Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Вчера в 23:07

» Сталин-это
автор Holder Вчера в 23:02

» Чин всенародного покаяния
автор Holder Вчера в 22:58

» НАРОД и его песни!
автор Монтгомери Вчера в 16:45

» Мысли, что стали стихами...Нюся (Татьяна)
автор Holder Вчера в 13:50

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Вчера в 1:19

» Размышления нонейма о вечности, мистике, Боге, жизни...
автор Монтгомери 09.12.16 20:32

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Монтгомери 09.12.16 20:25

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор vlad4484 09.12.16 20:02

» О национальном чувстве
автор Admin 09.12.16 19:49

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор Монтгомери 09.12.16 19:24

» Красиво
автор Бездомный 09.12.16 17:25

» РФ и Россия
автор Admin 08.12.16 21:30

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin 08.12.16 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный 08.12.16 20:18

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar 08.12.16 13:41

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Синтаизм лучше православия?

    Поделиться

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  miha61 в 02.09.12 6:51

    Валерий (Миклош) пишет:

    А голова людям зачем дана? Голова людям дана, чтобы они ею думали. Вот вы и подумайте.

    1. Православный должен следовать Писанию и Преданию.

    2. Предание говорит нам, что Творение, описанное в Писании, следует понимать буквально.

    3. Буквальное понимание Писания противоречит данным науки.

    Вывод. Вы или с Преданием/Писанием, или с наукой.

    Вам выбор, Михаил.

    Мне ничего не известно о пункте под номером 2.
    Как, например, буквально понимать слова Христа -"Я пришел судить огнем и мечем"?


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23222
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Admin в 02.09.12 10:37

    Валерий (Миклош) пишет:
    miha61 пишет:Разве есть доказательсва обратного?


    По Библии Адам и Ева были сотворены в шестой день, практически в одно время со всем миром.

    Вся совокупность данных, накопленных научными дисциплинами, которые охватывают строение Вселенной, происхождение галактик, звезд, планетных систем, историю жизни на Земле, говорят нам, что Солнечная система появилась спустя миллиарды лет после того, как возникли многие другие космические объекты, а жизнь на Земле спустя миллионы лет после формирования нашей планеты. Первые гоминиды появились спустя миллиарды лет после появления жизни на Земле. Человек сформировался не одномоментно, а постепенно. Таким образом, вся совокупность выводов большого числа научных дисциплин не подтверждают библейскую историю сотворения мира и человека.

    Учите матчасть.(с)

    Бог мог бы создать весь мир в одно мгновение, но так как Он с самого начала хотел, чтобы этот мир жил и развивался постепенно, то и создал его не сразу, а в продолжение нескольких периодов времени, которые в Библии названы "днями".
    Но эти "дни" творения не были нашими обыкновенными днями, в 24 часа. Ведь, наш день зависит от солнца, а в первые три "дня" творения не было еще и самого солнца, значит, не могло быть и теперешних дней. Библия написана пророком Моисеем на древне-еврейском языке, а на этом языке и день и период времени назывались одним словом "иом". Но точно знать, какие это были "дни" мы не можем, тем более что нам известно: "У Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день" (2 Петр. 3, 8; Псал. 89, 5).


    Не было Адама с Евой. А значит, не было грехопадения. И мне непонятно, что остается от христианства, если убрать оттуда догмат о грехопадении?
    Атеистам хочется думать, что греха нет- так они оправдывают свои злые дела перед собственной же совестью. Very Happy


    _________________
    ...сочетать национализм со справедливостью; вести жизнь к социальности, но не к социализму и тоталитарности. (с) И.А. Ильин
    Справедливость есть искусство искать и находить для каждого свое. (с) И.А. Ильин.
    На том стою и не могу иначе! (с)

    Сражайся, и ты победишь и спасешь свою Родину; уклоняйся от борьбы, и ты умрешь униженным, стоя на коленях перед врагом.

    ...с Западом нельзя договариваться. Ни по какому вопросу. Он может лишь согласиться с вашим требованием, подкрепленным силой и неприемлемой для него угрозой. Все остальное перемалывается и пережевывается — когда быстро, когда не очень...

    ... Если вы скроете правду и зароете ее в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметет все на своем пути...

    Валерий (Миклош)
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 5958
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Валерий (Миклош) в 02.09.12 10:55

    miha61 пишет:Мне ничего не известно о пункте под номером 2.
    Как, например, буквально понимать слова Христа -"Я пришел судить огнем и мечем"?

    Пункт номер 2 исходит от Святых Отцов Церкви. Это и ответ Админу. Эон не эон, 1000 лет или не 1000 лет, отцы единодушно говорят - понимать надо буквально. Единственно кто говорил по-другому это некоторые ранние отцы Церкви. Но Василий Великий и другие крупнейшие отцы - понимать надо буквально.

    Про Иисуса.

    Дом стоит на фундаменте. В христинастве фундамент - Первые главы Бытия. Тогда произошло событие, которое привело ко всем последующим событиям - Грехопадение. Появилась необходимость в Спасении. Все последующее - следует из этого фундамента христианства.

    Если мы уберем фундамент - дом падает. Если все, сказанное в книге Бытия не есть правда, то...




    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 12:21

    Мне ничего не известно о пункте под номером 2.[quote]
    Тогда какие претензии к Дарвину?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  noname в 02.09.12 15:03

    Валерий (Миклош) пишет:Если все, сказанное в книге Бытия не есть правда, то...



    Всё в Библии правда.

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 15:25

    Всё в Библии правда.
    Если утверждение невозможно не доказать, ни опровергнуть, то это всего лишь мнение или предположение.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  noname в 02.09.12 15:30

    Инезилья пишет:
    Если утверждение невозможно не доказать, ни опровергнуть, то это всего лишь мнение или предположение.
    Это моё мнение и оно истинно!

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 15:35

    Это моё мнение и оно истинно!
    Если истинно - значит, можете доказать.
    С чего начнем? С зайца, соли или Дария Мидийского, который никогда не существовал?

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  noname в 02.09.12 16:18

    Инезилья пишет:
    С чего начнем? С зайца, соли или Дария Мидийского, который никогда не существовал?
    Начинайте. Жду цитат из Библии.

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 16:48

    «В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет» (Дан. 5:30—31).
    Ни один царь Мидии не носил имя Дарий. Это имя персидских царей.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  noname в 02.09.12 16:50

    Инезилья пишет:
    Ни один царь Мидии не носил имя Дарий. Это имя персидских царей.
    Толковая Библия Лопухина:

    1. Из связи данного стиха с 30 ст. предшествующей гл. и из 29 ст. настоящей с несомненностью следует, что Дарий, сын Ассуиров, из рода Мидийского (9:1) был преемником Валтасара и предшественником Кира по управлению Вавилонской монархией. Между тем, по свидетельству греческих историков Геродота и Ксенофонта, власть над Вавилоном перешла после смерти Валтасара не к Дарию, которого они не знают, а к Киру, завладевшему вавилонской империей. Равным образом Александр Полигистор и канон Птоломея после рассказа о завоевании Вавилона сразу говорят о царствовании в нем того же самого Кира. Не совпадает показание книги Даниила и со свидетельством вавилонских надписей. По указанию так называемого цилиндра Кира, вице-королем Вавилона по его завоевании был полководец Кира Угбара. Разногласие между библейскими и внебиблейскими свидетельствами усиливается, наконец, и тем обстоятельством, что последние совершенно не знают имени Дария Мидянина. Ввиду всего этого противники подлинности книги пророка Даниила заподозревают самое существование данного царя и отвергают историческую достоверность повествования 6 гл.

    Но что касается преемственной смены вавилонских царей после Валтасара, то достоверность показания книги Даниила подтверждается свидетельством вавилонских надписей. Кир называется в них вавилонским царем не ранее третьего года после падения Вавилона, а в течение двух первых именуется просто царем народов. Ясно, что он занял вавилонский престол не сразу после взятия Вавилона; два года царствовал до него кто-то другой. Это и утверждает книга пророка Даниила, называя предшественником Кира по вавилонскому царству Дария Мидянина.

    И так как, по свидетельству Иосифа Флавия, он носил у греков другое имя, то защитники подлинности кн. пророка Даниила не считают его мифическою личностью, а стараются отожествить с кем-либо из современников Кира, помогавших ему при завоевании Вавилона. Таким лицом, по рассказу греческого историка Ксенофонта, был Киаксар II, сын Мидийского царя Астиага. В пользу отожествления с ним Дария говорит прежде всего одинаковое значение имен Киаксар и Дарий. Киаксар есть мидийское имя Uwakshatr и значит "самодержец". Значение греческого имени DoreioV (Дарий), персидского Darjawusch, уже Геродот определяет словом "erxeihV" - "удерживатель", "правитель", властелин. Далее Астиаг (Киаксар, сын Астиага), - соответствующее мидийскому "Ajisdahaku" - "кусающая змея", есть имя, общее царям мидийской династии. Еврейское же имя Achaschwerosch, переданное Феодопоном AssouhroV (сл. Дарий, сын Ассуиров) и LXX XerxhV, есть имя Ксеркса, происходящего от персидского Kschaja - царство и также составляет общее имя персидских царей, подобно мидийскому имени Астиага. Таким образом, имена персидское Дарий и мидийское Киаксар имеют одинаковое значение, а имена отца: Ассуир и Астиаг оказываются общединастическими титулами. Разница между пророком Даниилом и Ксенофонтом лишь в том, что у первого преемник Валтасара называется персидскими именами (Дарий, сын Ассуиров), а у второго - мидийскими.

    Защитники гипотезы Дарий - Киаксар указывают далее на сходство в обстоятельствах воцарения Киаксара и Дария. По рассказу Ксенофонта, Кир, завоевав по полномочию Киаксара Вавилон, отправился в Мидию и заявил ему, что в Вавилоне, если бы он прибыл туда, назначены для его жительства дом и дворец. Киаксар согласился и, по прибытии в Вавилон, поставил сатрапов над покоренными областями и народами. Одним словом, Киаксар воцарился в Вавилоне по желанию, настоянию Кира. В полном соответствии с этим и пророк Даниил замечает о Дарие, что он был "поставлен царем над царством халдейским" (9:1), "принял царство" (5:31). Последним аргументом в пользу отожествления Дария с Киаксаром является ссылка на сходство их характера и одинаковый возраст при воцарении. Насколько можно судить по рассказам Ксенофонта, характер Киаксара представлял совмещение противоположностей. Он умел ценить и выбирать достойных людей и в то же время обнаруживал большую непроницательность; был ленив и предан чувственным удовольствиям; слабовольный до того, что иногда плакал, он был способен и к сильным порывам гнева. Таков же и Дарий Мидянин. Оценив достоинства Даниила и приблизив его к себе, он в то же время согласился с предложением вельмож издать известный указ (ст. 9), не подозревая тайной его цели. Уступив после целодневного спора требованиям вельмож (14-16 ст.), он впадает затем в глубокую скорбь (ст. 18). Не желая обременять себя делами правления, он назначает 120 сатрапов для управления государством. Дарий вступил на престол 62 лет (5:31). Равным образом и, по рассказу Ксенофонта, Киаксар такого возраста, что уже не надеется иметь наследников мужеского пола. Он старше Кира, которому при завоевании Вавилона было свыше 60 лет. Все эти данные и делают довольно правдоподобным предположение о тожестве Дария Мидянина с Киаксаром II.

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 16:59

    Итак, человека звали Киаксар, а в Билии он Дарий. Значит, одну ошибку мы нашли.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15186
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  noname в 02.09.12 17:00

    Инезилья пишет:Итак, человека звали Киаксар, а в Билии он Дарий. Значит, одну ошибку мы нашли.
    Это не ошибка. Библия безошибочна. Это, возможно, неточности перевода.

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 02.09.12 17:04

    Если из Киаксара или Гобрия сделали Дария - звучит совершенно не похоже - то грош цена такому переводу. А ивритом я не владею, Вы, впрочем, тоже.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  miha61 в 03.09.12 10:37

    Инезилья пишет:
    Если утверждение невозможно не доказать, ни опровергнуть, то это всего лишь мнение или предположение.
    Многие утверждения основаны на вере.


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 03.09.12 10:43

    Многие утверждения основаны на вере.
    Которую невозможно ни... ни...

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Евгений Сумский в 03.09.12 10:45

    Инезилья пишет:
    Которую невозможно ни... ни...
    Вера это дар. Помните " Верую ,Господи! Помоги моему неверию".

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Ksertoo в 03.09.12 11:04

    Инезилья пишет:Если из Киаксара или Гобрия сделали Дария - звучит совершенно не похоже - то грош цена такому переводу.

    В русском синодальном переводе имена вообще по другому звучат, нежели в еврейской Библии, переведённой сразу на русский язык. Например, Исаак - это Ицхак, Ревекка - Ривка, Ной - Ноах, пророк Захария - Зехарья и т.д. Могу посоветовать пользоваться для точности и этим переводом Ветхого Завета.

    Инезилья
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4912
    Дата регистрации : 2011-12-11
    Вероисповедание : не имею

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Инезилья в 03.09.12 11:10

    В русском синодальном переводе имена вообще по другому звучат, нежели в еврейской Библии
    Я филолог и знаю законы, по которым трансформируются звуки. В том числе при переводе.

    А-теист
    Активный пользователь
    Активный пользователь

    Сообщения : 819
    Дата регистрации : 2011-02-09
    Вероисповедание : атеист

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  А-теист в 08.09.12 10:03

    Admin пишет:Скорее новыми Пуссии Риот. Они как -то на разводном мосту в СПб нарисовали огромный фаллос. Толерантно же... и ого-го как концептуально! Razz
    Неее, Пуси Риот из говна ничего не делали.

    Спонсируемый контент

    Re: Синтаизм лучше православия?

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 9:03


      Текущее время 11.12.16 9:03