Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Holder Сегодня в 16:19

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 13:16

» О любви
автор Нюся Сегодня в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Сегодня в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Сегодня в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Сегодня в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Сегодня в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Вчера в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Вчера в 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Вчера в 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Вчера в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Вчера в 14:49

» Православная Латвия
автор Нюся Вчера в 13:57

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Вчера в 12:22

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 19:16

    Вообще то учение Оригена, на которого ссылается Крестоносец, было осуждено, как еретическое. Вот стоит наверное послушать, что скажет Елена-Христианка, она лучше ориентируется в этих вопроса.....а то батюшек чего-то не видно.....

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Евгений Сумский в 05.03.12 19:18

    Какой еще святой четверке? Вспомним Символ Веры :"И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки."

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 19:27

    Nikky пишет:
    Это правильно.Богиней Богородицу мы еще не можем признать. Признание этого католического догмата, автоматически делает деву Марию Богиней.Т.е. этот догмат превращает монотеизм в политеизм (многобожие)

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 19:30

    сирин пишет:
    Это правильно.Богиней Богородицу мы еще не можем признать. Признание этого католического догмата, автоматически делает деву Марию Богиней.Т.е. этот догмат превращает монотеизм в политеизм (многобожие)


    А разве не написано: вы Боги, но умрёте как человеки

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 19:34

    Nikky пишет:Вообще то учение Оригена, на которого ссылается Крестоносец, было осуждено, как еретическое. Вот стоит наверное послушать, что скажет Елена-Христианка, она лучше ориентируется в этих вопроса.....а то батюшек чего-то не видно.....


    (ок. 185 – 254) – один из величайших мыслителей за всю историю Церкви. Ориген выдвинул целый комплекс идей, до сих пор вдохновляющих богословов. За некоторые свои идеи был осуждён Церковью, однако без него богословие Церкви было бы совершенно другим.

    Ориген родился в семье мученика, отличался мученическим, аскетическим пафосом (в юности при гонении, его мать остановила его от необдуманной сдачи властям хитростью: спрятала всю его одежду; этот же пафос вынудил его оскопить себя - Ориген в последствии корил себя за этот необдуманный поступок, противоречащий христианскому пониманию аскетизма). По смерти отца обеспечивал семью (мать и шесть младших братьев) частными уроками. Ориген был учеником Климента Александрийского, занял его место главы Александрийского училища в 18 лет. Учился философии в школе Аммония Саккаса (вместе с Плотином). Александрийское училище Ориген превратил в нечто вроде христианского университета. Собеседник св. Ипполита Римского, обратил в христианство св. Амвросия Медиоланского. Объездил всю тогдашнюю Ойкумену - от Италии до Аравии. В гонение Декия Ориген был арестован, заключен в тюрьму, подвергнут пыткам, после которых почти не мог ходить. Мучения сделали его исповедником, но не мучеником. Выдающийся филолог и библеист.

    Место Оригена в истории богословия невозможно переоценить. По большому счёту, всё богословие эпохи Вселенских Соборов принадлежит его следу (как минимум в темах). В первую очередь это экзегеза: аллегорический метод толкования доводиться Оригеном до совершенства, становиться образцом на века. Он же (об этом часто забывают) учит нас внимательному отношению к букве Писания, он первый в истории провёл систематический филологический разбор Библии. Титанические усилия Оригена по философской концептуализации христианской веры, хотя и подверглись осуждению Церкви, тем не менее создали первую систему христианской философии и догматики, можно сказать, что последующие тринитарные споры - обсуждение этой системы. Но Ориген сделал гораздо большее - он дал хоть не безупречную, но впечатляющую попытку верующего умозрения, не уступающую античной философии, но по мере сил несущую Благую Весть. Он дал самый метод и язык такого умозрения. Задачи преображения ("воцерковления", "обожения") античной мысли, поставленную ещё апологетами, он до конца не выполнил - это сделают Каппадокийцы, Дионисий, Максим Исповедник и др. Отцы. Оригену принадлежит самая выдающаяся апология - "Против Цельса", венчающая этот жанр. Он занимает важное место в мистике Церкви - как вершина александрийского её варианта. Исповедник и философ, аскет и учёный - что бы не говорить о его богословских огрехах - Ориген навсегда останется в истории Церкви.

    "Он стремился не просто одолеть меня своими доводами, но благоприятным, человеколюбивым и благородным расположением спасти и сделать причастником как тех благ, которые проистекают из философии, так и других, особенно тех, которые Божество даровало превыше многих, или, может быть, превыше всех нынешних людей..." Св. Григорий Неокесарийский. Благодарственная речь Оригену, 81-82




    _____________________________________________________




    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 19:35

    Споры насчет этого догмата до сих пор не утихли.
    Ну все таки почему Бог спас Деву Марию только рождением ИИсуса Христа, а остальные должны великими мучениями стяжать себе царство Божие ?
    Почему то ни один католик не может на это ответить.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 19:59

    сирин пишет:Споры насчет этого догмата до сих пор не утихли.
    Ну все таки почему Бог спас Деву Марию только рождением ИИсуса Христа, а остальные должны великими мучениями стяжать себе царство Божие ?
    Почему то ни один католик не может на это ответить.



    заблуждаетесь:



    сирин пишет:
    Это правильно.Богиней Богородицу мы еще не можем признать. Признание этого католического догмата, автоматически делает деву Марию Богиней.Т.е. этот догмат превращает монотеизм в политеизм (многобожие)

    Заблуждаетесь

    Отец Иона по книге Владимира Зноско "Юродивый Феофил и старец Иона" был при жизни взят на небо, где он увидел Царствие Небесное и обитель пресвятой Богородицы:

    Обители эти весьма большие и прекрасные, и полки Небесных Сил там всех живущих хранят и им служат. Все обители великии пространны, и украшение их неописуемо. Деревья различной красоты и исполнены жизни, цветы различные, стелющиеся по земле, красоты непостижимой и благоухания. Живущие там святые девы и матери, радостно, благоговейно и любви исполненные, встречали и приветствовали нас и, умиленно славяще Господа Бога, благодарили Его, всегда милующаго и спасающаго рабы Своя. И некоторые слова вразумления сказаны были мне ими: "О юноше, хорошо, что ты всего себя отдал Господеви, хорошо, что с Ним во вся веки, ибо Бог Сый есть во веки, Той же Бог Сый". Старец же рече ко мне: "Говори:Аминь". И я сказал: "Аминь".
    После этого спрашиваю водящаго меня старца и сего святаго мужа, который нам все показывает: "Что это значит, что я вижу снаружи стен сего города, на стенах, на вратах, и снаружи и внутри храма Господня - везде есть имя: Всесвятая Владычица Мария, Матерь Царя Славы Иисуса Христа Сына Божия, и вверху сих слов царская корона украшает слова, и свет великий исходит от них?" Отвечает старец и оный святый муж: "Разумей, юноше, яко великое и всеславное и всесвятое имя"Мария" - безсеменно заченши и безболезненно родивши Царя Славы, Творца всех и Господа Бога. Очень дивно есть и преславно имя Ея - Мария, Царица бо есть небес Честнейшая и Славнейшая Херувим и Серафим, Ея помощию и милостию вся суть есть приводяй к небеси". И обошли мы все и во всем видели дивныя величия Божия и Богоматери. Радости преисполнены душа и сердце мое, и ум мой исполнен ужаса и удивления.
    Мы опять возвратились к Владычице и Царице всех. Увидя нас, Владычица и все бывшие с Нею воспели песнь преславную и дивную величия Божия и хвалы Матери Бога нашего, и по окончании пения говорит ко мне Всесвятая Владычица: "Добре,юноше, яко изволил еси возлюбить Господа Бога твоего и всего себе изволил еси предать Ему в любовь и в совершенное послушание Божественныя воли Его. Безценный бо бисер обрел еси Христа Господа Иисуса Сына Божия, Из детства твоего самоохотно любовию прилепился Ему, шествовати вслед Его, восприявши твой Крест тягости ношения твоего. В пути бытия твоего встретят тебя бури, ветры, вихри, терние и волчцы явятся тебе, но мимо вся оныя проходи, ум твой да будет зряй Его здесь горе, идеже ты ныне еси с Ним и с нами всеми, И как ты ныне видишь нас, мы единодушно и с любовию великою ожидаем прихода твоего сюда. И здесь со всеми вместе будешь жителем славнаго живота града и сего жилища Господа Бога,во Святей Троице славимаго во вся нескончаемые веки". Старец, обращаясь ко мне, говорит: "Говори: Аминь". И я сказал:"Аминь".


    Последний раз редактировалось: КРЕСТОНОСЕЦ (05.03.12 20:13), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 20:03

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    заблуждаетесь:
    А может этот вопрос поднять на высшем уровне ? Как ты на на это смотришь ?

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:04

    сирин пишет:
    А может этот вопрос поднять на высшем уровне ? Как ты на на это смотришь ?



    Прочитайте, то что видел и слышал Святой Отец Иона и что передал нам перед смертью. А вообще прочитайте всю книгу.

    Kseniya
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2600
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Откуда : Санкт- Петербург
    Вероисповедание : православие

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Kseniya в 05.03.12 20:07

    сирин пишет:
    А может этот вопрос поднять на высшем уровне ? Как ты на на это смотришь ?


    Верно! Эй! хде наши католики? Перестукин!! Ау! Айда сюда. Поясни ка православному любу..что и как!!!

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 20:08

    Я понимаю что на этом форуме православных богословов с гулькин нос.Но идея собрать для дисскусии самых лучших богословов жива до сих пор.

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Евгений Сумский в 05.03.12 20:11

    сирин пишет:Я понимаю что на этом форуме православных богословов с гулькин нос.Но идея собрать для дисскусии самых лучших богословов жива до сих пор.
    Я один из лучших богословов ,что хотели?

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:14

    Kseniya пишет:


    Верно! Эй! хде наши католики? Перестукин!! Ау! Айда сюда. Поясни ка православному любу..что и как!!!

    прочитайте 37 пост

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:15

    Кстати, у нас в церкви Пресвятая Богородица также изображена на воротах в Царской короне...

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Ksertoo в 05.03.12 20:21

    сирин пишет:
    Это правильно.Богиней Богородицу мы еще не можем признать. Признание этого католического догмата, автоматически делает деву Марию Богиней.Т.е. этот догмат превращает монотеизм в политеизм (многобожие)

    Официально конечно не могут признать. А вот неофициально, Богородица в народе уже давно богиня, судя по тем почестям, что воздают ей: обилии молитвенных прошений к ней, славе "заступницы" и т.д.. И тонкости мариального богословия здесь никого не волнуют.

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 20:27

    Ksertoo пишет:

    Официально конечно не могут признать. А вот неофициально, Богородица в народе уже давно богиня, судя по тем почестям, что воздают ей: обилии молитвенных прошений к ней, славе "заступницы" и т.д.. И тонкости мариального богословия здесь никого не волнуют.
    В народе анекдоты травят матершинные. Это не значит, что народу надо доверять. Путин в данный момент - реальная сила. Тут хоть митингуй или не митингуй против него, но Путин будет президентом. У него реальный опыт работы. Он будет и должен быть президентом.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Ksertoo в 05.03.12 20:30

    сирин пишет:В народе анекдоты травят матершинные. Это не значит, что народу надо доверять. Путин в данный момент - реальная сила. Тут хоть митингуй или не митингуй против него, но Путин будет президентом. У него реальный опыт работы. Он будет и должен быть президентом.

    Ты здоров?

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Елена-христианка в 05.03.12 20:30

    Ksertoo пишет:

    Официально конечно не могут признать. А вот неофициально, Богородица в народе уже давно богиня, судя по тем почестям, что воздают ей: обилии молитвенных прошений к ней, славе "заступницы" и т.д.. И тонкости мариального богословия здесь никого не волнуют.
    Леша, не говори ерунды! Богородица- это Честнейшая Херувимь и славнейшая без сравнения Серафимь, Матерь Господа нашего Иисуса Христа, но не Бог.
    Выше Ее нет никого, кроме Бога. Вот это помни и не путай кислое с пресным. Wink

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Елена-христианка в 05.03.12 20:35

    Nikky пишет:Вообще то учение Оригена, на которого ссылается Крестоносец, было осуждено, как еретическое. Вот стоит наверное послушать, что скажет Елена-Христианка, она лучше ориентируется в этих вопроса.....а то батюшек чего-то не видно.....
    А чего говорить-то, если Церковь все уже сказала на Пятом Вс.соборе? Shocked Можно, конечно , посмотреть богословие об оригеновской ереси , но кому это надо, кроме Крестоносца?

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:36

    Елена-христианка пишет:
    Леша, не говори ерунды! Богородица- это Честнейшая Херувимь и славнейшая без сравнения Серафимь, Матерь Господа нашего Иисуса Христа, но не Бог.
    Выше Ее нет никого, кроме Бога. Вот это помни и не путай кислое с пресным. Wink



    Но она также и Царица...

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Перестукин в 05.03.12 20:37

    Kseniya пишет:Верно! Эй! хде наши католики? Перестукин!! Ау! Айда сюда. Поясни ка православному любу..что и как!!!
    Надоело. Они всё равно не читают, раз говорят, что до сих пор идут споры. С кем споры? Нету споров. А весь материал в избытке на католических сайтах. Лично я ни с кем не спорю. Это наш догмат и он никого кроме нас касаться не должен.

    http://lib.zagloba.me/node/105




    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Ksertoo в 05.03.12 20:42

    Елена-христианка пишет:Леша, не говори ерунды!

    А я и не говорю ерунды. Если вы, прочитав сообщение, так и не заметили, что я это всё сказал не о себе, то это только ваши проблемы.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:44

    чтобы развеять все заблуждения, прочитайте это:


    Литургическое богословие святых Отцов
    о Пресвятой Деве Марии


    Спойлер:
    Священник Илья: "Согласно Богооткровенному учению св. Отцов, запечатленному в их творениях, в литургических молитвах (напр., в "догматиках" и других богослужебных текстах, что было наиболее доступно для восприятия прихожан, часто неграмотных или малознакомых с тайнозрительным учением церкви), — эту величайшую тайну человеческой природы, созданной особенным промыслом Творца, архангел Гавриил открыл Марии при Благовещении: душа и тело непорочного пред Богом человека предназначены быть храмом, престолом и ангельской колесницей Живому Богу.

    Неопалимая купина, шатер Авраама и Ковчег завета лишь прообразовывали светоносное непорочное естество Всесвятой Девы, которое единственно могло соединить неприступный даже высшим ангелам Божественный Свет и тварный мир.

    Мария послана в мир с особой миссией, Бог уже сейчас пребывает с Ней..., — лишь после уяснения этой непостижимой тайны Богоотроковица дала согласие стать Матерью Сына Божия. В момент сошествия Святого Духа Святая Дева преобразилась и была навечно поставлена от Пресвятой Троицы как бы светолучащей границей тварного и нетварного, олицетворенной, живой Церковью и началом нового, богочеловеческого мира — Новой Евой!.. Ее первая молитва после великого согласия стать Матерью Господа: "Боже!.. Сотвори Меня одушевленной церковью и Твоей украшенной скинией, соединив вещественное тело с невещественным светом". (Здесь и далее цит. по кн.: Епископ Вениамин (Милов)

    От лица всей церкви, как-бы приняв ее образ (как и Господь принял образ немощного человека, "зрак раба"), Она воспела при посещении Елизаветы: "Величит душа Моя Господа, ...и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем"! Воистину на земле и на небесах величат Господа чада Марии и Иисуса!

    * * *

    Священник Илья: "Трудно поверить, но даже в наши дни книжного духа богословы (бесконечно далекие от традиции святых подвижников), следуя канцелярским синодальным указам едва ли не петровской эпохи, — слепо восстают на живое слово Благодати, на Непорочное начало, которое несет церкви и миру Всесвятая Царица. Жаль их, слепых, ожесточенных, мнящих о себе...

    Множество перьев сломали институциональные богословы ХIХ-ХХ вв., пытаясь опорочить догмат о Непорочном зачатии Марии, исповеданный Церковью с первых веков христианства и утвержденный в Католической церкви в середине ХIХ-го века. Увы, так и не осознали многоученые, гордые книжники, что ведение духовное не почерпнуть из подцензурных библиотечных томов и очередных синодальных указов. Великие старцы, духоносные учителя Церкви — горячо каялись и подвизались об очищении сердца — и прозревали горнее. Духом Святым свидетельствовали о тайнах Божиих, в т.ч. и о таинстве Непорочного зачатия и Рождества Царственной Пренепорочной Девы. Институционалы радели о другом: захватывали церковные кафедры, добивались земной власти и умножали "стяжания"... Но оставим избравших питание прахом, — лишь ангелы способны вразумить тех, кто в ослеплении ума и ожесточении сердца отвергает благодатную традицию апостолов и св. Отцов. Верим, когда-нибудь прозреют и они...

    Человеческая природа, созданная Богом в раю, растлилась грехопадением Адама и промыслительно восстанавливалась в человеческом роде от Авраама (благословение Пресвятой Троицы обетованного потомства) до богоотец Иоакима и Анны. Непостижимо высоко она увенчалась в лице Пресвятой Девы и преобразилась в Богочеловеке Иисусе. Эта непорочная природа изначально была дана Адаму и Еве, была как бы слеплена из райской материи. Именно ее, непорочную и нерастленную грехом, таинственно несла в себе Пречистая Дева. Таинство Ее рождения от богородителей и принесения в мир райского Непорочного начала, "разрешившего клятву Евы", уже два тысячелетия славит Церковь.

    Господь открыл пророку Моисею: "лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Быт.33:20). Спросим институциональных богословов, кощунственно восстающих на Царское Достоинство Марии, — может ли Его, Царя царствующих, кого не могут видеть даже ангелы, родить ветхая женщина — и не сгореть в мгновение ока? Может ли существо, несущее печать прародительского проклятия, дать свою плоть, кормить материнским молоком БОГОМЛАДЕНЦА, — не отравляя Его невольным приражением родовой чаши, бренным составом своим?

    Лишь Та, Кто Честнейшая херувим и Славнейшая без сравнения серафим, — это великое откровение о Марии было сообщено афонскому иноку в чудесном явлении архангелом Михаилом, — лишь Она одна, посланная в мир, тайна Которой непостижимы ни ангелам, ни людям, могла совершить невозможное. И вот, Царственная Богоматерь совершает то, что благословил Ей с креста Господь: рождает свыше, усыновляет, пестует, ведет и окормляет Его святых детей, весь адамов род.

    Вслед за святыми отцами трепетно, богомысленно вникнем в имена Пречистой Девы, открытые человечеству ангелами, — "Богородица", "Всецарица", "Честнейшая херувим и Славнейшая без сравнения серафим", "Игуменья", "Экономисса", "Одигитрия-Путеводительница"..., — и приоткроется завеса, скрывающая Святое святых от недостойных. И вот, уже в наши дни Откровения Царственной Девы в России и по всему миру в ХIХ-ХХ вв., Ее благоуханное животворящее Слово и великая Жертва, принесенная в августе 1991г. во спасение России — апостольская всечеловеческая Пятидесятница любви, низведение в мир печатей Непорочного начала, свидетельство священного Предания и неодолимости церкви адскими вратами. Возрождается традиция святых отцов и матерей, филадельфийская церковь (Отк.3:1-13) открылась миру накануне явления Господа в славе Креста.

    Новая Ева и Новый Адам созидают предуготовленную от века вселенную света, мира и чистоты. Первосвященник и Первосвященница помазуют человечество, внемлющее надмирной ангельской литургии Слова, печатями живой веры и праведности. Всей земле — Сама Царица неба и земли! — проповедует вечное Евангелие Царствия. Омытая Крестным светом и кровавыми слезами, преображается святыня Православия!.. Радуется собор святых на небесах и на земле!.."

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:47

    Ещё вот это :


    Св. Иоанн Дамаскин:
    "богородичник", учитель церкви


    Спойлер:
    Коронование ЦарицыСв. Иоанн Дамаскин, избранный Самой Пречистой Девой для свидетельства, богородичный подвижник, исповедник и учитель церкви (IХв.):
    "Как же назовем Тебя, Владычица? С какими словами (к Тебе) обратимся? Какими похвалами увенчаем Твою священную и препрославленную главу, Подательница благ, Дарительница богатств (духовных), украшение рода человеческого, слава всей твари, через Которую та обрела подлинное блаженство. И Кого не вмещала тварь прежде, вместила благодаря Тебе, и на Кого не в силах была взирать, благодаря Тебе смотрит открытым лицом, как в зеркало (2Корин.3:6).

    О, Слово Божие, отверзи нам косноязычные уста, даровав им слово, исполненное благодати. Вдохни в нас благодать (Святого) Духа, посредством которой рыбаки становятся риторами и безграмотные изрекают премудрость, превышающую человеческое разумение, дабы и мы своим слабым голосом смогли, пусть и невнятно, возвестить величие Твоей возлюбленной Матери. ...Отец Ее предопределил, пророки предрекли Духом Святым, а освящающая сила Духа нашествием Своим очистила, освятила и как бы заранее оросила.

    ...Восприняв начатки нашего естества из пречистых, непорочных и незапятнанных кровей Святой Девы (одно из многих указаний на учение св. Отцов об отсутствии у Девы Марии первородного греха! — св-к И.), Ты образовал Сам Себе плоть, оживленную душой мыслящей и разумной, Сам явился для плоти Ипостасью, так что стал совершенным человеком, не переставая быть совершенным Богом и единосущным Отцу Твоему, воспринявшим по неизреченному милосердию нашу немощь.

    И Ты произошел от Нее — ...Бог и человек, вместе совершенный Бог и совершенный человек, весь Бог и весь человек, но одна сложная Ипостась из двух совершенных природ — Божества и человечества и в двух совершенных природах — Божестве и человечестве. (В другом месте св. Иоанн учит о том, что Господь по человечеству был единосущен Своей Матери, от Которой заимствовал Свою плоть. — св-к И.)

    Не исключительно Бог и не просто человек, но Один Сын Божий и Бог воплотившийся, ...несущий в Себе Самом естественные свойства двух разносущных природ, по ипостаси соединенных неслитно и нераздельно: тварность и нетварность, смертность и бессмертие, видимость и невидимость, ограниченность и безграничность, волю Божественную и волю человеческую, ...две совершенные свободы, Божественную и человеческую, Божественные чудеса и человеческие страсти (я говорю о (страстях) естественных и безупречных). Ведь Ты, Владыка, по благоутробному милосердию Твоему воспринял всекго Адама, свободного до падения от греха: ...чтобы всему мне даровать спасение, ибо подлинно "не воспринятое не может быть исцелено". ...Итак, кто же явился местом делания этих безмерных благ, превышающих ум и восприятие? Не родившая ли Тебя Приснодева?

    Видите ли вы, любезные Богу отцы и братия, благодать сегодняшнего дня? Видите ли, сколь высока и достойна почитания Восхваляемая нами ныне?
    Не приводят ли в трепет Ее тайны? Не исполнены ли они чудного? Блаженны видящие их единственно возможным и подобающим образом. Блаженны стяжавшие духовные чувствования (т.е. от непросвещенных Духом, неочищенных от похоти мирской закрыто — св-к И.) ...Слово Божие, соблаговолившее по милосердию Своему стать Ее Сыном, служит всесвятой и божественной Матери Своими владычними руками и принимает Ее священную душу!". (Цит. по кн.: “Творения преподобного Иоанна Дамаскина”, М., “Мартис”, 1997, с.262-264, выдел. св-к И.)

    * * *

    Св. Иоанн Дамаскин: “Предопределенная в предвечном и предузнающем совете Божием, представленная и предвозвещенная в различных образах и словах пророков Духом Святым, Она в предопределенное время произросла от корня Давидова, по обетованиям, бывшим Давиду. ...Она послужила к тому, чтобы... Сын Божий и Бог воплотился и вочеловечился от пречистых и непорочных Ее плоти и кровей, выплачивая (тем) праматерний долг”. (Цит. по кн.: Св. Иоанн Дамаскин “Точное изложение православной веры”, М., “Центр по изучению религий”, 1992, с.138-139, выдел. св-к И.)

    * * *

    Св. Иоанн Дамаскин: "Итак, ...не нужно говорить помыслами человеческими: как это возможно? Бог верен, а всяк человек лжив (Рим.3:4). Потому что скажи мне: откуда мы знаем, что Бог сотворил все? Как Отец родил Сына? Или как Дух Святой не рождается, но исходит? Или как Слово стало плотью (Иоан.1:14)? ...Ибо говорит Писание, что Он восприемлет семя Авраамово (Евр.2:16), и что от семени Давида по плоти (Римл.1:3), и сын Давидов, и сын Авраамов (Матф.1:1), потому что от Авраамова рода и семени Давидова была Дева и воспринятая от Нее Словом плоть, и потому что плоть была нашей природы, а не единосущной Отцу и не сошла с небес..." (Цит. по кн.: “Творения преподобного Иоанна Дамаскина”, М., “Мартис”, 1997, с.146,147).

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 20:49

    И вот это:


    Святые Отцы и Афонские подвижники -
    основатели православной мариологии


    Спойлер:
    Священник Илья: "Богоносные песнописцы и учителя Церкви, движимые Святым Духом, в веках запечатлели славу Божией Матери, составив лучезарное сокровище богородичных молитв и канонов, запечатлевших догматическое и сокровенное учение Православной Церкви о своей Царице и Покровительнице. Среди авторов богооткровенных наставлений о Пречистой Деве, переданных от апостолов и составленных по внушению Святого Духа, запечатленных в молитвах, службах, проповедях и т.п. — св. Иоанн Дамаскин (+780г.), св. Феофан Начертанный, митрополит Никейский (IХ век), св. Иаков Иерусалимский, свв. Константинопольские патриархи Анатолий (V век), Герман (VIII век) и Сергий, св. епископ Косьма Майюмский (+776г.), св. Георгий Никомидийский, св. архиепископ Андрей Критский и множество других.

    О Непорочном*) начале, которое несет миру Святая Дева:

    "Она исключена из числа грешных земнородных, как чистая и непорочная, и не только Сама чужда греху, но и грешников отводит от беззаконий, как и взывает к Ней Церковь: “радуйся, скверных изымающая дел”. (Акафист, икос 5)”.

    “Ты обрела благодать у Бога, которую утратила Твоя праматерь Ева... Чрез Тебя Он, по Своему благосердию, призывает человечество к древнему блаженству”. (Благовещен. Мал. вечерня, 3 и 4 стихиры на Господи воззвах.) (Цит. по кн.: Епископ Вениамин (Милов) “Чтения по литургическому богословию”, Брюссель, “Жизнь с Богом”, 1977, с.179, выдел. св-к И.).

    Чудотворная икона Божией Матери "Уготованный престол"“Именно Она всесвятая, Богосозданная и светоносная Скиния Бога Слова, имевшая внутри Себя Его, великого Архиерея, была прообразом Моисеевой скинии и первообразным ковчегом Христа”...

    “Он оделся одеждой плоти, истканной из чистых кровей Пресвятой Девы... Божией Матерью человеческое существо присоединилось к нестерпимому огню Божества и в Ней как бы испекся сокровенный Хлеб Жизни. Она — вместилище соединения Бога с человеком, светлейшее золота... В Ее Лице явилось на земле как бы небо, светлейшее и большее высшего надземного неба. Чрез Нее отверзлось человечеству Небесное Царство и стала доступна людям жизнь в общении с ангелами. Верующих во Христа Она воззывает в рай, облекает в нетление благодатию и отверзает им врата Божией милости". (Еп. Вениамин, указ. соч., с.84-85,92, выдел. св-к И.)

    “Бог возлюбил Тебя от века и изволил избрать Себе в жилище...” (Благовещен., Мал. вечерня, 1 стиховная стихира; утра, 1 хвалитная стихира. Еп.Вениамин, указ. соч., с.180).

    “В зачатии воплощенного Бога Пресвятая Дева возвысилась над тленным материнским естеством, превзошла порядок его жизни. Она наглядно для всего мира явилась верхней ступенью Иаковлевой Лествицы, на которой утверждался Бог”. (Благовещен. утра, Канон, 1,2 и 3 тр., 9 п., 3 хвалитная стихира. Еп. Вениамин, указ. соч., с.182, выдел. св-к И.)

    “У пророка Исаии встречаются также и другие именования Приснодевы Марии... Она называется огневидным престолом Бога Вседержителя, ...Запечатленной Книгой, тайны которой никто из смертных не разумеет... Пресвятая Дева в полном смысле этого слова есть благодатный дом и хранительница тайн несказанного духовного устроения...

    Через Нее мы примирились с Богом и Ее молитвами спасаемся... Через Нее возблагословятся все земные колена и дастся спасение миру”. (Цит. по кн.: Еп. Вениамин, указ. соч., с.88,165,170, выдел. св-к И.)

    * * *

    О Непорочном зачатии Пресвятой Девы Марии:

    “Нельзя не благоговеть пред этим чудным зачатием и не видеть в нем необычайных и великих целей Божественного Промысла... Бог видимо хотел приготовить к вере в будущие, еще более чудные — зачатие и рождение единородного Сына Своего: “таинству — как поет св. Церковь — предтечет таинство”.

    ...Если пророк Иеремия и Предтеча Господень Иоанн были освящены Богом прежде рождения и исполнились Духа Святаго еще во чреве матери: то еще большее освящение, без сомнения, было усвоено чревоношению праведной Анны. Здесь приготовлялось не одно простое рождение, но вместе с тем и открытие тайны премудраго совета Божия, от века сокрытой и непроницаемой даже для самих Ангелов. Здесь устроялся нерукотворенный ковчег Божий, уготовлялось живое селение Всевышняго. Отсюда должна была изойти единственная и святейшая Дева, которой, по предречению Пророка (Ис.7:14), предопределялось сделаться Материю Бога Слова.

    "Славнейшее таинство — поет св. Церковь — неведомое Ангелом, великое для человеков и от века сокрытое! Вот целомудренная Анна носит в утробе Богоотроковицу Марию, приготовляемую в селение для Царя всех веков и в обновление рода нашего”. (Цит. по кн.: “Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы”, М., изд. Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря, изд. 8-е, 1904, репр. изд., с.40-42; выдел. св-к И.)

    * * *

    Св. Димитрий Ростовский: “Она есть священна благодатию нашедшаго на ню и осенившаго ю Святаго Духа... Она отлучена от земных грешных, ибо греха во всей жизни своей ни единаго же позна. Вси с Давидом глаголют: беззаконие мое аз знаю, и грех мой предомною есть выну. Та единая глаголет: без беззакония текох и исправих. Есть бо исправление человеков, не точию сама греха не сотворши, но и грешников от дел греховных отводящи...

    Несумненно убо нарещися может градом святым Иерусалимом новым с небесе от Бога сходящим, и скиниею Божиею с человеки. Высока Божия Скиния, ибо паче серафим возвысися рождши Царя Христа. О высото неудовосходимая человеческими помыслами!

    ...на пречистых ея руках Бог седе яко на престоле: престол херувимский Девица. ...извествующым многим учителем церковным, яко во всей подсолнечной не ве, и не будет таковая девицы красныя, якоже бе Дева Богородица. ...Такову себе палату Царь небесный на земле предуготова, душею и телом красну, яко невесту, украшену мужу своему”. (Цит. по кн.: Димитрий Ростовский “Книги житий святых”, М., 2-е синодальное изд-е, 1762, лист лf, лист м, выдел. св-к И.)

    Св. Димитрий Ростовский: "...Она высока, ибо дарована с неба, хотя родилась на земле от земнородных; — с неба, ибо, как говорят некоторые из богопросвещенных мужей, архангел Гавриил... принес с неба Ей преблагословенное имя...”. (Цит. по кн.: “Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св.Димитрия Ростовского, М., Синодальная Типография, 1903, репр. изд., с.180,18, выдел. св-к И.)

    * * *

    “...свидетельствует св. Георгий, архиепископ Никомидийский. “Ангелы, и премирные силы, — говорит он, — окружали Деву. Хотя они еще не ведали силу тайны, но как слуги, по Господню повелению, служили Ей. Их удивляло ношение Девою знаков вечной чистоты и неприближение к Ее плоти никакой греховной скверны”. (Св. Георгий, Архиепископ Никомидийский: “Слово на Введение Пресв. Богородицы”, в передаче Симеона Метафраста, цит. по кн.: Епископ Вениамин, указ.соч., с.173, выдел. св-к И)

    * * *

    Богооткровенное учение святых Отцов о державном, непостижимом величии Приснодевы, Царицы неба и земли:

    Св. Григорий Неокесарийский: “Вся — чертог Духа; вся — град Бога живаго; вся — добра; вся — пред очами Божиими: ибо, восшедши превыше Херувимов и будучи превознесена над Серафимами, Она приблизилась к Богу”.

    “Св. Дионисий Ареопагит, через три года после его обращения в христианство сподобившийся видеть в Иерусалиме лицем к лицу Пресвятую Деву Марию, так описывает эту встречу:

    “Когда я введен был пред лице Богообразной, светлейшей Девы; — меня облистал извне и внутри столь Великий и безмерный свет Божественный и разлилось окрест меня такое дивное благоухание различных ароматов, что ни немощное тело мое, ни самый дух — не в силах были вынести столь великих и обильных знамений и начатков вечного блаженства и славы. Изнемогало сердце мое, изнемог дух во мне от Ее славы и Божественной благодати!

    Человеческий ум не может представить себе никакой славы и чести выше того блаженства, какое вкусил тогда я недостойный, но удостоенный по Милосердию и блаженный выше всякого понятия”. (Цит. по кн.: “Земная жизнь Пресвятой Богородицы”. Изд. Пантелеймонова монастыря, М., 1904, с.196).

    * * *

    "Св. Кирилл, архиепископ Александрийский (V века), обращается к Пресвятой Деве с следующими словами:
    “Благословляю Тебя, Богородице Марие, досточтимое сокровище всего мира, неугасимый светильник, венец девства, скипетр православия, храм неразрушимый, Матерь и Дева.

    ...чрез Тебя Троица Святая почитается и прославляется; чрез Тебя крест честный чтится и покланяется во всей вселенной; чрез Тебя небо торжествует, Ангелы и Архангелы радуются, демоны расточаются; чрез Тебя падшая тварь возводится на небо; Тобою вся тварь, подвергшаяся идолослужению, приводится к познанию истины; Тобою святое крещение сообщается верующим; Тобою по всей вселенной утверждены церкви; Тобою язычники приводятся к покаянию.

    Но что говорить многое? Тобою возсиял единородный Сын Божий — свет сидящим во тьме и сени смертной; Тобою апостолы проповедовали спасение язычникам; Тобою мертвые восстают, Тобою цари царствуют, силою Святыя Троицы. Но кто из людей мог бы по достоинству восхвалить прехвальную Марию?”

    ...Поистине, безчисленны места творений св. Отцев, прославляющия Пресвятую Богородицу. Слава Ея так велика, чиста и лучезарна, что и мы должны сказать Ей с благоговением то же, что сказал св. Иоанн Дамаскин: “хотя бы кто приписал Тебе безчисленное множество похвал, однако не восхвалил бы Тебя достойно".

    ...“Причастен ли кто Богопознанию? чрез Тебя, Всесвятая! — говорит св. Герман, патриарх Константинопольский, — спасается ли кто? чрез Тебя, Богородица! Избавляется ли кто от опасностей? чрез Тебя, Дева Матерь! Милует ли кто туне? чрез Тебя, Богоблагодатная!” (Цит. по кн.: “Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы”, указ. соч. с.198-201,213, выдел. св-к И.)

    * * *

    Епископ Симеон Солунский (ХVв.) так раскрывает значение литургического возгласа: “Изрядно о Пресвятей, Преблагословенней, славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии..." ...после священнодействия воспоминаются все, так как получили этою жертвою спасение, ...а особенно (изрядно) воспоминается всесвятая и единая Богородица, ибо как тогда, так и теперь Она есть спасение всего мира, и мы все воспеваем Ее, надеясь спастись через Нее”. (Цит. по кн.: Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Вениамин “Новая Скрижаль или объяснение о церкви, о литургии...”, изд. И.Л. Тузова, СПб., 1899, 16-е изд., т.1; репр. изд.: Русский Духовный Центр, М., 1992, с.209, выдел. св-к И.)

    * * *

    "Исключительное и неповторимое ни в ком другом из тварных созданий величие Божией Матери является подобием величия Ее Сына...

    Ср. также и св. Прокла Константинопольского: "В мире нет ничего такого, что могло бы сравниться с Богородицею Марией. Человек! Обойди умом твоим все творения и смотри, может ли что сравниться или превзойти Святую Деву Богородицу?.. Исчисли все чудесное и дивись превосходству Девы. Кого вся тварь восхваляет со страхом и трепетом, Того Она неизъяснимо приняла в чертог Свой" (PG 65,175-181).

    ...Воплощение Христа создает реальность нового человечества, Церкви (Тела Его), которая есть Эдем, новый рай с "древом жизни". И все это осуществляется через Богородицу и в Богородице. Как же после этого не исповедать ее "сокровищницей Жизни" и "бездной Благодати" (Усп.II,2), как не сказать, что "величие Ее — необъятное море" (св. Герман Константинопольский, PG 98,293).

    * * *

    ...О чистоте и святости Пресвятой Богородицы вдохновенно пишет преп. Симеон Новый Богослов — он называет Деву Марию Невестою Сына Божия, непорочной по отношению к людям и святой, хотя при этом Она остается человеком по отношению к Богу:

    "Дочь его (Давида), пренепорочную, пречистую и чистую Деву, Он привел как Невесту. Пречистой же я называю Ее, и пренепорочной по отношению к нам и тогдашним людям, сравнивая Ее с ними и с нами, Ее рабами, что же касается до Ее Жениха и Его Отца, то человеком, но святой и пресвятой и выше всех людей всех поколений чистейшей и непорочной (т.е. не имеющей ни личного, ни первородного греха! — св-к И.)" (Ethis 1,9,42-51; SC 122,248) (Русский перевод по изданию: Архиепископ Василий (Кривошеин) "Преп.Симеон Новый Богослов", Париж, 1980, с.280, выдел. св-к И.)



    *) Из словаря: “Непорочный — в ком нет пороков, духовных свойств, качеств. В высшей степени чистый, пречистый, доблестный. ...Непорочность — свойство, состояние...” (Цит. по кн.: В.И. Даль “Толковый словарь живаго великорусскаго языка”, СПб, 1881, с.528)

    * * *

    Священник Илья: "Примечательно, что в российском Словаре церковно-славянского языка, изданном “Святейшим Правительствующим Синодом” в конце ХIХ-го века, понятие о непорочности вообще отсутствует! Так конфессиональные и политические интриги веками искажали Священное Предание, традицию св. Отцов... И возникло иное учение, лжепредание — церковного института, аппарата веры.

    Лишь в безблагодатных "коридорах церковной власти" могло родиться искаженное учение о Пречистой Деве, о "симфонической" церкви и пути спасения не через евангельский узкий путь и стяжание даров Святого Духа, а через хождение в храмы и регулярное подношение десятины местному священнику. Святоотеческое понимание и аскетическую практику спасения как пути обожения, преображения человека огнем Святого Духа, институциональные лжеучителя подменили безблагодатным "культовым" служением, не приносящим духовных плодов, обольщающим свои жертвы духом мертвородной веры.

    Обольщение, проникшее в государственную церковь, принесло катастрофические последствия, в т.ч. исказив апостольское и святоотеческое учение о Пречистой Деве. При внешнем подобии, было выхолощено внутреннее содержание, осквернена сама святыня веры. Апостол Павел грозно предупреждает об искушении институционализма: "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут... имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся" (2Тим.3:1-2,5).

    О духовных дарах, о возженном огне во внутреннем и преображении человеческой природы в церковном институте, созданном в IV веке, и речи идти не могло. Лишь огненный кризис 1917 года промыслительно помог Российской церкви очиститься от векового обрядоверия и апостасийности византийщины, пришедших в нее с насильственным крещением славян в IХ веке. Лишь в условиях массовых гонений вернулось в Катакомбную церковь живое почитание Святой Девы, Спасительницы от красного дракона и Заступницы от мучителей воинствующего коммунистического безбожия. С очищением гонимой церкви от институциональных приражений, в нее вернулось святоотеческое и древлеправославное исповедание Девы Марии как Пренепорочной, не имеющей первородного греха, — Непорочное Начало новой, святой жизни в Боге".

    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18532
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 56
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Елена-христианка в 05.03.12 21:20

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Но она также и Царица...
    Крестоносец, и что Вы этим хотите сказать? Да- Она Царица и выше всех , кроме Бога. В чем суть вашей реплики? Shocked

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Владимир3b1 в 05.03.12 21:37

    Елена-христианка пишет:
    Крестоносец, и что Вы этим хотите сказать? Да- Она Царица и выше всех , кроме Бога. В чем суть вашей реплики? Shocked

    Я иногда слышу, как многие отвергают почитать её, как Царицу. Для нас она Богиня. Для Бога - человек.
    Написано - "Вы Боги, но умрёте, как человеки"

    А Мария, как раз является безгрешной и умерла она не познала смерти, но во плоти вознесена на небо, где и была прославлена, как хранительница всех нас. Она единая Хадотаица.

    А Святые Отцы даже говорят о ней, что без неё многие люди просто не были помилованы, но она молится к своему Господу даже о самых нечестивых и помогает им.

    ?????
    Гость

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  ????? в 05.03.12 21:47

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Но она также и Царица...
    С ума только не надо сходить. Мы веруем в Единого бога, а не исповедуем политеизм. Если ветхий Адам восстановился в Богородице, то это автоматически делает ее богиней. А если следовать католической логике, то весь род Девы Марии должен быть непорочно зачатым. Она никакая не соискупительница, а только Бог имеет полноту власти спасать людей. Дева Мария только ходатаица и не более того. А святых цариц в святцах полным полно.

    Ksertoo
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4160
    Дата регистрации : 2011-03-08
    Вероисповедание : нет

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Ksertoo в 05.03.12 21:50

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Для нас она Богиня.

    О чём и я...

    Kseniya
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2600
    Дата регистрации : 2011-11-22
    Откуда : Санкт- Петербург
    Вероисповедание : православие

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Kseniya в 05.03.12 21:53

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Кстати, у нас в церкви Пресвятая Богородица также изображена на воротах в Царской короне...

    На каких воротах она у вас изображена? У нас..да. Образ богородицы на царских ВРАТАХ

    Спонсируемый контент

    Re: О том, что многие уклонились в ереси, не разумея писания духовно и худо понимая (Его)

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 16:37


      Текущее время 03.12.16 16:37