Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» Зилоты уже в Оптиной!
автор Монтгомери Сегодня в 16:15

» Зима наступила?
автор Михаил55 Сегодня в 16:14

» Антихрист и его печати.
автор Holder Сегодня в 15:52

» Отец Даниил Сысоев и уранополитизм
автор Holder Сегодня в 14:58

» Красиво
автор Монтгомери Сегодня в 14:15

» Крестовые походы это хорошо, они спасли Европу
автор Монтгомери Вчера в 18:06

» О любви
автор Нюся Вчера в 13:00

» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Holder Вчера в 12:28

» Крым не наш?
автор Holder Вчера в 12:23

» Почему я — русский националист?
автор Монтгомери Вчера в 12:16

» Тельбуков Павел, 18 лет. ДЦП. Сбор средств на 8-й курс лечения в ЕВДКС
автор Михаил_ Вчера в 10:58

» Дональд Трамп
автор Admin Вчера в 10:46

» Мои рассказы
автор Holder Вчера в 10:44

» Помогите собрать средства на лечение дочери!
автор lin4ik 02.12.16 18:11

» Старец Порфирий Кавсокаливит
автор Монтгомери 02.12.16 17:21

» Есть ли в России "общество"?
автор Монтгомери 02.12.16 16:55

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    о.Петр (Кучер)

    Поделиться

    proxogy
    Гость

    Сообщения : 1973
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Вероисповедание : orthodox

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  proxogy в 25.06.12 9:32

    р.Б.Владимиръ пишет: я призываю Вас следовать Догматике Православия, как минимум, чтобы не находиться под 2-мя анафемами: Соборного Обета и 11-го анафематизма Недели торжества Православия, который так же, всякий кто будет покушаться "отменить",лишь подпадет этим сам под его анафему.
    я вполне согласен с тем, что право появляется там где нет любви.
    так и в семейной жизни - когда речь заходит о "статьях кодекса",
    значит речь идет уже не о пространстве семьи, где все стоит на любви и доверии,
    а о каком-то совершенно другом пространстве - тюрьмы,больницы,морга.

    р.Б.Владимиръ
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 47
    Дата регистрации : 2012-06-21
    Вероисповедание : Православный (из форума ушел)

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  р.Б.Владимиръ в 25.06.12 9:50

    proxogy пишет:Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матфей 20:25-28)

    Если применять приведенную цитату к вопросу о власти, то получится неверный вывод о том, что власть Христианам и вовсе противна – ведь эти слова, в том ключе, как Вы стараетесь их использовать, применимы и к президентам, и к патриархам, и к любой власти.
    Поэтому дабы не впадать в ошибку, лучше предлагать не само Евангелие, самостоятельно толкуя его, а толкования Святых. О чем говорит Господь своим ученикам? Послушаем святого Златоуста:

    сыны Зеведеевы приступили к Нему в то же самое время, и разговаривали с Ним о председании. Хощева, — говорили они, — да един о десную Тебе, и един о шуюю Тебе сядева (Марк. X, 35, 36). <…> откуда им пришла такая мысль? Они видели себя в большей чести пред другими, и потому надеялись, что Господь исполнит и эту их просьбу. Но чего они просят — послушай другого евангелиста, подробно повествующего об этом. Они находились близ Иерусалима, говорит он, и представляли, что царствие Божие уже открывается; потому и предложили свою просьбу. Они думали, что оно близко, что оно чувственно и что, если они получат то, чего просят, то не подвергнутся никаким неприятностям.
    Видишь ли, как все они были несовершенны, — как эти двое, желавшие возвысится над десятью, так и те, завидовавшие двоим? <…> Как же поступает Христос? Призвав их, говорится, рече: ... князи язык господствуют ими (Матф. XX, 25). Так как они смутились, то Господь прежде словесного убеждения успокаивает их самым призыванием и повелением подойти к Нему ближе. Так как те два ученика, отделившись от десяти, стояли ближе к Иисусу, разговаривая с Ним наедине, то Он подзывает и прочих, чтобы и этим самым, равно и тем, что желает открыть всем сказанное наедине, умерить страсть и тех и других. Впрочем, теперь Господь вразумляет учеников не так, как прежде. Прежде Он выводил на средину детей и повелевал ученикам подражать их простоте и смирению, а теперь в обличение их выставляет более резкое противоположение, говоря: князи язык господствуют ими, и велицыи обладают ими. Не тако же будет в вас! но иже аще хощет в вас вящший быти, сей да будет всем слуга! и иже аще хощет ... быти первый, буди самый последний (ст. 25-27). Этими словами Он показывает, что желать первенства свойственно только язычникам. Действительно страсть эта слишком насильственна; она постоянно удручает и великих людей, — потому требовала и сильнейшего отражения. Потому-то и Он поражает их в самой глубине сердечной, стыдя надмевающийся дух их сравнением с язычниками. В одних уничтожает зависть, а в других гордость, как бы так говоря им: не негодуйте на них, как обиженные: те, которые так ищут первенства, более посрамляют самих себя: они находятся в числе последних. <…> Если мы захотим казаться великими, не сделаемся великими, но будем бесчестнее всех. <…> Для чего ты, говорит Он, желаешь первенства? Для того ли, чтобы быть выше других? Избери же последнюю степень, и тогда получишь первенство; если желаешь быть великим, не ищи величия, — и тогда будешь велик. Унижение-то и составляет величие.
    Видишь ли, как Он исцеляет их от их болезни, показывая им, что они на своем пути только теряют, а на этом приобретают, и побуждая таким образом одного удаляться, а другим идти? И об язычниках напоминает им для того, чтоб показать чрез это низость и гнусность честолюбия. (Толкование на св.Матфея Евангелиста от Иоанна Златоустого)

    А вот слова архиеп.Серафима (Соболева):
    «Учение о царской власти основано на Св. Писании. Следовательно, в своей основе это учение богооткровенное. И не проблематически, а самым положительным образом Св. Писание вещает нам в качестве богооткровенных истин, что Царь есть Божественное учреждение, что его власть происходит от Бога, что он есть самодержавный, наследственный и помазанник Божий. А также в форме самых положительных богооткровенных истин и заповедей, а не в качестве проблемы Св. Писание от лица Самого Бога и Его св. апостолов предлагает нам учение о том, что власть Царя следует почитать, ей нужно повиноваться и молиться за нее Богу, если мы хотим, чтобы наша жизнь протекала в благополучии и святости в целях вечного спасения.
    После такого положительного учения Слова Божиего о царской власти называть его проблемой – это значит не понимать Св. Писания и даже отвергать его в учении по сему вопросу; а вместе с ним и святоотеческое учение о царской власти, строго основанное на Божественном Откровении. Если бы русские православные люди имели веру в богооткровенные истины о царской власти, то они могли бы с успехом бороться с врагами нашей Родины, ее погубившими. Эти враги в своей неистовой борьбе с самодержавной властью Царя, Помазанника Божиего, исходили из ясного, определенного учения диавольского – социализма, с его обманом о земном счастье, к каковому учению они относились не как к проблеме, а как к непреложной истине, в которой были убеждены всем своим существом. Поэтому они знали, за что боролись, за что страдали и умирали.
    К великому нашему несчастью, русское общество не могло противопоставить бесовской силе врагов соответствующую могущественную силу, хотя таковая и была в России в лице царской самодержавной власти. Что это за сила, об этом свидетельствовал еще св. Иоанн Златоуст, который смотрел на царскую самодержавную власть как на главное препятствие, удерживающее появление антихриста.
    На этом свидетельстве св. Златоуста основывается еп. Феофан Затворник в своем толковании слов ап. Павла из Второго послания к солунянам: «И ныне удерживающее весте, во еже явитися ему (антихристу) в свое время» (2 Фес. 2, 6). «Царская власть, – говорит еп. Феофан, – имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно.
    Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции. Некому будет сказать veto – властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда и антихрист явится. До этого времени подождет, удержится. На такие мысли наводят слова св. Златоуста, который царскую власть представлял под видом Римского государства. «Когда, – говорит, – прекратится существование римского государства (т. е. царской власти), тогда придет антихрист. Потому что до тех пор, пока будет бояться этого государства (этой царской власти), никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено (власть эта прекратится), водворится безначалие, – и он устремится похитить всю и человеческую и божескую власть
    ».
    Русское общество не могло воспользоваться этою величайшею силою, вследствие своего ненадлежащего отношения к царской самодержавной власти, точнее – по причине отсутствия веры в богооткровенные непреложные истины относительно этой власти. А между тем за эту, как и вообще за Православную веру, Господь и ниспосылал русским людям благодать Св. Духа, несокрушимую Божественную силу в борьбе со всяким злом. Да и о какой же вере можно было говорить у нас пред гибелью нашей Родины, когда русская интеллигенция в своем подавляющем большинстве стала неверующей и даже богоборческой или же совершенно равнодушной к самодержавной власти Царя Помазанника?!
    Русские люди последнего типа были далеки от истинной веры, и в частности от веры в богооткровенные истины о царской власти, и как таковые они совсем не сознавали ее величайшего спасительного значения. Они даже не знали, нужно ли ее защищать, и потому предпочитали плыть в общем русском прогрессивном течении, лишь бы на них не была положена печать черносотенства. Только самая небольшая часть русского общества сознавала значение самодержавия и готова была объединиться вокруг своего Царя как спасительной силы для России, как источника ее величия и славы. Но эта часть была незначительна и одинока, как одинок был и сам Государь наш среди моря бушующего либерализма в России, искоренившего в ней вместе с Православной верой и всякую мысль о богоустановленности царской власти.
    Этим-то отсутствием православной веры в русском обществе и объясняется успех действия разрушительной силы наших врагов, почему они достигли своей цели и погубили величайшую державу в мире по ее могуществу и славе. Хотя бы под влиянием огненных испытаний мы опомнились и начали стремиться к возрождению России, исходя из веры в Божественное Писание, во все его спасительные для нас и непреложные истины касательно всех областей нашей жизни, не исключая и области государственной власти Царя, Помазанника Божиего.
    Если мы будем считать вопрос о царской власти только проблемой, не будем иметь к ней надлежащего отношения на почве Православной веры; если будем рассуждать – установлена она от Бога или нет, и даже утверждать, что она на Св. Писании не основана, что сама по себе не имеет ценности и не может быть предметом нашего внимания, – то при наступлении возможности возрождения России враги ее снова воспользуются недостойным отношением нашим к царской самодержавной власти, в таком случае этого возрождения мы не увидим никогда. Быть русским православным людям в положении крыловского метафизика теперь, при величайших несчастиях, в которые мы впали, – не только смешно, но и грешно.
    Поэтому нужно смотреть на учение Божественного Писания о царской власти как на самую ясную, положительную, непререкаемую истину. Будем как можно дальше от весьма вредной для возрождения нашей Родины рационалистической мысли, считающей проблемой вопрос о царской власти. Будем смотреть на этот вопрос глазами Православной веры, т.е. не сомневаться в том, что навсегда, самым определенным образом, а не проблематично уже решен он в Божественном Писании. Поэтому мы должны исповедывать веру в богооткровенные истины о царской власти при памятовании, что у нас не может быть ничего общего с рационализмом, уничтожающим эту спасительную веру, без которой возрождение России невозможно.»

    Итак, кем себя делают те несчастные цареборцы, кто замахивающиеся на сонм великих святых, пытающиеся даже собственным толкованием Евангелия оправдать нынешнее беззаконие? Святоотеческое предание стирает в прах сатанинскую химеру "демократического правления" - но они не слушают меня. Удаляли мои слова и упрекали меня в "ереси", которую измыслили нечестивые отцы их, имже они следуют. Да помнят, что каждый приведенный мной, грешным, ответ святых отцов на их возражения будет им в большее обличение на Страшном Судищи.
    По искренней любви прошу всех - отвергните зловонные учения тех, кто 100 лет назад предал архиерейские и священнические Присяги, Соборный Обет, и присягнули масонской "демократии" - прямой дороге к антихристу, по приведенному слову свт.Феофана и великого Златоуста.
    Прошу хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ - на ком каждый строит свое спасение и кого - отвергает?
    Простите меня, недостойного,
    Помоги вам всем Господь.


    Последний раз редактировалось: р.Б.Владимиръ (25.06.12 10:11), всего редактировалось 2 раз(а)

    proxogy
    Гость

    Сообщения : 1973
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Вероисповедание : orthodox

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  proxogy в 25.06.12 10:01

    proxogy пишет:Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матфей 20:25-28)

    р.Б.Владимиръ пишет:
    Поэтому дабы не впадать в ошибку, лучше предлагать не само Евангелие, самостоятельно толкуя его, а толкования Святых.
    Shocked
    смишно да?
    где р.Б.В увидел самостоятельное толкование???

    proxogy
    Гость

    Сообщения : 1973
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Вероисповедание : orthodox

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  proxogy в 25.06.12 10:03

    как жить? - всюду зомби Sad

    р.Б.Владимиръ
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 47
    Дата регистрации : 2012-06-21
    Вероисповедание : Православный (из форума ушел)

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  р.Б.Владимиръ в 25.06.12 10:07

    proxogy пишет:


    Shocked
    смишно да?
    где р.Б.В увидел самостоятельное толкование???

    Вы приводите слова Евангелия в контексте, значит - пытаетесь ими доказать ранее сказанные Вами слова - это очевидно
    p.s.
    Хорошо, что остальная часть письма не вызвала у Вас возражений

    proxogy
    Гость

    Сообщения : 1973
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Вероисповедание : orthodox

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  proxogy в 25.06.12 11:30

    пыщ пыщ ололо - вы водитель НЛО!
    мне снова приходтся вам повторять: что это вам нужны какие-то доказательства ...
    ЗЫ:
    то что вы формально используете меня как бы в качестве собеседника(на самом деле разговаривая сами с собой) приписывая мне ваши домыслы и вымыслы (игнорируя мои попытки вступить с вами в диалог)настолько очевидно, что не стоит и опровержений.

    proxogy
    Гость

    Сообщения : 1973
    Дата регистрации : 2011-02-05
    Вероисповедание : orthodox

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  proxogy в 09.07.12 0:34


    Спонсируемый контент

    Re: о.Петр (Кучер)

    Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 17:19


      Текущее время 04.12.16 17:19