Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Дональд Трамп
автор Holder Сегодня в 20:28

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik Сегодня в 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери Сегодня в 17:21

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Ingwar Сегодня в 17:06

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Сегодня в 16:59

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери Сегодня в 16:55

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 16:54

» Почему я — русский националист?
автор Holder Сегодня в 16:52

» МУЧЕНИК или СТРАСТОТЕРПЕЦ?
автор Ingwar Сегодня в 16:14

» Православная Церковь - новости
автор мышкин Сегодня в 14:49

» Крым не наш?
автор Holder Сегодня в 13:59

» Православная Латвия
автор Нюся Сегодня в 13:57

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Сегодня в 12:22

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Елена Тельбукова Сегодня в 0:52

» Украина и Православие.
автор Монтгомери Вчера в 18:32

» Мои рассказы
автор Ingwar Вчера в 18:16

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Поделиться

    Tanita
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 1164
    Дата регистрации : 2011-11-14
    Возраст : 39
    Откуда : Беларусь
    Вероисповедание : православный

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Tanita в 17.11.11 13:09

    Евгений Сумский пишет:Так я реально ее понять не могу, не кажутся мне логичными толкования. Вот с другими притчами понятно, а тут нет.
    А чего не понятно? 1..?, 2.?, 3.? Можно так ?

    Робовенгр
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2011-10-11
    Откуда : Робовенгрия
    Вероисповедание : христианство

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Робовенгр в 17.11.11 13:22

    noname пишет:Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16:



    Я читал толкования, но ничего не понял. Кто-нибудь может мне объяснить сию притчу? И кто такие сыны века сего и сыны света в своем роде? Толкования очень пространные и путанные. Мне бы попроще!

    Читай толкование на эту притчу Феофилакта Болгарского.

    Евгений Сумский
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 11738
    Дата регистрации : 2011-06-28
    Возраст : 38
    Откуда : тролльландия

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Евгений Сумский в 17.11.11 13:46

    От спасибо,а то я не читал толкование Феофилакта Болгарского.

    Робовенгр
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2011-10-11
    Откуда : Робовенгрия
    Вероисповедание : христианство

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Робовенгр в 17.11.11 13:54

    Я не знаю, что ты там читал, а что не читал, да и вообще это был совет Нонейму, а не тебе.

    nichar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2996
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 50
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Православие

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  nichar в 17.11.11 15:04

    Блаженный Феофилакт Болгарский:

    " - Всякая притча прикровенно и образно объясняет сущность какого-нибудь предмета, но она не во всем подобна тому предмету, для объяснения которого берется. Посему не должно все части притчи изъяснять до тонкости, но воспользовавшись предметом, насколько прилично, прочие части нужно опускать без внимания, как прибавленные для целости притчи, а с предметом не имеющие никакого соответствия. Так нужно поступить и с предложенною притчею. Ибо если мы возьмемся до тонкой подробности объяснять все, кто домоправитель, кто приставил его к управлению, кто донес на него, кто должники, почему один должен маслом, а другой пшеницею, почему говорится, что они должны были по сту, и если все прочее вообще будем исследовать с излишним любопытством, то мы сделаем речь темною, причем, вынужденные затруднениями, может быть, дойдем и до смешных объяснений. Посему настоящею притчею должно воспользоваться столько, сколько можно. Поясню несколько.

    Господь желает здесь научить нас хорошо распоряжаться вверенным нам богатством. И во-первых, мы научаемся тому, что мы не господа имения, ибо ничего собственного не имеем, но что мы управители чужого, вверенного нам Владыкою с тем, чтобы мы располагали имением хорошо и так, как Он повелевает. Потом научаемся тому, что если мы поступаем в управлении богатством не по мысли Владыки, но вверенное нам расточаем на свои прихоти, то мы такие управители, на которых сделан донос. Ибо воля Владыки такова, чтобы вверенное нам мы употребляли на нужды сослужителей, а не на собственные удовольствия. Когда же на нас доносят и мы имеем быть отставленными от управления имением, то есть исторгнутыми из здешней жизни, когда именно мы будем давать отчет в управлении после преставления отселе, тогда мы поздно примечаем, что нужно делать, и приобретаем себе друзей богатством неправедным. "Неправедным" называется то "богатство", которое Господь вручил нам для употребления на нужды братьев и сослужителей, а мы удерживаем оное для самих себя. Но поздно мы ощутим, куда нам обратиться, и что в этот день мы не можем ни трудиться, ибо тогда не время делать, ни милостыни просить, ибо неблагоприлично, так как девы просившие (милостыни) названы глупыми (Мф.,). Что же остается делать? Разделить с братьями это имение, дабы, когда перейдем отселе, то есть переселимся из здешней жизни, бедные приняли нас в вечные обители. Ибо нищим во Христе назначены в удел вечные обители, в которым они могут принять явивших им любовь здесь чрез раздачу богатства, хотя оное, как принадлежащее Владыке, сначала нужно было раздать бедным. Они суть должники по сказанному: "он всякий день милует и взаймы дает" (Псал.,), и в другом месте: "благотворящий бедному дает взаймы Господу" (Притч.,). Итак, предварительно нужно было все раздать этим добрым должникам, которые уплачивают во сто крат. Впрочем, когда мы оказываемся управителями неверными, несправедливо удерживая за собою то, что назначено для других, нам не должно навсегда оставаться в этом бесчеловечии, но должно раздавать бедным, дабы они приняли нас в вечные обители. - Когда мы так будем изъяснять эту притчу, то в объяснении не встретится ничего ни лишнего, ни изысканного, ни сногадательного. Впрочем, выражение "сыны века сего догадливее" и далее, кажется, означает нечто другое, и не неудобопонятное или странное. "Сынами века" сего называет тех, кои придумывают все, что на земле полезно для них, а "сынами света" тех, кои из любви к Богу должны преподавать другим духовное богатство. Итак, здесь говорится, что люди, поставляемые в управители человеческим имением, всячески стараются о том, чтобы после отставки от управления иметь утешение, а сыны света, поставляемые, то есть получающие в доверие управление духовным имением, нисколько не думают о том, чтобы после сего получить себе пользу. Итак, сыны века сего суть те, коим вверено управление человеческими делами и кои "в своем роде", то есть в жизни сей, умно ведут свои дела, а сыны света те, кои приняли имение с тем, чтобы управлять им боголюбезно. Оказывается, что, управляя человеческим имением, мы умно ведем свои дела и стараемся, чтоб иметь какое-нибудь убежище жизни и тогда, когда будем отставлены от сего управления. А когда управляем имением, коим должно распоряжаться по воле Божией, мы, кажется, не заботимся о том, чтоб нам по преставлении из здешней жизни не подпасть ответственности за управление и не остаться без всякого утешения. Потому мы и называемся неразумными, что не думаем о том, что будет полезно для нас после сего. Но будем приобретать себе друзей в нищих, употребляя на них неправедное богатство, данное нам от Бога в оружие правды, но нами удержанное в свою пользу и потому превратившееся в неправду. Если же богатство, праведным путем доставшееся, когда им управляют нехорошо и не раздают нищим, вменяется в неправду и в мамону, то тем более богатство неправедное. Будем же сим последним приобретать себе друзей, дабы, когда умрем и переселимся из здешней жизни или и в другом случае будем малодушествовать от осуждения, они приняли нас там в вечные обители".


    Slin
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2012-04-16
    Вероисповедание : Христианство

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Slin в 16.04.12 23:17

    Я поочередно разбирал все притчи Иисуса и просто спткнулся об эту. Не нашол удовлетворительного ответа в интернете, и хочу поделиться размышлениями:
    тут нужно учесть что Иисус произносил целую серию притч: о пропавшей овце, драхме, о блудном сыне Эти притчи он произнес в ответ на ропот фарисеев что Он общается с мытарями и грешниками...а далее он говорит о лазаре и богаче (у багоча кстати и имени нету).
    А ключ притчи возможео в 13 стихе: никто не может служить Богу и маммоне, а фарисеи написано, были сребролюбивы, и смеялись над Ним... и плюс в рассказе о Лазаре написано что богатый уже получил свое а Лазарь в раю только получает..то есть... неправедное богатство - это деньги, а праведное - спасение, или духовное принятие Бога, Христа. Христос осуждал фарисеев за то что те обкладывали налогами простых, а сами их не платили...но это только мнение, его надо додумать до конца...

    Спонсируемый контент

    Re: Притча о неправедном домоуправителе, Евангелие от Луки, глава 16

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 20:57


      Текущее время 02.12.16 20:57