ЦСЯ, что вдруг непонятно - заглядываешь в правую колонку (синодальный перевод). ЦСЯ, таким образом, легко усваивается.


    _________________
    Страх Божий, несомненно, спасителен. Но Бог хочет, чтобы мы Его любили.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Монтгомери в 21.09.16 17:50

    Holder пишет:
    Удобно иметь Новый Завет с параллельным текстом. Читаешь левую колонку на ЦСЯ, что вдруг непонятно - заглядываешь в правую колонку (синодальный перевод). ЦСЯ, таким образом, легко усваивается.

    А иногда там и совершенно разные смыслы.

    Синодальный перевод: "А кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной"

    ЦСЯ: "а иже речет: уроде ( урод - челове́к с физи́ческим уро́дством), повинен есть геенне огненней"

    VADIM2016
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2016-08-21
    Вероисповедание : христианин

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  VADIM2016 в 19.11.16 1:42

    Veronika пишет:Как вы читаете Евангелие?

    Читаю я его на древнегреческом койне.
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3878
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Ingwar в 20.11.16 16:56

    Я читаю Евангелие и на современном русском, и на церковнославянском, и на украинском. Иногда на латыни. Но только если надо что-то уточнить.
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Монтгомери в 20.11.16 17:11

    А ещё очень полезно читать Евангелие параллельно с разъяснениями например Гладкова Б.И. Всё по полочкам и доступным языком разъяснено.

    Очень хорошо об этом большом труде отзывался Св. Иоанн Кронштадтский:

    "Возлюбленный о Христе брат Борис Ильич!

    С величайшим интересом прочел я и ваше предисловие к высокопочтенному труду объяснения Евангелия, и отрывки объяснения. Прежнее время вашего заблуждения и состояние духовной неудовлетворенности и тоски по истине Божией послужили к удивительному изощрению вашего логического, философского ума и к очищению сердечного ока, к самой тонкой отчетливости и ясности в суждениях и предметах, касающихся веры. Я получил великое духовное удовлетворение при чтении вашего объяснения.

    Ваш искренний почитатель

    протоиерей Иоанн Сергиев"


    https://predanie.ru/gladkov-boris-ilich/book/100417-tolkovanie-evangeliya/

    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Монтгомери в 16.12.16 21:56

    Игнатий Брянчанинов о чтении Евангелия


    При чтении Евангелия не ищи наслаждения, не ищи восторгов, не ищи блестящих мыслей: ищи увидеть непогрешительную святую истину.

    Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия; старайся исполнять его заповедания, читай его делами. Это - книга жизни, и надо читать ее жизнию.

    Не думай, что без причины священнейшая из книг, Четвероевангелие, начинается Евангелием от Матфея, а оканчивается Евангелием от Иоанна. Матфей научает более, как исполнять волю Божию, и его наставления особенно приличествуют начинающим путь Божий; Иоанн излагает образ соединения Бога с человеком, обновленным заповедями, что доступно одним преуспевшим на пути Божием.

    Раскрывая для чтения книгу - святое Евангелие, вспомни, что она решит твою вечную участь. По ней мы будем судимы, и смотря по тому, каковы были здесь, на земле, по отношению к ней, получим в удел или вечное блаженство, или вечные казни ( см. Ин. 12, 48).

    Бог открыл свою волю ничтожной пылинке - человеку! Книга, в которой изложена эта великая и всесвятая воля, - в твоих руках. Ты можешь и принять, и отвергнуть волю Создателя и Спасителя твоего, смотря по тому как тебе угодно. Твои вечная жизнь и вечная смерть в руках твоих - рассуди же, сколько нужно тебе быть осторожну, благоразумну. Не играй своею участью вечною!

    Молись в сокрушении духа Господу, чтоб Он открыл тебе очи видеть чудеса, сокровенные в законе Его (см. Пс. 118, 18), который - Евангелие. Открываются очи - и усматривается чудное исцеление души от греха, совершаемое Словом Божиим. Исцеление телесных недугов было только доказательством исцеления души, доказательством для плотских людей, для умов, ослепленных чувственностью (см. Лк. 5, 24).

    Читай Евангелие с крайним благоговением и вниманием. В нем не сочти ничего маловажным, малодостойным рассматривания. Каждая иота его испущает луч жизни. Пренебрежение жизни - смерть.

    Читая о прокаженных, расслабленных, слепых, хромых, беснующихся, которых исцелил Господь, помышляй, что душа твоя, носящая многоразличные язвы греха, находящаяся в плену у демонов, подобна этим больным. Научайся из Евангелия вере, что Господь, исцеливший их, исцелит и тебя, если ты будешь прилежно умолять Его об исцелении твоем.

    Стяжи такое расположение души, чтоб тебе быть способным к получению исцеления. Способны получить его сознающиеся в своей греховности, решившиеся оставить ее (см. Ин. 9, 39, 41). Горделивому праведнику, то есть грешнику, не видящему своей греховности, не нужен, бесполезен Спаситель (см. Мф. 9, 13).

    Зрение грехов, зрение того падения, в котором находится весь род человеческий, есть особенный дар Божий. Испроси себе этот дар, и понятнее будет для тебя книга Небесного Врача - Евангелие.

    Постарайся, чтоб Евангелие усвоилось твоему уму и сердцу, чтоб ум твой, так сказать, плавал в нем, жил в нем: тогда и деятельность твоя удобно соделается евангельскою. Этого можно достичь непрестанным благоговейным чтением, изучением Евангелия.

    Преподобный Пахомий Великий, один из знаменитейших древних Отцов, знал наизусть святое Евангелие и вменял ученикам своим, по откровению Божию, в непременную обязанность выучить его. Таким образом Евангелие сопутствовало им повсюду, постоянно руководило их[1].

    Какое счастие, какое богатство - стяжание Евангелия памятию! Нельзя предвидеть переворотов и бедствий, могущих случиться с нами в течение земной жизни. Евангелие, принадлежащее памяти, читается слепым, узнику сопутствует в темницу, говорит с земледельцем на ниве, орошаемой его потом, наставляет судию во время самого присутствия, руководит купца на торгу, увеселяет больного во время томительной бессонницы и тяжкого одиночества.

    Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа (см. 2 Пет. 1, 21). Как же не безумно истолковывать его произвольно?

    Святый Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых Отцов. И Слово Божие и толкование его - дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!

    Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом; тот, без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.

    И бывает Слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его вонею в смерть, мечом обоюдуострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель (см. 2 Пет. 3, 16; 2 Кор. 2, 15-16). Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным и дерзким толкованием Писания в богохульство.

    На кого воззрю, токмо на кроткаго и молчаливаго и трепещущаго словес Моих (Ис. 66, 2), говорит Господь. Таков будь относительно Евангелия и присутствующего в нем Господа.

    Оставь греховную жизнь, оставь земные пристрастия и наслаждения, отрекись души своей, тогда сделается для тебя доступным и понятным Евангелие.

    Ненавидяй души своея в мире сем, сказал Господь, - души, для которой, от падения, грехолюбие соделалось как бы природным, как бы жизнию, - в живот вечный сохранит ю (Ин. 12:25). Для любящего душу свою, для того, кто не решается на самоотвержение, закрыто Евангелие: он читает букву, но слово жизни, как Дух, остается для него под непроницаемою завесою.

    Когда Господь был на земле пресвятою плотию, многие видели Его и, в то же время, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами души - умом и сердцем? И ныне многие ежедневно читают Евангелие, и вместе с тем никогда не читали его, вовсе не знают его.

    Евангелие, сказал некоторый преподобный пустынножитель, умом чистым читается; понимается по мере исполнения заповеданий его самым делом. Но точного и совершенного раскрытия Евангелия невозможно стяжать в себе собственными усилиями: это - дар Христов[2].

    Дух Святый, вселившись в истинного и верного служителя Своего, соделывает его и совершенным читателем и истинным исполнителем Евангелия.

    Евангелие есть изображение свойств нового человека, который - Господь с небесе (1 Кор. 15, 47). Этот новый человек - Бог по естеству. Святое племя Свое человеков, в Него верующих и по Нему преобразившихся, Он соделывает богами по благодати.

    Вы, которые валяетесь в смрадном и грязном болоте грехов, находите в нем наслаждение! Подымите главы ваши, взгляните на чистое небо: там ваше место! Бог дает вам достоинство богов; вы, отвергая это достоинство, избираете для себя другое: достоинство животных, и самых нечистых. Опомнитесь! Оставьте болото зловонное; вычиститесь исповеданием грехов; умойтесь слезами раскаяния; украсьтесь слезами умиления; подымитесь от земли; взойдите на небо - вас возведет туда Евангелие. Дондеже свет имате,- Евангелие, в котором сокровен Христос, - веруйте во свет, да сынове Света - Христа - будете (Ин. 12, 36).
    avatar
    Монтгомери
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7235
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Монтгомери в 30.06.17 16:44

    «ЧТЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ ЕСТЬ ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ»

    Варвара Каширина


    Святитель Феофан Затворник называл чтение Священного Писания «духовной трапезой» и говорил о том, что «чтение Евангелия есть лучшее чтение».

    Современная книжная продукция часто бросает доверчивого или малоподготовленного читателя в обольстительные растлевающие грязные сети порока, обрушивает волны насилия и жестокости, лукаво заманивает в черные глубины магии и оккультизма. Агрессивный напор, с которым наступает такого рода литература, способен выдержать далеко не каждый. Яркие, броские, нередко весьма откровенные обложки, доступная цена, увлекательный сюжет часто привлекают многих людей, которые с удовольствием читают такие книги в вагонах метро. Еще совсем недавно утверждали, что Россия самая читающая страна в мире. Но хотелось бы уточнить, какие книги читают люди, попадающие в статистические отчеты, что предлагают им книжные издательства и куда ведет современная литература? Евангелие справедливо задает вопрос: Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф. 6, 22 — 23).

    Сейчас особенно важно обратиться к духовной традиции наших предков. Недавние находки берестяных грамот доказали высокий уровень грамотности среди простого населения. Исторические свидетельства, относящиеся к раннему, домонгольскому периоду развития христианской Руси, показывают высокий уровень книжной культуры среди населения. Многие исследователи отмечают, что в Древней Руси понятия «книжный человек» и «духовный человек» были идентичны. В книгах излагалось и толковалось христианское учение, книга являлась сокровищем духовной мудрости, к которому тяготело сердце древнерусского христианина. Книжник был не просто грамотный человек, это был знаток и распространитель книжной культуры. Грамоту дети осваивали по Псалтири и Часослову, а во взрослые годы любимым чтением было Священное Писание и жития святых…

    Современный человек может часами засиживаться у компьютера, телевизора, может провести бессонную ночь за чтением увлекательного романа. Но стоит взять в руки духовную книгу, особенно Священное Писание, как тут же нас почему-то клонит ко сну, появляются какие-то срочные дела, в голову лезут посторонние мысли, и чтение становится весьма и весьма затруднительным. Возникает справедливый вопрос — почему? Потому, что чтение Святого Евангелия назидает нас, приближает к Богу, по слову святителя Феофана — «там Дух Божий движется и отгоняет духов богопротивных и богоборных».

    Евангелие в переводе с греческого — «благая, добрая весть». Очень важно научиться самому и научить своих детей внимать глаголам вечной жизни.

    Продолжение:
    Сохранились воспоминания святого праведного Иоанна Кронштадтского о том, как повлияло на него чтение Евангелия в детские годы. В беседе со своей ученицей, настоятельницей Иоанно-Предтеченского Леушинского монастыря игуменией Таисией, он вспоминал о своем детстве: «Знаешь ли, что прежде всего положило начало моему обращению к Богу и еще в детстве согрело мое сердце любовию к Нему? Это — святое Евангелие. У родителя моего было Евангелие на славянско-русском языке; любил я читать эту чудную книгу, когда приезжал домой на вакационное время, и слог ее и простота речи были доступны моему детскому разумению; читал и услаждался ею и находил в этом чтении высокое и незаменимое утешение. Это Евангелие было со мною и в духовном училище. Могу сказать, что Евангелие было спутником моего детства, моим наставником, руководителем и утешителем, с которым я сроднился с детских лет».

    Господь говорил: Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное (Мф. 19, 14). И кто, как не дети, почувствует всю силу радости Царствия Божия, пришедшего к людям!

    Святые отцы советуют ежедневно прочитывать по главе или зачалу из Евангелия. Как писал святитель Феофан: «Читайте Евангелие и другие книжки духовные — каждое утро после молитвы. Если у вас есть свой уголок, то и не выходите из него, не почитавши и не помолившись. От этого будете иметь крепость духа и сердца».

    Книгой жизни называл Евангелие святитель Игнатий Брянчанинов, который в «Аскетических опытах» писал: «Раскрывая для чтения книгу — святое Евангелие, — вспомни, что она решит твою вечную участь. По ней мы будем судимы и, смотря по тому, каковы были здесь, на земле, по отношению к ней, получим в удел или вечное блаженство, или вечные казни. Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия; старайся исполнять его заповедания, читай его делами. Это — книга жизни, и надо читать ее жизнью».

    Очень часто говорят о том, что Евангелие, прочитанное в храме или дома, плохо запоминается. В «Отечнике» святителя Игнатия Брянчанинова, в котором собраны высказывания египетских подвижников IV-V веков, приводится следующий рассказ:

    «Некий ученик пришел к старцу и говорит:

    — Что делать, я сколько ни читаю Священное Писание, другие книги, у меня в голове ничего не остается, ничего не запоминаю. Стоит ли в таком случае читать, может, не нужно?

    На что ему старец ответил:

    — Как грязное белье, помещенное в ручей, даже без стирки очищается, потому что проточная вода вымывает из него всю грязь, так и из нашей головы чтение божественных книг вымывает грязь, сор и просветляет наши мысли евангельским светом».

    Святитель Феофан советует заучивать наизусть «слова Господа и святых Апостолов, стараясь при этом яснее и полнее обнять мысль Спасителя и глубже проникнуть в значение ее и связь со всею суммою наших верований».

    Для более глубокого размышления над словами Евангелия святитель Феофан советует завести особую тетрадь: «Заведите тетрадь и записывайте в нее мысли, какие породятся при чтении Евангелия и других книг, в таком порядке: Господь говорит в Евангелии то и то; из этого видно, что нам надобно поступать так и так; для меня это исполнимо в таких-то и таких-то случаях; буду так делать; помоги, Господи!»

    В заключение мы приведем совет святителя Феофана Затворника о чтении слова Божия, «которое честнее злата и сребра, многоценного бисера и камений драгих», без которого мы, словно птица без крыльев, не можем устремиться ввысь, к Царству Небесному: «Возлюбленный читатель мой! Хочешь ли, я покажу тебе вещь, которая честнее злата и сребра, многоценного бисера и камений драгих? Ничем не можешь ты обрести и купить Царствия Небесного, будущих радостей и вечного покоя, как только этою вещью. Это читание наедине и слушание со вниманием и усердием слова Божия, писаний отеческих и других душеполезных книг. Никому нельзя спастись, если он не будет читать или слушать святые душеспасительные писания. Как птица без крыльев не может взлететь на высоту, так ум без святых книг не может домыслиться, как спастись.

    Читание наедине и слушание со вниманием и усердием святых книг есть родительница всех добродетелей и всякому доброму делу учительница. Читание наедине и слушание со вниманием и усердием святых книг, рождая всякую добродетель и возращая добрые расположения сердца, отгоняет от нас всякую злую греховную страсть и всякое похотение, желание и действо бесовское. Читание наедине и слушание со вниманием и усердием святых книг над всеми занятиями и трудами, какие подъемлют ревнующие о спасении, святые отцы поставляют как бы старейшиною и царем. Оно ко всем добродетелям возбуждает и руководит человека и одесную Бога поставляет его.

    Божественное Писание и душеспасительные книги показывают нам начало, средину и конец спасительного пути, всю лествицу в Царство Небесное. Почему надлежит нам всеусердно прилежать к сим книгам и к сему Писанию Божественному. Где упражняются в чтении святых книг, оттуда отгоняемы бывают всякое бесовское действо, всякие душепагубные страсти и греховные похоти; заповедям же Господним и добродетелям отеческим там бывает всякое исправление. Почему хорошо святыми отцами установлено, чтоб на утренних службах многократно были читаемы поучения из святых книг, а умеющие читать чтоб и в келиях занимались таким чтением, на ограждение себя от невидимых душевных татей и разбойников, устрояя чрез то как бы стражу какую вокруг себя из спасительных истин, против козней, хитростей и замыслов лютых бесов, против забытья и помрачения, ими наводимого».

    http://www.pravoslavie.ru/104722.html
    avatar
    ) 25·ый (
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2016-06-16
    Откуда : Третий РИМ
    Вероисповедание : верующий

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  ) 25·ый ( в 11.08.17 14:42

    Читая Евангелия и Послания апостолов необходимо знать:они состоят из "духовного молочка" и "твердой пищи". "Духовное молочко" - легендаризированное изображение действительности, употребленное для младенцев во Христе. На нем нельзя строить каких-либо логических выводов.
    "Твердая пища" - голая истина: только она пригодна для познания истины.


    я·с·вами ) 2013·08·30 ) 08·55
                Это на твоём сообщении нельзя делать выводы, потому как Бог его знает в какие спекуляции со своим «духовным молочком» и «твёрдой пищей» ты  ввяжешься
    avatar
    ) 25·ый (
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2016-06-16
    Откуда : Третий РИМ
    Вероисповедание : верующий

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  ) 25·ый ( в 11.08.17 15:05

    В частности, "непротивленческие" тенденции в Церкви пытаются опираться на буквально-юридическое понимание слов Христа о "подставлении щеки".


    Держатель ) 2013·08·30 ) 13·29
                К чему буквально, когда в Слове (Библии) есть наглядный пример:

    Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?

    Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


    ) евангелие·от·иоанна ( 18·22-23 (
                ...и как видим прямого подставления другой щеки нет.

    Спонсируемый контент

    Re: Как вы читаете Евангелие?

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 26.09.17 13:46