Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Зима наступила?
автор Admin Сегодня в 0:27

» Зилоты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 23:01

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Монтгомери Вчера в 21:21

» Антихрист и его печати.
автор Holder Вчера в 19:21

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Вчера в 18:06

» О любви
автор Нюся Вчера в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Вчера в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Вчера в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Вчера в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Вчера в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Вчера в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 02.12.16 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери 02.12.16 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери 02.12.16 16:55

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar 02.12.16 16:14

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    ВОЛЯ

    Поделиться

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 25.02.12 19:11

    zar111 пишет:
    Я Вас правильно понял, что различение добра и зла - это всего лишь информированность о том, что есть еще и "темная сторона"? Т.е. до вкушения запретного плода человек и не догадывался о том, что где то рядом существует зло. И грехопадение состоит в том, что человек заглянул в эту запретную область.
    Это очень напоминает историю о принце Сиддхартхе. 29 лет жил в стенах дворцов, не подозревая о "темной стороне". И одного (вернее, четырех) взгляда на жизнь вне дворцового сада оказалось достаточно, чтобы многое осознать и поменять в своей жизни.


    Совершенно верно.

    Ещё подобная история но противоположная является "душеполезная повесть о жизни Варлаама и Иоасафа" из жития святых. Там Иоасаф живущий среди язычников, славившихся своей жестокостью к злу и не знающие понятия добра, не мог понять почему убивать и доставлять людям жестокие пытки не хорошо. Позже, встретив Варлаама - Святого Отца христианства он переродился и в его сознание вошло понятие о зле, которое он стал постепенно различать с добром.

    Похожая история была и в японскои аниме НАРУТО...

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 25.02.12 19:21

    РОЖДЕНИЕ СВ. ИОАСАФА



    Спойлер:
    Когда царь находился в таком неведении и за­блуждении, у него рождается дитя столь прекрас­ное, как будто это было дитя блеска и великоле­пия, окружающего его. Ибо говорили, что никогда еще в этой земли не появлялось столь прекрасно­го дитяти. Исполнившись большой радости по слу­чаю рождения сына, Авенир назвал его Иоасафом и бессмысленно отправился в идольские храмы, чтобы принести жертвы богам, еще более бессмыс­ленным, чем он сам, и воздать им благодарствен­ные гимны, не ведая, Кто истинный виновник всех его благ, Которому следовало бы принести ду­ховную жертву. Царь, приписывая причину рож­дения сына безжизненным и бесчувственным существам, разослал во все стороны указы со­брать множество народа на празднование рожде­ния дитяти. И можно было видеть множество людей, стекающихся на этот праздник, побужда­емых и страхом перед царем, и благоговением пе­ред ним. Каждый приносил с собой в изобилии все, нужное для жертвоприношения. Более же всего подстрекал их к этому стечению царь, зада­вая в них чувство удовольствия, так как он велел для этого празднества заколоть самых больших и лучших быков. Совершив, таким образом, всена­родно праздник, он всех одарил подарками: сена­торов, вельмож, свое воинство и даже незнатных и незаслуженных. На это-то самое празднество, по случаю рождения царского сына, пришли к царю" мужи, числом до пятидесяти, изучившие халдейскую астрологию. Приблизившись к ним, царь спрашивал каждого из них, какова будет судьба новорожденного его сына. Они, после про­должительного обдумывания, сказали, что он бу­дет жить в большом богатстве и могуществе и превзойдет всех предшествовавших ему царей. Но один из астрологов, самый лучший, сказал: «Судя по тому, что нужно заключить из течения звезд, успех твоего новорожденного сына будет не в твоем царстве, но в другом, лучшем и бесспор­но превосходящем. По моему мнению, он примет преследуемую тобой христианскую веру, и я ду­маю, что не ошибаюсь в своем предположении и ожидании».

    Астролог говорил это так же, как говорил не­когда Валаам*: не астрология говорила истину, но Бог через противников объявлял правду. Царь, выслушав это известие, очень опечалился; его радостное настроение исчезло под гнетом го­ря. Он поместил своего новорожденного сына в прекрасный дворец, нарочно выстроенный в го­роде. Когда сын вышел из детских лет, царь не ве­лел допускать к нему никого, назначил для него воспитателями и служителями молодых и самых красивых людей, наказав им скрывать от него все бедствия жизни: смерть, старость, болезнь, бед­ность и все другое, что могло бы нарушить его ра­достное настроение; напротив, раскрыть перед ним всякие удовольствия и наслаждения, чтобы его ум, увлекаясь этим, не мог бы рассуждать о будущем, чтобы он ни слова не слышал о жизни или учении и делах Христа, и последнее наказы­вал скрывать больше всего, принимая во внима­ние предсказание астролога. Если случится, что кто-нибудь из прислужников заболеет, то он при­казал, чтобы его тотчас же удаляли оттуда, а вме­сто него ставили другого, здорового и хороших качеств, чтобы царевич не видел ничего, выходя­щего из ряда обыкновенного.

    Так рассуждал царь, так он и сделал; смотря, он не видел, слыша, не понимал. Узнав, что неко­торые из монашествующих, и след которых, по его мнению, простыл, остались в живых, он ис­полнился гнева, послал глашатаев по всему горо­ду и по всей стране кричать, чтобы, по прошест­вии трех дней, не было ни одного монаха в его стране. Если же, по прошествии означенного вре­мени, будет кто-нибудь из них найден, то будет сожжен или убит. Монахи, говорил он, убеждают народ обратиться к распятому Богу.

    В это время случилось нечто такое, что огор­чило и еще более раздражило царя против мона­хов. Один знатный вельможа безукоризненной жизни, занимавший видное место в государстве, исповедовавший истинную веру и заботившийся о спасении своей души, скрывал это из страха пе­ред царем. Некоторые из близких к царю людей, завидуя почестям, оказываемым этому вельможе царем, думали о том, как бы оклеветать его перед ним. Однажды, когда царь вышел на охоту со сво­ими царедворцами, то в числе их был и этот доб­родетельный муж. Гуляя наедине (я думаю, что это случилось по Божественному устроению), он нашел в чаще человека, лежащего на земле, у ко­торого нога была сильно повреждена диким зве­рем. Увидев проходящего вельможу, он просил его не пройти мимо, но сжалиться над его немо­щью и отвести в свой дом, прибавляя, что он не бу­дет для него совершенно бесполезен и непригоден. Благочестивый вельможа сказал ему: «Я возьму тебя и окажу тебе помощь, насколько это в моих силах. Но что это за польза, которую, как ты го­воришь, принесешь мне?» — «Я, — говорит ра­неный, — исправитель слов, именно: если как-нибудь в разговоре будет что-либо испорчено неосторожными словами, то я забочусь о том, чтобы зло не пошло дальше».

    Благочестивый муж не придал никакого зна­чения этим словам, однако велел отвести его в свой дом и окружить нужным попечением. За­вистники же, о которых сказано раньше, не скры­вая более своего нерасположения к означенному вельможе, оклеветали его перед царем, говоря, что он, забыв царское к себе расположение, не только оставил служение своим богам и принял Христианство, но и злоумышляет против всего царства, подстрекая чернь и располагая к себе всех. «И если ты, — говорили они, — желаешь убедиться в истинности наших слов, то призови его к себе и, испытывая его, скажи ему, что ты хочешь, оставив отцовскую веру и царское досто­инство, сделаться христианином и облачиться в монашескую одежду, которую ты прежде пресле­довал как зло».

    Оговаривая благочестивого мужа перед ца­рем, они знали его уязвимое место; враги знали, что если он услышит такие слова от царя, то по­советует ему не оставлять такого прекрасного ре­шения, и они, таким образом, окажутся справед­ливыми. Царь, зная привязанность к себе этого мужа, считал их слова невероятными и ложны­ми, но рассудил, что во всяком случае не следует оставлять это дело неисследованным. Призвав к себе вельможу, он говорит ему наедине, испыты­вая его:

    «Ты знаешь, друг, сколько зла я причинил так называемым монахам и христианам. Теперь я раскаялся в этом и, презрев все земное, хочу жить их надеждами, ибо я слышал, что они гово­рили о каком-то бессмертном царстве, которое будет в другой жизни, а земной жизни смерть по­ложит конец. Я думаю, что не иначе достигну че­го-нибудь, как только принявши Христианство и расставшись со славой своего царствования и про­чими жизненными удовольствиями и наслажде­ниями и присоединившись к монахам и аскетам, которых я несправедливо изгонял, где бы они ни были. Что ты скажешь на это? Какой совет дал ты мне? Говори только искренно, так как я знаю, что ты самый правдивый и рассудительный чело­век».

    На это благочестивый муж, умилившись серд­цем и обливаясь слезами, не подозревая скрытой хитрости царя, сказал:

    «Царь, живи до скончания века, ибо ты возы­мел прекрасное, спасительное намерение, хотя и трудно Достигнуть Царствия Небесного, однако надо добиваться этого всеми силами. Ищущий его найдет. Наслаждение жизненными благами, хотя, по-видимому, услаждает и увеселяет, но пре­красно отказаться от него, ибо в нем самом нет на­слаждения, и кому оно доставляет удовольствие, того семикратно, в свою очередь, огорчает.

    И блага земной жизни, и огорчения ее блед­нее тени, и след их подобен следу плавающего ко­рабля, или следу птицы, летающей по воздуху, а надежда на будущее, которую проповедуют хри­стиане, прочна и непоколебима; печаль она до­ставляет в этом мире, а радость в будущем. Наши земные удовольствия здесь недолговременны, а в жизни будущей будут только причиной наказания, которое никогда не прекратится. Жизнь до­ставляет временные удовольствия, но вечное горе. Поэтому да будет приведено в исполнение царское намерение, ибо прекрасно, весьма прекрасно про­менять тленное на вечное».

    Выслушав это, царь очень разгневался, однако он скрыл свой гнев и не сказал пока ничего благо­честивому мужу. Но этот, будучи умным и сообра­зительным, заметил, что его слова огорчили царя и что он с хитростью испытывал его. Возвратив­шись домой, вельможа беспокоился и печалился, не зная, каким образом войти в прежнее располо­жение царя и избегнуть близкой опасности.

    Проведши целую ночи без сна, он вдруг вспом­нил о человеке с поврежденной ногой и, велев привести его к себе, сказал: «Я помню, что ты на­звал себя исправителем слов». Этот же говорит: «Если ты нуждаешься, то я на деле покажу свое искусство».

    Тогда вельможа выставил перед ним прежнее к себе расположение и близость царя, происшед­ший недавно разговор, который царь завел с ним с хитростью, и то, как он советовал царю лучшее, и что за это царь рассердился на него, и что он за­метил по изменившемуся лицу скрытый в нем гнев.

    На это спрошенный, подумав, сказал: «Да бу­дет тебе известно, славнейший, что царь имеет о тебе дурное мнение, что ты-де хочешь овладеть его царством, и действительно он вел с тобой разго­вор с целью испытания. Так вот, ты обрежь свои волосы, сними эти блестящие одежды и, одевшись в шерстяное рубище, с рассветом отправляйся к царю. Когда же он спросит тебя, что значит эта одежда, ты ответь: «Я явился переговорить с то­бой по поводу того, о чем мы вчера беседовали. Вот, я готов последовать за тобой туда, куда ты ни захочешь. Хотя эта роскошь и приятна, но для меня без тебя она не будет иметь никакого значения. Тот же путь, который ты избрал, хотя и труден и тернист, но с тобой он будет для меня и легок, и желателен. Как ты сделал меня своим участником здесь, в наслаждение земными бла­гами, так ты будешь его во мне иметь и в предсто­ящих трудностях, дабы я с тобой участвовал и в наслаждении будущей жизнью».

    Благочестивый вельможа, признав его слова дельными, сделал все так, как он ему сказал. Царь, увидев его и выслушав, возрадовался в ду­ше. Радуясь такой его привязанности к себе и признав все наговоренное на него ложным, он стал оказывать ему еще больше почести и еще бо­лее приблизил к себе; монахов же возненавидел сильнее прежнего, говоря, что это они учат лю­дей воздерживаться от удовольствий мира сего и бредить пустыми надеждами.

    СТРЕМЛЕНИЕ ЦАРЕВИЧА ИОАСАФА К ПОЗНАНИЮ ИСТИННОГО БОГА



    Спойлер:
    Между тем царевич Иоасаф, о котором я упо­мянул выше, живя в неприступном, выстроенном для него дворце, достиг юношеского возраста, по­лучил основательно образование — эфиопское, персидское и греческое. Он был не менее даро­вит, чем прекрасен; был весьма рассудителен и отличался всеми другими хорошими качества­ми. Иоасаф предлагал учащим его такие вопросы о природе, что они удивлялись проницательнос­ти и сообразительности ребенка. Царь поражал­ся красотой его лица и качествами его души. Он дал приказание жившим с ним скрывать от него все печали и бедствия жизни, а также и то, что смерть полагает конец всем земным наслаждени­ям. Авенир льстил себя тщетными надеждами, полагая, что он своими приказаниями достигнет желаемого. Но каким образом смерть может быть скрыта от природы человеческой? Не скрылась она и от царского сына. Задумываясь над всем, что возбуждало его мысль, он размышлял отно­сительно себя, по какой причине отец осудил его на такую неприступную затворническую жизнь, запрещая всякому желающему доступ к нему, он понимал, что это происходит по приказанию от­ца, но, тем не менее, не решался спросить его об этом, считая невозможным, чтобы отец его замы­шлял что-нибудь ему неполезное. С другой сторо­ны, он рассуждал так: если это происходит с ве­дома отца, то, если он и спросит его, тот не скажет правды. Поэтому он решил узнать об этом от дру­гих. У него был один воспитатель, которого он любил больше всех и с которым был в самых близких отношениях. Призвав его к себе и поч­тив подарками, он начал расспрашивать его, что за причина того, что отец держит его взаперти между четырех стен. «Если ты, - заключил он, ясно объяснишь мне это, то ты будешь первым моим советником и я заключу с тобой завет пер­вой дружбы».

    Воспитатель этот, будучи разумным и, увидя совершенный, сообразительный ум царского сы­на, не пожелал навлечь на себя опасности утаива­нием истины, а потому рассказал ему постепенно все: и гонения царя на христиан, а в особенности на аскетов, и как они были изгнаны из этой стра­ны, и что астролог предсказал после его рожде­ния. «А чтобы ты, — заключил он, — услышав их учение, не предпочел их веры нашей, царь и постарался окружить тебя немногими, избран­ными им самим лицами, приказав нам скрывать от тебя все бедствия жизни».

    Услышав это, юноша ничего более не хотел слушать. Спасительное слово коснулось глубины его сердца, и милость Утешителя пыталась от­крыть ему глаза, указывая на истинного Бога. Так как отец часто навещал его (он чрезвычай­но любил сына), то в один день сын говорит отцу: «Я хотел спросить тебя, мой господин, о том, что причиной того, что постоянное горе и непрестан­ная забота снедают мою душу?»

    Царь, опечаленный его словами, сказал ему: «Скажи мне, дорогое мое дитя, какое у тебя горе, и я постараюсь сейчас же превратить его в ра­дость».

    —Что это за образ жизни, — отвечал царе­вич, — веду я взаперти между четырех стен? Ты сделал меня недоступным и невидимым для всех.

    —Я не хочу, дитя, чтобы ты видел что-ни­будь неприятное для твоего сердца, что могло бы испортить твое счастливое настроение. Я желаю, чтобы ты жил постоянно в роскоши, во всякой радости и услаждении сердца.

    Будь уверен, мой господин, — отвечает ца­ревич: что таким образом я живу не в радости и веселии сердца, но в мучении и печали, так что даже пища и питье неприятны для меня и горь­ки. Я хочу видеть все, что за стенами моего двор­ца. Поэтому, если ты хочешь, чтобы я жил беспе­чально, позволь мне отправиться, куда я хочу, и услаждаться созерцанием еще не виденного мной. Царь, услышав это, весьма огорчился. Размыш­ляя, что если откажет сыну в просьбе, то будет виновником еще большей его скорби, он сказал: «Я, дитя, исполню твое желание. Сейчас же велю приготовить лучших коней и снарядить прилич­ную царю свиту». Исполнив это, он позволил ца­ревичу отправиться, куда он захочет, поручив его спутникам избегать всяких встреч и всячески раз­влекать его: на дороге устраивать хоры песенни­ков и разнообразные зрелища, чтобы ум царевича, занявшись этим, отвлекался бы от всего другого.

    Находясь однажды в пути, царский сын заме­тил, по недосмотру слуг, двух мужей, из которых один был изувечен, другой слеп. Увидев их, царевич, неприятно этим пораженный, сказал своим спутникам: «Что это за люди? Что у них за неприятный вид?»

    Они же, не находя возможным скрыть попав­шееся на пути, сказали: «Это страдания, происхо­дящие от немощности человеческого тела, свой­ственны человеку».

    — И всем людям приходится подвергаться этому? — спросил царевич.

    Ему отвечали:

    —Не всем, но тем, у коих здоровое тело сде­лается болезненным.

    —А если не всем, — продолжает расспраши­вать юноша, — то известно ли, кого постигнут такие ужасы или этого нельзя определить и предвидеть?

    —Кто из людей может знать свое будущее, ответили они, — и кто может безошибочно су­дить о нем? Это выше человеческой природы и есть удел только одних бессмертных богов.

    — Тогда царевич перестал расспрашивать; уви­денное и слышанное им так расстроило его, что он совершенно изменился в лице.

    Немного дней спустя, Иоасаф на дороге опять встречает удрученного временем старика, с совер­шенно сморщенным лицом, с ослабевшими коле­нями, согбенного, совершенно седого, беззубого, едва говорящего. Ужас охватил царевича. Велев привести его ближе, он начал расспрашивать о причине его необычайной наружности. Спутни­ки же ему сказали:

    —Он живет уже много лет; сила его посте­пенно уменьшалась, члены ослабевали, и ты ви­дишь, до какого недуга дошел он теперь.

    —А каков конец всему этому?

    —Ничто иное, как смерть завершит все это, -отвечали вопрошаемые.

    —И всем людям предстоит то же самое или и это только некоторым?

    —Без сомнения, если только преждевремен­ная смерть не избавит кого от подобных недугов, то невозможно с течением лет не дойти до такого положения.

    —В какие лета бывает это? И неизбежна ли смерть, нет ли средств миновать ее и не дойти до такого недуга? — спросил царский сын.

    —Достигнув возраста 80-100 лет, умирают, а иначе невозможно. Ибо смерть есть необходи­мость, с самого начала присущая роду человечес­кому, и избежать ее нельзя.

    После всего виданного и слышанного умный и благоразумный юноша зарыдал от всего сердца и сказал:— Не сладка эта жизнь, полна всякой скорби и печали, если все это так. И как тот может быть беззаботным, кто совсем не знает, когда ему сле­дует ожидать смерти, которая приходит не толь­ко неизбежно, но и нежданно.

    Они продолжали путь дальше, и царевич не­престанно думал о виденном и слышанном, пос­тоянно вспоминая о смерти. С тех пор его видели всегда печальным и унылым. Он говорил самому себе: «Когда же смерть похитит меня и кто будет вспоминать меня после смерти, тогда как время все предает забвению? По смерти я бесследно унич­тожусь или есть какая-нибудь другая жизнь, дру­гой мир?»

    Обдумывая беспрестанно это и тому подобное, он начал бледнеть и чахнуть. Когда же ему слу­чалось быть на виду у отца, он притворялся весе­лым и беспечальным, не желая, чтобы отец знал его размышления.

    Он горел нестерпимым желанием встретить кого-нибудь, кто бы мог удовлетворить стремле­ниям его души и сказать хорошее слово о том, что его так интересовало. Поэтому он опять начал рас­спрашивать упомянутого воспитателя, не знает ли он кого-нибудь, кто бы мог удовлетворить его желаниям и успокоить ум его, ужасно блуждаю­щий в размышлениях и не могущий отбросить мысли о смерти. Спрошенный, вспомнив об их пре­дыдущем разговоре, сказал: «Я тебе уже и рань­ше говорил, как твой отец постоянно рассуждаю­щих о том, что ты желаешь узнать, аскетов- одних велел казнить, других же неумолимо преследовал, так что теперь я не знаю никого из них, живу­щих в окрестности».

    Царский сын, исполнившись гнева и очень огорчившись в душе, был подобен мужу, потеряв­шему большое сокровище и направившему все свои помышления на его разыскание. С тех пор он жил в постоянной скорби и в заботах; все мирские на­слаждения и увеселения были в его глазах ка­кой-то мерзостью, срамотой. Когда царевич на­ходился в таком положении, стремясь обрести благо для своей души, его увидело Всевидящее Око, и Бог не оставил его без внимания. Желаю­щий всем спасения и познания истины, по при­сущему Ему человеколюбию, и следующим об­разом показал ему путь, по которому следовало идти.

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Zar в 25.02.12 19:22

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Совершенно верно.
    Тогда я все более и более проникаюсь убеждением, что Бог допустив грехопадение Адама и затем изгнав его из Эдема, совершил великое благо для человека. Он дал ему возможность жить и развиваться самому, особо не опекая и не уча, например,
    создавать капканы, разводить огонь различными способами. Эти способности человек развивает в себе сам и не знает заранее, что может совершить то и это, таким и таким образом, но сам творит то способностью творить по подобию Божию.
    Сиддхартха ведь тоже отказался от "готового добра", сам стал искать и проходить свой путь. И в результате обрел просветление. Буддой стал.

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3481
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Ingwar в 25.02.12 22:31

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет: Вот вы сами себе и противоречите. Ум и разум одно. Разумом (умом) обладает тольцо человек.
    Животное обладает только вложенными в них повадками, инстинктами... одним словом природой и разумно мыслить не могут. Поступать разумно и неразумно да могут. Но благодаря силе ума отличать одно от другого не могут т.е. Не разумеют.
    Когда собаку ругают за плохой поступок, та может заскулить. То есть проявляется её повадка в смирении служить человеческой воле, но не может понять почему ругает: например почему нельзя писать в доме, почему нельзя лаять на прохожих и так далее.
    Если ум и разум одно, то почему есть два разных слова? Smile
    Дайте им определения.

    А в собаку можно и человека превратить...

    Ingwar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3481
    Дата регистрации : 2011-12-07
    Возраст : 52
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : католик

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Ingwar в 25.02.12 22:35

    zar111 пишет:
    Тогда я все более и более проникаюсь убеждением, что Бог допустив грехопадение Адама и затем изгнав его из Эдема, совершил великое благо для человека. Он дал ему возможность жить и развиваться самому, особо не опекая и не уча, например,
    Сиддхартха ведь тоже отказался от "готового добра", сам стал искать и проходить свой путь. И в результате обрел просветление. Буддой стал.
    Никто Сиддхартхе никакого "готового добра" не предлагал.
    А искать, искал. Согласен. Но ничего не нашёл. НИЧЕГО. ШУНЬЯТА.

    Zar
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 7801
    Дата регистрации : 2011-11-18
    Вероисповедание : Православие

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Zar в 25.02.12 23:53

    Ingwar пишет:Никто Сиддхартхе никакого "готового добра" не предлагал.
    Дворец, достаток, беззаботная жизнь. Жена, правда была... Но, думаю, жену ему подобрали подходящую.
    Вот что ему еще не хватало?
    А искать, искал. Согласен.
    Ну вот, уже не "растение". Искал, двигался, не сидел на месте в прямом и переносном смысле. Главное - сам. Без поводка и кнута.
    Но ничего не нашёл.
    Наверное, все-таки, что-то нашел, кроме разочарования. Если уж его буддой именуют.
    НИЧЕГО. ШУНЬЯТА.
    Откуда Вы знаете, то шуньята это "ничего"? Кто знает, что там... за пределами всех человеческих чувств и представлений. Говорят есть что-то. Или кто-то. Smile

    Алекс С
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4038
    Дата регистрации : 2012-01-21
    Откуда : Украина, Харьков
    Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Алекс С в 26.02.12 2:03

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Собака наделена сердцем душой и жизнью. Человек наделён сердцем, душой, жизнью и духом, ответственный за осознание и силу мыслить

    Нет уж, Вы мне на примере отказа человека от пищи и отказа кошки от пищи при чувстве голода объясните наше различие и превосходство.

    Алекс С
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4038
    Дата регистрации : 2012-01-21
    Откуда : Украина, Харьков
    Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Алекс С в 26.02.12 2:04

    Ingwar пишет:
    Это уважение кошки к самой себе. Smile
    А отличие простое - кошка не может впасть в гордыню. А человек может. Smile

    Мой вопрос был конкретно насчет поста

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 9:17

    Алекс С пишет:Нет уж, Вы мне на примере отказа человека от пищи и отказа кошки от пищи при чувстве голода объясните наше различие и превосходство.



    Я не понял вашего вопроса... Очень уж вы высокомудренные вопросы задаёте. Я на такие не отвечаю.

    Единственное, что скажу: не только хлебом человек может жить, но и всяким словом Божиим. Благодаря вере, сильный в духовном плане человек может жить практически без пищи. Были раньше Святые, да и сейчас есть, которым одной просфорочки хватало на весь день, а то и на неделю, чтобы жить. И жили они по 120 лет с прекрасным здоровьем и ясным разумом. А мы, которые думаем что надо для крепости мяса и хлеба много есть для силы и здоровья на самом деле оказываемся обманщиками, ибо редко до 80 лет доживаем полные болезней и старческого маразма.

    А животным Бог выделил своё время и потребное в пище. Им не нужна голодовка. Smile


    Последний раз редактировалось: КРЕСТОНОСЕЦ (26.02.12 9:59), всего редактировалось 1 раз(а)

    Sevlagor
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4860
    Дата регистрации : 2011-09-11
    Откуда : С-Пб.
    Вероисповедание : Православие

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Sevlagor в 26.02.12 9:31

    Алекс С пишет:

    Мой вопрос был конкретно насчет поста
    Во время поста, обостряются чувства. Человек начинает видеть то, что раньше в себе не замечал. Некоторые страсти вылезают наружу. После становится видно с чем бороться. А кошка зачем постится?

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 10:27

    Sevlagor пишет:Во время поста, обостряются чувства. Человек начинает видеть то, что раньше в себе не замечал. Некоторые страсти вылезают наружу. После становится видно с чем бороться. А кошка зачем постится?


    Тоже самое может происходить и не только во время поста, но и непрестанно в течении всей жизни, если непрестанно молиться или совершать крестное знамение со словами во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 11:22

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Тоже самое может происходить и не только во время поста, но и непрестанно в течении всей жизни, если непрестанно молиться или совершать крестное знамение со словами во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
    Это называется психотехника.

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 11:26

    Во время поста, из-за скудного питания, происходят физиологические изменения в организме, влияющие на нервную систему. В сочетании со психотехникой (молитвенными правилами и богослужениями) это может дать мощный эффект. Можно даже глюки словить.

    Алекс С
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4038
    Дата регистрации : 2012-01-21
    Откуда : Украина, Харьков
    Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Алекс С в 26.02.12 12:27

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Я не понял вашего вопроса... Очень уж вы высокомудренные вопросы задаёте. Я на такие не отвечаю.

    Понято.


    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 12:40

    Иван Н. пишет:Во время поста, из-за скудного питания, происходят физиологические изменения в организме, влияющие на нервную систему. В сочетании со психотехникой (молитвенными правилами и богослужениями) это может дать мощный эффект. Можно даже глюки словить.


    Это вы от кого услышали или сами говорите от ветра в голове, впрочем это ваше заблуждение...

    Прочитайте 39 пост

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 12:43

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:


    Это вы от кого услышали или сами говорите от ветра в голове, впрочем это ваше заблуждение...
    Давайте у других спросим. Алекс С, я прав?

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 12:46

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Единственное, что скажу: не только хлебом человек может жить, но и всяким словом Божиим. Благодаря вере, сильный в духовном плане человек может жить практически без пищи. Были раньше Святые, да и сейчас есть, которым одной просфорочки хватало на весь день, а то и на неделю, чтобы жить. И жили они по 120 лет с прекрасным здоровьем и ясным разумом.
    Сказки все это. От одной просфорочки в день вы быстро издохните. Можете проверить, если хотите.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 12:47

    Ingwar пишет:А в собаку можно и человека превратить...


    Потому таких и называют БЕЗ-УМНЫМИ ( без ума ).

    Алекс С
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4038
    Дата регистрации : 2012-01-21
    Откуда : Украина, Харьков
    Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Алекс С в 26.02.12 12:50

    Иван Н. пишет:Давайте у других спросим. Алекс С, я прав?

    Прав.

    Великая Богиня Мария-Деви-Христос (в миру Марина Цвигун) промывала мозги своим адептам именно голоданием (кроме всего прочего).

    Тот мужик, создавший религию и зарывший своих адептов в подземелие в ожидании конца света также риказывал всем молиться, поститься.

    Странная тенденция)

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 12:53

    Иван Н. пишет: Сказки все это. От одной просфорочки в день вы быстро издохните. Можете проверить, если хотите.



    Сказки не сказки, а свидетельств тысячи. Этому учил Иисус: "не одним только хлебом будите сыты, но и всяким словом Божиим". Есть даже восточное учение ( "праническое питание" - но сразу предупреждаю это совсем не то что в христианстве ), последователи которого обходятся без еды и даже без воды всю жизнь питаясь одной праной ( в данном случае скверной Дьявола ) - здесь свидетелей уже на миллионы.

    Алекс С
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 4038
    Дата регистрации : 2012-01-21
    Откуда : Украина, Харьков
    Вероисповедание : мировоззрение: трансгуманизм

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Алекс С в 26.02.12 12:57

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Есть даже восточное учение ( "праническое питание" - но сразу предупреждаю это совсем не то что в христианстве ), последователи которого обходятся без еды и даже без воды всю жизнь питаясь одной праной ( в данном случае скверной Дьявола ) - здесь свидетелей уже на миллионы.

    Что за бред? Крестоносец. Вы меня просто удивляете...

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 12:58

    Алекс С пишет:

    Прав.

    Великая Богиня Мария-Деви-Христос (в миру Марина Цвигун) промывала мозги своим адептам именно голоданием (кроме всего прочего).

    Тот мужик, создавший религию и зарывший своих адептов в подземелие в ожидании конца света также риказывал всем молиться, поститься.

    Странная тенденция)



    В данном случае вы речь ведёте о фанатиках и сектах, чьи практики не на вере основаны а на промывке мозгов. Джас Мухин одна из них. Она-то по наущению дьявола достигла пранического питания и пудрит людям мозги, что даже бессмертия этим способом можно достичь. По её книгам были люди, которые действительно достигли того, но и тысячи просто погибли.

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 13:03

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    В данном случае вы речь ведёте о фанатиках и сектах, чьи практики не на вере основаны а на промывке мозгов.
    Позвольте спросить, а чем тогда отличается вероубеждение христианина от "промывки мозгов"? Ведь речь идет о признании истиной чьих то бездоказательных утверждений.

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 13:04

    Алекс С пишет:Что за бред? Крестоносец. Вы меня просто удивляете...
    А чему тут удивляться. Учение о пране, якобы святой энергии разлитой в воздухе известно и буддистам и даосистам и в индуизме. Даже мастера цигун эту энергию называют энергией цы. Тут нечему удивляться. Только в отличии от христианства которое имеет знание о 2 видах энергии: светлой - благодати Божьей и красной - скверне Дьявола, восточные мастера не имеют разбора в этом и накапливают в себе весь этот мусор. Чем накапливают? Йогой, медитацией, трансом - в общем кабалой...

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 13:17

    Иван Н. пишет:Позвольте спросить, а чем тогда отличается вероубеждение христианина от "промывки мозгов"? Ведь речь идет о признании истиной чьих то бездоказательных утверждений.


    Доказательством нашей веры является Боговдохновенная Библия, Господь явивший себя, благодать и Дух, явившие нам себя в крещении и учение переданное апостолами через Иисуса. Это для нас доказательство.
    Доказательствами также являются: появление крестов на небе, один из которых я видел своими глазами в присутствии других свидетелей, примерно в 30 человек ( или это тоже массовый глюк ), мироточение икон, благодатное пламя в Иерусалиме, нетленные мощи Святых и их исцеления, помощь в молитве с верой. Когда человек молится, приближаясь тем самым к Богу - он становится незаметно для себя лучше. Этих доказательств миллионы. Вопрос в том - хочет ли ваш разум перестать высокомудрствовать и принять явное и неопровержимое. Но так как разум человеческий бунтует, то и выдумывает себе всё - лишь бы забыть правду как страшный сон. А почему бунтует: да потому что вера рушит его планы, его знания о мире разбивает в щепки и заставляет задуматься над своей жизнью. Но мы не хочтим задумываться, а говорим в сердце своём: "Бога нет и всё позволено". Вот и стыдится душа человеческая и бежит от суда над своей гордыней и высокоумием.

    Вот такая вот фишка. Я и сам таким был, вот мне и жалко вас также как ненавистно я потом относился к себе за своё былое высокоумие и бунтующий ум. Уж простите...

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 13:30

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Доказательством нашей веры является Боговдохновенная Библия, Господь явивший себя, благодать и Дух, явившие нам себя в крещении и учение переданное апостолами через Иисуса. Это для нас доказательство.

    Доказательством истины Церкви Иисуса Христа Святых последних дней являются:
    1. Бог-Отец и Его Сын Иисус Христос явились Джозефу Смиту и открыли ему больше истин относительно природы Бога, чем было известно человечеству в предыдущие столетия.
    2. Древние пророки и апостолы даровали Джозефу Смиту силу священства.
    3. Через Джозефа Смита был явлен беспрецедентный поток знаний и учений, включающий Книгу Мормона, Учение и Заветы, Драгоценную Жемчужину.
    4. Через Джозефа Смита на Земле была вновь организована истинная церковь Господа.
    5. Один из президентов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Уилфорд Вудрафф сказал о Джозефе Смите:
    "Он был пророком Божьим и заложил фундамент самой великой работы и самого великого устроения из всех, когда-либо установленных на Земле."

    Как видите, у мормонов больше таких "доказательств" и их позиция выглядит более обоснованно.

    Доказательствами также являются: появление крестов на небе, один из которых я видел своими глазами в присутствии других свидетелей, примерно в 30 человек ( или это тоже массовый глюк ), мироточение икон, благодатное пламя в Иерусалиме, нетленные мощи Святых и их исцеления
    Вам ссылочки на объяснение этих чудес поискать или сами погуглите?

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 13:37

    Иван Н. пишет:Доказательством истины Церкви Иисуса Христа Святых последних дней являются:
    1. Бог-Отец и Его Сын Иисус Христос явились Джозефу Смиту и открыли ему больше истин относительно природы Бога, чем было известно человечеству в предыдущие столетия.
    2. Древние пророки и апостолы даровали Джозефу Смиту силу священства.
    3. Через Джозефа Смита был явлен беспрецедентный поток знаний и учений, включающий Книгу Мормона, Учение и Заветы, Драгоценную Жемчужину.
    4. Через Джозефа Смита на Земле была вновь организована истинная церковь Господа.
    5. Один из президентов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Уилфорд Вудрафф сказал о Джозефе Смите:
    "Он был пророком Божьим и заложил фундамент самой великой работы и самого великого устроения из всех, когда-либо установленных на Земле."

    Как видите, у мормонов больше таких "доказательств" и их позиция выглядит более обоснованно.

    Вам ссылочки на объяснение этих чудес поискать или сами погуглите?





    Они исказили писание и их секта создана не для проповеди и одухотворения человека, а не зарабатывании денег на простоках. Многие учения у них не имеют доказательств ибо были выдуманны ради своих целей.
    Господь предупреждал о таких, как о волках в овечьих шкурах и лжеучителях. А апостолы передали, что если кто будит учить тому чему они не учили, то это обман - анафема

    Владимир3b1
    Гость

    Сообщения : 3628
    Дата регистрации : 2012-01-03
    Вероисповедание : Православный

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Владимир3b1 в 26.02.12 13:44

    Иван Н. пишет:Вам ссылочки на объяснение этих чудес поискать или сами погуглите?



    Все эти ссылки - обман Сатаны, чтобы люди не верили в знамения, ибо и Бог предупредил заранее ещё 2000 лет назад "В последние дни не верьте никому, а только мне. Ибо многих соблазнят, даже избранных".

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 13:46

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
    Они исказили писание и их секта создана не для проповеди и одухотворения человека, а не зарабатывании денег на простоках. Многие учения у них не имеют доказательств ибо были выдуманны ради своих целей.
    Господь предупреждал о таких, как о волках в овечьих шкурах и лжеучителях. А апостолы передали, что если кто будит учить тому чему они не учили, то это обман - анафема
    Тоже самое иудеи могут сказать и о христианской церкви. Любая религиозная организация зарабатывает деньги на простаках.

    Иван Н.
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1136
    Дата регистрации : 2012-02-07
    Вероисповедание : нет

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Иван Н. в 26.02.12 13:50

    КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Бог предупредил заранее ещё 2000 лет назад "В последние дни не верьте никому, а только мне. Ибо многих соблазнят, даже избранных".
    А где этот Бог? Нету его на Земле, есть только масса его представителей. И каждый из них призывает верить только ему. В этой ситуации я лучше возьму пример с главного героя фильма "Снайпер-2". Он говорил - "Я вообще никому не верю и только поэтому еще жив".

    Спонсируемый контент

    Re: ВОЛЯ

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 5:03


      Текущее время 04.12.16 5:03