Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Сегодня в 1:19

» Размышления нонейма о вечности, мистике, Боге, жизни...
автор Монтгомери Вчера в 20:32

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Монтгомери Вчера в 20:25

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 Вчера в 20:02

» О национальном чувстве
автор Admin Вчера в 19:49

» Чин всенародного покаяния
автор Виктор48 Вчера в 19:37

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Вчера в 19:32

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери Вчера в 19:24

» Красиво
автор Бездомный Вчера в 17:25

» РФ и Россия
автор Admin 08.12.16 21:30

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin 08.12.16 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный 08.12.16 20:18

» Сталин-это
автор noname 08.12.16 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar 08.12.16 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder 08.12.16 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Поделиться

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 21:39

    Мери пишет:
    зачем рождаться если все равно итог один прекращение существования
    Давай обниму (бесплатно) - поймешь.)

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:39

    Это для атеистов.
    все ли верующие в Царство Небесное попадают?

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 21:41

    Мери пишет:
    все ли верующие в Царство Небесное попадают?
    Судя по всему, нет.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:43

    Андрей Зар пишет:
    Давай обниму (бесплатно) - поймешь.)
    в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?
    бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
    в чем необходимость безвозмедного объятия?

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 21:44

    Мери пишет:
    в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?
    бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
    в чем необходимость безвозмедного объятия?
    Это что-то вроде любви.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:45

    Sevlagor пишет:Нет, конечно.
    Значит выбор все же есть
    так и девушки не выберут кого попало обнимать, а того кто нравится, кого им хочется

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 21:46

    Мери пишет:
    в этом весь смысл жизни? чтоб бесплатно и чтоб понять?
    бесплатно - значит даром, без-воз-мезд-но (с)
    в чем необходимость безвозмедного объятия?
    Чтобы понять, что это - бесплатно.)
    И объятия, и жизнь... Платить за это ничего не нужно)

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 21:47

    Мери пишет:
    так и девушки не выберут кого попало обнимать, а того кто нравится, кого им хочется
    Да, хорошо бы, но сейчас как-то все в деньги переводится.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:47

    Sevlagor пишет:Это что-то вроде любви.
    любовь конечна
    иногда едва зародившись она бывает бесплотна.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:49

    Андрей Зар пишет:
    Чтобы понять, что это - бесплатно.)
    И объятия, и жизнь... Платить за это ничего не нужно)

    платить не нужно, потому что - дар. а дар, как известно, это не жертва

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 21:50

    Мери пишет:
    любовь конечна
    иногда едва зародившись она бывает бесплотна.
    Я думаю, что любовь безконечна. Можно ее убить, задушить и т.д. Но это все свинство.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:51

    Sevlagor пишет:Да, хорошо бы, но сейчас как-то все в деньги переводится.

    деньги для мужчин имеет не меньшее значение. может, даже бОльшее. Иногда их отсутствие делает мужчину нерешительным.
    но это в том случае, когда не особо зацепило


    Последний раз редактировалось: Мери (26.10.12 21:53), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:52

    Sevlagor пишет:Я думаю, что любовь безконечна. Можно ее убить, задушить и т.д. Но это все свинство.
    соглашусь что убивая зародыш любви человек совершает не меньшее преступление, чем если бы он убил человека

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 21:53

    Мери пишет:

    платить не нужно, потому что - дар. а дар, как известно, это не жертва
    А вот это уже серьезно. Бывает, что всей жизни не хватает, что бы это понять.

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 21:55

    Мери пишет:
    соглашусь что убивая зародыш любви человек совершает не меньшее преступление, чем если бы он убил человека
    Громаднейшея катастрофа, часто не осознаваемая.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:57

    Андрей Зар пишет:
    А вот это уже серьезно. Бывает, что всей жизни не хватает, что бы это понять.
    вот и выходит, что и жизнь и любовь - конечны.
    человек рождается один, живет по большому счету один и умирает тоже один.
    смысл бытия ? Верующий скажет - в жизни с Богом.
    вопрос бесконечен, почти бессмыслен, а ответ - из области отстранения

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 21:59

    Sevlagor пишет:Громаднейшея катастрофа, часто не осознаваемая.
    стало быть я правильно понимаю: не ощущая любви, не испытав её радости, мы согласны на объятия с любым и любой, лишь бы не быть одиноким

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 22:01

    Мери пишет:
    вот и выходит, что и жизнь и любовь - конечны.
    человек рождается один, живет по большому счету один и умирает тоже один.
    смысл бытия ? Верующий скажет - в жизни с Богом.
    вопрос бесконечен, почти бессмыслен, а ответ - из области отстранения
    "А может быть - разбить окно
    И окунуться в мир иной,
    Где солнечный рисуя свет,
    Живет художник и поэт."

    Вот что ты заморачиваешься?
    Живи, люби, играй, страдай... Это и есть тот бесценный Дар, который тебе Бог преподнес.
    Живи, а не рассуждай о жизни)


    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 22:03

    Мери пишет:
    стало быть я правильно понимаю: не ощущая любви, не испытав её радости, мы согласны на объятия с любым и любой, лишь бы не быть одиноким
    Нет. Как Вы можете обниматься с человекои внушающим Вам отвращение?


    Последний раз редактировалось: Sevlagor (27.10.12 8:22), всего редактировалось 1 раз(а)

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Veronika в 26.10.12 22:08

    Андрей Зар пишет:Скорее, не река, а пруд. Более-менее очищенный. И с прогулочными лодками.)))

    Чтобы "на сторону" - ни-ни! Там - страшно, экзистенциальные ужасы всякие!.. Такое отношение неплохо дисциплинирует того, для кого уютная стабильность - главное.
    РЕКА ИМЕННО.

    "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, из чрева потекут реки воды живой" (Ин. 7. 37-38).

    Спойлер:

    ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ: БОГОСЛУЖЕНИЕ ПОСРЕДИ РАЙСКИХ РЕК

    В комментарии на Божественную литургию святитель Иоанн Постник (595 год) пишет: "Нужно, чтобы вы знали, что мы приняли от божественных и всехвальных апостолов: церковь устроять по подобию скинии свидения" (Символика русского храмоздательства, К Свету, №17). Следуя апостольскому принципу гармоничного соединения древнего и нового, Русская Православная Церковь учит сдержанности и разумной осмотрительности по отношению к "литургическим реформам", исказившим богослужение западных христиан. Созданные по образу Небесного Иерусалима русские монастыри и храмы свидетельствуют об истине и красоте Православия. Многие из них расположены близ рек и озер…

    Космической символике православного храма и богослужения посвящены труды святителя Симеона, архиепископа Фессалоникийского (XV век). По толкованию святителя Симеона, облачение архиерея на середине храма и священнодействия до малого входа включительно символизируют "сошествие Христа на землю, Его смерть, воскресение и вознесение". В частности, священные одежды архиерея "все вместе знаменуют вочеловечение Христово", а преклонение главы во время молитвы перед малым входом указывает на крестную смерть Спасителя: "Иисус, преклонив главу, предал дух" (Ин 19. 30). "Когда архиерей во-первых и за ним все иереи наклоняют головы и молятся, - этим ясно означается, что Господь низшел до нас, умер и погребен" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 47, 66).

    К суждениям святителя Симеона о начале Божественной литургии как образе земного служения Спасителя близка подробность, упомянутая в литургическом комментарии Феодора, епископа Андидского (XII век). В начале богослужения архиерей изображает явление Христа на Иордане, стоя на реках, изображенных на полу храма, - учит Феодор Андидский, называя "реками" четыре полосы из темно-зеленого мрамора на полу храма Святой Софии в Константинополе.

    "Рыбная ловля - аллегория апостольского служения. Мозаичный пол, Антиохия, Сирия (II-III век)."
    Подобные полосы-потамионы, отмечавшие места остановок священнослужителей и границы для определенных категорий молящихся, упоминаются в византийских и древнерусских богослужебных книгах. "Реки шли параллельно солее, от южной стены храма к северной, и обозначали в помосте место, на котором священнослужащие, направлявшиеся, например, в день новолетия, из алтаря с литанией на площадь, должны были делать первую остановку. Для других, а именно известных степеней кающихся и оглашенных, реки служили пределами, далее которых им, как неполноправным членам церковного собрания, не позволено было переступать" (А.Голубцов, Соборные чиновники и особенности службы по ним, М., 1907).

    "Как среди морских волн возвышается остров, украшенный колосьями и виноградными листьями, цветистым лугом и лесистыми холмами, так посреди обширного храма зрится высокий амвон, состоящий из мраморов, испещренный цветниками камней и красотами искусства", - говорит византийский поэт Павел Силенциарий (VI век) об амвоне храма Святой Софии. Хорикий Газский (VI век) упоминает о мозаичном изображении Нила в храме Святого Стефана: "Я едва было не пропустил Нила. Эта река представлена здесь не так, как обыкновенно изображают реки живописцы, но является в своих струях, со своими обыкновенными символами, со своими лугами и берегами. Разнообразные породы птиц, которые часто купаются в его струях, живут на этих лугах". Сирийская поэма VI века называет храм Святой Софии в Эдессе микрокосмосом, окруженном водами. Николай Месарит (XII век) сравнивает храм Двенадцати Апостолов в Константинополе с рекой, питающей всех жителей византийской столицы (В.П.Зубов, Труды по истории и теории архитектуры, М. 2000).

    Сравнения храма с островом посреди водной стихии и с источником жизни известны из раннехристианского "Пастыря" Ермы (II век) и ветхозаветной традиции. В "Пастыре" Ерма храм "на водах строится… потому что жизнь чрез воду спасена и спасется" (кн. 1 гл. 3). Согласно ветхозаветному преданию, Иерусалимский храм был построен на камне, закрывавшем источник великой водной бездны. Священнодействия с водой совершались на Силоамском источнике и в храме в дни праздника кущей. "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Ин. 7. 37-38).


    "Рыбная ловля - аллегория апостольского служения. Мозаичный пол базилики в Аквилее, Италия (314 год)."
    Изображения космических вод и источников широко распространены в церковном искусстве. Сохранились разнообразные иконографические изводы рек, расположенные в различных частях интерьеров византийских храмов. Мозаичные полы с морями и реками характерны для ранних храмов. Обычно на мозаичных полах изображены райские реки и символы плодородия. Встречаются также сцены рыбной ловли - аллегории апостольской проповеди Евангелия. Плавающие в водах рыбы и птицы на водяных растениях обозначали души верующих, возрожденные святым крещением и вкушающие его спасительные плоды (Г.К.Вагнер, Византийский храм как образ мира, Византийский временник № 47, 1986).

    В мессианских пророчествах Ветхого Завета исходящие из храма Божия источники возрождают райское плодородие природы (Иез 47. 1-12; Иоил 3. 18). Об этих пророчествах свидетельствует Христос в беседе с самарянкой: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную… Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве" (Ин 4. 14, 35).

    Епископ являет образ Первосвященника Христа, поэтому в Православной Церкви реки указывают на духовный смысл архиерейского служения. По словам святителя Симеона Солунского "источники символизируют высший дар архиерейского служения - давать поучения" (Книга о храме, 24).

    Проповедь Слова Божия "насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин; наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан в дни жатвы; разливает учение как свет и как Гион во время собирания винограда" (Сирах 24. 27-29).

    Возможно, райские воды были символом архиерейского служения уже в Ветхом Завете. Иосиф Флавий и Филон Александрийский упоминают эмблемы водной стихии на облачениях первосвященника (Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн. 3 гл. 7; Филон Александрийский, Жизнь Моисея, гл. 2).

    В Православной Церкви учительскую благодать епископства символически изображают на мантии источники или струи - длинные нашивные ленты. В Византии источниками также украшали святительский стихарь. Три источника знаменуют сугубую благодать Пресвятой Троицы, как бы покрывающую со всех сторон епископа. "Мантия изображает промыслительную и всесодержательную и всеохраняющую благодать Божию, как одежда, охватывающая и обнимающая все тело, а источники означают различные струи учения, вечно источаемые двумя заветами - ветхим и новым" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 47).

    Мантии имели различные цвета и обладали знаками, отличающими патриаршие мантии от митрополичьих, архиепископских и епископских. В 1625 году Патриарх Александрийский Герасим I Спарталиотис завещал Предстоятелям Русской Церкви привилегию Апостольского Александрийского Престола - право носить мантию с красными источниками: "Итак, Наше смирение желает, чтобы подобающая его власти привилегия украшала Всесвятейшего Патриарха Московского и всея Руси Господина Филарета, чтобы он и все его преемники носили патриаршую мантию, подобную нашей, с красными истоками" (Журнал Московской Патриархии № 6, 1999).

    Древнейшие чины епископской хиротонии предписывали изведенному из алтаря посвящаемому творить поклон на одной из рек, изображенных на полу храма (А.Голубцов, Соборные чиновники и особенности службы по ним, М., 1907). В XIV-XVII веках в Греции и в России при архиерейской хиротонии реки, город и орла рисовали красками или мелом на хартии или прямо на полу храма: "Избранный во епископа, прошедши три реки, начертанные на полу мелом и означающие дар учительства, к которому он призван, останавливается над городом, также нарисованным и означающим его епископию; а на верху города подобным же образом начертывается орел, означающий чистоту, православие и высоту богословия" (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 168). В современной церковной практике знаки архиерейского служения изображаются на специальных коврах - орлецах. При посвящении архиерея среди церкви полагается ковер с изображением орла, возвышающегося над укрепленным городом и реками (большой орлец). Новоизбранный, исходя из алтаря, становится поочередно на ноги, тело и голову орла. Три реки, представленные на ковре посвящения соответствуют тройственному учительству епископа: примером, увещеванием и повелением (Таинственный смысл символических священнодействий, М. 1906).

    В Откровении Иоанна Богослова сказано, что улицы Небесного Иерусалима "чистое золото и прозрачное стекло" (Откр. 21. 21). Наиболее адекватно этот удивительный образ выражается через мозаику, которая передает единство несовместимых понятий - "чистое золото" и "прозрачное стекло", сияние драгоценного металла и прозрачность стекла (И.К.Языкова, Богословие иконы, М., 1995). Мозаичные воды, украшавшие полы древних храмов, изображали упоминаемые в Откровении Иоанна Богослова "стеклянное море" и "реку жизни, подобную кристаллу" перед Престолом Божиим.

    "И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу… И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца" (Откр. 4. 6; 15. 2-3). Символика богослужения посреди "стеклянного моря" - Пасхальная: "Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше" (Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, песнь 1).

    "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. И по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов" (Откр. 22. 1-2).


    Последний раз редактировалось: ОльгаСофия (28.10.12 14:28), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:08

    Sevlagor пишет:Нет. Как, Вы можете обниматься с человекои внушающим Вам отвращение?
    да нет, я-то как раз и не могу. Это Вы жаждете развлечений и бесплатных объятий (см. выше)

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 22:10

    Мери пишет:
    да нет, я-то как раз и не могу. Это Вы жаждете развлечений и бесплатных объятий (см. выше)
    Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих. И к тому же я не то , что бы жажду, а так было бы неплохо.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:14

    Sevlagor пишет:Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих.
    и я в это верю.

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:17

    Sevlagor пишет:Я просто верю в людей, что хороших больше чем плохих. И к тому же я не то , что бы жажду, а так было бы неплохо.
    а вот это как раз из области зароков)))))

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:18

    Андрей Зар пишет:
    "А может быть - разбить окно
    И окунуться в мир иной,
    Где солнечный рисуя свет,
    Живет художник и поэт."

    Вот что ты заморачиваешься?
    Живи, люби, играй, страдай... Это и есть тот бесценный Дар, который тебе Бог преподнес.
    Живи, а не рассуждай о жизни)

    но все это так осуждаемо людьми

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 22:21

    Мери пишет:
    но все это так осуждаемо людьми

    "Надо жить так, чтобы не было стыдно, когда все вокруг узнают, что ты на самом деле думаешь и делаешь. Даже, если то, что станет всем известно будет неправдой."
    Р.Бах "Иллюзии..."

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:22

    Андрей Зар пишет:

    "Надо жить так, чтобы не было стыдно, когда все вокруг узнают, что ты на самом деле думаешь и делаешь. Даже, если то, что станет всем известно будет неправдой."
    Р.Бах "Иллюзии..."
    эта рекомендация для людей без совести

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Sevlagor в 26.10.12 22:26

    Мери пишет:
    эта рекомендация для людей без совести
    НЕт. Это рекомендация для людей с предельно чистой совестью.


    Последний раз редактировалось: Sevlagor (27.10.12 8:43), всего редактировалось 1 раз(а)

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Zar в 26.10.12 22:26

    Мери пишет:
    эта рекомендация для людей без совести
    Это рекомендации для людей, которые не ограничивают свою жизнь суждениями других, иногда вовсе не приятных людей.
    Ты ведь не захочешь, чтобы тебя обнимал, и тем самым ограничивал твою свободу, человек, который тебе неприятен.)

    ?????
    Гость

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  ????? в 26.10.12 22:30

    Sevlagor пишет:НЕт. Это рекомендациядля людей с предельнго чистой совестью.

    приведите цЫтату из СП, который будет абсолютной калькой этого "иллюзорного" высказывания Баха

    Спонсируемый контент

    Re: Осознание конечности своей жизни в этом мире

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 8:00


      Текущее время 10.12.16 8:00