Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Holder Сегодня в 16:19

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 13:16

» О любви
автор Нюся Сегодня в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Сегодня в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Сегодня в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Сегодня в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Сегодня в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Вчера в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Вчера в 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Вчера в 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Вчера в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Вчера в 14:49

» Православная Латвия
автор Нюся Вчера в 13:57

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Вчера в 12:22

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Поделиться

    мышкин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 721
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  мышкин в 29.08.16 12:12

    Евгений Сумский пишет:
    Схиархимандрит Гавриил (Зырянов), старец Седьмиезерной пустыни, просиявший подвижническим житием, несомненно имевший дар прозорливости, очень резко высказывался о Распутине. В книге епископа Варнавы (Беляева) «Тернистым путем к небу» описывается такой случай. «Прихожу к Алексею-затворнику, тот в заметном волнении: «Представьте себе, что отец Гавриил Великой Княгине (прмч. Елизавете Федоровне. – Автор) сказал. Она спрашивала его про Распутина. И что же он сказал?! «Убить его, что паука: сорок грехов простится...».

    Интересно заметить, что поклонники Г.Е.Распутина говорят, что «старца» признавал праведный Иоанн Кронштадтский. Матрона, дочь Распутина, пишет, что праведный Иоанн Кронштадтский почувствовал «пламенную молитву и искру Божию в отце», а позднее назвал его «истинным старцем». Но почему-то в дневниках самого о.Иоанна таких воспоминаний не встречается. Однако воспоминания других лиц об их встрече есть. Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете «Петербургский курьер» за 2 июля 1914 года описывает эту встречу так: «О.Иоанн спросил старца: «Как твоя фамилия?» И когда последний ответил: «Распутин», сказал: «Смотри, по фамилии твоей и будет тебе». По этому свидетельству весьма трудно сделать выводы, что о.Иоанн почувствовал у Распутина «искру Божию и пламенную молитву». Интересным является еще одно свидетельство, на наш взгляд, несколько проясняющее действительные отношения между о.Иоанном Кронштадтским и Г.Е.Распутиным. У праведного о.Иоанна был ученик протоиерей Роман Медведь (кстати, прославленный в лике святых новомучеников), ничего не предпринимавший без его благословения. Святой исповедник о.Роман очень негативно относился к Распутину и «предупреждал против сближения с этим человеком владыку Сергия (Старогородского) и архимандрита Феофана (Быстрова)». Думается, что человек, постоянно советовавшийся с о.Иоанном, непременно спрашивал у святого и о Распутине. И если бы о.Иоанн считал Г.Е.Распутина истинным духоносным старцем, то, вероятнее всего, суждения об этом человеке столь близкого его духовного сына и послушника, каковым являлся исповедник о.Роман, не были бы столь категоричны.

    Философ Орнатский может и видел встречу Распутина с св. прав. И. Кронштадским, но вот о словах его о Распутине пишет не он,а газета. А мы знаем что тогда это был масонский прием использования массмедиа в работе по оболваниванию масс.
    Тем более что тогда масонские массмедиа именно работали по оклеветанию Распутина.
    Но вот многие маститые ученые (использовав материалы расследования еще Царем) полностью выявили всю антиРаспутинскую кампанию (О.Платонов, А.Боханов и др.)

    Тот же арх. Егмоген (Долганов) каялся в том, что неправильно думал о Распутине (а он сегодня канонизирован)

    Между прочим, право это подтвердил и нынешний Патриарх Кирилл. Еще в 2004 г., выступая в телепрограмме «Доброе утро, Россия» (РТР. 7.10.2004), он, тогда еще митрополит, председатель ОВЦС, говоря о чтителях Царя Иоанна Васильевича Грозного и Друга Царей Г.Е. Распутина, сказал: «Некоторые утверждают, что на жизнь и на деятельность обоих исторических деятелей незаслуженно брошена тень. Что ж, давайте проводить конференции историков, готовить монографии, доискиваться, если это возможно, до окончательной правды, до полной истины».
    Ввиду этого трезвого (по крайней мере) заявления довольно странным выглядит то обстоятельство, что затыкать рот думающим по-иному, запретить свободу изысканий, ограниченную совестью (т.е. личным советом с Богом), — пытается в начале 21 столетия профессор Московского университета, писатель А.Н. Варламов.

    Даже у Варламова мы читаем следующее:

    Министр финансов Коковцов ссылается в своей книге на епископа Феофана, говорившего, что Распутин «доходил до такого глубокого молитвенного настроения», которое Феофан «встречал в редких случаях среди наиболее выдающихся представителей нашего монашества».

    «Это раб Божий: вы согрешите, если даже мысленно его осудите», – приводил в своих мемуарах отзыв епископа Гермогена о Распутине князь Жевахов ...

    Вырубова писала позднее в мемуарах о людях, которые «смотрели на Распутина как на орудие к осуществлению их заветных желаний, воображая через него получить те или иные милости. В случае неудачи они становились его врагами. Так было с Великими князьями, епископами Гермогеном, Феофаном и другими».


    мышкин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 721
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  мышкин в 29.08.16 13:46

    Еще раз хочу предложить проникновенный, старый фильм о Распутине и не только. Закадровый текст Петренко

    [mod]Holder:
    Мышкин, ты уже давал ссылку на этот ролик. Я заменил там ссылку на аналогичную, потому что у того канала, что ты дал, дрянная масонская символика, посмотри сам.
    Вот тот твой пост, где я ссылку заменил:
    http://www.predanieneo.com/t4705p270-topic#483560[/mod]


    Прекрасно, а я вот не сумел найти. Видимо масоны специально свой значок туда прилепили для простачков вроде Монтогомери.
    Правда же фильм хороший и в основном про Царя и о том куда мы идем. Но есть там ошибочное мнение, что мол старец Григорий не выдержал испытаний.

    мышкин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 721
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  мышкин в 31.08.16 12:51

    Оклеветание личности старца Григория (с 1908 года), было основной задачей антихристианских и антирусских мировых сил с целью свержения Царского Самодержавия в православной России. Жидо-масоны и развращенные ими неверующие российские люди представляли Григория как главное зло всех бед, а используя клевету вокруг него, заливали ложью и потоками грязи всю Царскую семью: святую мученицу Императрицу Александру Феодоровну порочили как "немецкого агента", используя ее германское происхождение, святого Царя мученика изображали "игрушкой в руках темных сил", обвинив всех троих во всех народных страданиях, чтобы ни у одного русского человека не хватило ни сил, ни решимости даже встать на их защиту...


    Мученик за Христа и за Царя. Горько то, что жизнь человека рассматривается не как жизнь бессмертной человеческой души, над которой Судия Господь ("ин Суд Божий, ин суд человеческий"); и Он не только Судия, но и Податель жизни и смерти. А вот некоторые вроде бы здравомыслящие люди пишут труд и называют его безумным образом: "Убить Распутина"... тем самым признаваясь в том, что не удалось им убить старца... Убить навечно добрую, светлую память о нем, убить его христианскую душу. Тело его умучили, "убили", а душу его бессмертную Господь сохранил в селениях Праведных. Вечно Слово Божие: "Не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити" (Мф. 10, 28).


    "Из всех средств политической борьбы, а именно это лежало в основе притязаний на господство над Россией, - пишет В. И. Большаков, - избранных нынешним (двадцатым. - Авт.) безумным веком, нет более подлого, чем клевета; но нет и более сильного. С идейной антиправительственной пропагандой можно бороться тем же, идейным путем; заговор можно раскрыть; восстание можно подавить. Но как парализовать действие планомерной, систематической, наглой лжи и клеветы, к услугам которой и пресса, и парламентская трибуна, и тысячеустная молва?" (Большаков В. И. По закону исторического возмездия. М. 1998. С. 525).


    Как остановить клевету сейчас, когда прославлены св. Царственные Мученики?.. Ведь до сих пор очень многие, даже духовные, облаченные саном люди, повторяют историю жизни не реального старца Григория, а историю похождений и приключений литературного мифа, сфабрикованного, довольно грубо и небрежно, во времена гонений на праведника антирусскими силами... И сейчас в больших тиражах переиздаются эти бульварные романы дурного тона, которые не были и не могут быть свидетельством о жизни Распутина, в особенности для православного христианина, принявшего святость Царственных Мучеников.alt


    Возьмем, к примеру, написанное о нем бывшим иеромонахом Илиодором (Сергием Труфановым). Разве верующим, тем более духовным людям, позволительно ссылаться, цитировать и опираться в суждении о духовном друге Царской семьи на такие измышления человека, который не только снял с себя сам сан, нарушил монашеские обеты, но и вознес (прости его, Господи!) хулу на Самого Творца - Господа нашего Иисуса Христа, отрекшись Его публично?! Самое название "Святой черт. Житие блудного старца Гришки Распутина" уже говорит об авторе. Таким писаниям не может быть веры никогда у христианина! Но вымыслы врага, вложенные в уста этого несчастного, повторяют серьезные люди и продолжают навязывать их другим! Это ли не страшное свидетельство безверия?!

    В основном о старце говорят лишь то, что изрыгнул враг в такого рода публикациях, как эта. К ним же относятся и сочинения И. Ковыля-Бобыля "Вся правда о Распутине" (честнее было бы сказать: "Вся неправда"); Н. Н. Евреинова "Тайна Распутина"; "Ковалевского "Гришка Распутин"; Рене Фюлеп-Миллер "Святой черт" и т. п.

    Но самое невероятное, небывалое, пожалуй, для современного исторического периода - все же ХХ век! - это тот факт, что о Григории Распутине позволяют судить и говорить "правду" лишь убийцам его?! Цитатами из мемуаров убийц Ф. Ф. Юсупова и В. М. Пуришкевича стараются заставить замолчать всякого человека, дерзнувшего не только встать на защиту русского дорогого, чистого праведника, а просто пожелавшего узнать правду о нем.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24442
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  Нюся в 31.08.16 13:02

    Любая идеализация образа подлежит если не сомнению, то уточнению. Распутин Григорий - явление необычное и противоречивое. А где есть такие вещи - отцами Церкви рекомендовано поостеречься в За и Против. Ты хочешь его канонизации? Зачем? С какой целью вам это нужно. Слава Богу, что есть возможность молиться свободно об упокоении души этого православного человека в храмах.

    мышкин
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 721
    Дата регистрации : 2016-05-16
    Возраст : 53
    Откуда : белгородская область
    Вероисповедание : православный

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  мышкин в 31.08.16 16:33

    А первые святые и не были канонизированы, как говорит о.Олег (Стеняев). Это потом придумали такой чин, так что это не критерий. так вот о.Олег и молился со многими другими задолго до канонизации св. муч. царя Николая (Мы уже об этом говорили).
    Вот мы, как сказал п. Кирилл, и будем разбираться, и изучать этот вопрос.

    Мнения убийц на жертву навязывают насильно обществу, которое, по сценарию, должно так же участвовать в убийстве праведника, читая и пересказывая описаниях кровавой расправы над невинным человеком. Более того, христианское православное общество стараются заставить мыслить подобно этим убийцам! Приучить к мысли, что убийство - это добро!!! Но ведь Творец никому не дал право убивать, и убийство - это смертный грех!


    Каково же состояние души, которая отвергает заповедь: Не убий!


    Надо честно признать, что отношение к личности русского старца странника Г. Е. Распутина становится сейчас как бы определителем глубины нашей веры во Христа.

    Издать книгу "Убить Распутина", "Святой черт" и т. п. можно; в этом не находят духовно-нравственного разложения, греха, неподчинения... общественному мнению...

    Назвать человека, христианина, духоносного старца, друга Царей, умученного зверски у Распятия, знавшего, что его ведут на смерть, и не сошедшего со Креста, молящегося за убийц, назвать его не только праведником, а мучеником - нельзя?!


    Распространять бесстыдные книги с хулой на Святую Русь, на святых царей, цариц и мучеников, наполненные не мене бесстыдными иллюстрациями, - можно.


    Печатать фотографии с мироточащих икон еще непрославленного святого Григория - нельзя?!



    Проклинать, злословить, клеветать на усопшего (неважно на кого: по кончине любого верующего Церковь Православная молится: "Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего...") - можно.


    Молиться келейно пред иконами еще непрославленного святого, что является традицией Церкви Православной, читать молитвы ему, испрашивать помощь небесную и получать ее - нельзя?!


    Что же является мерилом нашего духовного отношения к миру? Нашего покаянного отношения к прошлому? Вера и только православная вера во Христа Иисуса и Его божественные заповеди. А основой веры Христовой является любовь христианская к Богу и ближнему: в этом весь закон и пророки. А разве любящее христианское сердце может сорадоваться убийству, греху, клевете и лжи (что есть то же самое убийство), даже не стараясь отделить плевелы от пшеницы? Ум человеческий, неочищенный молитвой, сам не в состоянии отличить Добро от Зла: "замаскированное зло почти всегда обманывает его". Так пишет святитель Игнатий Брянчанинов: "Настанет время, - говорил архиепископ Аверский (Таушев), - а мы видим, что оно наступило, - когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что не похож на нас".


    Именно так происходит с личностью Григория: полное безумие для психически здорового общества (а тем более церковного общества) повторять как истину свидетельства убийц о человеке, которыми они пытаются оправдать свое смертное злодеяние. Ведь пока (слава Богу!) никому не пришло на ум сделать национальными героями убийц Оптинских монахов мучеников (1993 год). Или же и их страдания за Христа кто-то может подвергнуть сомнению?!

    Уже стало общеизвестным, или, как говорят историки, общим местом, наличие двойников старца Григория, которые тенью преследовали его многоскорбную жизнь, о которых подробно и добросовестно писалось в исторических работах русских ученых (О. А. Платонов "Жизнь за Царя. Правда о Григории Распутине", В. И. Большаков "По закону исторического возмездия", В. Л. Смирнов "Неизвестное о Распутине"), а также в честных исследованиях Ф. Н. Козырева "Распутин, которого мы потеряли", И. Евсина "Оклеветанный старец", духовных трудах Н. Козлова "Друг Царей", С. Фомина "Царский Сборник", а также "И даны будут жене два крыла", глубоких публикаций В. Кузнецова в газете "Жизнь Вечная".


    Верующему человеку нужна прежде всего вера, а не факты. Факты создаются зачастую людьми, как мы смогли убедиться на жизни наиболее оклеветанного из близких к нам святых старца Григория. Человеческий суд пристрастен. Но и он оправдал уже мученика. И желающим руководствоваться только фактами ничто не мешает обратиться к их большому количеству в отношении Распутина. Начинать необходимо непосредственно с изданных, опубликованных выводов Чрезвычайной комиссии, созданной в 1917 году специально Временным Правительством для расследования действий якобы "темных сил" при Царском Дворе. Комиссия не смогла найти совершенно ничего, что доказывало бы наличие навязываемой миром темноты Царской семьи и старцу Григорию. Существует записка следователя Руднева В. М. "Правда о Русской Царской семье и темных силах (Российский архив, т. 8. М., 1998).


    Вот беспристрастный вывод пристрастной, в прямом смысле этого слова, комиссии: "Признавая на основании всего следственного материала несомненно его (Распутина) большое влияние на Царскую семью, этот же следственный материал приводит к несомненному же заключению, что источником влияния Распутина при Дворе была наличность высокого религиозного настроения Их Величеств и вместе с тем их искреннего убеждения в святости Распутина, единственного, действительного предстателя и молитвенника за Государя, Его Семью и Россию перед Богом".


    Таково свидетельство нашей веры, по словам великого святого Русской Церкви праведного Иоанна Кронштадтского: "Святые ищут подобных. Помни, подобный подобного ищет".


    Господь еще никогда не посрамил веры простого народа, ибо, по словам Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года: "Хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т. е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его".


    В духовной традиции Православной Церкви народное почитание святого предшествовало закреплению этого почитания Церковной властью, которая свидетельствовала о святости того или иного почитаемого народом Божиим угодника Божия: "Святыми праведники становились не постановлением земной Церковной власти, а милостию и благодатию Божией. Церковная власть лишь одобряла восхваление в Церкви и молитвенное призвание нового святого" (Свт. Иоанн Шанхайский. М., 1997. С. 496). Особо это касалось во все времена мучеников, поскольку никто из христиан не сомневался в их святости
    .

    Спонсируемый контент

    Re: ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 16:37


      Текущее время 03.12.16 16:37