Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор мышкин Сегодня в 7:37

» Кто такой Царь Иоанн Васильевич Грозный, и что он сделал для России?
автор мышкин Сегодня в 7:17

» Патриарх Кирилл: Мы не осуждаем людей с нетрадиционной ориентацией
автор мышкин Сегодня в 6:07

» Почему "забыть и простить" не получится
автор мышкин Сегодня в 5:59

» ЧТО ТАКОЕ Псевдомонархизм?
автор мышкин Сегодня в 5:49

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Сегодня в 5:25

» Экуменисты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Вчера в 19:39

» Фэнтази Ингвара
автор Ingwar Вчера в 15:54

» Максимович Танечка, 3 года, ДЦП. Срочный сбор на лечение.
автор Всё будет хорошо Вчера в 14:02

» АПОСТАСИЯ сегодня
автор Holder Вчера в 10:44

» Взорвали Храм
автор Бездомный 06.12.16 18:24

» Сталин-это
автор Admin 06.12.16 18:16

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 06.12.16 16:20

» Кошки и прочие забавные животные
автор Монтгомери 06.12.16 14:28

» Аборты
автор Монтгомери 06.12.16 13:59

» О предмете богословия
автор noname 06.12.16 8:10

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Торжество Православия

    Поделиться

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 25.02.11 16:04

    В первую неделю Великого поста , в воскресенье мы отмечаем Праздник Торжества Православия. Нашла замечательную статью на эту тему.

    Архиепископ Аверкий (Таушев).
    В чем истинное Православие, и храним ли мы его?


    «Но и аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Галат. 1:8).

    «Еретика человека по первем и вторем наказании отрицайся» (Титу, 3:10).



    В первый воскресный день Великого поста наша Св. Православная Церковь радостно празднует «торжество Православия» - победу чистого и неизвращенного православного христианского учения над всеми его извращениями, отступлениями от него и заблуждениями - злочестивыми лжеучениями, ересями и расколами. Установлено это торжественное празднование еще в IX столетии - по поводу окончательного ниспровержения последней страшной ереси, колебавшей тогда Церковь, - ереси иконоборцев - и восстановления иконопочитания, каковое событие произошло в 842 году по Р. Хр. в Византийской империи при Феодоре, «святой и блаженнейшей царице», и патриархе Константинопольском св. Мефодии.

    С тех пор и было принято Св. Церковью в этот первый воскресный день Великого поста после окончания часов или пред окончанием Божественной литургии совершать в кафедральных соборах особенный, весьма величественный и глубоко назидательный и умилительный «Чин Православия». Этот чин состоит из молебного пения об обращении к истинной вере и Церкви всех отступников и заблудших, об утверждении во св. Православии верующих и провозглашении грозной «анафемы» (по ясно выраженной в 1 Кор. 16, 22 заповеди св. Апостола) всем упорствующим лжеучителям и отступникам, «вечной памяти» - всем почившим исповедникам и борцам за истинную веру и многолетия - всем здравствующим ревнителям и защитникам истинной веры и Церкви.

    Какое значение имеет этот чин, и чем нам так дорого истинное Православие?

    Чин этот и всегда имел, а в нынешние исключительно тяжкие для Св. Православия времена имеет сугубое по своей важности, чрезвычайное значение.

    Ведь Православие (что мало кто в наше время знает и понимает) есть не что иное, как сохраненное во всей чистоте и неповрежденности подлинное учение Христово, изложенное св. Апостолами в книгах Священного Писания, разъясненное и тщательно истолкованное их законными преемниками - Мужами Апостольскими и Святыми Отцами - в Священном Предании, свято и неизменно хранимом только одной нашей Восточной Церковью, которая потому и доныне одна лишь, по всей справедливости, именуется «Церковью Православною».

    Божественный Основатель Церкви Господь Иисус Христос сказал ясно и определенно: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф. 16:18). И этой Церкви, основанной Им в день Пятидесятницы через ниспослание Своим Апостолам Всепросвещающего Духа Святого – «Духа Истины» (Ин. 14:16-17), Который должен был «наставить их на всякую истину» (Ин.16:13), Господь вверил хранение Своей Божественной Истины, ради открытия коей людям, Он, по Его собственным словам, и пришел на землю (Ин. 18:37).

    Вот почему и Св. Апостол Павел в своем послании к поставленному им во Епископы своему ученику Тимофею так торжественно и выразительно свидетельствует: «Церковь Бога жива - столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15).

    Можно ли сомневаться в непреложности слов Христовых о том, что «врата адова», то есть все силы адские не одолеют Церкви? Конечно, нет!

    Но если так, то истинная Церковь Христова, Которая, само собой разумеется, едина, ибо Христос основал только одну Церковь, всегда существовала на земле и будет существовать до скончания века, ибо Ей принадлежит утешительное обетование Христово: «се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века» (Мф. 28:20).


    Могут ли быть какие-нибудь сомнения в том, какая это Церковь?

    Для человека честного и здравомыслящего, с незатуманенным сознанием, знающего историю Христианской Церкви и чистое, неповрежденное христианское веро- и нравоучение, не может быть никаких сомнений в том, что эта единая истинная Церковь, основанная Христом-Спасителем, есть та, которая свято и неизменно хранит преданную ей Христову Истину.

    Там, где порвана преемственная духовно-благодатная связь со св. Апостолами и их преемниками Мужами Апостольскими и Святыми Отцами, где введены разные новшества в веро- и нравоучение с целью «идти в ногу с временем», «прогрессировать», не отставать от века и приспособляться к требованиям и моде мiра сего, во зле лежащего, - там не может быть и речи об истинной Церкви.

    «От мiра несте», сказал Господь Своим ученикам на Тайной Вечери: «но Аз избрах вы от мiра ("изъял вас от мира”, как толкуют эти слова Св. Отцы), сего ради ненавидит вас мiр» (Ин. 15:19). Эти слова Господа всегда необходимо помнить тем, кто желает сохранить свою верность истинной Церкви: истинная Церковь Христова всегда была, есть и будет не от мiра сего, который, по словам возлюбленного ученика Христова св. Иоанна Богослова, «весь во зле лежит» (1 Ин. 5:19).

    И как Учение Божественное, преданное на хранение Св. Церкви, неизменно, как неизменен и вечен Сам Бог, так и истинная Церковь Христова должна оставаться во всем неизменной.

    Так называемая, по-ученому, "консервативность” есть один из самых главных и характернейших признаков истинной Церкви.

    Истина нам дана однажды раз и навсегда, и весь труд наш должен быть обращен только на ее усвоение, а не на открытие ее. Единственное, что от нас требуется - это утверждаться в Истине и утверждать в ней других, всех приводя к истинной вере, или к Православию.


    Но в наше время - страшно сказать! - уже в недрах самой нашей Православной Церкви и даже среди самой иерархии ее появились иные веяния, иные настроения, высказываемые весьма многими "популярными деятелями Православия”.

    Желая "идти в ногу с временем” и боясь прослыть недостаточно "культурными”, "либеральными” и "прогрессивными”, эти современные отступники от Православия как бы "стыдятся” исповедовать, что наша Св. Православная Церковь и есть та именно Церковь, Которая основана Господом Иисусом Христом, Которой принадлежит великое обетование, что врата адова не одолеют Ее, и Которой вверена вся полнота Божественной Истины.

    Они, по ложному, мнимому "смирению”, тем самым клевеща на Господа нашего и Спасителя, вместе с давно отпавшими от истинной Церкви людьми, соглашаются признать, что врата адова якобы одолели Церковь: что наша Св. Православная Церковь якобы тоже «виновна» в «происшедшем между христианами разделении» и «должна покаяться в своем грехе» и «воссоединиться», путем разных уступок, с другими «христианскими церквами», после чего только и будет будто бы вновь восстановлена Единая Христова Церковь.


    Вот какова подлинная, неприкрытая идеология ставшего столь модным за последнее время так называемого «экуменического движения», вожди которого, с нашей православной стороны (увы, даже и иерархи!) лишь недавно стали так совсем откровенно высказываться, а ранее занимались бессовестным "пусканием пыли в глаза”, заявляя, будто они входят в экуменическое движение с целью «свидетельствовать перед инославными истину св. Православия».

    Теперь же, как это явствует из часто сообщаемых международной прессой их публичных выступлений, они (Бог весть, по каким побуждениям - едва ли всегда строго-идейным!) становятся предателями этой святой истины.

    В это "экуменическое движение”, объединяемое так называемым и "Мiровым Советом Церквей” (по-первоначалу организацией чисто протестантской), вошли в настоящее время почти все православные поместные церкви (кроме нашей Русской Зарубежной), и не только из так называемого "свободного мiра” (тем самым, перестав быть свободными!) но и из-за "железного занавеса”, несмотря даже на то, что московская советская патриархия еще совсем так недавно хвалилась чистотой своего православия, высказав официально свое вполне отрицательное отношение к враждебному Православию "экуменическому движению”.


    Что же делать нам, оставшимся в одиночестве среди современного "православного мiра”?

    Не смущаться ничем этим, помня, что так и «надлежит сему быть» (Лк. 21:9), что «отступление» предсказано со всею ясностью Словом Божиим (2 Сол. 2:3-12), что оно «попущено Богом», как писал об этом наблюдавший уже признаки его еще более 100 лет тому назад Святитель Игнатий (Брянчанинов), а затем и другой наш замечательный духовный наставник и провидец Святитель Феофан Вышенский, с горечью обличавший все более и более усиливавшееся Богоотступничество в современном ему русском обществе.

    Мы не сильны и не властны остановить это Отступление, как подчеркивает это Святитель Игнатий: «Не покусись остановить его немощною рукою твоею»...

    Но что же тогда делать?

    «Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его», - вот чему наставляет нас тот же Святитель Игнатий.

    И разве не подлинным пророческим вдохновением, несомненным озарением свыше дышат его слова, написанные 100 слишком лет тому назад и столь очевидно относящиеся к нашему времени: «Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро». Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мiра, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ее, нежели остановят. Милосердный Господь да покроет остаток верующих в Него. Но остаток этот скуден; делается скуднее и скуднее».

    Вот мы, видимо, и дожили до этого «страшного и быстрого колебания здания Церкви»! Враг рода человеческого употребляет все усилия и все способы, чтобы ниспровергнуть его, пользуясь при этом широким содействием явных и тайных отступников от истинной веры и Церкви, в том числе и изменивших своему высокому призванию и присяге священнослужителей и даже возглавляющих некоторые отдельные церкви иерархов.


    Поистине страшное время мы переживаем - время, какого никогда еще не было в истории христианства, в истории человечества! Время - почти всеобщего шатания!

    И это нас, поскольку мы желаем сохранить верность истинному Православию, ко многому обязывает.

    Мы должны, как наставляет нас святитель Игнатий, устраниться, охранить себя от совершающегося столь быстрыми шагами в мiре Отступления - оградить себя от тлетворного духа времени, чтобы избегнуть влияния его.

    А для этого надо, прежде всего, понять и твердо помнить, что в нынешнее время уже не все то - действительно есть Православие, что носит на себе это святейшее и дражайшее имя - что есть теперь и лже-православие,

    · которого мы должны бояться и бегать, как огня;

    · что истинное Православие есть только то, которое не принимает и не допускает ни в чем - ни в учении, ни в практике церковной никаких новшеств, противных Слову Божию и постановлениям Вселенской Церкви;

    · что истинное Православие не поблажает и не потакает современной моде - нравам и обычаям современного растленного мiра, еще более, чем во времена апостольские, во зле лежащего, как мiра богоотступнического;

    · что истинное Православие помышляет только об угождении Богу и спасении душ, а не об устройстве временного земного благополучия, о карьере и земных выгодах и стяжаниях;

    · что истинное Православие - духовно, а не душевно и плотяно и не привязано к земле - к земным чувствованиям и переживаниям.



    Для того же, чтобы оградить себя от «духа времени» и соблюсти верность истинному Православию, мы должны, в первую очередь, всеми силами стремиться сами вести себя во всем безукоризненно: всем сердцем ревновать о строгом и неукоснительном исполнении заповедей Божиих и всех уставов, правил и постановлений Св. Церкви.

    Вместе с тем мы не должны иметь никакого общения, а, в особенности, конечно, молитвенного и духовного со всеми современными отступниками от истинной веры и Церкви, со всеми "развратителями” нашей святой веры, лжеучителями и раскольниками, хотя бы некоторые из них и называли себя даже "православными”.

    Пусть они идут своей дорогой, а мы пойдем своей. Но надо быть честными и последовательными - вести прямую линию, а не "вилять туда и сюда”, не угождать, боясь что-либо потерять, и "нашим” и "вашим” - не "сидеть между двух стульев”, ибо вести себя иначе - это значит, по выражению великого святителя Христовой Церкви св. Григория Богослова: «приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным» (Творения, ч. I., стр. 192).


    Хуже всего и губительнее всего это современное безразличие и безпринципность, называемые обыкновенно "широтой взглядов” и противопоставляемые строгой идейности, которая в современном мiре совсем "не в моде” и клеймится обычно "позорной” кличкой "узости” и "фанатизма”. С точки зрения этих современных "умников”, следовательно, и Святые Мученики, на крови которых утвердилась истинная Церковь Христова, и величайшие Святые Отцы Церкви, всю жизнь боровшиеся с еретиками, должны расцениваться не более, как "фанатики” или люди, отличавшиеся "узостью взглядов”!

    Господь да хранит нас от этого современного "широкоглядства”, которое точно так же, как и порицаемый Самим Господом «путь широкий и пространный», ведет прямо в геенну огненную! Но что им, этим современным "либералам” и "передовым людям” геенна огненная, когда они в существование ее не верят, хотя иные из них умеют очень высокопарно и самоуверенно "богословствовать”, вернее - развязно разглагольствовать о "новых путях в православном богословии” и даже приобретают себе немало поклонников, всерьез почитающих их "столпами” современной, очищенной от "средневековой схоластики” православной богословской науки, высокими авторитетами в деле познания Православия?

    Нам с такими "прогрессистами” - еще раз со всею решительностью повторим это - не по пути. Ибо их путь - это, в сущности, лукавый путь постепенного и не всем заметного (что и ужасно!) увода от Христа и Его истинной Церкви, путь отхода от подлинного Православия, путь, имеющий конечной целью всех нас, христиан, сделать «солью обуявшей». Это - страшный путь, хитроумно изобретенный врагом человеческого спасения диаволом, лжецом и человекоубийцей искони.
    Для нас не может быть и не должно быть никакого иного нового пути, кроме старого и испытанного, прямого и честного пути, которым шли в течение вот уже почти двух тысяч лет все угодившие Богу истинные христиане.

    Наш путь - это путь всецелой верности исконной, а не "модернизованной” Христовой вере и Церкви со всеми ее догматами и канонами, принятыми и утвержденными на Вселенских и Поместных Соборах, со всеми ее благочестивыми обычаями и традициями, - со всем тем подлинным духовным богатством, которое предали нам Св. Апостолы Христовы и великие Отцы Церкви, и которое получили мы в наследство от наших благочестивых отцов и дедов.

    «Сия вера апостольская, сия вера отеческая, сия вера православная, сия вера вселенную утверди!» (Чин Православия).

    Сия вера и есть истинное Православие, в отличие от изобретенного врагом лже-Православия. Сей веры и будем твердо и неуклонно держаться, ею дорожить и ее свято хранить.



    (Из сборника статей "Истинное Православие и современный мир", Джорданвилль, 1971)


    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23213
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Admin в 25.02.11 19:25

    к сожалению сектант пишет:
    Елена христианка пишет:
    Embarassed
    А какого вы вероисповедания? Rolling Eyes

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 26.02.11 17:38

    По скольку, в этой теме сложно что-то отвечать, то пусть она станет рупором Православия .

    Обращение Афонских монахов к Владыке Сербскому Артемию

    Српска.Ру

    Епископ Рашко-Призренский Артемий / 25.02.2011



    Преосвященному Епископу Рашко-Призренскому и Косово-Метохийскому Артемию, священству, монашеству и верному народу, который стоит в истине Православия.
    Преосвященный Владыко, благословите, Христос посреди нас.

    По любви Христовой, опечаленные и огорченные ужасным беззаконием и неправославными поступками отдельных членов Церкви в Сербии, собрались мы, недостойные во Славу Имени Господа и Спаса нашего Иисуса Христа под покровом Пресвятой Царицы Небесной нашей защитницы в ее пределах.

    Собрались мы после долгого ожидания более достойных и надлежащих заявлений по поводу всего, что, к сожалению, произошло. Мы, которые жизнь свою на службе Богу должны проводить, в молчании, молитве и слезах покаяния за себя и весь мир, вынуждены говорить, так как боимся, что каменные стены в пещерах рухнут от скорби, вызванной беззаконием и богоотступлением в наши дни.

    Священные архиереи и община молчат, святые монастыри молчат, игумены всех монастырей молчат. Рассматриваем молчание как предательство Веры нашей Православной, в это время, когда истина, подвергается всестороннему нападению, извне, а также изнутри со стороны отступников, мы заговорили.

    Помолимся же Господу, чтобы благословил наше намерение и Силой Святого Духа исцелил нашу немощь и необразованность, чтобы единодушно согласились в мышлении, что мы живем во время всеобщего отступления от Бога, время всюду распространенного беззакония и время начала сурового изгнания правоверных.

    Излишне напоминать о том, что нарушаются Евангельские заповеди, попираются каноны и творится беззаконие в отношении Его Преосвященства Епископа Рашко-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия и монашества его Епархии, которое продолжается. С ним страдает и верный народ Сербской Православной Церкви, не отступающий от истины Православия.

    Можно сказать - кто хотел видеть и слышать, тот видел и слышал и понял. Остальные по слову Божьему приняли дух обмана, ослепли и оглохли и сердца их исполнились каиновой ненавистью. Господь да вернет их на путь истины и любви.

    По вопросу адского экуменизма, дела, изобретенного сатаной из всех лукавств бесовских, ясно всем, что экуменизм абсолютно недопустим для Православных Христиан. Экуменизм есть собрание всех ересей, то есть всеересь, по словам преп. Иустина Поповича. Никогда, ни при каких условиях нельзя принимать диалог или соглашение и, не дай Бог, объединения Православных Христиан с союзом ложных церквей, которые полностью не принимают науку Христову, ту, что Святые Апостолы засвидетельствовали, Дух Святой утвердил, а святые Отцы Святой Соборной Церкви Православной донесли до нас, чтобы сохранили до Страшного Дня. Эта наука Христова стала сущностью Православной, она подтверждена на 7 Вселенских и на поместных соборах.

    Все, что требуется нам для спасения, уже нам дано, и мы это приняли. А новые теории, толкования, дополнения, изменения есть ложь и плод духа времени. Мы никогда не станем увлекаться обманами и поисками духа антихриста, ведь мы верные слуги Духа Святого. Вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной нет христиан и никто не может называться христианином.

    Многие сегодня говорят о любви, но отрекаются от истины, говорят, что Бог есть любовь, а истину Божью отбрасывают. Заповедь любви гласит, что нужно любить ближнего своего, как самого себя, а что же это за любовь, когда скрывает от ближнего Истину, которая оживотворяет, которая дарует жизнь вечную. Какова же это любовь, если смертельно больному не дается необходимое лекарство, но убеждают его, что он здоров. Какова это любовь, если отнимается единственная возможность избавиться от вечной смерти и спастись единственной Истиной, которая находится в Церкви Христовой Православной.

    Христианином может называться только тот, кто полностью следует Христовой науке как ученик Христов. Экуменисты, латиняне, протестанты, монофизиты... и все остальные религиозные общества, по сути - не Христиане и не Церковь, ведь отбрасывают Евангельские истины, отбрасывают святые догматы Христианской Веры, противятся Духу Святому, отстраняются и впадают в душепагубную ересь, которые Святые Отцы на Святых Соборах разоблачили, отбросили и осудили (предали анафеме). Сегодня озлобились и выползли из ада все те смертоносные душепагубные змеи и составили одно чудовище экуменизм, которое задумало сожрать Церковь Христову, прогнать Истину и заменить ее еретической ложью.

    Отцы и братья, не дайте себя обмануть. Вам в Сербии нынче чего только не обещают, лгут вам и заманивают в экуменическую Европу, в ту вонючую темницу, где вас прикуют один раз и навсегда. Глобализму и экуменической Европе вы не нужны в ином качестве, кроме как товар. Да уже вам открыто сказали, что со Святым Саввой вы не можете войти в Европу. Требуют, чтобы вы отбросили Святосавье, свою веру, традицию и все, что вас связывает, объединяет со Христом, с Царством Небесным, с Небесной Сербией. Знают, что если вы вместе со Святыми в Небесной Сербии, которые молятся Богу о вас, не могут погубить души ваши и отвести в преисподнюю.

    Самый большой обман случится, если вас послушники экуменической Европы и архиеретика папы убедят принять новый календарь ради мнимой любви и единства "всех христиан". Если это случится, то вы утратите связь с Небесной Сербией, со всеми Святыми, отреклись бы от своих Святых предков, стали бы виновниками разрушения Церкви Христовой. Стали бы деревом без корней, домом без фундамента, а о последствиях и думать страшно.

    Братья Сербы, воспряньте от смертоносного сна, пока еще не поздно. Православный Святосавский Серб в экуменической Европе может быть лишь рабом до окончательного уничтожения, ведь в планах иудо-масонской глобалистической Европы и мира нет места для православных христиан. С Востока в Страшный День придет Господь наш Спас, а с запада придет непомянник (сатана). Разве могут те, которые вас клали, убивали, изгоняли, окатоличивали, бомбардировали, забрасывали ядерным мусором, принести вам добро?

    Есть ли смысл ссылаться на множество Святых канонов и правил, которые наши враги постоянно нарушают, цитировать Святых Отцов для слепых и глухих, убеждать безумных в том, что черное это - белое? Вершиной дерзости отдельных персон стало осуждать других в нарушении канонов, когда сами поступают неканонично и не почитают решения Собора Епископов. Все не каноничные решения ничтожны и не подлежат исполнению, кто бы их ни принимал. Если случилось так, что богоборцы оказались на высоком положении в Церкви вопреки канонам и отлучили кого-то из правоверных или предали анафеме, то это перед Богом не имеет никакого значения, поэтому и нам следует не признавать таких действий.

    Анафема отступников Божьих есть благословение, а их благословение есть проклятие. Отступника и богоборца не надо бояться, их запреты и наказания ничего не значат перед Богом, ведь они перед Богом прах и пепел.

    Идут разговоры о том, что отдельные епископы и сам Патриарх планируют пригласить архиеретика папу в Сербию. При этом предполагается, что папа посетит Ясеновац и поклонится, испрашивая прощения перед Святыми Сербскими Мучениками, многие считают это необходимым. Если это и допустить, то, прежде всего, папе надо просить прощения у Бога, ведь он перед Ним больше всего согрешил. Должен тогда отречься от всех своих нарушений догмата и хулы на Духа Святого, всех заблуждений и неистины, от своей непогрешимости и первенства.

    Надо бы было папе горько поплакать и раскаяться перед Богом за все свои недела и свои "церкви" на протяжении десяти веков, все это надо отбросить и предать анафеме, тогда и начнем диалог любви в Истине, принимая в общение заблудших братьев. Насколько это осуществимо не станем рассуждать. С приездом архиеретика папы на Святую, политую мученической кровью землю, произошла бы до селе невиданная катастрофа в Сербском народе. Святая Сербская земля была бы осквернена. Плюнули бы на гробы всех своих предков, отреклись бы от Святых Сербов, отбросили бы Святого Савву и всех Святых Неманичей, навлекли бы беду и еретическое проклятие на себя и на своих детей, и на свою землю.

    Поклонение архиеретику папе значит - отречение от Христа, отвержение Православной Веры, вечную смерть, проклятие в этом и будущем веке, потому что папа - предтеча антихриста. По словам Святого Равноапостольного Козмы Этолийского, за все, что с православными будет происходить в последние времена, проклинайте папу, поскольку, он и есть причина всех зол.

    Некоторые говорят, что Святые каноны устарели и не соответствуют потребностям этого времени, поэтому их уже вменяют в ничто. На это одно можно сказать: "Прости их, Господи, спаси и помилуй". Святые каноны и правила Святой Православной Церкви - это Святыня, они вне всякого времени, не могут стареть и всегда применимы. Всякий, сомневающийся в этом, все делает от себя и пренебрегает не только епископством, но и своим спасением.

    Помолимся Богу, чтобы ОН всем подарил мудрость и дар рассуждения, чтобы познали и разобличили все козни нечестивых, ведь в наше время приближается окончательная битва.

    Борьба не на жизнь, а на смерть: каждый получит либо вечную жизнь, либо вечную смерть. Лукавство сатаны и сила обмана никогда не достигали такой высокой степени, как сегодня. Те, которые должны бы были быть добрыми пастырями, хранителями стада Христова, стали злыми прожорливыми волками. Просветители стали мракобесами и сынами тьмы, а представители Христа стали слугами сатаны. Многие отстранились и стали никчемными. Нам нельзя колебаться, охлаждаться или бояться, ведь мы имеем Веру, Надежду и Любовь Христианскую. С нами Тот, Кто победил мир, Кто дает нам силу побеждать и хранит нас во все дни до

    О страшном событии, от которого содрогнулась вселенная нет слов, чтобы выразить боль, скорбь и горечь в нас. Неслыхано, чтобы Патриарх Православный, сидящий на престоле Святого Саввы С., вошел в синагогу еврейскую и участвовал в празднике тех, кто распяли Христа, которые по собственным словам приняли Кровь Господа Иисуса на себя и на детей своих, которые до сего дня не перестали хранить ненависть к Христианам, - этого не было еще в истории Церкви. В Сербской истории не было этого. И после этого он остается Сербским Патриархом! Ужас, беда, не виданное беззаконие и позор!

    Кто из православных так безстыдно и дерзко отрекся от Христа Распятого, кто так безумно прильнул к иуде, ане, каиафе, понтию пилату, ироду...? Ужас!

    Очевидно уже настало время тотальной апостасии, когда исполняются Евангельские слова о том, что когда придет Господь, застанет ли Он веру на земле.

    Господи, спаси народ свой, оставшихся Православных Христиан.

    Дорогие братья и сестры, станем же молиться непрестанно Господу и Пресвятой Богородице, чтобы Вера наша не иссякла. Надо, как и прежде стоять в науке Христовой, как учил нас Преподобный Иустин Челийский и Святой Николай Жичкий вместе со Святым Саввой Сербским, чтобы следовали путем истинных пастырей Православия, чтобы храбро боролись против всех врагов истины, каковы бы они ни были и какие бы титулы не носили.

    Помолимся Богу, чтобы подарил нам такого Епископа как Преосвященный Владыка Артемий, что есть еще много монахов и монахинь, которые храбро пошли за своим духовным отцом путем истины. Помолимся, чтобы Господь увеличил стадо верующего народа, идущим путем Святого Саввы. Никто не может выгнать из Церкви Христовой тех, которые искренно служат Богу в Духе Евангелия, в истине Православной Веры, согласно со Святыми Отцами, придерживаясь Святых канонов и правил Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной.

    А те, кто вас гонит, вносит обновленчество в Веру Православную, не почитает Предание Святоотеческое, молится с еретиками, нарушает Святые каноны и пренебрегает ими, бесстыдно хулит догматы, составляют унии с неправославными, кто противится истине и учат не так, как мы приняли Благовестие от начала, хоть это и ангелы с неба, по словам Апостола - Анафема.

    Простите и помяните нас, недостойных, ваших единоверных братьев Святогорских пустынножителей.

    Схииеромонах Рафаил
    Схииеромонах Евфимий
    Схимонах Харитон
    Схимонах Симеон
    Схимонах Варнава
    Схимонах Софроний
    Схимонах Паисий
    Схимонах Стефан
    Схимонах Виссарион
    Схимонах Симон
    Иеромонах Авель
    Иеромонах Николай
    Монах Герман
    Монах Иов
    Монах Василий
    Монах Силуан
    Монах Рафаил
    Монах Памва
    Монах Давид
    Монах Амвросий
    Монах Панкратий
    Монах Григорий
    Монах Исаак
    Монах Иоанникий
    Монах Гермоген
    Монах Артемий
    Монах Роман
    Монах Мелхиседек

    http://www.srpska.ru/article.php?nid=16472

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 26.02.11 18:19

    Семёнов Алексей пишет:Давайте разбираться, в чём ересь икононепочитания? Если человек посчитает Евангелие, а иконы не почитает, но и не хулит их и тех, кто почитает, то в чём его ересь, заблуждение?
    Леш, чего разбираться, если это уже разобрали Св.отцы на 7-м Вселенском Соборе и предали иконоборцев анафеме?
    Зачем вообще пустословить в том, что определено Церковью?
    По-моему мы превращаем форум в болтологию. Нужно говорить о том, что мало известно или не понятно или о (не)соответствии современных взглядов православной вере. В общем, о насущном.

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 26.02.11 18:37

    Эта тема о Торжестве Православия. Об иконопочитании открой другую тему. В чем проблема? Трудно тему открыть?
    Я эту тему открыла о другом, уважай собратьев.

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 27.02.11 11:16

    Admin пишет:
    к сожалению сектант пишет:
    Елена христианка пишет:
    Embarassed
    А какого вы вероисповедания? Rolling Eyes
    Надеюсь быть Христианином.

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 27.02.11 11:54

    http://www.srpska.ru/article.php?nid=16472

    Враги изобличены, дело за малым.

    О каких же конкретно высокопоставленных врагах, внутри Православия, говорит автор?
    Почему не конкретно? Каждый понимай как хочет своего врага? Как это понять?

    nichar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2996
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 50
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  nichar в 27.02.11 11:58

    Лен, а те из духовенства, которые разделяют экуменические взгляды и служат с католиками, при произнесении сих слов в Неделю Торжества Православия, сами себя что ли анафематствуют?

    lelik
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1648
    Дата регистрации : 2011-02-03
    Возраст : 32
    Откуда : Раменский р-он
    Вероисповедание : неофит

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  lelik в 27.02.11 12:50

    А это вероучительное слово преподобного И. Дамаскина признаёте за истину Православного Предания?
    Преподобный Иоанн Дамаскин.
    О святых и пречистых таинствах Господних.
    Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 — 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся тела и крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
    Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как от единого хлеба причащаемся, делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование сотелесников Христа (Еф. Ill, 6).
    Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_13.html

    Признаю!А как поклоняться Христу в человеке,который только что Причастился?
    Да и зачем? Ведь икона же есть.Ну точнее посредник или проводник человека к Богу. Обращаемся то мы все -равно не к доске, а к первообразу,так? Ну на икону молиться как-то проще и разумнее,чем на человека,даже только что Причастившегося.

    lelik
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1648
    Дата регистрации : 2011-02-03
    Возраст : 32
    Откуда : Раменский р-он
    Вероисповедание : неофит

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  lelik в 27.02.11 12:52

    к сожалению сектант пишет:
    lelik пишет:
    Семёнов Алексей пишет: Разве Бог только в иконе, а в человеке Его нет? Почему икону надо почитать более нежели человека, в котором Бог Живой и Бог живых?
    Бог на иконе мне лично как-то гораздо ближе и ......святее чтоль.Человек имеет способность все извращать,даже свой первозданный образ Sad
    По некоторым, похожим причинам, есть люди любящие животных более людей. Embarassed Нехорошо это. Как состояние понимаю, как учение отказываюсь понимать.


    Помилуй нас Господи.
    Я тоже Wink Не достигла того состояния,когда можно видеть все гадости человеческие и любить вместе с тем людей-это удел святых.

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 27.02.11 17:02

    nichar пишет:Лен, а те из духовенства, которые разделяют экуменические взгляды и служат с католиками, при произнесении сих слов в Неделю Торжества Православия, сами себя что ли анафематствуют?
    Для меня это тоже вопрос. Shocked
    Вообще-то доходит до того, что некоторые священники чуть ли не в открытую говорят, что это их работа. Shocked О Боге ни слова. Shocked

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 27.02.11 17:07

    к сожалению сектант пишет:
    http://www.srpska.ru/article.php?nid=16472

    Враги изобличены, дело за малым.

    О каких же конкретно высокопоставленных врагах, внутри Православия, говорит автор?
    Почему не конкретно? Каждый понимай как хочет своего врага? Как это понять?
    Сектант, ну че ты все суешься в Православие?
    Пора бы понимать, что речь идет о тенденции в Церкви. О именах виновников "торжества" можно говорить после их церковного суда, который даже и не намечается.
    Но,если одни могут класть на полочку каноны и нарушать их, то другие ,следуя этим канонам, служат Богу.
    Не лезь, не раздражай.

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 27.02.11 17:13

    Но что бы не смущать автора темы, которая просила не обсуждать в её теме вопросы веры, приглашаю Вас в свою тему "о точном изложении православной веры", с переносом туда наших вопросов. http://www.predanieneo.com/t300-topic#8109
    СПАСИБО!

    -------------------
    Просьба к модератору, почистить тему от офф-топа не по теме.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  miha61 в 28.02.11 16:37

    *М* По причине офф-топа, некоторые сообщения удалены


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 28.02.11 19:22

    История праздника:

    Торжество Православия совершается в первую Неделю (воскресенье) Великого поста. Оно было установлено в Греции в IX в., в память окончательной победы над врагами православия - иконоборцами. Учение о почитании икон, основанное на св. писании и утвержденное обычаем первых христиан, до VIII в. оставалось неприкосновенным. Но иконоборческая ересь, появившаяся в самой Греции, распространилась по многим странам. Церковь Божия подверглась гонению, большему чем от язычников. Более 100 лет лились слезы и невинная кровь истинно православных, которые боролись за право изображать на иконах Господа Нашего Иисуса Христа, Божию Матерь и святых, а также молиться им перед иконами. Этих православных заключали в темницы, подвергали мучениям и казням. Честные иконы и мощи святых сжигались.

    После VII Вселенского Собора (787 г.), закрепившего почитание икон, наступило ослабление гонений, но только в середине IX в. были освобождены из темниц и заточения иконопочитатели и возвращены на прежние должности, а иконоборцам предложено было или оставить свое заблуждение, или прекратить церковное служение. Христолюбивая царица Феодора объявила: "Кто не чествует изображения Господа нашего, Пресвятой Его Матери и всех святых, да будет проклят!"

    Избранный Патриархом Константинопольским Мефодий, установил тогда же особое праздничное богослужение. Православие было торжественно восстановлено на службе в Софийском соборе в Константинополе в первое воскресенье Великого поста, которое пришлось в 843 г. на 19 февраля. Так появилось празднование и особый чин, называемый Торжество Православия. В XII и XIV вв. эта служба была значительно дополнена за счет включения других текстов, изображающих главные догматы христианства. Эта служба представляет собой торжество церкви над всеми когда-либо существовавшими ересями и расколами. В нем утверждается не только православное учение об иконопочитании, но и все догматы и постановления семи Вселенских Соборов. Благославляются не только иконопочитатели, но и все живущие и отошедшие ко Господу в вере и благочестии отцев. Особое место в этой службе занимает чин анафематствования. Анафема - провозглашается соборно не только иконоборцам, но всем, кто совершил тяжкие прегрешения перед Церковью.

    В России чин Православия введен в XIV в. и состоял из греческого синодика этого чина с прибавлением сначала имен "новых еретиков", как например, Кассиана, архимандрита Юрьева монастыря, и др., затем прибавились новые имена: Стеньки Разина, Гришки Отрепьева, протопопа Аввакума, многих расколоучителей и др.; всех анафематствований было 20, а имен до 4 тысяч. В конце XVIII в. чин Православия был исправлен и дополнен митрополитом Новгородским и С.-Петербургским Гавриилом; из него исключены были как множество имен, которым возглашалась вечная память, так и имена многих гражданских преступников и расколоучителей. В таком виде чин Православия был напечатан в 1767 г. Чин Православия совершался в кафедральных соборах после прочтения часов или перед окончанием Литургии на середине храма перед иконами Спасителя и Божией Матери, возлежащими на аналое. Чин был существенно сокращен в 1801 г., в нем перечислялись только ереси, без упоминания имен еретиков. Чин оставался без переработки до 1869 г., когда из него были убраны имена государственных преступников.
    http://www.pravmir.ru/article_433.html

    Елена христианка
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1000
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Москва. РПЦ МП
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Елена христианка в 28.02.11 19:33

    Чин анафематствований в неделю Торжества Православия

    Последняя дореволюционная редакция чина Торжества Православия включала в себя следующие 12 анафематизмов:

    1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мір сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

    2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

    3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святаго Духа не единого быти Бога: анафема.

    4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мір Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

    5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.

    6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

    7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

    8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.

    9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

    10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

    11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

    12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.


    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 02.03.11 21:00

    Елена христианка пишет:Чин анафематствований в неделю Торжества Православия

    Последняя дореволюционная редакция чина Торжества Православия включала в себя следующие 12 анафематизмов:

    1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мір сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

    2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

    3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святаго Духа не единого быти Бога: анафема.

    4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мір Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

    5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.

    6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

    7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

    8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.

    9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

    10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

    11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

    12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.
    Нет ли перевода на современный русский язык?

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 02.03.11 21:03

    lelik пишет:А как поклоняться Христу в человеке,который только что Причастился?
    Да и зачем? Ведь икона же есть.Ну точнее посредник или проводник человека к Богу. Обращаемся то мы все -равно не к доске, а к первообразу,так? Ну на икону молиться как-то проще и разумнее,чем на человека,даже только что Причастившегося.
    Написано для Христиан:

    1Тим 2.5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 02.03.11 21:13

    lelik пишет:
    Не достигла того состояния,когда можно видеть все гадости человеческие и любить вместе с тем людей-это удел святых.
    Как умеем любить себя, так учимся любить и ближнего. А может чем меньше любим себя, тем более любим ближнего?

    Это не ангелам и не отцам писано, но всем Христианам. Или торжество Православия какое-то другое? Или в прошлом? Не ревнует ли дух Ваш?

    1Кор 14.33 Так бывает во всех церквах у святых.

    miha61
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 6870
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 55
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  miha61 в 02.03.11 21:17

    к сожалению сектант пишет:
    lelik пишет:А как поклоняться Христу в человеке,который только что Причастился?
    Да и зачем? Ведь икона же есть.Ну точнее посредник или проводник человека к Богу. Обращаемся то мы все -равно не к доске, а к первообразу,так? Ну на икону молиться как-то проще и разумнее,чем на человека,даже только что Причастившегося.
    Написано для Христиан:

    1Тим 2.5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
    Совершенно верно, но при чем здесь этот стих?
    Вы снова, против православной точки зрения, Сергей!
    Я так понимаю, эта тема не для вас. В ней торжество Православия, а не нападки противление его.


    _________________
    Русь святая, храни веру православную

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 02.03.11 21:21

    Елена христианка пишет: Особое место в этой службе занимает чин анафематствования. Анафема - провозглашается соборно не только иконоборцам, но всем, кто совершил тяжкие прегрешения перед Церковью.
    Это, что праздник победителей? Question

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 02.03.11 21:27

    miha61 пишет:
    к сожалению сектант пишет:
    lelik пишет:А как поклоняться Христу в человеке,который только что Причастился?
    Да и зачем? Ведь икона же есть.Ну точнее посредник или проводник человека к Богу. Обращаемся то мы все -равно не к доске, а к первообразу,так? Ну на икону молиться как-то проще и разумнее,чем на человека,даже только что Причастившегося.
    Написано для Христиан:

    1Тим 2.5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками,
    Совершенно верно, но при чем здесь этот стих?
    Вы снова, против православной точки зрения, Сергей!
    Я так понимаю, эта тема не для вас. В ней торжество Православия, а не нападки противление его.
    А как же я пойму в чём именно торжество? Разбираюсь, дискутирую. И сомневаюсь. Вы уж Миша извините, что я не


    Помилуй нас Господи.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15172
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  noname в 03.03.11 4:02

    к сожалению сектант пишет:А как же я пойму в чём именно торжество? Разбираюсь, дискутирую. И сомневаюсь. Вы уж Миша извините, что я не


    Помилуй нас Господи.
    Это Торжество Православия над такими еретиками и сектантами как Вы.

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 04.03.11 16:38

    noname пишет:
    к сожалению сектант пишет:А как же я пойму в чём именно торжество? Разбираюсь, дискутирую. И сомневаюсь. Вы уж Миша извините, что я не


    Помилуй нас Господи.
    Это Торжество Православия над такими еретиками и сектантами как Вы.
    cheers так мы ещё живы. Какое-же это торжество? confused

    yulia
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2011-02-27
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  yulia в 04.03.11 16:42

    вернее, думаю, Торжество Православия над ересью.
    не над человеком.

    Admin
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 23213
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : русский мир
    Вероисповедание : православие - есть истинная вера

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Admin в 04.03.11 16:43

    noname пишет:
    к сожалению сектант пишет:А как же я пойму в чём именно торжество? Разбираюсь, дискутирую. И сомневаюсь. Вы уж Миша извините, что я не


    Помилуй нас Господи.
    Это Торжество Православия над такими еретиками и сектантами как Вы.
    Не надо переходить на личности. Братья и сестры! Да воздержимся от взаимной вражды!

    yulia пишет:вернее, думаю, Торжество Православия над ересью.
    не над человеком.
    Солидарен с вами.

    Сергей КСС
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1803
    Дата регистрации : 2011-02-06
    Откуда : Украина-Крым-Керчь
    Вероисповедание : Христианское

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Сергей КСС в 04.03.11 16:46

    yulia пишет:вернее, думаю, Торжество Православия над ересью.
    не над человеком.
    Эта формулировка приятней не Православным, но так-же "правильна".

    "Бог только с нами" - это не суть Христианство. По моему.

    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 9155
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Перестукин в 04.03.11 16:49

    к сожалению сектант пишет:Эта формулировка приятней не Православным, но так-же "правильна".

    "Бог только с нами" - это не суть Христианство. По моему.
    Да к этому нужно просто спокойно относиться. Ну поймите, в этом смысл заводить новую религию. А как без этого?

    yulia
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2011-02-27
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  yulia в 04.03.11 16:49

    Нет ли перевода на современный русский язык?
    [quote]
    К СОЖАЛАНИЮ, СЕКТАНТ, какое слово Вам там не понятно ? Или какие слова ?

    Саккoс
    Пользователь
    Пользователь

    Сообщения : 489
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Вероисповедание : православие

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Саккoс в 04.03.11 16:53

    к сожалению сектант пишет:
    yulia пишет:вернее, думаю, Торжество Православия над ересью.
    не над человеком.
    Эта формулировка приятней не Православным, но так-же "правильна".

    "Бог только с нами" - это не суть Христианство. По моему.
    Истинная религия может быть только одна. Не может быть такого, чтобы и черное и белое были белым. говорить на день, что это ночь, а на верх, что это низ-значит обманывать самого себя. Еще страшнее, когда это говорят осознанно, с целью ввести в заблуждение других.

    Спонсируемый контент

    Re: Торжество Православия

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 7:52


      Текущее время 08.12.16 7:52