Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» "Новые красные"
автор Holder Сегодня в 11:56

» Царь Николай II
автор Holder Сегодня в 11:51

» Полет мысли главреда журнала «Русское самосознание»
автор Holder Сегодня в 11:48

» Мельпомена и ГУЛАГ
автор мышкин Сегодня в 11:46

» Белорусизация. Нюся - жги...
автор мышкин Сегодня в 11:45

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор мышкин Сегодня в 11:30

» Зачем нам нужны русские поправки в Конституцию. Подпишетесь?
автор мышкин Сегодня в 11:14

» Вестник шизофреника
автор noname Сегодня в 10:27

» Россия и Китай. Китай и Россия. Отношения
автор Нюся Вчера в 22:46

» Животные
автор Нюся Вчера в 21:49

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся Вчера в 18:20

» Православная Церковь - новости
автор Нюся Вчера в 17:11

» Фильмы просвещающие. История
автор Нюся Вчера в 16:50

» Мудрость и красота песни
автор Нюся Вчера в 13:32

» Польский вопрос и ответы на него....
автор Нюся 27.02.20 22:23

» Храмы Святой Руси... Живопись...
автор Нюся 27.02.20 14:10

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    В Прощенное воскресенье.

    Амурчанка
    Амурчанка
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2013-02-02
    Откуда : г. Комсомольск-на-Амуре
    Вероисповедание : православная христианка
    20130317

    В Прощенное воскресенье. Empty В Прощенное воскресенье.

    Сообщение  Амурчанка


    Каждый христианин понимает и соглашается с заповедью Христа "Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас". Да, прощение хорошая вещь, до тех пор, пока самому не придется выбирать, прощать обидевшего вас или нет. Это трудная задача. Может, стоит для начала попробовать понять, что значит "любить ближнего, как самого себя"? И вообще, любим ли мы себя?
    Если задуматься, то нет особой нежности и любви к самому себе. А раз так, то слова "возлюби ближнего своего", очевидно, не означают "испытывай к нему нежность" (да мы бы и не смогли заставить себя, чувствовать нежность к кому-то)
    А если спросить себя, считаю ли я себя приятным человеком, хорошо ли я отношусь к себе? Иногда, да! Но хорошо отношусь к себе не поэтому; не потому, что считаю себя замечательной. На деле все наоборот, а именно: любовь к себе заставляет меня думать, что я, в сущности, замечательная. А значит, и врагов своих мы можем любить, не считая их славными. И это великое облегчение.
    (По мысли Льюиса)


    Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

    Ищущий

    Сообщение в 17.03.13 0:38  Ищущий

    Амурчанка пишет:А если спросить себя, считаю ли я себя приятным человеком, хорошо ли я отношусь к себе? Иногда, да! Но хорошо отношусь к себе не поэтому; не потому, что считаю себя замечательной. На деле все наоборот, а именно: любовь к себе заставляет меня думать, что я, в сущности, замечательная. А значит, и врагов своих мы можем любить, не считая их славными. И это великое облегчен
    С почином. В Прощенное воскресенье. 1743547594 Нет плохих людей, есть плохие поступки. А если не прощаешь, то и тебе не простится. Велик и Славен Господь.
    алексей зинченко

    Сообщение в 17.03.13 1:49  алексей зинченко

    человек не может не любить себя, так пишет Апостол Павел : "ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её". Возлюбить ближнего как самого себя означает одинаковое отношение к себе и ближнему, ни в чём не выделять себя по отношению к ближнему, заботиться о ближнеи также как и о себе, а может быть и больше, но это уже начало других слов "положить душу за другого". То есть слова о любви к себе никакого отношения к прощению не имеют, и даже наоборот могут привести к ложным выводам.

    Просто простить другого, значит отдать всё на волю Божью. Принять обидевшего также, как это было до обиды - высшая форма прощения. Молиться "Господи не вмени греха сего" - отвращение Божьего Суда, заслуженного человеком, и содействие Его спасению, так как по такой молитве от искреннего сердца Дух Святой имеет наибольшую возможность коснуться сердца и ума обидевшего. Когда это понимаешь, то и легче прощать.
    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 4:50  Амурчанка

    Ищущий пишет: Нет плохих людей, есть плохие поступки.

    Все верно. Вам удалось в одной фразе выразить мысль Льюиса.

    din

    Сообщение в 17.03.13 6:31  din


    Да, прощение хорошая вещь, до тех пор, пока самому не придется выбирать, прощать обидевшего вас или нет. Это трудная задача.
    А по мне, так прощать легко. Трудно другое – чтобы не было при этом безразличия к человеку. Но сие уже не всегда от тебя зависит: подлинная любовь ко всем (и к обидчику тоже) – великий дар Божий. И как часто происходит, что вот – простил, от чистого сердца и с пониманием ошибки другого человека – но ... этот другой все равно отчужден от тебя невидимой и непреодолимой преградой, не позволяющей нам по-настоящему стать «едиными во Христе».


    А значит, и врагов своих мы можем любить, не считая их славными.
    Мое вечное: да не надо вовсе никого оценивать – славный или не очень. Вот, сколько знаю, на Руси прежде говорили «жалеет – значит любит». Так ведь это самое оно! – людей, совершивших злое, жалеть нужно, ибо не нам, а себе они самый большой вред причинили, душе своей. А жалость, сожаление об их проступке и есть та самая любовь – нелицемерная, ибо не кричит о своей нежности и прочих «возвышенных чувствах», а просто действует в духе и миротворит, и помогает. Так кажется мне.
    алексей зинченко

    Сообщение в 17.03.13 11:29  алексей зинченко

    Амурчанка пишет: (По мысли Льюиса)
    по некоторым свидетельствам Льюис был масоном, поэтому лучше им не увлекаться, что не набраться Богоборческого духа.
    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 12:38  Амурчанка

    din пишет: Трудно другое – чтобы не было при этом безразличия к человеку.
    Здравствуйте, дорогой din. Спасибо, за ваши комментарии. Признаюсь, я всегда с удовольствием читала
    ваши сообщения, в них чувствуется тонкая, глубоко думающая душа, одаренная литературным даром.

    Я понимаю о чем вы говорите, у меня отчуждение остается, если я в момент обиды что называется
    простила и забыла человека, так бывает редко, наверное тогда когда чувствую, что наши отношения зашли
    в тупик. Спустя время отношения могут возобновиться без всякого осадка.

    Чаще же помогает простое внимание к человеку, если обиды нет, то внимание образует доброжелательную
    связь с человеком и теплые отношения восстановятся.
    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 12:42  Амурчанка

    din пишет: да не надо вовсе никого оценивать – славный или не очень.

    Мне кажется, Льюис делает для себя открытие - в человеке есть дар любви, который не зависит от самого
    человека. Он просто не может не любить себя, такого недостойного. И делает вывод - значит, он не
    может не любить и любого другого, такого же недостойного.

    Здесь акцент, не на разделение людей - славный или нет. А на радости, что может любить всех -
    славных и не очень. Другое дело, что этот дар в нас помутнен, и мы то любим, то оцениваем.


    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 12:44  Амурчанка

    din пишет:«жалеет – значит любит».

    Здесь вы очень верно сказали. Будучи маленькой, мы с родителями ездили к
    бабушке в деревню. Бабушка часто гладила меня по голове и говорила "Я же вас жалею", мне уже тогда
    казалось, что она говорит о любви.

    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 12:48  Амурчанка

    алексей зинченко пишет: человек не может не любить себя, так пишет Апостол Павел : "ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её". Возлюбить ближнего как самого себя означает одинаковое отношение к себе и ближнему, ни в чём не выделять себя по отношению к ближнему, заботиться о ближнеи также как и о себе, а может быть и больше, но это уже начало других слов "положить душу за другого". То есть слова о любви к себе никакого отношения к прощению не имеют, и даже наоборот могут привести к ложным выводам.

    Просто простить другого, значит отдать всё на волю Божью. Принять обидевшего также, как это было до обиды - высшая форма прощения. Молиться "Господи не вмени греха сего" - отвращение Божьего Суда, заслуженного человеком, и содействие Его спасению, так как по такой молитве от искреннего сердца Дух Святой имеет наибольшую возможность коснуться сердца и ума обидевшего. Когда это понимаешь, то и легче прощать.

    Дорогой Алексей Зинченко, вы мне еще не ответили на мой вопрос о Троице единосущной. Помните? Все жду ваших разъяснений.

    Амурчанка

    Сообщение в 17.03.13 13:44  Амурчанка

    алексей зинченко пишет:по некоторым свидетельствам Льюис был масоном, поэтому лучше им не увлекаться, что не набраться Богоборческого духа.

    Алексей, ну где вы нашли такую информацию? А я знаю, что Льюис был христианином, более того он был апологетом (защитником христианства).

    Интересно, что его другом был Толкин (автор знаменитой трилогии "Повелитель колец"). Льюис был первым читателем и критиком, а также и двигателем, т.к. Токин писал медленно, а Льюис его подгонял: ему очень хотелось узнать, "что будет дальше". Само обращение Льюиса к Богу произошло после разговора с Толкиным, который разъяснял, что Евангелие - не вымысел, а нечто, что могло быть сказано лишь языком мифа.


    алексей зинченко

    Сообщение в 17.03.13 16:40  алексей зинченко

    Амурчанка пишет:

    Алексей, ну где вы нашли такую информацию? А я знаю, что Льюис был христианином, более того он был апологетом (защитником христианства).

    Интересно, что его другом был Толкин (автор знаменитой трилогии "Повелитель колец").

    Группа Инклингов объединяла около 20 человек. Членами группы были в основном представители оксфордских академических кругов, так или иначе близких к литературе. Не все они являлись писателями, но основной темой их бесед все-таки была литература.

    Основным ядром группы, несомненно, были Дж. Р. Р. Толкин и К. С. Льюис. это информация из википедии. Также есть информация о том, что эта группа имела непосредственное отношение к клубу "золотая заря" - сатаниской церкви, действовавшей под непосредственным руководством ротшильдов, в которую входили интеллектуалы,в том числе философы и писатели, ставившие перед собой задачу распространение колдовских знаний и оккультизма в массы, через в том числе и литературную деятельность. Особая сфера для них - христиане.

    Справедливость этого рассуждения следует из того, что в фантастике Толкиена все сюжеты построены на сильмариллионе - просто пересказе гностических теорий, признанных Святыми Отцами за колдовские ереси.
    В фантастике Льюиса в каченстве "добрых героев" выступают в том числе бесы и демоны. Таким образом ум человека, особенно христианина подгатавливается к дружбе с ними. Это очень тонкая обработка сознания - внедрение в дух человека связи с оккультизмом.
    Прямо о том, в том числе, что эти люди-масоны заявил Джон Тодд, бывший масон, работавший под непосредственным руководством ротшильдов. За своё свидетельство он был убит.
    http://www.alex2002galat.narod.ru/iluminat.html
    Амурчанка

    Сообщение в 18.03.13 0:23  Амурчанка

    алексей зинченко пишет:
    В фантастике Льюиса в каченстве "добрых героев" выступают в том числе бесы и демоны.

    Итак, что мы имеем, с одной стороны: уважаемые библиографы, википедия ничего не говорят о том что Льюис был масоном. Он признан, как писатель, ученый и богослов.
    С другой стороны, неподтвержденные обвинения, основанные в основном на одном из жанров - фантастике, в котором работал Льюис.

    Как, вы, считаете правильнее поступить: позволить сомнениям запасть в душу, но тогда уже не сможете с доверием относится ни к самому Льюису, ни к его трудам. Или подойти с рассуждением и принять общепринятую точку зрения, помня при этом, что каждый из нас идет непростым путем, на котором есть место и падениям, и ошибкам. Может, главное подниматься и идти дальше по зову Божьему.

    Инезилья

    Сообщение в 18.03.13 10:26  Инезилья

    Если задуматься, то нет особой нежности и любви к самому себе. А раз так, то слова "возлюби ближнего своего", очевидно, не означают "испытывай к нему нежность" (да мы бы и не смогли заставить себя, чувствовать нежность к кому-то)
    А если спросить себя, считаю ли я себя приятным человеком, хорошо ли я отношусь к себе? Иногда, да! Но хорошо отношусь к себе не поэтому; не потому, что считаю себя замечательной. На деле все наоборот, а именно: любовь к себе заставляет меня думать, что я, в сущности, замечательная. А значит, и врагов своих мы можем любить, не считая их славными. И это великое облегчение.
    (По мысли Льюиса)
    Нежности к себе у меня нет, а вот симпатия есть. Да, я не только желаю себе добра, я себе еще и нравлюсь. А если кому-то не, то это его дело.
    Вообще, есть люди, которым я желаю добра, хотя терпеть их не могу. боючь, такого добра, которого я желаю им, они сами себе не желают. Laughing
    алексей зинченко

    Сообщение в 18.03.13 14:08  алексей зинченко

    Амурчанка пишет:

    Итак, что мы имеем, с одной стороны: уважаемые библиографы, википедия ничего не говорят о том что Льюис был масоном. Он признан, как писатель, ученый и богослов.
    С другой стороны, неподтвержденные обвинения, основанные в основном на одном из жанров - фантастике, в котором работал Льюис.

    Как, вы, считаете правильнее поступить: позволить сомнениям запасть в душу, но тогда уже не сможете с доверием относится ни к самому Льюису, ни к его трудам. Или подойти с рассуждением и принять общепринятую точку зрения, помня при этом, что каждый из нас идет непростым путем, на котором есть место и падениям, и ошибкам. Может, главное подниматься и идти дальше по зову Божьему.


    давайте действительно посмотрим что имеем, с одной стороны чётко налаженная работа массонов по обработке сознания христиан с привлечением "авторитетного мнения" и подвластных сми, в том числе и википедии (буквально ещё месяц назад в ней была буквальная информация о принадлежности "золотой заре" некоторых участниках инклингов, хотел дать вам её в качестве аргумента, но сейчас уже её нет). С другой стороны попытки простых христиан, естественно не имеющих этих возможностей, сказать правду. Поэтому кому верить вам решать. В интернете ещё осталась кое-какя информация по поводу масонства льюиса и толкиена, поищите сами, если действительно хотите докопаться до правды. Но лучшим критерием правды действительно является сам образ жизни и суть работ этих людей, то есть что они действительно несли в христианство, это и пытался показать указывая на связь произведений толкиена с гностическим мышлением и произведений льиса с внедрением в сознание людей мысли, что с бесами, Богопротивниками, можно дружить. Разве это не Богоборческий дух? протестанты им ужеиполностью пропитались, теперь идёт атака на православных.
    алексей зинченко

    Сообщение в 18.03.13 14:10  алексей зинченко

    Амурчанка пишет:

    Дорогой Алексей Зинченко, вы мне еще не ответили на мой вопрос о Троице единосущной. Помните? Все жду ваших разъяснений.


    уже ответил, ответ в той же теме
    Инезилья

    Сообщение в 18.03.13 16:48  Инезилья

    Он просто не может не любить себя, такого недостойного. И делает вывод - значит, он не
    может не любить и любого другого, такого же недостойного.

    Здесь акцент, не на разделение людей - славный или нет. А на радости, что может любить всех -
    славных и не очень. Другое дело, что этот дар в нас помутнен, и мы то любим, то оцениваем.
    А достойных нет? что, совсем нет? Если их кто-то не видит... ну микробов вы тоже не видите!
    Или я достойна вашей любви - или идите лесом!
    Ноунейм у меня омерзение вызывает, а все, кто не одернул его, не сказал, что его поведение недостойно - не авторитет для меня.
    Амурчанка

    Сообщение в 19.03.13 1:00  Амурчанка

    [quote="Инезилья"]


    В этих словах сразу чувствуется какое-то разделение, а почему вы должны не нравиться? В них же слышится приписывание другому нелюбви по отношению к вам . И от этого несуществующего предположения вы
    готовы защищаться. В какой-то степени вы провоцируете. Вот, я к вам хорошо отношусь.


    Амурчанка

    Сообщение в 19.03.13 1:03  Амурчанка

    алексей зинченко пишет: Но лучшим критерием правды действительно является сам образ жизни и суть работ этих людей


    Я согласна с вами, лучшим критерием правды является сам образ жизни и суть работ. Жизнь Льюис прожил достойную в этом легко убедиться, прочитав биографию. Единственное, что ему вменяется в вину - участие в кружке "Инклинги" - "название кружка можно перевести как "черниляне": члены маленького племени, перемазанные чернилами и болтающие о литературе, как индейцы о бобрах. Здесь читались рукописи книг, которые затем становились вехами в истории литературы.", но согласитесь литераторы часто объединяются, творческим людям необходимо общение и обсуждение своих работ. Сам факт кружка, может является поводом для нападок. К, примеру, мы на форуме ведь тоже объеденились и обсуждаем разные темы, за которые многих банят, нас тоже можно во многом обвинить. Я хочу сказать, для обвинения нужны серьезные доказательства, хотя я согласна в любой тайной организации их найти не легко.
    Возьмем теперь труды Льюиса. Его труды высоко оценены в христианской среде. В России его книги печатаются по благословлению митрополита Илариона (Алфеева), согласитесь, это о чем-то говорит. Хотя сам стиль творчества дает много возможностей для превратного понимания. Ниже я предоставляю список работ из книги священника высоко ценившего его труд. Предлагаю на этом завершить нашу беседу о Льюисе, не против?

    В 1940 году он пишет "Страдание" - книгу на сложнейшую богословскую тему, в 1941-м - "Письма Баламута" (посвящена Толкину). Льюиса приглашают выступать с лекциями и проповедями - о христианстве. Затем "Просто христианство". В 1945 году последовало "Расторжение брака", в 1947-м - "Чудо". Для тысяч людей он стал духовным руководителем - и продолжает оставаться по сей день. Затем написал семь сказок о стране Нарнии о волшебной Нарнии суть все то же Евангелие - или, точнее, евангельское христианство - аллегоризированное так, чтобы помогать детям приходить ко Христу. В 1954 году стал профессором к этому времени главные научные труды были написаны, как и самые знаменитые апологетические книги. Его последняя книга: "Изнутри страдания". Книга страшная: в ней Льюис судится с Богом с силою, подобной силе Иова. Многие читатели (неверующие) не смогли дочитать ее до конца и закрыли в убежденности, что Льюис просто потерял веру в Бога. А на самом деле, он дошел до глубины веры и там, наконец, нашел не аргументы, а Сына Божия страдавшего, распятого, и воскресшего. Христос - единственный и точнейший ответ Бога на все претензии. 22 ноября 1963 года Льюис умер, соедившись с Ним.Книги Льюиса относятся к древней традиции христианской апологетики.
    самая знаменитая его книжка - "Письма Баламута". На первый взгляд, эта книга кажется еще одной аллегорией - мелкий бесенок, приставленный к новообращенному, пишет старшому в ад отчеты о достижениях и провалах своего искусительства. Но она стоит в одном ряду не с аллегориями, а с психологическими эссе Льюиса. "Лев, колдунья и платяной шкаф" - это само Евангелие, рассказ об Искуплении через Распятие и о Воскресении. "Принц Каспиан" - о вере в невидимого Христа и доверии к чужой вере, на которой основана Церковь. "Покоритель зари" - о жизни в Церкви и о ее центре - Евхаристии, литургии. "Серебряное кресло" - о необходимости соблюдать Божию заповедь, церковный канон вне зависимости от степени их понимания.
    Амурчанка

    Сообщение в 19.03.13 1:20  Амурчанка

    Инезилья пишет:
    А достойных нет? что, совсем нет? Если их кто-то не видит... ну микробов вы тоже не видите!

    Вы не вникли в смысл текста, поэтому сделали неверное заключение.

    Инезилья пишет:Или я достойна вашей любви - или идите лесом!

    Вы достойны любви, повторяю еще раз я к вам отношусь хорошо.

    Инезилья пишет:Ноунейм у меня омерзение вызывает, а все, кто не одернул его, не сказал, что его поведение недостойно - не авторитет для меня.

    К Нонейму я тоже хорошо отношусь, но некоторые его слова(поступки) вызывают у меня неприязнь, вполне можно одернуть. Впрочем, ваши некоторые слова у меня тоже вызывают неприязнь, но это не мешает мне относится к вам хорошо, как к личности.


    алексей зинченко

    Сообщение в 19.03.13 18:17  алексей зинченко

    Амурчанка пишет:
    Здесь читались рукописи книг, которые затем становились вехами в истории литературы.", но согласитесь литераторы часто объединяются, творческим людям необходимо общение и обсуждение своих работ. Сам факт кружка, может является поводом для нападок. К, примеру, мы на форуме ведь тоже объеденились и обсуждаем разные темы, за которые многих банят, нас тоже можно во многом обвинить. Я хочу сказать, для обвинения нужны серьезные доказательства, хотя я согласна в любой тайной организации их найти не легко.
    Христиане должны обличать труды, прославляющие бесовский мир, а не восторгаться ими. Действительно их работы затем быстро продвигались и с помощью различных высказываний "известных" людей становились "вехами", только вопрос, кто управлял всем этим процессом, используя определённых людей как ниточки, и для чего. Люди начитавшись фэнтази перестают любить Евангельского Христа, в них проникает либерализм.
    Амурчанка пишет:
    Возьмем теперь труды Льюиса. Его труды высоко оценены в христианской среде. В России его книги печатаются по благословлению митрополита Илариона (Алфеева), согласитесь, это о чем-то говорит. Хотя сам стиль творчества дает много возможностей для превратного понимания. Ниже я предоставляю список работ из книги священника высоко ценившего его труд. Предлагаю на этом завершить нашу беседу о Льюисе, не против?
    Приведённое Вами имя говорит действительно о многом. Это и есть то самое"автоитетное мнение о котором и писал."По благословению этого человека в православие внедрено уже немало экуменических идей и кто знает не благословит ли он в своё время паству на принятие печати зверя - чипа(на само число антихриста (через благословение ИНН) уже благословение есть).
    Этот человек в своё время высмеял честнейшего Христианина епископа Диомеда. Если интересно почтите письмо Диомеда и ответ Иллариона на него.
    Ваше право конечно решать, завершить или продолжить. Главное чтобы решение было от Бога.
    Амурчанка пишет:
    В 1940 году он пишет "Страдание" - книгу на сложнейшую богословскую тему, в 1941-м - "Письма Баламута" (посвящена Толкину). Льюиса приглашают выступать с лекциями и проповедями - о христианстве. Затем "Просто христианство". В 1945 году последовало "Расторжение брака", в 1947-м - "Чудо". Для тысяч людей он стал духовным руководителем - и продолжает оставаться по сей день. Затем написал семь сказок о стране Нарнии о волшебной Нарнии суть все то же Евангелие - или, точнее, евангельское христианство - аллегоризированное так, чтобы помогать детям приходить ко Христу. В 1954 году стал профессором к этому времени главные научные труды были написаны, как и самые знаменитые апологетические книги. Его последняя книга: "Изнутри страдания". Книга страшная: в ней Льюис судится с Богом с силою, подобной силе Иова. Многие читатели (неверующие) не смогли дочитать ее до конца и закрыли в убежденности, что Льюис просто потерял веру в Бога. А на самом деле, он дошел до глубины веры и там, наконец, нашел не аргументы, а Сына Божия страдавшего, распятого, и воскресшего. Христос - единственный и точнейший ответ Бога на все претензии. 22 ноября 1963 года Льюис умер, соедившись с Ним.Книги Льюиса относятся к древней традиции христианской апологетики.
    самая знаменитая его книжка - "Письма Баламута". На первый взгляд, эта книга кажется еще одной аллегорией - мелкий бесенок, приставленный к новообращенному, пишет старшому в ад отчеты о достижениях и провалах своего искусительства. Но она стоит в одном ряду не с аллегориями, а с психологическими эссе Льюиса. "Лев, колдунья и платяной шкаф" - это само Евангелие, рассказ об Искуплении через Распятие и о Воскресении. "Принц Каспиан" - о вере в невидимого Христа и доверии к чужой вере, на которой основана Церковь. "Покоритель зари" - о жизни в Церкви и о ее центре - Евхаристии, литургии. "Серебряное кресло" - о необходимости соблюдать Божию заповедь, церковный канон вне зависимости от степени их понимания.

    видеть лучшее даже в плохом - прекрасный дар, который и позволяет одному человеку вывести из глубины греха другого (естественно с Божьим водительством и Его Силой). Также этот дар позволяет увидеть алмаз-Божье зерно в куче подделок. Но пользоваться этим даром для оправдания масонской работы в христианстве-служить помощником дьяволу.
    Не всё перечисленное вами читал, вкратце о том что знаю:
    Где Вы нашли Евангелие в "хрониках нарнии"? Да за основу взято Евангелие, но оно же и извращено.Подвиг искупления людей на кресте Христом, заменён на рыцарский поступок льва по отношению к одному из своих подопечных. Битва духовная на кровавую бойню. Не замечаете аналогии с мышлением розенкрейцеров? Вместо героев-людей или ангелов, "добрые" демоны.
    "покоритель зари", повествующий о жизни церкви. Даже в названии идёт аналогия как раз с сатанинской церковью "золотая заря". масоны любят такие "игры", с помощью внедрения своих слов в названии, они устанавливают свою власть над этим произведением и читателями.
    "письма баламаута" знакомят читателя с бесовским мышлением, зачем христианину это?
    Да мы должны видеть козни дьявола, но перенимать его мышление - это "убивать" Духа Святого в себе. Это и происходит когда человек без Божьего водительства на то, долго и упорно его потребляет.
    Так же Вы упомянули про спор с Богом, то есть не упование на Него и в доверии к Нему вопрошение, пусть даже вопль , как это было у Иова, а именно спор,по сути борьба с Богом, что является опять же талмудическим учением - иудейской интерпретацией борьбы "бога" и Иакова.
    Вы человек мыслящий, молитесь, чтобы Господь открыл Вам Истину об этом вопросе, можете покопаться в инете по поводу мнения некоторых священников насчёт льюиса, толкиена и фэнтази, также можете поискать информацию об их масонстве, источники не буду указыать, чтобы и они не исчезли.
    Амурчанка

    Сообщение в 20.03.13 15:54  Амурчанка

    алексей зинченко пишет:
    Христиане должны обличать труды, прославляющие бесовский мир, а не восторгаться ими.

    Ваша убежденность, Алексей, вызывает уважение.
    Давайте, обратимся к истории, в конце 15 века на Руси появилась ересь жидовствующих, которая просуществовала 20 лет. Организация была тайная, распространенная в основном среди священников и проявлялась в основном в глумлении над иконами. Боролись с ней малыми силами: игумен Геннадий и митрополит Геронтий - безрезультатно, пока на сцене не появился Иосиф Волоцкий, приближенный к великому князю. Благодаря влиянию Иосифа на князя, удалось покончить с этой ересью на соборе 1504 г.
    И была ересь стригольников в 16 веке. Которые с Божьей помощью были преодолены. Я думаю и в разбираемом нами вопросе, все встанет на свои места.
    А каждому из нас надо поступать с разумением и по совести. Я со своей стороны буду со вниманием относится к творчеству Льюиса, а также следить за заметками о нем. Наверное, Истина со временем выяснится. Спасибо, вам, за беседу и за ваше стремление к правде.


    Нюся

    Сообщение в 20.03.13 16:02  Нюся (Online)

    Амурчанка пишет:


    Ваша убежденность, Алексей, вызывает уважение.
    Давайте, обратимся к истории, в конце 15 века на Руси появилась ересь жидовствующих, которая просуществовала 20 лет.


    Дело Не только в иконах! дух этот, Амурчанка, как дух анти Христов живёт и ищет ..и находит! Посему, не будем уподобляться глухарям.
    avatar

    Сообщение в 20.03.13 21:46  Veronika

    Амурчанка пишет:
    Каждый христианин понимает и соглашается с заповедью Христа "Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас". Да, прощение хорошая вещь, до тех пор, пока самому не придется выбирать, прощать обидевшего вас или нет. Это трудная задача. Может, стоит для начала попробовать понять, что значит "любить ближнего, как самого себя"? И вообще, любим ли мы себя?
    Если задуматься, то нет особой нежности и любви к самому себе. А раз так, то слова "возлюби ближнего своего", очевидно, не означают "испытывай к нему нежность" (да мы бы и не смогли заставить себя, чувствовать нежность к кому-то)
    А если спросить себя, считаю ли я себя приятным человеком, хорошо ли я отношусь к себе? Иногда, да! Но хорошо отношусь к себе не поэтому; не потому, что считаю себя замечательной. На деле все наоборот, а именно: любовь к себе заставляет меня думать, что я, в сущности, замечательная. А значит, и врагов своих мы можем любить, не считая их славными. И это великое облегчение.
    (По мысли Льюиса)
    Нашла интересный ответ.

    В греческом языке, на котором записана эта часть Библии, существует 4 вида любви:
    1. агапе [агапи] (любовь, основанная на принципах)
    2. филаделфиа (братолюбие)
    3. филосторгос (нежная привязанность)
    4. эрос (между мужчиной и женщиной)

    Так вот к врагу можно проявлять только "агапе" (именно о ней говорил Иисус, по отношении к врагу), так как она основана не на чувствах, а на принципах.
    Любовь к врагу главным образом выражается в отсутствии мести за зло, которое он причинил.


    P.S. К сожалению в русском языке для определения всех видов любви есть только одно слово. Греческий язык в этом отношении более точен. (с)
    din

    Сообщение в 20.03.13 22:01  din

    ОльгаСофия пишет:Так вот к врагу можно проявлять только "агапе" (именно о ней говорил Иисус, по отношении к врагу), так как она основана не на чувствах, а на принципах.
    Любовь к врагу главным образом выражается в отсутствии мести за зло, которое он причинил.

    Думаю, как всегда много расхождений в словах только. Давайте взглянем так: любовь, которая "от ума" не есть любовь. Что угодно - доброжелательство, отсутствие ненависти, мести, прагматический расчет даже и т.п. - но не любовь. Потому что любовь - не внешняя форма проявления души, но ее сущность. Вдумаемся: разве Христос любил распинавших Его "из принципа"? Нет, Он любил Человека в каждом человеке. Вся проблема в том, что мы, как правило, не ощущаем себя во всех и всех в себе. А без этого нет Православия, нет Соборности. Так мне кажется.
    Нюся

    Сообщение в 20.03.13 22:46  Нюся (Online)

    ОльгаСофия пишет:
    Нашла интересный ответ.

    В греческом языке, на котором записана эта часть Библии, существует 4 вида любви:
    1. агапе [агапи] (любовь, основанная на принципах)
    2. филаделфиа (братолюбие)
    3. филосторгос (нежная привязанность)
    4. эрос (между мужчиной и женщиной)

    Так вот к врагу можно проявлять только "агапе" (именно о ней говорил Иисус, по отношении к врагу), так как она основана не на чувствах, а на принципах.
    Любовь к врагу главным образом выражается в отсутствии мести за зло, которое он причинил.


    P.S. Греческий язык в этом отношении более точен. (с)
    Спасибо. Многое определяют уточнённые понятия. Надо греческий в школе изучать. Давайте пригласим на форум преподдавателя греческого?
    avatar

    Сообщение в 20.03.13 22:53  Veronika

    din пишет:Думаю, как всегда много расхождений в словах только. Давайте взглянем так: любовь, которая "от ума" не есть любовь. Что угодно - доброжелательство, отсутствие ненависти, мести, прагматический расчет даже и т.п. - но не любовь. Потому что любовь - не внешняя форма проявления души, но ее сущность.
    Думаю, что для начала хороши и "доброжелательство, отсутствие ненависти, мести, прагматический расчет даже и т.п".
    Вдумаемся: разве Христос любил распинавших Его "из принципа"? Нет, Он любил Человека в каждом человеке. Вся проблема в том, что мы, как правило, не ощущаем себя во всех и всех в себе. А без этого нет Православия, нет Соборности. Так мне кажется.
    Вдумаемся или лучше помолимся ГОСПОДУ, чтобы Он Сам Своею Благодатью даровал нам этот ДАР - ВСЕПРОЩАЮЩЕЙ ЛЮБВИ.
    Амурчанка

    Сообщение в 21.03.13 2:21  Амурчанка

    ОльгаСофия пишет:

    Так вот к врагу можно проявлять только "агапе" (именно о ней говорил Иисус, по отношении к врагу), так как она основана не на чувствах, а на принципах.
    Любовь к врагу главным образом выражается в отсутствии мести за зло, которое он причинил.


    Если рассматривать самое важное значение слова "агапе", то это слово будет описывать сущность Бога. Потому что в Священном Писании: "Бог есть любовь!" (1Иоан. 4: 8-16) в греч. оригинале используется слово "агапе"( "Theos agape estin" - по гречески "Бог есть любовь"). Таким образом оно означает беззаветно преданную, бескорыстную любовью. Но эта любовь вовсе не слепа и видит все недостатки, но прощает их, и помогает ближнему стать лучше.


    Амурчанка

    Сообщение в 21.03.13 2:25  Амурчанка

    din пишет: Потому что любовь - не внешняя форма проявления души, но ее сущность.


    Вы, Димитрий, выделили самое главное. Как я уже сказала ОльгеСофии - в Священном Писании: "Бог есть любовь!" (1Иоан. 4: 8-16) в греч. оригинале используется слово "агапе"( "Theos agape estin" -что означает по-гречески "Бог есть любовь"). Таким образом слово "агапе" описывает сущность Бога.
    Есть еще одна мысль по поводу любви. Когда мы со вниманием(созерцанием) относимся к другому человеку(как к личности) возникает две вещи: во-первых, мы выходим за пределы своего "я"(до этого человек был сосредоточен на себе), во-вторых, возникает духовная связь с этим человеком (единение).


    Сообщение   Спонсируемый контент


      Текущее время 29.02.20 11:56