Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 18:00

» Юмор
автор Holder Вчера в 12:13

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Нюся 12.12.17 13:21

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 12.12.17 0:51

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова 12.12.17 0:35

» Русские праведники
автор Нюся 11.12.17 22:15

» Цензура толерастов или идиотов?
автор Holder 11.12.17 17:47

» Немцы на Руси
автор Holder 11.12.17 13:59

» Воля Божия: воля благая и воля попустительная
автор Holder 11.12.17 13:02

» Ложное и истинное добро
автор Бездомный 11.12.17 9:04

» Поэзия
автор Бездомный 11.12.17 2:22

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder 10.12.17 14:17

» Украина со стороны русских. разные точки зрения.
автор Admin 09.12.17 23:26

» Совок и постсовок, а есть ли различие?
автор Admin 09.12.17 23:24

» Копирование западной техники советскими
автор Holder 08.12.17 22:52

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Михаил_ 08.12.17 18:42

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Авторитет святых

    Поделиться
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24931
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Авторитет святых

    Сообщение  Нюся в 05.12.12 15:57

    Re: "Мысли на каждый день года" свт. Феофана Затворника.


    (1 Тим. 5, 22-6, 11; Лк. 18, 15-17, 26-30)
    "Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него". Как же это принимать, как дитя? А вот как: в простоте, полным сердцем, без раздумываний. Рассудочный анализ неприложим в области веры. Он может иметь место только в преддверии ее. Как анатом все тело разлагает о подробности, а жизни не видит, так и рассудок - сколько ни рассуждает, силы веры не постигает. Вера сама дает созерцания, которые в целом представляют веру, всецело удовлетворяющею всем потребностям естества нашего, и обязуют сознание, совесть, сердце принять веру. Они и принимают, и приняв, не хотят уже отстать от нее. Тут происходит то же, что с вкусившим приятной и здоровой пищи. Вкусив однажды, он знает, что она пригодна и принимает ее в ряд питающих его веществ. Химия, ни прежде, ни после, не помощница ему в этом убеждении. Убеждение его основано на личном опыте, непосредственно. Так и верующий знает истинность веры непосредственно. Сама вера вселяет в нем непоколебимое убеждение, что она вера. Как же после того вера будет верою разумною? В том и разумность веры, чтоб непосредственно знать, что она вера. Рассудок только портит дело, охлаждая веру и ослабляя жизнь по вере, а главное кичит, и отгоняет благодать Божию: зло в христианстве первой важности.


    Сегодняшнее чтение из св. Феофана так просто говорит о вере и рассудке, вернее- о рассудке и вере. Это настолько верно и просто. Если спорящие на форуме это прочтут, они перестанут так много рассуждать , и часто ошибочно? ?
    avatar
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24931
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Авторитет святых

    Сообщение  Нюся в 26.01.13 23:06

    огоявление

    (Тит.2,11-14;3,4-7; Мф.3,13-17)

    Крещение Господа названо Богоявлением, потому что в нем явил Себя так осязательно единый истинный Бог, в Троице покланяемый: Бог Отец — гласом с неба, Бог Сын — воплотившийся Бог Дух крещением, Бог Дух Святой — нисшествием на Крещаемого. Тут явлено и таинство отношения лиц Пресвятой Троицы. Святой от Отца исходит и в Сыне почивает, а не исходит от Него. Явлено здесь и то, что воплощенное домостроительство спасения совершено Богом Сыном воплотившимся, соприсущу Ему Духу Святому и Богу Отцу. Явлено и то, что и спасение каждого может совершиться не иначе, как в Господе Иисусе Христе, благодатию Св. Духа, по благоволению Отца. Все таинства христианские сияют здесь божественным светом своим и просвещают умы и сердца, с верою совершающих это великое празднество. Приидите, востечем умно горе и погрузимся в созерцание этих таин спасения нашего, поя: во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение, — спасение тройчески нам устрояющее и нас тройчески спасающее.


    (можно взять в диспут с католиками.Нюся).

      Текущее время 14.12.17 1:33