Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Пророк Елисей и две медведицы

    Поделиться

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 17:22

    Монтгомери пишет:

    Он убил Авеля из зависти, а не "поправляя" дело Господа.
    И чему позавидовал?

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 17:23

    Афанасий пишет:
    И чему позавидовал?
    А вы разве не читали?

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 17:24

    Монтгомери пишет:
    А вы разве не читали?
    Нет.

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  noname в 04.07.15 17:27

    Афанасий пишет:
    Нет.
    От Афанасия не ожидал.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 17:29

    Афанасий пишет:
    Нет.

    А чего тогда сочиняете отсебятину?

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 17:29

    noname пишет:
    От Афанасия не ожидал.
    А как можно прочесть то, чего нет?

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 17:30

    Монтгомери пишет:

    А чего тогда сочиняете отсебятину?
    Это не отсебятина.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 17:49

    Афанасий пишет:
    Это не отсебятина.

    «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его (Быт. 4, 3-5)» (Быт. 4:3-5)

    И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его(Быт. 4:8).

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 17:53

    Монтгомери пишет:
    «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его (Быт. 4, 3-5)» (Быт. 4:3-5)

    И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его(Быт. 4:8).
    И где тут говорится о зависти?
    Опять спрошу: "Чему позавидовал Каин?" Тому, что Бог любит Авеля?

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 17:54

    Афанасий пишет:
    И где тут говорится о зависти?
    Опять спрошу: "Чему позавидовал Каин?" Тому, что Бог любит Авеля?


    Причина же зависти Каина была в его гордости, мол как это его дар Бог не принял, а Авеля принял, потому что он считал себя во всём лучше Авеля. А также было и тщеславие, потому как Каин принёс дар, чтобы покичиться своим даром, а не угодить Богу и потому Господь не принял дар его, так как не было в нём доброго расположения. А Авеля дар принял, так как тот был искренен, не был тщеславен и горд.

    И что вы имели в виду,  умер он для спасения, как и сатана?

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 18:03

    Монтгомери пишет:
    Причина же зависти Каина была в его гордости, мол как это его дар Бог не принял, а Авеля принял, потому что он считал себя во всём лучше Авеля. А также было и тщеславие, потому как Каин принёс дар, чтобы покичиться своим даром, а не угодить Богу и потому Господь не принял дар его, так как не было в нём доброго расположения. А Авеля дар принял, так как тот был искренен, не был тщеславен и горд.
    Природа Каина
    Мы часто спотыкаемся и Библию читаем как обычную книгу, как повесть о тех или иных событиях или людях. И потому начинаем и понимать её как обычную повесть. Н самом деле Библия это слово Бога к нам, послание к нам о нашей жизни и нашем пути.
    Так обстоит дело и с историей Каина и Авеля. Мы их воспринимаем как конкретных людей, а по сути это образы нашей жизни. Всегда надо задаваться вопросом: Что Господь нам говорит в том или ином месте Библии для нашего спасения. Библия не развлекательное чтиво, а книга учительная. Учительная для моей личной жизни. Моей, его, их, всех. Это учебник жизни, жизни вечной, духовной. Сие особенно касается Нового Завета, но и Ветхий не отстает.
    Окаянство это превращение человека в Каина.
    Каин это субъект без любви к Богу. Каин это справедливость. У него своё понимание правильности мироустройства. Его любовь это любовь обладания, а не дарения. Он несет дар Богу потому только что так положено.
    Каин раб по природе.
    Рабство очень удобная в жизни штука. Не надо глубоко вникать в окружающие тебя процессы жизни, задаваться вопросами мироустройства и принимать в них личное деятельное участие по своей личной инициативе. Всё зарегулировано, всё для раба организовано. Он как лошадь в стойле, которую и накормят во-время и напоят и соломки подстелят. Очень всё удобно в смысле организации жизни. Есть правители и на них всё возлагается. Неслучайно когда Моисей на время отдаляется, народ возвращается к привычному своему состоянию, отливает золотого тельца, идола, который должен обустроить их быт.
    Неслучайно наблюдатели отмечают полную индифферентность населения США по поводу мировых событий, да и событий в своей собственной стране по большому счету. Они не пытаются утруждать себя свободой. Свобода ведь это ответственность. По Каину свободен только Бог. И такой бог у них фараон. На сегодня для них это Обама. Завтра другой. На небе (невидимые) боги Рокфеллеры, Морганы и т.п. закулисные правители мира сего. Авель человек свободный в Боге. Христос выводит нас из рабства. Христианин – человек свободный во Христе ибо он брат Христа. [Мф.28:10] Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
    [Ин.20:17] Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    [1 Кор.9:5] Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
    А брат Бога может ли быть не свободным? Каин же и свободу превращает в рабство. Для него свобода только в рамках удовлетворения земных потребностех человека. Духовная свобода его раздражает. Все должны быть свободны одинаково, а не по разному. Поэтому религиозная свобода уничтожается под видом свободы. Кураева не пустили на завод Форда в рясе под видом заботы о свободе мнений, которую эта ряса могла угнетать. Вот такая вывернутая логика Каина-раба.

    «Так положено» - кумир жизни раба. Все, что выбивается из этой схемы должно быть устранено. Поэтому убийство брата для него не есть акт собственно против брата, а по сути акт наведения порядка, «правильности». И даже Бог не есть для него объект любви, но порядок, правильность. «Так положено» и в этом смысле Каин восстает даже на Бога, ибо Он тоже не вписывается в его представления о справедливости, хотя и вынужден признавать Его силу и смиряется перед ней и даже готов к смерти, ибо Бог «имеет на это право» несмотря на то, что Сам нарушил правильный порядок и призрел только на один из даров братьев.
    Каину ненавистен Бог. Он ему мешает даже в том случае когда Каин находится внутри церкви. Он заменяет Его тельцом. Молитву превращает в заклинание, а Бог для него это тот, кто у Каина в услужении. Каин приносит ему жертвы, но взамен уверен, что Бог должен ему оказать услуги. Например молитва «если заболеешь». Каин говорит Бог, а на самом деле перед ним телец фараонов.
    Не из зависти. Зависть – это чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек. Зависть является враждебным отношением к успехам других людей. Зависть вызвана желанием обладать тем, чем обладает «счастливчик». Авель явно обладает симпатией Бога. Но стремится ли Каин завоевать любовь Бога? Интересует ли Каина любовь Бога? Нет. У Каина «свой бог» и бог этот - «правильный порядок».
    Каин создаёт свой мир, мир в котором все расписано по клеточкам, где нет творчеству. Не надо искать, не надо напрягаться, делай так, а не иначе и получишь столько сколько тебе за то положено. И никак не иначе. Это мир в котором удобно, мир в котором всё понятно изначально, мир «гармоничный». Всякое отклонение нарушает эту гармонию и должно быть устранено. Авель в этом смысле как-раз и есть это самое отклонение от нормы (такое же как и Христос кстати) и потому он должен быть устранен физически как нечто инородное в этом «правильном» мире.
    Мы наблюдаем это повсюду, даже, и особенно наверное в церкви. Особенно Каин устремляется в церковь. Там он видит Авеля, и там он считает необходимым для себя, его устранить. Именно в церкви царство любви, а значит отсутствие порядка, который надо обязательным образом навести. И появляются каноны, инквизиция, анафемы и т.п. И всё расписано.
    Ведь есть правило, порядок. В установленное время все должны приносить дары Господу, и дары лучшие от трудов своих. И это не тот случай когда дары однородны, когда все они одинаковы, но могут отличаться по качеству и значит есть причина у Бога принять более качественный плод и отказаться от второсортного.
    Нет. Тут разные плоды. Каин земледелец, а Авель скотовод. Значит тут не плоды труда неравны, а что-то иное. Сегодня мы понимаем, что Богу нужно наше сердце, душа. [Притч.23:26] Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои.
    Каин против. Он живет по принципу: моё это моё, а налог (дары) я плачу потому, что так «положено», [Быт.4:3] Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, более от меня не требуйте. Именно поэтому он возражает: [Быт.4:13] И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно. Мол Ты несправедлив ко мне.
    Каин не может завидовать Авелю. Авель служит любви любовью сына, Каин не знает что такое любовь, она его не привлекает. Если Бог есть Любовь, то Каин, завидуя любви Бога к Авелю, должен стремиться к Любви на поприще любви, а не убивая любовь. Но он убивает любовь, ибо видит в ней несообразность, помеху правильному устройству, орднунгу.
    Хорошо заметил Худиев. Боюсь, что в последнее время мы были свидетелями чрезвычайно злобных требований прощения и милосердия, полных ненависти к тем, кто, по мнению требующих, не выказывает достаточной любви. Сергей Худиев. http://www.pravmir.ru/otpadenie-ot-very-i-pyat-prostyx-istin/

    Что такое Каин? Это две стороны человечества, две стороны даже каждого человека. В каждом из нас есть и Каин и Авель. Ад и Царство Божие. Христа не из зависти убивают первосвященники, просто Он не вписывается в их представления о мироустройстве. Они даже и допрашивают Его только для того, чтобы убедиться, что он враг их миропорядку. И убедившись, решают убить.
    Они не завидуют Ему. В то время пророков было немало, дело обычное. Одним больше, одним меньше, это их не заботило потому, что они все укладывались в закон. И вот появился человек, сын человеческий и отрицает закон. И это смущает людей и угрожает правильному порядку. Орднунгу. Эту аномалию надо устранить, устранить физически. Они не вступают с Ним в богословские споры, не пытаются понять, просто обвиняют и убивают. Каин тоже не «разбирался» с братом, просто убил не долго думая.
    Каин не чувствует вины перед Богом, не раскаивается. Он признает силу Бога, но не признает Его правоту.
    Раскаяться значит избавиться от Каина в себе. Причем не путем его умерщвления, а через возрастание Авеля (Бога) в нас. [1 Кор.3:16] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Каина нельзя убивать. Он должен умереть сам. В атмосфере любви ему просто не останется места.
    Почему мы знаем, что Каин именно такой, а не иной? Ведь в Книге Бытия о нем совсем мало сказано. Потому, что мы видим его в нашей жизни. Мы встречаем его на каждом шагу и всегда видим как он убивает любовь. По его убийствам мы узнаём его. Вы приходите просить о милости, а вам говорят, что это не положено. Есть законы, инструкции, порядок, «так положено». И вас убивают, вы со временем перестаёте верить в людскую порядочность, совесть, сочувствие. Перед вами не душа, а функция цивилизации. Цивилизация это царство функции, это смерть духовная.
    Мы оцениваем жизнь обычно по внешним признакам-событиям, а она у нас внутри идёт на самом деле. Внешнее для внутреннего, а не самоцель. Нам следует наблюдать за собой со вниманием. Где мы Каин, а где ближе к Авелю, ко Христу.
    http://azbyka.ru/stenyaev/shkola-vyzhivaniya-chelovek-v-mire-soblaznov.html#kain_i_avel Тут я тоже не нашел ничего о зависти.
    Каин книжник и фарисей.
    Мы узнаем Каина в нашей жизни по убийствам, физическим и духовным. Каин это буква, Авель это дух. [2 Кор.3:6] Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
    Каин даже и свободу зарежимливает до такой степени, что она превращается в орудие убийства, в рабство. Мы видим это на примере цветных революций. Запад – типичный режим Каина, его царство. Для него свобода это равенство и порядок. Даже различия между мужчиной и женщиной уничтожает.
    Каин приносит Авеля, брата своего в жертву взамен дара отвергнутого. Он говорит: «Вот Тебе твой дар обратно, он мне тоже не нужен». Вот почему Христос не любит жертву, ибо Его принесли в жертву иудеи. Не Он себя принёс в жертву, а каины Его отвергли и распяли ради своего бога, бога порядка, бога закона, бога несвободы..
    Каин это гордыня в чистом виде. Гордыня ведь есть такое состояние, когда человек себя ставит в центр мироздания.
    Вот я и вот вселенная. Она вся вокруг меня и Господь создал её для меня. И всё вокруг меня вертится, а если что-то этому не соответствует, то это надо уничтожить.
    Любовь это МЫ. Это единство с Богом, со вселенной вцелом и со всякой букашкой в отдельности, не говоря уже о человеках. Даже если тот подлец, то я все-равно с ним одной крови, я за него переживаю, как за больного и пытаюсь помочь в борьбе с болезнью.

    Каин должен умереть.
    Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что - нибудь, или идоложертвенное значит что - нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1 Кор. 10:14-21)

    Сие значит, что пия из чаши и едя хлеб мы не должны уподобляться язычникам внутренне. Это значит, что и Каин внутри нас не должен найти пищу и должен умереть.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 18:06

    Слишком большое усложнение. На самом деле всё проще Smile .

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  noname в 04.07.15 18:09

    Монтгомери пишет:Слишком большое усложнение. На самом деле всё проще Smile .
    Согласен.

    Монтгомери
    Магистр форума
    Магистр форума

    Сообщения : 5746
    Дата регистрации : 2014-02-01
    Возраст : 29
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Монтгомери в 04.07.15 18:14

    Быт.4:4—5. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел.

    Различные по своему достоинству, характеру и особенно по внутреннему расположению (настроению) приносившего, жертвы двух братьев сопровождались совершенно различным успехом: Господь «призрел» на жертву Авеля, т. е., как толкует это Иоанн Златоуст, «принял, похвалил намерение, увенчал расположение, был, так сказать, доволен тем, что совершено...»
       И в другом месте тот же знаменитый толкователь говорит: «так как Авель принес с надлежащим расположением и от искреннего сердца, то «призрел», сказано, Бог, т. е. принял, одобрил, похвалил... Безрассудство же Каина отвергнул» (Иоанн Златоуст).
       Такое же освещение этого факта дается и Апостолом Павлом (Евр. 11:4), которой говорит, что жертва Авеля была полнее (πλέιονα), совершеннее жертвы Каина, т. е. больше отвечала основной идее жертвы, так как была проникнута живой и действенной верой, под которой, прежде всего, разумеется вера в обетованного Мессию. Жертва же Каина, в противоположность этому, носила в себе дух гордости, тщеславия, высокомерия и внешней обрядности, создавшей вполне понятные препятствия ее успеху.

    Каин сильно огорчился,

       Всего точнее мысль еврейского текста передает латинский перевод, где вместо «огорчился» стоит iratus — «разгневался»; именно «разгневался и на брата младшего, перед ним предпочтенного Богом, и на самого Бога, как будто Он нанес ему обиду, явив знамение Своего благоволения не ему, а его брату» (Виссарион).

    и поникло лице его.

    т. е. черты лица его, под влиянием зависти и злобы, прибрели угрюмое и мрачное выражение. Не печаль, не покаянные чувства или сердечная скорбь о грехе омрачили лицо Каина, а дух беспокойной зависти и глухой затаенной вражды к предпочтенному брату.

    __________________________________________

    А. П. Лопухин


    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Нюся в 04.07.15 18:20

    Афанасий пишет:
    6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
    7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. (2 Цар. 6)

    Смерть ожидает любого человека, дерзающего поправить дело Господа, ибо так он ставит себя выше Него и значит повторяет путь Денницы.

    Смерть вообще ожидает любого человека, ибо все согрешили.
    Оза нарушил закон. Поищите в Ветхом Завете какой. Господь Озу по любви поразил. Так что, брат, Горюшкин, не так всё и ..жуть.


    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  noname в 04.07.15 18:22

    Нюся пишет:Смерть вообще ожидает любого человека, ибо все согрешили.
    Я тоже умру? Что-то не верится.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Нюся в 04.07.15 18:28

    noname пишет:
    Я тоже умру? Что-то не верится.
    Значит, не готовишься покинуть сей бренный мир, Сергий? Smile

    noname
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 15158
    Дата регистрации : 2011-02-01
    Возраст : 38
    Откуда : Оренбург
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  noname в 04.07.15 18:41

    Нюся пишет:Значит, не готовишься покинуть сей бренный мир, Сергий? Smile
    Мне ещё рано, я очень молод.

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 18:54

    Нюся пишет:
    Смерть вообще ожидает любого человека, ибо все согрешили.
    Да? А Христос почему говорит, что должно нам родиться свыше.
    И вот это. [Мф.8:22] Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
    Это как это? Smile

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Нюся в 04.07.15 23:01

    Афанасий пишет:
    Да? А Христос почему говорит, что должно нам родиться свыше.
    И вот это. [Мф.8:22] Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
    Это как это? Smile
    Афанасий, кто вам мешает рождаться свыше? скорбями, болезнями, потерями, стоянием в истине, гонениями и т. д. А после ещё и помереть и превратиться телесно в...землю.
    А родителей, если переживёте - погребёте. Я вон погребла - и шляпа с меня не свалилася...

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 04.07.15 23:03

    Нюся пишет:
    Афанасий, кто вам мешает рождаться свыше? скорбями, болезнями, потерями, стоянием в истине, гонениями и т. д. А после ещё и помереть и превратиться телесно в...землю.
    А родителей, если  переживёте - погребёте. Я вон погребла - и шляпа с меня не свалилася...
    Вы плохо воспитаны девочка.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Нюся в 05.07.15 10:09

    Афанасий пишет:
    Вы плохо воспитаны девочка.
    С воскресным днём, Афанасий!

    nichar
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2996
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Возраст : 50
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : Православие

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  nichar в 05.07.15 19:32

    Странно, чего снова такая старая тема всплыла?
    Сейчас дети такие попадаются, причем их количество всё больше растет, что на них никаких медведей не хватит. А если наподдать мерзавцу по первое число, так еще и к уголовной ответственности привлекут.
    https://www.youtube.com/watch?v=ozyESgQsbMo

    Афанасий
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 91
    Дата регистрации : 2012-10-09
    Возраст : 70
    Вероисповедание : православный

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Афанасий в 05.07.15 19:51

    nichar пишет:Странно, чего снова такая старая тема всплыла?
    Сейчас дети такие попадаются, причем их количество всё больше растет, что на них никаких медведей не хватит. А если наподдать мерзавцу по первое число, так еще и к уголовной ответственности привлекут.
    https://www.youtube.com/watch?v=ozyESgQsbMo
    Дык.
    Отменить Библию и всё. И медведей искать ненадо будет.

    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 24443
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Православное РПЦ

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Нюся в 06.07.15 0:03

    Афанасий пишет:
    Дык.
    Отменить Библию и всё. И медведей искать не надо будет.
    Афанасий, вы к пророку Елисею имеете вопрос или как? Smile

    Спонсируемый контент

    Re: Пророк Елисей и две медведицы

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 1:21


      Текущее время 05.12.16 1:21