Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор Ingwar Сегодня в 10:26

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор мышкин Сегодня в 10:23

» О национальном чувстве
автор Ingwar Сегодня в 10:20

» РФ и Россия
автор Admin Вчера в 21:30

» Чин всенародного покаяния
автор Admin Вчера в 21:24

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор Admin Вчера в 20:23

» Что это за такой "закон" о земельных участках?
автор Бездомный Вчера в 20:18

» Почему "забыть и простить" не получится
автор Монтгомери Вчера в 19:10

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Вчера в 19:01

» Сталин-это
автор noname Вчера в 14:31

» Плоды демократии или нужен ли национализм?
автор Ingwar Вчера в 13:41

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 8:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери 07.12.16 22:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar 07.12.16 18:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо 07.12.16 17:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder 07.12.16 13:44

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Чем страшен Страшный Суд

    Поделиться

    teacher-organizer
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2162
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : Православие

    Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  teacher-organizer в 18.02.12 20:59

    19 февраля 2012 года - Неделя Страшного Суда; день, когда в храме звучит чтение 25 главы Евангелия от Матфея, те стихи, где рассказывается о Втором пришествии Христа и Суде

    Апокалипсис, рассказывающий о Страшном Суде и предшествующих ему великих бедствиях, завершает радостный возглас: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» Глядя на нижние части иконы Страшного Суда разделить радость этого ожидания непросто. Возможно, именно поэтому в церковной и околоцерковной среде эсхатологическая тема нередко вызывает определенное напряжение: люди выискивают признаки конца времен даже там, где их нет, ищут чудесных средств «отсрочить» исполнение Откровения, выпадают из социума и даже зарываются под землю… О правильном отношении к грядущим судьбам мира и Церкви наш корреспондент Елена НАСЛЕДЫШЕВА беседует с протоиереем Александром СТЕПАНОВЫМ.

    Протоиерей Александр СТЕПАНОВ в 1980 году окончил физический факультет Ленинградского государственного университета. Работал в Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе, Ленинградском инженерно-строительном институте (ЛИСИ), заведовал лабораторией теплофизики. Кандидат физико-математических наук. Рукоположен в сан священника в 1992 году. Настоятель домовой церкви великомученицы Анастасии Узорешительницы и храма святых благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских в Санкт-Петербурге. Председатель епархиальной комиссии по благотворительности СПб. Главный редактор радиостанции «Град Петров».

    - Если мы обратимся к библейскому повествованию о конце времен, то, во-первых, увидим радость. Это не страшно, это радостно: «И увидел я новое небо и новую землю» (Откр. 21, 1); «се творю все новое» (Откр. 21, 5). Пред взором читателя возникает новый Иерусалим, новый град, исполненный всякого богатства. Перечисляется множество драгоценных камней, золото и прочее (см. Откр. 21). Это не вещественные драгоценности, а образ чего-то наиболее ценного, наиболее прекрасного, что в сознании людей того времени могло быть.

    Спойлер:
    Книга Откровения Иоанна Богослова повествует, конечно, не просто и не столько о судьбе этого мира, сколько о конечной судьбе Церкви в этом мире. И вот эта судьба Церкви — это ее безусловное торжество. Да, значительная часть посвящена борьбе мира сего против Христа, против верных, против тех людей, которые хотят жить не по законам мира сего, а по законам Божьим, по законам, которые Христос оставил людям. Но по существу, Апокалипсис активно утверждает, что эсхатологическое, последнее, предельное в смысле конца («эсхатон» — это конец, обрыв, завершение чего-то) измерение уже присутствует в этом мире. То есть вечность уже вошла в мир. Одновременно с этим входит и суд. Суд, собственно, начался с того момента, когда Господь воплотился. С этого момента мы имеем образ Человека с большой буквы. «Се, Человек!» — говорит Пилат. Мы имеем как бы универсальную меру всех вещей, универсальную меру добра и зла, критерий суда вообще, причем явленный не теоретически, не в виде философии или какой-то теории, а в виде живой личности. И Сама эта Личность говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6).

    Суть христианского благовестия в том, что Царство Божие, как говорит Господь в Евангелии (см. Мф. 4, 17), приблизилось, оно уже присутствует здесь. Конец уже присутствует в мире, и это присутствие есть Церковь. И каждый из живущих сейчас может быть приобщен к этому окончательному бытию мира, войдя в Церковь, начав по-настоящему глубоко жить ее жизнью - не ужасной, а радостной!

    — Кажется, однако, что даже верующие люди в глубине души хотели бы, чтобы он был отсрочен.
    - А какой смысл его отсрочить? Может быть, дать время кому-то еще одуматься, придти к Богу. Но это время определяет Сам Господь. Тогда, когда полнота всего доброго и позитивного, что может произойти в мире, свершится, исполнится, тогда, очевидно, будет исчерпан смысл бытия этого мира…

    — Многие, особенно в церковной среде, видят признаки последних времен в происходящих то там то здесь катаклизмах и стихийных бедствиях. Что вы думаете об этом?
    — ХХ век, как мы видим, был наполнен катастрофами, но они были и в древности, они были всегда — с момента грехопадения, которым органическая связь Бога, человека и всего тварного мира была разрушена. Как говорит апостол Павел: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5, 12). Человек ответственен за вхождение мертвой струи в ту жизнь, которую сотворил Бог. Большая часть рода человеческого отошла от Христа, отошла от Церкви, живет по законам мира сего, и, естественно, такая жизнь приводит к катастрофам и катаклизмам, которые умножаются по мере умножения греха.

    Наблюдая за этими событиями, мы можем говорить о том, что приближается время конца света. Но в Евангелии Господь говорит: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1, 7). Евангелие многократно возвращается к теме того, что мы должны быть всегда готовы «предстать пред Сына Человеческого».

    Новгородская икона XV века «Страшный суд». Слева вверху — Горний Иерусалим со святыми, в центре в круге — Господь-Саваоф в окружении серафимов и Еноха, взятого живым на небо и получившего от Бога откровение о предстоящих перед концом мира событиях. Справа — Христос с ангелами, прогоняющими трезубцами тьму, и ангелами, склонившимися перед крестом. В следующем ряду — ангелы и апостолы, в центре — Христос-Спаситель, рядом с ним Богоматерь и Иоанн Предтеча, на коленях стоят Адам и Ева. Они молят Христа за человеческий род. Из пасти ада к ногам Адама тянется змий, на теле змия разноцветные кольца, символизирующие мытарства, через которые должны пройти грешники. Ниже — длань, держащая весы, которые бесы стараются перетянуть в свою сторону. Справа — земля и море, «отдающие мертвецов», под ними — ад, где сатана держит Иуду. Ангел трезубцем отправляет в ад грешников: епископа, царя и монаха. Слева в кругу изображение рая с Богородицей, ангелами и благоразумным разбойником, внизу врата рая, в которые входят праведники, левее них — схимники с крыльями (схиму называют «ангельским образом»). Ад и рай разделены столбом, к нему прикован «милостивый блудник» из византийской притчи, который «ради милостыни избавлен от вечных мук, а ради блуда лишен Царства Небесного».

    Неизвестно, увидят ли ныне живущие люди окончание человеческой истории. Но смерть каждого из нас, в конечном счете, — не менее страшное, катастрофическое событие. Пусть это случится в результате войны, стихийного бедствия, от какой-то болезни или естественным путем, но умирать-то придется каждому человеку, единственным образом и единственный раз.

    — Иногда можно услышать вопрос: за что Богу судить нас, если на все воля Божия?
    — Бог сотворил человека свободным. Он сотворил его таким, что Сам в эту свободу не может вмешаться. И если человек избирает определенный путь, принимает какое-то решение — это его решение, и Бог уважает его. Поэтому если человек принимает какое-то решение, пускай даже очень неправильное с точки зрения Бога, Он, тем не менее, попускает человеку выполнить его, в частности, совершить грех. Иначе Творец начал бы просто ломать то, что Сам создал.

    Господь на протяжении жизни человека как-то влияет на человека. Если обратиться к этой аналогии: родитель воспитывает ребенка, обучает его, пытается как-то оградить от влияния недолжного и чего-то злого. Но человек, в конечном счете, становится взрослым и сам избирает добро или зло.

    Когда перед нами стоит возможность совершения греха, мы очень часто чувствуем, что происходят какие-то события, которые как бы удерживают нас от совершения этого шага. Как правило, они носят не запретительный характер, а предупредительный. И человек может на минуту остановить свое уже начатое движение и хотя бы дать себе отчет в том, что он делает. Дальше он может продолжить движение, направленное ко греху, но может и удержаться. Господь всегда дает эту возможность и несколько как бы удерживает человека. Бог старается нам помочь, но окончательное слово всегда останется за нами. Поэтому при подведении итога жизни — ответственность будет на человеке.

    Мы называем 25-ю главу Евангелия от Матфея Евангелием о Страшном Суде, хотя слова «страшный» там нет. Что же в нем страшного? Если мы прочитаем весь текст, то увидим, что страшна очевидность нашего беззакония, очевидность нашего равнодушия. В этой главе Сам Господь говорит о последнем суде, и Он говорит о том, что оправданы будут те, которые помогли ближнему своему: посетили больного, заключенного в темнице, накормили голодного, напоили жаждущего, одели нагого; и будут осуждены те, кто этого не сделал. Ибо, говорит Господь, «так, как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

    Здесь, на этом последнем срезе нашего бытия, на грани пребывания в вечности обнажается вся правда о нас самих. Поэтому последний суд будет страшен именно тем, что эта правда, которую, может быть, мы часто скрываем от окружающих и больше всего - от самих себя, будет представлена пред нами во всей своей неприглядности. И мы увидим, каковы мы есть, чем мы живем, ради чего живем, к чему стремимся, жертвуем ли чем-то ради человека, который нуждается рядом с нами, или мы живем только эгоистическим устремлением. Вот это и будет страшный и последний суд.

    teacher-organizer
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2162
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : Православие

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  teacher-organizer в 18.02.12 21:04

    Слово в Неделю о Страшном Суде. Есть ли адские муки?

    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
    Други наши, сегодня, в Неделю о Страшном Суде Божием, грядущем, как тать, на всю вселенную, дне, когда решится окончательно и бесповоротно участь всякого земнородного, живущего и уже поглощенного смертью, когда каждый из нас услышит или: "...приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира", или: "...идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его" – мне хочется привести для вас мало кому известное свидетельство живого человека об истинности адских мук, ожидающих тех, кто услышит страшное слово последнего приговора: "...отыдите от Мене..." (Мф.25,34,41).

    Спойлер:
    И сказать об этом свидетельстве меня побуждает поток писем и личные беседы со многими людьми, уже теперь страждущими от бесовского насилия и обдержания и уже теперь отчасти прикасающимися к этим мукам. Очень-очень много людей испытывают их теперь, но очень немногие понимают, что же с ними происходит. И потому ищут люди спасения и исцеления там, где получить его не могут.
    Сегодняшний рассказ укажет всем страждущим единственно верный путь несения подвига и путь к исцелению – это вера, молитвы Церкви и Божии милости, подаваемые страждущим в Таинствах Церкви.
    Николай Александрович Мотовилов – "служка Серафимов", как он сам себя любил называть, – тот, который удостоился чудного исцеления по молитвам угодника Божия, а впоследствии лицезрения собственными очами сияния лика преподобного Серафима Фаворским светом благодати Святого Духа. Человек горячего и искреннего сердца, дабы, действительно, послужить памяти отца Серафима, он решил лично поехать на родину великого старца, в Курск, и собрать сведения о его детстве и юношестве, а также посетить Киево-Флоровский монастырь. Поездка эта имела весьма тяжкие последствия для Николая Александровича: он заболел по попущению Божию от врага, излившего на него свою месть за труд, послуживший к прославлению угодника Божия, отца Серафима. Обстоятельства, предшествовавшие болезни Николая Александровича Мотовилова и объясняющие ее начало, были следующие.
    Как-то раз в беседе с преподобным Серафимом зашел разговор о вражьих нападениях на человека. Светски образованный Мотовилов не преминул, конечно, усомниться в существовании злой силы. Тогда преподобный поведал ему о своей страшной борьбе с бесами в течение 1000 ночей и 1000 дней. Авторитетом своей святости, силою своего слова, в котором не могло быть даже тени лжи или преувеличения, старец убедил Мотовилова в существовании бесов не в призраках или мечтаниях, а в самой настоящей горькой действительности.
    Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул:
    – Батюшка, как бы я хотел побороться с бесами!
    Батюшка Серафим испуганно перебил его:
    – Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что вы говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызывались бы на борьбу с ними!
    – А разве, батюшка, у бесов есть когти?
    – Эх, ваше Боголюбие, ваше Боголюбие, и чему только вас в университете учат?! Не знаете, что у бесов когтей нет. Изображают их с копытами, когтями, рогами, хвостами потому, что для человеческого воображения невозможно гнуснее этого вида и придумать. Таковы в гнусности своей они и есть, ибо самовольное отпадение их от Бога и добровольное их противление Божественной благодати из Ангелов света, какими они были до отпадения, сделало их ангелами такой тьмы и мерзости, что не изобразить их никаким человеческим подобием, а подобие нужно, – вот их и изображают черными и безобразными. Но, будучи сотворены с силой и свойствами Ангелов, они обладают таким для человека и для всего земного невообразимым могуществом, что самый маленький из них, как и сказал я вам, может своим когтем перевернуть всю землю. Одна Божественная благодать Всесвятаго Духа, туне даруемая нам, православным христианам, за Божественные заслуги Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа, одна она делает ничтожными все козни и злоухищрения вражии.
    Жутко стало тогда Мотовилову. Прежде, под защитой преподобного, он мог не бояться злобы сатанинской. Но легкомысленный дерзкий вызов, по попущению Божию, не остался без последствий – он был принят.
    Когда Мотовилов после кончины старца Серафима поехал в Курск, немного ему удалось собрать здесь сведений о детстве и юности преподобного. Близкие родные, помнившие отца Серафима в молодости, или умерли, или отзывались забвением. Даже дом, в котором родился и воспитывался преподобный, был разрушен, а на месте его выросли новые постройки. Нашелся только один старик, ровесник батюшки, который и дал Мотовилову сведения, вошедшие теперь во все издания жития преподобного Серафима.
    Поездка в Курск и пребывание в нем были вполне благополучны. Гроза ждала Мотовилова на возвратном пути в Воронеж. На одной из почтовых станций, по дороге из Курска, Мотовилову пришлось заночевать. Оставшись совершенно один в комнате для приезжих, он достал из чемодана свои рукописи и стал их разбирать при тусклом свете одиночной свечи, еле освещавшей просторную комнату. Одною из первых ему попалась запись об исцелении бесноватой девицы из дворян, Еропкиной, у раки святителя Митрофана Воронежского.
    "Я задумался, – пишет Мотовилов, – как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся Пречистых и Животворящих Таин Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с лишним лет. И подумал я: вздор! Этого быть не может! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к Таинству Святого Причащения!"..
    И в это самое мгновение страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые уста. Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада вползавшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие усилия. Руки были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительное, ужасное совершилось, и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений.
    Собственноручная запись его дает такое описание испытанных им мук: "Господь сподобил меня на себе самом испытать истинно, а не во сне и не в привидении, три геенских муки.
    Первая – огня несветимого и неугасимого ничем более, как лишь одною благодатию Духа Святаго. Продолжалась эта мука в течение трех суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал. Со всего меня по шестнадцать или семнадцать раз в сутки снимали эту геенскую сажу, что было видно для всех. Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения Святых Тайн Господних молитвами архиепископа Антония и заказанными им по всем сорока семи церквам Воронежским и по всем монастырям заздравными за болящего раба Божия Николая ектениями.
    Вторая мука – в течение двух суток – тартара лютого геенского, так что и огонь не только не жег, но и согревать меня не мог. По желанию его высокопреосвященства (архиепископа Воронежского Антония) я с полчаса держал руку над свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Опыт этот удостоверительный я записал на целом листе и к тому описанию руку мою, закопченную свечной сажей, приложил.
    Но обе эти муки, благодаря причащению Святых Христовых Таин, давали мне хоть возможность есть и пить, и спать немного мог я при них, и видимы были они всеми.
    Но третья мука геенская, хотя на полсуток уменьшилась, ибо продолжалась только полутора суток и едва ли более, но зато велик был ужас и страдание, неописуемого и непостижимого. Как я жив остался от нея! Исчезла она тоже от исповеди и причащения Святых Таин Господних. На этот раз сам архиепископ Антоний из своих рук причащал меня оными. Эта мука была – червя неусыпного геенского, и червь этот никому более, кроме меня самого и архиепископа Антония, не был виден; но я весь сам был преисполнен этим наизлейшим червем, который ползал во мне всем и неизъяснимо ужасно грыз всю мою внутренность, но и выползаючи через рот, уши и нос, снова во внутренности мои возвращался. Бог дал мне силу на него, и я мог брать его в руки и растягивать. Я по необходимости заявляю это все, ибо недаром подалось мне это свыше от Бога видение, да не возможет кто подумать, что я дерзаю всуе имя Господне призывать. Нет! В день Страшного Суда Господня Сам Он Бог, Помощник и Покровитель мой, засвидетельствует, что я не лгал на Него, Господа, и на Его Божественного Промысла деяние во мне совершенное".
    Вскоре после этого страшного и недоступного для обыкновенного человека испытания Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему дано будет исцеление при открытии мощей святителя Тихона Задонского и что до того времени вселившийся в него бес не будет уже его так жестоко мучить.
    Действительно, через тридцать с лишком лет совершилось это событие, и Мотовилов его дождался, дождался и исцелился по великой своей вере в самый день открытия мощей Тихона Задонского в 1861 году. Мотовилов стоял в алтаре, молился и горько плакал о том, что Господь не посылает ему исцеления, которого по обещанию преподобного Серафима Саровского ждала его измученная душа. Во время пения Херувимской песни он взглянул на горнее место и увидел на нем святителя Тихона. Святитель благословил плачущего Мотовилова и стал невидим. Мотовилов сразу почувствовал себя исцеленным.
    И вот, дорогие мои, у многих теперь возникнет недоуменный вопрос: "Как, за что и зачем такая страшная мука постигла верующего человека?!"
    Мы с вами, дорогие мои, часто забываем, что у Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. И что жизнь наша земная – время купли или вечных благ, или вечных мук. Будучи в земной жизни рядом с преподобным Серафимом, Мотовилов по любви к нему жаждал и в вечности не разлучаться с ним. И вот ценой таких страданий, терпения и слез последовал за преподобным, за его славой в вечности мирской человек.
    Так дай нам Господь не туне услышать сегодняшний рассказ. Пусть он одних вдохновит на терпение, в других вселит надежду, третьих устрашит ожидающей нас реальностью. И всех нас вдохновит на ожидание с трепетом и радостью пришествия Господня.
    Господи, слава Тебе за себя и за всех, за всё и за вся. Слава Тебе! Аминь.
    8 (21) февраля 1993 года
    Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  Евгений Сумский в 18.02.12 23:13

    Ольчик пишет:
    Други наши, сегодня, в Неделю о Страшном Суде Божием, грядущем, как тать
    Чего-то вот этого я не понял, сравнение Суда Божиего с разбойником.

    teacher-organizer
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2162
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : Православие

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  teacher-organizer в 19.02.12 15:53

    Евгений Сумский пишет:
    Чего-то вот этого я не понял, сравнение Суда Божиего с разбойником.
    Женя, для тебя лично:
    Эти присловье неоднократно встречается в Библии, когда повествуется о ком-нибудь приближающемся незаметно, крадучись, «как ночной вор». Очень часто так говорили о смерти; ведь она порой является к человеку нежданно-негаданно. По-славянски «аки» означает «как», а слово «тать» значит «вор». Что значит «нощь», вы и сами поймете: это «ночь»

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  Евгений Сумский в 19.02.12 15:57

    Ольчик пишет:
    Женя, для тебя лично
    Спасибо, но все равно как-то неполиткорректно.

    teacher-organizer
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2162
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Откуда : Россия
    Вероисповедание : Православие

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  teacher-organizer в 19.02.12 16:04

    Евгений Сумский пишет:
    Спасибо, но все равно как-то неполиткорректно.
    Жень, ну не позорься...... Сам для себя сформулируй это так......
    Други наши, сегодня, в Неделю о Страшном Суде Божием, грядущем, как ночь....

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Любовь и Суд.

    Сообщение  Нюся в 03.10.13 17:26

    v-soyuz.ru/peredachi/2-e-poslanie-k-fessalonikiytsam-strashnyy-sud

    http://tv-soyuz.ru/peredachi/2-e-poslanie-k-fessalonikiytsam-chelovek-greha-syn-pogibeli
    -soyuz.ru/peredachi/2-e-poslanie-k-fessalonikiytsam-tayna-bezzakoniya-v-deystvii

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24444
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  Нюся в 03.10.13 19:09

    продолжение:
    http://tv-soyuz.ru/peredachi/2-e-poslanie-k-fessalonikiytsam-stoyte-i-derzhite-predaniya

    Спонсируемый контент

    Re: Чем страшен Страшный Суд

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 10:44


      Текущее время 09.12.16 10:44