Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор noname Сегодня в 18:58

» Взорвали Храм
автор Admin Сегодня в 18:41

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор MaximSh. Сегодня в 18:38

» Кошки и прочие забавные животные
автор Монтгомери Сегодня в 17:28

» Аборты
автор Монтгомери Сегодня в 16:59

» О предмете богословия
автор noname Сегодня в 11:10

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 10:43

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор мышкин Сегодня в 9:50

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Admin Вчера в 22:21

» Стихи разных авторов
автор Admin Вчера в 22:21

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Вчера в 21:30

» вопрос священнику
автор Holder Вчера в 20:46

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 20:39

» Антихрист и его печати.
автор Holder Вчера в 16:44

» О здравии телесном
автор Бездомный Вчера в 15:41

» Коммунисты и леволибералы
автор Ingwar Вчера в 11:19

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Святость и безгреховность

    Поделиться

    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Святость и безгреховность

    Сообщение  Семёнов Алексей в 17.03.11 9:45

    В Новом Завете, когда множество раз апостол Павел называет в своих посланиях современных ему христиан святыми, то это означает в его устах прежде всего выделенность христиан из всего человечества...
    Святость это, во-первых, чуждость по отношению к миру греха, отрицание его. Во-вторых — она конкретное положительное содержание, ибо природа святости Божественна, она онтологически утверждена в Боге. В то же время святость, подчеркивает не моральное совершенство, хотя она и соединена с ним неразрывно, но «соприсносущность неотмирным энергиям». Наконец, святость есть не только отрицание, отсутствие всякого зла и не только явление иного мира, Божественного, но и незыблемое утверждение «мировой реальности через освящение этой последней».Эта, третья, сторона святости говорит о том, что она является силой, преображающей не только человека, но и мир в целом так, что «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15, 28). В конечном счете все творение должно стать иным («И увидел я новое небо и новую землю» (От. 21,1) и являть собой Бога.
    И в этом процессе со стороны творения активную роль совершает только человек, потому на него возлагается вся полнота ответственности за тварь (Рим. 8, 19-21). И здесь с особой силой открывается значение святых, ставших в условиях земного бытия начатком (Рим. 11; 16) будущего всеобщего и полного освящения. Святые — это прежде всего иные54 люди, отличные от живущих «по стихиям мира сего, а не по Христу» (Кол. 2,8). Иные потому, что они борются и с помощью Божией побеждают «похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую» (1 Ин. 2,16) — все то, что порабощает людей мира сего. В этой выделенности святых из мира троякой похоти, из атмосферы греха, можно видеть одну из принципиальных характеристик святости и единство первоначального апостольского и церковно-традиционного ее понимания.
    http://www.klikovo.ru/db/book/msg/3383

    священник Даниил Сысоев + 2010г
    Если не согласен быть святым - прости, тебе в Церкви делать нечего.
    Потому что, "Cвятая" для кого, помните? "Святая Святым ", возглашает священник во время Евхаристии. Все мы обязаны быть святыми. Не то что там "желательно, хорошо бы было..." - нет, есть прямое повеление Бога. Помните как звучит? "Будьте святы, ибо Я Свят Господь Бог ваш". Господь не давал право христианину не быть святым.
    http://video.yandex.ru/users/daniilsysoev/view/6
    http://www.predanie.ru/forum/index.php?showtopic=9783&pid=273488&st=40&#entry273488


    Другое дело, если мы утверждаем, что уже безгрешны, не имеем в себе греха, вот тут да, лжём и себе, и ближнему, и Богу. Однако отрицание кем – либо святости христиан, прежде всего через их веру в Отца и Сына и Святаго Духа, выделенности христиан из мира, следования ими в отличие от мира погружённого в пучину греха путями покаяния, возрастания в Божественном в полноту возраста Христова означает ничто иное, как маловерие, а то и вовсе совершенное безверие, хуление того, чего не разумеет.

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Святость и безгреховность

    Сообщение  Сергей КСС в 17.03.11 17:51

    Предлагаю для понимания взять 12 апостолов.

    Все 12 апостолы? Все 12 святы?
    До падения Иуды, вряд-ли бы кто предположил иное. Но Иуда пал, а куда девалась предполагаемая святость?. Люди ошиблись?

    То есть, люди полагают, а Бог располагает.

    По моему, лучше всех Христиан называть братьями, святыми, чем не имея Божественных оснований заподозрить в ком-то сына погибели. Это достоверно знает только Бог. Суд Богу.

    Ещё достаточно важно рассудить, кто есть "святой". Возможно это состояние внутреннего человека, которое не всегда явно видно во внешнем человеке. Может дух наш потенциально свят?. Тем более, что Христианство предполагает крещение со Святым Духом. От этого, и по этому Христиане - сторонники пути возрождения начал духа, называются святыми. То есть, не по факту святости души и плоти, но по святости вновь воцаряемого духа. Так думаю. Могу ошибаться.

      Текущее время 06.12.16 19:00