Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Еще раз о прощении
автор Михаил_ Сегодня в 0:11

» Максимович Таня, 3 года 8 мес, ДЦП. Срочный сбор на ЕВДКС!
автор Всё будет хорошо Вчера в 13:34

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор Holder Вчера в 12:55

» Царь Николай II
автор Михаил_ Вчера в 10:39

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор мышкин Вчера в 9:15

» Был ли белый террор?
автор мышкин Вчера в 8:22

» Юмор
автор Михаил_ 23.03.17 23:40

» Социальное расслоение и иерархия в СССР
автор Holder 23.03.17 21:53

» Дневники Царя - подделка!
автор Карл-Густав 23.03.17 19:12

» Чудеса и знамения
автор Монтгомери 23.03.17 18:25

» Петр Третий. А что мы о нём знаем кроме клеветы?
автор Карл-Густав 23.03.17 15:34

» Монархия спасет Россию
автор Карл-Густав 23.03.17 14:41

» Убийство царской семьи
автор Михаил_ 23.03.17 13:19

» Отречение, которого не было. 1917
автор Карл-Густав 23.03.17 9:54

» В Туле четвероклассник затерроризировал весь класс
автор мышкин 23.03.17 8:26

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 22.03.17 23:53

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Бедность есть благодеяние Святаго Бога

    Поделиться
    avatar
    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Бедность есть благодеяние Святаго Бога

    Сообщение  Владимир3b1 в 31.03.13 10:01

    Бедность есть благодеяние Святаго Бога. Кто хулит бедность, тот отрицается христианства и не хочет быть христианином. Необходимость настоит, чтобы христиане имели скорби и беды.

    Симеон Новый Богослов:

    1) Итак знать надлежит относительно скудости во всем, что Бог праведно наложил ее на нас, как временное наказание, и потому претерпевать ее с благодарением, да привлечем на себя благоутробие, милость и попечение Божие. Егоже бо лю6ит Господь наказует, да смирится наказательною скудостию и далек будет от гордости, биет же всякаго сына, егоже приемлет (Евр. 12:6), болезнями и скорбями, чтоб к себе его притянуть и иметь всегда с собою, и за труды и подвиги, с благодарностию переносимые, увенчать его венцем терпения и сделать сыном приятным. Преступление Адамово последовало не от другаго чего, как оттого, что он имел все блага в изобилии без труда. Почему Бог за преступление определил нам в поте лица своего снедать хлеб свой, пока умрем. Если же для настоящей жизни на всех людей наложена скудость, как естественное временное наказание; то всеми неправдами усиливающийся убежать из–под него попадет под вечное наказание. Потому что избежать скудости в настоящей жизни едва ли возможно без хищения, неправды и лихоимства; к тому же счастие и богатство естественно пораждают гордость, источник всякаго греха; а гордаго, стремглав низвергши долу, берет в свою власть срамота, то есть, начинают господствовать над ним плотския страсти, - порождения его неразумия и растления в нем здраваго смысла.
    2) Посему христианин, который всячески хлопочет и усиливается избыть от скудости, очевидно не хочет быть христианином истинным; потому что истинному христианину нельзя быть без лишений и нужд. Сын Божий и Бог, соделавшийся человеком для возстановления естества человеческаго, не благоволил тотчас отменить первое наказательное определение, то есть нужду во всем и смерть, наложенныя на Адама и род наш за преступление заповеди; ибо и то, чтобы нам в поте лица снедать хлеб свой, и то: земля еси и в землю пойдеши, пребывают и навсегда пребудут в роде нашем, до скончания века. Но что сделал и делает Господь наш Иисус Христос? - То, что верующих в Его вочеловеченное домостроительство делает причастниками Своей силы, яко Бог сил, и Своей премудрости, яко Бог премудрости, и чрез то, не отменяя делом перваго определения, отменяет тем, что отъемлет силу его, воодушевляя верующих благодушно переносить всякаго рода лишения и скорби, Сам первый подъяв их до безславной смерти на кресте, и сделавшись для нас в этом образцем и примером. Вследствие сего видим, что и Апостолы и все истинные христиане, приемля от благодати Христовой силу, с радостию переносят всякия скорби и искушения, и приносят Богу достойные плоды с великим терпением. Почему ни мученики не просили Христа избавить их от терзаний и мучений, ни подвижники не искали освобождения от трудов и потов подвижничества, но те и другие умоляли лишь даровать им терпение, и с этим терпением подвизались подвигом мученичества и подвижничества, чтоб в будущей жизни восприять награду за труд свой.
    3) Итак для всякаго благочестиваго неизбежны скорбь, теснота и лишения; и это не к ущербу, а к усилению и возвышению его благочестия. Пока не испытает кто искушения, не может понять и познать сокрытой в них сладости и силы для жизни по Богу. Когда же испытает их и познает сие, то не может не благодарить испытующаго его Господа. И когда освободится от них, не за то одно благодарит Избавителя, что освободил, но и за то, что даровал испытать чрез них. Неиспытавший искушений бывает неискусен в жизни, и к богоугождению не так рачителен. А испытавший их и освободившийся от них горит духом к Богу и всеусердно благодарит Его. Конечно, бывают усердные к Богу и благодарные и из тех, кои не испытывают искушений, но не с таким жаром, как те, кои испытывают их и избавляются от них. Посему крайне потребно и спасительно христианину подпадать искушениям, скорбям, теснотам и лишениям, да познает на себе многопомощную силу Божию и Бога да благодарит от всей души, от всего помышления и всею силою. Кто живет покойно и не имеет искушения, тот подвержен двум невыгодам: первая, что не так усердствует к Богу и не от всей души благодарит Его, а вторая, что ум его неизбежно вдается в суетныя попечения и заботы. Может быть и Адам не так бы легко прельстился, не послушал бы злаго совета диаволова, и не восхотел бы быть богом, еслибы поусерднее благодарил Бога, когда был окружен величайшим оным упокоением и неизреченною радостию. Так–то сколько потребно для нас дышать воздухом, столько потребно благодарить Бога, в самых искушениях, скорбях и лишениях, каким подвергаемся, идя путем богоугождения. Будем же, братия мои, и мы благодарить Бога о всем, и безропотно претерпевать всякое искушение и скорбь, во Христе Иисусе Господе нашем, Коему слава во веки. Аминь.

      Текущее время 25.03.17 2:54