Апология

Здравствуйте, вы зашли на форум "Апология".

Если вы еще не зарегистрировались, то вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация очень простая и не займет у вас много времени.

Надеемся, что вам у нас понравится.

Мир Вам!

православный общественно-политический форум

Последние темы

» ГРИНЕВА КСЕНИЯ 5 лет. ДЦП. Мечтает ходить ножками!!!
автор tanya24 Сегодня в 0:53

» Возлюби ближнего своего
автор Нюся Вчера в 20:48

» Экранизация литературных произведений...
автор Нюся Вчера в 20:43

» Общественно-политические новости
автор Нюся Вчера в 20:14

» ПРОПОВЕДИ. Протоиерей Вячеслава Резникова ( ныне покойного). Полный круг проповедей.
автор Holder 09.11.19 19:12

» Храм для Онегина. После славы
автор Нюся 09.11.19 1:36

» Лучшие фильмы советского периода: человек и его судьба...
автор Нюся 09.11.19 1:03

» Расколы
автор Нюся 07.11.19 21:33

» Петиция
автор noname 07.11.19 8:32

» Мельпомена и ГУЛАГ
автор мышкин 06.11.19 15:39

» Завоеватели-разорители: причины и следствия...
автор мышкин 06.11.19 14:58

» Поклонская доказала, что «Матильда» оскорбляет чувства верующих
автор мышкин 06.11.19 14:56

» Родители и дети...
автор Holder 06.11.19 8:24

» Всё же удивительны эти кошки...
автор Нюся 05.11.19 17:01

» Проповеди и проповедники или "За каждое слово ответите".
автор Holder 05.11.19 14:00

» БЕССОННИЦА
автор Holder 05.11.19 12:55

Православный календарь

Свт. Феофан Затворник

Значки


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ
Рейтинг@Mail.ru



200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Стиль форума

Доп Кнопки

JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Фотохостинг

Ссылки на Библию

WM

БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

    Расколы

    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Расколы  Empty Расколы

    Сообщение  Семёнов Алексей в 08.06.11 18:01

    Расколы. 
    Каким образом будут уврачёваны Церковные расколы  для тех, кто уже отошёл в вечность или пребывающие в расколе, пребудут духовными врагами во век, и во веки веков?
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10657
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Перестукин в 08.06.11 18:06

    Семёнов Алексей пишет:Расколы. 
    Каким образом будут уврачёваны Церковные расколы для тех, кто уже отошёл в вечность или пребывающие в расколе, пребудут духовными врагами во век, и во веки веков?  
    Вопрос архисложный. Людям это не под силу. Везде есть фанатики, обеляющие свою духовную пустоту агрессивностью к инакомыслящим. До этих не достучатся никогда и никто.
    avatar
    Юлия Добрая
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2148
    Дата регистрации : 2011-03-01

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Юлия Добрая в 08.06.11 19:40

    Перестукин пишет:Вопрос архисложный. Людям это не под силу. Везде есть фанатики, обеляющие свою духовную пустоту агрессивностью к инакомыслящим. До этих не достучатся никогда и никто.

    Бедный, бедный инакомыслящей Перестукиничик! Расколы  M1061
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10657
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Перестукин в 08.06.11 19:44

    Юлия Добрая пишет:
    Бедный, бедный инакомыслящей Перестукиничик! Расколы  M1061
    Думаете у нас нет фруктов которых при упоминании инославных хватает апоплексия, изо рта пены от злобы и ругательства, а глаза светятся зелёным огоньком? Думаю, что есть.
    avatar
    Юлия Добрая
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 2148
    Дата регистрации : 2011-03-01

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Юлия Добрая в 08.06.11 19:56

    Перестукин пишет:..Думаете у нас нет фруктов которых при упоминании инославных хватает апоплексия, изо рта пены от злобы и ругательства, а глаза светятся зелёным огоньком? Думаю, что есть.

    Не уж-то речь идёт о католиках?! Shocked Ай яй яй...Расколы  Kur_228
    Перестукин
    Перестукин
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 10657
    Дата регистрации : 2011-02-08
    Вероисповедание : католик

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Перестукин в 08.06.11 20:06

    Юлия Добрая пишет:
    Не уж-то речь идёт о католиках?! Shocked Ай яй яй...Расколы  Kur_228
    А Вы думали, что все католики только и мечтают чтобы с кем нибудь обьединиться? Smile
    Елена-христианка
    Елена-христианка
    Почетный форумчанин
    Почетный форумчанин

    Сообщения : 18536
    Дата регистрации : 2011-04-28
    Возраст : 59
    Откуда : Москва
    Вероисповедание : православие

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Елена-христианка в 08.06.11 20:49

    Семёнов Алексей пишет:Расколы.
    Каким образом будут уврачёваны Церковные расколы для тех, кто уже отошёл в вечность или пребывающие в расколе, пребудут духовными врагами во век, и во веки веков?
    Все зависит от раскольников. Читай 1-е правило Василия Великого.
    Обратиться к Истине может каждый, но не каждый этого желает. А ж елает свое суемудрие возвести на уровень Бога.
    Везде есть фанатики, обеляющие свою духовную пустоту агрессивностью к инакомыслящим. До этих не достучатся никогда и никто.
    Нe-ну, оправдывай свои ереси. Расколы  472173 Заодно к фанатиками можешь отнести Самого Господа Иисуса Христа, Апостолов и всех православных Святых, т.к. они всегда обличали все ереси и призывали к несообщению с еретиками. Расколы  413941
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    Бакалавр форума
    Бакалавр форума

    Сообщения : 3495
    Дата регистрации : 2011-01-31
    Откуда : Санкт - Петербург
    Вероисповедание : книжник

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Семёнов Алексей в 08.06.11 22:23

    Елена-христианка пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Расколы.
    Каким образом будут уврачёваны Церковные расколы для тех, кто уже отошёл в вечность или пребывающие в расколе, пребудут духовными врагами во век, и во веки веков?
    Все зависит от раскольников. Читай 1-е правило Василия Великого.
    Обратиться к Истине может каждый, но не каждый этого желает. А ж елает свое суемудрие возвести на уровень Бога.
     
    А кто в расколе - раскольник, Истина на чьей стороне? ))
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 26119
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Нюся в 24.11.14 20:15

    Братцам старообрядцам!

    Когда разделили святых
    По разным СВОИМ убеждениям,
    А после - по крови родных
    Тянули в СВОИ поселения,
    Отбросив Христовы слова
    За буквы, кресты и платки,
    Проклятьем хлестнувши сперва:
    "Будь прокляты вы, чужаки!" -

    Смириться, за столько веков
    В единой земле отчуждения,
    КТО, братцы, сегодня готов?

    Вот видишь, и снова сомнения...

    Оскаливший зубы сидит,
    Мертвящий всё, мЕртвит сознание,
    Но сдохнет он и задрожит
    От НАШЕГО, брат, Покаяния!

    Прости меня за неприязнь!
    Да не возвращается снова!
    Пусть междуХристовая связь
    Живит нас связующим словом!

    Но коль не очистим сердец
    И будем цепляться гвоздём -
    Беды не наступит конец,
    И будет нам всем...поделом.
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 26119
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Нюся в 01.08.18 12:55

    Вред украинской автокефалии. Вред обособления Украины от Русского мира и России

    Даже во времена гонения на Русское Православие в начале 20-го века Церковь, т.е гонение на всю её суть и состав, она, наша Церковь, Церковь наших общих предков-христиан была свободна не только духом, но и телом: её Каноническое единое пространство распространялось на ВСЮ территорию Российской великой империи духа, и революция не сумела разделить Русскую единую Церковь: границы вновь образованных в целях коварных республик были прозрачны, и взаимопроникновение, перемещение внутри церковного географического пространства нашей Церкви обуславливало тесное духовное общение, взаимослужение в храмах, служение на общецерковном ЦС и взаимоподдержку. Этим наши верные были сильны, и Церковь, пусть и колеблемая гонениями и убийствами жила и дышала полной грудью в истине.
    История Русской Православной Церкви во все века изобилует примерами пользы общности единой Поместной Церкви на Руси: родился на украинской или Малороссийской земле, учился в Москве, почил в Бозе на земле белорусской... Священномуч. Митрополит Владимир Киевский был русским по роду, а последние годы служил Господу, который прославил Его смертью славною за веру, как Митрополита Киевского. Он есть единой, одной Церкви пастырь и исповедник! Я не стану перечислять тысячи примеров. Вы все должны знать историю своей Церкви, и благодать единства под одним началом не только Христа, но и одного Патриарха, одного священного Синода, под молитвенным покровом одного Ангела общей Церкви.
    И вот вам, живущие православные в отделённым от родственного единства глупцами, захотелось вместе с ними поглупеть, и теряя здравы смысл, некие на Украине запели про некую мифическую независимость и особливую от русской себе церковь. Тогда вам придётся отделиться, вернее, вас, паству, отделят ваши начальники своею властью, от...Новомучеников Российских 20-го века, кровью которых, во главе с Царскими мучениками, вы, как члены единой Церкви, укреплены в вере и духовно причастны.
    Как только произойдёт, не дай Бог, это полное духовное искусственное отделение народа Божия на Украине от единства с РПЦ, тут же духовно сама Украине будет более разлагаться, да и физически. Это же ясно: предательство не живит. И пусть признают эту кефалию на всех уровнях - она не принесёт пользы.
    Не вы создавали Церковь на Руси, не вам, любители автокефалий её и кромсать. Единство Русского мира в духовном его смысле скрепляло и должно скреплять Церковь, которая была создана Духом Святым от отправной исторической точки: от Корсуньского ( Крымского) крещения русского князя Владимира, и исторически русского града Киева, не по воле даже самого князя, а по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ. Эта же благая Воля подготовляла все земли с их жителями севера, востока, запада, начиная от южного Крыма и Киева в конце-концов в великий единый русский народ. И сила только в единстве. Это хорошо знает враг. Так что нам всем решать, особенно тем, кто сейчас на Украине проживает и молится.


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 26119
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Нюся в 07.11.19 19:25


    (25-09-2018, 00:10)
    Откуда берёт начало разрушительная политика фанарских иерархов


    Не погрешу против истины, когда скажу, что последние действия Константинопольской Патриархии повергли многих верующих нашей Церкви в шок. Если к агрессии со стороны отечественных политиков, раскольников и инославных верующий народ более-менее привык, то увидеть в роли агрессора братьев по вере и странно, и непривычно. Тем более что, несмотря на некоторые сложности, до самого последнего времени Константинополь последовательно декларировал поддержку единственной канонической Церкви на территории Украины. Но обратимся к истории Церкви начала XX века – и «странная» политика Константинопольского престола покажется очень знакомой.

    Откуда берёт начало разрушительная политика фанарских иерархов

    В данном случае нельзя не вспомнить историю Патриарха Мелетия, личности во многом неординарной хотя бы потому, что он последовательно был Предстоятелем трех Поместных Церквей: Элладской, Константинопольской и Александрийской. Но Патриарх Мелетий неординарен также и своей церковной политикой, и своими деяниями, плоды которых православие пожинает до сих пор. Вот только назвать эти плоды благими не поворачивается язык.

    Расколы  1537815625_meletios_metaxakis_in_new_york_1921-1

    Мелетий (в миру Эммануил Метаксакис) родился в 1871 г. на острове Крит. Учился в семинарии Святого Креста в Иерусалиме, по окончании которой в 1900 г. был назначен секретарём Священного Синода Иерусалимской Патриархии. Спустя несколько лет, уже будучи в сане архимандрита, Мелетий (Метаксакис) сумел проявить себя не лучшим образом.
    В 1908 г. в Иерусалимской Церкви начались волнения верующих арабского происхождения, которые требовали уравнения в правах арабов и греков (традиционно в Иерусалимской Патриархии руководящие посты занимали только греки) и создания смешанного совета из духовенства и мирян для управления делами православной общины Иерусалима. Иерусалимский Синод все эти предложения отклонил. При этом члены Синода заподозрили Иерусалимского Патриарха Дамиана в благосклонном отношении к православным арабам и низложили его. Спустя короткое время низложение Патриарха признали незаконным, синодалы раскаялись, а организаторы смуты, в том числе и архимандрит Мелетий, были изгнаны с территории Иерусалимской Церкви.

    Обосновался неудачливый смутьян на Кипре, в то время занятом британцами. Греческий историк А. Зервудакис даже утверждает, что именно там Мелетий якобы вступил в масонскую ложу. Но, так или иначе, с этого момента Метаксакис был на очень хорошем счету у британского правительства. В 1910 г. он становится митрополитом Китийским (в составе Кипрской Православной Церкви).

    В разгар Первой мировой войны Метаксакис переезжает в Афины, где вскоре при поддержке тогдашнего греческого премьер-министра Венизелоса, отличавшегося крайним национализмом, становится архиепископом Афинским и Предстоятелем Элладской Православной Церкви под именем Мелетий III (1918–1920). Впрочем, после отставки Венизелоса в 1920 г. не пользовавшийся любовью местного духовенства Мелетий также был смещён и выехал в США, где временно управлял греческой архиепископией.

    Почему Мелетий (Метаксакис) нигде надолго не задерживался и не стяжал любовь окружающих, объясняется его характером и взглядами: и в Иерусалимской, и в Кипрской Церквах, и на Афинской кафедре Мелетий проявил себя авторитарным человеком, склонным к интригам, со специфическим модернистским взглядом на православие. Уже в Афинах он вёл переговоры о единстве с Англиканской церковью, не оставлял близких контактов с англиканами и будучи в США, где принимал участие в англиканском богослужении. В то же время он оставался клириком Элладской Православной Церкви, Синод которой в 1921 г. создал специальную комиссию по расследованию деятельности бывшего архиепископа Афинского, которая признала нарушение им канонов. 9 декабря 1921 г. Синод Элладской Церкви постановил извергнуть Мелетия из сана, но в это самое время его неожиданно для многих избрали Константинопольским Патриархом. На Синод было оказано давление, и уже в следующем году постановление об извержении Мелетия отозвали. Стоит отметить, что давление оказывалось и на клириков Константинопольской Патриархии, избравших бывшего Афинского архиепископа во Вселенские Патриархи. По свидетельству митрополита Германа (Каравангелиса), обнищавшей Патриархии посулили 100 000 долларов (огромная по тем временам сумма) [1].

    Став Константинопольским Патриархом (под именем Мелетий IV), Метаксакис за свое короткое (меньше двух лет) правление смог развернуться по полной.

    Чуть больше чем через месяц после интронизации 1 марта 1922 г. он упразднил томос одного из своих предшественников, выданный ранее греческим приходам в США, и тем самым единолично вернул их в юрисдикцию Константинополя. Разумеется, это вызвало протест со стороны Элладской Церкви и церковные нестроения в греческой диаспоре, которые продлились до 1931 г.

    В марте 1922 г. Мелетий издает ещё один томос, который утверждал право Константинопольской Патриархии на «непосредственный надзор и управление всеми без исключения православными приходами, находящимися вне пределов поместных православных Церквей, в Европе, Америке и других местах» [2].

    На основании присвоенного себе права и пользуясь тяжёлым положением Русской Православной Церкви при большевистской власти, Патриарх Мелетий начинает активно вмешиваться в дела епархий, находящихся в юрисдикции Московского Патриархата: польских, эстонских и финских.

    Так, в марте 1923 г. он утверждает избрание Митрополитом Варшавским и Волынским и «всея Православныя Церкви в Польше» епископа Дионисия (Валединского) (того самого, который в 1941 г. в оккупированной немцами Украине организует вторую, после 20-х годов, «Украинскую Православную Автокефальную Церковь»).


    В июле того же года Патриарх Мелетий особым томосом принимает в свою юрисдикцию Ревельскую епархию Русской Церкви под именем Эстонская Православная Митрополия в качестве автономии.

    Тогда же и так же единолично другим томосом Мелетий создаёт из русских приходов в Финляндии Финляндскую Православную Церковь, которая на правах автономии тоже входит в состав Константинопольского Патриархата, несмотря на все протесты Русской Церкви.

    Но и сама Русская Православная Церковь на территории Советской России не осталась без вмешательства нового Вселенского Патриарха.

    Летом 1922 г. после ареста св. Патриарха Тихона и возникновения обновленческого раскола Константинопольская Патриархия вела переговоры с советской властью о возможном признании обновленческого «Высшего церковного управления» и участии в суде над святителем Тихоном [3]. И хотя в 1923 г. Константинополь официально осудил обновленцев, но заигрывание с ними продолжилось.

    Одновременно с этим Мелетий оказывал давление и на Управляющего русскими православными приходами Московской Патриархии в Западной Европе митрополита Евлогия (Георгиевского), чтобы он со всём подведомственным ему клиром и паствой и со всем церковным имуществом перешёл в юрисдикцию Константинополя. В 1923 г. этот проект не удался, но в 1931-м, уже при преемниках Мелетия, всё-таки был осуществлён.

    Помимо захватов чужой канонической территории
    Патриарх Мелетий попытался осуществить обширную программу реформ, для чего с 10 мая по 8 июня 1923 г. в Константинополе под его председательством был проведен «Всеправославный конгресс» из девяти человек, в котором приняли участие и русские архиереи: архиепископ Александр (Немоловский) и архиепископ Анастасий (Грибановский) (хотя они и не были уполномочены представлять Русскую Церковь).

    «Всеправославный конгресс» был нацелен на давнюю мечту Мелетия Метаксакиса – унию с англиканами. Для этого приняли решение о введении нового календаря, который бы совпадал с западным григорианским. Тогда же конгресс положительно высказался и о допустимости вступления клириков в брак после хиротонии, в том числе и повторный для вдовцов. Также было решено созвать Всеправославный или Вселенский Собор. Не правда ли, знакомо?

    Нужно сказать, что на тот момент бурная деятельность Патриарха Мелетия на Константинопольской кафедре (как перед этим и на предыдущих) не вызвала сочувствия у клира и мирян. Недовольство было столь велико, что Патриарх-реформатор под предлогом болезни оставил Фанар и перебрался на Афон, где под давлением нового греческого правительства и архиепископа Афинского Хризостома был вынужден 20 сентября 1923 г. подписать отречение. Такова судьба многих, кто полагается на мирские власти: сперва оказывают давление на других в твою пользу, затем – уже на тебя самого.

    Но оставался не у дел бывший Вселенский Патриарх недолго и менее чем через три года, 20 мая 1926-го, был избран на Александрийскую Патриаршую кафедру под именем Мелетий II, на которой уже пребывал до самой своей смерти.

    На Александрийской кафедре Мелетий Метаксакис тоже успел многое. При нём была проведена задуманная ещё в Константинополе календарная реформа и принят реформированный Новоюлианский кадендарь, практически совпадающий с западным Григорианским (кроме Пасхалии, которая продолжает вычисляться по-старому), введенный вскоре и во многих других Поместных Церквах, что в некоторых случаях вызвало т. н. старостильный раскол.

    Продолжились и экуменические контакты с Англиканской церковью. В 1930 г. Патриарх Мелетий был участником Ламбетской конференции, где вёл переговоры о единстве между англиканами и православными и признал хиротонии, совершенные в Церкви Англии. В том же году принимал участие и в Ватопедской межправославной комиссии по вопросу предстоящего диалога с нехалкидонскими Восточными Церквами.

    Под конец жизни неугомонный иерарх пытался стать ещё и Патриархом Иерусалимским, но Господь рассудил иначе: 28 июля 1935 г. Патриарх Мелетий скончался в Швейцарии.

    Как видим, нынешние действия константинопольских иерархов, которые так шокируют верующих, на самом деле не являются чем-то принципиально новым. Всё это уже было почти сто лет назад: и претензии на чужие канонические территории, и принятие единоличных решений в сложных канонических вопросах, касающихся всей православной общности. Такая политика присуща именно Константинопольской кафедре? Нет, конечно. На Константинопольском престоле побывало 270 архиереев, среди которых были и мученики, и праведники, подвижники. Вопрос лишь в том, почему нынешний Константинопольский Патриарх не следует по пути своих святых предшественников, а реанимирует страшное наследие Патриарха Мелетия?

    Дмитрий Марченко

    Примечания:

    1. Мелетий Метаксакис: митрополит, архиепископ, папа и патриарх // Эл. ресурс: Православие.Ru. http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/page_2702.htm

    2. Переход митрополита Евлогия (Георгиевского) в юрисдикцию Константинопольской Патриархии и срыв «Всеправославного Предсобора» («Просинода») сквозь призму фанаро-советских взаимоотношений // Эл. ресурс: http://pstgu.ru/news/smi/2016/06/11/66709/

    3. Там же.



    _________________
    Ничто не вечно под Луной...
    Нюся
    Нюся
    Корифей форума
    Корифей форума

    Сообщения : 26119
    Дата регистрации : 2012-11-03
    Вероисповедание : Русская Православная Церквоь

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Нюся в 07.11.19 21:33

    Вот ещё пример злодейств в Церкви. Верные стали святыми исповедниками веры истинной, а заблудшие и озлобленные ариане потерпели в конце концов позор и поражение:



    Святые мученики Маркиан и Мартирий
    День памяти: 25 октября ( 7 ноября)

    Святые мученики Маркиан и Мартирий служили в Константинопольском соборе. Маркиан был чтецом, а Мартирий иподиаконом; оба они несли также послушание в качестве нотариев, то есть секретарей, Патриарха Павла Исповедника (память 6 ноября). Еретики-ариане изгнали и тайно казнили праведного Патриарха Павла, а кафедра его была передана еретику Македонию. Еретики пытались привлечь святых Маркиана и Мартирия на свою сторону лестью, предлагали золото, обещали архиерейские кафедры. Но все усилия ариан были тщетны.

    Тогда нечестивцы угрожали опорочить их перед императором, запугивали пытками и смертью. Но святые твердо исповедовали Православие, завещанное отцами Церкви. Маркиан и Мартирий были приговорены к смерти. Перед смертью мученики вознесли ко Господу горячую молитву: "Господи Боже, создавший невидимо сердца наши, устрояющий все дела наши, приими с миром души рабов Твоих, ибо мы умерщвляемся за Тебя и вменились как овцы заколения (Пс. 32, 15; 43, 23). Мы радуемся, что такой смертью исходим из сей жизни ради Твоего Имени. Сподоби же нас быть причастниками вечной жизни у Тебя, Источника жизни". После молитвы мученики с тихой радостью преклонили главу под меч нечестивых († около 355 года). Святые тела их были благоговейно погребены православными христианами. Позднее, по указанию святого епископа Иоанна Златоуста, мощи святых мучеников были перенесены в специально построенную церковь. От многих недугов исцелялись здесь верующие по молитвам святых, во славу Единой Живоначальной Троицы.


    _________________
    Ничто не вечно под Луной...

    Спонсируемый контент

    Расколы  Empty Re: Расколы

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 12.11.19 5:03