Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Общественные проблемы или "кучка предателей"?
автор Holder Сегодня в 12:00

» ИССЛЕДУЕМ Писания
автор Нюся Сегодня в 10:50

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Сегодня в 1:32

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Прохожий Вчера в 20:36

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся Вчера в 14:19

» Лекарство от греха. Христианские притчи
автор Владимир Шебзухов Вчера в 0:27

» Неделимая мудрость времён . Восточные и прочие притчи
автор Перестукин Вчера в 0:03

» Экуменизм
автор Перестукин 18.11.17 22:35

» Стихи Админа
автор Владимир Шебзухов 18.11.17 20:13

» Почему Россия никогда не попадёт в Ад.
автор Нюся 18.11.17 20:04

» Работа с детьми. Детская Психология
автор Нюся 18.11.17 20:02

» Почему Россия попала в АД?
автор Перестукин 18.11.17 19:12

» Коммунисты и леволибералы
автор Admin 18.11.17 15:33

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 17.11.17 23:09

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Holder 17.11.17 21:18

» Искажение русской истории (пример и развенчание)
автор Admin 16.11.17 21:54

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Credo

    Поделиться
    avatar
    Старик
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1660
    Дата регистрации : 2012-09-03
    Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.

    Re: Credo

    Сообщение  Старик в 05.05.13 12:26

    Елена-христианка пишет:Я как раз понимаю, что такое любовь к ближнему. Но я не принимаю суждений некоторых людей, которые извращают понятие любви. Вот поэтому и ответила Вам, чтобы расставить все точки над i.
    Но ваш ответ только утвердил меня в отношении к вашей неправославной(экуменической) позиции.

    Благодарю Вас.

    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!
    avatar
    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 57
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: Credo

    Сообщение  Елена-христианка в 05.05.13 12:43

    Старик пишет:

    Благодарю Вас.

    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!
    Воистину воскресе! cheers
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 12:54

    Старик пишет:

    А я с этим и не спорю. Только не дух владеет человеком.
    Но сначала, давайте обсудим как о плоти говорят св. отцы.

    Существуют два мнения и оба они считаются правильными.
    Одни говорят, что человек двусоставен. И приводят на это множество цитат из Библии.
    Два состава т.е. душа и тело.
    Есть те которые утверждают что человек трехсоставен.
    Тело, душа и дух как наиболее светлая, чистая часть души, Если хотите та часть души, которая всегда стремится к Богу (как стрелка компаса к магнитному Северу).
    Есть только одно "НО".
    Этот дух - это составляющая часть человеческой плоти, а не какой-нибудь дух злобы или бесов.

    Я говорил о такой плоти. А Вы?

    Так вот все это вместе и есть та самая ипостась (личность).
    И владеет плотью не дух к нашему сожалению.
    Потому, что если бы нашей плотью владела чистейшая часть души -дух, то мы бы непрестанно были с Богом.
    К сожалению нашему в человеке все расстроилось после первородного греха и грехов всех последующих поколений. И владеет нашей плотью чаще тело, реже душа, и очень редко дух, когда мы испытываем непреодолимое желание помолиться.
    Скажу прямо у меня в нормальной обстановке не бывает такого желания, и только страх смерти заставляет меня обращаться к Богу.
    Перед прыжком с парашютом из самолета, на войне, когда заблудился в затонувшем корабле на глубине 30м. и т.д.
    А как часто в Вас бывает такое желание? Я имею ввиду не понимание умом, что надо молится, а непреодолимое желание вопить к Богу. Такое, при котором ничто не отвлекает от молитвы, ни один помысел относительно длительное время (ну хотя бы минут 5).


    Благодарю Вас.
    Спасибо за откровенное и доброжелательное письмо.
    Я также считаю, согласно христианского учения, что в человеке три части души - его светлая сущность, сама его личность "Я". и душа его плоти - темная сущность.
    Там где жизнь, там есть дух. И каждый дух обладает духовными качествами, направленными к добру, или ко злу.Во плоти есть жизнь, следовательно, есть и дух в жизни плоти. Плотский дух для нас выражен в желаниях плоти, во всяких страхах, в различных уровнях печали, и в удовольствиях. В нем основаны все плотские потребности, необходимые нам для жизни в физическом теле, но,на тех же потребностях строится и дух разврата и зла, когда дух плоти силен в наших душах.
    Плотский дух является духом этого мира - духом его темных сил и властей. Светлая же сущность человека принадлежит высшему миру Бога.
    Я понимаю вас, и приветствую вашу искренность, прежде всего, с самим собой, и с другими людьми. Для искреннего разговора нужно быть откровенным и сильным с самим собой.
    По моему, в том нет ничего плохого, если вы не испытываете желания молиться Богу просто так, без какой-либо нужды. Главное, что вы не лжете себе, с усилием принуждая себя к молитве.
    Но я все-таки в этом отличаюсь от вас, потому что во мне часто возникает желание молиться Богу, обращаться к Нему в мыслях и чувствах просто так.
    Я думаю, так происходит потому, что я нахожу какую-то радость в молитве, душевное наслаждение, легкость и теплоту.
    Когда я обращаюсь к Богу, я почти всегда чувствую, как немного вхожу в его прекрасный радостный и светлый мир. Мне бывает хорошо, и потому я люблю молиться, прославлять Бога в душе, или же просто мысленно обращаться к нему.
    Но не подумайте, что я считаю себя в этом чем-то лучше вас. Я только получаю удовольствие от молитвы.




    Последний раз редактировалось: Альбина (05.05.13 12:57), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 12:54

    Старик пишет:

    Благодарю Вас.

    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!
    Воистину воскрес!
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:00

    Гость на час пишет:
    Слышит и судит Сын, по воли Отца. Воля Отца в чем?
    Воля Отца для Сына в том. что Он послал Его в этот мир, чтобы мир спасен был.
    Сын исполняет волю Отца в согласии с ней.

    Каждый человек также должен жить в согласии с волей Отца. Но чтобы быть согласным с волей Отца, следует вначале познать ее, значит, познать Отца.
    Для познания нами Отца и написано Евангелие.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:02

    Wimar пишет:

    Вряд ли кто на форуме берётся учитильствовать. Здесь люди выражают свои взгляды по тому или иному вопросу.

    Допустим, Вы возненавидели грех. Встаёт два вопроса

    1. Как Вы определили в себе грех?
    2. Одолеете ли Вы грех своей ненавистью?
    Для того, чтобы определить грех, нужно познавать себя, быть искренним с самим собой.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:06

    Старик пишет:

    Думаю, что он бы меня понял.
    Поняли же св. отцы на соборе святителя давшего пощечину Арии.

    Благодарю.
    Наверное те святые отцы отличались в духе от Серафима Саровского, который не противился злому, и всех людей называл "Радость моя", видя в них доброе начало, хоть порой, и еле заметное.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:11

    Старик пишет:

    Радость моя, ну читайте же внимательно, умоляю Вас ради Христа, читайте внимательно.

    "Если кто, ... недоумевает . как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, ТО НА СИЕ НАДОБНО СКАЗАТЬ, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него, а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения".

    Это не Бог на нас гневается а мы так говорим или думаем.
    ОН ЖЕ (БОГ) БЕЗСТРАСТЕН.

    Умоляю Вас ради Христа, читайте внимательно.

    Благодарю Вас.
    Находясь в покое, Бог имеет чувства, также и чувство гнева. Но только его гнев не содержит в себе злости, его гнев - это отвержение от себя злого.

    Ин.3

    36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:18

    Wimar пишет:



    Когда призываем объединить две воли или соединить их, призываем ошибочно к скрытому сатанизму, ибо хотим свою волю уравнять с волей Бога. В чём же тогда смысл смирения, зачем усмирять свою волю, если её призываем соединить с Божьей волей?
    Wimar пишет:
    Надобно так научиться в вере, что бы Божья воля была для человека, как его собственная, как естественное состояние. Это так и есть в нас естественной волей души.

    "Соединить свою волю с Божьей" неужели не одно и то же как, "чтобы воля Бога стала для человека его собственной волей, его естественным состоянием"?



    Последний раз редактировалось: Альбина (05.05.13 13:20), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Wimar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2201
    Дата регистрации : 2011-03-22
    Вероисповедание : православие

    Re: Credo

    Сообщение  Wimar в 05.05.13 13:20

    Альбина пишет:
    Для того, чтобы определить грех, нужно познавать себя, быть искренним с самим собой.
    Что такое грех?
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:27

    Wimar пишет:
    Что такое грех?
    Желание причинить другому зло, прежде всего. А еще, чрезмерность в исполнении плотских потребностей, увлечение ими, и через них безразличие к отвлеченным вопросам о том, что такое добро и зло; равнодушие к поиску истины, к поиску Бога.
    avatar
    Wimar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2201
    Дата регистрации : 2011-03-22
    Вероисповедание : православие

    Re: Credo

    Сообщение  Wimar в 05.05.13 13:41

    Альбина пишет:


    "Соединить свою волю с Божьей" неужели не одно и то же как, "чтобы воля Бога стала для человека его собственной волей, его естественным состоянием"?

    Тогда какой смысл говорить о соединении воль? Действует в человеке воля Божья, действует Бог, и этого весьма достаточно, что бы не искать свою волю.

    Желание причинить другому зло, прежде всего. А еще, чрезмерность в исполнении плотских потребностей, увлечение ими, и через них безразличие к отвлеченным вопросам о том, что такое добро и зло; равнодушие к поиску истины, к поиску Бога.

    Вы верно подметили, грех необходимо искать в действии. Грех, это не вещь, не сущность, не личность. Грех, это действие тварного существа(не обязательно во плоти, примером духа бесовского)противное, противостоящее Богу.

    Тогда ненависть к своему грех, есть ненависть к собственному действию или бездействию. Предложение возненавидеть грех, есть предложение возненавидеть своё действие и себя.

    Ненавидеть действие бессмысленно. Грешное действие просто не надо производить. Если человек не произвел грешное действие, нечего и ненавидеть. Если производит грешные действия, а затем их ненавидит, проку от такой ненависти нет.

    Ненавидеть себя, - ложно. Не один человек не может возненавидеть себя фактом своего существования и стремлением к спасению в вере.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 13:49

    Wimar пишет:Тогда какой смысл говорить о соединении воль? Действует в человеке воля Божья, действует Бог, и этого весьма достаточно, что бы не искать свою волю.



    Вы верно подметили, грех необходимо искать в действии. Грех, это не вещь, не сущность, не личность. Грех, это действие тварного существа(не обязательно во плоти, примером духа бесовского)противное, противостоящее Богу.

    Тогда ненависть к своему грех, есть ненависть к собственному действию или бездействию. Предложение возненавидеть грех, есть предложение возненавидеть своё действие и себя.

    Ненавидеть действие бессмысленно. Грешное действие просто не надо производить. Если человек не произвел грешное действие, нечего и ненавидеть. Если производит грешные действия, а затем их ненавидит, проку от такой ненависти нет.

    Ненавидеть себя, - ложно. Не один человек не может возненавидеть себя фактом своего существования и стремлением к спасению в вере.
    Какой смысл говорить о соединении воль в человеке? А разве люди всегда думают и поступают согласно с Божьей волей?

    Я говорила о грехе не как о действии, а как о желании. Желания существуют в душах прежде, чем люди начинают претворять их в жизнь своими поступками.
    Потому вначале нужно искоренять сами желания, а не действия, действия - уже следствие желаний. Злые желания нужно ненавидеть в себе, тогда не будет оснований приводить их в действие.
    Для того, чтобы понять свое желание, что оно направлено ко злу, нужно искать волю Бога, нужно знать , в чем она состоит. И также нужно познавать себя, чтобы незаметно не прикрыть свои злые желания поверхностными, якобы благими, намерениями.
    avatar
    Wimar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2201
    Дата регистрации : 2011-03-22
    Вероисповедание : православие

    Re: Credo

    Сообщение  Wimar в 05.05.13 15:07

    Альбина пишет:
    Какой смысл говорить о соединении воль в человеке? А разве люди всегда думают и поступают согласно с Божьей волей?

    Я говорила о грехе не как о действии, а как о желании. Желания существуют в душах прежде, чем люди начинают претворять их в жизнь своими поступками.
    Потому вначале нужно искоренять сами желания, а не действия, действия - уже следствие желаний. Злые желания нужно ненавидеть в себе, тогда не будет оснований приводить их в действие.
    Для того, чтобы понять свое желание, что оно направлено ко злу, нужно искать волю Бога, нужно знать , в чем она состоит. И также нужно познавать себя, чтобы незаметно не прикрыть свои злые желания поверхностными, якобы благими, намерениями.
    Желание есть то же действие. Нет возможности соединить желание человеческой природы и Бога, желание тварного и нетварного. Иначе Вам придётся признать человеческое желание утолить жажду за желание Бога. Заметим, утолить жажду не грешно, это естественная потребность человека, но не Бога.

    Например, от желания верующего человека не зависит его святость. Желание человеческое, - это действия человеческого естества, а святость, - это действие в Боге человека. И человек может в молитве расколоть себе лоб, но сам действием своей воли не позволяет действовать Богу.



    avatar
    Старик
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1660
    Дата регистрации : 2012-09-03
    Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.

    Re: Credo

    Сообщение  Старик в 05.05.13 16:00

    Альбина пишет:
    Находясь в покое, Бог имеет чувства, также и чувство гнева. Но только его гнев не содержит в себе злости, его гнев - это отвержение от себя злого.

    Ин.3

    36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем

    Радость моя, я Вам привел слова прп. Антония Великого. Этот святой почитаем и в Православной и в Католической Церкви.
    Таких святых я могу вам привести десятки, но пожалуй больше не буду. Вижу писания святых для Вас не авторитет.
    Мои слова тем более для Вас ничего не значат.
    В таком случае, я умолкаю. Думайте как хотите.

    Благодарю Вас.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 17:35

    Wimar пишет:Желание есть то же действие. Нет возможности соединить желание человеческой природы и Бога, желание тварного и нетварного. Иначе Вам придётся признать человеческое желание утолить жажду за желание Бога. Заметим, утолить жажду не грешно, это естественная потребность человека, но не Бога.

    Например, от желания верующего человека не зависит его святость. Желание человеческое, - это действия человеческого естества, а святость, - это действие в Боге человека. И человек может в молитве расколоть себе лоб, но сам действием своей воли не позволяет действовать Богу.




    Желание выпить воды - человеческая (животная) потребность. Желание отобрать воду у другого уже не относится к потребностям, а относится к духу человека, который может склониться в сторону духа тьмы,или в сторону Бога. Потому воля человека в такого рода желаниях должна соединяться с волей Бога. И человек должен знать качества Бога, для того, чтобы узнать, соединится ли его желание отобрать воду у другого с волей Отца?
    avatar
    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3883
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 53
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: Credo

    Сообщение  Ingwar в 05.05.13 17:37

    Альбина пишет:
    Какой смысл говорить о соединении воль в человеке? А разве люди всегда думают и поступают согласно с Божьей волей?
    Очень редко. Обычно только святые.
    Но если и мы, грешные, хотя бы на пару лепт соберём своего согласия с Божьей волей, то, может быть, и Господь к нам проявит своё милосердие. Потому что лично я больше всего боюсь Его справедливости...
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 17:41

    Старик пишет:

    Радость моя, я Вам привел слова прп. Антония Великого. Этот святой почитаем и в Православной и в Католической Церкви.
    Таких святых я могу вам привести десятки, но пожалуй больше не буду. Вижу писания святых для Вас не авторитет.
    Мои слова тем более для Вас ничего не значат.
    В таком случае, я умолкаю. Думайте как хотите.

    Благодарю Вас.
    Надеюсь, что для вас авторитет самого Писания важнее, чем Писания святых старцев о нем.
    Ну а для меня мнение любого человека интересно, я не взираю на авторитеты среди людей в таких делах. Потому ваше мнение мне равнозначно мнениям всех других людей, пусть даже и святых.
    Я уважаю человека за его доброту, высоту мысли, и последовательность мышления, за его душевное тепло. Потому среди всех православных святых я более всего ценю Серафима Саровского.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 17:44

    Ingwar пишет:
    Очень редко. Обычно только святые.
    Но если и мы, грешные, хотя бы на пару лепт соберём своего согласия с Божьей волей, то, может быть, и Господь к нам проявит своё милосердие. Потому что лично я больше всего боюсь Его справедливости...
    Иисус Христос не выпустит верующего из своей руки. Значит, нужно верить, и стараться исполнять его заповеди.
    avatar
    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Credo

    Сообщение  Ищущий в 05.05.13 17:46

    Альбина пишет:Надеюсь, что для вас авторитет самого Писания важнее, чем Писания святых старцев о нем.
    Ну а для меня мнение любого человека интересно, я не взираю на авторитеты среди людей в таких делах. Потому ваше мнение мне равнозначно мнениям всех других людей, пусть даже и святых.
    Я уважаю человека за его доброту, высоту мысли, и последовательность мышления, за его душевное тепло. Потому среди всех православных святых я более всего ценю Серафима Саровского.
    А вы были в Дивеево? Вера у вас какая-то странная? Агностик? Это как понимается?
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 17:59

    Ищущий пишет:
    А вы были в Дивеево? Вера у вас какая-то странная? Агностик? Это как понимается?
    Нет, я не была в Дивеево.
    Вера у меня не особо странная - христианская, я верю в Евангелие.
    Я не агностик, так как агностик - тот, кто не верит в Бога.
    Я не считаю себя и гностиком, я называю себя христианкой.
    Но, видите ли, здесь на форуме за меня решили, что я - гностик. Ну чтож, видимо им виднее, чем мне. Я целиком полагаюсь на их христианский светлый взгляд.
    avatar
    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Credo

    Сообщение  Ищущий в 05.05.13 18:10

    Альбина пишет:Нет, я не была в Дивеево.
    Вера у меня не особо странная - христианская, я верю в Евангелие.
    Я не агностик, так как агностик - тот, кто не верит в Бога.
    Я не считаю себя и гностиком, я называю себя христианкой.
    Но, видите ли, здесь на форуме за меня решили, что я - гностик. Ну чтож, видимо им виднее, чем мне. Я целиком полагаюсь на их христианский светлый взгляд.
    Я тоже верую в Евангелие Христа. Так и напишите, Христианка, и не важно кто и что решил, Господь взвешивает сердца человеческие, а не люди. Храни вас Господь.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 18:31

    Ищущий пишет:
    Я тоже верую в Евангелие Христа. Так и напишите, Христианка, и не важно кто и что решил, Господь взвешивает сердца человеческие, а не люди. Храни вас Господь.
    Я несколько раз уже писала, но мне опять переставляли - гностицизм. Потом, мне в принципе, все равно, как говорится - "хоть горшком назови, только в печь не ставь".
    Как-то один работодатель ( в девяностые годы, когда я ездила в Москву на заработки) называл меня Любой. Я ему сказала, что меня не Любой зовут. А он мне: "А мне то что, будешь Любой".
    Так и здесь.
    На православном форуме , вероятно, свои правила. А кто я здесь? Такая же "Люба". Пришла на чужую площадку и разговариваю, еще хочу, чтобы мое вероисповедание писали таким, каким я его считаю, а не таким , каким они его сами видят. Но я не обижаюсь, потому что христианке не стоит держать на душе обиды, к тому же, такие мелкие. Да и никому не стоит отягощать свою душу держанием на ней обид.
    avatar
    Wimar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2201
    Дата регистрации : 2011-03-22
    Вероисповедание : православие

    Re: Credo

    Сообщение  Wimar в 05.05.13 18:38

    Альбина пишет:

    Желание выпить воды - человеческая (животная) потребность. Желание отобрать воду у другого уже не относится к потребностям, а относится к духу человека, который может склониться в сторону духа тьмы,или в сторону Бога. Потому воля человека в такого рода желаниях должна соединяться с волей Бога. И человек должен знать качества Бога, для того, чтобы узнать, соединится ли его желание отобрать воду у другого с волей Отца?

    Ваше представление о воле Божьей и собственно Бога, неким потусторонним объектом. Сей объект или субъект имеет волю и Вы хотите подстроить свою волю под Божью, так сказать, объединить воли.

    Это чисто земное материальное представление на подобии двух людей и их единой или разной воли, ошибочно переносится на взаимоотношение Бога и человека.

    Бог есть Дух, и действует в каждом человеке в той или иной мере. Действие Бога, Его желания, Его воля; - не разрываются друг от друга. Где действует воля Божья, там действует и Бог. Поэтому, когда в человеке действует самость, не действует Бог. Действует Бог, не действует воля человеческая.

    Соединить в одной ипостаси два естества можно, примером Христа, но две воли соединить в одно желание или одно действие возможности нет. Даже в Христе природы действуют попеременно.

    Пир: - Что же тогда отцы, чье слово есть закон и правило Церкви, не назвали общими и славу, и поругание? Ведь, по их словам, то, от чего общность славы, - одно, а то, от чего поругания - другое.

    Максим Исповедник: - Сказав так, святые отцы имели в виду взаимообмен. Но ясно, что взаимообмен не бывает у одного, но - у двух неравных, когда природные свойства каждой из частей Христа поочередно, благодаря неизреченному соединению, становятся свойствами другой, без превращения одной части в другую или смешения их по природному определению. Посему, если ты говоришь о воле, подразумевая взаимообмен, то у тебя получится не одна, а две воли, и премудрость твоя снова вернулась к тому, от чего ты старался убежать.

    Соединение воль разных естеств в одно желание и действие не возможно. Соединяя Божественное желание с человеческим желанем, Вы неизбежно человеческое желание выдаёте за Божье. Кстати антихрист как раз это утвердит, выдавая своё желание за Божье.
    Соединяя Божественное действие с человеческим действием, человеческое действие выдаётся за Божественное, что есть ложь, гордыня и обман.

    Максим Исповедник: - При этом вы установили как догмат выдуманное вами наподобие козлооленя одно действие, имея в виду не деяние, но природное определение соединившихся сущностей. И неложное удостоверение тому суть "Главы" (Киром изложенные, а вами благосклонно и весьма радостно принятые), в которых он, постановив одно действие, утверждал, что Христос одним и тем же вершил и Божественное, и человеческое, противореча не только Священному Писанию и святым отцам, но и самому естеству всего, что возникло. Ведь ничему из сущего не свойственно творить противоположное, оставаясь в рамках своей природы. Ибо огонь не греет и охлаждает, и лед не охлаждает и согревает, и земля не сушит и увлажняет, и вода не увлажняет и сушит. Посему, если ни у чего из сущего такового не усматривается, то как вы не побоялись сказать, что Слово, воплощенное и сущностно ставшее человеком, одним действием совершает и чудеса, и страсти, которые отличаются друг от друга определением природы?





    Гость на час
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 245
    Дата регистрации : 2013-05-01
    Вероисповедание : нет

    Re: Credo

    Сообщение  Гость на час в 05.05.13 18:38

    Ищущий пишет: Господь взвешивает сердца человеческие, а не люди. Храни вас Господь.
    А может все таки Анубис на суде Осириса? Вы ничего не перепутали?
    avatar
    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Credo

    Сообщение  Ищущий в 05.05.13 19:00

    Гость на час пишет:А может все таки Анубис на суде Осириса? Вы ничего не перепутали?
    Думается это вы зашли не в ту палату.

    Гость на час
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 245
    Дата регистрации : 2013-05-01
    Вероисповедание : нет

    Re: Credo

    Сообщение  Гость на час в 05.05.13 19:03

    Ищущий пишет:
    Думается это вы зашли не в ту палату.
    Может быть. Да Вы не обижайтесь, просто если Вы выразились аллегорически, то как видите мысль эта имеет очень древний аналог.
    avatar
    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Credo

    Сообщение  Ищущий в 05.05.13 19:12

    Альбина пишет: Я несколько раз уже писала, но мне опять переставляли - гностицизм. Потом, мне в принципе, все равно, как говорится - "хоть горшком назови, только в печь не ставь".
    Как-то один работодатель ( в девяностые годы, когда я ездила в Москву на заработки) называл меня Любой. Я ему сказала, что меня не Любой зовут. А он мне: "А мне то что, будешь Любой".
    Так и здесь.
    На православном форуме , вероятно, свои правила. А кто я здесь? Такая же "Люба". Пришла на чужую площадку и разговариваю, еще хочу, чтобы мое вероисповедание писали таким, каким я его считаю, а не таким , каким они его сами видят. Но я не обижаюсь, потому что христианке не стоит держать на душе обиды, к тому же, такие мелкие. Да и никому не стоит отягощать свою душу держанием на ней обид.
    У Христианина должен жить в душе Бог. И дело не в обидах, дело в том, что ответ держать вам, там оправдания не пройдут, что кто-то и что-то вам сказал про вас. Мне много кто чего говорит и советует, только перед Христом ответ держать мне, а не советчикам, потому сам решаю, что писать, а чего не писать. Помоги вам Бог.
    avatar
    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Credo

    Сообщение  Альбина в 05.05.13 19:16

    Wimar пишет:

    Ваше представление о воле Божьей и собственно Бога, неким потусторонним объектом. Сей объект или субъект имеет волю и Вы хотите подстроить свою волю под Божью, так сказать, объединить воли.

    Это чисто земное материальное представление на подобии двух людей и их единой или разной воли, ошибочно переносится на взаимоотношение Бога и человека.

    Бог есть Дух, и действует в каждом человеке в той или иной мере. Действие Бога, Его желания, Его воля; - не разрываются друг от друга. Где действует воля Божья, там действует и Бог. Поэтому, когда в человеке действует самость, не действует Бог. Действует Бог, не действует воля человеческая.

    Соединить в одной ипостаси два естества можно, примером Христа, но две воли соединить в одно желание или одно действие возможности нет. Даже в Христе природы действуют попеременно.

    Пир: - Что же тогда отцы, чье слово есть закон и правило Церкви, не назвали общими и славу, и поругание? Ведь, по их словам, то, от чего общность славы, - одно, а то, от чего поругания - другое.

    Максим Исповедник: - Сказав так, святые отцы имели в виду взаимообмен. Но ясно, что взаимообмен не бывает у одного, но - у двух неравных, когда природные свойства каждой из частей Христа поочередно, благодаря неизреченному соединению, становятся свойствами другой, без превращения одной части в другую или смешения их по природному определению. Посему, если ты говоришь о воле, подразумевая взаимообмен, то у тебя получится не одна, а две воли, и премудрость твоя снова вернулась к тому, от чего ты старался убежать.

    Соединение воль разных естеств в одно желание и действие не возможно. Соединяя Божественное желание с человеческим желанем, Вы неизбежно человеческое желание выдаёте за Божье. Кстати антихрист как раз это утвердит, выдавая своё желание за Божье.
    Соединяя Божественное действие с человеческим действием, человеческое действие выдаётся за Божественное, что есть ложь, гордыня и обман.

    Максим Исповедник: - При этом вы установили как догмат выдуманное вами наподобие козлооленя одно действие, имея в виду не деяние, но природное определение соединившихся сущностей. И неложное удостоверение тому суть "Главы" (Киром изложенные, а вами благосклонно и весьма радостно принятые), в которых он, постановив одно действие, утверждал, что Христос одним и тем же вершил и Божественное, и человеческое, противореча не только Священному Писанию и святым отцам, но и самому естеству всего, что возникло. Ведь ничему из сущего не свойственно творить противоположное, оставаясь в рамках своей природы. Ибо огонь не греет и охлаждает, и лед не охлаждает и согревает, и земля не сушит и увлажняет, и вода не увлажняет и сушит. Посему, если ни у чего из сущего такового не усматривается, то как вы не побоялись сказать, что Слово, воплощенное и сущностно ставшее человеком, одним действием совершает и чудеса, и страсти, которые отличаются друг от друга определением природы?




    В Евангелии сказано:

    Ин.1.

    9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир
    .

    Другими словами - в каждом из людей есть Божий Свет, но также есть и греховная природа.
    Чтобы человек возродился в Святом Духе и стал чадом Божьим, необходимо , чтобы все его желания, и воля к их исполнению, стали Божьими, а не греховными. Для того и нужно принять Иисуса Христа, и познать его слово, чтобы собственные желания начали совпадать с Божьими, а греховная природа в человеке разрушилась бы. Когда воля и желания человека будут едиными с волей и желаниями Святого Духа, тот человек войдет в Святой Дух и будет жить вечно в нем. Это называется "возрождением в вечную жизнь". Возрождение не может происходить без единства в Святом Духе.

    Ин.1
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,


    Ин.3.

    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    avatar
    Ищущий
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1374
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : человек

    Re: Credo

    Сообщение  Ищущий в 05.05.13 19:17

    Гость на час пишет:Может быть. Да Вы не обижайтесь, просто если Вы выразились аллегорически, то как видите мысль эта имеет очень древний аналог.
    Обижается тот, у кого комплекс НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. У меня, Слава Богу, с этим нет проблем. Просто разговаривать мне с вами не о чем. Я ВЕРУЮ в Христа, когда наши веры совпадут, тогда думается и будет о чём поговорить. Успехов вам.

    Спонсируемый контент

    Re: Credo

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 20.11.17 12:42