Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Антихрист и его печати.
автор Монтгомери Сегодня в 18:36

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Сегодня в 18:06

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 13:16

» О любви
автор Нюся Сегодня в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Сегодня в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Сегодня в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Сегодня в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Сегодня в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Вчера в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Вчера в 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Вчера в 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Вчера в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Вчера в 14:49

» Православная Латвия
автор Нюся Вчера в 13:57

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    почему произошли расколы в единой церкви?

    Поделиться

    Смердяков
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5590
    Дата регистрации : 2011-08-02
    Откуда : Европа, черта русской оседлости
    Вероисповедание : унитарий-универсалист

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Смердяков в 21.11.12 7:15

    А если решить вопрос по аналогии?
    Православные для спасения должны соблюдать все каноны, поститься все надлежащие посты, молиться положенным образом. А лицам неправославных вероисповеданий для спасения достаточно не красть, не убивать, не изменять жене, в общем соблюдать Десять заповедей.
    Мой мудрый однофамилец высказался на этот счет неполиткоректно по форме, но вполне разумно "С татарина поганого какой может быть спрос, если он от поганых родителей поганым на свет произошел? И если Господь накажет татарина, то самым малым наказанием, если татарина нельзя вовсе без наказания оставить"

    Вполне еврейское разрешение вопроса. Принадлежность к единственно верному вероисповеданию - это не пропуск в рай, а лишь дополнительные обязанности.

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 7:20

    Мухамед пишет:
    Для начала, хочу принести свои извинения, мой ответ был выражен в некорректной форме, наверное, по этому, разговор перешел на личности. Мне этого не хочется. Ведь вопрос, о котором мы говорим, не просто важен, он касается личности Создателя. О Нем, и Его воле нужно говорить со смирением и уважением к мнению собеседника.
    Но у меня, все же создается впечатление, что некоторые православные служители не просто не вмещают, они не хотят слушаться Слова. И все дело в том, что на принятие решений влияет занятая позиция, а не объективные истины. Поясню на примере ориентирования на местности с помощью карты. Я в юношеские годы занимался альпинизмом, и спортивным ориентированием. И в первую очередь нас учили, что для правильного использования информации, которая изображена на карте, нужно помнить главное условие – никогда не привязывать местность к себе, к своему мнению о том, где тебе кажется ты находишься. Всегда нужно привязывать себя к местности.
    Что это значит. Вот человек смотрит на карту, видит там, какие-то ориентиры. Мост, ручей. И посмотрев на местность, решает, что вот тот мост на северо-западе, через речушку и есть изображенный на карте мост. И приходит к выводу, что он находится на юго-востоке в трехстах метрах от моста. Заняв в уме такую позицию он идет дальше отмечая свой путь на карте от того места где он как ему кажется, находится сейчас. Но на самом деле он привязал видение местности к себе. Он не нашел себя на карте! Потому, что мост, который он видит, это не тот мост, который он отметил на карте. Для того, что бы понять правильно ли он определился, нужно посмотреть какие еще есть рядом ориентиры, отмеченные на карте. Вот, на севере карты, рощица, а южнее моста отмечено какое-то строение, а перед рощицей глубокий овраг. Но человек уже решил, что он находится именно возле этого моста. На местности он не видит рощи, но уверовав в правильность своего видения, решает, рощу могли вырубить, строение снести, а на изображенную, на карте складку местности он вообще не обратил внимания. И так случается, я видел своими глазами таких спортсменов, которые имеют на руках подробнейшую карту, но заблудившихся. Они упорно продолжают искать на карте доказательство того, что они находятся там, где им кажется. И не могут поменять занятую позицию, внимательно оглядеть местность, и найти на карте те ориентиры, которые их окружают. Продолжая таким образом блуждать, петлять, пересекать овраги и ручьи, но оставаясь в неведении, где же они сейчас находятся!
    Так, же, по моему мнению, происходит и с пониманием Библии. Человек, обычно, склонен подходить к чтению Писаний с уже определившимся пониманием духовного мира, и собственного положения в этом мире. Поэтому читая Библию мы иногда хотим видеть там доказательства подтверждающие наше мнение о мире духовном и физическом. И при желании можем найти как тот заблудившийся с картой путешественник, множество доказательств подтверждающих, заранее занятую позицию.
    Пример. Свидетели Иеговы, а вернее их основатель Рассел, пришли к убеждению, что после смерти человек прекращает свое существование как личность. И что бы обосновать, доказать всем истинность своей позиции Рассел стал искать в Библии места, которые бы говорили о том же. И пожалуйста, он нашел в книге Экклезиаста пару мест, которые подходят под это утверждение. «Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.» «Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его»
    Когда же показываешь им другие места в Писании, они не желают признать свою ошибку. Гордость не позволяет человеку принять объективную истину. Как же так, это что же получается, как бы думает и чувствует он, я заблуждался? Нет, это они все не хотят вместить того, что открыто мне. И начинается толкование того что написано в свете занятой позиции. В Евангелии от Луки, Господь рассказал притчу о Лазаре и богаче, их посмертном опыте? Ну, так это не отменяет написанного в Экклезиасте! Это же притча! Он не имел в виду, что люди продолжают существовать как личности после смерти, это просто притча, вот доказательство того, что это не может быть на самом деле – богач просит дать ему хоть каплю воды, что бы утолить жажду. Разве капля воды может утолить жажду? Конечно, нет, это просто аллегория. И вся эта притча просто гипербола, говорящая о том, что богач плохо прожил жизнь.
    Свидетелю Иеговы доказать, что его позиция ошибочна, можно за пятнадцать минут. Доказать, значит показать. Но убедить! Тут уже сложнее. Убедить нужно не просто в том, что он ошибался. Мы сталкиваемся не просто с убеждениями. Мы сталкиваемся с гордостью! Свидетель считал себя знающим то, что скрыто от других. Он почитал себя СВИДЕТЕЛЕМ ИЕГОВЫ! А свою организацию, сообществом лучших людей! Принимая же наше понимание Писания он должен согласиться с тем, что он был, обманут, что он не один из особенных божьих людей, а профан, недотепа. И его друзья такие же глупцы, возомнившие себя СВИДЕТЕЛЯМИ! А это гораздо труднее, чем придумывать толкования, которые оправдывают их мнение.
    Конечно, я упростил ситуацию. В их движении много других аспектов заставляющих держаться однажды избранной позиции. Но основная причина это все же гордость.
    Ведь и заблудившиеся с картой в руках, обычно так поступают из-за гордости! Они просто не хотят признать что ошибаются, и продолжают упорствовать, доказывая себе и другим, что они верно видят ситуацию.
    Большинство евангельских верующих пришли из православия. И прежде чем стать на позицию Библейского мировоззрения они изучали вопрос, боролись со своей гордостью.
    Я тоже не с Марса прилетел. Я родился в этой стране. И я считал себя православным верующим. Посещал службы. Думал о себе как о понимающем что Бог от меня хочет.
    Но однажды, Бог открыл мне Свою любовь, и я вдруг понял, что на самом деле я ни когда не был христианином! Будучи православным, я вдруг уверовал. Это было рождением заново!
    Мне стало все интересно, я захотел больше знать о вере, о Боге, о Христе!
    Я не стал баптистом, пятидесятником. Нет, мне проще было оставаться православным. Ведь все мои знакомые, друзья считались православными. И не было ни каких побуждений называться как то по-другому! Зачем?
    Но когда Бог коснулся моего сердца, когда Он стал во главе моей жизни, я вдруг увидел, что все православные вокруг меня не знают Бога! И самое удивительное, они не имеют желания Его знать!
    Где же мне искать этот духовный хлеб? Как мне утолить жажду Богопознания!? Ну конечно же в общени с посвятившими себя Богу, со священниками, с монахами!
    Как же я был удивлен, когда узнал, что они ничего определенного не могут мне объяснить!
    У меня уже давно была Библия. Когда пришел из армии, я купил ее на барахолке, аж за триста рублей, это когда заработки были сто двадцать рублей в месяц. И считал себя благочестивым человеком имеющим Писание!
    Но только теперь я понял, что купил ее только для того, что бы где то поумничать, сказать, вот, мол, я читал Библию, я что-то особенное знаю.
    Теперь же, с приходом веры, я ощутил жажду по Слову!
    И с самого начала стал замечать огромную разницу между Словом Божьим, и словом человеческим. Сначала не доктринальную. Я просто увидел, что дух у Библии и православного учения разный. Как будто это две разные веры, два разных пути!
    Я убеждал себя, что просто еще мало знаю, и настанет время и все сойдется, в какой-то точке все станет единым. Но чем больше я углублялся в изучение Библии, тем больше видел уже не просто стилистической разности, а конкретные отклонения в учении Святых Отцов.
    Особенно меня поразили послания Павла. Они просто противоречили, опровергали догматы православия.
    И никто не мог мне дать вразумительного ответа, почему это так.
    И однажды я осознал - нужно делать выбор. Верить тому, что написано в Слове Божьем, или остаться верным ортодоксальной традиции. Это было не просто. Гордость мучила, держала. Я боялся, что меня будут считать сектантом, обзывать баптистом. Я боялся остаться без общества людей, которые меня принимают. Я боялся признаться себе, что я был самодовольным глупцом, думающим о себе, что я что то понимаю, и знаю себя и все о себе. Ведь оказывается, я был просто невежда!
    Постепенно, не сразу, во мне росло убеждение, если что-то из учений и преданий человеческих противоречит Слову Божьему, я выбираю Слово! Ведь это ясно как день, Бог, Его Слово не могут заблуждаться, не могут говорить неправды. А вот человек, какой бы он ни был хороший, подвержен субъективному ожесточению, человек (это я знаю по себе) может упорствовать в отстаивании своего мнения, даже чувствуя, а иногда зная, что он не прав.
    И так я выбрал жить по Слову!
    Хочу обратить особое внимание на то, что я выбрал жить по слову, я не выбрал быть протестантом. Я не выбрал оставить веру православную. Я сделал выбор верить в первую очередь не человекам, не баптистам, не православным, но верить тому, что написано в Библии!
    Потом уже, когда я искал общения с такими же верными Слову христианами, то понял что среди православных христиан я таких найти не смогу.
    Служители церкви оказались совершенно необразованны в Библейском понимании. Зато рядовые верующие из протестантских церквей показывали незаурядные познания Библейских текстов. Причем, я сразу понял, что свидетели Иеговы, адвентисты только создают такое впечатление, особенно если сам не знаешь Писаний. Если же христианин читает Библию то ему хорошо понятно, что свидетели Иеговы читают в Библии только то, что подходит под их учение, и только тогда когда проповедуют свою веру. А так, дома, сами для себя они Писания не изучают.
    А вот баптисты, пятидесятники не просто читают, они давали мне ответы цитируя Писание. Они знали, где в Библии написаны ответы буквально на каждый мой вопрос. Они в свое время шли в этапы, в лагеря, на расстрелы, за то, что хранили Библию, знали ее, и жили по Писанию.
    Даже в лагерях они продолжали устраивать Богослужения, проповедовать Слово. Ведь они не зависели от храмов. От одеяния, от священных предметов. Им нужно было только собраться во имя Его! И Его Слово! Я знал среди прошедших лагеря христиан таких, которые знают наизусть весь Новый Завет. Или большую его часть. Некоторые помимо Нового Завета знают наизусть еще Псалтырь, Притчи, и пророка Исайю. В лагерях отбирали Библию, Новый Завет. За них можно было получить еще лет пять срока. Поэтому они держали Писание в памяти.
    Это не удивительно. Многие священники знают множество Богослужебных текстов по памяти, так же литераторы помнят тома поэм, стихов и проч. причем еще и на древнегреческом, или на латыни.
    Я просто говорю об этом для того, что бы стало понятно, эти люди не рисуются, а на самом деле знают, любят и понимают все Писание.
    И как бы не было мне неприятно и зазорно идти к сектантам, но только там я нашел христиан, как я верящих, что полная истина может быть только в Библии. Человеческие же предания могут быть и хороши и плохи, но определить это можно только сравнивая их со Словом, записанным в Библии!
    Я ни когда не считал, что в евангелических общинах все идеально, и верующие протестанты совершенны и безупречны. Наоборот, один из братьев, в начале моего пути наставлял меня в том, что бы я не стал поклонником Церкви. Он учил меня, что Церковь на земле несовершенна. Любая Церковь. Потому, что состоит из бывших грешников. И с Церковью в мире идет непрестанная борьба. Причем не только из вне, но и внутри. Плоть человеческая, старая натура, неизмененный характер верующих позволяет дьяволу насаждать в Господнем винограднике различные заблуждения, ереси. Именно по этому, каждую проповедь, каждое учение мы должны проверять Словом.
    Сейчас, по прошествии многих лет, я еще более убедился, что протестантское движение имеет множество изъянов. И не собираюсь вставать на защиту баптистов, лютеран, англикан, пятидесятников. Потому, что уверен, это было бы не правильно. Господь не говорил, войдите возлюбленные баптисты в Царствие Мое. Нет он говорил о малом стаде, детей Божьих. Эти дети есть в любой деноминации, которая поклоняется Триединому Богу, и верна Библии. Но в любой деноминации есть не возрожденные, не знающие Бога люди. В любой Церкви есть христиане которых Библия называет душевными, плотскими. И мы не можем изгнать их, потому как Господь повелел, расти плевелам и пшенице вместе, до жатвы. Только если христианин явственно грешит, его отлучают от общения, но только для наказания, для исправления. Ни кто не вправе решать за Бога, является ли он дитем Божьим или нет.
    Так же я убежден, что встречал рожденных свыше, детей Бога, спасенных от суда и ада и в Православной Церкви.
    Но там их ничтожно мало. И как правило, такие верующие как и я, не могут там оставаться. Система выдавливает их, они мешают. И со временем их объявляют бунтарями, еретиками. И они вынуждены уходить в евангельские церкви. Как бы им не хотелось быть в православии.
    Да, протестантское движение далеко от совершенства. Но в отличии от католиков и православных, протестанты признают это. И более того, они борются с этим. Поэтому в протестантском мире так много различных по названию движений. Разные названия, но, по сути, они едины. Едины, в горячем желании соответствовать воле Бога! Это не разделение, это следствие борьбы за чистоту веры. В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь. Этот девиз приписывают Тертулиану, и Августину, не важно кто из них так сказал, но это один из главных принципов евангельского движения. Я и мои родители ходим в разные церкви, но мы не считаем друг друга врагами и еретиками. Мы общаемся, я прихожу на их служение. И бывало, что мне даже давали там возможность проповедовать. Как ни странно это звучит, но именно эта особенность протестантского движения мне нравиться. Такие условия сосуществования позволяют защищать евангельскую веру от поползновений дьявола.
    Например, президент Клинтон, в избирательной программе делал особый упор на то, что он баптист. Но когда он добрался до власти, то вместо защиты веры провел закон позволяющий жениться гомосексуалистам. Община, членом которой он является, ни как не отреагировала на это, и тогда баптистское братство отлучило всю церковь! Они могут считать себя кем угодно, но мир евангельских верующих говорит, что это мерзость перед Богом. Разве могло быть такое, если бы баптисты были не союзом многих церквей, а единой организацией как православие?
    В православных монастырях процветает мужеложство, саны и епархии раздаются через постель. И ни кто не отлучает такие монастыри. Все делают вид, будто ничего не происходит!
    В протестантском мире не молчат, когда какая-то церковь идет на компромисс с этим злом. Об этом говорят. Верующие не согласные с проникновением гомосексуалистов в церковное общение либо борются, либо уходят в другие собрания.
    В Латвии, на праздник посвященный освобождению от России, пригласили епископа Лютеранской Церкви. Что бы он сказал слово, и благословил президента и правительство. Он пришел, но его речь не показали по ТВ. Потому что вместо благословения он говорил о том, что не может молиться о благословении правительства, которое насаждает межнациональную ненависть. Он говорил, что не может благословить людей разрушающих памятники погибшим в борьбе с нацизмом. Он не будет благословлять правительство, которое помогает развращению народа.
    То есть, я хочу сказать, что наряду с явным отступничеством в среде так называемых протестантов, можно наблюдать и множество таких служителей и церквей, которые, несмотря на силу СМИ, продолжают стоять твердо на Библейских позициях.
    Именно это мне более всего нравиться. Борьба продолжается! Церковь не сдается.
    Да, есть люди, которые не просто не вмещают написанного в Библии. Нет, они просто не хотят смириться с тем, что позиция занятая ими заранее, была ошибочна. И именно поэтому не желают вмещать, того, что написано в Слове Божьем.
    Не могу сказать это только о Православных верующих. Такие бывают и среди протестантов, и их не мало. Но хочу добавить к этому, что в заблуждениях протестантских верующих я везде наблюдаю одну тенденцию. Все эти «отходы» от писания в конечном итоге принимают православное направление.
    Различные суеверия, мистицизм. Нет, не факт что в православной и католической деноминациях копия этих заблуждений. Нет, но очень сильно напоминают их. Например развившееся в последнее время движение экзерцизма. Оно не таково как в православном учении. Но оно так же противоречит Писанию. И я не могу с этим соглашаться так же, как и с учением католиков.
    Но все же это не самое главное. Не в иконах, не в порядке Богослужения, не в музыкальном оформлении, и не в церковнословянском языке различие и непреодолимый барьер между Православием и Евангельскими Церквями!
    Как то так получается, что разговор о вере, между православием и евангельским учением всегда сводится к дискуссии о иконах, и различиям в обрядах.
    Основное же отличие мне видится в понимании спасения.
    Однажды я прочел небольшую книгу Иоанна Крестяьнкина, «Опыт построения покаяния». Очень хорошая книга! Я читая ее умилялся сердцем, а иногда просто плакал, так хорошо он говорит о покаянии, об очищении сердца, о сокрушении перед Богом!
    Но в самом конце, он вместо эпилога написал примерно такие слова.
    Меня часто спрашивают, как спасутся христиане сегодняшних дней? Когда не сжигают на кострах, не сдирают с верующих кожу, не отправляют в лагеря. Чем сегодняшние верующие могут заслужить спасение?
    Я был уверен, что он дальше напишет, что спасение нам дарит сам Бог, он за нас перенес все мыслимые унижения, страдания и смерть, что бы покрыть нашу вину перед Отцом Небесным.
    Но он стал говорить, что то о спасении через мучения душевных скорбей, которые переносят христиане в мире зла и порока…


    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 7:28

    Смердяков пишет:А если решить вопрос по аналогии?
    Православные для спасения должны соблюдать все каноны, поститься все надлежащие посты, молиться положенным образом. А лицам неправославных вероисповеданий для спасения достаточно не красть, не убивать, не изменять жене, в общем соблюдать Десять заповедей.
    Мой мудрый однофамилец высказался на этот счет неполиткоректно по форме, но вполне разумно "С татарина поганого какой может быть спрос, если он от поганых родителей поганым на свет произошел? И если Господь накажет татарина, то самым малым наказанием, если татарина нельзя вовсе без наказания оставить"

    Вполне еврейское разрешение вопроса. Принадлежность к единственно верному вероисповеданию - это не пропуск в рай, а лишь дополнительные обязанности.

    ...свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
    Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
    потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
    А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
    Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
    Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
    Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
    потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
    (Рим.10:2-10)

    Не накладывает Бог, бремени более чем любовь, мы сами по неразумению создаем себе бремена, неудобоносимые...

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Перестукин в 21.11.12 9:23

    efaffa пишет:
    Проблемма православия и католицизма, в том, что они хотят доказать себе и Богу, что они могут быть хорошими. Они желают своими силами заслужить Божьего расположения, угодить Ему своею жизнью, что бы спастись этим от наказания за грех.
    Вы бы хоть на католический сайт зашли и прочитали во что верят католики. Изучите сами без пасторофф. А то выглядите так же как некоторые местные православные у которых не хватает интелекта прочитать в первоисточнике Катехизис КЦ.

    Джек Восьмеркин
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1247
    Дата регистрации : 2012-09-19
    Вероисповедание : Американец

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Джек Восьмеркин в 21.11.12 9:37

    Согласен с Вашим замечанием, мистер Перестукин. Сам всегда удивляюсь беспардонности заявлений о чужих проблемах.

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 21.11.12 11:02

    efaffa пишет:

    Приветствую Вас! Вот опять Господь подвел нас к вопросу о спасении.И я Вам задам еще раз тот же самый вопрос,на который не получил ответ.Спасение потерять можно или нельзя?

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 14:43

    Мухамед пишет:Приветствую Вас! Вот опять Господь подвел нас к вопросу о спасении.И я Вам задам еще раз тот же самый вопрос,на который не получил ответ.Спасение потерять можно или нельзя?


    ...этот вопрос, о нем спорят в протестантский кругах, но мне не совсем понятно, как о спасении можно так говорить. Этот вопрос из разряда вопросов без ответа. Сколько в литре километров? Может ли Бог сотворить камень больше Себя?
    Спасение это что вещь какая то? Даже целомудрие нельзя потерять. Можно только намеренно отказаться. Если человека спасли от смертной казни. Например через помилование. То он уже спасен, как он может это потерять? Если человек надеется спастись, и пишет прошение о помиловании, тогда другое дело. Он отправил прошение по инстанции, и ждет, надеется. А что бы при рассмотрении его дела к нему отнеслись благосклонно, он старается не нарушать режим содержания, максимально корректно ведет себя с надзирателями. Но это не радость, это томление.
    Вот если человек уже помилован, и отпущен на свободу, то он спасен, и как это можно потерять.
    Конечно, он может вернутсья к тому образу жизни, который привел его в камеру смертников, и при определенном упорстве, снова совершить преступление достойное смертной казни! об этом и говорит Писание "Мы же, как соработники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
    Ибо сказано: «Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения"
    2Кор.6:1,2; Евр.12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда и чтобы им не осквернились многие; Евр.12:25 Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав говорившего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес"

    Можно потерять дар веры, вот что может потерять человек, если не хранит сердце свое от соблазнов мира. А спасенный уже спасен. Но приложив усилия, он может снова оказаться в погибели...

    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3604
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 44
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  священник Михаил в 21.11.12 14:45

    Мухамед пишет:Приветствую Вас! Вот опять Господь подвел нас к вопросу о спасении.И я Вам задам еще раз тот же самый вопрос,на который не получил ответ.Спасение потерять можно или нельзя?

    На этот вопрос протестант не может ответить , он думает что уже спасен и ему надо спасать других. Laughing Это такой биочеловек -" спасатель", в которого вложены многие цитаты, и который на два слова будет отвечать 10 дней. Smile

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 15:03

    Перестукин пишет:Вы бы хоть на католический сайт зашли и прочитали во что верят католики. Изучите сами без пасторофф. А то выглядите так же как некоторые местные православные у которых не хватает интелекта прочитать в первоисточнике Катехизис КЦ.

    Согласно вероучению Католиков, Христос принес на кресте совершенное удволетворение Божьей справедливости и правосудию ( satisfactio ) за грехи человечества. Таким образом католик, принимая крещения освобождается от вечного наказания, но не последствий первородного греха (болезни и смерть). Грехи же совершенные после крещения, так же оскорбляют Бога, и так же требуют удовлетворения. И католик, совершая добрые дела, и\или страдая приносит это удовлетворение :

    "...грешник...должен соответствующим образом «принести удовлетворение» или «умилостивить» за свои грехи. ... может состоять в молитве, в приношении, в делах милосердия, в служении ближнему, в добровольных лишениях, в жертвах, а главное - в терпеливом принятии Креста, который мы должны нести" катехизис РКЦ п. 1460
    исповедуя свой грех Католик получает "...Прощение греха и восстановление общения с Богом, которые приводят к отпущению вечной кары за грех. Но остается временная кара за грех. Терпеливо перенося боль и различные испытания, а когда придет час, спокойно глядя в лицо смерти, христианин должен стараться принимать как благо эту временную кару за грех..." катехизис РКЦ п. 1473
    "...К этому сокровищу принадлежит также та ценность, подлинно неисчерпаемая, неизмеримая и всегда новая, какую имеют перед Богом молитвы и добрые дела Пресвятой Девы Марии и всех святых, которые, следуя за Христом и силою Его благодати, освятились и исполнили поручение Отца, таким образом трудясь для собственного спасения, они также способствовали спасению своих братьев в единстве мистического Тела..." катехизис РКЦ п. 1477
    "...Поскольку усопшие верные, проходящие очищение, также являются членами общения святых, мы можем помочь им, среди прочего, обретая для них индульгенции, - так, чтобы они были освобождены от временной кары за свои грехи..." катехизис РКЦ п. 1479

    На деле, как и в Православии рядовой католик не знает своего Богословия, и не верит в свое спасение, даже такое как описано в катехизесе. Я был бы неизмеримо рад, если бы католики имели хотя бы такую веру как в их катехизесе. Но беда в том, что и клир не верит в спасение даром, по благодати, и учит, что ни кто не может быть уверен в своем спасении живя на земле...


    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 21.11.12 16:01

    efaffa пишет:



    В том-то и дело,что человек- только не рационально мыслящий и с фанатичной-слепой верой,может верить что он уже спасен.Ибо Вы правильно сказали,что человек может потерять веру и т.д.,а значит и спасение.Далее,за спасение кого и т.д.,и т.п.,решать прерогатива в конечном счете только Бога...А когда человек имеет твердую надежду на спасение,то имеет правильные приоритеты и не витает в облаках..,ибо постоянно бодрствует и по Божьей благодати в этом и имеет радость,мир и пакой.Лучше медленно и плотно-войти в узкие ворота,чем быстро и шатко-в широкие...Да вразумит Вас Господь Бог! cheers

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 21.11.12 16:09

    священник Михаил пишет:

    На этот вопрос протестант не может ответить , он думает что уже спасен и ему надо спасать других. Laughing Это такой биочеловек -" спасатель", в которого вложены многие цитаты, и который на два слова будет отвечать 10 дней. Smile
    Для них лучше сладкая ложь,чем горькая правда...Ибо лучше считать себя что уже спасен,чем иметь надежду на спасение...Поэтому лукавый вертит ими,как только хочет,конечно же всех их не обощаю...Да вразумит их всех Господь Бог!

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 16:20

    священник Михаил пишет:[quote="efaffa@]

    На этот вопрос протестант не может ответить , он думает что уже спасен и ему надо спасать других. Laughing Это такой биочеловек -" спасатель", в которого вложены многие цитаты, и который на два слова будет отвечать 10 дней. Smile [/quote]

    Я наверно ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что вы Пастырь стада Божьего, не любите людей. Как то все ваши слова в мой адрес наполнены желчью, прямо таки сочится неприятие...
    У меня много братьев в Православной Церкви, я общался с представителями клира, даже с Орловским Епископом (он приходил к нам на служение) и ни где не встречал такой ненависти. Только в общении с ересиархом Дворкиным... Даже знаменитый апологет Православия А.Кураев не так жестоко настроен против христиан из других концессий.
    Преподобный Иоанн Лествичник говорил: "Если признак крайней кротости состоит в тоом, чтобы в присутствии раздражающего сохранять тишину сердечую и залого любви к нему, то , без сомнения, крайняя степень обнаруживается тем, что человек недине с собой как бы препирается и ярится с оскорбившим его... Кто говорит, что любит Господа, а брата своего гневается, тот подобен человеку, которому во сне представляется, что он бежит...
    Авва Исаак осудил согрешившего брата. По смерти его Исааку является ангел, держащий душу умершего над огненным озером, и спрашивает: "Вот, ты всю жизнь осуждал его, и потому Бог послал меня к тебе, говоря: спроси его, куда велит Мне бросить падшего брата?" Исаак в ужасе воскликнул: "Прости моего боата и меня,Господи!"

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 16:37

    Мухамед пишет:В том-то и дело,что человек- только не рационально мыслящий и с фанатичной-слепой верой,может верить что он уже спасен.Ибо Вы правильно сказали,что человек может потерять веру и т.д.,а значит и спасение.Далее,за спасение кого и т.д.,и т.п.,решать прерогатива в конечном счете только Бога...А когда человек имеет твердую надежду на спасение,то имеет правильные приоритеты и не витает в облаках..,ибо постоянно бодрствует и по Божьей благодати в этом и имеет радость,мир и пакой.Лучше медленно и плотно-войти в узкие ворота,чем быстро и шатко-в широкие...Да вразумит Вас Господь Бог! cheers

    Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
    (Иоан.5:24)
    1Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус – Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
    1Иоан.5:11-13 Свидетельство это состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его.
    Имеющий Сына (Божьего) имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни.
    Это написал я вам, верующим во имя Сына Божьего, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную.
    2Фесс.2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братья, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению
    Иоан.10:27-30 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мной.
    И Я даю им жизнь вечную – и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей.
    Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
    Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божиего.
    Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
    Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день»
    Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

    Имея столько утверждений в Слове Самого Бога, как можно сказать, что вера в то что верующий уже спасен, есть слепая, фанатичная, и мыслить так не рационально?

    Ведь в конце Евангелия от Иоанна в утверждение всего сказано: "Иоан.20:31 Это же написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."

    Все сказанное выше, говориться в настоящем времени, и без приставки "может быть". Верующий в Христа уже ИМЕЕТ жизнь вечную, разве это не значит спасен?

    А о делах, ну не правду вы говорите, что протестанты отрицают дела... "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
    потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" Исповедание Христа, которое есть условие спасение, оно выражается не только в словах, но и в новом образе жизни, в любви, кротости, смирении, воздержании, доготерпении, благости, милосердии, в радости наконец! Это и есть те самые дела, без которых вера несомненно мертва... Вера действует любовью...
    (Рим.10:9,10)


    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 21.11.12 17:11

    efaffa пишет:





    Имея столько утверждений в Слове Самого Бога, как можно сказать, что вера в то что верующий уже спасен, есть слепая, фанатичная, и мыслить так не рационально?

    Ведь в конце Евангелия от Иоанна в утверждение всего сказано: "Иоан.20:31 Это же написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."

    Все сказанное выше, говориться в настоящем времени, и без приставки "может быть". Верующий в Христа уже ИМЕЕТ жизнь вечную, разве это не значит спасен?

    А о делах, ну не правду вы говорите, что протестанты отрицают дела...
    Цитаты то Вы превели,но трактуете их под себя...Далее что для Вас Царствие Божье,если правильно поймете,то поймете и правильный смысл всего Вами написаного...Поэтому для Православных и Католиков Вы Протестанты почти все живете в заблуде,ибо узнать в полноте о спасении мы сможем только после физической смерти,поэтому мы имеем твердую надежду на спасение.И где я лично говорил,что Протестанты отрицают дела..,Вы уважаемый не нервничайте,а то и в осуждениях так укорениться можно,а потом и не заметишь как и спасение профукал(так сказать.)Мир Вам! Very Happy

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 17:34

    Мухамед пишет:Цитаты то Вы превели,но трактуете их под себя...Далее что для Вас Царствие Божье,если правильно поймете,то поймете и правильный смысл всего Вами написаного...Поэтому для Православных и Католиков Вы Протестанты почти все живете в заблуде,ибо узнать в полноте о спасении мы сможем только после физической смерти,поэтому мы имеем твердую надежду на спасение.И где я лично говорил,что Протестанты отрицают дела..,Вы уважаемый не нервничайте,а то и в осуждениях так укорениться можно,а потом и не заметишь как и спасение профукал(так сказать.)Мир Вам! Very Happy

    Во времена первых трех соборов, в диспутах придерживались правила, не заявлять голословно, что какое то толкование Писаний неверно, но приводить место из того же Писания для разъяснения и истинного толкования спорного места.
    Ну допустим, я толкую под себя. Какое же слово в Библии может убедить меня в неверном понимании данного текста?
    Так же Отцы убеждали, что если какое то Слово повторяется неоднократно, во многих местах Писаний, то это уже говорит в пользу того, что это слово нужно принимать буквально. Так было в решении понимания Триединства Бога, двух природ в явлении Спасителя, Божественной сущности Святого Духа.....
    По поводу дел, под словом вы, я имел в виду большинство участников форума, выражающих свое мнение о протестантах.

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 17:42

    Мухамед пишет:Вы уважаемый не нервничайте,а то и в осуждениях так укорениться можно,а потом и не заметишь как и спасение профукал(так сказать.)Мир Вам! Very Happy

    Порицать, значит сказать о таком-то: такой то солгал... А осуждать, значит сказать, такой то лгун... Ибо это осуждение самого расположения сердца его, произнесение приговора о всей гео жизни... И. Кронштадский

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Перестукин в 21.11.12 19:37

    efaffa пишет:
    Согласно вероучению Католиков, Христос принес на кресте совершенное удволетворение Божьей справедливости и правосудию ( satisfactio ) за грехи человечества. Таким образом католик, принимая крещения освобождается от вечного наказания, но не последствий первородного греха (болезни и смерть). Грехи же совершенные после крещения, так же оскорбляют Бога, и так же требуют удовлетворения. И католик, совершая добрые дела, и\или страдая приносит это удовлетворение :

    "...грешник...должен соответствующим образом «принести удовлетворение» или «умилостивить» за свои грехи. ... может состоять в молитве, в приношении, в делах милосердия, в служении ближнему, в добровольных лишениях, в жертвах, а главное - в терпеливом принятии Креста, который мы должны нести" катехизис РКЦ п. 1460
    исповедуя свой грех Католик получает "...Прощение греха и восстановление общения с Богом, которые приводят к отпущению вечной кары за грех. Но остается временная кара за грех. Терпеливо перенося боль и различные испытания, а когда придет час, спокойно глядя в лицо смерти, христианин должен стараться принимать как благо эту временную кару за грех..." катехизис РКЦ п. 1473
    "...К этому сокровищу принадлежит также та ценность, подлинно неисчерпаемая, неизмеримая и всегда новая, какую имеют перед Богом молитвы и добрые дела Пресвятой Девы Марии и всех святых, которые, следуя за Христом и силою Его благодати, освятились и исполнили поручение Отца, таким образом трудясь для собственного спасения, они также способствовали спасению своих братьев в единстве мистического Тела..." катехизис РКЦ п. 1477
    "...Поскольку усопшие верные, проходящие очищение, также являются членами общения святых, мы можем помочь им, среди прочего, обретая для них индульгенции, - так, чтобы они были освобождены от временной кары за свои грехи..." катехизис РКЦ п. 1479

    На деле, как и в Православии рядовой католик не знает своего Богословия, и не верит в свое спасение, даже такое как описано в катехизесе. Я был бы неизмеримо рад, если бы католики имели хотя бы такую веру как в их катехизесе. Но беда в том, что и клир не верит в спасение даром, по благодати, и учит, что ни кто не может быть уверен в своем спасении живя на земле...

    Я понимаю, что хотелось ответить быстро по заготовке и вырвав из контекста.
    Я бы предложил выдержку вот эту из ККЦ:Веровать в Иисуса Христа и в Пославшего Его ради нашего спасения необходимо, чтобы спастись32. «Без веры угодить Богу невозможно» (Евр 11, 6) и невозможно принять удел сыновства, поэтому никто никогда не будет оправдан без веры и никто, кроме „претерпевших до конца” (Мф 10, 22; 24, 13), не получит жизни вечной»33.
    161
    432, 1257
    Вобщем почитайте не спеша. Там много о вере католиков.
    Ну а веровать как вы даже я могу. Всмысле декларировать я могу что угодно. А кто проверит? Могу сильно жмуриться во время молитвы, могу говорить типа языками без вашего крещения. Могу громко кричать Халлилуя. Ну вот как бы так. Smile

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 20:22

    Перестукин пишет:Я понимаю, что хотелось ответить быстро по заготовке и вырвав из контекста.
    Я бы предложил выдержку вот эту из ККЦ:Веровать в Иисуса Христа и в Пославшего Его ради нашего спасения необходимо, чтобы спастись32. «Без веры угодить Богу невозможно» (Евр 11, 6) и невозможно принять удел сыновства, поэтому никто никогда не будет оправдан без веры и никто, кроме „претерпевших до конца” (Мф 10, 22; 24, 13), не получит жизни вечной»33.
    161
    432, 1257
    Вобщем почитайте не спеша. Там много о вере католиков.
    Ну а веровать как вы даже я могу. Всмысле декларировать я могу что угодно. А кто проверит? Могу сильно жмуриться во время молитвы, могу говорить типа языками без вашего крещения. Могу громко кричать Халлилуя. Ну вот как бы так. Smile

    Да, спасибо, я читал. Было время, я ознакомился с учением КЦ. И вообще, с детства мне более симпатизировали священники из католиков. Побритые, скромное облачение, и органная музыка, да и хоровое пение более красивое, по моему конечно мнению. Но из-за некоторых догматов, все же не могу быть католиком. Хотя был бы очень рад учавствовать в общении с братьями католического вероисповедания.
    Хочется, что бы меня поняли. Я не верю в совершенную религию. И у вас, и в православии, и уж темболее у протестантов (потому как их я знаю лучше всего), я вижу множество проблемных мест. Иоан Златоуст говорил, что Церковь непрестанно реформируется. Просто политические движения создают в христианстве тупиковые ветви. Но я знаю где истина! Не смотри на людей = соблазнишься, не смотри на себя = усомнишься, но смотри на Христа, в нем вся полнота!
    Среди православных знаю много прекрасных святых (у них стесняются этого слова) живущих простой жизнью, но сияющих красотой Христа, сравниваю их с просестантами, в которых отобразился Иисус, и вижу что они похожи, они братья. Интересно, что такие христиане редко спорят о доктринах, встретившись, они радуются о Боге!
    Было бы здорово познакомиться с такими же, исполненными Духа католиками!!!

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 21.11.12 20:32

    efaffa пишет:


    Ну допустим, я толкую под себя. Какое же слово в Библии может убедить меня в неверном понимании данного текста?

    По поводу дел, под словом вы, я имел в виду большинство участников форума, выражающих свое мнение о протестантах.
    Абзац,целый,не вырваный текст из него...Я понимаю,что у Протестантских почти всех Библиях,каждый стих начинается с красной строки и против этого я в большем ничего не имею,это если человек имеет понятие в общем за то что написано,а не рассматривает по отдельности каждый стих со своей колокольни...Поэтому и организации(церкви)у Вас плодятся..,к примеру не церковь слово жизни -в Москве,Киеве,Минске и т.д.-насаживается,а совсем иначе-сегодня со слова жизни ушел один из христиан и завтра появилась где-либо организация слово духа,а завтра с той ушел кто-либо,и появилась еще одна деноминация с названием слово пуха и т.д....А почему,а потому что каждый видел какой-либо стих с Писания и понимал,и принимал его по своему.И самое главное веря-что в Д.Святом.А по поводу Православных,которые говорят на Протестантов что они ничего не делают и т.д.,вот им и пишите в пост что да как,или тему свою создайте и там говорите...А вот всех обобщать не стоит! С Богом!

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Перестукин в 21.11.12 20:44

    efaffa пишет: Интересно, что такие христиане редко спорят о доктринах, встретившись, они радуются о Боге!
    Было бы здорово познакомиться с такими же, исполненными Духа католиками!!!
    Ну так почитайте о Дамиане де Вёстере, Максимилиане Кольбе, Камилло де Лёллисе, Джованни Боско. У них есть тысячи последователей в разных концах мира в миссиях служения ближним.

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 21:57

    Мухамед пишет:Абзац,целый,не вырваный текст из него...

    1 Всякий верующий, что Иисус – Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
    2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, если любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
    3 Ибо это любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
    4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и эта победа, победившая мир, – вера наша.
    5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус – Сын Божий?
    6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою, и кровью, и Духом, не водою только, но водою и кровью; и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три едины.
    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
    9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие – больше, ибо это свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
    10 Верующий в Сына Божьего имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
    11 Свидетельство это состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его.
    12 Имеющий Сына (Божьего) имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни.
    13 Это написал я вам, верующим во имя Сына Божьего, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную.
    (1Иоан.5:1-13)

    Ну вот, Вам абзац, целый смысловой отрывок, с близким контекстом. По моему убеждению, этот отрывок говорит о том что Бог даровал, уже даровал, а не потом может быть подарит, жизнь вечную верующим в Его Сына.

    19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
    20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
    21 Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22 праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его через веру, для показания праведности Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    26 во [время] долготерпения Божьего, к показанию праведности Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
    27 Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? [Законом] дел? Нет, но законом веры.
    28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верой, независимо от дел закона.
    29 Неужели Бог [есть Бог] иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
    30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
    31 Итак, мы уничтожаем закон верой? Никак. Но закон утверждаем.
    (Рим.3:19-31) вот еще абзац, о спасении только верой.

    11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
    12 Ибо до прибытия некоторых от Иакова ел вместе с язычниками, а когда те пришли, стал таиться и обособляться, опасаясь обрезанных.
    13 Вместе с ним лицемерили и прочие иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине евангельской, то сказал Петру при всех: «Если ты, будучи иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?»
    15 Мы по природе иудеи, а не из язычников грешники;
    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верой в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верой в Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос – служитель греха? Никак.
    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспят Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    (Гал.2:11-21) вот еще абзац об оправдании только верой.


    14 Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?
    15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
    16 а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела – что пользы?
    17 Так и вера – если не имеет дел, мертва сама по себе.
    18 Но скажет кто-нибудь: «Ты имеешь веру, а я имею дела». Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
    19 Ты веруешь, что Бог един, – хорошо делаешь; и бесы веруют – и трепещут.
    20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22 Видишь, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства.
    23 И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
    24 Видите, что человек оправдывается делами, а не верой только.
    25 Подобно и Раав, блудница, не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
    26 Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
    (Иак.2:14-26) А вот абзац о том, что вера достигает совершенства только когда проявляется через дела любви.

    Приведите мне места из Писания, которые бы убедили меня, что я не правильно понял смысл послания.

    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3604
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 44
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  священник Михаил в 21.11.12 22:09

    efaffa пишет:
    "Прости моего брата и меня,Господи!"

    А кто Вам сказал что Вы мне брат? Вы не находитесь в Церкви, следовательно и не брат мне. У меня к заблудшим нет ненависти, но нет и согласия с Вашими рассказами.

    ?????
    Гость

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  ????? в 21.11.12 22:33

    священник Михаил пишет:

    А кто Вам сказал что Вы мне брат? Вы не находитесь в Церкви, следовательно и не брат мне. У меня к заблудшим нет ненависти, но нет и согласия с Вашими рассказами.

    Ну вот Вы мне сказали, что вы мне не брат, теперь ясно. Другие служители называли меня братом. Правда считали что я заблуждаюсь. А то, что я в Церкви мне говорит Писание. Политически устроенный раскол, устроенный властьпредержащими, не отделяет меня от милости Божьей. И в Тело Его меня крестил Дух Святой, причем до того как я определился какое собрание посещать. Суд без милости, не оказавшему милости, милость превозносится над судом.Иак.2:13

    nadizar
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 844
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Возраст : 65
    Откуда : Мурманск
    Вероисповедание : Католик

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  nadizar в 21.11.12 22:57

    efaffa пишет:

    Ну вот Вы мне сказали, что вы мне не брат, теперь ясно. Другие служители называли меня братом. Правда считали что я заблуждаюсь.
    А я понял, что он сказал Вам так:-" Вы замечательный потерянный грешник, - но БОГ любит Вас". Мне так послышалось?

    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3604
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 44
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  священник Михаил в 21.11.12 23:59

    Бог любит все свои создания и это несомненно. Другое дело что не все Его создания могут ответить Ему хотя бы долей взаимности.

    Тоже Божество указало нам на следующее откровение:"Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".

    Заметьте у Пастыря одно стадо и Пастырь у стада один. Стадо послушное Пастырю Православная Церковь, и тот кто не входит в неё не может называться братом к людям из этого стада.

    А что этим людям кажется или что они чуствуют что якобы Бог с ними, это их заблуждение.
    Многие были уверены в своей правоте, практически все секты или собрания людей уверены в том что они правы. Вся проблема не в том что я прав, а в том , что Бог создал единое стадо овечек.

    Поэтому когда мне говорят разные сектанты что спасутся адвентисты, евангелисты,баптисты, то я им не верю, так как они не сохраняют единства, а всё время дробятся создавая новые группы самых умных и самых " верующих".

    Эти собрания созданы людьми, под воздействием нечистых сил, и входящие в эти группы не члены Церкви Христа.


    Смердяков
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5590
    Дата регистрации : 2011-08-02
    Откуда : Европа, черта русской оседлости
    Вероисповедание : унитарий-универсалист

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Смердяков в 22.11.12 0:23

    efaffa пишет: мне сказали, что вы мне не брат, теперь ясно.
    В принципе ясно. Требуется чисто формально состоять в РПЦ. Быть крещеным в РПЦ МП (желательно в младенчестве: креститься взрослым - явное оригинальничанье и уклон в протестантизм) и не переходить официально ни в какое другое вероисповедание. В храмы ходить желательно, но не обязательно. И в Бога можно не верить - многие, например, говорят, что они в Бога не верят, но верят в православие, что это вера полезна для порядка в государстве. Или верят, что правильная православная вера приносит здоровье и удачу в делах.
    Вот так и живем!

    Вроде как в поздние советские времена состояли в ВЛКСМ или в КПСС. Вступил, постановился на учет - и никто тебя не трогаети в душу не лезет, какие у тебя на самом деле убеждения. Если не лезешь в бутылку и не устраиваешь бузы на собраниях и прочих официальных мероприятиях. Заплатишь взносы, отсидишь собрание - и все.

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Димас1 в 22.11.12 0:36

    efaffa пишет:

    1 Всякий верующий, что Иисус – Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
    2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, если любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
    3 Ибо это любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
    4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и эта победа, победившая мир, – вера наша.
    5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус – Сын Божий?
    6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою, и кровью, и Духом, не водою только, но водою и кровью; и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три едины.
    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
    9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие – больше, ибо это свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
    10 Верующий в Сына Божьего имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
    11 Свидетельство это состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его.
    12 Имеющий Сына (Божьего) имеет жизнь; не имеющий Сына Божьего не имеет жизни.
    13 Это написал я вам, верующим во имя Сына Божьего, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божьего, имеете жизнь вечную.
    (1Иоан.5:1-13)

    Ну вот, Вам абзац, целый смысловой отрывок, с близким контекстом. По моему убеждению, этот отрывок говорит о том что Бог даровал, уже даровал, а не потом может быть подарит, жизнь вечную верующим в Его Сына.






    Ну вот так уже получше.А теперь вернемся к моему изначальному к Вам вопросу.Что есть Царство Божье? Very Happy Прошу Вас не пишите мне кучу цитат,а просто ответьте мне на простой вопрос...Бог в помощь!

    nadizar
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 844
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Возраст : 65
    Откуда : Мурманск
    Вероисповедание : Католик

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  nadizar в 22.11.12 9:26

    "И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?" Нагорная Проповедь. Ѿ Матвея глава 5 стих-47.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Владимир3b1 в 22.11.12 11:16

    Кто знает святого Силуана Афонского?...

    Вот, что пишет о нём его ученик Софроний:

    Невозможно не отметить одну замечательную черту в характере Старца, а именно о его отношении ко всякому несогласному иинакомыслящему. Самым искренним и глубоким бывало его желание понимать такового в наилучшем возможном смысле и не оскорблять в нем того, что для него свято. Он всегда оставался самим собою; он до последней степени был уверен, что «спасение во Христовом смирении», и в силу этого смирения он всей душей хотел понимать всякого самым добрым образом; в каждом человеке он чутко воспринимал его одушевленность, его способность любить Христа.
    Мы знаем о беседе Старца с одним Архимандритом, который занимался миссионерской работой среди инославных. Архимандрит этот очень уважал Старца и неоднократно приходил беседовать с ним во время своих пребываний на Святой Горе. Старец спросил его, как он проповедует? Архимандрит, еще молодой и неопытный, жестикулируя руками и двигаясь всем телом, возбужденно отвечал:
    - Я им говорю: ваша вера - блуд, у вас все извращено, все неверно, и нет вам спасения, если не покаетесь.
    Старец выслушал это и спросил:
    - А скажите, Отец Архимандрит, веруют ли они в Господа Иисуса Христа, что Он истинный Бог?
    - Это-то они веруют.
    - А Божию Матерь чтут они?
    - Чтут, но они неправильно учат о Ней.
    - И святых почитают?
    - Да, почитают, но с тех пор, как они отпали от Церкви, какие же могут быть у них святые?
    - Совершают ли они богослужения в храмах, читают ли слово Божие?
    - Да, есть у них и церкви и службы, но посмотрели бы Вы, что это за службы после наших, какой холод и бездушие.
    - Так вот, Отец Архимандрит, душа их знает, что они хорошо делают, что веруют во Иисуса Христа, что чтут Божию Матерь и Святых, что призывают их в молитвах, так что когда вы говорите им, что их вера - блуд, то они вас не послушают... Но вот если вы будете говорить народу, что хорошо они делают, что веруют в Бога; хорошо делают, почитая Божию Матерь и Святых;хорошо делают, что ходят в церковь на богослужения и дома молятся, что читают Слово Божие, и прочее, но в том-то у них есть ошибка, и что ее надо исправить, и тогда все будет хорошо; и Господь будет радоваться о них; и так все мы спасемся милостию Божиею... Бог есть любовь, а потому и проповедь всегда должна исходить от любви; тогда будет польза и тому, кто проповедует,и тому, кто слушает, а если порицать, то душа народа не послушает вас, и не будет пользы.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Владимир3b1 в 22.11.12 11:40

    священник Михаил пишет:

    А кто Вам сказал что Вы мне брат? Вы не находитесь в Церкви, следовательно и не брат мне. У меня к заблудшим нет ненависти, но нет и согласия с Вашими рассказами.

    Это верно. Любить люби, но держись на стороне, чтобы ересь не принесла вреда.
    Вот читал Св. Иосифа Волоцкого. В своём труде "Просветитель" он пишет следующие слова:
    "Не следует или ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый, или еретик,- до тех пор, пока мы не получаем от них душевного вреда. Когда же видим, что неверные или еретики хотят прельстить ПРАВОСЛАВНЫХ (имея в глубине себя даже тонкую неприязнь к православию), тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, освящая тем свою руку (Но если они не прельщают православных в свою веру и ещё лучше если не имеют неприязни к ним, а на против даже любят во всём, тогда следует их благословлять).
    При этом не следует с ними объединяться в духовном братстве (экуменизм), ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой церкви. Если же кто и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви - он чужой для Владыки Христа".

    Таково вразумление Духа Святого, подтверждённое цитатами Златоута

    Спонсируемый контент

    Re: почему произошли расколы в единой церкви?

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 18:41


      Текущее время 03.12.16 18:41