Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор noname Сегодня в 12:14

» О национальном чувстве
автор noname Сегодня в 11:36

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор мышкин Сегодня в 11:11

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Ingwar Сегодня в 11:08

» РФ и Россия
автор Admin Вчера в 21:30

» Чин всенародного покаяния
автор Admin Вчера в 21:24

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Вчера в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Вчера в 20:18

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Вчера в 19:01

» Сталин-это
автор noname Вчера в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Вчера в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar 07.12.16 18:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо 07.12.16 17:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder 07.12.16 13:44

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Дак кто твой ближний?

    Поделиться

    Adamant Fox
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2012-04-29
    Вероисповедание : ...

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Adamant Fox в 19.07.12 19:50

    ортодокс пишет:
    Это ты про себя?
    Про тебя мой хороший.

    Adamant Fox
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2012-04-29
    Вероисповедание : ...

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Adamant Fox в 19.07.12 19:53

    Альбина пишет:
    Есть примерно такое высказывание: Пусть милостыня запотеет в твоей руке, пока не узнаешь, кому ты ее даешь. И для какого дела.
    Тут нет единой позиции.
    О проблеме милостыни подробно сказано у проф. Кураева:

    Уже во II в. в христианских преданиях возникают разномыслия по этому поводу. «Учение двенадцати Апостолов» (Дидахе) — текст, быстро утраченный, а вновь обретенный только в XIX в.,— говорит: «Всякому просящему у тебя давай. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен! Горе тому, кто берет! Ибо если берет, имея в том нужду, то он неповинен, а не имеющий нужды даст отчет, зачем и на что взял» (Дидахе. 1). Тем не менее Дидахе призывает все же к некоторой осмотрительности: «Впрочем, об этом сказано еще так: пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих, прежде чем ты узнаешь, кому даешь» (Там же).

    У многих позднейших Отцов встречается совет давать без рассуждения: ты дай, а Бог управит.

    Логика этой позиции такова: пусть даже я отдал деньги в дурные руки и облагодетельствованный мною человек дурно употребит мою милостыню. Например, напьется и пойдет «для добавки» грабить ларек. Но это его грех, а не мой. Если же я ему не дам денег, он может именно поэтому пойти на грабеж. В таком случае моя неотзывчивость может стать побудительной причиной к преступлению. И тогда это уже мой грех...

    И все же святитель Василий Великий настаивает на рассудительности: «Нужна опытность, чтобы различить истинно нуждающегося и просящего по любостяжательности. И кто дает угнетенному бедностию, тот дает Господу... а кто ссужает всякого мимоходящего, тот бросает псу, который докучает своею безотвязностию, но не возбуждает жалости своею нищетою». Аналогично и мнение ветхозаветного мудреца: давай благочестивому, и не помогай грешнику (Сир. 12, 4).


    далее тут:
    http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/miloserdie/vsem_li_podavat_milostinu-all.shtml

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 20.07.12 9:36

    Admin пишет:Блуднику, алкашу и сквернослову часто бывает легче увидеть свой грех и исправить свою жизнь нежели тому, кто внешне благочестив, но пребывает в прелести и гордыне.

    Получается, чтобы спастись, надо согрешить?

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Veronika в 20.07.12 10:43

    Ksertoo пишет:

    Получается, чтобы спастись, надо согрешить?
    Святитель Иоанн Златоуст("лучше и не скажешь")
    Спойлер:
    Как спастись?
    Вот что скажу: будем всегда носить в сердце молитву и плоды ее, то есть смиренномудрие и кротость. Научитеся от Мене, говорит Господь, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим (Мф. 11: 29); и опять Давид: жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Пс. 50: 19).
    Ничего так не принимает и не любит Бог, как душу кроткую, смиренномудрую и благодарную.
    Смотре же и ты, брат, когда что-либо неожиданно постигнет и опечалит тебя, не прибегай к людям и не полагайся ан человеческую помощь, но, оставив всех людей, востеки мыслию твоею ко врачу душ. Уврачевать сердце может единственно Тот, Кто один создал сердца наши и знает все дела наши; Он может войти в совесть нашу, коснуться сердца и утешить душу.
    Если же Он не утешит сердец наших, то безплодны и тщетны будут утешения человеческие; равно как и наоборот, когда Бог успокаивает и утешает, тогда, пусть люди тысячекратно станут безпокоить нас, они не в состоянии будут нисколько повредить нам, потому что, когда Он укрепит сердце, тогда никто не может покол(мат) его.
    Итак, зная это, возлюбленные, будем всегда прибегать к Богу, Который и хочет и может избавить нас от несчастия. Когда надобно умолять людей, то нам необходимо наперед и поговорить с привратниками, и упросить прихлебников и льстецов, и пройти длинный путь. Но у Бога нет ничего такого; Его можно упросить без посредника; Он склоняется на молитву без денег, без издержек; довольно только возопить сердцем и принесть слезы, и – лишь только войдешь, тотчас привлечешь Его к себе.
    Притом, умоляя человека, мы часто боимся, чтобы какой-нибудь враг, или друг наших врагов, или противник наш не услышал о нашем деле, или другой кто не рассказал того, о чем мы говорим, и не извратил правды; а у Бога нельзя опасаться ничего такого.
    Когда ты хочешь, говорит Он, умолить Меня, приступи ко Мне один, без всякого свидетеля, то есть воззови сердцем, не приводя в движение уст. Вниди, говорит, в клеть твою, затвори двери твоя и помолися Отцу твоему, иже втайне: и Отец твой, видяй втайне, воздаст тебе яве. (Мф. 6:6).
    Смотри, какая высокая честь: когда ты умоляешь Меня, говорит Он, пусть никто не видит этого; а когда я оказываю тебе честь, то вселенную привожу в свидетели этого благодеяния.
    Убедимся же и будем молиться не напоказ и не об отмщении нашим врагам; не будем учить Его, каким образом помочь нам. Если и людям, защищающим нас и говорящим за нас пред мирскими судьями, мы рассказываем только дела наши, а образ защиты предоставляем им, чтобы они по своему усмотрению распорядились нашими делами, тем более так поступать должно в отношении к Богу.
    Сказал Ему твое дело, сказал, что ты потерпел, - но отнюдь не говори при этом, как помочь тебе; Он сам хорошо знает, что полезно тебе.
    А есть много таких, которые на молитве высказывают тысячу особых прошений и говорят: Господи, дай мне здоровье телесное, удвой мое имущество, отмсти моему врагу. Это весьма неразумно. Потому надобно, оставив все это, молить и просить только по примеру мытаря, который говорил: Боже, милостив буде мне грешнику (Лк. 18: 13); а Он уже Сам знает, как помочь тебе: ищите, говорит Он, прежде Царствия БОжия, и сия вся приложатся вам (Мф. 6: 33).
    Так-то, возлюбленные, будем любомудрствовать молиться с усердием и смирением, ударяя себя в грудь, по примеру того мытаря – и мы получим, чего просим.
    Если же мы молимся в гневе в раздражительности, то мерзки мы не ненавистны пред Богом.
    Сокрушим же наше сердце, и уничижим нашу душу, и будем молиться как о самих себе, так и об оскорбивших нас.
    Если хочешь склонить Судию к поданию помощи твоей душе и привлечь Его на свою сторону, никогда не жалуйся Ему на того, кто опечалил тебя. Таков нрав у Судии: Он внемлет и подает просимое особенно тем, которые молятся за врагов, не помнят зла и не восстают против своих врагов. И в какой мере он делают это, в той мере и Бог отмщает их врагам, если эти не обратятся к покаянию.
    Смотрите же, братия, когда кто-нибудь нанесет нам какое-либо безчестие, не будем тотчас досадовать и печалиться, но станем благодарить, терпеливо перенося обиду, ожидая помощи от Господа. Разве Бог не мог, еще прежде прошения, подать нам блага, даровать нам жизнь безпечальную и свободную от всякой скорби? Но Он делает и то и другое по любви к нам.
    В самом деле, для чего Он попускает нам испытывать скорби и не скоро избавляет от них? Для чего?
    Для того, чтобы мы обращались к Нему с мольбой о защите, прибегали к Нему и непрестанно призывали Его к себе на помощь. Для того и болезни тела, для того и скудость плодов, для того и голод, чтобы мы из-за этих бедствий всегда прилеплялись к Нему, и таким образом чрез временные скорби сделались наследниками вечной жизни.
    Стало быть, и за них мы должны благодарить Бога, Который многими способами врачует и спасает души наши.
    Люди, если окажут нам ничтожное благодеяние, а мы впоследствии хоть и невольно оскорбим их какою-нибудь малостью, тотчас попрекают нас своим благодеянием, так что многие проклинают себя за то, что приняли от них какое бы то ни было благодеяние.
    Но Бог не так поступает; напротив, когда и после полученных от Него благодеяний люди пренебрегают и оскорбляют Его, - Он Сам защищается пред оскорбившими Его, говоря так: люди мои, что сотворих вам (Мих. 6: 3)? Они не хотели именовать Его Богом, а Он не переставал их называть людьми, они отрекались от Его владычества, а Он не отвергал их, но приближал и привлекал к себе, говоря: людие мои, что сотворих вам? Разве Я, говорит, был тяжел для вас, или суров, или обременителен? Этого вы не можете сказать. Но если бы и это было, и в таком случае не следовало вам бежать от Меня: который бо есть сын, егоже не наказует отец (Евр. 12: 7)? Однако ж и этого не можете сказать. И опять в другом месте: кое обретоша отцы ваши во мне прегрешение (Иер. 2: 5)?
    Важны и удивительны эти слова; они значат вот что: в чем Я погрешил? Бог говорил людям: в чем Я погрешил, между тем как и рабы не допускают, чтобы господин их сказал это! Притом Бог не говорит: в чем Я согрешил против вас, - но против отцов ваших. Вы, говорит, не можете даже сказать и того, что питаете ко мне отцовскую вражду, потому что и предкам вашим Я никогда не подавал повода жаловаться на Мое промышление, как будто бы Я пренебрег их в малом или великом. И не просто сказал: какое (погрешение) имели отцы ваши, но кое нашли? Много выискивали, много выслеживали они, будучи столько лет под Моим владычеством, однако ж не нашли во Мне ни одного погрешения. По всем этому будем непрестанно прибегать к Нему и во всякой печали искать Его утешения, во всяком несчастии – Его избавления, Его милости, во всяком искушении – Его помощи.
    Какое бы ни было бедствие, сколь бы велико ни было несчастие, Он может все прекратить и отстранить. Впрочем, благость Его подаст нам не только это, но и всякую безопасность, и силу, и добрую славу, и телесное здоровье, и душевное любомудрие, и благие надежды, и то, что мы не будем спешны на грех.
    Итак, не будем роптать, как неблагодарные рабы, не будем и обвинять Господа, но за все благодарить Его и почитать несчастием только одно, именно – грех против Него.
    И если мы так будем расположены к Богу, то не постигнет нас ни болезнь, ни бедность, ни безчестие, ни скудость плодов и никакое другое кажущееся бедствие, но, всегда наслаждаясь чистою и невинною радостью, мы получим и будущие блага, по благости и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу слава, со Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

    viktor-sher
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1900
    Дата регистрации : 2011-02-12
    Откуда : Белгород.
    Вероисповедание : Православный

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  viktor-sher в 20.07.12 16:08

    Мухамед пишет:(Мф.22:39-возлюби ближнего (искреннего) твоего,как самого себя.)
    Это надо понимать духовно.
    Рассуждая, надо рассуждать о внутреннем человеке, а не о внешнем. Внутри нас находится целый город, где есть и наблюдатели, и стража, и царь, и судьи.
    Ближним можно назвать нашу совесть (судья), через которую говорит Бог и Он хочет нам спасения и добра. Но из за грехов мы свою совесть ненавидим, оправдываем свои падения, выгораживаем себя... Чем больше мы грешим, тем голос совести тише звучит нам в уши, но разумный человек прислушивается к этому голосу и Бог призывает нас полюбить её добрые советы. Поэтому мы должны прибывать всегда в совете своих мыслей, которые ведут нас к Богу. 1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
    2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
    Совет нечестивых, это помыслы ко греху.
    Также совесть (Ближнего нашего) можно назвать и Премудрость, которая звучит в одухотворенной душе, вот этот Голос мы и должны полюбить, ибо он искренне, без лицемерия желает нам спасения. Пр.8.1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
    2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
    3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
    4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
    5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
    6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
    7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
    8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
    9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
    Прем6.12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
    [Прем.7:14] ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
    Мы же находимся в падшем состоянии, смотрящие на сладость греха, поэтому сердце у нас разделенное, лукаво и перед нами стоит выбор, возлюбить мир сей или Премудрость. [Сир.1:30] Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства.
    Сир4.12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
    13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
    14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
    15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
    16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
    17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
    [Сир.6:34] Если с любовью будешь слушать ее, то поймешь ее, и если приклонишь ухо твое, то будешь мудр.

    Также ближним или искренним нужно назвать того, кто обличает нас для спасения. [Притч.24:25] а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.
    [Притч.25:12] Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
    [Еккл.7:5] Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
    [Пс.140:5] Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;

    София09
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 263
    Дата регистрации : 2012-04-03
    Возраст : 50
    Откуда : карелия
    Вероисповедание : православие

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  София09 в 20.07.12 18:08

    ортодокс пишет:Сейчас не помню кто, но известный человек подал милостыню алкашу. Его спросили-зачем? Что-бы уберечь от воровства, был ответ.
    Известный не значит мудрый и знающий Писания, давать на один грех, чтоб тот избежал другого? ну и дурь 1Кор.6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
    Если уж такой добрый, то лучше б побеседовал с тем и объяснил почему давать не стоит, и в каком бы случае дал ради Христа

    Димас1
    Гость

    Сообщения : 2855
    Дата регистрации : 2012-07-12
    Вероисповедание : Христианство

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Димас1 в 20.07.12 20:53

    viktor-sher пишет:Это надо понимать духовно.
    Рассуждая, надо рассуждать о внутреннем человеке, а не о внешнем. Внутри нас находится целый город, где есть и наблюдатели, и стража, и царь, и судьи.
    Ближним можно назвать нашу совесть (судья), через которую говорит Бог и Он хочет нам спасения и добра. Но из за грехов мы свою совесть ненавидим, оправдываем свои падения, выгораживаем себя... Чем больше мы грешим, тем голос совести тише звучит нам в уши, но разумный человек прислушивается к этому голосу и Бог призывает нас полюбить её добрые советы. Поэтому мы должны прибывать всегда в совете своих мыслей, которые ведут нас к Богу. 1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
    2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
    Совет нечестивых, это помыслы ко греху.
    Также совесть (Ближнего нашего) можно назвать и Премудрость, которая звучит в одухотворенной душе, вот этот Голос мы и должны полюбить, ибо он искренне, без лицемерия желает нам спасения. Пр.8.1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
    2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
    3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
    4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
    5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
    6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
    7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
    8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
    9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
    Прем6.12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
    [Прем.7:14] ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
    Мы же находимся в падшем состоянии, смотрящие на сладость греха, поэтому сердце у нас разделенное, лукаво и перед нами стоит выбор, возлюбить мир сей или Премудрость. [Сир.1:30] Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства.
    Сир4.12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее:
    13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
    14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его;
    15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
    16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно;
    17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
    [Сир.6:34] Если с любовью будешь слушать ее, то поймешь ее, и если приклонишь ухо твое, то будешь мудр.

    Также ближним или искренним нужно назвать того, кто обличает нас для спасения. [Притч.24:25] а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.
    [Притч.25:12] Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.
    [Еккл.7:5] Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
    [Пс.140:5] Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;
    Могу лишь согласится.Мир Вам!

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  miha61 в 20.07.12 21:07

    Ksertoo пишет:

    Получается, чтобы спастись, надо согрешить?
    Человеку не нужно тонуть, но он может утонуть, тем более, если его не спасти


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Альбина в 20.07.12 21:10

    miha61 пишет:Человеку не нужно тонуть, но он может утонуть, тем более, если его не спасти
    Алкоголики обыкновенно тонут, их никто из близких не может спасти, и они сами не спасаются.
    Хотя, случаи бывают всякие, но часто происходит именно так - алкоголики гибнут.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  miha61 в 20.07.12 21:15

    Альбина пишет:
    Алкоголики обыкновенно тонут, их никто из близких не может спасти, и они сами не спасаются.
    Хотя, случаи бывают всякие, но часто происходит именно так - алкоголики гибнут.
    Алкоголизм, скорее болезнь и помочь ему может только врач, к которому он должен пойти как к спасителю сам


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Альбина в 20.07.12 21:20

    miha61 пишет:Алкоголизм, скорее болезнь и помочь ему может только врач, к которому он должен пойти как к спасителю сам

    Ну да.
    Алкоголики вряд ли придут первыми в Царство Божье.

    Adamant Fox
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 165
    Дата регистрации : 2012-04-29
    Вероисповедание : ...

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Adamant Fox в 20.07.12 21:43

    Альбина пишет:
    Алкоголики вряд ли придут первыми в Царство Божье.
    Покаяшиеся первее войдут трезвых фарисеев.

    священник Михаил
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3604
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Возраст : 44
    Откуда : город Бердянск
    Вероисповедание : православно-кафолическое

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Михаил в 20.07.12 21:59

    Все войдут кто будет слушаться Христа. Ванифатий страдал этим недугом, но раскаялся и вошёл в Царствие Небесное, а многие страдали гордостью и не употребляли спиртное и вошли в ад.

    Альбина
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1789
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Вероисповедание : гностицизм

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Альбина в 20.07.12 22:02

    Adamant Fox пишет:
    Покаяшиеся первее войдут трезвых фарисеев.
    Может быть. Но покаются ли они?

    Veronika
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7796
    Дата регистрации : 2012-01-16
    Вероисповедание : Православие

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Veronika в 20.07.12 23:07

    Альбина пишет:
    Может быть. Но покаются ли они?
    А Вы за них не решайте.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:07

    Adamant Fox пишет:
    Покаяшиеся

    Если не успеют снова согрешить

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:21

    Ksertoo пишет:

    Если не успеют снова согрешить
    Учителя русского языка войдут, может быть вторыми.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:23

    miha61 пишет:Человеку не нужно тонуть

    А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:25

    Ksertoo пишет:

    А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".
    Каяться в отсутствии раскаяния.

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:27

    Тонуть можно по-разному. Одного спасли, другого нет.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:30

    священник Сергий пишет: Каяться в отсутствии раскаяния.

    Как интересно... Раскаяния за что?

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:36

    Ksertoo пишет:

    Как интересно... Раскаяния за что?
    За отсутствие у Вас раскаяния.

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:39

    Ksertoo пишет:

    А как раскаяться, не утонув? В чём тогда каяться? Вот и становишься, по мнению утопленников, "трезвым фарисеем".
    Нужно осознавать, что ты тонешь.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:39

    священник Сергий пишет: За отсутствие у Вас раскаяния.

    А за что оно должно быть?

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:42

    Ksertoo пишет:

    А за что оно должно быть?
    Но ведь не за Вашу святость?

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:43

    священник Сергий пишет: Нужно осознавать, что ты тонешь.

    А если не тонешь, что делать?

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 1:47

    священник Сергий пишет:Но ведь не за Вашу святость?

    А кто говорит о святости?

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:47

    Ksertoo пишет:

    А если не тонешь, что делать?
    Нужно плыть.

    священник Сергий
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 330
    Дата регистрации : 2012-07-06
    Вероисповедание : МП РПЦ Россия

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  священник Сергий в 21.07.12 1:52

    Ksertoo пишет:

    А кто говорит о святости?
    Так Вы же говорите, что Вам невчем каяться, значит Вы святая.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Ksertoo в 21.07.12 2:06

    священник Сергий пишет:Нужно плыть.

    Тогда не убеждайте меня осознать, что я тону.

    священник Сергий пишет:Так Вы же говорите, что Вам невчем каяться, значит Вы святая.

    Святая у вас, священник Сергий, крышка от унитаза. Ей не в чем каяться и не за что раскаиваться. Целуйте её и прикладывайтесь к ней, авось сообразите, что я мужского полу, а не женского.

    Спонсируемый контент

    Re: Дак кто твой ближний?

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 12:34


      Текущее время 09.12.16 12:34