Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор MaximSh. Сегодня в 20:16

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Сегодня в 20:02

» Размышления нонейма о вечности, мистике, Боге, жизни...
автор Виктор48 Сегодня в 19:51

» О национальном чувстве
автор Admin Сегодня в 19:49

» Чин всенародного покаяния
автор Виктор48 Сегодня в 19:37

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Сегодня в 19:32

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери Сегодня в 19:24

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 19:12

» Красиво
автор Бездомный Сегодня в 17:25

» РФ и Россия
автор Admin Вчера в 21:30

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Вчера в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Вчера в 20:18

» Сталин-это
автор noname Вчера в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Вчера в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Поделиться

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Nuklon в 11.07.13 17:21

    noname пишет:
    Если через Радонеж - это от Бога.

    Понятно.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 11.07.13 17:23

    audi-007 пишет:

    позвольте спросить: почему еретические? найдите расхождение со Словом. и я задумаюсь)
    Серьезное утверждение. Я готов. Но только завтра. Ведь любой обративший Брата от заблуждений получит награду.

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 11.07.13 17:26

    Sevlagor пишет:
    Серьезное утверждение. Я готов. Но только завтра. Ведь любой обративший Брата от заблуждений получит награду.
    Я тоже питаю такие надежды)

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15183
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  noname в 11.07.13 17:30

    audi-007 пишет:
    Цитату, ссылку.... и то, как это соединяется со Словом. Я хочу вдеть ваши рассуждения.)

    Мир вам. Бог Любит вас!

    Из творений Святых отцов:

    Св. Афанасий Великий: "Иже хочет спастися, прежде всех подобает ему держати Кафолическую веру, ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякого недоумения, во веки погибнет".
    Св. Иоанн Златоуст: "Принадлежит спасение (совершенное Спасителем) одной лишь Церкви. И никто не может вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спастись. Зная это, мы понимаем, что спасение всего мира совершается не от дел Закона, но во Христе и безбожным ересям не оставляет никакого основания для надежды, (...) так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, но тщетно прикрываются спасительным именем ко вреду и обману тех, кто больше обращает внимания на название и внешность, чем на истину.
    Итак, пусть никто не отрывает от Христа того, что было издревле, пусть никто не думает, что кто–либо из живших прежде мог спастись без Христа, а тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и Истине, тех пусть никто и не именует христианами, и не поддерживает общения с ними; да это и невозможно, потому, что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его".
    Преп. Феодор Студит: "Вопрос: О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересию, и занимаемых ими: можно ли в них входить для молитвы и псалмопения?
    Ответ: Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: "се оставляется дом ваш пуст" (Мф. 23, 38) Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел хранитель тех мест, по словам великого Василия, и такой храм стал обыкновенным домом. "И не вниду", говорит псалмопевец, "в церковь лукавнующих" (Пс. 25, 5). И апостол говорит: "кое сложение церкви Божией со идолы" (2 Кор. 6, 16)?
    Вопрос: "О мирянах, подписавшихся под ересию и имеющих общение с нею: можно ли с такими мирянами православным мирянам вместе вкушать пищу?
    Ответ: "Между нечистыми и чистыми не разделяху"(Иезек. 22, 26), говорится в Писании. Безразличие – причина всех зол. Поэтому, если православные имеют ревность, то им не следует допускать таких до вкушения пищи вместе, пока они наперед не подвергнутся епитимии за нечестивую подпись и не откажутся от общения с еретиками".
    Так же: "Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: а я кто такой (чтобы говорить)? (...) Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься безпечным!"
    Св. Феофан затворник: "О, Тимофее! Предание сохрани" (1 Тим. 6:20) Сохраните, что Господом и Его Святыми Апостолами предано Церкви и что одно поколение христиан передает другому. … Ныне много лживых учений ходит между нами: учений растлительных, подрывающих основы веры. … Поберегитесь, ради Господа, от сих учений! Есть камень, коим испытывают золото. Испытательным камнем да будет для вас Святое учение, издревле проповедуемое в Церкви. Все несогласное с сим учением отвергайте как зло, каким бы титлом благовидным оно не прикрывалось, … это прошу принять как последнее завещание.
    Преп. Иоанн Дамаскин: "Братия, станем на скале веры и на Церковном Предании, не изменяя пределов, которые положили Святые Отцы наши, не давая места желающим вводить новое и разрушать строение Святой Кафолической и апостольской Церкви Божией, ибо если дать свободу всякому желающему, то понемногу будет разрушено все тело Церкви".
    Святитель Фотий Константинопольский: "В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догмам".
    Преп. Ефрем Сирин: "Все приходящие к Богу и желающие сподобиться вечной жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и не для успешного получения чинов, не из ласкательства перед сильными или по страху к ним, не делаться предателями неоцененного сокровища веры.
    Не сдружайся никогда с еретиками, не ешь, не пей с ними; не будь спутником их в дороге; не входи в дом, в собрание их, потому что у них нечисто все, что ни есть. Удаляйся общения с раскольниками и еретиками, особенно же удаляйся ереси тех, которые (извращают учение о Христе). Кто уклоняется от истинной веры, следует заблуждениям других, тот делается добровольным проповедником учения демонов".
    Преп. Авва Дорофей: "Если мы поистине хотим спастись, то должны мы всею силою и со всем усердием любить Истину и охранять себя от всякой лжи, чтобы она не отлучила нас от Истины и Жизни. В брани за веру да кончится служение твое на земле, венцом правды да заключится течение жизни твоей. Но нет пользы от здравой веры при развращенной жизни".
    Преподобный Феодосии Печерский в своем "завещании" великому князю Киевскому Изяславу (1054 – 1068г.г.), которого паписты пытались обратить в католичество, так поучал: "Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша Земля наполнилась ими! Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере. Ибо нет иной веры лучше, чем наша Святая Православная вера. (...) Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, то все равно, что свою (Православную) хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок ереси. (...) Если кто тебе скажет: "ваша и наша вера от Бога" то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: "Един Бог, едина вера, едино крещение" (Еф. 4, 5)". Итак, чадо, берегись таких и всегда стой за свою Веру! Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей Вере добрыми делами!"
    Преп. Серафим Саровский: "Что приняла и облобызала Святая Церковь – все для сердца христианина должно быть любезно. Что Церковь положила на семи Вселенских Соборах – исполняй. Горе тому, кто одно слово прибавит к сему или убавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие – нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть (столп и утверждение Истины) и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т.е. что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святого и есть хула на Духа Святого, которая не простится во век. Хранит Господь, яко зеницу ока Своего, людей Своих, то есть православных христиан, любящих Его и всем сердцем, и всею мыслию, и словом и делом, день и нощь служащих Ему. А таковые есть хранящие всецело все уставы, догматы и предания нашей Восточной Церкви Вселенской и устами исповедающие благочестие, Ею преданное".
    Преп. Амвросий Оптинский: "Православная Восточная Церковь от времен Апостольских и доселе соблюдает неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Св. Отцов и постановления Вселенских Соборов. (…) Римская церковь так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви".
    Святой праведный Иоанн Кронштадтский: "Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12.30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. (…) Они явно идут против Христа и Его Церкви. (…) Не уважают постов, превращают (извращают) догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа. (…) А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению. (…) Разве можно соединить несоединимое – ложь с истиною?"
    Святитель Игнатий Брянчанинов: "Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и, тем отвергает Христа. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма.
    По важности веры в деле спасения, и грехи против нее имеют особенную тяжесть на весах правосудия Божия: все они смертные, то есть с ними сопряжена смерть души, и последует им вечная погибель. Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть неведая, впадает в тяжкий грех богохульства. Тогда только вера свята и истинна, когда она – вера в Святую Истину, когда она – вера, принесенная на землю вочеловечившеюся Божескою Истиною, Господом нашим Иисусом Христом".
    Свщмуч. Архиепископ Иларион (Троицкий): "Потому люди и начинают рассуждать слишком самоуверенно о делах веры, что допускают возможность существования какого–то христианства, не только независимого от Церкви, но даже и враждебного Церкви. Наше время, – время всяких подделок и фальсификаций, Церковь подменена христианством, живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между Православием и ересью, между истиной и заблуждением. (...) Выплыло в современном религиозном сознании какое–то неведомое Церкви всехристианство. Православие и католичество поставлены на одну ступень. Появилось несколько Церквей – православная, католическая, даже протестантская, англиканская и т. д., хотя, казалось бы, должно быть ясно, что у одной Главы может быть лишь одно тело".
    Преп. Серафим Соболев: "Русскую Православную Церковь приглашают участвовать в экуменической конференции, как одну из множества церковных организаций, каждой из коих прилагается понятие Церкви. Но мы, православные христиане, исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно–верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
    Впрочем, суть дела заключается не в этом, а в том, что экуменисты, и притом, к сожалению, даже из православной среды, не имеют правильного понятия о Церкви. Они считают, что к Церкви принадлежат все, крещенные во Христа, ставят в один ряд как православных, так и еретиков, признавая тех и других телом Христовым.
    Православные экуменисты во главу угла ставят единство церкви, или единую церковь. Но в понятие "единая" они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков. Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой церковью всегда разумеет одних только истинно–верующих православных людей. Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в ее состав, в состав самого Тела Христова. Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православною, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т. е. отлучению от Церкви? Очевидно, экуменисты в своем учении о Церкви не признают над собою авторитета Вселенских Соборов. Но это равносильно отрицанию авторитета всей Православной Церкви и признанию, в данном случае, единственным критерием истины своего собственного разума при отрицании православной веры в Церковь.
    Однако толкование православными экуменистами наименования Церкви святою, как и других ее наименований, не являются одним только простым заблуждением. Это заблуждение в своей сущности есть ниспровержение нашей православной веры в Церковь. Последняя требует от нас веры в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь с тем, чтобы мы все эти свойства прилагали только и исключительно к нашей Православной Церкви. А православные экуменисты не хотят ей оказывать послушания. В силу этого они до неузнаваемости искажают девятый член Символа веры. В итоге получается какое–то неестественное смешение истины с ложью, Православия с ересями, что приводит православных экуменистов к крайнему извращению истинного понятия о Церкви и настолько, что они, будучи членами Православной Церкви, в то же время являются членами экуменической церкви, точнее, какого–то вселенского еретического общества с его безчисленными ересями. Следовало бы им всегда помнить слова Христа; "Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь" (Мф. 18,17).
    Православная же Церковь до мученической крови защищала от еретиков чистоту православной веры. Если бы не было этой борьбы, то православная истина через смешение с еретической ложью перестала бы существовать, а вместе с этим исчезла бы и Православная Церковь с лица земли. Не обвинять надо последнюю за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на самого Бога.
    Нельзя, наконец, не обратить внимания на то обстоятельство, какое отрицательное значение имеет участие православных представителей на экуменических конференциях. Самый факт этого присутствия утверждает инославных христиан в их мысли, будто все христианские исповедания принадлежат к Единой Вселенской Православной Церкви. (...) Присутствие православных представителей на экуменических конференциях говорит лишь о том, что православные христиане стали отступать от своего Православия. Трудно сказать, где более православные экуменисты отступают от Православной Церкви – в своих ли писаниях, или же присутствуя на экуменических конференциях? Это присутствие является в своей сущности изменой нашему православному догматическому учению о Церкви, выраженному в девятом члене Символа веры. Присутствуя на еретическом собрании, которое экуменисты называют "Всецерковной конференцией", "собранием всех христианских церквей" и "единою святою Христовой церковью", православные представители тем самым фактически утверждают бытие этой "единой святой церкви Христовой" со всеми ее еретическими заблуждениями. Следовательно, без слов, без всякого писания православные представители–экуменисты одним своим присутствием на экуменической конференции будут содействовать ниспровержению нашей веры в догмат о Церкви. ("Блажен муж иже не идет на совет нечестивых и на пути грешных не ста." (Псал.1:1))Кроме того, на всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными. Но такая совместная молитва возбраняется святыми канонами нашей Церкви.
    Конечно, в экуменическом вопросе мы не должны упускать из вида, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами. Однако, раньше это дело смешения имело больше препятствий, чем ныне. Тогда у христиан была огненная ревность о православной вере, ибо последняя защищалась ими до мученической крови. Ныне православные объяты небывалым равнодушием к своей вере, что так ненавидит Господь, сказавший: "О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Апок. 3, 15–16).
    Экуменизм еще не будет торжествовать своей победы, пока он не заключит все Православные Церкви в свое экуменическое вселенское кольцо. Не дадим ему этой победы! Памятуя его сущность и его цели, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь – отступление от православной веры, предательство и измена Христу".
    Преподобный Иустин (Попович): "Позиция Православной Церкви в отношении еретиков т.е. всех, кто не является православным была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами, т.е. боговдохновенным преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо "какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6, 14-15).
    По 45 апостольскому правилу: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви; да будет извержен". Это священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную ("с еретиками молившийся токмо"). А в экуменических службах не совершаются ли еще и более далеко идущие смелые деяния? 32 правило Лаодикийского Собора указывает: "Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения". А на этих экуменических собраниях и сослужениях разве еретики не благословляют? Римо-католические епископы, священники, протестантские пасторы даже женщины.
    Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь, а не только в древности: они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков и протестантов. Ибо римо-католичесво есть множественная ересь, а о протестантизме что можно сказать? Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже Св. Савва семь с половиной веков тому назад о "латинской ереси"? А с тех пор как много новых ересей Папа изобрел и "непогрешимо" догматизировал? Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости Папы римо-католичество стало пан-ересью. И хваленый II Ватиканский Собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил.
    По этой причине, если мы православные и желаем остаться таковыми, то нам приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадтского и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, т.е. Святой Троицы и Церкви. "
    Также митрополит Иоанн Снычев писал: "В мире есть и свой "аналог" соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира, не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но под игом "человека греха, сына погибели", (2 Сол. 2:3) которого "Господь Иисус убъет духом уст своих и истребит явлением пришествия своего". (2 Сол. 2:8) В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучение о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим Мировым Правительством во главе (мондиализмом). Оба эти лжеучения расцвели в XX веке пышным цветом. Оба они губительны для мира и для души человеческой. Сама по себе "мировая религия", общая для всего человечества – а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов, – есть ни что иное, как идеологическое основание мондиализма, мировозренческий фундамент "нового мирового порядка". Именно эта единая лжерелигия должна "духовно" обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с Мировым Правительством во главе.
    Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предполагая "братски соединить" Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные лозунгом, не заметят страшной подмены. Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота Православной веры, под вопросом окажется сама возможность русской государственности. Не может быть мира между истиной и ложью, – именно это имел ввиду Господь, обязуя своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав "Не мир пришел Я принести, но меч". (Мф. 10:34) Этот духовный меч святой Истины должен носить с собою каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: "Теперь (…) продай одежду свою и купи меч" (Лк. 22:36) Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой "любви", понесет на себе великий грех вероотступника и предателя".
    Русская зарубежная Православная Церковь вполне официально внесла в богослужебный чин (Последование в Неделю Православия) анафематствование экуменистам следующего содержания: "Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви (…) и тем, кто имеет общение с такими еретиками, или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая ее проявлением братской любви и единения разрозненных христиан, – Анафема!"
    Об этом говорит окружное послание Восточных Патриархов: "Да держим исповедание, какое приняли от (таковых мужей), – Святых Отец, да отвращаемся всякого новшества, как диавольского внушения, на что, если бы кто дерзнул или делом, или словом, или помышлением, таковый отрекся уже веры Христовой, уже добровольно подвергся вечной анафеме за хулу на Духа Святого, якобы несовершено глаголавшего в Св. Писании и во Всел. Соборах. Итак, все новшествующие: еретики ли то, или раскольники, добровольно облекошася в клятву, яко в ризу (Пс.118, 18), хотя бы то были папы, хотя бы патриархи, хотя бы миряне аще бы ангел с небес – анафема ему".
    Так же, в 1948 г. в Москве было проведено Всеправославное Совещание, на котором были выработаны следующие определения: "Экуменическое движение чуждо пониманию церковного единства... пойдя навстречу ему, означало бы продать хранимое нами сокровище веры за чечевичную похлебку земных выгод и принять участие в уловлении душ человеческих этими выгодами... Не будет ли такое участие (в объединении) значить, что мы жертвуем сокровищем нашей веры во имя какого-то призрачного, ложного единства". (Деяния Совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей.)
    Мы поддерживаем мнение Высокопреосвященнейшего Агафангела Митрополита Одесского и Измаильского: "Православной Церкви необходимо решительно порвать с экуменизмом. Ни под какими "благовидными" предлогами не следует участвовать в экуменических сборищах – этим Русская Православная Церковь подрывает свой авторитет среди других Поместных Церквей, вышедших из участия в экуменизме, а также среди всех искренне верующих православных людей, не идущих на компромиссы с ложью. Все усилия нужно направить не на единение с еретиками, а на единение с другими Поместными Православными Церквами – для выработки единой стратегии в отношении к глобализационным процессам и совместному противодействию им. В этом – первостепенный долг Русской Православной Церкви перед другими Поместными Православными Церквами".
    Мы весьма обеспокоены официальной всецерковной проповедью идей экуменизма. Так, например, в рождественском послании Патриарха Алексия II за 2006/2007 год, зачитанном со всех церковных амвонов говорится: "Церковь наша, как и во все времена, служит благу людей, объединяя усилия с государством и светским обществом, христианами иных исповеданий, людьми других вер и убеждений. Через совместные труды, через участие в общественных делах и дискуссиях мы должны свидетельствовать о Христе Воплотившемся, проповедуя Его не только словом, но и всей своей жизнью".
    Иерусалимский Собор 1672 года и послания восточных патриархов 1723 и 1848 годов определили Римо–католическую и Реформаторскую церковь еретическими: "Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь, ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи ея, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное, богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие". (Окружное послание Восточных Патриархов 1848г.) В отношении же понятия "христиане иных исповеданий" святые отцы пишут следующее:
    Св. Иоанн Златоуст: "Тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и Истине, тех пусть никто и не именует христианами, и не поддерживает общения с ними; да это и невозможно".
    Святитель Игнатий Брянчанинов: "Вы говорите: "еретики те же христиане". Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, имненующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы – богохульныя ереси!"
    Согласно катехизису издания 1913 года составленного Митрополитом Филаретом (Дроздовым): "Итак, еретики не называются даже христианами? Да не называются. Церковь, лишая их названия христиан, поступает согласно Слову Божию: "если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь". (Матф.18:17)"
    В отношении того что "через участие в общественных делах и дискуссиях мы должны свидетельствовать о Христе Воплотившемся" христианам иных исповеданий, людям других вер и убеждений то преподобный Максим Исповедник говорил: "Желаю и молюсь, чтобы вы были резки и непреклонны с еретиками только касательно сотрудничества с ними в их извращенной вере. Ибо, полагаю, человеконенавистничеством и уклонением от Божественной любви потакать заблуждению, от чего уже вставший в него еще больше повреждается".

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  пинна в 11.07.13 17:33

    Нонейм,сколько можно одно и тоже выкладывать,ведь всё равно не читают,иначе бы не спорили.  

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 11.07.13 17:34

    audi-007 пишет:
    Я тоже питаю такие надежды)
    Ух как я рад несказанно, что Вы питаете такие же надежды!!

    Смердяков
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5590
    Дата регистрации : 2011-08-02
    Откуда : Европа, черта русской оседлости
    Вероисповедание : унитарий-универсалист

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Смердяков в 11.07.13 17:45

    То есть самое главное - ненавидеть католиков и протестантов, не говоря уж о последователях нехристианских религий? Тогда обязательно попадешь в рай.
    Понятно!

    Типа как главной заповедью верного сталинца была борьба с левым и правым уклоном.

    Pavinich
    Гость

    Сообщения : 1550
    Дата регистрации : 2013-06-29
    Вероисповедание : УГКЦ

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Pavinich в 11.07.13 17:55

    noname пишет:
    Если через Радонеж - это от Бога.
    Не серьезный форум, а детский сад какой то .

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 11.07.13 17:56

    noname пишет:

    Из творений Святых отцов:

    Св. Афанасий Великий: "Иже хочет спастися, прежде всех подобает ему держати Кафолическую веру, ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякого недоумения, во веки погибнет".
    Св. Иоанн Златоуст: "Принадлежит спасение (совершенное Спасителем) одной лишь Церкви. И никто не может вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спастись.
    АМИНЬ

    Зная это, мы понимаем, что спасение всего мира совершается не от дел Закона, но во Христе и безбожным ересям не оставляет никакого основания для надежды, (...)
    АМИНЬ
    так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, но тщетно прикрываются спасительным именем ко вреду и обману тех, кто больше обращает внимания на название и внешность, чем на истину.

    Итак, пусть никто не отрывает от Христа того, что было издревле,
    воистину так
    пусть никто не думает, что кто–либо из живших прежде мог спастись без Христа
    ,
    востину так. до тех пор, пока Он не воскрес и не "был спущен в Ад и проповедовал в преисподних местах земли"

    а тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное (рассуждайте, примеры)
    и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и Истине, тех пусть никто и не именует христианами,
    воистину так
    и не поддерживает общения с ними; (а как же свет язычникам?, как же "идите и научите, крестя...") (основание?)
    да это и невозможно, потому, что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его".вообще не понял. растолкуй
    Преп. Феодор Студит: "Вопрос: О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересию, и занимаемых ими: можно ли в них входить для молитвы и псалмопения?
    Ответ: Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: "се оставляется дом ваш пуст" (Мф. 23, 38)
    отсебятина.
    вот что в Писании:
    "|| 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

    || 23:38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
    || 23:39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!"
    а посему говорю- провверяйте ссылки. ибо в этой ссылке ничего общего с ответом и вопросом.

    Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел хранитель тех мест, по словам великого Василия, и такой храм стал обыкновенным домом. "И не вниду", говорит псалмопевец, "в церковь лукавнующих" (Пс. 25, 5).
    || 25:5 возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; кто такие злонамеренные? протестанты? которые везде исповедуют Христа, как Бога любящего?

    И апостол говорит: "кое сложение церкви Божией со идолы" (2 Кор. 6, 16)?

    || 6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

    || 6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
    Помилуйте, брат возлюбленный, ну нет у нас такого) Только Христос, Дух Св. И Бог Отец. А про Велиара - ни-ни)))
    Вопрос: "О мирянах, подписавшихся под ересию и имеющих общение с нею: можно ли с такими мирянами православным мирянам вместе вкушать пищу?
    но ведь вкушаем)) и гадатели рядом с нами и ворожеи.
    Ответ: "Между нечистыми и чистыми не разделяху"(Иезек. 22, 26), говорится в Писании. Безразличие – причина всех зол. Поэтому, если православные имеют ревность, то им не следует допускать таких до вкушения пищи вместе, пока они наперед не подвергнутся епитимии за нечестивую подпись и не откажутся от общения с еретиками".
    Так же: "Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: а я кто такой (чтобы говорить)? (...) Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься безпечным!"
    притянуто за уши.

    остальное завтра. нужно домой) мир вам

    megatron
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2013-01-05
    Вероисповедание : Православный Инквизитор

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  megatron в 11.07.13 18:06

    audi-007 пишет:

    Спасаемся мы не добрыми делами.  Спасение - дар, который дается человеку, когда он принимает Христа своим искупителем (искупительная жертва) и Спасителем. Спасение дается именно ПО ВЕРЕ. (Еф. 2:8, 9)Делами мы не оправдываемся. по делам мы получаем себе награду, которая будет даваться нам на небесах. Или же делами мы можем "построить дом на песке". Т.к. Христос в Библии и является краеугольным камне, и, по сути, вера наша без Него ничто. "Спасаясь" делами мы по сути не верим в дар Спасения. Т.е. НЕ ПРИНИМАЕМ ЭТИМ ЕГО ЖЕРТВЫ. ТЕРЯЕМ САМО ОСНОВАНИЕ, сам краеугольный камень, отрекаеясь тем самым от искупительной жертвы.
    "мы же делами спасаемся." ЛОЖЬ. Тем, кто так думает, необходимо покаяние.

    Христос пострадал ОДИН РАЗ и ЗА ВСЕ наши грехи. Нам необходимо ПРИНЯТЬ это. И всё.Теперь о тех, кто грешит и т.п. и т.д. "Ничто худое (нечистое) не войдет в царствие Божие". Да, однажды Христос нас искупил. Очистил своей кровью.

    Но месте с тем.. "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф. 7:22,23)

    Позволю добавить. "Имя Мое вы использовали, а где в этот момент был Я?" - спросит Христос, - "Был ли Я в вашем сердце? А если был, о почему по отношению к другим (буддистам, исламистам и пр.) ты поступил так то и так то? Почему, когда они тебя не переступали, ты не держал их за ноги? Почему ты промолчал соседу обо Мне, какое у тебя было сердце, когда ты пнул собаку, когда накричал на жену? Почему не заступился за бомжа, которого избивает милиция????"

    Что же делать? Как с этим жить? Будет ли наказание или воздаяние? Отвечу. Спроси себя: А каким было мое сердце? Не оправдывая себя, просто честно посмотреть и спросить - КТО я???? Не бойтесь почаще смотреть на себя. Мне лично иногда тошно на себя смотреть. ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ХРИСТОС ПОСМОТРИТ В ТВОЕ СЕРДЦЕ. ЧТО ОН ТАМ УВИДИТ? Оправдание? Подобно тому как оправдывались Адам и Ева, ПОЗНАВШИЕ (не путать с узнавшие), что такое добро, что такое зло.... Или он увидит ГРУСТЬ ПО СЕБЕ, ОН УВИДИТ ПОКАЯНИЕ???? Помните - небеса ликуют, когда кается всего один лишь грешник....
    Аминь. Да сохранит, укрепит и направит любовью Своею вас Бог.

    Надеюсь ответил тебе, Вика.


    >>>Христос пострадал ОДИН РАЗ и ЗА ВСЕ наши грехи. Нам необходимо ПРИНЯТЬ это. И всё.

    ПРИНЯТь и остаться негодяями?

    "За грехи наши" означает "по причине грехов наших". Не надо притягивать за уши то чего нет.

    Довольно.  Иисус есть спаситель, а не искупитель.  Он спас нас от  власти греха. Он сделал это своим учением, переданным от Отца Небесного. Про это говорили пророки и ожидали Его пришествие.

    Не приняв Учение Иисуса Христа не войдёте в Царствие Божие. Долги перед старым законом аннулируются только когда вступает в силу Новый.
    По сему грех может проститься только когда человек решит жить по-новому.

     Можете спорить со мной об этом, но я останусь на этой позиции, и не соглашусь с ложью. То что это чему-то противоречит меня не смущает. Я выполняю задание, я пехота.


    Ваши высказывания противоречат словам Иисуса Христа о главных заповелях.
    Первой заповедью объявлено:  "Возлюби Бога всем своим сердцем, душей, умом и т.д...."
    Вторая заповедь объвлено: "Возлюби ближнего своего как самого себя"

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 9:36

    megatron пишет:


    >>>Христос пострадал ОДИН РАЗ и ЗА ВСЕ наши грехи. Нам необходимо ПРИНЯТЬ это. И всё.

    ПРИНЯТь и остаться негодяями?

    "За грехи наши" означает "по причине грехов наших". Не надо притягивать за уши то чего нет.

    Довольно.  Иисус есть спаситель, а не искупитель.  Он спас нас от  власти греха. Он сделал это своим учением, переданным от Отца Небесного. Про это говорили пророки и ожидали Его пришествие.

    Не приняв Учение Иисуса Христа не войдёте в Царствие Божие. Долги перед старым законом аннулируются только когда вступает в силу Новый.
    По сему грех может проститься только когда человек решит жить по-новому.

     Можете спорить со мной об этом, но я останусь на этой позиции, и не соглашусь с ложью. То что это чему-то противоречит меня не смущает. Я выполняю задание, я пехота.


    Ваши высказывания противоречат словам Иисуса Христа о главных заповелях.
    Первой заповедью объявлено:  "Возлюби Бога всем своим сердцем, душей, умом и т.д...."
    Вторая заповедь объвлено: "Возлюби ближнего своего как самого себя"
    ,
    спасибо, брат. прекрасное дополнение.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 12.07.13 10:02

    audi-007 пишет:
    спасибо, брат. прекрасное дополнение.
    А как в вашей конфессии обстоят дела с Таинствами?

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 10:12

    Sevlagor пишет:
    А как в вашей конфессии обстоят дела с Таинствами?


    а что конкретно вас интересует? Таинства есть

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 12.07.13 10:16

    audi-007 пишет:
    а что конкретно вас интересует? Таинства есть
    Даже затрудняюсь как назвать. Вот венчание, например.
    Или исповедь.

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 10:24

    Sevlagor пишет:
    Даже затрудняюсь как назвать. Вот венчание, например.
    Или исповедь.
    И исповедь есть, и венчание, и хлебопреломление

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 12.07.13 10:27

    audi-007 пишет:
    И исповедь есть, и венчание, и хлебопреломление
    Понятно. А все другие христианские конфессии спасительны?

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 10:31

    Sevlagor пишет:
    Понятно. А все другие христианские конфессии спасительны?
    христианские - да. те, кто не признает Христа сыном божьим. И принимает Его искупительную жертву.

    дополню. споры в христианстве - споры о мнениях
    а.Павел писал: принимайте друг друга без споров о мнениях

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Sevlagor в 12.07.13 10:35

    audi-007 пишет:

    дополню. споры в христианстве - споры о мнениях
    а.Павел писал: принимайте друг друга без споров о мнениях
    Т.е. если человек заявил, что принимает Христа, то он уже спасен?

    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 10:41

    Sevlagor пишет:
    Т.е. если человек заявил, что принимает Христа, то он уже спасен?

    нет, нет и нет. должно полностью принять (поместить в сердце) Христа.
    а без покаяния это не возможно
    как не возможно покаяния БЕЗ раскаяния.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  пинна в 12.07.13 10:42

    audi-007 пишет:
    христианские - да. те, кто не признает Христа сыном божьим. И принимает Его искупительную жертву.

    дополню. споры в христианстве - споры о мнениях
    а.Павел писал: принимайте друг друга без споров о мнениях
    Вы используете приём,свойственный вашему суемудрию.
    Блж. Феофилакт архиепископ Болгарский.
    Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла:



    Глава 14

    Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.

    Многие из уверовавших иудеев и после обращения наблюдали различия яств, воздерживались от свиного мяса и не дерзали совсем отстать от закона. Потом, чтобы не обличили их в том, что воздерживаются от одного мяса свиного, воздерживались вообще от всякого мяса и питались растениями. Другие были более совершенны, не наблюдали ничего подобного и были укоряемы от наблюдающих. Павел опасался, чтобы совершенные, обличая несовершенных неблаговременно и ненадлежащим образом, не отклонили их от веры Христовой. Поэтому мудро приступает к делу, заботясь о пользе и другой стороны. Он не отважился сказать укоряющим: вы худо делаете, - дабы не утвердить несовершенных в наблюдении ими обрядов. Не отважился также сказать обличителям: вы хорошо делаете, - чтобы не сделать их в нападках сильнейшими. Напротив, предлагает увещание, приспособленное к тем и другим. Его обличение направлено, казалось бы, более против сильнейшей стороны, но в самом деле вся сила оного падает на не мощнейших. Ибо тотчас выражением немощного показал болезнь таковых. Когда же говорит принимайте, то указывает нужду в великом попечении для них, что и есть признак крайней слабости их. Без споров о мнениях. То есть не осуждайте его за немощь, не соблазняйтесь, не смущайтесь многими помыслами, но всячески старайтесь уврачевать его как немощного.


    audi-007
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 407
    Дата регистрации : 2012-12-22
    Возраст : 36
    Откуда : Смолевичи, Беларусь
    Вероисповедание : Христианин

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  audi-007 в 12.07.13 10:50

    пинна пишет:
    Вы используете приём,свойственный вашему суемудрию.
    Блж. Феофилакт архиепископ Болгарский.
    Толкование на послание к Римлянам святого апостола Павла:



    Глава 14

    Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.

    Многие из уверовавших иудеев и после обращения наблюдали различия яств, воздерживались от свиного мяса и не дерзали совсем отстать от закона. Потом, чтобы не обличили их в том, что воздерживаются от одного мяса свиного, воздерживались вообще от всякого мяса и питались растениями. Другие были более совершенны, не наблюдали ничего подобного и были укоряемы от наблюдающих. Павел опасался, чтобы совершенные, обличая несовершенных неблаговременно и ненадлежащим образом, не отклонили их от веры Христовой. Поэтому мудро приступает к делу, заботясь о пользе и другой стороны. Он не отважился сказать укоряющим: вы худо делаете, - дабы не утвердить несовершенных в наблюдении ими обрядов. Не отважился также сказать обличителям: вы хорошо делаете, - чтобы не сделать их в нападках сильнейшими. Напротив, предлагает увещание, приспособленное к тем и другим. Его обличение направлено, казалось бы, более против сильнейшей стороны, но в самом деле вся сила оного падает на не мощнейших. Ибо тотчас выражением немощного показал болезнь таковых. Когда же говорит принимайте, то указывает нужду в великом попечении для них, что и есть признак крайней слабости их. Без споров о мнениях. То есть не осуждайте его за немощь, не соблазняйтесь, не смущайтесь многими помыслами, но всячески старайтесь уврачевать его как немощного.


    пинночка, дорогая возлюбленная сестричка, если мы будем много премкдрствовать, до до чего допремудрствуем? сердцем нужно принимаь писание, сердцем.

    мир вам

    Marina Sea
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 96
    Дата регистрации : 2013-04-10
    Вероисповедание : Православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Marina Sea в 12.07.13 19:22

    Sevlagor пишет:Все же, мне кажется, что бес не будет делать из атеиста верующего. Зачем ему? Кто знает, где этот верующий окажется?
    Да почему же? Можно такого верующего сделать, который всё сметёт на своём пути к спасению, и собратьям своим примером такое отвращение к вере внушит, что во веки вечные к Богу не придут.

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  пинна в 12.07.13 19:59

    Marina Sea пишет:
    Да почему же? Можно такого верующего сделать, который всё сметёт на своём пути к спасению, и собратьям своим примером такое отвращение к вере внушит, что во веки вечные к Богу не придут.
    Угу.Для нормального человека существует своё мнение.И для меня было,есть и будет Слово,говорящее через Евангелие,а не размышления людей,которые,как известно,подвержены частым изменениям.
    "Обаче всяческая суета
    Всяк человек живый.
    Убо (подлинно) образом ходит человек.
    Обаче всуе мятется, сокровищствует, и не весть, кому соберет я."
    Псалом 38.

    megatron
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2013-01-05
    Вероисповедание : Православный Инквизитор

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  megatron в 12.07.13 20:33

    audi-007 пишет:
    христианские - да. те, кто не признает Христа сыном божьим. И принимает Его искупительную жертву.

    дополню. споры в христианстве - споры о мнениях
    а.Павел писал: принимайте друг друга без споров о мнениях


    Не только Пётр, но даже бесы изгоняемые Христом свидетельствовали "Иисус Сын Божий зачем ты пришёл мучить нас". Это всем известно.

    >>>принимает Его искупительную жертву.

    Иисус Христос этого не говорил. Он проповедывал Царствие Божие.
    Сказанные им две главные заповеди опровергают вашу ересь. В Его словах нет слова "искупление".
    Так что не выйдет увести людей от учения Иисуса Христа, отвлекая всяким искуплением, жертвами...
    Ведь ваша цель и есть - увести людей от Учения Иисуса Христа, остановить их развитие, так ведь?
    Вот видите, я всё про вашу организацию знаю, и кто её контролирует и кто финансирует...


    Последний раз редактировалось: megatron (13.07.13 20:02), всего редактировалось 1 раз(а)

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Елена-христианка в 12.07.13 22:51

    megatron пишет:


    >>>принимает Его искупительную жертву.


    Иисус Христос этого не говорил. Он проповедывал Царствие Божие.
    Сказанные им две главные заповеди опровергают вашу ересь. В Его словах нет слова "искупление".
    Так что не выйдет увести людей от учения Иисуса Христа, отвлекая всяким искуплением, жертвами...
    Ведь ваша цель и есть - увести людей от Учения Иисуса Христа, остановить их развитие, так ведь?
    Вот видите, я всё про вашу организацию знаю, и кто её контролирует и кто финансирует...
    Еще бы Христос говорил об Искуплении дремучему народу. Он говорил, что Сын человеческий пострадает за всех... 

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Нюся в 13.07.13 11:42

    audi-007 пишет: если мы будем много премкдрствовать, до до чего допремудрствуем? сердцем нужно принимаь писание, сердцем.

    мир вам
    Вы когда читаете Псалом 50-й, то сердце своё ЧИСТЫМ и пушистым видите? и до учительство или вам тогда? Плачьте, ауди об очищении сердца! Святые отцы опытом познали этот благословенный путь. И на то, на сколько очистим своё сердце слезами покаяния , настолько Бога и ближнего полюбим! И не сочиняйте свои сектанские мотивы. Уже ведь проходили это...

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  пинна в 13.07.13 12:42

    Нюся пишет:
    Вы когда читаете Псалом 50-й, то сердце своё ЧИСТЫМ и пушистым видите? и до учительство или вам тогда? Плачьте, ауди об очищении сердца! Святые отцы опытом познали этот благословенный путь. И на то, на сколько очистим своё сердце слезами покаяния , настолько  Бога и ближнего полюбим! И не сочиняйте свои сектанские мотивы. Уже ведь проходили это...
    Пока человек не придёт в лоно Православной Церкви,всё усилия напрасны,хотя бы человек и каялся день и ночь!

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Нюся в 13.07.13 12:44

    пинна пишет:
    Пока человек не придёт в лоно Православной Церкви,всё усилия напрасны,хотя бы человек и каялся день и ночь!

    А он КТО?

    пинна
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7377
    Дата регистрации : 2012-11-05
    Вероисповедание : православная христианка.

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  пинна в 13.07.13 13:32

    Нюся пишет:

    А он  КТО?
    Question Догадайся с двух раз.Wink 

    megatron
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2013-01-05
    Вероисповедание : Православный Инквизитор

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  megatron в 13.07.13 14:39

    Елена-христианка пишет:
    Еще бы Христос говорил об Искуплении дремучему народу. Он говорил, что Сын человеческий пострадает за всех... 


    "Сын человеческий пострадает за всех..." и "Сын человеческий пострадает за искупление грехов всех..."  это две большие разницы.  Солдат отдавая жизнь за свою страну не делает грехи прощёнными.

    "Сие есть кровь моя Нового Завета..."  - это и означает кровь пролитая за Новый Завет чтобы передать Его от Бога людям.  Именно Новый Завет будущего от будущего греха и последующих страданий.  "Во оставление грехов", намеренно трактуют как "в прощение грехов", на самом деле это совсем другое слово, - "отказ от грехов" "избавление от власти греха" и это очевидно.

    Сказано : "Ищите в первую очередь Царствие Божие".  Кто отвергает Учение Иисуса Христа, отвлекая внимание людей всякими "жертвами", "искуплением", дескать "это главное, а Учения и небыло во все", тот антихрист по определению.

    И делается это намеренно с давних пор. В результате почти все верующие считают что христианство это 10 заповедей Моисея, и что они и так всё знают.

    Ученик Иисуса Христа это тот кто практикует Его Учение. Его Заповеди и притчи можно практиковать. А слова "Сын человеческий пострадает за всех..." можно практиковать? Если можно то как?

    Буду долбить в этом направлении, пока не заставлю православный патриархат официально признать что "вкралась неточность", и объявить выход на путь правильный.  Иисус Христос пострадал за то чтобы дать учение-избавление от будущего совершения людьми грехов. Слава Ему !

    Спонсируемый контент

    Re: Профессор Осипов А.И. - поиск истины (II)

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 20:18


      Текущее время 09.12.16 20:18