Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Отречение, которого не было. 1917
автор Михаил_ Вчера в 23:02

» Дневники Царя - подделка!
автор Михаил_ Вчера в 22:55

» Удивительный рассказ!
автор Монтгомери Вчера в 18:14

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Вчера в 17:59

» Живи, Донбас!
автор Монтгомери Вчера в 17:55

» Мифы Совка и Неосовка. Или поддержал ли народ Совдепию?
автор noname Вчера в 13:43

» Общественно-политические новости
автор мышкин Вчера в 13:22

» Против атеизма
автор Wasser Вчера в 12:17

» Многодетная семья. Шесть несовершеннолетних детей
автор Светлана Ярославцева Вчера в 10:39

» Русский вопрос в России
автор Holder Вчера в 9:09

» Царь Николай II
автор мышкин Вчера в 8:22

» Православная Церковь - новости
автор noname Вчера в 8:14

» Царство Небесное силою берется. Что это за сила?
автор Монтгомери Вчера в 6:47

» Страшный Суд.
автор Монтгомери 20.02.17 21:07

» Предание и Писание
автор Монтгомери 20.02.17 17:18

» МУЧЕНИКИ
автор Holder 20.02.17 17:02

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    мысли о вере, нравственности И другие спасительные мысли.

    Поделиться

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24522
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    мысли о вере, нравственности И другие спасительные мысли.

    Сообщение  Нюся в 31.07.13 14:34

    Admin пишет:
    Исполнение Заповедей и твёрдая, искренняя и автономная вера в вероучение  Православной Церкви это и есть элемент праведной жизнь христианина.

    Религиозная автономия не есть повод для духовного разнуздАния и впадения  в ереси и лжеучения.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24522
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    И. Ильин

    Сообщение  Нюся в 01.08.13 14:06


    Отвечает И.А.Ильин:


    Настоящая религиозность не только ведет в храм; и не только имеет «красный угол» в комнате и в душе. Она есть жизнь, сама жизнь, подлинная жизнь; она есть Главное в жизни, такое Главное, которое господствует в ней и ведет её. Она есть не только «метод», восходящий и возводящий к Богу, но «метод» (т.е. путь) с Богом через жизнь. И именно потому так трудно бывает суще-религиозному человеку не безпокоить и не раздражать собой нерелигиозного или противорелигиозного безбожника: ибо безбожник почти каждым жизненным шагом своим отрицает и попирает то, что религиозный человек в каждом жизненном деянии своем любит, созерцает и осуществляет как главное.
    Это состояние души, выражаемое словами «религиозная цельность», надо представить себе вживе и въяве (см. гл.18 «О религиозной цельности»).
    Первое, что человек должен испытать в самом себе и проверить в своей душе, – это её направленность: что ему мило и дорого? что его радует и зовёт? без чего жизнь его начинает увядать? что ему страшнее всего потерять? без чего жизнь его утратила бы свой смысл? Это – его главное; здесь его «сокровище», значит здесь и его «сердце» (Мф.6:21; Лк.12:34); здесь цель его делания.
    Духовно ли это жизненное содержание? (см. гл.2 «О духовности религиозного опыта»). Можно ли признать его не только субъективно-важным, но и объективно-значительным – в личной жизни и в мире? Священно ли оно – для него лично и само по себе? Пробуждает ли оно в его душе чувство ответственности? Вызывает ли оно в ней волю к совершенству? Созерцается ли оно сердцем? Успокаивает ли совесть?
    Если -да, то человек живет духовным измерением, как главным; и путь его приведет его рано или поздно к религиозной цельности.
    Если – нет, то он живет незначительным, несвященным, движениями инстинкта, а не духа; путь его не религиозен и жизнь принесет ему рано или поздно разочарование и крушение. Тогда он должен подумать о начальном очищении души и, по возможности не откладывая, приступить к нему. ("Аксиомы", глава 11)

    религиозная цельность


    Истинная религиозность отличается именно тем, что она требует духовной цельности и потому призвана целить всякий распад и разброд. Эго отнюдь не означает, что религия ведет к тоталитаризму, как это мы видели исторически у Савонаролы во Флоренции, у Кальвина в Женеве и в других религиозных сектах. Религия вообще не есть внешне принудительный порядок; она дорожит человеческой свободой т.е. духовной добровольностью и самодеятельностью человека. Цельность, которую я имею в виду, есть внутренний строй и уклад души, добываемый человеком именно в порядке этой духовной добровольности и самодеятельности. Религиозный дух ищет внутреннего единства и органической согласованности; это я и называю «цельностью».("Аксиомы", глава 18)

      Текущее время 22.02.17 2:37