Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Зилоты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Сегодня в 15:17

» Антихрист и его печати.
автор Монтгомери Сегодня в 15:15

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 14:58

» Зима наступила?
автор Монтгомери Сегодня в 14:18

» Красиво
автор Монтгомери Сегодня в 14:15

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Вчера в 18:06

» О любви
автор Нюся Вчера в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Вчера в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Вчера в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Вчера в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Вчера в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Вчера в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 02.12.16 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери 02.12.16 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери 02.12.16 16:55

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    К истокам либерализма

    Поделиться

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Стахий в 28.06.13 13:40

    Admin пишет:
    Мы тоже на своей шкуре знаем, что такое советская власть во всех её проявлениях, начиная от сталинизма, заканчивая нынешним, перекрашенным её вариантом!
    Мальчик, что ты знаешь? Ты ещё не видел большие закаты и восходы.)))

    То что мы сейчас имеем никакого отношения не имеет к советской власти.У нас в короткие сроки была поставлена задача построить воровской капитализм,вот и его построили.И этот монстр пожирает всё и вся.
    Сейчас вопрос стоит так ,кто быстрее коньки отбросит , или этого монстра в гроб загонят или он загонит в гроб Россию.
    Буду повторять хоть сто раз,это некорректно сводить все к репрессиям и казням,потому что с таким же успехом можно любую власть к таким же казням свести.Или думаете православные императоры то и делали ,что всем конфетки раздавали?

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 13:44

    Стахий пишет:

    То что мы сейчас имеем никакого отношения не имеет к советской власти
    У нас президент бывший член КПСС и полковник КГБ, губернатор бывший первый секретарь райкома, а мэр бывший парторг крупного предприятия.

    Так, что мы и сталинизм нюхали и перекрашенную советскую власть. Нанюхались по горло! Надоело!

    любую власть к таким же казням свести.
    Но не у любой власти массовые репрессии являются государственной политикой. И СССР бы еще не самым страшным коммунистическим государством, бывало и хуже.

    В Камбоджи, например, вообще коммунисты истребили 1/3 населения.



    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Стахий в 28.06.13 13:57

    Admin пишет:
    У нас президент бывший член КПСС и полковник КГБ, губернатор бывший первый секретарь райкома, а мэр бывший парторг крупного предприятия.

    Так, что мы и сталинизм нюхали и перекрашенную советскую власть. Нанюхались по горло! Надоело!
    Админ, экий ты смешной.А вы в курсе, что бывший семинарист и причем не самый плохой,стал руководителем СССР.Не хотите от РПЦ потребовать компенсаций?


    Но не у любой власти массовые репрессии являются государственной политикой. И СССР бы еще не самым страшным коммунистическим государством, бывало и хуже.

    В Камбоджи, например,  вообще коммунисты истребили 1/3 населения.  
    Мальчик ,ты ведь вообще ничего не знаешь,ты хоть в курсе что революционным судом Вьетнама Пол Пот признан виновным и приговорен к расстрелу заочно.
    На основании негативных моментах у коммунистов делаешь такие заявления.Это разве хорошо?
    Ведь любой другой ну например атеист может на исторически доказанных эпизодах преступлений православных,поставить клеймо на всё Православие.
    Вот почитай про Россию которую мы потеряли.
    В начале эпохи возрождения частного бизнеса многие в России вспомнили о старом русском купечестве как о примере для подражания. Купцы, мол, верили друг другу на слово, были образцовыми членами общества, людьми религиозными, филантропами и меценатами. Однако на деле первостепенные люди дореволюционной коммерции наживали первоначальный капитал преступлениями, торговлей спиртным и были не прочь прихватить церковное имущество. Их поведение служило предметом постоянных насмешек прессы и общества, а благотворительностью они нередко занимались за чужой счет. “Эки мошенники!”
    Спойлер:
    Мифы о себе, любимых, создавали все народы мира и во все времена. Причем легенды о людях одной профессии, сложенные в отделенных друг от друга землях, подчас похожи так, словно сложены одним сказителем. Возьмите, к примеру, рассказы о княжеских дружинниках или рыцарях. Ведь от их утех в мирное время стенали в равной степени и русские княжества, и европейские королевства. Но в устных и письменных сказаниях эти кровожадные бойцы междоусобных войн предстают исполненными исключительного благородства. А завистливые и злобные крестьяне превращались в гостеприимных и добродушных поселян. Однако купцы многие столетия, особенно в нашем отечестве, стояли в этом ряду особняком. Их на Руси, хоть и именовали почтительно “ваше степенство”, не особенно жаловали во всех слоях общества. Собственно, ничего другого в стране, где родилась поговорка “не обманешь — не продашь”, и быть не могло. А обманывали они везде, всегда и как только могли. На протяжении веков в Москве и других русских городах существовали посредники, покупавшие у приезжавших в базарные дни крестьян их товар для перепродажи с выгодой. А если грядущая прибыль не радовала их своими размерами, они безо всякого стеснения прибегали к разным трюкам. В “Записках сыщика” Михаил Максимов рассказывал о них так: “В Москве проживают мужики, торговцы хлебом, овсом, крупой, дровами и сеном; их почему-то называют одни кулаками, другие — хлыновцами. Промышленность их заключается собственно в том, что они, покупая у приезжих степных мужиков в зимнее время хлеб, овес и крупу, рассыпают все это на свои воза, делая из трех четыре, а из пяти — семь. И когда у них покупают, бессовестно обманывают. В возы с сеном для весу укладывают бревна, или во время взвешивания один или двое из них, прицепясь сзади или сбоку воза, усиливают вес незаметным образом. Укладывая на свои воза дрова, они середину делают пустой или перекладывают незаметно сучками и редко продают на сажень, а всегда повозно. При перемере овса и крупы, если не осмотреть, они меры три-четыре насыпят на дно. С кучерами и дворниками они в деле. Каждого покупателя они строго рассматривают и, если увидят невозможность к обману, никогда не продадут. Один мой знакомый купил по незнанию своему у этих кулаков десять возов дров. По цене и по обширности возов сделка показалась ему очень выгодной. Дело было к вечеру, и дрова ему все покидали в сарай, без укладки на место. На другой день, разговаривая с кухаркой, он сообщил ей: — Теперь у нас дров, кажется, хватит до весны. Я полагаю, что тут будет около пяти сажен. — И каких тут, сударь, пять сажен! Да тут едва ли наберется и три,— сказала ему кухарка.— Вы извольте-ка посмотреть, что вы купили — большую часть сучков, а не поленьев. Богатый человек, скупец, имел привычку у заставы покупать на известных рынках все, что он находил для себя выгодным, а потому постоянно шатался там для покупки по дешевой цене различных припасов. Этого человека давно знали кулаки, но не находили возможности, как бы его обмануть. В трескучий мороз, увидав его на базаре около возов с кучером покупающего для своих лошадей овес, они тотчас, договорившись с кучером, приступили к делу. Один из этих хлыновцев, подойдя к скупцу, предложил ему купить 20 возов овинного овса, объявив решительную цену, самую выгодную. В возах этих в самом низу находилась мякина. Посмотревши овес и найдя его довольно хорошим, скупец начал еще выторговывать у них несколько копеек, в чем и преуспел. Но впоследствии, увидав в своем закроме, что в овсе наполовину мякина, сказал сам себе: ‘Как это я недосмотрел, что попал на кулаков? Эки мошенники!’”. Весьма распространенным в Москве и Петербурге трюком была торговля спитым чаем. Купцы скупали в трактирах и ресторанах использованную заварку, высушивали ее, паковали и продавали по крайне привлекательной для покупателя цене. Естественно, во избежание неприятностей “особый товар” продавали главным образом приезжим крестьянам, которые назавтра собирались домой. Подобными трюками баловались не только мелкие купчишки и лавочники, но и вполне солидные купцы первой гильдии. И не только во времена царя Гороха, но и в начале XX века. Русский военный агент, военный атташе в Дании граф Алексей Игнатьев вспоминал об осмотре датской столицы вместе с русским дипломатом Бибиковым: “Осматривая из любопытства Копенгагенский порт, я только увидел, как грузились на английские пароходы с их пестрым красно-синим флагом бочки с большим ярлыком, изображавшим корову на зеленом поле. — Полюбуйся, это наше родное сибирское масло,— объясняет Бибиков.— Вон видишь под этим навесом бочки в грязных рогожах? Здесь масло перекладывают в датские бочки, что правда необходимо из-за встречающихся в нем булыжников — знаешь, для веса. Сибирское масло превращается в датское и отправляется в этот всепожирающий Лондон”. Русские газеты пестрели подобной же информацией. К примеру, в феврале 1903 года они поместили сообщение Российского телеграфного агентства из Копенгагена: “В прибывшем вчера из России пароходном грузе сибирского масла, адресованном здешней фирме Зунд и Петерсен, снова оказалось несколько бочек, наполненных вместо масла камнями, землей и льдом”. Но заработанная такими способами дурная репутация на внешних рынках ничуть не мешала представителям отечественного бизнеса создавать о себе красивые легенды для внутреннего употребления. Одним из самых распространенных объектов мифологизации была история накопления первоначального капитала. Практически каждая уважающая себя купеческая династия имела предка, пришедшего в лаптях из забытых богом мест на заработки в Петербург, Москву или иные места. Затем этот самородок каторжным трудом, выплачивая оброк барину, зарабатывал деньги на выкуп из крепостной неволи и разворачивался во всю широту своей новой, теперь уже купеческой души. В некоторых случаях подобные рассказы были почти правдой. К примеру, известная до революции и не забытая поныне династия Кузнецовых владела фарфоровыми заводами, контролировала немалую часть российского рынка посуды, их фирма даже удостоилась звания придворного поставщика. Их предок — кузнец Яков Кузнецов, который, согласно легенде, вполне соответствовавшей истине, перешел от подковывания лошадей к производству чашек и плошек. Правда, о том, на какие деньги он поставил первое производство, в дореволюционных изданиях не говорилось. Ответ нашли и опубликовали уже в советские годы: “На большой дороге между деревнями Речица и Новохаритоново высился добротный рубленый дом. Рядом — кузница. Владелец кузни Яков Васильевич Кузнецов и сыновья его Терентий и Анисим ковали коней, мастерили оси к телегам, выделывали косы, вилы, топоры, грабли. Товар ходкий, без него ни в одном крестьянском хозяйстве не обойтись. Ничем не гнушался Яков Васильевич, чтобы добыть денег, скопить капитал. Приторговывал пиленым лесом, пускал на постой проезжающих. Кормил, поил, ночлег предоставлял и за все плату взимал. Но не каждого встречного привечал и пускал в дом. Звенят деньги в карманах — получай кров и хлебосольство, нет за душой ни гроша — кати мимо. Дождливым осенним вечером подъехал к дому кузнеца богатый купец во хмелю и остановился на постой. Когда уехал купчина, никому то не известно. Только по прошествии некоторого времени начал Кузнецов на окраине деревни, на правом берегу речушки Дорки, рубить большой сруб. Вслед за плотниками пришла на стройку артель каменщиков. А потом к новому зданию потянулись обозы с кварцем, шпатом, глиной. Вскоре запылали огнем трубы двух горнов фарфорового завода. Было это в 1810 году. Тогда же пополз по деревне слушок, что богатый купец не уехал восвояси, а исчез бесследно и что в происшествии этом повинен Яков Васильевич. На купцовы, дескать, деньги поставил он завод”. Практиковались и другие способы обзаведения капиталом. Одним из самых надежных считалось фиктивное банкротство. И потому его довольно широко применяли на протяжении всего XIX века. Как правило, технология этого процесса в те времена была проста и безыскусна. Купец набирал в кредит товара, затем продавал или прятал его, составляя фиктивные бумаги о неудачной продаже и грандиозных убытках. Как утверждали знатоки, по существовавшей тогда практике потерпевшему удавалось сговориться с кредиторами о возврате 25 копеек с рубля, после чего он божился вернуть остальное, как только поправятся дела, и брал у них вновь товары в кредит. И лишь после этого объявлял о своей полной несостоятельности. Успех дальнейшего процесса целиком и полностью зависел от его правильной подготовки. За взятку мнимый банкрот добивался назначения состоящего с ним в деле конкурсного управляющего — конкурсиста, а затем выстраивал очередь из фиктивных кредиторов, чьи требования конкурсист удовлетворял в первую очередь. Так что реальные кредиторы в итоге оставались ни с чем. Но самое любопытное заключалось в том, что большинство проведенных таким образом купцов не обижались на мошенничающего коллегу. Ведь каждый из них либо пользовался таким трюком, либо мог прибегнуть к нему в будущем. Максимов в своих записках приводил слова опытного конкурсиста, рассказывавшего о трижды обанкротившемся с его помощью фабриканте: “Мало ли какими средствами люди приобретают капитал! При каждом торговом обороте есть своего рода мошенничество. Нужно уметь орудовать делом и уметь концы хоронить. Ты вот указываешь на фабриканта и, быть может, удивляешься: как, дескать, он все это обработал? А так. Он был человек трезвый, деятельный. Он заранее заготовил кое от каких лиц на свое имя векселя, да кое у кого векселей-то скупил на умерших, платя по 5 копеек за рубль. Тогда уже и начал подготовляться к несостоятельности, постепенно жалуясь на неплатеж ему денег. А потом некоторых кредиторов склонил на сделку по 60 копеек за рубль. После, окредитовавшись у них вновь товаром, он предложил им вторичную сделку, в которой ему также не отказали. Да и кредиторам-то уже было делать нечего, потому что он ловко сумел всех запутать. Потому и соглашались на предложенные им сделки. Ведь стоит только с сильными лицами повестись — о мелких-то и толковать нечего,— поневоле согласятся. После хотя они и узнали о его проделках, да взять-то уже было нечего: они только кланялись ему и пожимали дружески руку. Конечно, это делали только богатые, а те, которых он сделал нищими, посылали ему вечное проклятие, да он об этом мало думал — был уже богат и счастлив. Мне недавно рассказывал мой приятель, что какой-то фабрикант… придумал, застраховав свою фабрику на порядочную сумму, сжечь ее. И если это правда, то выдумка полезная и средство для наживы легкое: с кредиторами не возись и никому не кланяйся — контора денежки выдаст”. Правда, при мнимых банкротствах случались и афронты. Конкурсист либо один из мнимых кредиторов мог нарушить договоренности и повернуть дело к своей пользе — не вернуть деньги прикидывавшемуся банкротом купцу. Но суть дела от этого не менялась, просто первоначальный капитал зарабатывался не на собственном, а на чужом банкротстве. Однако ни убийствами, ни банкротствами самые крупные капиталы в России не составлялись. 40% государственного дохода приносила торговля алкоголем, и те, кто сумел примоститься возле финансовых потоков от торговли хлебным вином, в считанные годы становились баснословно богатыми людьми. Правда, мало кто решался называть эти деньги праведными. Приказчики откупщика и зависевшие от них трактирщики делали все для того, чтобы превратить жителей окормляемых их водкой территорий в хронических алкоголиков. Ведь только наличие постоянных и зависимых клиентов приносило стабильный доход. Обычной практикой было назначение плановых заданий для кабаков и трактиров. Откупщик устанавливал, сколько хлебного вина должно купить то или иное питейное заведение, заплатив вперед. Как именно будет сбываться водка, было заботой кабатчика. Существовали и неписаные правила смены откупщика. Если его по какой-либо причине смещали, то новый обладатель откупа выплачивал предшественнику отступные. В случае же отказа новичка от “налога” свергнутый откупщик немедленно сбывал имевшиеся у него запасы водки по демпинговым ценам богатым крестьянам. И несколько месяцев в деревнях шла торговля дешевым хлебным вином, а новый откупщик либо нес огромные убытки, либо совершенно разорялся. Выдвинувшийся в число первых по богатству людей Российской империи откупщик Василий Александрович Кокорев, как утверждали современники, долгое время делился прибылью с “крышей” — казанским губернатором С. П. Шиповым. Но и того, что у него оставалось, хватило, чтобы организовать торговлю с Персией, а затем вложить деньги в наиболее прибыльные проекты той эпохи — строительство железных дорог. В качестве партнера он привлек другого крупного откупщика — Ивана Мамонтова, отца известного купца и мецената Саввы Мамонтова. А затем чутье подсказало Кокореву новый выгодный объект для вложений — нефтяные промыслы в Баку. К середине XIX века его состояние достигло колоссальных для того времени размеров — 30 млн рублей. Но способы, которыми он нажил эти деньги, как ни странно, довольно мало волновали заботившуюся о народе и чистоте нравов общественность. Ведь Кокорев часто и помногу жертвовал на различные проекты, предлагаемые интеллигенцией, которая в большинстве случаев и получала кокоревские дотации. К примеру, в 1856 году он дал 200 тыс. рублей на торжества, посвященные встрече в Москве героев обороны Севастополя,— виднейшие люди того времени потратили их на организацию представлений. Куда дальше продвинулся в освоении технологии покупки общественного мнения младший партнер Кокорева и своего отца Савва Иванович Мамонтов. Сам себе меценат Слава богатейшего человека России и крупнейшего и безотказнейшего из меценатов позволяла Савве Мамонтову делать все, что ему только хотелось. Да ведь и прокурору, и судье, обидевшему попечителя Музея изящных искусств, о благодеяниях которого беспрерывно писали газеты, в приличном обществе вряд ли кто-либо подал бы руку. Именно поэтому дело Ризоположенской церкви села Леонова против правления Общества Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги, которое возглавлял Мамонтов, и тянулось бесконечно долго. Суть же его была предельно простой. Добрый христианин Мамонтов приказал без согласия владельцев и оплаты прорубить в лесу на церковной земле просеку. А когда церковь предъявила претензии, отказался их признавать и выплачивать компенсацию. Причем суды, в которые обращались священники, неизменно отказывали им в удовлетворении иска против известного общественного деятеля. Дело дошло до императора, который в 1898 году повелел рассмотреть дело вновь. Но сдвинулось оно с мертвой точки только в 1899 году, когда Савва Мамонтов был арестован по обвинению в мошенничестве и злоупотреблении общественными фондами. Вот как этот процесс описывал современник: “В течение целой недели в стенах Московского окружного суда слушалась длинная эпопея о том, как коммерции советник Савва Иванович Мамонтов со своими чадами и домочадцами геройски боролся с роковыми обстоятельствами, погубившими его широкие коммерческие замыслы и предприятия, и как эта борьба постепенно и систематически привела всю эту почтенную компанию на скамью подсудимых… Один из этих свидетелей (г. Михайловский) читает на суде Савве Ивановичу целый панегирик, передавая с пафосом, как он был сильно поражен, узнав об аресте г. Мамонтова, который, по мнению свидетеля,— выдающийся русский человек, ‘промышленный гений’, обладающий сердцем, ‘умеющий вместить великое’ (?!), и, кроме того, ‘истинный поклонник’ искусства, ‘всеми любимый и уважаемый!’ Такой же панегирик поет и другой свидетель (инженер г. Лосев), служивший когда-то на железной дороге, где подсудимый был главным воротилой. И по словам этого свидетеля, Савва Иванович — тип железнодорожного строителя, преследующего не узко эгоистические цели, а ‘общегосударственные’! Прислала свое похвальное слово С. И. Мамонтову и г-жа Винтер, восхваляя его как мецената. И в этом отношении подсудимый оказался выше всякой похвалы. Во время всероссийской выставки С. И. обратился к ней (г-же Винтер) с предложением устроить нам оперу, причем подарил ей все оставшееся от итальянской оперы театральное имущество. Оно мало пригодилось ей, потому что она ставила оперы исключительно русские. Г-жа Винтер понесла 20 тысяч рублей убытку, и С. И. возместил ей эту сумму (?!). Затем она держала русскую оперу в Москве. Савва Иванович заведовал здесь художественною частью постановки, был, так сказать, главным режиссером, в чем ему помогали художники Поленов, Васнецов и др. Любовь к искусству переходила у него подчас в увлечение, и г-же Винтер приходилось его сдерживать. Сезон 1891-1892 гг. опять-таки повлек за собой убыток в 20 тысяч рублей, который Савва Иванович опять покрыл (!!). Ну разве это не почетное меценатство? Правда, теперь оказывается, что все эти убытки Саввою Ивановичем покрывались не из своего личного, а из общественного, не принадлежащего ему капитала. Савва Иванович Мамонтов, этот ‘промышленный гений’, преследуя какие-то ‘общегосударственные цели’, стал распоряжаться общественными капиталами по своему единоличному усмотрению и как широкая русская натура в размерах ссуд и подачек не стеснялся. Тому нужно миллион — извольте; другому нужно два — прикажите получить. А послушные родственники и посторонние ‘из деловых’, удостоенные избрания с получением хорошего жалованья в якобы коллективное правление, едва успевают скреплять своими подписями единоличное распоряжение своего главаря — ‘выдать’ и ‘выдать’… И в этих выдачах не стеснялись, особенно если требовались такие выдачи в предприятия, где были замешаны материальные интересы семьи Мамонтовых. Из сумм Архангельской железной дороги передано несколько миллионов для поддержания Невского завода, принадлежавшего членам той же семьи Мамонтовых; из того же источника выдана значительная сумма и Северному лесопромышленному обществу, в числе крупных акционеров которого находились все тот же Савва Иванович и его родственники. Не довольствуясь этими, так сказать, более крупными кушами, Савва Иванович не брезгал, как видно из дела, и мелочами. Так, за счет той же злополучной Московско-Архангельской дороги возили для него в Петербург театральные декорации, устраивали эстраду в Сокольниках, платили деньги за канализационные трубы в доме г. Мамонтова и за кирпич и доставку материалов в его имение, за малярные и кровельные работы, переделку сарая и т. п. Каков размах широкой русской натуры! С одной стороны, из кассы Московско-Архангельской дороги летят миллионные капиталы, а с другой — из того же источника извлекаются два рубля с полтиною на уплату маляру за окраску сарайчика в своем имении!” Но в итоге купленная на средства общества репутация помогла Мамонтову избежать долгого тюремного заключения. Суд признал, что в его действиях отсутствовал умысел. Его, впрочем, объявили несостоятельным должником и конфисковали имущество. А несчастная церковь села Леонова добивалась справедливости до 1904 года, когда ей наконец-то оплатили причиненный великим меценатом ущерб. Волчья охота Если благотворителями дореволюционные купцы все-таки бывали, то образцом для подражания, нравственными столпами общества они не были никогда. Газеты и книги конца XIX — начала XX века были переполнены рассказами об их самодурстве и жадности. Одна из типичнейших историй выглядела так: “Умер в Москве в 80-х годах известный богач И. Фирсанов. Первым делом его наследников было отыскать ключ от шкатулки с деньгами и бумагами, находившийся в спальне умершего. Но ключа, несмотря на всевозможные поиски, нигде найти не могли. Говорили, что ключ был в руках покойного незадолго до смерти, но, куда он делся, никто не знал. Послали за слесарем и заказали сделать новый ключ. Между тем, когда обмытое тело положили на стол, кто-то из родственников заметил, что одна щека у умершего сильно вздулась. Посмотрели — и за щекой у него оказался искомый ключ от шкатулки. Переходя в другую жизнь, он хотел унести с собой хотя бы ключ от нажитых им богатств”. В 1911 году была опубликована история об охоте видных текстильных фабрикантов и филантропов братьев Морозовых: “Однажды братья Морозовы охотились в своих лесах. Охота была из неудачных, но они узнали, что в соседнем лесу, смежном с их лесом, обложены волки и что с минуты на минуту должны приехать из Москвы охотники, члены О-ва Императорск. Правильной Охоты. Будучи сами членами этого общества, они пренебрегли его традициями и, ворвавшись в чужое владение, несмотря на протесты лесной стражи, перестреляли всю стаю и скрылись, увезя убитую добычу. Приехав и узнав об этом, возмущенные члены вернулись в Москву, где на назначенном экстренном заседании оба брата Морозовы были исключены из членов О-ва, о чем их известили повестками, потребовав членские билеты. Каково же было изумление членов, когда до них дошла весть, что купцы-феодалы обиделись и подали в суд. Суд, конечно, стал на сторону действительно обиженных, отринув нелепые притязания Морозовых”. В мифологизированных рассказах о русском купечестве важное место занимало честное купеческое слово, под которое без всяких бумаг совершались сделки на колоссальные суммы. В узком кругу знающих друг друга купцов сделки под честное слово действительно практиковались. К чему это приводило, рассказывала накануне революции “Петроградская газета”: “Наглая 200-тысячная афера на Калашниковской хлебной бирже. Несколько времени тому назад Виталий Творогов распустил слух, будто в его распоряжении имеется несколько вагонов муки-крупчатки, в которой торговцы ощущают большую нужду. При появлении на бирже В. Творогова окружающие купцы начали каждый в отдельности предлагать ему задатки. Делец начал брать по 15-25 тысяч рублей. И в течение двух дней собрал задатков на 200 тысяч рублей. Любопытно, что на такую колоссальную сумму ни у кого в Петрограде даже не могло быть муки, тем менее у Творогова. Конечно, никто из вручивших Творогову задатки муки не получил. Сам Т. скрылся в Финляндию. Достойно особого внимания, что никому Виталий Т. расписок не давал, потому что на Калашниковской бирже крупные сделки совершаются ‘на купеческое слово’”.

    Больше информации на http://voprosik.net/kupcy-do-revolyucii-takie-zhe-moshenniki/ © ВОПРОСИК

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 14:00

    Для меня ясно одно-коммунизм и советская власть это зверство, это одни из самых кошмарных и бесчеловечных явлений, как отечественной, так и мировой истории.


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Стахий в 28.06.13 14:06

    Admin пишет:Для меня ясно одно-коммунизм и советская власть это зверство, это одни из самых кошмарных и бесчеловечных явлений, как отечественной, так и мировой истории.
    Для меня также ясно другое,если человек думать своей головой не хочет его не заставишь ничем.
    Вот именно такие как ты в феврале 1917 года кричали долой самодержавие,а буквально через год бежали из России проклиная всё вокруг,но самих себя любимых бережно жалея.

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 14:14

    Стахий пишет:
    Admin пишет:Для меня ясно одно-коммунизм и советская власть это зверство, это одни из самых кошмарных и бесчеловечных явлений, как отечественной, так и мировой истории.
    Для меня также ясно другое,если человек думать своей головой не хочет его не заставишь ничем.
    Вот именно такие как ты в феврале 1917 года кричали долой самодержавие,а буквально через год бежали из России проклиная всё вокруг,но самих себя любимых бережно жалея.
    А думать своей головой это, разумеется, думать так, как велит партия и правительство?

    Мое мнение основано на опыте моего рода. Я как раз-таки и думаю своей головой и не верю пропаганде.


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15154
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  noname в 28.06.13 14:17

    Коммунизм такое же зло как и фашизм.

    Смердяков
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5590
    Дата регистрации : 2011-08-02
    Откуда : Европа, черта русской оседлости
    Вероисповедание : унитарий-универсалист

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Смердяков в 28.06.13 16:40

    Стахий пишет:
    Для меня также ясно другое,если человек думать своей головой не хочет его не заставишь ничем.
    Вот именно такие как ты в феврале 1917 года кричали долой самодержавие,а буквально через год бежали из России проклиная всё вокруг,но самих себя любимых бережно жалея.
    Потому что через год самодержавие вернулось под обновленной вывеской и в гораздо более свирепой форме.

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 16:42

    Смердяков пишет:
    Стахий пишет:
    Для меня также ясно другое,если человек думать своей головой не хочет его не заставишь ничем.
    Вот именно такие как ты в феврале 1917 года кричали долой самодержавие,а буквально через год бежали из России проклиная всё вокруг,но самих себя любимых бережно жалея.
    Потому что через год самодержавие вернулось под обновленной вывеской и в гораздо более свирепой форме.
    В чем свирепость царского самодержавия была? В южных ссылках и возможности для несогласных писать книжки, будучи в "заточении"?


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 28.06.13 17:00

    [quote="Admin"]
    Так, что мы и сталинизм нюхали и перекрашенную советскую власть. Нанюхались по горло! Надоело!

    Админ, вы как-то стали попахивать...либерализмом...Не понятно пока какого толка....


    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 19:04

    Нюся пишет:
    Админ, вы как-то стали попахивать...либерализмом...Не понятно пока какого толка....


    Я? Да бросьте вы!
    Я и либерализм это несовместимые понятия, я не был либералом никогда.

    Вы тоже считаете, что все, кому не нравится советская власть и нынешняя её версия- есть либералы?


    Последний раз редактировалось: Admin (28.06.13 20:28), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Сергей мск
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3616
    Дата регистрации : 2013-02-27
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Моё личное дело. Чужое мировоззрение, веру, атеизм, не осуждаю.

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Сергей мск в 28.06.13 20:14

    Нюся пишет::

    Админ, вы как-то стали попахивать...либерализмом...Не понятно пока какого толка....

    [/quote]


    Браво, Нюся! Наконец-то врага выявили, а то я думал , что хуже меня уже и нет!
    А не кажется ли Вам, что есть и такие от которых нафталином попахивает?
    Будем принюхиваться дальше, крамолу выявлять надо, заявлять на них............

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 28.06.13 20:32

    Нюся пишет:

    Админ, вы как-то стали попахивать...либерализмом...Не понятно пока какого толка....


    Если бы попробовали пожить на зарплату российского  учителя или врача, то вы меня бы поняли.

    Вот, кстати, вся суть современной российской власти:



    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 28.06.13 23:11

    Admin пишет:


    Если бы попробовали пожить на зарплату российского  учителя или врача, то вы меня бы поняли.

    Вот, кстати, вся суть современной российской власти:

    Этто понятно...
    А вы новый флаг уже намалявали? Красивенный, видать - глаз не оторвать.... Админ, не стройте рай на земле.... Давайте его строить...в душах? Или как?

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Nuklon в 29.06.13 0:13

    Нюся пишет:
    Этто понятно...
    А вы новый флаг уже намалявали? Красивенный, видать - глаз не оторвать.... Админ, не стройте рай на земле.... Давайте его строить...в душах? Или как?

    – То есть в том смысле, что чем хуже, тем лучше, я понимаю, понимаю, Варвара Петровна. Это вроде как в религии: чем хуже человеку жить или чем забитее или беднее весь народ, тем упрямее мечтает он о вознаграждении в раю, а если при этом хлопочет еще сто тысяч священников, разжигая мечту и на ней спекулируя, то… я понимаю вас, Варвара Петровна, будьте покойны.

    Бесы. Ф.М. Достоевский

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 29.06.13 0:21

    Не хотела я эту тяжёлую вещь перечитывать...Но раз ты настаиваешь, начну.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Nuklon в 29.06.13 0:35

    Нюся пишет:Не хотела я эту тяжёлую вещь перечитывать...Но раз ты настаиваешь, начну.

    Между воздержанием и политической правоверностью есть прямая и тесная связь. Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой-то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу.

    Джордж Оруэлл. 1984

    xmission
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5825
    Дата регистрации : 2011-12-24
    Возраст : 45
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : Христианство

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  xmission в 29.06.13 11:22

    "Федеральный окружной апелляционный суд в Сан-Франциско 28 июня снял запрет на регистрацию однополых браков в Калифорнии.

    Возобновление регистрации однополых браков в Калифорнии последовало за решением Верховного суда США от 26 июня. Тогда Верховный суд признал неконституционным положение федерального закона, принятое в 2008 году и определяющее брак как «союз между мужчиной и женщиной». В тот же день Верховный суд оставил в силе решение нижестоящего суда, отменявшего запрет на однополые браки в Калифорнии.

    Как правило, на выполнение решений Верховного суда уходят не менее 25 дней. Однако окружной апелляционный суд в Сан-Франциско, рассмотрев иск от жителей Калифорнии (в числе которых были Кристин Перри и Сандра Стиер), снял запрет на однополые браки всего через два дня."

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Инезилья в 29.06.13 11:48

    С точки зрения здешних завсегдатаев, вот этот человек является либералом http://www.nsad.ru/articles/i-chya-eto-budet-pobeda
    Но что поделаешь - мне нравится Андрей Десницкий и категорически не нравится Николай Полкачев.

    xmission
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5825
    Дата регистрации : 2011-12-24
    Возраст : 45
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : Христианство

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  xmission в 29.06.13 12:24

    Инезилья пишет:С точки зрения здешних завсегдатаев, вот этот человек является либералом http://www.nsad.ru/articles/i-chya-eto-budet-pobeda
    Но что поделаешь - мне нравится Андрей Десницкий и категорически не нравится Николай Полкачев.

    Из рекомендованной вами статьи "..Хотим ли мы именно такое православие принять за норму, с блинами на масленицу, с яичками на Пасху, с освященной водичкой, но без таинств, без Писания и, по сути, без Христа? А придется, если следовать логике большинства. "

    А теперь позвольте я у вас как у интеллигентной женщины отягощённой высшим образованием спрошу - может, извиняюсь, разрешить справлять нужду прям там где идёшь по улице, если вдруг припечёт?

    Есть такое понятие как фундамент, закон. Трактовать его каждый может по-своему. Но закладывать под него лом нельзя.

    Да, перегибы есть и этого не избежать. Но, есть такая вещь как человеческая природа. Она заложена Богом и первоначальное звено в этой природе - дух, духовность, а не животное начало. Если дать волю симпатизирующим извращениям, то экстраполируя результат в будущем - нормой будут животные инстинкты, а не разум и человечность.

    Если заняться уборкой, очисткой помещения (я о душе говорю, о духовном состоянии человечества), то естественно вся грязь выйдет наружу, приобретёт зримые формы и станет требовать свои права на место в этой самой душе. И это логично - ведь грязь там давно. Но это не означает что там ей место.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 29.06.13 12:28

    Инезилья пишет:С точки зрения здешних завсегдатаев, вот этот человек является либералом http://www.nsad.ru/articles/i-chya-eto-budet-pobeda
    Но что поделаешь - мне нравится Андрей Десницкий и категорически не нравится Николай Полкачев.

    местоимение Я: МНЕ, МОЁ,МОЙ,МОЯ....Инезилия, прости, но кто спрашивал твоего мнения, и что это решает?.....

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Инезилья в 29.06.13 12:39

    Нюся, Вы же сами всем навязываете СВОЁ мнение, а другим и высказать свое нельзя? Нехорошо это.

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Стахий в 29.06.13 12:40

    Инезилья пишет:С точки зрения здешних завсегдатаев, вот этот человек является либералом http://www.nsad.ru/articles/i-chya-eto-budet-pobeda
    Но что поделаешь - мне нравится Андрей Десницкий и категорически не нравится Николай Полкачев.

    Андрей Деницкий крутой чел,в своей крутизне он не постеснялся и рассудил какая победа будет Христова ,а какая нет.
    Есть песня Шнурова ,Мы за всё хорошее нас не проведешь.)))


    Последний раз редактировалось: Стахий (29.06.13 12:45), всего редактировалось 1 раз(а)

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Инезилья в 29.06.13 12:41

    А теперь позвольте я у вас как у интеллигентной женщины отягощённой высшим образованием спрошу - может, извиняюсь, разрешить справлять нужду прям там где идёшь по улице, если вдруг припечёт?
    Не поняла, а какая связь? Десницкий - человек образованный, давать волю животному началу не предлагает...

    xmission
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5825
    Дата регистрации : 2011-12-24
    Возраст : 45
    Откуда : Украина
    Вероисповедание : Христианство

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  xmission в 29.06.13 15:38

    Инезилья пишет: Не поняла, а какая связь? Десницкий - человек образованный, давать волю животному началу не предлагает...

    Связь прямая. В шахматах есть такой термин - двухходовая комбинация. Так и здесь, надо только немного подумать.

    Десницкий выступает против активной позиции церкви, мол слишком уж рьяно, иногда с перегибами боряться за свои идеалы:

    "... нет ничего проще, чем разозлить наших сограждан неустанной борьбой за собственные права, принятием неисполнимых обязательств и тому подобным. Собственно, коммунисты на том и погорели: они слишком надоели всем остальным и даже самим себе, и своей неустанной борьбой в первую очередь."

    "...А как оно бывает, когда на защиту своих прав в массовом порядке выходят неверующие, мы уже знаем. Как аукнется, так оно, увы, и откликнется.
    Так что не стану я пить за вашу победу, дорогие православные активисты – она точно не будет Христовой."


    Это он геев мягко обозначил "неверующими"?
    Похоже он за тех кто делит себя на "активных" и "пассивных" в определённом смысле слова.

    Так вот, как по мне - уж лучше с перегибами противостоять  рекламе и парадам тех, кто хочет сделать нормой и узаконить вещи противоестественные человеку. Да, мы рождаемся и живём в мире греха. Жизнь это испытание душ. Но это не повод, чтобы возводить извращение человеческого естества в норму.

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23189
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Admin в 29.06.13 15:45

    Политический солдат пишет:
    Бан за троллинг.


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Инезилья в 29.06.13 23:33

    Так вот, как по мне - уж лучше с перегибами противостоять  рекламе и парадам тех, кто хочет сделать нормой и узаконить вещи противоестественные человеку.
    А до какого уровня можно перегибать? Недавно был случай: собутыльники убили мужичка за гомосексуализм, а оказалось, гомосексуалистом он не был. Пришлось им по закону отвечать.
    Это он геев мягко обозначил "неверующими"?
    Нет, воинствующих атеистов.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 29.06.13 23:43

    xmission пишет:

    Связь прямая. В шахматах есть такой термин - двухходовая комбинация. Так и здесь, надо только немного подумать.

    Десницкий выступает против активной позиции церкви, мол слишком уж рьяно, иногда с перегибами боряться за свои идеалы:

    "... нет ничего проще, чем разозлить наших сограждан неустанной борьбой за собственные права, принятием неисполнимых обязательств и тому подобным. Собственно, коммунисты на том и погорели: они слишком надоели всем остальным и даже самим себе, и своей неустанной борьбой в первую очередь."

    "...А как оно бывает, когда на защиту своих прав в массовом порядке выходят неверующие, мы уже знаем. Как аукнется, так оно, увы, и откликнется.
    Так что не стану я пить за вашу победу, дорогие православные активисты – она точно не будет Христовой."


    Это он геев мягко обозначил "неверующими"?
    Похоже он за тех кто делит себя на "активных" и "пассивных" в определённом смысле слова.

    Так вот, как по мне - уж лучше с перегибами противостоять  рекламе и парадам тех, кто хочет сделать нормой и узаконить вещи противоестественные человеку. Да, мы рождаемся и живём в мире греха. Жизнь это испытание душ. Но это не повод, чтобы возводить извращение человеческого естества в норму.

    Полностью солидарна во мнении!

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Нюся в 29.06.13 23:45

    Инезилья пишет:Так вот, как по мне - уж лучше с перегибами противостоять  рекламе и парадам тех, кто хочет сделать нормой и узаконить вещи противоестественные человеку.
    А до какого уровня можно перегибать? Недавно был случай: собутыльники убили мужичка за гомосексуализм, а оказалось, гомосексуалистом он не был. Пришлось им по закону отвечать.
    Это он геев мягко обозначил "неверующими"?
    Нет, воинствующих атеистов.

    Ещё чего придумаешь? Откуда дровишки?

    Стахий
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5835
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Откуда : Нижний Новгород
    Вероисповедание : православный

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Стахий в 29.06.13 23:49

    Смердяков пишет:
    Потому что через год самодержавие вернулось под обновленной вывеской и в гораздо более свирепой форме.
    Так что же они такие креативные и продвинутые не смогли ничего сделать придя к власти?Только хаос и разрушение!
    Да потому что они ничего не могут,они импотенты в переносном смысле этого слова,и всю свою энергию затрачивают на пустую болтовню о судьбах мира и России.А как дело касается реальных дел,все в кусты" Прошай немытая Россия ",а ту кровавую кашу что затеяла наша славная интеллигенция пришлось расхлебывать простому народу,так было в 1917 году ,так произошло и в 1991,но нигде вы не услышите от них слов покаяния за всё содеянное,только плач и вой что русские это варварский народ который не подается цивилизованному порядку,а поэтому народ надо менять и заменять более цивилизованными ну например таджиками или творческими узбеками.

    Спонсируемый контент

    Re: К истокам либерализма

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 15:18


      Текущее время 04.12.16 15:18