Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Сегодня в 18:06

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 13:16

» О любви
автор Нюся Сегодня в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Сегодня в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Сегодня в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Сегодня в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Сегодня в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Вчера в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Вчера в 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Вчера в 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Вчера в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Вчера в 14:49

» Православная Латвия
автор Нюся Вчера в 13:57

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Вчера в 12:22

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    частицы мощей святых

    Поделиться

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 16:31

    Мафусал пишет:
    Частица мощей - это то же, что и икона. Говоря языком православия, на ней почивает Дух Божий. Ведь не просто так для осуществления Евхаристии требуется не абы что, а антиминс, освящённый в том числе и частицами мощей....
    Мафусал а Вам не кажется, что вот такое отношение к мощам, иконы там всякие чудотворные, это и есть самое что не наесть дремучие язычество.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 16:33

    Nuklon пишет:
    Мафусал а Вам не кажется, что вот такое отношение к мощам, иконы там всякие чудотворные, это и есть самое что не наесть дремучие язычество.
    Нет, это не язычество, это благодать в Православии.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 16:51

    noname пишет:
    Нет, это не язычество, это благодать в Православии.
    А вездесущий Бог, разве не везде присутствует, Ему что, обязательно нужны некие определенные места и предметы что-бы являть свою благодать?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 16:54

    Nuklon пишет:
    А вездесущий Бог, разве не везде присутствует, Ему что, обязательно нужны некие определенные места и предметы что-бы являть свою благодать?
    Бог везде присутствует, а благодать не везде. Да, есть особо благодатные места и предметы.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 16:59

    noname пишет:
    Бог везде присутствует, а благодать не везде. Да, есть особо благодатные места и предметы.
    То есть здесь Бога немного больше, а здесь меньше? Интересно.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 17:02

    Nuklon пишет:
    То есть здесь Бога немного больше, а здесь меньше? Интересно.
    Не Бога, а благодати Божьей.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:03

    noname пишет:
    Не Бога, а благодати Божьей.
    А что такое благодать?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 17:09

    Nuklon пишет:
    А что такое благодать?
    Божественная сила, энергия.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:13

    noname пишет:
    Божественная сила, энергия.
    А она разве не везде присутствует, или Вы считаете, что некие рукотворные постройки или изображения притягивают эту самую энергию и аккумулируют её в себе?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 17:14

    Nuklon пишет:
    А она разве не везде присутствует, или Вы считаете, что некие рукотворные постройки или изображения притягивают эту самую энергию и аккумулируют её в себе?
    Благодать особенно присутствует в храмах, в святых местах, на мощах, на иконах.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:19

    noname пишет:
    Благодать особенно присутствует в храмах, в святых местах, на мощах, на иконах.
    То есть Вы считаете, что Божественная Энергия распределяется не равномерно? И для её концентрации необходимо некое рукотворное строение?

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Димас1 в 01.02.13 17:20

    (Ефесянам 2:8-9 - Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; Не от дел, чтобы никто не хвалился.) Very Happy

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:30

    «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». (Библия, Деян.17:24,25)

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 17:39

    Nuklon пишет:
    То есть Вы считаете, что Божественная Энергия распределяется не равномерно?
    Да.

    И для её концентрации необходимо некое рукотворное строение?
    Освященное рукотворное строение.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:44

    noname пишет:
    Да.

    Освященное рукотворное строение.
    Так это и есть самое что не наесть дремучие язычество и обрядоверие.
    См. Сообщение 43


    Последний раз редактировалось: Nuklon (01.02.13 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 01.02.13 17:45

    Nuklon пишет:
    Так это и есть самое что не наесть дремучие язычество и обрядоверие.
    Нет, это Православие.

    Nuklon
    Гость

    Сообщения : 11785
    Дата регистрации : 2013-01-09
    Откуда : Москва.
    Вероисповедание : -

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Nuklon в 01.02.13 17:47

    noname пишет:
    Нет, это Православие.
    Без комментариев.

    Мафусал
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9668
    Дата регистрации : 2012-12-05
    Откуда : Русь.
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Мафусал в 01.02.13 17:56

    Nuklon пишет:
    Мафусал а Вам не кажется, что вот такое отношение к мощам, иконы там всякие чудотворные, это и есть самое что не наесть дремучие язычество.
    Нет, не кажется, Нуклон. Если к этому свести всю суть своей веры - то да. Безусловно, иначе как дремучим язычеством это не назовёшь. Но в православии почитание икон и мощей - это лишь один из многих способов поклонения Богу.

    Мафусал
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9668
    Дата регистрации : 2012-12-05
    Откуда : Русь.
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Мафусал в 01.02.13 19:07

    Nuklon пишет:
    Мафусал, а я знаю. Откройте любой молитвослов, там четко написано кому от каких напастей молится, Ваши Святые для многих уже загородили Бога, чем не язычество в примитивном его понимании.
    Нуклон, это не более как вынужденная мера. Вы правы это опримитивление веры. Но вы разве будете смеяться над школьным образованием, если увидите в букваре для первоклашек примитивные картинки - типа мама мыла раму?

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Елена-христианка в 01.02.13 20:29

    noname пишет:
    А как же храмы строить? Что в антиминсы зашивать?
    Серега, как всегда , бывает мудр не по годам.
    Надуманная тема, не стоящая выеденного яйца.
    Ребята, все давно за нас придумали СВЯТЫЕ ОТЦЫ, т.ч. - отдыхайте!

    мира
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Вероисповедание : РПЦ МП

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  мира в 01.02.13 21:26

    [quote="miha61"][quote="noname"]
    У Соломона был не православный храм, а ветхозаветный.
    из Литургики ,которую изучала даю ответ:Главным источником на основании которого можно доказать то, что наше православное богослужение имеет свое начало, свое происхождение, от Господа нашего Иисуса Христа, является Священное Писание Нового Завета. Господь наш Иисус Христос Своим приходом на землю положил конец Ветхому Завету. Но не все частности были Им и Его Учениками отменены, в частности, богослужение в ветхозаветном храме продолжало совершаться, и первые христиане, которые были из иудеев, продолжали ходить в храм и молиться Богу в установленные часы. Однако, постепенно христиане начали сами собираться на молитву и особенно для совершения уже новозаветных богослужений. Так в Св. Евангелии мы имеем заповедь Господню, данную на Тайной Вечери, творить Евхаристию в Его воспоминание

    мира
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Вероисповедание : РПЦ МП

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  мира в 01.02.13 21:30


    У Соломона был не православный храм, а ветхозаветный.
    [quote]


    То есть, там неправильно славили Бога из Литургики-преподавал у нас о Давид ,даю ответ о ветхом завете и литургии Главным источником на основании которого можно доказать то, что наше православное богослужение имеет свое начало, свое происхождение, от Господа нашего Иисуса Христа, является Священное Писание Нового Завета. Господь наш Иисус Христос Своим приходом на землю положил конец Ветхому Завету. Но не все частности были Им и Его Учениками отменены, в частности, богослужение в ветхозаветном храме продолжало совершаться, и первые христиане, которые были из иудеев, продолжали ходить в храм и молиться Богу в установленные часы. Однако, постепенно христиане начали сами собираться на молитву и особенно для совершения уже новозаветных богослужений. Так в Св. Евангелии мы имеем заповедь Господню, данную на Тайной Вечери, творить Евхаристию в Его воспоминание

    мира
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Вероисповедание : РПЦ МП

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  мира в 01.02.13 21:35

    У Соломона был не православный храм, а ветхозаветный.
    [quote]


    То есть, там неправильно славили Бога Богослужение, как внешнее выражение внутренней устремленности человека к Богу, ведет свое начало с тех пор, как человек впервые узнал о Боге. Узнал же он о Боге тогда, когда, по сотворении человека, Бог явился ему в раю и дал ему первые заповеди о невкушении от древа познания добра и зла (Быт. 2:17), о соблюдении покоя в седьмой день (Быт. 2:3) и благословил его брачный союз (Быт. 1:28).

    Это первобытное богослужение первых людей в раю состояло не в каких-либо определенных церковных чинопоследованиях, как в настоящее время, но в свободном излиянии благоговейных чувств пред Богом, как своим Творцом и Промыслителем. Вместе с тем, заповедь о седьмом дне и о воздержании от запрещенного древа полагали начало уже и определенным богослужебным установлениям. В них начало наших праздников и постов. В благословении Богом брачного союза Адама и Евы не можем мы не видеть установления таинства брака.

    После грехопадения первых людей и изгнания их из рая, первобытное богослужение получает свое дальнейшее развитие в учреждении обряда жертвоприношений. Эти жертвоприношения были двоякого рода: они совершались при всех торжественных и радостных случаях, как выражение благодарности Богу за полученные от Него благодеяния, а затем, когда приходилось просить Бога о помощи или умолять о прощении за содеянные грехи.

    Жертвоприношение должно было постоянно напоминать людям об их виновности пред Богом, о тяготеющем на них первородном грехе, и о том, что Бог может слышать и принимать их молитвы только во имя той жертвы, которую впоследствии принесет в искупление грехов их обетованное Богом в раю семя жены, то есть имеющий прийти в мир и совершить искупление человечества Спаситель мира Мессия-Христос. Таким образом, богослужение для избранного народа имело умилостивительную силу, не само по себе, а потому, что было прообразом той великой жертвы, которую некогда должен был принести Богочеловек, Господь наш Иисус Христос, распятый на кресте за грехи всего мира. Во времена патриархов, от Адама до Моисея, богослужение совершалось в семействах этих патриархов их главами самими патриархами, в местах и во времена по их усмотрению. Со времени Моисея, когда избранный народ Божий, ветхозаветный Израиль, хранивший истинную веру во Единого Бога, умножился в своем числе, богослужение стало совершаться от лица всего народа особо поставленными на то лицами, которые назывались первосвященниками, священниками и левитами, как повествует об этом книга ИСХОДЪ и, затем, книга ЛЕВИТЪ. Чин ветхозаветного богослужения у народа Божия был определен со всеми подробностями в обрядовом законе, данном через Моисея. По повелению Самого Бога, пророком Моисеем для совершения богослужения были установлены и определенное место ("скиния завета"), и время (праздники и посты), и священные лица, и самые формы его. При царе Соломоне вместо переносного храма-скинии был воздвигнут в Иерусалиме постоянный величественный и прекрасный ветхозаветный храм, который и был в Ветхом завете единственным местом, где совершалось богослужение истинному Богу.

    Ветхозаветное богослужение, определенное законом, перед пришествием Спасителя, делилось на два вида: на богослужение храмовое и богослужение синагогальное. Первое отправлялось в храме и состояло оно из чтения десятословия и некоторых других избранных мест ветхозаветного Священного Писания, из приношений и жертв и, наконец из песнопений. Но, кроме храма со времени Ездры, начали устроять синагоги, в которых чувствовали особую нужду иудеи, лишенные участия храмового богослужения и не желавшие оставаться без общественного религиозного назидания. В синагоги собирались иудеи по субботам для молитвы, пения, чтения Священного Писания, равно как и для перевода и объяснения богослужения для рожденных в плену и не знавших хорошо священного языка.

    С пришествием в мир Мессии, Христа-Спасителя, принесшего Себя в жертву за грехи всего мира, обрядовое ветхозаветное богослужение потеряло всякое значение и оно сменяется новозаветным, в основу которого легло величайшее Таинство Тела и Крови Христовой, установленное на Тайной Вечери Самим Господом Иисусом Христом и носящее название Святой Евхаристии, или Таинства благодарения ("Ευχαριστια" по-гречески значит "благодарение"). Это - Бескровная Жертва, Которая сменила собою ветхозаветные кровавые жертвы тельцов и агнцев, только прообразовавших собою Единую Великую Жертву Агнца Божия, вземлющего на Себя грехи мира. Сам Господь Иисус Христос заповедал Своим последователям совершать установленные Им таинства (Луки 22:19; Матф. 28:19), творить молитву частную и общественную (Матф. 6:5-13; Матф. 18:19-20), проповедовать повсюду в мире Его Божественное Евангельское учение (Матф. 28:19-20; Марка 16:15).


    мира
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Вероисповедание : РПЦ МП

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  мира в 01.02.13 21:40

    [quote="Luchik"]
    А для чего это?
    Соломон разве делал нечто подобное при строительстве первого Храма?
    Ведь не в этом суть Храма, чтоб на мощах был построен обязательно... Shocked полный ответ откуда в храме мощи и зачем:мы христианские, как особые богослужебные здания, стали появляться у христиан в значительном числе лишь после прекращения гонений со стороны язычников, то есть с века. Но и до этого храмы уже начали строиться, по крайней мере, с 3 века. Христиане первой иерусалимской общины еще посещали ветхозаветный храм, но для совершения Евхаристии они собирались уже отдельно от иудеев "по домам" (Деян. 2:46). В эпоху гонений на христианство со стороны язычников главным местом богослужебных собраний христиан были катакомбы. Так назывались особые подземелья, вырытые для погребения умерших. Обычай погребения мертвых в катакомбах был довольно распространен в дохристианской древности, как на востоке, так и на западе. Места погребений, по римским законам, признавались неприкосновенными. Римское законодательство допускало также свободное существование погребальных обществ, какого бы вероисповедания они ни держались: они пользовались правом собраний в местах погребений своих сочленов и даже могли иметь там свои алтари для отправления их культов. Отсюда понятно, что первые христиане широко пользовались этими правами, вследствие чего главными местами богослужебных собраний их, или первыми храмами древности, были катакомбы. Эти катакомбы сохранились до настоящего времени в разных местах. Наибольший интерес представляют нам лучше всего сохранившиеся катакомбы в окрестностях Рима, так наз. "катакомбы Каллиста." Это целая сеть переплетающихся между собой подземных коридоров с разбросанными кое-где среди них более или менее обширными помещениями, как бы комнатами, носящими название "кубикул." В этом лабиринте, без помощи опытного проводника, весьма легко запутаться, тем более, что коридоры эти расположены иногда в несколько этажей, и можно из одного этажа незаметно перейти в другой. Вдоль коридоров выдолблены ниши, в которых и замуровывались усопшие. Кубикулы представляли собой фамильные склепы, а еще большие помещения "крипты" представляли собой те именно храмы, в которых христиане во времена гонений отправляли свои богослужения. В них устанавливалась обыкновенно гробница мученика: она служила престолом, на котором совершалась Евхаристия. Отсюда и ведет свое начало обычай полагать в новоосвященном храме св. мощи внутри престола и в антиминсе, без которого не может совершаться Божественная литургия. По сторонам этого престола или гробницы устроялись места для епископа и пресвитеров. Самые большие помещения катакомб принято называть "капеллами" или "церквами." В них нетрудно уже различить многие составные части нашего современного храма.

    мира
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 66
    Дата регистрации : 2013-01-30
    Вероисповедание : РПЦ МП

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  мира в 01.02.13 21:46

    noname пишет:
    Так принято, таков порядок, так храмы строятся.

    У Соломона был не православный храм, а ветхозаветный.

    Обязательно на мощах, в этом вся и суть.
    Важнейшую принадлежность престола составляет антиминс (от греческого αντι "анти" "вместо" и латинского mensa "менса" "стол, престол"), или "вместопрестолие." В настоящее время антиминс представляет собою шелковый плат с изображением положения Господа Иисуса Христа во гроб, четырех Евангелистов и орудий страданий Христа Спасителя, внутри которого, в особом мешочке с обратной стороны, вложены частицы св. мощей. История антиминса восходит к первым временам христианства. Первые христиане имели обычай совершать Евхаристию на гробах мучеников. Когда христиане с 4 века получили возможность свободно строить надземные храмы, они, в силу укоренившегося уже обычая, стали переносить в эти храмы из разных мест мощи св. мучеников. Но так как число храмов все увеличивалось, то трудно было уже для каждого храма достать целые мощи. Тогда стали класть под престол только хотя бы частицу св. мощей. Отсюда и ведет свое начало наш антиминс. Он является, в сущности, переносным престолом. Благовестники, отправлявшиеся в дальние страны для проповеди Евангелия, императоры, отправлявшиеся в походы с духовенством и походными церквами должны были брать с собой и походные престолы, каковыми явились антиминсы. Ряд известий об антиминсах, с таковым именно названием, мы имеем уже с 8 века, а сами антиминсы, дошедшие до нас в виде вещественных памятников, восходят к 12 столетию. Сохранившиеся до нас древние русские антиминсы приготовлялись из холста, имели надпись и изображение креста. Надписи указывают, что антиминс заменяет собою освященный престол; тут же указывается имя архиерея, освятившего "сей престол," место его назначения (для какой церкви) и подпись о мощах ("тут мощи"). С 17 века на антиминсах появляются уже более сложные изображения, как положение во гроб Спасителя, а холст заменяется шелком. Первоначально во всякий престол, освящаемый архиереем, вкладывались св. мощи (в металлическом ковчежце под престолом или в углублении в верхней доске престола). Такие престолы не нуждались в антиминсах. Храмы же, которые не освящались епископами, освящались чрез присланные епископами антиминсы со св. мощами. Вследствие этого, одни храмы имели престолы со св. мощами, но не имели антиминсов; другие имели престолы без св. мощей, но имели антиминсы. Так было и в Русской Церкви в первое время после принятия христианства. Но с течением времени, сначала в Греческой, а потом и в Русской Церкви, антиминсы стали возлагаться и на престолы, освященные архиереями, но пока без св. мощей. С 1675 г. в Русской Церкви был заведен обычай возлагать антиминсы со св. мощами во всех церквах, даже и освященных архиереями. Антиминс, выданный архиереем священнику, стал, как бы видимым знаком полномочия священника совершать Божественную литургию, находясь в подчинении архиерея, выдавшего этот антиминс.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Владимир3b1 в 01.02.13 23:16

    ириней пишет:Мне кажется неправильно откусывать кусачками куски от мощей и развозить их как талисманы по всей земле.Во первых это кощунство,во вторых язычество.Или я просто чокнулся?Давно не был на форуме.священство пропало совсем.Решил вот поучаствовать своим мнением.

    Вот когда переносили мощи святого Николая Чудотворца, то Бог запретил брать от него частицы, ибо то было не угодно Ему.

    Мафусал
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9668
    Дата регистрации : 2012-12-05
    Откуда : Русь.
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Мафусал в 02.02.13 11:18

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:

    Вот когда переносили мощи святого Николая Чудотворца, то Бог запретил брать от него частицы, ибо то было не угодно Ему.
    Потом всё равно пооткусывали. У нас в храме есть частичка мощей Николая Угодника.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15153
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  noname в 02.02.13 11:22

    Мафусал пишет:
    Потом всё равно пооткусывали. У нас в храме есть частичка мощей Николая Угодника.
    Тела святых принадлежат Святой Церкви.

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Veronika в 02.02.13 11:41

    Тема разделена и открыта новая тема.

    http://www.predanieneo.com/t4922-topic#256975

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Елена-христианка в 02.02.13 12:54

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:

    Вот когда переносили мощи святого Николая Чудотворца, то Бог запретил брать от него частицы, ибо то было не угодно Ему.
    Откуда такая инфа?

    Спонсируемый контент

    Re: частицы мощей святых

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 18:32


      Текущее время 03.12.16 18:32